актер театра и кино, режиссер, сценарист, автор и исполнитель песен, композитор, телеведущий и общественный деятель, Заслуженный артист Российской Федерации, педагог, доцент ИСИ в программе Сергея Михеева "Человек Z" на радио "Вести-FM". Пользователь Valentinka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа.
Творческая деятельность
- Гражданский брак
- Фотогалерея
- Увлечения в детстве
- Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска - 7Дней.ру
- Сергей Маховиков. Праздничный канал. Фрагмент выпуска от 09.05.2023
Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска
Сергей Маховиков родился в пригороде Санкт-Петербурга, в городе Павловске в пяти минутах ходьбы от дворца императора Павла. Сергей Маховиков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Сергей Анатольевич Маховиков — российский актёр, режиссёр, поэт и писатель.
Сергей Анатольевич Маховиков
Гордон; 1991. Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991. Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992.
Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011. Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Лауреат общественной премии им.
Продолжение 2011 - роль: Лев Гуров. Список фильмов Сергей Маховиков.
Жизни такой не рад, но деваться некуда - надо как-то зарабатывать. Натура цельная, уравновешенная, но в стрессовых ситуациях ведет себя решительно, драки не боится. Настоящий мужик - сдержанный, не болтливый. Способен на поступок. Совсем не балагур, но его оценки различных ситуаций зачастую весьма остроумны. К Карташу относится с некоторой настороженной иронией - как к "молодому" и "начальнику".
Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь.
Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать.
Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»?
А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да.
Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего.
А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия.
Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство.
Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну?
Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал?
И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным.
Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам.
Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да.
И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну.
Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед.
Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же.
Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают.
Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время.
Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну?
А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да.
Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал.
Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный.
Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту.
Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина.
А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое.
А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно.
Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление.
Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича.
Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий.
О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу.
О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива.
Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина».
Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви.
Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа.
Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести.
Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович.
К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ?
Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов.
Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где?
Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили.
Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным.
Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр.
Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример.
Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек.
Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет.
Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали.
В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст.
Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули.
Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная?
Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи.
Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве.
Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так.
Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать.
Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы.
И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать.
Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение.
Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем.
Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить.
Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже.
Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы.
Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль.
Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что.
Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает.
Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион».
Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе.
Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили.
Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано.
Потом стал заказывать книги. Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке.
Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее.
И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел.
И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни.
Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине.
Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда.
А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так.
Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо.
Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом. Но это же талантливое кино.
Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами.
Но это талантливо или нет? Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха.
И у Балабанова.
58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь
Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. Сергей Анатольевич Маховиков непросто актёр театра и кино, он зарекомендовал себя, как замечательный режиссёр. Сергей Маховиков — актер театра и кино. После реорганизации руководителем подразделения становится подполковник Юрий Рубцов (Сергей Маховиков). фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Сергей Маховиков в фильме «Слепой». В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко.
Официальный сайт Сергея Маховикова
- Маховиков Сергей Анатольевич
- Кино о любви. Парсуна Сергея Маховикова. (04.11.2023г.) - YouTube
- Сергей Маховиков — спектакли
- «Вызов» Чебурашке
- Маховиков Сергей Анатольевич
Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет
Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично.
Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают.
И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так.
То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная? Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука.
То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда.
Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая.
Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже. Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется.
Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают.
Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион». Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили. Он сел.
Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги. Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь.
То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино.
Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда. А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так. Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм.
Я его даже досмотрел с трудом. Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами. Но это талантливо или нет? Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова.
Потому что я к нему отношусь очень с пиететом. Я не знаю, его картины очень люблю. Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара». А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет. Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое. Хорошее, талантливое.
И я вижу там свет. Вот как я вижу свет в Чехове. И любовь. И только. И надежду. Просто надо либо правильно преподнести… Правильно увидеть? Это тоже работа. Ну, не может зритель тупо жрать и, прошу прощения… и давайте веселите меня. А тут еще, действительно, придумали такие кресла, вот это всё.
Да, хорошо. Там массаж тебе. И еще и кино показывают. Ну, как Тарковского так смотреть? Я не знаю, это невозможно, на мой взгляд. Ну, невозможно полулежа, с этими самыми, ну, вот эти штуки, кукуруза… Да-да-да, попкорн. Ну, невозможно. Вот в том, что вы сейчас сказали, я совершенно согласен. Но что нужна работа, и, действительно, нужно понять, увидеть, и с этим абсолютно, да, и вкус как-то воспитывать.
