После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Генеральный директор судостроительного завода в Санкт-Петербурге прокомментировал общую работу по строительству военных кораблей и судов. Далее Абросимов помимо КЦТЛ вдруг стал генеральным директором «Северной верфи» и Юрий Боков незаконно организовал передачу активов верфи в пользу КЦТЛ.
«Северная верфь» в феврале определится с новым топ-менеджментом
Спустя два с половиной месяца он занял кресло врио главы «Северной верфи», а позже стал гендиректором предприятия. Последние записи:.
Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г. Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г. Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г. Новые суда планируется использовать на промысле трески, палтуса и макруруса в Дальневосточном бассейне.
ООО «ПК «РусГард» занимается производством фильтрующих элементов, используемых в газовой и металлургической промышленности, судостроении и судоремонте, нефтепереработке, машиностроении, станкостроении, в производстве и эксплуатации дорожной и специальной техники. Проектная мощность предприятия составляет порядка 10 млн фильтров и фильтрующих элементов в год.
Ненюков руководил Каменск-Уральским металлургическим заводом с сентября 2022 года по декабрь 2023 года, до этого был старшим управляющим директором «Роснано» по НИОКР, производству и цифровой трансформации портфельных компаний.
С 2015 по 2021 год работал на разных позициях в концерне «Калашников», в том числе советником директоров судостроительного завода «Вымпел» до 2021 года входил в состав концерна, после — в ОСК. Предприятие занимается строительством многоцелевых фрегатов проекта 22350 ближней и дальней морской зоны и других надводных кораблей. По итогам 2021 года компания зафиксировала убыток в размере 3,55 млрд руб. В 2017 году «Северная верфь» получила заказ компании «Норебо» на одну из самых крупных серий рыболовных судов в рамках программы инвестиционных квот.
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге
Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Бизнес - 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В августе 2023 года совет директоров «Северной верфи» начал обсуждать отчуждение акций «ЭФеС СВ». Генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Александр Ушаков задержан по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере.
Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева
Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности и производственной системе в концерне «Калашников». Напомним, Игорь Орлов возглавлял «Северную верфь» с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области. Ранее генеральный директор одного из крупнейших российских девелоперов — группы «Самолёт» — Антон Елистратов сообщил, что намерен покинуть свой пост.
По окончанию школы год работал электромонтажником по обслуживанию кабельных сетей в ООО «Карма». В 18 лет поступил на строительный факультет Архангельского государственного технического университета. В 1999 году начал работать инженером управления капитального строительства и ремонта на ОАО «Центр судоремонта «Звездочка».
Там доработал до заместителя генерального директора по корпоративному развитию и инвестиционным проектам, заместителя гендиректора - директора филиала «35 судоремонтный завод». В 2012 году занял пост министра промышленности и торговли Архангельской области. А спустя год стал региональным министром промышленности и строительства.
Шестаков родился в 1974 года в Северодвинске. По окончанию школы год работал электромонтажником по обслуживанию кабельных сетей в ООО «Карма». В 18 лет поступил на строительный факультет Архангельского государственного технического университета. В 1999 году начал работать инженером управления капитального строительства и ремонта на ОАО «Центр судоремонта «Звездочка». Там доработал до заместителя генерального директора по корпоративному развитию и инвестиционным проектам, заместителя гендиректора - директора филиала «35 судоремонтный завод». В 2012 году занял пост министра промышленности и торговли Архангельской области.
Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения. Названия потенциальных преемников не раскрываются. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров.
«Северная верфь» нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации
Верфь не смогла вовремя достроить многое из того, за что взялась. Теперь по факту получается, что 4 судна для дальневосточной рыбопромышленной компании «Норебо» будет самостоятельно достраивать сама компания. Из них одно находится на стадии корпуса, по второму частично что-то сделано, еще два — это просто закладные секции. Замдиректора «УК Норебо» Сергей Сенников так прокомментировал СМИ ситуацию с постройкой траулеров: «Нужно понимать, что на всех верфях часть импортного оборудования была заказана, по ним были сделаны авансы, но поставщик отказывается и поставлять оборудование, и возвращать авансы.
Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено. То есть не потому, что они не любят русских, они не могут этого сделать. Эти «невозвратные авансы» — часть финансирования, которая фактически была потеряна.
Суммы там приличные». Поэтому и особых претензий к «Северной верфи» не предъявляет, если не считать поданного в июне 2023 года судебного иска на 20 млн рублей от АО «Нордвег». В январе 2022 года «Нордвег», которое занимается проектированием, изготовлением и ремонтом промышленного и судового оборудования, получило заказ от «Северной верфи» на изготовление четырех дейдвудных устройств служат опорой гребного вала и обеспечивают его водонепроницаемый выход из корпуса судна для серии строящихся траулеров проекта 170701 для АО «Рыбпроминвест», входящего в группу «Норебо».
Общая стоимость изделий составила 24,4 млн рублей. Верфь выплатила подрядчику аванс — 4,87 млн руб. Сейчас, кроме перечисленных выше «недостроев», у питерцев заказ ещё на 6 судов для рыболовов.
Плюс к этому — 6 фрегатов и 4 корвета для ВМФ России. По теме Илон Маск потребовал арестовать сторонников репрессий в отношении Такера Карлсона Американский миллиардер и владелец социальной сети X Илон Маск заявил, что тех, кто выступает в поддержку репрессий в отношении журналиста Такера Карлсона, следует арестовать. Но с военными отношения складываются непросто.
Третьим кораблем серии стал «Адмирал Головко». Он и стал причиной судебного спора. Министерство обороны РФ через суд пыталось взыскать с верфи неустойку по контракту 2010 года на постройку трех фрегатов проекта 22350.
С учётом допсоглашений поставить один из кораблей предположительно «Адмирал Головко» стоимостью 28,3 млрд рублей петербургский завод должен был в октябре 2022 года, однако не успел, в связи с чем министерство обратилось в суд. Арбитражный суд Москвы иск отклонил. Пожар быстро распространялся и охватил всю верхнюю палубу корабля.
На место вызвали более 100 пожарных, которым пришлось вести борьбу с огнём больше суток.
Как сообщили "Интерфаксу" в единой дежурно-диспетчерской службе, огонь охватил почти весь корабль, а это более 800 квадратных метров. Проект "Проворного", как назвали загоревшийся корвет, собирались сдать ВМФ в конце следующего года, однако сейчас, в зависимости от повреждений, сдача сдвинется на неопределенный срок. По сообщениям городской станции скорой помощи, на данный момент известно о трех пострадавших, погибших нет.
Сегодня завод — это высокотехнологичное предприятие, выпускающее наукоемкую продукция, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. На заводе внедрена единая технология использования трехмерной математической модели корабля. Освоена технология обратного инжиниринга для уточнения проектной электронной модели. На предприятии действует единственное в отрасли автоматизированное производство изготовления система трубопроводов с использованием математической модели. Верфи присвоена звание «Лауреат премии Санкт-Петербурга по качеству за 2011 год». Основные направления деятельности верфи являются: серийное строительство боевых надводных кораблей классов корвет, фрегат, эсминец, корабли специального назначения, суда обеспечения ВМФ России; ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для ВМФ России; строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для иностранных ВМФ; коммерческое судостроение для внутреннего и внешнего рынков. На основании заключенных с Министерством обороны контрактов «Северная верфь» должна построить и передать ВМФ РФ серию фрегатов дальней морской зоны и серию корветов ближней морской зоны. Кроме того, в портфеле заказов «Северной верфи» три судна тылового обеспечения высокого ледового класса. Головное судно было заложено 14 ноября 2012 года в день 100-летнего юбилея «Северной верфи». В области военно-технического сотрудничества освоена технология ремонта и модернизации боевых надводных кораблей проекта 1234Э и проекта 1159Т для иностранных ВМС. Подготовлено производство для строительства корветов проекта 20382 и фрегатов проекта 22356 для иностранных ВМС. Корабелы «Северной верфи» никогда не останавливаются на достигнутом, прекрасно понимая, что создание сложной морской техники невозможно без совершенствования технологических процессов производства и развития технической базы предприятия.
Также в разной стадии готовности находятся траулеры-процессоры проекта 170701.
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»
В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров. все новости на сегодня. директора филиала «35 судоремонтный завод». Биография Орлова Игоря Анатольевича, генерального директора ПАО Судостроительный завод Северная верфь.
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге передали бывшему топ-менеджеру «Роснано»
Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров. Новости. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Генеральная прокуратура возвращает активы «Северной верфи». Как отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов, завод уверенно смотрит в будущее и развивается как высокотехнологичное предприятие.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Генеральный директор подчеркнул, что предприятие обладает значительным опытом серийного строительства боевых надводных кораблей. Но пик загрузки мы проходим сейчас и пройдём в ближайшие пару-тройку лет. А пока активно участвуем в подготовке потенциального строительства новых кораблей», — сообщил Игорь Орлов. Одно из ведущих кораблестроительных предприятий России.
До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области. Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс.
О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов. Северная верфь, как и другие, столкнулась с трудностями в строительстве гражданских судов. Что стало причиной? Собралось всё: и внешние факторы, и управленческие, и многие другие. Да и текущая ситуация с экономическими санкциями, очевидно, больше сказывается на верфях, чем на инвесторах в рыболовецкий флот. Наделали в своё время все возможные ошибки: начали строить "всё и сразу", запуская проекты через короткое время, имея на руках совсем небольшой пакет документов, чтобы начать. У верфи ведь не было рабоче-конструкторской документации ни на одну единицу тех судов, которые она взялась строить. Я же на некоторое время уходил из судостроения с 2012 по 2020 год был губернатором Архангельской области.
Как можно было подписать контракт на строительство серии судов на его основе, не имея возможности в дальнейшем вернуться к оценке стоимости, объяснить не могу. По всем документам, которые сегодня есть, любое отклонение от ПДСП нужно согласовать с заказчиком. Более того, вносить изменения в него можно только через договор заказчика с Росрегистром. А кроме того, он зачастую "придерживает" часть этих изменений и "не пускает" их в регистр, имея дополнительный рычаг давления на меня. А я регистру не могу предъявить судно, поскольку эти изменения не проведены через ПДСП. Вот под рукой есть цифры по ярусолову: задержка выпуска документации с момента начала строительства - полтора года. Количество изменений, внесённых в ПДСП, - более 600. Хорошо помню, что, когда работал со сложными проектами на "Звёздочке", контракт занимал 200-250 страниц, плюс приложений было около 600 страниц. Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями.
Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить. Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет.
У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства.
Так, в начале года стало известно о проблемах с выплатой премий сотрудникам, до этого завод посещал Владимир Путин, принимая участие в церемонии поднятия флагов на новых кораблях. О том, что Игорю Орлову прочат отставку, со ссылкой на свои источники «Ведомости» сообщали в декабре. Тогда, по данным издания, это решение было блокировано. По теме.
Александр Коновалов назначен директором Балтийского завода
16 ноября 2023 года Президент АПП СПб Радченко В.А поддержал, организовал и принял участие во встрече генерального директора ПАО "Северная Верфь" (далее-Верфь) Орлова И.А с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Калугиным В.В. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. Генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов в комментарии информагентству «Интерфакс» выразил надежду, что такое больше не повторится, и работы по реконструкции завода будут завершены в установленные сроки. Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков.
«Северная верфь» в феврале определится с новым топ-менеджментом
Всё это еще следовало соотнести со стоимостью части работ, которая к моменту смены концепции уже была выполнена. Первое согласование датируется ноябрем 2016 года, обращение в суд случилось в сентябре 2020-го. Участники процесса зашли в такие дебри дополнительных соглашений и поправок к ним, что судья Ульви Стрельчук, посвятив анализу их 13 страниц, полностью удовлетворила требования КБ о почти 37 млн рублей неустойки за 3 года — период, когда, по мнению суда, «Северной верфи» следовало не обмениваться с КБ письмами, а оплатить недостающую сумму. Это весьма редкий случай — в процессах такого рода суды обычно снижают размеры штрафных санкций в связи с их несоразмерностью реально нанесенному ущербу. В пресс-службе «Северной верфи» корреспонденту заявили, что она свои обязательства перед компанией исполнила, «полностью оплатив выполненный объем услуг в соответствии с заключенными соглашениями». Оно занимается инженерными изысканиями аж с 1962 года тогдашнее название — Ленинградский трест инженерно-строительных изысканий. Из 420-миллионного контракта между КБ и верфью на изыскания приходилось около 20 млн. В КБ предложение об интервью проигнорировали, зато портал «Электронное правосудие» подтверждает: субподрядчик жаловался дважды и в первый раз добился успеха.
Отметим, что Ненюков избран Советом директоров компании сроком на пять лет. Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности и производственной системе в концерне «Калашников». Напомним, Игорь Орлов возглавлял «Северную верфь» с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области.
За многолетнюю историю на заводе было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Фабрика-кухня Путиловской верфи Корабельной ул. Крейсер «Аврора» проходил восстановительный ремонт в 1984—1987 годах.
Это позволит ускорить строительство остальных семи судов серии. Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г. Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г. Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г.
В Петербурге задержали главу "Северной верфи" по подозрению в афере на 38 млн
Следует отметить, что в отчете "Северной верфи" за 2022 год отмечалось, что "ключевые обязательства общества по сдаче кораблей и судов в отчетном году не выполнены". Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года. Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет. Исполняющим обязанности генерального директора Северной верфи более года был Юрий Таратонов – бывший главный инженер завода. "Генеральным директором "Северной верфи" назначен Михаил Ненюков.
Содержание
- «Северная верфь» в феврале определится с новым топ-менеджментом
- Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге - 9 февраля 2024 - 29.ру
- О компании
- ПАО СЗ "Северная Верфь" Санкт-Петербург (ИНН 7805034277) адрес, официальный сайт и телефон
- Интервью генерального директора Северной верфи: bmpd — LiveJournal