28.03.2023г. в старшей группе МБДОУ детском саду № 2 Солнышко» прошло родительское собрание на тему «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста». В старшей группе «Ромашка» прошло родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет, основные направления образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год».
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Родительское собрание прошло в атмосфере доверия, родители выразили слова благодарности коллективу детского сада, прозвучали пожелания успехов в общем деле воспитания детей. Просмотров всего: , сегодня:.
Неприннужденная обстановка за круглым столом не оставила равнодушных. Воспитатель Б. Галина Анатольевна приготовила для родителей интересную программу: родители поиграли в пальчиковые, словесные игры, говорили друг другу комплименты,играли с мячом и клубочком.
В повестке дня собрания предлагалось знакомство с возрастными особенностями детей 5-6 лет, мастер- класс "Декупаж", показ презентаций "Какими мы были", "Жизнь нашей группы". Воспитатель Полякова Наталья Викторовна рассказа о технике "декупаж", какие изделия можно изготовить с ее помощью.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Родительское собрание нетрадиционной формы в старшей группе «Что Вы знаете о своём ребёнке?»
Сегодня у нас необычное собрание, оно пройдёт в виде игры, но сначала я хотела бы немного поговорить о ваших детях. Итоговое родительское собрание в старшей группе "Северяночка" "Учимся, играя". Родительское собрание в подготовительной группе. Об утверждении Порядка выставления начислений родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми) в муниципальных образовательных организациях. Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам.
ИТОГОВОЕ ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДОУ
6 октября 2016 года прошло родительское собрание в старшей логопедической группе. 25 сентября прошло родительское собрание в старшей группе. вчера в 20:56. Пожаловаться. В старшей группе прошло родительское собрание в нетрадиционной форме "Итоги учебного года". Все новости. Фотогалерея Фотогалерея. Родительская страничка. СЦЕНАРИЙ родительского собрания в старшей группе ТЕМА: «Растим любознательных детей».
Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).
Заведующий детского сада С. Орешкина выступила с отчетом о благоустройстве территории и проведении ремонтных работ, а затем вручила благодарственные грамоты родителям, принимающим активное участие в жизни ДОУ. Завершилась встреча дегустацией, где родители смогли оценить качество выпечки из меню детского сада.
Бэкон Ф. Цель: Показать родителям необходимость целенаправленного воспитания у детей доброты, как ценного, неотъемлемого качества человека.
Задачи: 1. Повысить ответственность родителей за воспитание у детей таких нравственных качеств, как сочувствие, доброта, верность, благородство, готовность прийти на помощь… 2. Развивать осознанность педагогического воздействия родителей на детей в процессе повседневного общения. Формировать у родителей желание решать проблемные ситуации, возникающие у ребенка при общении со сверстниками и взрослыми.
Наша группа называется «Улыбка». Жить без улыбки — просто ошибка, Всюду улыбки — повсюду добро! Раннее обучение детей в дошкольных учреждениях позволяет подготовить их к школе, развивая у них в первую очередь познавательные процессы. Однако нравственным качествам из-за недостатка времени у родителей уделяется мало внимания.
В результате дети ссорятся, обижаются, конфликтуют со сверстниками и взрослыми в детском саду, в семье, а затем в школе. С целью активизации родительского внимания к этой теме решили провести родительское собрание «Воспитываем добротой». Предварительная работа: Анкетирование «О способах воспитания» пр. Беседа с детьми о добрых делах пр.
Чтение рассказов см. Разучивание стихов пр. Знакомство с пословицами, поговорками о значении добрых дел в жизни человека пр. Оформление группы: Советы М.
Монтессори о воспитании детей: - Ребенок должен чувствовать спокойствие, видеть примеры добрых отношений. Выставка книг: - Н. Купин «Хорошо или плохо».
Также в документе сделан акцент на воспитании интернациональных чувств: уважение к людям других национальностей, вероисповеданий, к их культуре и традициям. Кроме этого, в ФОП сделан акцент на правилах безопасного поведения в ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью, например, если ребенок остался один, потерялся или травмировался. Также целью является— создание образовательного пространства, обеспечивающего охрану и укрепление физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников.
Я же вкратце озвучила суть ФОП. Пожалуйста, если у Вас есть какие-то вопросы ,то задавайте 3. Возрастные особенности детей. Возраст 5-6 лет - это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я», половая идентификация.
В этом возрасте дети имеют представление о своей гендерной принадлежности по существенным признакам. Важным показателем этого возраста 5-6 лет является оценочное отношение ребенка к себе и другим. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослыми или взрослым и ребенком. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем. Ведущая потребность в этом возрасте — потребность в общении и творческая активность. Общение детей выражается в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми.
Творческая активность проявляется во всех видах деятельности, необходимо создавать условия для развития у детей творческого потенциала. Ведущая деятельность — игра, в игровой деятельности дети уже могут распределять роли и строить своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью.
И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе — завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен.
Поэтому особое внимание мы уделяем внедрению новых нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям.
Общее родительское собрание
Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание. Эмоциональное развитие У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях рисование, танцы, игры и др. Труднее всего детям удается справлять со своим страхом. Социальное развитие С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек — маме.
Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек — женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики — роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола.
Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими. Интеллектуальное развитие К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами.
Может считать иногда до сотни , складывать и вычитать в пределах десяти. Особенности поведения Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно.
Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер.
На развитии речи наши дети научились описывать предметы, многие составляют очень интересные рассказы по картине. Также наши дети знают стихи и могут выразительно их прочесть наизусть, умеют инсценировать небольшие сказки. Но пока у нас осталось еще много проблем с речевым развитием, не все умеют определять место звука в слове, у некоторых детей имеются затруднения при составлении рассказов, описании картин.
У нас есть пробелы в умении подбирать синонимы и антонимы к словам «как вы понимаете значение? Принимают различные роли в играх со сверстниками, проявляют инициативу, самостоятельность. На ознакомлении с окружающим миром ребята научились определять свойства различных предметов например , определять их назначение, узнаем историю появления предметов, различают диких и домашних животных, продолжаем изучать насекомых, птиц, их части тела и особенности, виды растений. Но не все еще достаточно хорошо знают это.
Все ребята знают свои имена и фамилии, имена родителей, в следующем году мы должны знать свой адрес. Учимся называть место где мы живём полностью страна, область, район, поселок. Знают о важности здоровья человека, его составляющие, стараются их выполнять. Умеют и любят рассказывать и делиться своими впечатлениями, имеют свои предпочтения в каждом виде деятельности — будь то рисование, игра, пение или физическая активность.
Любят рассказывать знакомые сказки, заучивать стихотворения. Ребята нашей группы — очень творческие. Любят строить из разных конструкторов — напольного, настольного, особенно любят конструировать из конструктора ЛЕГО. Дети с удовольствием делают поделки, открытки, рисуют, лепят.
И наша задача, задача взрослых, состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки. Цель нашей встречи и состоит в том, чтобы показать важность воспитания доброты в детях. Для этого надо раскрыть смысл слова доброта. Упражнение «продолжи фразу» Доброта — это………………….. На этот вопрос ответ прочитаем в толковом словаре Ожегова: «Доброта — это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Доброта — это очень сложное и многогранное качество личности. В книге выделено семь основных «ступеней» доброты. Дружелюбие — открытое и доверительное отношение к людям. Честность — искренность и правдивость в поступках и мыслях.
Отзывчивость — готовность помогать другим людям. Совесть — нравственная ответственность за свои поступки. Сострадание — сочувствие, сопереживание, умение чувствовать чужую боль. Благородство — высокая нравственность, самоотверженность. Любовь — глубокое сердечное чувство, высшая степень положительного отношения. Не секрет, что многие молодые родители полагают, что в ребенке надо воспитывать не доброту, а сильный характер, который поможет ему в жизни. По мнению таких взрослых, сегодня выживает и процветает тот, кого отличают себялюбие, напористость, умение отстаивать свои интересы любой ценой. Подобная педагогическая позиция, когда доброта противопоставляется «агрессивным» качествам личности, ошибочна и вредна не только для общества, но и для самих детей, независимо от того, растет в семье мальчик или девочка. Настоящие волевые качества не только не исключают доброты, отзывчивости и чуткости, но в значительной мере должны предопределяться ими.
В противном же случае из человека вырастает жестокосердный эгоист. Воспитывать в ребенке доброту и чуткость нужно с такой же, если не с большей, настойчивостью и последовательностью, как и силу воли И самое главное — воспитать доброту можно только добром. Воспитание ребенка не должно пониматься как регламентирование его поведения и чтение ему нравственных проповедей. Очень важно, чтобы ребенок как можно раньше почувствовал реальность чужого страдания и сопереживал ему, чтобы умел любить, жалеть, прощать, помогать. Задача родителей — создавать и постоянно поддерживать в своей семье атмосферу любви и доброты, милосердия и взаимопомощи.
Здравствуйте, уважаемые родители, я рада вас приветствовать. Сегодняшнее родительское собрание, мы хотим начать с игры «Комплемент». Так как на улице осень, то в руках я держу вот такой листик.
Сейчас мы с вами будем его передавать друг другу, при этом говоря рядом стоящему соседу комплимент или какое-либо пожелание. Уважаемые родители, правда на душе стало тепло и хорошо. Этой игрой хотели вам показать, что мы, воспитатели, и вы родители — едины, совместно мы создаем настроение нашим детям. Уважаемые родители, мы хотели сегодня поговорить о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, коллектив нашей группы хотим, чтобы мы с вами были одна дружная, крепкая семья. Хотим напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности.
И нам бы очень хотелось, чтоб Вы - родители относились серьезно к образовательному процессу. Многое могут сделать для ребенка в этом отношении родители — первые и самые важные его воспитатели. Нужна вторая ладошка. Хлопок — это результат действия двух ладоней. Весь педколлектив, который работает с Вашими детьми - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она ни была, без второй ладошки а она в Вашем лице — дорогие родители мы бессильны. Отсюда можно вывести первое правило: Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей. Возраст от 5 до 6 лет — новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.
Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных задач в этом году. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность игра, труд, обучение. И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности. Предлагаем познакомиться с памяткой. Раскрасьте их на столах лежат одинаковые цветы по размеру, по форме, цветные карандаши. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, цвету, форме.
При одинаковых условиях делаем все по - разному. Отсюда второе наше правило: Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!
Итоговое родительское собрание.
Сегодня в старшей и подготовительных группах нашего детского сада было проведено родительское собрание по теме «Государственная и региональная символика и геральдика в системе патриотического воспитания старших дошкольников». детский сад №17 г. Россоши прошло общее родительское собрание на тему: "Разговор о важном". Родительское собрание в старшей группе «А». Тема: «Старший дошкольный возраст – какой он? 14.10.2021 г. В нашем детском саду прошло родительское собрание в старшей группе "Смешарики". Ященко Елена Михайловна Воспитатель Октябрь 2020 г. Родительское собрание в старшей группе «Росинка» Тема: «Старший дошкольный возраст, какой он?».
Библиотека
- Родительское собрание в старшей группе.
- Родительское собрание в старшей группе - 29 Марта 2018 - МКДОУ Ункурдинский ДС «Светлячок»
- Необычное родительское собрание в детском саду
- Родительское собрание в старшей группе «Ромашка»
- Родительское собрание в старшей группе "А". - 20 Сентября 2023 - МБДОУ "Детский сад №31"
- Международный педагогический портал
Родительское собрание в старшей группе.
В старшей-подготовительной группе общеразвивающей направленности «Василек» прошло родительское собрание в рамках Месячника Здоровья, «День Здоровья в детском саду». В старшей группе №5 «Ландыши» (воспитатели: Горева Л.В., Яркова М.П.) в формате офлайн проведено групповое родительское собрание по теме «Развитие познавательных интересов у дошкольников». В старшей группе «Радуга» прошло виртуальное родительское собрание по итогам прошедшего учебного года.