Но вот я все-таки как-то про надежду-безнадегу. Вот ты смотришь — тебе в конце фильма хочется выйти и повеситься. Ну, наверное, это там не без таланта снято. Но как вот это соединить? Вот, смотрите, какая штука. Я с вами согласен, Владимир Романович, просто мы пытаемся понятие дать этому, а оно простое. Не надо его делить на талантливое или бесталанное. Если безнадега — это бездарно. Даже не просто… Без дара?
Без дара, да. Это даже не просто бездарно, а это противонормально, скажем так. Я скажу. Такое проявление самости. Я самодостаточен. Я само. Проявление самости. За счет других. Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой.
Это честность сначала с самим собой. И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то. А мы научились делать хорошо? С точки зрения профессии. У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики. И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё? За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию.
Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно. Ну да. Только это бездарно. Бездарно, конечно. Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны. То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова. Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать.
Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да? Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги. И ну да, это бездарно. И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно. Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину. А потом вот эти вот бездарные фильмы.
Я бы запрещал. По одной простой причине. Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю. И само слово такое странное. И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет. Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма.
То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом. А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства. Да, мы можем что-то не угадать. Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было. Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны. Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного.
Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают. Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет? Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка. Но это хорошо или плохо? Кто-то скажет: это не надо детям. Ну взрослым — сами разберутся. Детям не давайте. Так же как про плохое кино.
Взрослые — ладно, пусть сами разбираются. Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили. Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего? Или в первую очередь, может быть. Вот, вспоминая это, как, связана эта тема или нет? Или что-то большее, чем просто терпение. Как вы сейчас это оцениваете, сегодня? Интересно, я давно об этом не спрашивал себя и давно об этом вообще не говорил, потому что я как-то отодвинул эту историю в разговоре.
Потому что я знаю, когда это живет здесь, оно развивается само по себе. То есть я не формулирую это, оно само по себе живет. Терпение ли? Боль, колоссальная. Второе: выживешь или не выживешь. Мысль… не рождается из ничего.
Матросова, в роли которого на экране предстанет сам Сергей Маховиков. Зная богатый творческий потенциал Сергея режиссерский и актерский , смеем полагать, что у него и его команды получилось снять художественно-талантливую и исторически — правдивую кинокартину так, чтобы в неё и в его киногероя безоговорочно поверили даже самые придирчивые и знающие зрители. Ожидаем, что новый фильм Сергея Маховикова будет его очередной профессиональной победой и завоюет огромную любовь и преданность зрителей. Радуемся сему знаменательному событию! Предвкушаем и ждем!
Произведения Маховикова стали музыкальным сопровождением картин «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». Эти трудности совершенно не коснулись Сергея Маховикова, наоборот, именно в 90-х его карьера начала идти вверх, он снялся в лентах «Золотое дно» и «Змеиный источник», которые сделали артиста очень популярным. Но настоящая слава была впереди, и настигла Маховикова после съемок в «Марше Турецкого». После этого последовал небольшой перерыв в кинематографической карьере артиста Маховикова. Причиной тому были проблемы со здоровьем, с которыми он боролся в течении нескольких месяцев. Диагноз врачей был более чем неутешительным, они нашли у него болезнь почек, и предупреждали, что он может или остаться инвалидом на всю жизнь, или вообще умереть. Но сильный характер Маховикова и не думал сдаваться, он начал лечиться голоданием, ел исключительно один рис, который вываривал в нескольких водах, и дошел до полного истощения. Случилось чудо — болезнь отступила. После такого перерыва ему пришлось начинать почти с нулевой отметки. Нужно было как-то выживать, чем-то кормить семью, и Маховиков устроился организатором шоу — программ в нескольких московских ночных казино и клубах. В 1999-м