Новости симпл кто такой

Симпл раньше Симпл сейчас.

"Всё просто" - история Simple.

26.10 W0nderful заменит Симпла в составе NAVI (HLTV). При этом Симпл не упомянул об уходе из Natus Vincere — с клубом у него есть еще двухгодичный контракт. Новости | Такие изменения в профиле Симпла в социальных сетях вызывают интерес и волнение среди его поклонников, поскольку они рассматривают это как возможный признак его ухода из NAVI. Киберспортивная организация NaVi официально объявила об уходе из команды легендарного снайпера Александра s1mple Костылева. Представители клуба сообщили об этом на официальном сайте. Саша Симпл 2023 потолстел. Последние новости о s1mple Dota 2.

Стример Симпл на Твиче: биография и достижения

«Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей «Если я вижу, что кто-то халявит, то меня это не устроит» — Интервью S1mple с OverDrive.
Александр Костылев (s1mple) CS GO киберспортсмен: биография, карьера Бывший снайпер команды Natus Vincere по Counter-Strike 2 Александр s1mple Костылев во время трансляции церемонии награждения HLTV Award Show 2023 сделал заявление.

Четверть века выдержки: Максим Каширин и Анатолий Корнеев

Я стал учить итальянский — до этого я общался с потенциальными поставщиками только на английском или французском. Итальянский очень помог. Тогда же я начал писать свою первую книгу «Вина Италии», она вышла в 2001 году. С ней в 2002 году я пошел в Tenuta San Guido. Точнее, Максим меня туда послал, я упирался, говорил ему, мол, да ты что! Они нас сразу пошлют!

И вот они, эти небожители, посмотрели на меня, наглого юношу черт знает откуда и сказали: «А давайте попробуем». Максим Каширин: У нас начала формироваться стратегия: в каждом регионе мы хотели иметь качественного основного поставщика — хозяйство, имя которого на слуху в мире, с хорошими объемами производства, правильной ценой, налаженной дистрибуцией. Но в каждом регионе нужны были и большие звезды. Анатолий Корнеев: Мы понимали, что для работы в разных каналах нужны разные подходы и ассортимент. Но тогда сетевая розница была для нас почти непробиваемой стеной.

В первых больших супермаркетах, сидели либо взяточники-закупщики, либо иностранцы, которые с 25-летней молодежью отказывались говорить. Льготники, как Sun Ltd. Мы поняли, что тягаться в этой нише не сможем, и сосредоточились на премиальном сегменте. Максим Каширин: Для этого нужно было уметь объяснить ценность нашего продукта и нашу ценность и надежность как партнеров. Последнее давалось с трудом.

Экономика была нестабильна, плюс не было такого понятия, как supply chain оно появилось у нас только в 2006-м. Все подсчеты велись в каких-то экселевских таблицах. Постоянная инфляция, какие-то умопомрачительные ставки кредитов, что в рублях, что в валюте и периодические новые поборы со стороны государства, как например, региональные марки, не давали возможности даже реинвестировать в команду. Анатолий Корнеев: Тогда все занимались всем: я и таможил, и стоял в очередях за марками, и склад подсчитывал, вел учет, ездил к клиентам и даже устраивал дегустации в супермаркетах, — ходил со своим столиком. Люди с деньгами смотрели на меня как на ненормального.

В 2000 году Максим принимает решение развиваться дальше через структурирование бизнеса и создание команды. Тогда впервые у нас появилась команда управленцев секторами продаж, и мы перестали заниматься «многостаночностью». Была также создана и команда экспертов, к которой присоединился Сандро Хатиашвили в качестве специалиста по Франции, когда мы осознали, что это направление тоже нужно развивать. Максим Каширин: Давайте не уходить так глубоко, один рассказ о всех перипетиях первых лет и формировании портфеля займет часов пять! Максим Каширин, Анатолий Корнеев, Сандро Хатиашвили, 2005 Хорошо, я сам пришел в Компанию в 2005 году, сразу после 10-летия, на тот момент в Simple работало 70 человек, был уже очень сильный ресторанный отдел, хорошо функционировал ЧКО, на регионы только-только начали выходить и розница была в зародыше.

В том же году появился и журнал. А как появились РАС и «Энотрия»? Максим Каширин: Ты правильно вспомнил про Simple Open, пробраз Simple Expo и первое событие такого масштаба для нашего рынка, которое мы организовали по случаю 10-летия компании. Оно имело большой резонанс, в том числе и среди зарубежных партнеров. Я считаю, что мы оказались первой среди винных компаний с задатками маркетинга.

Все, что мы делали, хорошо работало на бренд Simple. Анатолий Корнеев: «Энотрия» появилась в силу необходимости. До этого были неформальные объединения немногочисленных сомелье, которых собирал вокруг себя Игорь Бухаров. Но в целом рестораторы не считали роль сомелье серьезной. А мы считали, что профессию надо продвигать и заниматься обучением.

Изначально мы даже думали о высшем образовании для сомелье, но, пообщавшись с министерствами поняли, что лучше заняться этой братией самим. Для нас это было не просто торговлей, это был азарт, увлечение, юношеский романтизм, когда ты работаешь не ради наживы, а тебе хочется что-то создать. Максим Каширин: В то время на рынке все просто торговали, а мы задумывались, как торговать лучше. Мы не знали таких понятий как route to market, unique selling proposition, но мы инстинктивно к ним сами пришли. Мы работали на идею.

Анатолий Корнеев: И у нас не было конфликтов, мол, давай деньги поделим и карманы набьем. Временами приходилось трудно, но глобального противоречия, как работать и куда вести компанию у нас никогда не было. Я так понимаю, что именно увлечение привело к появлению собственного журнала в том же 2005-м? Анатолий Корнеев: Идея сделать журнал появилась еще в 1990-х. Но тогда не было сил и средств, мы не очень хорошо понимали, что именно хотим сделать.

Мы потратили два года на переговоры с Wine Spectator. Но в конце концов они нам сказали, что никогда не делали и не собираются делать переводные локализованные версии журнала в других странах. Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок.

А название Simple Wine News как появилось? Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple. Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться? Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только. И решил, что журнал тоже должен нести имя компании.

Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости. А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались? Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах. Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер.

В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся. Мы поняли, что это направление также следует развивать. Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем. Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала. Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе.

Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках? Как работают их импортеры в Японии и в Америке?

Мальчик мечтал стать футболистом и с увлечением гонял мяч в футбольном клубе. Активный ребёнок часто дрался с мальчишками, но в школе учился хорошо. Он много времени посвящал английскому языку — самостоятельно переводил песни, изучал современный сленг, следил за акцентом. Когда мальчику было 4 года, старший брат показал ему компьютерные игры, которые с головой захватили ребёнка. Родителям — Анжелике и Олегу Костылевым — увлечение сына не нравилось. Главным наказанием для него был запрет играть на компьютере. От школьника прятали монитор или мышку, пока он не выполнит домашнее задание. Но, когда киберспорт стал приносить доход, родители изменили мнение. Заработанные деньги Симпл отдавал родителям и даже купил им новый дом с отделкой. Киберспорт Карьера юного киберспортсмена началась в 2003 г. В феврале 2014 г. Бан от ESL создал Симплу плохую репутацию.

Инсайды также подтверждают возможное воссоединение тройцы со своим бывшим капитаном Кириллом Boombl4 Михайловым. Поделиться статьей:.

Симпл — лучший игрок родом из Украины. Он родился 2 октября. Сначала его забанили за читы, а спустя некоторое время Симпл стал звездой и выиграл множество турниров. Впервые Александр Костылев сыграл в игру в возрасте четырех лет под присмотром старшего брата Алексея, проживая в Украине. Его старший брат управлял клавиатурой, а Симпл был ответственным за мышь. Два брата всегда боролись за компьютер. Александр s1mple Костылев свою профессиональную деятельность начал в далеком 2013 году.

Четверть века выдержки: Максим Каширин и Анатолий Корнеев

Новости кибер спорта. #история симпл. #что стало с симпле. #s1mple. #simple. #симпл лучшее. Новости компании Simple Solutions. Место Симпла в NAVI якобы займёт игрок Sprout Игорь «w0nderful» Жданов. Александр "s1mple" Костылев сегодня: Вице-президент ESL объяснил ситуацию с игроком Natus Vincere «S1mple». Александр s1mple Костылев вышел в лидеры по мультикиллам на IEM Cologne 2021. If you have Telegram, you can view and join Дневник Симпла right away.

Sorry, your request has been denied.

В результате, Александр стал играть stand-in игроком за свои бывшие команды — за HellRaisers и FlipSid3 tactics. Закрепиться спустя какое-то время ему удалось только в январе 2016 года в коллективе Team Liquid, вместе с которой S1mple занял второе место на ESL One:Cologne 2016. Через полгода он перешёл в Natus Vincere, где окончательно осел и играет по сей день. Прочие награды.

Никто не заморачивался. Значит хорошо! Анатолий Корнеев, 2006 Сомелье тоже не было? Анатолий Корнеев: Первые сомелье появились в 1999 году. Он первым начал прививать культуру сомелье определенного уровня. И первые наши сомелье Леша Сидоров, Саша Фомичев. А вот Павел Швец, правда, не помню, где работал?

Анатолий Корнеев: Он был помощником Сидорова в «Ностальжи». Анатолий Корнеев: DP-Trade над нами посмеивались, впрочем, как и все остальные, мол, ребята, какой-то фигней занимаетесь, надо было начинать с французских вин. Но потом посмотрели, как мы работаем, быстро сообразили и отняли у нас Gaja, которого вообще-то мы первыми привезли в Россию. Максим Каширин: Да, мы первую поставку привезли в 1996 году. Но не удержали, маленькие были. Портфель Simple тогда формировали агенты? Максим Каширин: Не совсем.

Что-то предлагали агенты, что-то мы сами просили их подтянуть. Но с 1997 года, когда бизнес стал развиваться более системно, я понял, что нам нужны «звезды». Тогда начали открываться знаковые рестораны, «Царская охота», «Марио». Владельцы были небедные люди, некоторые из них уже пожили за рубежом, другие были из эмигрантов первой волны, которые вернулись на родину. Владельцы «Марио», к примеру, вернулись из Германии. Все они знали, какие вина были на слуху в мире, какие винодельни пользовались популярностью. Тот ассортимент, который мы им могли предложить в тот момент, не вызывал у них никакой реакции.

И мы начали искать культовые вина. Максим Каширин: И вот мы вооружились «Гамберо», подшивкой журналов Wine Spectator и Decanter, изучили рейтинги по регионам, проанализировали цены. Мы стали пробиваться к «звездам», но нам редко отвечали взаимностью. Семье Черетто мы отправили первый факс в 1997 году, но он был, видимо, выброшен в корзину. В 2002 году мы к ним опять обратились и смогли договориться о начале работы. Анатолий Корнеев: В 1997 году произошел перелом понимания, что мы хотим и что должны делать. Я стал учить итальянский — до этого я общался с потенциальными поставщиками только на английском или французском.

Итальянский очень помог. Тогда же я начал писать свою первую книгу «Вина Италии», она вышла в 2001 году. С ней в 2002 году я пошел в Tenuta San Guido. Точнее, Максим меня туда послал, я упирался, говорил ему, мол, да ты что! Они нас сразу пошлют! И вот они, эти небожители, посмотрели на меня, наглого юношу черт знает откуда и сказали: «А давайте попробуем». Максим Каширин: У нас начала формироваться стратегия: в каждом регионе мы хотели иметь качественного основного поставщика — хозяйство, имя которого на слуху в мире, с хорошими объемами производства, правильной ценой, налаженной дистрибуцией.

Но в каждом регионе нужны были и большие звезды. Анатолий Корнеев: Мы понимали, что для работы в разных каналах нужны разные подходы и ассортимент. Но тогда сетевая розница была для нас почти непробиваемой стеной. В первых больших супермаркетах, сидели либо взяточники-закупщики, либо иностранцы, которые с 25-летней молодежью отказывались говорить. Льготники, как Sun Ltd. Мы поняли, что тягаться в этой нише не сможем, и сосредоточились на премиальном сегменте. Максим Каширин: Для этого нужно было уметь объяснить ценность нашего продукта и нашу ценность и надежность как партнеров.

Последнее давалось с трудом. Экономика была нестабильна, плюс не было такого понятия, как supply chain оно появилось у нас только в 2006-м. Все подсчеты велись в каких-то экселевских таблицах. Постоянная инфляция, какие-то умопомрачительные ставки кредитов, что в рублях, что в валюте и периодические новые поборы со стороны государства, как например, региональные марки, не давали возможности даже реинвестировать в команду. Анатолий Корнеев: Тогда все занимались всем: я и таможил, и стоял в очередях за марками, и склад подсчитывал, вел учет, ездил к клиентам и даже устраивал дегустации в супермаркетах, — ходил со своим столиком. Люди с деньгами смотрели на меня как на ненормального. В 2000 году Максим принимает решение развиваться дальше через структурирование бизнеса и создание команды.

Тогда впервые у нас появилась команда управленцев секторами продаж, и мы перестали заниматься «многостаночностью». Была также создана и команда экспертов, к которой присоединился Сандро Хатиашвили в качестве специалиста по Франции, когда мы осознали, что это направление тоже нужно развивать. Максим Каширин: Давайте не уходить так глубоко, один рассказ о всех перипетиях первых лет и формировании портфеля займет часов пять! Максим Каширин, Анатолий Корнеев, Сандро Хатиашвили, 2005 Хорошо, я сам пришел в Компанию в 2005 году, сразу после 10-летия, на тот момент в Simple работало 70 человек, был уже очень сильный ресторанный отдел, хорошо функционировал ЧКО, на регионы только-только начали выходить и розница была в зародыше. В том же году появился и журнал. А как появились РАС и «Энотрия»? Максим Каширин: Ты правильно вспомнил про Simple Open, пробраз Simple Expo и первое событие такого масштаба для нашего рынка, которое мы организовали по случаю 10-летия компании.

Оно имело большой резонанс, в том числе и среди зарубежных партнеров. Я считаю, что мы оказались первой среди винных компаний с задатками маркетинга. Все, что мы делали, хорошо работало на бренд Simple. Анатолий Корнеев: «Энотрия» появилась в силу необходимости. До этого были неформальные объединения немногочисленных сомелье, которых собирал вокруг себя Игорь Бухаров. Но в целом рестораторы не считали роль сомелье серьезной. А мы считали, что профессию надо продвигать и заниматься обучением.

Изначально мы даже думали о высшем образовании для сомелье, но, пообщавшись с министерствами поняли, что лучше заняться этой братией самим. Для нас это было не просто торговлей, это был азарт, увлечение, юношеский романтизм, когда ты работаешь не ради наживы, а тебе хочется что-то создать. Максим Каширин: В то время на рынке все просто торговали, а мы задумывались, как торговать лучше. Мы не знали таких понятий как route to market, unique selling proposition, но мы инстинктивно к ним сами пришли. Мы работали на идею. Анатолий Корнеев: И у нас не было конфликтов, мол, давай деньги поделим и карманы набьем.

Новостью о том, что все слишком хорошо. Это не из-за побед, а из-за того, как я ценю эту жизнь, наслаждайтесь этим моментом — несмотря ни на что, вы должны чувствовать это! Разумеется, некоторые фанаты сразу написали: «легко писать такие вещи, когда у тебя столько денег».

И в самом деле.

Да, люди сократили потребление, но все равно хотели бы пить именно шампанское — как атрибут: у меня все хорошо, я пью шампанское. В прошлом году мы увидели больше новогодних подарков с этим напитком. Глобально шампанское становится напитком элиты — это тоже тренд: цены на него растут, больше его не становится. Конечно, нужно более сложным образом сегментировать категории продуктов масс-маркет, масс-маркет плюс, премиум плюс и проч. Согласны ли с оценкой и на сколько это для потребителя комфортная цена?

Однако в ритейле все это выглядит иначе: у нас вино в прайс-листе уже по 700 руб. Нам всегда очень тяжело менять цену новой отгрузки, особенно в случае повышения — переговоры занимают много времени. В итоге поставку блокируют, потому что мы не можем цены согласовать. По логике должно быть подорожание больше приведенных вами цифр: если мы сравниваем курс евро в 45 и 75 руб. Плюс еще и оборот замедлился, когда помарочный учет ввели. Помарочный учет — это не только ручная операция, это гигантские площади, которые необходимо выделить для проведения этих операций, т.

Марки мы клеим за границей, в основном в Прибалтике, — необходимо поставить штрихкод на коробку, потом на палету, все перепроверить, загрузить в машину, сделать на машину штрихкод. Когда товар приезжает, сканируем выезд, перепроверяем, потом отгружаем клиенту. Очень много итераций. Мы стараемся их ускорить, но пока безуспешно. Вот, например, импортер в день грузит 1500 заказов — столько можно было подготовить ровно за ночную смену. С новыми правилами успеть обработать такой объем невозможно, выход — привлечь больше людей, но это в том числе и умственная работа: из-за ошибок могут быть серьезные проблемы.

Если ошибиться в начале, то все ошибки попадают в систему, нужно все переделывать, делать отмену операции и т. Например, у нас был случай, когда оклейщики перепутали марки для двух разных Barolo с разных виноградников от одного производителя. Наклеенную марку с бутылки уже не оторвать, в итоге оба Barolo пришлось снять с продажи. Плюс помарочный учет привел к повышению стоимости услуг в Прибалтике. Мы видим, что так работать неэффективно, и считаем разные варианты, но строить там склады пока не собираемся. Это автоматически легло на потребителя, хотя в нашем ценовом сегменте это незаметно.

От 800 до 1000 руб. А вот если цена перевалила за 1000 руб. В основном они вином до 500 руб. В таком случае непонятно, как российское виноделие существует. Мы торгуем многими российскими винами, например «Золотой балкой», они неплохо продаются. Потому что мы внимательно следим, чтобы параметр «цена — качество» был четко сбалансирован.

Как отбираются бренды — У вас в портфеле появилось вино Mantra, проект семей гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова и министра промышленности Дениса Мантурова. Оно вам нравится? Никто не может принять решение по ассортименту в компании Simple, кроме нас. Иначе потеряется контроль и системность. Бывает, что у вина хороший бренд, но не нравится качество. А может быть, что хорошие качество и бренд, но не нравятся люди, которые их делают.

Мы не хотим постоянно менять поставщиков, поэтому тщательно выбираем партнеров. Также продолжаем собирать Simple Collection — подборку особенно редких вин, которые доступны импортерам по самым строгим квотам. Мы верим, что на горизонте пяти лет этот сегмент станет очень востребованным среди тех, кто стремится вперед в понимании, что он пьет. Поскольку квоты виноделов очень маленькие, работа очень медленная — некоторые по 5—7 лет заставляют нас ждать. Думаю, что в какой-то момент мы будем это распределять, а не продавать. Магазин не может дать подробную индивидуальную консультацию и такой широкий ассортимент.

На ограниченной полке винтажную коллекцию не получается представлять, крепкий алкоголь весь не получается представлять, разные портвейны, топовое шампанское... Проект мы развиваем как следующий этап развития прямых продаж: максимально персонифицированный подход к каждому клиенту. Почему вы конкуренты, а не работаете вместе? Потом ушел и строил сам свою карьеру. Попал в Beluga Group, которая поняла, что на водке дальше не добиться большого роста, и как раз стала развивать свой импорт. Эта компания сильно отличается от Simple: у нас достаточно разные взгляды, стратегические подходы, идеи развития бизнеса, ведь они в том числе большой производитель.

Хоть многие и думают, что с братом мы в альянсе и втихаря хотим попилить рынок, но это не так. Управление рисками — В прошлом году Борис Титов выступал с инициативой обложить сборами импортное вино, чтобы активнее продвигать российское. Как относитесь к подобным инициативам ограничения импорта, каковы шансы, что подобные меры когда-то будут работать? Если государство хочет поддерживать какую-то отрасль, то пусть оно и поддерживает. Не должны одни бизнесмены дотировать бизнес других через государственный сбор. Консолидированная выручка всей группы за прошлый год по МСФО — около 16,5 млрд.

Особенно важно, что нам удалось собрать в Москве представителей 120 виноделен и дистиллерий со всего мира, чтобы главы хозяйств и виноделы смогли лично представить свои достижения гостям выставки. Бюджет Simple Expo составил несколько десятков миллионов рублей, одни затраты на дегустационные зоны и мастер-классы достигли 1 млн евро». Вход на Simple Expo и участие в мастер-классах были платными, за два дня выставку посетило почти 5000 гостей, но, по словам Каширина, «выручка лишь частично компенсировала малую часть затрат на этот инвестиционный, а не коммерческий проект». После выставки мы долго получали восторженные отзывы наших поставщиков, которым особенно запомнились искренняя заинтересованность и уровень знаний российской публики». А в жирные 2013—2014 гг. Пользуясь девальвацией вы резко подняли цены?

Что позволило вам получать сверхприбыли? Или раньше была более эффективная налоговая оптимизация? В рамках этой перестройки прибыль перетекала из компании в компанию. Все эти процессы заняли несколько лет. Когда ситуация стабилизировалась, мы стали возвращать прибыль в главное юридическое лицо — «Симпл», потому что это главный торговец. Кроме того, ФНС стала задавать индикаторы прибыли по отраслям, серьезные компании не могли это игнорировать.

Сейчас всем приходится подтягиваться к этим цифрам. В кризис 2014—2015 гг. Сбербанк , например, изменил кредитную систему: андеррайтеры не должны пересекаться с клиентами. Нужно очень четко работать, чтобы твой кредитный рейтинг подтверждался только на основе предоставляемых отчетов. Важно быть очень эффективным, демонстрировать правильный уровень всех показателей, грамотно управлять рисками. Андеррайтеры и оцениваемые ими компании обязаны даже находиться в разных регионах.

Специалист удаленно присваивает компании кредитный рейтинг, и все — это уже диагноз.

Александр Костылев (s1mple): биография, карьера

Stay updated with the freshest gaming news 27 April 2024. Get all the essential updates, no fluff. Будьте в курсе последних новостей и событий в Counter-Strike! Новости | Такие изменения в профиле Симпла в социальных сетях вызывают интерес и волнение среди его поклонников, поскольку они рассматривают это как возможный признак его ухода из NAVI. А потом я читаю новости, что Симпл был забанен за произношение запретных слов на стриме. Симпл планирует возобновить выступления на турнирах после завершения PGL Major Copenhagen 2024, первого чемпионата мира по CS 2. Из этого заявления сразу возникает несколько вопросов: Кто будет выполнять роль основного снайпера команды?

«Я ждал эту улыбку 24 года». Симпл показал фото с белоснежными зубами

Самая громкая новость из мира киберспорта 2023 | GameTalk | Дзен «Симпл» родился 2 октября 1997 года в Киеве в обычной украинской семье.
Симпл официально объявил об уходе в ин-актив. | РАЙЗ | ВКонтакте Александр "s1mple" Костылев сегодня: Вице-президент ESL объяснил ситуацию с игроком Natus Vincere «S1mple». Александр s1mple Костылев вышел в лидеры по мультикиллам на IEM Cologne 2021.
S1mple ушел в инактив. Игроку интересно посмотреть на предложения других команд Simple English.
Новости о s1mple Dota 2: интересные обзоры, фото и видео на сайте Новости | Такие изменения в профиле Симпла в социальных сетях вызывают интерес и волнение среди его поклонников, поскольку они рассматривают это как возможный признак его ухода из NAVI.
История | Simple Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности -. Новости об играх. «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей.

«Если я вижу, что кто-то халявит, то меня это не устроит» — Интервью S1mple с OverDrive.

TACO Бразилия оказался в ситуации против s1mple и tarik. Симпл насадил бразильца на нож. Затем развязался диалог, переходящий на личности и оскорбления. Менеджеры ТАКО ополчили против украинца латиноамериканских фанатов, пообещав расправу. Позиция — 2 игрока повели себя некорректно, подобные конфликты недопустимы. Конфликт разрешился штрафными санкциями. Участники удалили сообщения со взаимными угрозами и извинились перед сообществом. Но на этом конфликт не завершился.

Костылев поддается на провокацию и думает, что с ним обещается Stewie2k. Чтобы остановить конфликт, менеджеры Cloud9 тут же штрафуют Абадира на сумму месячной заработной платы. Деньги направляют в благотворительные фонды. Киберспортсмены снова извиняются перед коммьюнити и просят забыть неприятную ситуацию. Выступления на MLG Columbus 2016 Major был сложным: для старта необходимо пройти закрытые квалификации. В группу попали: mousesports; HellRaisers; YP. Самым «горячим» стало противостояние с HellRaisers, где команда потерпела поражение.

В команде NAVI по CS2 произошли изменения: после 7 лет беспрерывных выступлений под жёлто-чёрным флагом основной состав клуба покидает легендарный игрок — Александр «s1mple» Костылев. Инсайды также подтверждают возможное воссоединение тройцы со своим бывшим капитаном Кириллом Boombl4 Михайловым. Поделиться статьей:.

Александр s1mple Костылев возобновит профессиональную карьеру в CS 2 в начале апреля Симпл возобновит карьеру в Counter-Strike в начале апреля 12 февраля 2024, 19:48 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Известный киберспортсмен Александр s1mple Костылев заявил, что вскоре будет готов вернуться на профессиональную сцену Counter-Strike 2.

Экс-снайпер NAVI также назвал дату — начало апреля.

NaVi официально объявила об уходе s1mple из команды 26 октября, 2023 21:28 Киберспортивная организация NaVi официально объявила об уходе из команды легендарного снайпера Александра s1mple Костылева. Представители клуба сообщили об этом на официальном сайте. Ранее сам s1mple заявил о приостановке своей профессиональной карьеры.

Самая громкая новость из мира киберспорта 2023

Будьте в курсе последних новостей и событий в Counter-Strike! HellRaisers пытались вернуть Симпла, но он неожиданно получил предложение от Liquid. Ознакомьтесь с материалом КТО УБИЛ СИМПЛА? /. Киберспортивный клуб Natus Vincere сообщил о том, что основной состав по Counter-Strike 2 покидает Александр s1mple Костылёв. Он выступал за команду на протяжении нескольких лет и удостоился многих престижных наград.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий