Новости сен жермен кто такой

Вот как описывает Сен-Жермена и его появление при французском дворе графиня д'Адемар.

Жизнь графа Сен-Жермена: бесславие или бессмертие?

"Пари Сен-Жермен" готов купить 16-летнего Ямаля за 200 миллионов евро Французский футбольный клуб «Пари Сен‑Жермен» пользовался услугами сторонней организации, чтобы проводить кампании в социальных сетях против СМИ, сотрудников и игроков, сообщает Get French Football News со ссылкой на исследование Mediapart.
Твердыня | Сен Жермен | Утро встретило новостями про то, что Ильес Усни забил свой первый гол за Аль-Садд.
Граф Сен Жермен Сен-Жермен: Начинайте позитивно думать! Сен-Жермен: Правда проста сама по себе!

Тренер футбольного клуба «ПСЖ» может сесть в тюрьму

В «Пари Сен-Жермен» не впечатлены игрой центрального защитника Милана Шкриньяра. «Пари Сен-Жермен» обыграл «Реал Сосьедад» и вышел в четвертьфинал Лиги чемпионов. фото, видео и онлайн-трансляции - на сайте RT. Сен-Жермен: Начинайте позитивно думать! Сен-Жермен: Правда проста сама по себе! Еще при жизни Сен-Жермен превратился в легенду, миф, бродивший по Европе как Марксов призрак коммунизма. Президент «Пари Сен-Жермен», возглавляющий Ассоциацию европейских клубов (ECA), Нассер Аль-Хелаифи высказался о создании Суперлиги.

«Килиан Сен-Жермен». Как Мбаппе подмял под себя ПСЖ

По легендам, это зеркало когда-то принадлежало самому Нострадамусу, который именно благодаря ему делал свои знаменитые, поражающие точностью предсказания. Сохранилась запись в дневнике Екатерины Медичи, которая утверждала, что Нострадамус показывал ей этот таинственный предмет. Потом в зеркале появилась чья-то большая тень»… Версию волшебного зеркала могут подтвердить и катрены самого Нострадамуса. Он начал первую центурию описанием некоего бронзового подноса, через который он видит будущее... Неизвестно, какими неведомыми путями зеркало попало к Сен-Жермену, который тоже заглядывал через него в будущее и заранее знал, куда и зачем ему следует прибыть в очередной раз… Маршрут передвижений графа кажется умопомрачительным.

Мелькали города, страны, во многие из которых он прибывал под чужими именами и по версии многих исследователей, участвовал в интригах на самых верхах. Эту версию доказывает рассказ маркграфа Брандербург-Ансбахского. Немец был свидетелем встречи в 1760 году Сен-Жермена с Алексеем Орловым, который уделил графу повышенное внимание и поспешил уединиться с ним... В мемуарах еще одного немца, служившего некоторое время в русской гвардии, тоже нашлось подтверждение этой версии.

Однажды он играл в бильярд с Григорием Орловым, который, будучи в изрядном подпитии, рассказал о перевороте и вскользь упомянул: «Кабы не Сен-Жермен, то и ничего бы не произошло»... Еще одна загадочная история связывает графа с Россией. В «Пиковой даме» Пушкин описал одну из самых красивых легенд о графе Сен-Жермене и его загадочных способностях. Как вы помните, Германн услышал от своего друга историю о том, как его бабка, проиграв в Париже деньги и не получив от мужа требуемую для выплаты сумму, обратилась за помощью к графу Сен-Жермену, и тот раскрыл ей тайну трех карт, которые помогают выигрывать состояния.

Все помнят, как трагически закончилась история Германна, пытавшегося выведать у старой княгини секрет Сен-Жермена, но мало кто знает, что Пушкин написал эту историю на основе рассказа князя Голицина, с которым она произошла в реальности.

В «ПСЖ» отвергли обвинения, заявив, что клуб «никогда не связывался с агентством, чтобы нанести ущерб отдельным лицам или учреждениям». Во вторник СМИ сообщили, что Мбаппе чувствует себя преданным и хочет покинуть команду в зимнее трансферное окно. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.

В тридцатых годах прошлого века уже в вознесенном состоянии Сен-Жермен осуществил контакт с Гаем и Эдной Баллард. В 1958 году он начал сотрудничать с Марком Профетом через организацию «Саммит Лайтхауз» с целью опубликования учений Вознесенных Владык по вопросам практической духовности. Через Марка и Элизабет Клэр Профетов Сен-Жермен дал многие молитвы и медитации для помощи в решении проблем нашего времени, среди которых широко известно веление Фиолетового пламени. Он занимает пост в Иерархии нашей планеты - пост Иерарха века Водолея. Вознесенная Владычица Порция - Богиня Справедливости. Для достижения освобождения требовалось приложить собственные усилия: обращаться с призывами к священному огню и совершать ритуалы Седьмого луча. Храм был построен из великолепного мрамора, разнообразие цветов которого колебалось от белоснежно-белого с фиолетовыми и пурпурными прожилками до более темных оттенков спектра Седьмого луча. В самом центре храма располагался большой круглый зал, отделанный льдисто-фиолетовым мрамором, с темно-пурпурным мраморным полом. Высотой с трехэтажный дом, этот зал был окружен целым комплексом смежных помещений, предназначенных для богослужений и другой деятельности жрецов и жриц, которые служили Пламени и доносили до людей его глас - глас Света и пророчеств. Все, совершавшие богослужения пред алтарем этого Храма, предварительно готовились к получению сана священника Вселенского Ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила - Храме Очищения, который расположен над одним из островов Вест-Индии. В самые светлые и самые мрачные периоды прошедших веков Сен-Жермен продолжал умело использовать моментум Седьмого луча своего каузального тела, защищая свободу тех хранителей пламени, в ком теплился "уголек", зажженный у алтаря фиолетового огня в его храме на Атлантиде. Он возвысил свободу разума и духа, сам являясь примером такой свободы. Признавая четыре священных свободы неотъемлемым правом каждого, он защищает нашу свободу от посягательств государства, от неправедного суда, от некомпетентного вмешательства в таких областях, как научные исследования, искусство врачевания, духовные искания. Исповедуя принцип предоставления основных прав человека каждому ответственному и благоразумному народу, воспитанному на принципах свободы и равных возможностей, он всегда учит нас отстаивать свое неотъемлемое и священное право жить в соответствии со своим самым возвышенным восприятием Бога. Вот что сказал Владыка: никакие права, неважно, насколько они просты, не могут быть обеспечены в течение длительного периода времени, если не подкреплены духовной добродетелью и Божественным Законом, вселяющим в исполнителей сострадательную праведность. Самуил - пророк Господа Сен-Жермен вновь вернулся к своему народу, пожинавшему плоды собственной кармы, как Самуил - пророк Господа и судья двенадцати колен Израилевых около 1050 г. Самуил, сердце которого было отмечено особым знаком голубой розы Сириуса, в своих пророчествах, переданных непокорным израильтянам, поднял те же вопросы, что присутствуют и в дискуссиях двадцатого века, - и те, и другие неразрывно связаны с Божьими заповедями, касающимися кармы, свободной воли и милосердия: "Если вы всем сердцем своим обращаетесь к Господу, то удалите из среды себя богов иноземных и Астарт, и расположите сердце ваше к Господу, и служите Ему одному; и Он избавит вас от руки Филистимлян". Позднее, когда царь Саул отвратился от Бога, Самуил освободил народ от его тирании, помазав на царство Давида. Верный пророческой линии, проходящей через все его жизни, Сен-Жермен воплощался святым Иосифом из рода царя Давида, сына Иессеева. Иосифу суждено было стать избранным сосудом Святого Духа, отцом Иисуса во исполнение слова Господа к Исаие: "И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его…". Мы видим, что в каждом из воплощений Сен-Жермена так или иначе присутствовала алхимия - передача Божественной Силы. Так, Самуил, избранный орудием Господа, передал Его священный огонь Давиду, совершив над ним обряд помазания, и с такой же истинно научной точностью забрал этот огонь у царя Саула, когда Господь отторг от него царство Израиля. Этот отличительный признак адепта Седьмого луча, зачастую скрывающегося под скромным обличьем, присутствовал и в его воплощении святым Альбаном - первым мучеником на Британских островах 3 век н. Альбан, римский солдат Альбан, будучи римским воином, дал приют скрывавшемуся от преследований священнику, был обращен им в христианство и приговорен к смерти за то, что позволил этому священнику бежать, поменявшись с ним одеждой. Его казнь собрала толпу зевак, и узкий мостик никак не мог вместить всех, кто желал перейти на другой берег. Тогда, внемля мольбе Альбана, воды реки расступились. Увидев это, потрясенный палач, обратившись в Христову веру, умолял разрешить ему умереть вместо Альбана. Однако он не смог помочь святому. Его самого казнили в тот же день, вслед за мучеником. Владыка - Учитель неоплатоников Но не всегда Сен-Жермен был в рядах сторонников христианской церкви. Он боролся с тиранией повсюду, где только мог; не стало исключением и ложное христианское учение. Являясь Владыкой - Учителем неоплатоников, Сен-Жермен был вдохновителем греческого философа Прокла около 410-480 гг. Он открыл своему ученику, что в предыдущей жизни тот был философом-пифагорейцем, а также объяснил ему всю притворную приверженность христианству императора Константина и ценность стези индивидуализма, который христиане называли "язычеством". Прокл, возглавлявший Академию Платона в Афинах и пользовавшийся всеобщим уважением, главным тезисом своей философии избрал принцип существования единственной истинной реальности - Единого, который есть Бог, Божественное Начало, конечная цель всех земных устремлений. Философ утверждал: "За телом стоит душа, за душой - мыслящая природа, а за всеми разумными существами - Единый". В своих воплощениях Сен-Жермен демонстрировал чрезвычайно обширные знания о Божьем Разуме. И неудивительно, что и ученик его обладал большой широтой познаний: труды Прокла охватывают почти все области знания. Прокл сознавал, что просвещенность и философия даны ему свыше, и причислял себя к тем, через кого человечеству передается Божественное откровение. Вот что об этом писал его ученик Маринус: "В нем явно чувствовалось божественное вдохновение, ибо из мудрых уст его слова сыпались, как густой снег, глаза его сияли, и весь его облик свидетельствовал о божественной просвещенности". Итак, облаченный в белые одежды, Сен-Жермен, чьи обувь и пояс украшены драгоценными каменьями, лучащимися отблесками звезд дальних миров, был тем таинственным Владыкой, улыбающимся из-за завесы, вложившим образы своего разума в душу последнего великого философа-неоплатоника. Мерлин Одним из воплощений Сен-Жермена был Мерлин - личность незабываемая и в чем-то неповторимая. Он частенько наведывается на берега туманного Альбиона, чтобы, внезапно появившись, предложить вам бокал игристого эликсира. Он - "старец", который постиг тайны молодости и алхимии, который изучал звезды в Стоунхендже и, как гласит предание, с помощью своих магических способностей мог перемещать камни, которому и теперь ничего не стоит вдруг появиться на подмостках Бродвея или в лесах Йеллоустона, или же рядом с вами на одной из автотрасс. Ибо Сен-Жермен и есть Мерлин. Мерлин, дорогой Мерлин никогда не покидал нас: зачарованные его духом, мы ощущаем себя столь же необыкновенными и неповторимыми, какими были его бриллиантовые и аметистовые украшения. Мерлин - это незаменимое Присутствие, это - шумный водоворот, в котором для западной цивилизации переплелись наука, предания и роковая любовь. Время действия - пятый век. Среди хаоса медленно умирающей Римской империи появился король, вознамерившийся объединить страну, раздираемую враждующими кланами и разграбленную саксонскими завоевателями. Его сподвижником стал старец - наполовину друид, наполовину христианский святой, провидец, маг, советник, друг, вдохновивший короля на двенадцать сражений, целью которых было объединение страны и установление мира. В определенный момент дух Мерлина прошел через катарсис. Произошло это, как гласит предание, во время жестокого боя. От зрелища кровавой бойни на Мерлина нашло умопомрачение: он одновременно видел прошлое, настоящее и будущее особенность, характерная для провидцев. Удалившись в лес, он жил там, как дикарь, и однажды, сидя под деревом, начал изрекать пророчества о будущем Уэллса. Вот как он рассказывает об этом: "Я покинул свое привычное "я". Я уподобился духу, постиг глубины прошлого моего народа и мог предсказывать будущее. Мне были ведомы тайны природы, полет птиц, странствия звезд, скольжение рыб". Его пророчества, как и магические способности, служили единственно делу объединения племен древних бриттов в единое королевство. О том, насколько велико было его влияние, напоминает старинное кельтское название Британии - "Clas Myrddin", что означает "Земли Мерлина". Выступая советником и помощником Артура в деле объединения страны, Мерлин старался превратить Британию в крепость, неприступную для невежества и суеверия, где процветали бы достижения Христа и где преданность Единому росла бы в поисках Святого Грааля. Труды его на этом поприще дали плоды в девятнадцатом веке, когда Британские острова стали местом невиданного за последние двенадцать тысяч лет расцвета частного предпринимательства и промышленности.

Действительно, хорошие манеры — не такая уж редкость даже для Европы тех лет. Вот только прославился Граф Сен Жермен не тем, что он делал, а как он это делал. Чудеса Сен Жермена Мнения о загадочном воспитаннике Медичи четко разделялись на два полюса: маг и шарлатан. В первом случае на вывод влияли умения Графа, не подвластные больше к тому времени никому. Сен Жермен умел: добывать алхимическим путем золото; выращивать алмазы, а именно — плавить и сращивать их обратно, увеличивая в размере; наращивать и увеличивать готовый жемчуг; обрабатывать камни так, что они блестели особенным блеском, как никакие другие; сохраняться молодым и помогать омолаживаться другим; готовить неизвестные лекарства; писать обеими руками; входить в доверие к любым людям, только поговорив с ними. Разумеется, больше половины из этих талантов сегодня выглядят трюками. Но секрет их остался не разгаданным. А вот свидетельств, что Граф действительно все это делал, хоть отбавляй. Всем известная мадам Помпадур, которая, кстати, не жаловала Графа по личным причинам, много раз рассказывала, как на ее глазах алхимик принял у короля Людовика XV-го безнадежно испорченный бриллиант и придал ему первозданный вид. После подобного ответ на вопрос, кто такой Сен Жермен, у нее отпал сразу. Как и у короля. Алхимик стал его ближайшим советником и другом. Другой известный муж тех времен Джакомо Казанова, так же долгое время именовавший Сен Жермена обманщиком, с восхищением изменил свое мнение, после того, как Граф прямо на виду превратил медь в золото. Алхимик попросил у Джакомо неблагородную монету, при нем капнул на нее чем-то твердым и темным, накалил и остудил. Казанова с удивлением обнаружил, что монета стала из чистого золота. Доподлинно известны также сбывшиеся предсказания Сен Жермена о будущем, данные им некоторым известным монархам и личностям. Например, Граф неоднократно предупреждал французскую королеву Марию-Антуанетту об опасности революции. Монархиня не прислушалась и в результате была казнена революционерами. Существуют также пророчества мистика о научных открытиях, новых временах и даже о России, где алхимик тоже жил несколько лет. Но лучше всего французу-трансильванцу удавалось создавать непонятный ореол вокруг своей личности. Современники постоянно становились свидетелями улик того, что Сен Жермен живет уже более 500 лет. Случайные оговорки алхимика о его беседах с историческими личностями, престарелые дамы, узнающие в нем того же молодого мужчину, что видели 50 лет назад, полная неопределенность с документами и происхождением, фантастические знания, словно почерпнутые из других времен, планы отдохнуть ближайшие 100 лет в Гималаях. Все, что говорил Граф Сен Жермен, удивительным образом подтверждалось и сбывалось.

ПСЖ поборется с «Тоттенхэмом» за трансфер защитника «Челси»

Источник изображения: pexels Царукян, высказываясь в подкасте Майкла Биспинга, признал необходимость серьезной подготовки перед поединком с Сен-Дени, отметив его опыт в этой области. Он также выразил уверенность в своих силах, подчеркнув свой долгий опыт в борьбе.

В некоторых энциклопедиях говорится см. XIV, с. Было ли сие доказательство обнаружено среди бумаг секретных архивов хотя бы одного из этих дворов? Ни единого слова, ни крупицы, ни толики улики, на коей можно было бы выстроить сию гнусную клевету, никогда не было найдено. Это просто злобная ложь. То, как западные писатели обошлись с этим великим человеком, этим учеником индийских и египетских иерофантов, этим знатоком тайной мудрости Востока — позор для всего человечества. Точно таким же образом сей глупый мир обходился с каждым, кто, как и Сен-Жермен, после долгих лет уединения, посвященных познанию и постижению эзотерической мудрости, возвращался в него, надеясь сделать его лучше, мудрее и счастливее. Следует отметить и еще один момент.

Приведенный выше рассказ не содержит подробных сведений о последних часах жизни таинственного графа или его похоронах. Не абсурдно ли предположить, что если бы он действительно умер в то самое время и в том самом месте, которые упоминаются в статье, то его похоронили бы без помпы и пышной церемонии, без надзора властей и регистрации смерти в полицейском участке, то есть безо всех почестей, подобающих людям его ранга и славы? Где же все эти сведения? Он исчез из виду более века назад, но ни в одном из мемуаров нет подобных сведений. Человек, живший в полном блеске славы, не мог исчезнуть — если он действительно умер в то самое время и в том самом месте — не оставив и следа. Более того, у нас имеется положительное доказательство того, что он жил еще несколько лет спустя после 1784 года. Говорят, что он имел весьма важную приватную беседу с российской императрицей в 1785 или 1786 году и что он являлся принцессе де Ламбалль, когда та стояла перед трибуналом, за несколько минут до того, как палач отрубил ей голову, а также Жанне Дюбарри, фаворитке Людовика XV, ожидавшей удара гильотины на эшафоте во дни Террора 1793 года в Париже. Уважаемый член нашего Общества, проживающий в России, располагает некоторыми весьма важными документами о графе Сен-Жермене [2] , и мы надеемся, что в память об этом величайшем человеке современной эпохи долгожданные, но отсутствующие звенья его жизни вскоре будут явлены миру на этих страницах. Эксцентричным князем или удачливым негодяем?

Поборником науки, простым интриганом или же странной смесью оных?

Несколько ранее запечатленных выше событий он преподнес госпоже де Помпадур конфетницу, которая поразила всех красотой. Это была прекрасно сделанная вещь, покрытая черной эмалью, с агатом на крышке. Граф попросил маркизу отнести ларчик поближе к камину. Через некоторое время конфетницу показали всем присутствующим. Каково же было всеобщее удивление, когда все увидели, что агат исчез, а на его месте появилось изображение милой пастушки в окружении овечек. Затем ларчик вновь поместили на камин — пастушка исчезла, и вновь выступил агат". С 1737 по 1742 год наш мистик пробыл в Персии при дворе шаха15, и, вероятно, там почерпнул свои познания о бриллиантах и других драгоценных камнях, ибо по собственному его уверению именно в Персии он начал постигать тайны Природы. Однако, необъятные знания, которыми он обладал, заставляют нас сделать вывод о большей длительности периода обучения, необходимого для их приобретения.

Ему удалось на незначительный период объединить разрозненные и враждующие между собой государства Востока, в том числе Закавказье, Ирак, Афганистан, Индию, Туркестан. Достигнув быстрого расцвета, империя Надир-шаха не смогла просуществовать сколько-нибудь длительного времени. Надир-шах был убит заговорщиками. Затем мы обнаруживаем нашего мистика в Англии времен Якобинской революции 1745 года, где его арестовали по подозрению в шпионаже. В Англии в 1746 году он чуть было не оказался на краю гибели. Некто, приревновавший его к даме, незаметно опустил в карман графа фальшивое письмо будто бы от претендента на британскую корону, в котором выражалась благодарность за некие услуги и пожелания в продолжении сотрудничества, и не замедлил указать на него представителям власти. Невиновность его, однако, была полностью доказана на допросах. Он был освобожден из-под стражи и тут же приглашен на обед к лорду X. После 1745 года Сен-Жермен, очевидно, отправился в Вену и провел в этом городе некоторое время16, затем в 1755 году он во второй раз путешествует по Индии, как явствует из письма к графу Ламбергскому.

Во время моего первого пугешествия я мог только подозревать о существовании столь чудесной тайны. Все экспериментальные попытки, предпринятые мной в Вене, Париже и Лондоне, не принесли положительного результата. Кропотливая работа была прервана как раз в то время, о котором я уже упоминал. Он же и познакомил его с французским маршалом Белл-Излем, посланным королем Людовиком XV с особой миссией к Венскому двору. Белл-Изль, состоятельный внук Фуке, был столь очарован блистательным и остроумным Сен-Жерменом, что не замедлил пригласил, его посетить Париж". Herinneringen, van J. CA- van Sypsteyn; s Gravelenhage, 1869. Во главе Ост-Индской военной кампании одержал много побед над конкурировавшими в этом регионе силами европейских государств, а также над силами индийских раджей. В конце 1760-х годов был обвинен в злоупотреблениях и взяточничестве.

Покончил жизнь самоубийством. Все авторы, независимо от своего отношения к Сен-Жермену, постоянно упоминают и настойчиво подчеркивают его невероятное умение с помощью неведомой чудодейственной силы исправлять всевозможные изъяны и дефекты драгоценных камней. Кроме того, по многочисленным свидетельствам, почти все виды наук и искусств были, в той или иной степени, известны нашему мистику. Следующая дата — 1757 год — открывает собой наиболее широко известный читающей публике период жизни нашего мистика. Великостветскому обществу Парижа Сен-Жермен был представлен военным министром, маршалом и графом Белл-Излем. Однако, из источников, цитированных ранее, явствует, что Людовику XV задолго до этого события была известна история Сен-Жермена и его семьи. Поэтому не следует удивляться тому сердечному и приветливому приему, оказанному нашему мистику со стороны короля, предоставившего в его распоряжение целую анфиладу комнат в королевском замке де Шамбор. Имелась в замке и лаборатория, полностью оснащенная для проведения сложнейших опытов. Вокруг нашего мистика сложилась группа последователей.

Госпожа де Жанлис, вспоминая о том периоде, пишет: "Он был неплохо осведомлен в физике, а химиком был совершенно превосходным. Мой отец, признанный специалист в этих областях науки, весьма высоко отзывался о его талантах... Ему ведома поистине удивительная тайна цвета, и благодаря этой известной только ему тайне его картины выделяются среди прочих непостижимым блеском и сиянием красок... Сен-Жермен, впрочем, отнюдь не горел желанием поделиться с кем-нибудь своим секретом". Госпожа Оссе упоминает в своих мемуарах интересный факт, который свидетельствует о его уникальных познаниях в области драгоценных камней. Камень взвесили, и Его Величество обратился к графу: — Этот бриллиант даже с дефектом стоит 6 тысяч ливров, без него он будет стоить, по крайней мере, 10 тысяч ливров. Возьметесь ли Вы оказать мне услугу в 4 тысячи ливров? Сен-Жермен очень внимательно осмотрел алмаз и сказал: — Пожалуй, я возьмусь за эту работу. Этот камень я верну Вам через месяц.

В назначенный срок граф Сен-Жермен принес бриллиант. Граф развернул лоскут горного льна и показал алмаз чистейшей воды. Король с нетерпением взял его в руки и не нашел существенной разницы в весе камня до и после обработки. Его Величество послал бриллиант своему придворному ювелиру маркизу де Гонто без каких-либо комментариев. Ювелир заплатил за него 9 тысяч 600 ливров. Король, однако, распорядился вернуть алмаз и сказал, что сохранит его как загадку. Его Величество не смог сдержать восторга и добавил, что Сен-Жермен должен обладать миллионами, особенно, если он знает рецепт, как сделать большие бриллианты из маленьких. Граф, однако, никак не отреагировал на эти слова, заметил только, что ему известен способ выращивания жемчужин и облагораживания их цвета. Король и госпожа де Помпадур были очень внимательны к графу.

Господин Кено однажды в Высочайшем присутствии заявил, что Сен-Жермен шарлатан, тогда король публично одернул его и посоветовал впредь воздерживаться от подобных замечаний. Его Величество, видимо, совсем ослеплен талантами Сен-Жермена и временами говорит о нем, словно о человеке высочайшего происхождения". В 1760 году наш мистик послан Людовиком XV в Гаагу с политической миссией, обстоятельства и мотивы которой разными исследователями трактуются по-разному. Затем в "Лондонской Хронике" за 3 июня 1760 года мы обнаруживаем обстоятельную заметку о "таинственном чужеземце", только что вступившем на британскую землю. При этом один писатель сообщает, что этот "чужеземец" хорошо был принят при дворе, а многие газеты того времени упоминают о нем, как о персоне весьма значительной, которой повсеместно оказывают подобающее внимание18. Его имя, титул, происхождение — все это покрыто тайной. Он обладает весьма солидным состоянием, источник которого также неизвестен. Он имеет огромный круг знакомств, однако, никто не знает, каким образом он приобрел их. Он запросто и без приглашения вхож в резиденции Высочайших особ!

И друзья, и враги в один голос говорили, что он был превосходным скрипачом, который играл "как оркестр". А теперь перенесемся в Санкт-Петербург, где, по словам графа Григория Орлова19, обращенным к маркграфу Бранденбург-Ансбахскому, Сен-Жермен "сыграл значительную роль в перевороте". Один из организаторов переворота 1762 года. В нашем распоряжении имеется преинтереснейшее сообщение о нашем философе, которое мы нашли в письме графа Карла Кобленцкого к премьер-министру принцу Кауницкому. Граф Карл Кобленцкий господину Кауницу. Прошло вот уже три месяца с тех пор, как особа, известная под именем графа Сен-Жермена, почтила меня своим визитом. Мне он показался самым оригинальным из всех людей, которых я имел счастье знать ранее. О происхождении его я затрудняюсь говорить с уверенностью. Однако, я вполне допускаю, что он может быть отпрыском весьма известной и влиятельной фамилии, по той или иной причине скрывающим свое происхождение.

Обладая огромным состоянием, он довольствуется весьма малым и живет очень просто и незатейливо. Ему известны, по-видимому, все науки. И вместе с тем, в нем чувствуется человек справедливый и порядочный, обладающий всеми достойными похвалы душевными качествами. Демонстрируя свои многочисленные таланты и способности, он проводил в моем присутствии некоторые эксперименты, наиболее примечательным из которых, на мой взгляд, был опыт по превращению железа в чудесный металл, весьма похожий на золото и в той же степени пригодный для ювелирных изделий. Достойны упоминания и эксперименты по крашению и дублению кож, которые после обработки выглядели столь совершенными, что с ними не могли сравниться никакие сафьяны и юфти всего мира. Элегантность окрашенных им шелков не имеет себе равных. Изделия из дерева, окрашенные им без применения индиго и кошенили, а с помощью простых и дешевых веществ, поражают радужной всепроникающей переливчатостью цветовой гаммы. Состав приготавливаемых им красок для живописи поистине изумителен. Ультрамарин, например, кажется квинтэссенцией лазурита.

И наконец, следует упомянуть продемонстрированный им способ удаления стойкого запаха масляных красок и превращения в наилучшее Прованское посредственных масел Неветты, Кольсата и других, гораздо даже более худших, чем эти. Я держал в руках результаты этих экспериментов, которые проводились в моем присутствии. Я подверг их самому тщательному осмотру и анализу и, понимая, что все это может принести большие деньги, обратился к графу с просьбой обучить меня всем этим Тайным премудростям. Он с готовностью посвятил меня в эти секреты, не требуя за это никакого вознаграждения, за исключением условленной доли с будущей прибыли, если, конечно же, она появится в результате внедрения этих методов". О жизни нашего мистика с 1763 по 1769 год сведений немного, однако имеются некоторые подробности о его одногодичном пребывании в Берлине в промежутке между этими датами. Этим сообщением мы обязаны мемуарам господина Дьедонне Тьебо, где говорится: "В Берлине целый год жил один весьма примечательный человек, именовавший себя графом Сен-Жерменом. Аббат Пернети сразу угадал в нем адепта и явился к нам, переполненный множеством чудесных историй". Автор далее сообщает о том, что принцесса Амелия изъявила желание познакомиться с графом, и замечает между прочим о странном обыкновении Сен-Жермена обращаться к пожилому барону Нихаузену со словами "сын мой". Послушаем же самого писателя: "Госпожа де Труссель также горела желанием увидеться с ним.

Уступив ее просьбам, аббат Пернети устроил встречу, и в один из званых вечеров в ее доме появился граф. В завязавшейся беседе речь зашла о "философском камне", и граф отрывисто заметил, что большинство людей, стремящихся его найти, находятся в невероятном заблуждении, возлагая все свои надежды по получению этого камня на огонь, и забывают при этом, что последний является стихией разрушительной, а не созидательной, и, следовательно, верхом неразумия являются их попытки создать нечто новое с помощью этой стихии. Он довольно долго рассуждал об этом, но в конце концов перевел разговор на более общие темы. Во внешности Сен-Жермена сквозили изящество и интеллект. В нем чувствовалось благородное происхождение и знание светских условностей. По слухам, знаменитый Колиостро известный своими парижскими мистификациями кардинала Роана и других был его учеником. Ученик, впрочем, так и не достиг уровня своего учителя, достойно окончившего свою карьеру, и часто соскальзывал на криминальную стезю, что и привело его в конце концов к смерти в темнице римской инквизиции... История же Сен-Жермена являет нам образцовый пример истории человека мудрого и предусмотрительного, остерегавшегося нарушить правила общепринятого поведения или оскорбить мораль. Чудес о нем рассказывают великое множество, однако они не скандальны и не низменны".

Точной датой его посещения Берлина мы не располагаем, однако укажем на то, что это событие произошло до его отъезда в Венецию, где о нем слышал канцлер императора Иосифа II граф Макс Ламбергский, который оставил для нас интересные замечания в своих воспоминаниях. Он добивался получения такого материала, который бы не уступал по качеству лучшим итальянским шелкам. В широко развернувшемся предприятии было занято не менее ста рабочих. Видимо, в дальнейших путешествиях нашего мистика сопровождал именно граф Ламбергский, так как во Флорентийской газете за июль 1770 года под рубрикой "Новости Мира" мы обнаруживаем следующую заметку: "Тунис, июль 1770 года. Граф Максимилиан Ламбергский, канцлер императора Иосифа II, в конце июня сего года удостоил своим посещением остров Корсику с целью проведения кое-каких исследований. В этой поездке его сопровождает сеньор Сен-Жермен, широко известный в Европе своими глубочайшими познаниями в политике и науках. Мы чуть было не упустили из виду одно важное событие, относящееся к 1770 году. Граф Сен-Жермен был в Ливорно, когда там стоял русский флот. Наш мистик был одет в форму русского офицера, и граф Алексей Орлов представил его как графа Салтыкова.

Более того, в этом же году он вернулся в Париж, узнав об опале своего врага, премьер-министра герцога Шуазельского. Это было последнее посещение Голландии графом Сен-Жерменом... В одной немецкой биографии указываются точные даты его визитов в эту страну, которые перечисляются в следующем порядке: 1710, 1735, 1742, 1748, 1760 и 1773". Последняя дата приводит нас к уже упомянутому периоду пребывания графа в Тройсдорфе и Швабахе, где он вместе с маркграфом проводил эксперименты, в том числе и алхимические. Маркграф, по нашим сведениям, был весьма горд познаниями своего друга в медицине и даже выхлопотал у английского консула в Ливорно копию рецепта "Русского Чая" или "Aqua Benedetta", составленного Сен-Жерменом. Этот напиток помогал русским морякам легче переносить изнуряющую жару во время Архипелагской кампании. С 1774 по 1776 год Сен-Жермен находится в Тройсдорфе, в 1776 году живет в Лейпциге, в следующем году — в Дрездене. Об этом периоде мы расскажем несколько позднее, а теперь мы перейдем сразу же к 1779 году. В этом году о графе слышно в Гамбурге.

Оттуда граф едет к принцу Карлу Гессенскому, где живет в качестве желанного и почетного гостя. Они вместе приступили к ряду экспериментов, которые обещают принести пользу для всего человечества. Рассказывая о познаниях графа и намекая на образование, которое получил Сен-Жермен от герцога де Медичи, принц говорит: "Этот дом Медичи , как хорошо известно, славился своей приверженностью к наукам и искусствам, и поэтому неудивительны его ранние успехи во всех отраслях человеческого знания. Однако к постижению таинств Природы он приступил, руководствуясь исключительно своими стремлениями к ведомой только ему одному цели. Он прекрасно разбирается в травах и деревьях, из которых приготавливает чудесные снадобья, сохраняющие молодость и здоровье, и, возможно, продлевающие жизнь. У меня до сих пор хранятся все его рецепты, однако врачи принимают их в штыки. Одному врачу по имени Лоссау, владельцу аптеки, я платил по 1200 крон в год за приготовление лекарств по рецептам Сен-Жермена, главным образом, особенного чудодейственного чая, который продавался за дорогую цену богатым людям, а беднякам раздавался бесплатно... После смерти этого медика, удрученный сплетнями, долетавшими до меня со всех сторон, я был вынужден забрать все рецепты, и больше не нанимать никого на его место". Оглядываясь на все ранее перечисленные достоинства и способности этого великого человека, можно сделать следующий вывод: либо он действовал по определенному скрытому от постороннего глаза плану, либо он переезжал с места на место без цели, без семьи, не связывая себя с людьми, — и если эти последние слова — правда, то это было бы очень прискорбно для такого талантливого смертного, каким выглядел наш мистик.

Но где бы он ни появлялся, всегда уравновешенный, всегда снисходительный к чужим слабостям, всегда отдающий, но ни в чем не нуждающийся, всегда помогающий, но никогда не требующий помощи, даже для самых закоренелых скептиков становилось очевидным, что какая-то скрытая сила движет им, какой-то неведомый план лежит в основе его поступков. В самом деле, один из ранее уже цитированных авторов утверждает: "Иногда он погружался в транс и, когда выходил из него, рассказывал о странствиях своей души по далеким неведомым землям, пока его тело находилось неподвижным. Иногда он исчезал на значительное время и так же внезапно появлялся вновь, объявляя о своем потустороннем пребывании и общении с умершими. Более того, он весьма гордился своим умением укрощать пчел и гипнотизировать музыкой змей". Автор, видимо, не знает, что обычный йог в Индии имеет такую же власть над змеями, и, без сомнения, именно там Сен-Жермен обучился этому искусству. Способность же общения с умершими стала более понятной в XIX веке, благодаря тем, кто идет по стопам графа Сен-Жермена и кто продолжает его великий труд. Тем не менее, хотя вышеупомянутый автор и скептичен в этих вопросах, он отдает дань истинным заслугам нашего философа, когда пишет: "Как бы то ни было, Сен-Жермен во многих отношениях человек весьма примечательный, и где бы он не появлялся, всегда оставлял благоприятное впечатление, хорошие воспоминания и множество благородных дел. Сколько бедных отцов семейств, сколько благотворительных заведений было облагодетельствовано им втайне... Именно таков нравственный облик человека, которого нелепая свора критиканов назвала "авантюристом".