Сергей Маховиков получил роль центрального персонажа в картине «Рейнджер из атомной зоны», снятой режиссером Вячеславом Никифоровым. Его герой Виталик возглавлял бандитскую группировку, и был тем нетипичным случаем, когда Маховиков сыграл отрицательную роль. В новом веке Сергей занялся озвучиванием документального кино, и его голос звучал в нескольких исторических проектах. В короткометражной картине «Ловец» он стал одновременно и режиссером, и автором сценария, и продюсером и постановщиком. В 2004-м на экраны вышла картина «Слепой», в которой он тоже был одновременно и режиссером, и исполнителем роли главного героя. На следующий год Маховиков выпустил альбом, в который вошли саундтреки к нескольким его картинам. В 2008 и 2009 годах поклонники артиста могли наслаждаться новыми работами своего кумира. Сразу вышел фильм «Главная улика», снятый Мурадом Алиевым, потом была картина «Личное дело капитана Румянцева». Картина «Главная улика» была отмечена жюри 9-го кинофорума «Вместе», а Маховиков стал лучшим исполнителем мужской роли. Лента «Личное дело капитана Румянцева» награждена специальным призом на международном фестивале «Детектив-фест». Карьера Маховикова начала складываться очень удачно, но ему этого было недостаточно, и актер решил пойти в политику. Он стал членом партии «Патриоты России» в 2009-м, но на выборах они не набрали нужное количество голосов, и не прошли в парламент. В 2010-м на суд зрителей была представлена еще одна режиссерская работа Сергея Маховикова — драма «Тихая застава». Он также стал сценаристом и постановщиком этого проекта. Эта работа тоже получила несколько престижных премий на разных кинофестивалях. Цетральных персонажей исполнили Андрей Чадов и Сергей Селин. В 2011-м вышла картина «Наркомовский обоз», снятая режиссером Владом Фурманом, в которой Маховикову досталась роль старшины Филиппова.
Ребятушки, братишки. Ополчение, Русская армия. Я обращаюсь сейчас к вам не как Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Маховиков, а как ветеран боевых действий. Я знаю, как вам тяжело, как вам жутко. На ваших плечах сейчас самое главное — вычистить эту шваль бандеровскую, этот нацизм, фашизм, который расцвёл на Украине. Который принял формы жутчайшего античеловеческого, антирусского характера.
Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, фильмы, фото актера
После реорганизации руководителем подразделения становится подполковник Юрий Рубцов (Сергей Маховиков). Сергей Маховиков запомнился зрителям «Громовых» по роли главы многодетного семейства — Федора Громова. В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Сергей Анатольевич Маховиков родился 22 октября 1963 года в пригороде Ленинграда Павловске в семье врача-логопеда Марты Васильевны и строителя и шофера Анатолия Васильевича Маховикова.
Сергей Маховиков — фильмография
Актера заметил Евгений Гинзбург. Как раз в то время он снимал картину «Простодушный» по мотивам повести Вольтера. Роль главного героя, рослого индейца Геркулеса достается Маховикову. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» В шутку сам актер связывает такой успех на прослушивании с прической. Сергей Анатольевич сыграл главную роль. Зрителям и профессиональному сообществу пришелся по душе образ, который воплотил Маховиков. Но после первого же успеха пришел застой.
Спустя небольшой период времени, актер меняет свой образ, убирает длинные волосы и ему поступает новое предложение. Благодаря природной харизме и заметному типажу, Сергей получает еще несколько ролей. Он играет в фильмах «Змеиный источник», «Золотое дно». Сергей Маховиков в фильме «Змеиный источник» В течение этого же времени артист активно занимается музыкой. Пишет песни, сочиняет мелодии на собственные стихи и выпускает свой первый альбом под названием «Ловец». Маховиков выступает в роли композитора, пишет музыку для собственных проектов, а также для фильмов и сериалов, таких как «Кадеты», «Платина» и другие.
Сергей Маховиков в фильме «Платина» Безоблачное настоящее вмиг разрушилось, когда у актера начались серьезные проблемы со здоровьем. Врачи диагностировали заболевание почек, которое могло унести жизнь мужчины или сделать его инвалидом. Пришлось взять временный перерыв в работе. Чтобы восстановиться, Маховиков начинает лечиться народными средствами. Опирается на диету, ест один рис, доводит себя до истощения. Случается чудо и актер возвращается в норму.
Стало ли это результатом нестандартного подхода артиста или вмешательством проведения. Это не известно. Как бы то ни было, после солидного перерыва пришлось начинать практически с нуля. Сергей Маховиков берется за любую работу, какую только может найти: играет в театре, пишет музыку, готовит шоу-программы для ночных клубов и казино. Пока, наконец, не натыкается на действительно стоящее предложение. В 1999 году актер получает главную роль в фильме Рейнджер из атомной зоны.
Здесь он играет главаря бандитской группировки, что никак не вяжется с общим амплуа и образом артиста. Кадр из фильма «Рейнджер из атомной зоны» В нулевые Маховикову поступает предложение о съемках в сериале «Марш Турецкого». Это была небольшая роль, которая прославил его по всей стране. Вплоть до сегодняшнего дня артист снялся еще более чем в десятке фильмов. Особенно стоит о. За работу в проекте актер Сергей Маховиков был признан лучшим исполнителем мужской роли.
А уже в 2010 году за «Личное дело капитана Рюмина» артист получает» престижную международную награду на фестивале «Детектив-фест». Кадр из сериала «Личное дело капитана Рюмина» Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драматический театр на должность режиссера.
Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Участие в нем повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Здесь широкоплечий высокий артист рост Сергея — 184 см предстал в образе индейца по прозвищу Геркулес. За эту роль Маховиков получил премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия».
Позднее фильмография артиста пополнилась ярким проектом — сериалом «Марш Турецкого», где он предстал в главной роли. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он пишет песни, гастролирует как автор-исполнитель по России и участвует в благотворительных акциях. Композиции, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Песни артиста прозвучали в фильмах «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны».
Зрители узнали его в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм примечателен тем, что оказался редким примером, когда актеру доверили роль «плохого парня». Киноленты были удостоены международных наград. В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист. Картина не осталась незамеченной кинокритиками. Знаковой для артиста стала роль в сериале «Дом с лилиями».
За свою работу Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Читайте также: Уоррен Баффет — биография и история успеха самого гениального инвестора современности. Фото жены и благотворительность Личная жизнь Сергей Маховиков долгое время не решался связать себя узами брака. К 1994 году он познакомился со своей будущей супругой Ларисой Шахворостовой.
Ребятушки, братишки. Ополчение, Русская армия. Я обращаюсь сейчас к вам не как Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Маховиков, а как ветеран боевых действий.
Я знаю, как вам тяжело, как вам жутко. На ваших плечах сейчас самое главное — вычистить эту шваль бандеровскую, этот нацизм, фашизм, который расцвёл на Украине. Который принял формы жутчайшего античеловеческого, антирусского характера.
Эта поговорка как нельзя более точно характеризует Сергея Маховикова. Он и актер, и режиссер, и музыкант, и поэт. Сергей ездит верхом, фехтует, играет в теннис, владеет карате. А во время съемок сериала «Платина» научился водить вертолет. В сериале он играл боевого офицера, прошедшего Афган. Хотя некоторое представление пусть не о войне, но о дальше Если человек талантлив, то он талантлив во всем. Хотя некоторое представление пусть не о войне, но о воинских буднях у Маховикова было.
На «Лiстападе» в Минске за главную роль в драме «Портной из Бруклина» Сергею присудили приз посмертно. Эта же картина получила Гран-при. Другие главные награды на «Лiстападе» тоже получили картины из соседней страны. Радовали и заморских гостей. Призы вручили индийской драме, казахстанской киноповести, иранскому мультфильму. Председателем жюри был россиянин - гендиректор студии «Военфильм», актер, режиссер, продюсер Игорь Угольников. Проходил фестиваль в новом месте - Доме кино. Привычный кинотеатр «Москва» на ремонте.
О парнях из глухой аргентинской деревни. Лучшим режиссером стал мексиканец Тонатью Гарсиа, который снял фильм «Черная луна». Этой же ленте вручили по награде зрители и кинокритики. Не обделили и других иностранных гостей. А жюри возглавил индийский кинорежиссер Рахуль Равель. Впрочем, и россиян не обидели. Награду «Верю. Константин Станиславский» вручили актрисе Ирине Купченко.
А еще - сербская актриса Ивана Жигон и итальянец Франко Франкини. Президента фестиваля, председателя Комиссии Парламентского Собрания по культуре, науке и образованию Николая Бурляева наградили медалью за заслуги перед Чеченской Республикой. Ирине Купченко вручили две медали. Одну - имени Сергея Бондарчука «За выдающийся вклад в кинематограф», другую - от Союза театральных деятелей Чечни. Медаль имени Сергея Бондарчука получила и актриса Маргарита Терехова. Награду забрала дочь - заслуженная артистка Анна Терехова. Владимир Гостюхин приехал с женой.
Сергей Маховиков, биография, новости, фото
Глеб Северов 2004 Сармат сериал... Вадим Григорьевич Савёлов 2004 Время жестоких... Сергей Кондрашов 2004 Слепой сериал... Глеб Северов 2004 Граф Крестовский сериал... Негорин 2001- 2002 Мужская работа сериал... Павел Бородин, хоккеист 1999 Рейнджер из атомной зоны... Виктор 1997 Змеиный источник...
Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет: звезде фильма «Платина» 60 лет — девять лет вымаливал родную дочь 5:00:02 «Я просто боюсь не успеть». Гитара — как Сергей Маховиков помогал Донбассу. Сергей Маховиков. Фото: vk. Стал реже сниматься в кино. Известность ему принесла картина «Платина». Он изредка выступает в передачах, играет в короткометражных фильмах. Детство Родился в 1963 году в простой Ленинградской семье. Мать мальчика работала логопедом, а отец занимался строительством. Сергей с детства играл на гитаре, занимался боевыми искусствами. В детстве любил болеть. Маховиков мечтал о карьере военного, поступил в профильное учебное заведение на штурмана, но на первом курсе его потянуло в актерскую стезю.
Сергей Маховиков в сериале «Наркомовский обоз» В 2011 году Влад Фурман появился в мини-сериале "Наркомовский обоз", что порадовал его поклонников. Это приключенческая военная драма, где он сыграл старшину Филиппова, которому командование поручило доставить довольствие для действующей армии вместе с четырьмя красноармейскими девушками. В фильме, который описывает драматические события Великой Отечественной войны, есть не только доблесть и героизм, но и любовная история. В 2015 году Сергей Маховиков получил награду за лучшую актерскую работу в фильме «Дом с лилиями». В том же году был выпущен 12-серийный детективный фильм «Белая стрела. Возмездие», который был показан зрителям. Личная жизнь Сергей Маховиков встретил свою будущую жену Ларису Шахворостову на съемках фильма "Простодушный". Лариса согласна с мужем, что они не влюбились друг в друга с первого взгляда, но почувствовали друг к другу симпатию. Однако, их отношения развивались быстро и через год они поженились. Сергей Маховиков и Лариса Шахворостова Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой прочный брак, который необычен для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа. Супруги живут вместе уже двадцать лет, несмотря на то, что признают, что их характеры не легкие и очень разные. Однако, их союз прошел через серьезные жизненные испытания. Пару объединяет вера - они оба прихожане храма в Троице-Голенищеве, который находится рядом с "Мосфильмом". Согласно словам Сергея Маховикова, рождение его дочери Саши в 2002 году было чудом, которое было даровано свыше. Девочка была желанным ребенком, который появился в семье, когда родители уже потеряли надежду на появление детей. Отец Сергий и прихожане помогли, неустанно молившись "за бездетных Ларису и Сергия". Дочь была названа Александрой в честь покровительницы храма. Сергей Маховиков с семьей Саша Маховикова, подобно своему отцу, исполняет песни и играет на фортепиано и гитаре. Она занимается танцами и снялась вместе с отцом в сериале "Дом с лилиями" режиссера Владимира Краснопольского. Сергей Маховиков сейчас У российского художника есть активная жизненная позиция. Сергей Маховиков неоднократно посещал Донбасс, где он доставлял гуманитарную помощь и давал несколько концертов. Зимой 2016 года артист выступил с концертом для российских военнослужащих на авиабазе Хмеймим в Сирии. Актер продолжает свою творческую карьеру.
Фильмы Сергей Маховиков начал свой путь в искусство еще студентом второго курса. Он был зачислен в Александрийский театр, а после того, как получил диплом вуза, перешел в театр «Приют комедиантов». Но Сергея интересовал не только театр, он хотел попробовать свои силы и в кинематографе. Он поступил к режиссеру Александру Сокурову , который вел курсы актерского мастерства в киношколе. В течении года Маховиков усердно грыз гранит науки, а после выпуска стал основателем собственной студии, и одновременно режиссером первого спектакля. Перемены в творческой биографии Сергея Маховикова начались в 80-х, когда он стал режиссером Хабаровского драмтеатра. На этих подмостках Сергей поставил две свои постановки, и продолжил карьеру в кинематографе. Именно в Хабаровске он снялся в девяти картинах. Чехова, где получил роль в спектакле «Молочный фургон не останавливается больше здесь». Этому театру актер отдал год своей биографии. В самом начале 90-х годов Сергей Маховиков стал победителем конкурса актерской песни им. Миронова , и это помогло ему вплотную приблизиться к кинематографу. Маховиков очень понравился Евгению Гинзбургу, и тот предложил ему попробоваться на роль в его картине «Простодушный». Первая же роль принесла и первое признание, актеру вручили премии на двух престижных кинофестивалях. После этой картины он начал получать приглашения и от других режиссеров. Маховиков участвовал в съемках фильмов и одновременно занимался музыкой. Он написал несколько композиций, с которыми объездил всю Россию, посещая благотворительные концерты. Вскоре Сергей выпустил свой первый альбом, который получил название «Ловец». Произведения Маховикова стали музыкальным сопровождением картин «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». Эти трудности совершенно не коснулись Сергея Маховикова, наоборот, именно в 90-х его карьера начала идти вверх, он снялся в лентах «Золотое дно» и «Змеиный источник», которые сделали артиста очень популярным. Но настоящая слава была впереди, и настигла Маховикова после съемок в «Марше Турецкого». После этого последовал небольшой перерыв в кинематографической карьере артиста Маховикова. Причиной тому были проблемы со здоровьем, с которыми он боролся в течении нескольких месяцев. Диагноз врачей был более чем неутешительным, они нашли у него болезнь почек, и предупреждали, что он может или остаться инвалидом на всю жизнь, или вообще умереть. Но сильный характер Маховикова и не думал сдаваться, он начал лечиться голоданием, ел исключительно один рис, который вываривал в нескольких водах, и дошел до полного истощения. Случилось чудо — болезнь отступила. После такого перерыва ему пришлось начинать почти с нулевой отметки.
Сергей Маховиков. Официальная группа
Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ. Сергей Маховиков, также встречается: Сергей Маховико. Сергей Маховиков во время съемок фильма. Уже в 2010 году Маховиков презентовал военную драматическую ленту «Тихая застава», в которой отметился как сценарист, постановщик и режиссер. Главная breadcrumbs_divider Персоны Сергей Маховиков. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный". Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий.
Журнал о кинозвездах
- Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ
- Как выглядит женщина, с которой Сергей Маховиков 25 лет счастлив в браке: фото
- Гражданский брак
- МАХОВИКОВ Сергей Анатольевич
Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)
Оказавшись, что называется, на своем месте, он сразу начал пожинать плоды своего правильного выбора. Со второго курса Маховиков был задействован в нескольких театральных постановках, а спустя еще какое-то время открыл собственную театр-студию. Сергей одарен не только актерским талантом. У него красивый голос и хороший музыкальный слух. Артист является обладателем «Гран-при» конкурса актерской песни им. Андрея Миронова. А съемки в этой картине в свою очередь тоже стали судьбоносными, ведь кинопартнерша Сергея Лариса Шахворостова стала его женой.
Хотя, если честно, есть кое-какие наметки в нескольких театрах… Вот, не далее как вчера вел переговоры о возможных ролях в отдельных спектаклях. Но пока не стану озвучивать предполагаемое! Скажу только, что эти роли полностью соответствуют моим ожиданиям. А пока, наверное, в новом киносезоне снова будем лицезреть вас на экране?
В 2007 эфирном году свет увидят несколько достаточно интересных художественных фильмов. Кстати, практически во всех я играю человека в погонах. Например, в картине «Капитанские дети» — военного врача, подполковника МЧС, в «07 меняет курс» — летчика. Кроме этого уважаемым читателям рекомендую посмотреть киноработы «Никто кроме нас», «Частный заказ», «Черные следопыты», «Экстренный вызов», «Диверсант» и «Платина». Тем более для того, кто играет в кино настоящих мужчин, героев. Главное — понимать, что за действие через несколько секунд будешь выполнять, просчитать свои шаги и в случае необходимости быстро принять нужное решение. Конечно, не обходится без помощи наставников — постановщиков каскадерских трюков. Например, на первом «Слепом» это был мой инструктор, полковник в отставке Евгений Сокуров. На «Слепом-2» — известный российский каскадер Владимир Карпович. Стоял на дне Геленджикского порта, куда никогда не ступала нога человека.
Чувствуешь себя настоящим естествоиспытателем! Вопреки выпавшим на его долю испытаниям: предательству близких, «подставы» и тюремному заключению на зону — он остается порядочным и честным человеком, не теряет офицерского достоинства. Русский офицер по-другому не может и не должен. Это впитанное с молоком матери, на генном уровне заложенное в нас особое восприятие служения не власти, а стране и соотечественникам. Не случайно девиз русского офицерства гласит, что жизнь принадлежит Родине, но честь офицерская — никому!
Чтобы как-то укрепить свое положение в коллективе, Рубцов решает взять к себе в отдел собственную дочь. Оперативница Яна Щукина так же напориста, проницательна и независима, как и ее отец. Но Рубцов еще не знает, какими приключениями для него обернется совместная работа с дочерью. И первое дело, над которым команде Рубцова предстоит работать вместе, не заставляет себя ждать.
Наиболее известна по таким фильмам и сериалам, как «Год в Тоскане», «Измены», «Сказочный патруль», «Синичка», «Паромщица» и др. На данный момент актриса активно снимается в кино и продолжает радовать поклонников своим творчеством. Также Глафира пробует себя и в роли телеведущей. В 2016 году работала над программой «Спасите моего ребенка», которая транслировалась на канале Ю. Глафира Тарханова с мужем, актером Алексеем Фаддеевым. Фото: Соцсети актрисы Глафира Тарханова успешна не только в карьере, но и в семье. В 2005 году она вышла замуж за актера Алексея Фаддеева.
Влюбленные поженились через три месяца после знакомства. Актерская чета воспитывает четверых сыновей — Корнея 2008 , Ермолая 2010 , Гордея 2012 и Никифора 2017. Друзья и знакомые считают брак Глафиры и Алексея крепким и гармоничным, что редко встретишь в актерских кругах. Василий Лыкшин: детский дом, колония, ранняя смерть на пике славы Василий Лыкшин в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Василий Лыкшин родился в многодетной семье 27 января 1987 года в поселке Горки-2 Московская область. Отец и мать безбожно пили, поэтому будущего актера, его брата и сестру определили в детский дом. Родителей лишили родительских прав, позже дети, находясь в детдоме, узнали о рождении младшего брата.
Лыкшин был хулиганом и задирой, частенько попадал в неприятные истории, за что был поставлен на учет в милицию. Однако это не остановила Василия от проступков. Однажды он вместе с друзьями забрался на генеральскую дачу. Ребята успели убежать до приезда милиции, а актер вырваться не смог. Так он попал в колонию строгого режима, где отбывал срок за наказание. Нас поймали. К тому времени мои обещания исправиться на комиссию уже не действовали… Так что в 14 лет я попал в колонию.
Тяжело, конечно, было» — рассказывал артист в интервью. Василий Лыкшин в сериале «Ранетки». Фото: кадр из фильма Режиссер Светлана Стасенко, заметив Василия, не только дала ему путевку в жизнь, но и усыновила его. Именно она пригласила Лыкшина на съемки в боевик «Ангел на обочине», где он перевоплотился в 12-летнего подростка Мишку, который из-за нелюбви родителей попал в бандитский мир. Также молодой актер появился в таких проектах, как «Сволочи», «Ранетки», «Дом на Озерной». Василий Лыкшин с супругой в день свадьбы. Фото: YouTube В 2008 году женился на возлюбленной Елене.
Зимой 2009 года он впервые стал отцом, супруга подарила ему дочь Киру. Также артист воспитывал Никиту — сына Елены от первого брака. Лыкшин был так влюблен и счастлив, что мальчика воспринял как своего собственного. В октябре 2009 года случилась беда — жизнь актера резко оборвалась. Лыкшин приехал домой после съемок и лег спать, но во сне остановилось сердце. Жена была шокирована его смертью, она до последнего не верила, что Василий умер от сердечно-сосудистой недостаточности, так как Василий никогда не жаловался на здоровье. Василий Прокопьев: рос в бедной семье, мыл машины, стал известным на всю страну Василий Прокопьев в сериале «Громовы».
Фото: кадр из фильма Актер Василий Прокопьев родился 19 ноября 1991 года городе Златоусте в Челябинской области. Позже семья перебралась в Рязанскую область. Мать одна воспитывала семерых детей, поэтому они как могли помогали родительнице.