Покупайте со скидкой в Информация о торговой марке №320414 – RAVENOL: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
⚝Купоны RAVENOL апрель 2024
Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», под списком товаров. Популярные предложения Купоны и промокоды на скидку Ravenol на апрель - май 2024 20.
Тот же Ravenol, а с ним и Liqui Moly предлагают жидкости для гидравлической части «роботов» с мокрыми сцеплениями. По сравнению с оригинальным маслом VW они в полтора раза дешевле. Разнообразное предложение а также разные пути доставки имеет и обратный эффект. До ухода из России масляных компаний искушенный потребитель четко представлял, у кого покупает масло — «беру у дистрибьютора». Теперь же не всегда понятно, у кого приобретаешь, какими маршрутами добралось до нашей страны, откуда оно и в итоге что это. Параллельный импорт, конечно, позволяет привозить те бренды, которые официально ушли с нашего рынка. Однако вместе, например, с нормальным Mobil, который идет из Турции и Финляндии, откуда-то поступают и его подделки.
На фото внизу слева канистра как раз для турецкого рынка. Справа — для российского. Обратите внимание — на первой отсутствует QR-код для проверки подлинности. Однако это оригинал! То есть, с одной стороны, несомненно, хорошо, что те потребители, которые привыкли использовать масла конкретных производителей, могут продолжить это делать. Но с другой, надо очень осторожно относиться к продукции этих ушедших компаний. Ведь зачастую никаких документов, подтверждающих законность партии, к ней не прилагается. Кроме того, часто от розничных продавцов приходится слышать, что «это все остатки». Отчасти такое может быть.
Например, у нас есть Shell, выпущенный в России. Но всего несколько канистр. Или упомянутый выше Mobil для дизелей, который никогда не был ходовым товаром. Тем не менее заявления, что у кого-то имеются запасы, которых хватит на месяцы, выглядят попыткой выдать контрафакт за оригинал. Они что, все это время не торговали и не торгуют? И это притом что был период, когда масло разбирали по несколько канистр в одни руки. Везти сейчас санкционное масло массово и по приемлемой для нас и клиентов стоимости не получается. Выгоднее и проще заниматься поставками тех брендов, которые продолжили работать с нашей страной либо заинтересовались российским рынком в последнее время. Отдельная тема — оригинальные масла.
Мы сталкивались с подделками любого масла, кроме, пожалуй, BMW. Подделывают как для европейских автопроизводителей, так и для японских, включая то, что продается в Европе в пластиковой таре. Нам попалась вот такая канистра «моторки» Toyota. На первый взгляд, в ней все нормально. Однако мы видим, что цвета блеклые. Можно заметить, что металл верха емкости отличается наличием рисок на фото слева правая канистра и фото в центре. Тогда как у оригинальной тары металл «чистый». На днище заводской канистры есть следы от проката. Пробка подделки имеет дефекты.
Можно было бы предположить, что это следствие транспортировки. Однако нам встречались и другие канистры с подобными следами на крышках. Наконец, лоток для заливки масла на контрафакте справа выполнен из непрозрачного дешевого пластика, который можно сломать при неаккуратном обращении. Другой пример: в 2020 году Volkswagen отказался от масла вязкостью 5W-30, перейдя на 0W-30. Но первое по-прежнему есть в торговых точках. Как заявляется, это опять же остатки-запасы. Которые не закончились за год—полтора—два?! Цены на фальсификат и качественное масло могут отличаться довольно значительно. Скажем, то же 5W-30 от VW стоит 5000 руб.
Оригинал 0W-30 — 8650 рублей. Масло Toyota 5W-30, соответственно, 3000 и 4500. К сожалению, не всегда контрафакт и оригинал можно отличить по цене, хотя первый, как правило, все равно несколько дешевле. Иначе какой смысл им торговать? Впрочем, не всегда невысокая стоимость — показатель подделки. Например, через онлайн-магазины продается Liqui Moly с казахстанского рынка — по приятным ценам. Вообще же покупать жидкости на маркетплейсах опасно. Шанс нарваться на подделку, не видя товар своими глазами, очень высок. Правда, существуют потребители, которые готовы лить что угодно, лишь бы подешевле.
Иной раз психологию покупателя вообще не понять. Человек для тойотовского гибрида покупает у нас недешевый оригинальный антифриз и тут же в соседнем павильоне — откровенную подделку «моторки». Объясняем ему, светим канистру ультрафиолетом, доказывая, что это не настоящее масло. А в ответ получаем — «мне все равно».
В этих методах конический роликовый подшипник используется для приложения сдвигающего усилия к жидкости примерно 40 мл масла для измерения изменения вязкости, связанного с уменьшением модификатора вязкости VI.
Узел для испытания состоит из испытательной емкости, зажимной гайки, цельного лабиринта для контроля температуры, стопорного кронштейна и термопары. Коррозия металла вызывается, в частности, активными соединениями серы, содержащимися в масле. Степень коррозии оценивается путем определения степени коррозионного поражения пластин после испытания по цветовой эталонной шкале. Результат ранжируется по одной из четырех основных категорий 1—4 и в пределах 2—5 подкатегорий a—e. Чем светлее, тем лучше.
Группа компаний Shell является мировым лидером по производству смазочных материалов. Торговая марка Ravenol принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb. Фирма была создана в 1946 году в городе Вертер. Она специализируется на производстве масел.
Промокоды Ravenol
Для RAVENOL это была первая подобная масштабная выставка в Казахстане, и основными задачами стало знакомство с потенциальными клиентами, представление бренда и линейки. Добро пожаловать на канал РАВЕНОЛ (25828535) на RUTUBE. О компании Новости Сотрудники Вакансии. и водной техники для всех своих подписчиков на DRIVE2. Подделки масла Равенол встречаются всё чаще и чаще. Отличить оригинальный Ravenol можно по упаковке, крышке и специальным защитным PIN-кодам.
Ravenol-Shop.de
На сегодняшний день, компания ATN OIL является одним из лидеров в области комплексного обеспечения предприятий смазочными материалами Valvoline. Мы заинтересованы в развитии партнерских отношений с оптовыми и розничными компаниями, находящимися в разных регионах России.
Обнаруживаются только выкладки поставщиков, по которым, впрочем, вполне можно судить о линейке. На вершине гаммы — 0W-16 и GF-6B. Но опять же найти все и в одном месте вряд ли получится — FQ только начинает распространяться на рынке. На востоке России оно известно уже несколько лет. Пара универсальных «трансмиссионок» дополняют картину.
Однако, как и в предыдущем случае, весь ассортимент найти сложно. Такое ощущение, что Profix торговцы больше привозят для того, чтобы добавить разнообразия в свое предложение. Другой японский бренд — Autobacs, принадлежащий одноименной торговой сети, тоже из разряда «знают на востоке». В нем две основные линейки — «полусинтетика»… … и fully synthetic. Понятно, что сам «сетевик» не может выпускать масло — где-то размещает заказы. К кому обращается за этим, неизвестно. Но хотя бы честен — сообщает, что одна серия производится в Сингапуре.
Увы, до регионов доходит далеко не все. Бренд ассоциируется прежде всего с применением на японских автомобилях. А трансмиссионные масла не столь часто востребованы, как моторные. Так что основной упор делается на линейки в белых и оранжевых канистрах. Появилось оно в середине прошлого десятилетия, в России ограниченно представлено несколько лет. И снова найти какой-то ассортимент на местах будет проблематично. Россия: есть выбор!
Тут также без премьер. Однако отдельные бренды мы о них рассказывали в прошлый раз подобно европейским и азиатским начинают выходить из тени. Тем более что у конкретных марок завидный ассортимент. Это касается, в частности, Polymerium. Бренд существует с 2015—2016 годов, имеет свою лабораторию и производственные мощности в Курске, где занимается не просто фасовкой — смешиванием базовых масел и пакетов присадок. У двух линеек Polymerium «база», в том числе на основе эстеров. Что интереснее и принципиальнее, ряд продуктов классифицирован по ACEA.
Трансмиссионная тема также раскрыта. Правда, не в расчете на гидропривод — для механической части. Представлена марка пока нешироко. Однако там, где она есть, иногда можно найти и ATF, и моторные масла для европейских двигателей. За исключением, быть может, только самого современного продукта. На предприятии выпускают масла под пятью брендами — Mozer и Wezzer. SibTrol и Michi, а также Unix.
Классификация по другим стандартам на канистрах не прописана. И даже C3 и C4. О как! Для отечественных моторов и, пожалуй, каких-нибудь стареньких зарубежных, наверное, пойдут. Показательно это или нет, но один из дзержинских брендов автор обнаружил в сети магазинов-дискаунтеров. В рознице есть все, включая подделки В общем, можно сказать, что дефицита по современным маслам быть не должно. Если вы не найдете продукты с определенными допусками от автопроизводителей, всегда можно воспользоваться аналогом.
По сравнению со всеми C — несколько выше показатель вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига так называемый HTHS. В нынешних условиях первой характеристикой можно пренебречь. Вторая приведет разве что к некоторому повышению расхода топлива. При этом C3, как видим, есть и от российских компаний, и от азиатских и тем более европейских. Другие спецы из мира моторов относительно равенства C3 и других подкатегорий C не столь категоричны. Без примеров осторожно предполагают, что за единственное применение более зольного масла ничего с системами очистки выхлопных газов не произойдет. Однако на протяжении нескольких сервисных интервалов катализаторы «бензинок» и DPF дизелей вполне способны «сказать прощай».
Хотя если это не будет грозить самому мотору, наверняка мало кто станет об этом переживать. Так что для ряда потребителей продукты класса C3 станут настоящим выходом. Имеются в продаже фирменные масла Honda и Toyota с вязкостью 0W-7. Допускам американских автопроизводителей отвечают масла под брендом Mopar — подразделения корпорации Chrysler. Несмотря на санкции, они до нас как-то доходят. Есть трансмиссионные спецжидкости. К примеру, с «возвращением» Ravenol закрыты позиции по «автоматам» Mercedes и самым современным коробкам Aisin, которые заправлены маловязкой субстанцией стандарта AW-2.
Тот же Ravenol, а с ним и Liqui Moly предлагают жидкости для гидравлической части «роботов» с мокрыми сцеплениями. По сравнению с оригинальным маслом VW они в полтора раза дешевле.
А трансмиссионные масла не столь часто востребованы, как моторные. Так что основной упор делается на линейки в белых и оранжевых канистрах. Появилось оно в середине прошлого десятилетия, в России ограниченно представлено несколько лет. И снова найти какой-то ассортимент на местах будет проблематично.
Россия: есть выбор! Тут также без премьер. Однако отдельные бренды мы о них рассказывали в прошлый раз подобно европейским и азиатским начинают выходить из тени. Тем более что у конкретных марок завидный ассортимент. Это касается, в частности, Polymerium. Бренд существует с 2015—2016 годов, имеет свою лабораторию и производственные мощности в Курске, где занимается не просто фасовкой — смешиванием базовых масел и пакетов присадок.
У двух линеек Polymerium «база», в том числе на основе эстеров. Что интереснее и принципиальнее, ряд продуктов классифицирован по ACEA. Трансмиссионная тема также раскрыта. Правда, не в расчете на гидропривод — для механической части. Представлена марка пока нешироко. Однако там, где она есть, иногда можно найти и ATF, и моторные масла для европейских двигателей.
За исключением, быть может, только самого современного продукта. На предприятии выпускают масла под пятью брендами — Mozer и Wezzer. SibTrol и Michi, а также Unix. Классификация по другим стандартам на канистрах не прописана. И даже C3 и C4. О как!
Для отечественных моторов и, пожалуй, каких-нибудь стареньких зарубежных, наверное, пойдут. Показательно это или нет, но один из дзержинских брендов автор обнаружил в сети магазинов-дискаунтеров. В рознице есть все, включая подделки В общем, можно сказать, что дефицита по современным маслам быть не должно. Если вы не найдете продукты с определенными допусками от автопроизводителей, всегда можно воспользоваться аналогом. По сравнению со всеми C — несколько выше показатель вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига так называемый HTHS. В нынешних условиях первой характеристикой можно пренебречь.
Вторая приведет разве что к некоторому повышению расхода топлива. При этом C3, как видим, есть и от российских компаний, и от азиатских и тем более европейских. Другие спецы из мира моторов относительно равенства C3 и других подкатегорий C не столь категоричны. Без примеров осторожно предполагают, что за единственное применение более зольного масла ничего с системами очистки выхлопных газов не произойдет. Однако на протяжении нескольких сервисных интервалов катализаторы «бензинок» и DPF дизелей вполне способны «сказать прощай». Хотя если это не будет грозить самому мотору, наверняка мало кто станет об этом переживать.
Так что для ряда потребителей продукты класса C3 станут настоящим выходом. Имеются в продаже фирменные масла Honda и Toyota с вязкостью 0W-7. Допускам американских автопроизводителей отвечают масла под брендом Mopar — подразделения корпорации Chrysler. Несмотря на санкции, они до нас как-то доходят. Есть трансмиссионные спецжидкости. К примеру, с «возвращением» Ravenol закрыты позиции по «автоматам» Mercedes и самым современным коробкам Aisin, которые заправлены маловязкой субстанцией стандарта AW-2.
Тот же Ravenol, а с ним и Liqui Moly предлагают жидкости для гидравлической части «роботов» с мокрыми сцеплениями. По сравнению с оригинальным маслом VW они в полтора раза дешевле. Разнообразное предложение а также разные пути доставки имеет и обратный эффект. До ухода из России масляных компаний искушенный потребитель четко представлял, у кого покупает масло — «беру у дистрибьютора». Теперь же не всегда понятно, у кого приобретаешь, какими маршрутами добралось до нашей страны, откуда оно и в итоге что это. Параллельный импорт, конечно, позволяет привозить те бренды, которые официально ушли с нашего рынка.
Однако вместе, например, с нормальным Mobil, который идет из Турции и Финляндии, откуда-то поступают и его подделки. На фото внизу слева канистра как раз для турецкого рынка. Справа — для российского. Обратите внимание — на первой отсутствует QR-код для проверки подлинности. Однако это оригинал! То есть, с одной стороны, несомненно, хорошо, что те потребители, которые привыкли использовать масла конкретных производителей, могут продолжить это делать.
Но с другой, надо очень осторожно относиться к продукции этих ушедших компаний. Ведь зачастую никаких документов, подтверждающих законность партии, к ней не прилагается. Кроме того, часто от розничных продавцов приходится слышать, что «это все остатки». Отчасти такое может быть.
Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «RAVENOL» на лучших условиях в Москве Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "RAVENOL" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.
Shop.ravenol.su
Тест на сдвиг при высоких давлениях EP DIN EN ISO 20623: 2018-04 VKA метод испытания — четырехшариковая машина трения FBT метод испытания — четырехшариковый тест Этот метод определения применяют в основном для смазочных материалов, которые должны выдерживать большие нагрузки и высокое давление и поэтому содержат определенные добавки противозадирные присадки , призванные обеспечить защиту поверхностей при высоком удельном давлении в области смешанного трения. Для величины VKA указывают значение критической нагрузки и нагрузки сваривания в ньютонах Н. Чем выше значение VKA масла или пластичной смазки, тем лучше смазочная способность под давлением. Устойчивость к сдвигу, тест KRL, потеря вязкости DIN 51350-6 20-часовой тест с использованием конического роликового подшипника Тест KRL предназначен для определения механической устойчивости смазок, масел универсальных, трансмиссионных и с полимерными присадками. Модификатор вязкости в этих маслах может значительно снижаться во время работы, в результате чего масло будет разжижаться. Целью этого испытания является определение уровня постоянного падения вязкости, вызванного механическими напряжениями в реальных условиях.
За каждым партнёром закрепляется персональный менеджер компании, который оперативно выехав непосредственно в магазин или СТО, на месте проконсультирует по продукции Valvoline, поможет сформировать первоначальный ассортимент, даст рекомендации по мерчендайзингу и подберёт оптимальные рекламные материалы для оформления. Valvoline «Валволайн» — старейший в мире производитель моторных масел. Компания основана в США доктором Джоном Эллисом, который в 1866 году создал формулу смазочного масла на основе сырой нефти.
Магазин равинол город Киселев вся продукция цены. Завод Равенол.
Немецкое масло для двигателя Равенол. Ravenol производитель. Ravenol Oil. Равенол баннера. Моторные масла Ravenol реклама.
Ravenol 1520225. Ravenol DXG 5w-30. Артикул Ravenol DXG 5w30 5l. Равенол Экобокс. Равенол девочки.
Ravenol логотип без фона. Ravenol made in Germany логотип. Ravenol ATF M 9-serie. Ravenol ATF 8hp Fluid, 4 литра. Ravenol ATF su5 Fluid, 1 литр.
Равенол 6нр. Равенол Ростов-на-Дону. Ravenol 2022. Shop Ravenol. Ravenol ns2 Fluid.
Ravenol 1111110005. Ravenol 1111119004. Моторное масло Joco. Ravenol 1111108a05. Ravenol SSF Fluid.
Ravenol SSF артикул 1l. Ravenol AWD Tor. Ravenol High Performance Formula. Ravenol 75w80 чёрная канистра. Равенол 80w90.
Ravenol 111112200101999.
Фирма была создана в 1946 году на западе ФРГ в городе Вертер. С 1956 г. В 1960 г. Свою продукцию фирма реализовывала через маленькие частные магазины и СТО. Возросшие обороты требовали новых подходов в организации продаж, с середины 60-х годов в штат фирмы вошли специальные торговые представители, вся территория ФРГ была поделена на районы и было организовано "капиталистическое" соревнование по поиску новых клиентов. К началу 70-х годов полностью была сформирована сеть представителей по всей стране.
В 1974 г. В 1986 г. Начался выпуск полусинтетических и синтетических масел, значительно увеличился ассортимент автокосметики, появились новые продукты по уходу за автомобилем. Это помогло значительно увеличить оборот фирмы. Дальнейшее развитие фирмы шло уже исходя из корпоративных интересов. В 1991 г.
Суд запретил импортеру «Равенол Руссланд» ввозить в РФ автомасла Shell
Сообщаем Вам о сегодняшнем поступлении на склад запасных частей производителей: Ravenol Проверить наличие запчастей Вы можете в окне поиска нашего сайта по коду запчасти. интернет-магазине можно получить по запросу в личных сообщениях. Наш представитель расскажет вам про продукцию RAVENOL и с радостью ответит на все ваши вопросы. На официальных источниках, которые связаны с брендом Ravenol говорится о истории бренда которая ведет начало с 1946 года. Всегда свежие, исключительно актуальные и абсолютно бесплатные акции RAVENOL – залог экономии до 85% на апрель 2024.
Трансмиссионное масло Ravenol ATF MM-PA Fluid - отзывы владельцев
занимает позицию № 197 в категории «Автомобильная промышленность» и позицию № 348134 в глобальном рейтинге (январь 2024). поставки запасных частей для кран-манипуляторов. Explore 's key markets, identifying countries that contribute the highest revenue, transactions, and sessions, along with those with the highest Google search ad spend. RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid. Кадр 2 из видео Skoda: Где У Ravenol Свой Завод? RAVENOL Air Filter Clean Spray 0.5L = 500 ml.
Равенол шоп
Какая акция «Ravenol» на вашем сайте пользуется наибольшей популярностью? Согласно отзывам наших пользователей, самая популярная акция «Ravenol» на сегодня - это «Автохимия и промывка Ravenol от 33 рублей! О «Ravenol» shop. На сайте shop. Все способы получить персональную скидку в «Ravenol» shop. Вы можете подписаться на новостную рассылку и получить доступ к эксклюзивным промокодам и акциям, которые помогут сэкономить на покупках автохимии и масел RAVENOL.
RAVENOL участник Automechanika Astana 2024 15 апреля 2024 Крупнейшая международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей в Казахстане и Центральной Азии... Цунода вновь набрал очки в Формуле 1 11 апреля 2024 На домашнем для японского гонщика Гран-при, состоявшемся в прошедший уикенд на трассе Судзука, Юки Цунода Yuki Tsunoda вновь сумел набрать важные очки для команды Формулы 1 Visa Cash app...
На стенде компании, одном из...
Над чашей вертикально устанавливается контрольный шпиндель, который приводится в движение электродвигателем и вращается. С помощью рычажного устройства и пошагового регулирования испытуемой нагрузки создаются различные нагрузки и определяются соответствующие характерные значения для стирания, трения и сварки. Чем выше нагрузка сваривания или ниже характеристики износа масла или смазки, тем лучше защита от износа под давлением. Чем меньше следов износа, тем лучше. Тест на сдвиг при высоких давлениях EP DIN EN ISO 20623: 2018-04 VKA метод испытания — четырехшариковая машина трения FBT метод испытания — четырехшариковый тест Этот метод определения применяют в основном для смазочных материалов, которые должны выдерживать большие нагрузки и высокое давление и поэтому содержат определенные добавки противозадирные присадки , призванные обеспечить защиту поверхностей при высоком удельном давлении в области смешанного трения. Для величины VKA указывают значение критической нагрузки и нагрузки сваривания в ньютонах Н.
Дата подачи заявки19 октября 2005 г. Дата публикации12 марта 2007 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права19 октября 2015 г.