События, описанные в этой книге, охватывают большой отрезок времени, начинающийся 1710-м и заканчивающийся 1821 годом. Один весьма любопытный факт, имеющий отношение к датам, обнаруживается в заметке, датированной 12 мая 1821 года, начертанной собственной рукой графини и заботливо подкрепленной булавкой к рукописи. Умерла она, как нами уже сообщалось, в 1822 году. В заметке же содержится упоминание о пророчестве, сделанном Сен-Жерменом в 1793 году, когда он предупредил ее о приближающейся печальной кончине королевы и, в ответ на ее расспросы о том, суждено ли им будет увидеться вновь, заявил: "Нас ожидает еще пять встреч, не более". Графиня пишет: "Я виделась с Сен-Жерменом еще не раз, и каждая встреча сопровождалась обстоятельствами, которые повергали меня в крайнее удивление: в день убийства королевы; накануне 18 Брюмера; день спустя после кончины герцога Энгиенского 1804 г. Жду с нетерпением шестой встречи, если на то будет Воля Божия". Эти даты интересны потому, что, согласно бытующему мнению, Сен-Жермен умер в 1784 году. Некоторые авторы, правда, полагают, что он просто отдалился от мирских дел. Но об этом мы поговорим позднее.

Он появился именно так! Было это в 1743 году. Слухи донесли, что в Версаль только что прибыл некий несметно богатый, судя по украшавшим его драгоценностям, чужеземец. Откуда он прибыл? Об этом никто не знал. Самообладание, достоинство, интеллект поражали с первой минуты общения с ним. Он обладал гибкой и элегантной фигурой, руки его были нежны, ступни по-женственному малы, изящность икр ног подчеркивалась облегающими шелковыми чулками. Очень узкие панталоны также свидетельствовали о редчайшем совершенстве его телесных форм. Его улыбка обнажала прекраснейшие зубы, симпатичная ямочка красовалась на подбородке, волосы его были черны, а глаза — добры, взгляд — проницателен.

Что это были за глаза! Я никогда не встречала равных им.

Камелот - роза Англии - рос и расцветал, но вместе с тем у корней его стала появляться и дурная поросль. Черная магия, интриги, вероломство - вот что погубило Камелот, а вовсе не любовь Ланселота и Гвиневир, как полагает в своем, проникнутом женоненавистничеством, повествовании Томас Мэлори. Увы, из-за мифа, который он породил, истинные виновники на протяжении всех этих долгих веков оставались в тени. А были ими Модред, внебрачный сын Марго - сводной сестры короля, Моргана ле Фэй и кучка таких же колдуний и черных рыцарей, которым удалось украсть корону, заточить в тюрьму королеву и разрушить на время узы Любви. Такой Любви, которой подобным им присягнувшим пути левой руки вовек не познать и перед которой в действительности при всем их желании, кознях и чародействе они бессильны. Тяжело было на сердце и на душе Мерлина - пророка, предвидевшего несчастья и запустение, уход радости и острую боль бесконечно продолжающегося кармического возмездия, когда подошел он к развязке собственной жизни, позволив недалекой и коварной Вивьен опутать себя своими же собственными чарами и усыпить. Увы, человеку свойственно ошибаться, однако тосковать в разлуке со своим близнецовым пламенем - участь многих странствующих рыцарей, королей или же одинокого пророка, который, возможно, предпочел погрузиться в омут забвенья, лишь бы избавиться от горького чувства стыда за бесчестье, которым покрыл себя его народ. Роджер Бэкон Некоторые говорят, что он и сейчас еще спит, но они явно недооценивают неугомонный дух этого мудреца, который вновь возвратился к жизни, на этот раз в Англии тринадцатого века Роджером Бэконом около 1214-1294 гг.

Вернувшийся Мерлин - ученый, философ, монах, алхимик и провидец, осуществляя свою миссию, способствовал созиданию научных основ эпохи Водолея, покровительницей которой однажды должна была стать его душа. Искуплением этой жизни должен был стать глас его, вопиющий в интеллектуальной и научной пустыне средневековой Британии. В эпоху, когда богословие или логика либо и то, и другое определяли научный подход, он предложил взять за основу экспериментальный метод, открыто заявляя о своем убеждении в том, что земля - круглая, и жестко критикуя ограниченность современных ему ученых и исследователей. Таким образом, он по праву считается предтечей современной науки. Предсказал он и появление нынешней техники. Он предвидел следующие изобретения: наполняемый горячим воздухом воздушный шар, летательный аппарат, очки, телескоп, микроскоп, лифт, суда и экипажи с механическим двигателем. И хотя для того, чтобы определить возможность реализации этих изобретений, провидец вряд ли прибегал к экспериментам, писал он о них так, будто видел своими глазами! Бэкон был также первым человеком Запада, верно описавшим способ производства пороха, но сохранившим свое открытие в тайне из соображений безопасности. Не удивительно, что люди считали его волшебником! И подобно Сен-Жермену, утверждающему сегодня в своем "Курсе алхимии", что "чудеса" есть следствие четкого применения законов вселенной, Роджер Бэкон своими пророчествами старался показать людям, что летательные аппараты и "волшебные" машины - закономерные плоды применения законов природы, которые со временем будут постигнуты людьми.

Откуда, по мнению самого Бэкона, черпал он свои поразительные озарения? По убеждению двух его биографов, Бэкон считал, что знание - это "глубоко личный опыт - свет, вступающий в диалог лишь с самыми сокровенными частями души человека через объективные каналы познания и мысли". Бэкон, профессор Оксфордского и Парижского университетов, решился пойти иным путем, нежели догматично мыслящие члены академии. Собственный путь в науке он искал и нашел в своей вере. Вступая в члены монашеского ордена францисканцев-миноритов, он сказал: "Изучая магнитные свойства руды, я хочу проводить свои эксперименты у той же святыни, где мой коллега-ученый св. Франциск экспериментировал с магнитными свойствами любви". Однако научное и философское мировоззрение этого монаха, его смелые выпады против богословов-современников, его занятия алхимией, астрологией и магией стали причиной того, что его же собственные собратья-францисканцы обвинили его в "ереси и вредном новаторстве" и в 1278 году заточили в тюрьму. Его одиночное заключение продолжалось долгих четырнадцать лет, и на свободу он вышел лишь перед самой кончиной. Несмотря на то, что здоровье было подорвано, и жить ему оставалось недолго, он сознавал: труды его были не напрасны и окажут влияние на будущее. Пророческие слова, с которыми он обратился к своим ученикам, свидетельствуют о великих, революционных идеалах неукротимого духа этого живого пламени свободы - бессмертного поборника наших научных, религиозных и политических свобод.

Вот это пророчество: "Я полагаю, что человечеству следует принять как аксиому принцип действия, за который я положил свою жизнь. Это - право на исследование. Символ веры свободного человека - это возможность проверять на опыте, это - право на ошибку, это - мужество начинать эксперимент с нуля. Мы, исследователи духа человеческого, должны экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать. Через века проб и ошибок, через муки поисков… давайте экспериментировать с законами и обычаями, с денежными системами и формами государственного управления. Экспериментировать, пока не проложим единственно верный курс, пока не найдем свою орбиту, подобно тому, как нашли свои орбиты планеты… И тогда, наконец, повинуясь великому импульсу единого творения, мы начнем двигаться все вместе в гармонии наших сфер: единая общность, единая система, единый замысел". Христофор Колумб Ради становления на Земле этой свободы жизнепоток Сен-Жермена вернулся вновь - на этот раз Христофором Колумбом 1451-1506 гг. Но еще за два столетия до путешествия трех каравелл Колумба, Роджер Бэкон заложил предпосылки для открытия Нового Света, написав в своем произведении "Opus Majus", что "при попутном ветре море между западной оконечностью Испании и берегами Индии можно преодолеть всего за несколько дней". И хотя утверждение это было ошибочным в той своей части, где утверждалось, что страна к западу от Испании - Индия, оно послужило отправной точкой для сделанного Колумбом открытия. Колумб был знаком с этим произведением и привел данный отрывок в 1498 году в письме королю Фердинанду и королеве Изабелле, отметив, что совершил свое путешествие 1492 года в значительной степени под впечатлением этого провидческого утверждения.

Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать "посланником нового неба и новой земли, о которых Он говорил в Апокалипсисе святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал устами Исаии". Видение уводило его во времена древнего Израиля, а, быть может, еще дальше в глубь времен. Ибо, отправляясь на поиски Нового Света, Колумб верил, что является орудием Бога, Который, как засвидетельствовал в 732 году до н. Исаия, возвратит "Себе остаток народа Своего… и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли". Минуло 22 века, и за все это время не случилось ничего, что можно было бы считать явным исполнением этого пророчества. Но на исходе пятнадцатого столетия Христофор Колумб невозмутимо готовился приступить к его выполнению, пребывая в твердой уверенности, что избран Богом для исполнения этой миссии. Изучая библейские пророчества, он выписывал все, что касалось его миссии. В результате получилась отдельная книга, которую он озаглавил "Las Proficias" "Пророчества" , а полностью ее заголовок выглядел следующим образом: "Книга пророчеств, указывающих на открытие Индии и возвращение Иерусалима". Факт этот, хотя о нем вспоминают не часто, тем не менее, считается среди историков настолько несомненным, что даже "Британская энциклопедия" прямо утверждает, что "Колумб открыл Америку скорее с помощью пророчеств, чем астрономии". В 1502 году он пишет королю Фердинанду и королеве Изабелле: "Осуществить это предприятие, связанное с Индией, мне помогли не разум, не математика и не карты: это полностью сбылись слова Исаии".

Колумб имел в виду одиннадцатую главу книги пророка Исаии, стихи с десятого по двенадцатый. Итак, мы видим, что, возможно, даже не сознавая этого своим внешним умом, Сен-Жермен жизнь за жизнью воссоздавал золотой путь, ведущий к Солнцу, - судьбу, совершившую полный круг, дабы восславить Божье Присутствие и восстановить утраченный золотой век. Фрэнсис Бэкон Воплотившись Фрэнсисом Бэконом 1561-1626 гг. В этой жизни он получил возможность завершить работу, начатую во время его воплощения Роджером Бэконом. Ученые отмечают сходство мыслей этих двух философов и даже сходство между трактатами Роджера "Opus Majus" и Фрэнсиса "О достоинстве и приумножении наук" и "Новый органон". Это покажется еще более удивительным, если отметить, что трактат "Opus Majus", не опубликованный при жизни Роджера, был забыт и появился в печати лишь спустя 113 лет после публикации трактата Фрэнсиса "Новый органон" и через 110 лет после "О достоинстве и приумножении наук"! Непревзойденное остроумие этой бессмертной души, этого короля-философа, священника и ученого позволяло ему никогда не терять чувство юмора, неуклонно руководствуясь девизом, ставшим реакцией на тиранию, мучения и невзгоды: если они победили тебя в этой жизни, вернись и победи их в следующей! Фрэнсис Бэкон известен как родоначальник индуктивного и научного методов познания, внесших решающий вклад в процесс создания современных технологий. Сен-Жермен предвидел, что только прикладная наука сможет избавить человечество от нищеты, от тяжелого труда ради куска хлеба и дать людям возможность обратиться к поискам высшей духовности, которой они некогда обладали. Таким образом, наука и техника были важнейшей составляющей его плана освобождения светоносцев, а через них - всего человечества.

Следующим его шагом должно было стать просвещение во вселенском масштабе, ни больше, ни меньше! Эта идея, впервые пришедшая ему в голову в возрасте 12-13 лет, и позднее, в 1607 году, обретшая четкие формы в книге под аналогичным названием, воистину дала старт Английскому Возрождению благодаря чуткой и деятельной натуре Фрэнсиса.

Граф Сен-Жермен

Личность графа Сен-Жермена настолько уникальна, что его имя до сих пор у всех на слуху. Целью Сен Жермена было придать ускорение всем тем, кто пришёл на Землю с Санатом Кумарой, пробудить память 144 тысяч о древней клятве служения и о задаче, для исполнения которой воплотились на Земле. Нападающий французского футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» Лионель Месси извинился перед командой за поездку в Саудовскую Аравию, он отметил, что не смог её отменить. защитники, вратарь, нападающие. Paris Saint-Germain Football Club.

Сен-Жермен: правда о бессмертном или бессмертие легенды

Одевался он обыкновенно просто, но элегантно в черное, украшал себя крупными бриллиантами. Он никогда не притрагивался ни к мясу, ни к вину, а если и ел, то в одиночестве. Он был блестящим лингвистом, свободно владевшим по меньшей мере одиннадцатью языками, включая арабский, санскрит и китайский. Помимо того он был выдающимся музыкантом, композитором и художником, обладал феноменальной памятью и пользовался всеобщим восхищением за его обаяние, эрудицию и предупредительность. Как описывали графа де Сен-Жермена современники Фридрих Великий, чьим доверием он пользовался, описывал его как «человека, который не умирает», а великий французский философ Вольтер, самый острый ум своего времени, сказал о нем и, кажется, без своего обычного сарказма : «Это величайший из известных мне философов, человек, который никогда не умирает, никогда не стареет и который знает все». Великий авантюрист Жак Казанова несколько раз упоминает его в своей знаменитой автобиографии, которая оказалась на удивление надежным документом.

А главным героем в их составе стал Марсель Забитцер, дважды ассистировавший партнёрам и забивший победный мяч. На 37-й минуте подопечные Хави вышли вперёд благодаря точному удару Рафиньи, однако в начале второго тайма пропустили два гола за три минуты и оказались в роли догоняющих. Но сначала бразилец оформил дубль, а затем вышедший на замену Андреас Кристенсен помог каталонцам отпраздновать успех. В параллельной встрече «Атлетико» обеспечил себе комфортное преимущество ещё в первом тайме, воспользовавшись ошибками Грегора Кобеля и Матса Хуммельса.

Он также ввел в моду целебный отвар, или «чай Сен-Жермена», якобы изготовленный по рецепту тибетских монахов. Правда, особой пользы этот «чай» никому не принес, и секрет долголетия графа приписывали не ему, а воздержанию и строгой диете. Долголетием Сен-Жермен обладал на самом деле - многие из знавших его отмечали, что за тридцать лет у него не прибавилось ни одной морщины. Это был все тот же подвижный и разговорчивый шевалье лет 40-50, не имевший никакого имущества, но соривший деньгами и украшавший себя огромными бриллиантами. Как и его современник-конкурент Калиостро, он использовал все средства для того, чтобы изумлять современников, - вызывал духов, предсказывал будущее, устраивал сеансы гипноза и даже делал себя невидимым в присутствии публики. В итоге небылицы о графе распускали не только слуги, но и аристократы - так, графиня Жаржи уверяла, что полувеком ранее встречала Сен-Жермена в Вене, где он выглядел «точно таким же, только постарше». С благоволением Людовика графу пришлось расстаться после некрасивой истории - оказалось, что помимо Франции он предлагал свои шпионские услуги Пруссии и Австрии. Вновь начались скитания по Европе с интригами и фантастическими прожектами, которым никто не верил. Старый и одинокий «чародей» был готов отправиться даже в Турцию или Россию - об устройстве на русскую службу он попросил встреченного им в Германии драматурга Фонвизина, пообещав заодно вылечить его супругу от глистов. На сей раз снадобье графа не помогло, за что Фонвизин в сердцах обозвал его «первым в свете шарлатаном». Более доверчив оказался князь Карл Гессенский, выделивший Сен-Жермену в городке Эккернферде домик для алхимических опытов. Но сколько граф ни бился, золота из свинца так и не получалось, да и сил у него становилось все меньше. В городском архиве сохранилась опись оставшихся от него вещей - пара грязных сорочек, ржавая шпага, коробка с зубочистками, оловянный клистир... Была, правда, еще шкатулка с бумагами, которые князь Гессенский сразу же забрал себе, а позже сжег. Умершего похоронили под именем графа Уэлдона, которое он носил в Эккернферде; могила его не сохранилась. Граф-долгожитель Со смертью Сен-Жермена легенда о нем продолжала жить. Вскоре его знакомые, не сговариваясь, стали утверждать, что видели покойного в разных местах, причем он выглядел совершенно живым. В 1785 году он якобы участвовал в съезде французских масонов, а в ложе Общественного Согласия он состоял аж до 1789 года, аккуратно выплачивая членские взносы. Правда, самые знаменитые свидетельства о встречах с ним сомнительны. Через много лет после ее смерти вышли мемуары, где она рассказывала о встрече с Сен-Жерменом, состоявшейся в 1782 году. Он велел предостеречь Марию Антуанетту о грозящей ей гибели на гильотине. Конечно, так и случилось, причем одно явление состоялось на Гревской площади в час казни королевы... Все бы хорошо, но издатель мемуаров Ламот-Лангон в изобилии дополнил их собственными вымыслами, чтобы привлечь внимание публики, - история о графе-долгожителе явно из их числа. Вряд ли стоит доверять и воспоминаниям жителя Вены Франца Греффера, изданным в середине XIX века, - со слов старшего брата их автор передает его разговор с Сен-Жерменом, будто бы состоявшийся в 1790 году. Тогда граф сообщил: «Уже сегодня ночью меня здесь не будет. Я очень нужен сейчас в Константинополе. Затем отправлюсь в Англию, где мне предстоит подготовить два изобретения, которыми будут пользоваться в будущем веке. Речь идет о поездах и пароходах. К концу этого столетия я исчезну из Европы и отправлюсь в Гималаи. Мне необходимо отдохнуть, и я должен обрести покой. Ровно через 85 лет я вновь предстану перед людьми». Вряд ли стоит говорить, что в назначенный срок поступили сообщения о новом явлении неутомимого графа. В очередной раз его видели в Париже в 1940 году, незадолго до гитлеровского вторжения. Впрочем, современные адепты «тайных учений» утверждают, что Сен-Жермен вообще не может умереть.

Условия ухода пока полностью не согласованы, но летом он покинет Париж — Килиан еще не выполнил свои обязательства перед клубом.

Президент «ПСЖ» жёстко прокомментировал возможное создание Суперлиги

Вот как описывает Сен-Жермена и его появление при французском дворе графиня д'Адемар. Всемирная служба сен-жермена. Для Регистрации на конференцию пройдите по ссылке Регистрация Открыта регистрация на Пасхальную конференцию 2024, которая пройдет с 28 по 31 марта! Вот как описывает Сен-Жермена и его появление при французском дворе графиня д'Адемар. Еще при жизни Сен-Жермен превратился в легенду, миф, бродивший по Европе как Марксов призрак коммунизма.

Тренер футбольного клуба «ПСЖ» может сесть в тюрьму

«Приключение между Лео Месси и ПСЖ завершится в конце сезона-2022/2023», — говорится в заявлении пресс-службы клуба «Пари Сен-Жермен». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Джеффри Хоппе как канал Сен-Жермена, объясняет суть мирового трастового фонда. Но, возможно, настоящий граф Сен-Жермен просто знал, как позаботиться о себе, и не злоупотреблял заведомо щедрыми зваными обедами 18 века.

Пари Сен-Жермен

Но все равно, Вы какой-то сверхъестественный человек! Вы дьявол. Казалось, что все его тело охватила судорога, и он тут же покинул залу. Графиня, рассказавшая об этом в своих воспоминаниях, добавила, что там же в Венеции получила в подарок от графа Сен-Жермена флакон с эликсиром, благодаря которому на протяжении четверти века оставалась совершенно такой же, как и двадцать пять лет назад. Все это подтверждали и те, кто хорошо знал графиню. Возможно, так и возник слух о том, что граф Сен-Жермен владеет секретом бессмертия. Правда, графине Жержи в то время, когда она писала свои воспоминания, было за восемьдесят, и полагаться на ее память вряд ли стоило. Но ведь многие знают, что в таком возрасте люди обычно и вспоминают многие детали из своего детства, юности, а также детали давно прошедших событий. Именно в этом возрасте многие и пишут свои мемуары. Поэтому графиня, описывая эти события, скорее вспоминала, чем придумывала какие-то факты.

Современники графа Сен-Жермена описывая его внешность, говорили, что он был среднего роста, лет сорока пяти, лицо смуглое, одухотворенное, отмеченное несомненными признаками глубокого интеллекта. Черты правильные, глаза проницательные, волосы черные, осанка величественная. Одевался граф просто, но со вкусом. Единственное, что позволял себе, — это ослепительные бриллианты на пальцах, табакерке, часах и на пряжках туфель. Во всем его облике чувствовалось благородное происхождение. На вид это был довольно изящный мужчина среднего роста и возраста, где-то между 40 и 50 годами, причем на протяжении нескольких десятилетий, пока он колесил по Европе, внешний облик его не менялся. Смуглое, с правильными чертами, лицо его носило отпечаток незаурядного интеллекта. И самое интересно в том, что Сен-Жермен абсолютно не походил на типичного авантюриста того времени, каким был Калиостро. Наиболее известны двое из его предков: Дьёрдь Ракоци 1593—1648 — князь Трансильвании, участник Тридцатилетней войны на стороне антигабсбургской коалиции, и Ференц Ракоци II , руководитель освободительной войны венгров в 1703—1711 годах.

Некоторые исследователи считают, что Сен-Жермен — это и есть Учитель Ракоци, известный среди посвященных. Об этом писала елена Рерих в своем письме от 18 ноября 1935 года. Там можно найти интереснейшие страницы жизни Мастера Ракоци в связи с французской революцией» Письмо Е. Рерих от 13. Мать его, Илона Зриньи, была дочерью родителей, казненных австрийцами. Илоне удалось спастись благодаря посредничеству иезуитов и с помощью огромного выкупа. У Ференца и Илоны было трое детей: Дьёрдь, родившийся в 1667 году и проживший всего несколько месяцев; Юлиана, родившаяся в 1672 году и скончавшаяся в 1717-м; Ференц, родившийся в 1676 году и умерший в 1735-м. Их отец, Ференц Ракоци I, умер в 1676 году, спустя несколько месяцев после рождения Ференца-младшего.

Все же, мои возлюбленные, на планете Земля вам нужно признать, что все вращается вокруг свободной воли. Я — духовное Существо и я стал единым с Пламенем Свободы.

Это пламя — расширение бесконечного Бога. Оно обладает бесконечным потенциалом. Оно может поглотить все, что ограничивает вас. Но я, Сен-Жермен, не поглощу ваши ограничения, пока вы не используете свою свободную волю, чтобы отказаться от них. Это включает не только просто слова: «Сен-Жермен, забери мои ограничения», но также ваше признание, что создали их вы, принимая несовершенные убеждения и представления о себе, Боге и мире. Поэтому, прежде чем вы на самом деле сможете отпустить эти ограничения, вы должны осознать, что обладаете ими, признав, что вы создали их, приняв несовершенные убеждения и образы. Затем вы должны распознать эти несовершенные убеждения и образы, распознать стоящие за ними рассуждение и сознание, и затем заменить эти ограничивающие выборы лучшими выборами, освобождающими вас от нынешних ограничений. И когда вы будете готовы совершить этот сдвиг в сознании, вот тогда у вас появится возможность сделать выбор отпустить то, что ограничивает вас, мои возлюбленные. Поскольку, пока вы не распознаете свои ограничения и то, почему они ограничивают вас, до тех пор вы просто не сможете их отпустить. И поэтому, только когда вы отпускаете, могу вступить я и сжечь моим Пламенем Свободы все несовершенные энергии, так что теперь вы свободны идти выше на вашем личном пути к свободе.

В этом и заключается моя цель при создании этого сайта для моего Золотого Века. Освободить вас индивидуально, дать вам учения и инструменты, которые могут освободить вас. Но более того, освободить человечество, чтобы эта Земля могла возвыситься до того, что я называю Золотым Веком, который я предвижу для Земли. Я могу заверить вас, что в этом Золотом Веке вы не найдете ограничений в человеческом обществе, которые вы все видите вокруг себя и которые, я уверен, вы испытывали в своей жизни до сих пор. Поэтому моя цель здесь: дать вам не просто надежду, а учения и инструменты, которые позволят вам прийти к точке внутреннего знания, когда вы знаете, что эта планета имеет потенциал войти в Золотой Век. И у вас лично есть потенциал возвыситься не только до Золотого Века, но над любыми ограничениями в материальном царстве и завоевать свою победу как бессмертное духовное Существо. Таким образом, основное послание на этом сайте заключается в том, что я, Сен-Жермен, возвысился над ограничениями на Земле, и девиз Вознесенных Сонмов таков: «Что один сделал, все могут сделать».

По описаниям современников роста Колумб был выше среднего, крепкого и ладного телосложения. Его рыжеватые в юности волосы рано поседели, отчего он выглядел старше своих лет. На продолговатом обветренном лице выделялись живые глаза и орлиный нос. Его отличали вера в божественное провидение и предзнаменования и в то же время редкостная практичность. Он обладал острым умом, даром убеждения и разносторонними познаниями. Колумб был дважды женат и имел двоих сыновей. Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать «посланником нового неба и новой земли», о которых говорилось в Апокалипсисе святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал Исайя. Изучая библейские пророчества, он выписывал все, что касалось его миссии. В результате получилась отдельная книга, которую он озаглавил «Las Proficias» «Пророчества». Даже «Британская энциклопедия» утверждает, что «Колумб открыл Америку скорее с помощью пророчеств, чем астрономии». За свою жизнь Колумб совершил четыре морских экспедиции. Первая экспедиция 1492-93 гг. В последующих экспедициях Колумб открыл множество островов в районе Карибского моря, исследовал побережья Центральной Америки. Его открытия сопровождались колонизацией земель, основанием испанских поселений, а также жестоким порабощением и массовым истреблением отрядами конкистадоров коренного населения, названного «индейцами». Колумб не был первооткрывателем Америки: острова и побережье Северной Америки посещались норманнами за сотни лет до него. Однако только открытия Колумба имели всемирно-историческое значение. То, что он нашел новую новую часть света, было окончательно доказано плаванием Магеллана. Френсис Бекон Фрэнсис Бэкон 1561-1626 — английский философ, государственный деятель, эссеист, выдающийся литератор эпохи Возрождения. Бэкон, названный величайшим умом западной цивилизации, известен как родоначальник индуктивного и научного методов познания, внесших решающий вклад в процесс научного познания мира. В целом великое достоинство науки Бэкон считал почти самоочевидным и выразил это в своём знаменитом афоризме «Знание — сила» лат. Scientia potentia est. Однако на науку в то время делалось много нападок.

Но еще за два столетия до путешествия трех каравелл Колумба, Роджер Бэкон заложил предпосылки для открытия Нового Света, написав в своем произведении "Opus Majus", что "при попутном ветре море между западной оконечностью Испании и берегами Индии можно преодолеть всего за несколько дней". И хотя утверждение это было ошибочным в той своей части, где утверждалось, что страна к западу от Испании - Индия, оно послужило отправной точкой для сделанного Колумбом открытия. Колумб был знаком с этим произведением и привел данный отрывок в 1498 году в письме королю Фердинанду и королеве Изабелле, отметив, что совершил свое путешествие 1492 года в значительной степени под впечатлением этого провидческого утверждения. Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать "посланником нового неба и новой земли, о которых Он говорил в Апокалипсисе святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал устами Исаии". Видение уводило его во времена древнего Израиля, а, быть может, еще дальше в глубь времен. Ибо, отправляясь на поиски Нового Света, Колумб верил, что является орудием Бога, Который, как засвидетельствовал в 732 году до н. Исаия, возвратит "Себе остаток народа Своего… и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли". Минуло 22 века, и за все это время не случилось ничего, что можно было бы считать явным исполнением этого пророчества. Но на исходе пятнадцатого столетия Христофор Колумб невозмутимо готовился приступить к его выполнению, пребывая в твердой уверенности, что избран Богом для исполнения этой миссии. Изучая библейские пророчества, он выписывал все, что касалось его миссии. В результате получилась отдельная книга, которую он озаглавил "Las Proficias" "Пророчества" , а полностью ее заголовок выглядел следующим образом: "Книга пророчеств, указывающих на открытие Индии и возвращение Иерусалима". Факт этот, хотя о нем вспоминают не часто, тем не менее, считается среди историков настолько несомненным, что даже "Британская энциклопедия" прямо утверждает, что "Колумб открыл Америку скорее с помощью пророчеств, чем астрономии". В 1502 году он пишет королю Фердинанду и королеве Изабелле: "Осуществить это предприятие, связанное с Индией, мне помогли не разум, не математика и не карты: это полностью сбылись слова Исаии". Колумб имел в виду одиннадцатую главу книги пророка Исаии, стихи с десятого по двенадцатый. Итак, мы видим, что, возможно, даже не сознавая этого своим внешним умом, Сен-Жермен жизнь за жизнью воссоздавал золотой путь, ведущий к Солнцу, - судьбу, совершившую полный круг, дабы восславить Божье Присутствие и восстановить утраченный золотой век. Фрэнсис Бэкон Воплотившись Фрэнсисом Бэконом 1561-1626 гг. В этой жизни он получил возможность завершить работу, начатую во время его воплощения Роджером Бэконом. Ученые отмечают сходство мыслей этих двух философов и даже сходство между трактатами Роджера "Opus Majus" и Фрэнсиса "О достоинстве и приумножении наук" и "Новый органон". Это покажется еще более удивительным, если отметить, что трактат "Opus Majus", не опубликованный при жизни Роджера, был забыт и появился в печати лишь спустя 113 лет после публикации трактата Фрэнсиса "Новый органон" и через 110 лет после "О достоинстве и приумножении наук"! Непревзойденное остроумие этой бессмертной души, этого короля-философа, священника и ученого позволяло ему никогда не терять чувство юмора, неуклонно руководствуясь девизом, ставшим реакцией на тиранию, мучения и невзгоды: если они победили тебя в этой жизни, вернись и победи их в следующей! Фрэнсис Бэкон известен как родоначальник индуктивного и научного методов познания, внесших решающий вклад в процесс создания современных технологий. Сен-Жермен предвидел, что только прикладная наука сможет избавить человечество от нищеты, от тяжелого труда ради куска хлеба и дать людям возможность обратиться к поискам высшей духовности, которой они некогда обладали. Таким образом, наука и техника были важнейшей составляющей его плана освобождения светоносцев, а через них - всего человечества. Следующим его шагом должно было стать просвещение во вселенском масштабе, ни больше, ни меньше! Эта идея, впервые пришедшая ему в голову в возрасте 12-13 лет, и позднее, в 1607 году, обретшая четкие формы в книге под аналогичным названием, воистину дала старт Английскому Возрождению благодаря чуткой и деятельной натуре Фрэнсиса. Некоторые из них были членами тайного общества, созданного Фрэнсисом вместе с братом Энтони еще в пору учебы в одной из судебных школ Лондона. Эта группа юношей именовала себя "Рыцарями шлема" и ставила своей целью совершенствование образования путем распространения английского языка и создания новой литературы, написанной не латынью, а языком, понятным любому англичанину. Кроме того, Фрэнсис стал инициатором перевода на английский Библии Библия Короля Якова , так как был убежден, что самостоятельное чтение Слова Божьего должно быть доступным простому человеку. Более того, в 1890-х годах было найдено две шифрограммы - одна, использующая словесный шифр, другая - буквенный, помещенный в оригинальное издание шекспировских фолиантов. Из прочитанного следует, что пьесы, авторство которых приписывалось актеру из убогой деревеньки Страдфорд-на-Эйвоне, в действительности написаны Фрэнсисом Бэконом. Именно он был величайшим литературным гением западного мира. Был он и вдохновителем многих политических идей, легших в основу западной цивилизации. Томас Гоббс, Джон Локк, Джереми Бентам рассматривали наследие Бэкона как отправную точку развития собственных концепций. Его революционные принципы стали тем механизмом, который обеспечил поступательное развитие нашего мира. Они, как никакие другие, представляют собой квинтэссенцию духа "будет сделано". Создатель наделил нас душой, соответствующей всему этому миру, но при этом не довольствующейся даже целым миром". Фрэнсис Бэкон стал продолжателем дела, которое начал в бытность Христофором Колумбом, способствуя колонизации Нового Света, ибо знал, что именно там его идеи смогут пустить глубокие корни и получить наиболее полное развитие. Он убедил Якова I предоставить привилегии Ньюфаундленду, и сам входил в правление Вирджиния Компани, оказывавшей материальную поддержку Джеймстауну - первому английскому поселению в Америке. Был он и основателем масонства, организации, ставившей своей целью освобождение и просвещение человечества, члены которой внесли значительный вклад в дело создания нового государства. Однако он мог бы принести Англии и всему миру еще большую пользу, если бы ему позволили до конца исполнить свое предназначение. Шифры, аналогичные обнаруженным в текстах шекспировских пьес, содержались и в трудах самого Бэкона, а также в произведениях многих его друзей. С их помощью Бэкон изложил истинную историю своей жизни, поведал помыслы своей души, все то, что хотел бы завещать будущим поколениям, но не смог открыто опубликовать из-за страха перед королевой. В них он раскрыл тайну своей жизни: он должен был бы стать Фрэнсисом I, королем Англии, так как был сыном королевы Елизаветы I и Роберта Дадли - лорда Лейчестера, рожденным через четыре месяца после их тайного венчания. Однако королева, желая сохранить свой статус "королевы-девственницы" и опасаясь, что в случае огласки факта замужества ей придется делиться властью с честолюбивым Лейчестером и что народ может предпочесть наследника ей самой и потребовать уступить ему трон, приказала Фрэнсису под страхом смертной казни хранить в тайне свое истинное происхождение. На протяжении всей его жизни королева держала его "в подвешенном состоянии": не назначала на государственные должности, никогда публично не признавала своим сыном, не позволяла осуществить планы, которые могли принести благо Англии. Да, она так и не позволила своему сыну привести Британию в золотой век, что могло бы стать результатом его правления, однако не состоялось. Что за горький удел: непреклонная, высокомерная королева-мать противостоит своему сыну - принцу золотого века! Фрэнсис рос приемным сыном в семье Бэконов сэра Николаса и леди Энн и лишь в пятнадцать лет из уст своей настоящей матери узнал правду о своем происхождении и о том, что лишен всякой надежды наследовать престол. В одну ночь его мир превратился в руины. Подобно молодому Гамлету, он снова и снова размышлял над вопросом: "Быть или не быть? В конце концов, он решил не восставать против матери, а позднее - и против ее никудышного наследника Якова I. Он поступил так, хотя и сознавал, какую великую службу смог бы сослужить Англии, видя эту страну такой, какой она "могла бы стать при благоразумном правлении". Он ощущал в себе силы стать таким монархом, какого страна еще не знала, стать истинным отцом нации. Он писал о том, что ощущает "импульсы богоподобной патриархальной заботы о своем народе", - это давала о себе знать память императора золотого века. К счастью для мира Фрэнсис решил следовать к цели вселенского просвещения по пути литературы и науки, выступая в роли советника престола, сторонника колонизации и основателя тайных обществ, восстанавливая тем самым связь с мистериальными школами древности. Его израненная душа искала выхода; им стало написание шифрограмм, адресованных грядущим поколениям, в которых он поведал свои устремления. К концу жизни он умер в 1626 году Фрэнсис Бэкон, несмотря на гонения, на то, что его многочисленные таланты остались непризнанными, пришел победителем над обстоятельствами, которые могли бы одолеть любого обычного человека, и это - свидетельство становления истинного Вознесенного Владыки. Чудо-человек Европы 1 мая 1684 года - день вознесения Сен-Жермена. И поныне с высот своего вполне заслуженного могущества, что превыше мира сего, он предотвращает все попытки помешать исполнению здесь, внизу, его плана "Великого обновления". Более всего желал Сен-Жермен освободить Божий народ и потому добивался у Властителей Кармы разрешения возвратиться на Землю в физическом теле.

Мбаппе раскритиковал ПСЖ за проморолик фразой «мы не «Килиан Сен-Жермен»

СЕН ЖЕРМЕН, Граф. Современные писатели отзываются о нем, как о загадочной личности. Фридрих II, король Пруссии, любил говорить, что он был человеком, которого никто никогда не мог разгадать. Его "биографий" множество, и одна фантастичнее другой. В своем последнем поединке на турнире UFC 299 в марте Сен-Дени потерпел поражение от Дастина Порье. Руководство «Пари Сен-Жермен» заинтересовано в том, чтобы продать нападающего клуба Неймара в «Манчестер Сити». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий