Новости риа новости инфографика

Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 130 человек. Как проходит военная спецоперация на Украине 26 апреля 2024 года — главные новости, брифинг Минобороны.

Что такое инфографика и как её использовать

Об этом РИА Новости сообщил экс-сотрудник французской контртеррористической разведки Николя Чинкуини. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 138 человек. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С 24 февраля 2022 года Россия проводит на Украине спецоперацию.

Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить

Инфографика от РИА Новости | Инфографика в примерах Пример инфографики от РИА «Новости» Сравнение получится, если объединить несколько изображений-характеристик.
РИА Новости — последние новости Цель исследования: исследование приемов визуализации данных информационных агентств РИА новости и CNN Задачи: 1. Дать определение явлению инфографики с точки зрения разных научных подходов.
Инфографика в РИА Новости - YouTube RIA Novosti (Russian: РИА Новости), sometimes referred to as RIAN (РИАН) or RIA (РИА), is a Russian state-owned domestic news agency.
РИА Новости - Источники МК руководитель студии инфографики РИА Новости.

Инфографика от РИА Новости

Россия — мирная страна и всегда действует согласно международному праву, а в Украине власть захвачена киевским режимом, который бомбит своих мирных жителей. Россия защищает мирных жителей. Россия ведёт геополитическую борьбу с Западом за многополярный мир [20]. Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц. Нарушения журналистских стандартов прикрываются сообщениями о якобы низких стандартах западной прессы. Согласно исследователям, РИА Новости является низкокачественным источником информации [41]. Материалы были выложены на Викисклад, всего в открытом доступе — около 2 000 000 фотографий, собранных в различные тематические блоки. На Олимпиаде в Сочи[ править править код ] В сентябре 2011 года Международный олимпийский комитет предоставил РИА Новости статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпийских игр в Сочи. Основной ролью национального фотопула являлось ведение подробной фотохроники выступлений спортсменов страны-организатора и распространение полученных изображений среди СМИ.

Для решения этих задач РИА Новости разработало и внедрило ряд технологических решений и продуктов. В число решений агентства вошла система оперативной доставки фотоконтента «Блиц», фотороботов Mark Roberts Motion Control [en] [43] , создание «Олимпийского фотобанка» [44] , разработка мобильных приложений «Зимние игры 2014» и «Второй экран» [45] [46]. Также в рамках обязательств перед МОК, РИА Новости организовало Медиацентр для неаккредитованных журналистов в Сочи, позволивший представителям российских и зарубежных СМИ, не попавшим в квоты аккредитации на Олимпийские игры, получить доступ к новостным трансляциям основного медиацентра Олимпиады, а также принять участие в пресс-конференциях с российскими спортсменами. За время работы центра его посетило более четырёх тысяч гостей — журналистов, спортсменов, федеральных чиновников, представителей региональной администрации, сотрудников пресс-служб [47] [48]. РИА Новости проделало фантастическую работу как национальное хост-агентство. Мы очень довольны партнёрством с РИА Новости и высоко оцениваем усилия, которые проделало агентство для производства и распространения текстовой и фотоинформации. Только это агентство смогло добиться столь широкого распространения олимпийского контента в такой большой стране, как Россия — Глава пресс-комиссии МОК Кеван Госпер [49] Совокупная аудитория олимпийских проектов РИА Новости превысила 15 миллионов уникальных пользователей.

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Сравнение мозга человека с мозгом кита, кота, собаки, гориллы, слона и крокодила от потрясающих 5W Infographics , которые создают инфографику для National Geographic, New York Times и других топ-изданий. Происхождение Первые примеры инфографики можно наблюдать на графиках движения солнца 17 века, на географических картах и в научных журналах 19 века. В 1919 году в России приняли Венский метод изобразительной статистики , т. Пример дореволюционной инфографики. Такую диаграмму хочется разглядывать, изучать и сравнивать. Как сделать инфографику онлайн? Чтобы создать инфографику, не обладая навыками дизайна — воспользуйтесь одним из бесплатных онлайн-сервисов. Инструкция простая: зарегистрироваться либо войти через соц. Canva — лучший сервис для профессионального дизайна без навыков. Можно создавать плакаты, брошюры, визитки, видео, посты для соцсетей и многое другое. Понятный интерфейс на русском языке. Огромная библиотека шаблонов, шрифтов и графических элементов. В платной версии доступны премиум-элементы и шаблоны. Canva работает в мобильной и веб-версии. Adobe Spark — подходит для создания инфографики с нуля, либо по готовым шаблонам. Большая библиотека иконок, картинок и анимированных элементов. Поддерживает загрузку собственных графиков и диаграмм. Интерфейс на английском языке, есть мобильная версия приложения. Цена: бесплатно. Pictochart — простой инструмент для красивой инфографики. В бесплатной версии вы получите 12 шаблонов инфографики, но скачать ее можно только с водяным знаком. Интерфейс на английском. Easelly — самый доступный из платных инструментов. Можно загружать свои изображения, встраивать видео с YouTube и приглашать к работе соавторов. Snappa — предлагает хорошие возможности в бесплатной версии: 6 тысяч шаблонов, но лишь три загрузки в месяц. Подойдет для единоразовых проектов. Смотрите наш исчерпывающий список 22 лучших сервиса для создания инфографики онлайн в 2021. Хотите в идеале научиться пользоваться Canva? Смотрите бесплатный курс Нетологии Canva: как пользоваться программой. Если вас привлекает создание инфографики на профессиональном уровне — читайте нашу статью Профессия графический дизайнер: плюсы и минусы , а также Лучшие курсы по графическому дизайну. Как сделать на телефоне? Инструкция простая: скачать приложение на телефон, выбрать шаблон, вставить свой текст и цифры, скачать готовую инфографику. Список лучших мобильных приложений для создания инфографики на iOS и Android: Canva iOS и Android — лучшее мобильное приложение для профессионального дизайна без навыков. Можно создавать инфографику, посты и видео для соцсетей, плакаты, брошюры и многое другое.

И многое другое Нужны свежие идеи по визуализации данных? Мы собрали для вас много интересного! Насмотренность — важное качество для создания хорошей инфографики. Чтобы быстро, просто и красиво представить информацию в картинках, стоит чаще смотреть на образцы чужой работы. Есть сайты с огромными архивами инфографики, и новые примеры появляются там регулярно. Смотрите и вдохновляйтесь! Архив журнала, в котором вместо статей — инфографика. Новых выпусков уже не публикуют, но и среди уже изданного можно найти массу интересного. Здесь представлена визуализация данных в самых разных областях: от устройства автомобилей до описания вселенной «Звездных войн». Информация подается живо, красочно и с юмором. Ценно то, что темы очень разноплановые: для решения любой задачи в журнале можно почерпнуть интересные идеи. Журнал «Инфографика» Еще один журнал с инфографикой, но в этот раз — на английском.

Рейтинг регионов по качеству жизни – 2022

Сводный рейтинговый балл в текущем рейтинге вырос у всех регионов за исключением одного Чукотского автономного округ , у которого снижение было незначительным -0,1 пункта. Медианное значение рейтингового балла всех регионов РФ выросло с 48,1 в Рейтинге — 2021 до 51,0 в Рейтинге — 2022, а среднее значение — с 48,3 до 51,3. Рейтинги за предыдущие периоды:.

Анимация в данном случае помогает в рамках одной инфографики представить вниманию пользователя сложное интерактивное повествование. Для работы выбрана эффектная тема, которая может привлечь внимание широкой аудитории. Текст на выносках, появляющихся после нажатия на иконки, обрамлен рамкой из тонких линий, создающих декоративный эффект. Напротив, чаще как офлайн- и онлайн-издания используют разработанные шаблоны для создания несложной инфографики, те. Такая графика создает эффект объема. Карты встречаются во всех анализируемых нами СМИ, но они различаются своей графикой и используются дизайнерами для различных целей. Карты могут быть простейшим географическим ориентиром, как в журнале «Русский репортер», когда рядом с фотографией на карте указана точка, где был сделан кадр.

Чертёжный разрез с поясняющими подписями поможет понять принцип работы механизма гораздо быстрее, чем текстовое описание. А если это даже и не чертёж, а красочное реалистичное изображение, то помимо понимания происходит и эстетическая реакция: кроме просветительской функции инфографика имеет и художественное измерение, не менее значимое в хорошей инфографической работе. Они различны по процессу и длительности создания, по количеству авторов. Статическая инфографика делается относительно быстро — от получаса до двух рабочих дней, редко дольше. В случае брейкинг-ньюс скорость, разумеется, приоритетна. В иных случаях авторы могут себе позволить не спеша проработать тему и найти наилучшие решения.

Сложная динамическая работа может включать в себя многоуровневую навигацию, анимированные ролики, управляемые 3D-объекты, интегрированные фото- и видеоматериалы, звуковое сопровождение и другое. На создание динамической инфографики может уходить от недели до нескольких месяцев в случае больших проектов.

Редакционная политика значительно изменилась и отошла от объективного освещения событий в сторону продвижения точки зрения российского руководства. Журналисты в текстах агентства начинают использовать повторяющиеся, некоторые более 10 тысяч раз, предложения, для влияния на общественное мнение и создания из Украины « образа врага » [20]. В 2016 году было запущено приложение «Динамика дня» от РИА Новости, которое позволяет получать короткие уведомления об основных общественно-политических и экономических событиях в стране и в мире, причём во многих случаях раньше, чем новость выходит на информационные ленты. Спустя несколько месяцев после запуска мобильное приложение «Динамика дня» от РИА Новости стало проектом года [21] в номинации «СМИ и массовые коммуникации» ежегодной премии «Время инноваций». Лауреатами премии становятся лидеры российской экономики, в основу стратегии и бизнес-модели которых заложены инновационные решения и подходы. В 2018 году сайт RIA. RU был перезапущен [22]. Сайт RIA.

RU является одним из лидеров рунета среди информационных онлайн-ресурсов и самым цитируемым российским СМИ в социальных сетях по данным Медиалогии на апрель 2022 года. Генеральным директором новой структуры назначен Дмитрий Киселёв [25]. Тем же указом была ликвидирована Российская государственная радиовещательная компания « Голос России », имущество компании также перешло к « России сегодня ». Основным направлением деятельности медиагруппы « Россия сегодня », согласно указу, является освещение государственной политики РФ и общественной жизни в России для зарубежной аудитории. Ключевым руководителем созданного агентства является генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации. Глава кремлёвской администрации Сергей Иванов , поясняя цель реорганизации, заявил, что создание МИА «Россия сегодня» направлено на решение двух задач — рациональное использование бюджетных средств и повышение эффективности государственных СМИ. Как подчеркнул Иванов в общении с журналистами, «Россия проводит самостоятельную политику, твёрдо защищает национальные интересы; объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно» [26] [27]. Генеральный директор «России сегодня» Дмитрий Киселёв , комментируя создание агентства и своё назначение, обозначил цель новой структуры — восстановить справедливое отношение к России [28]. Также широко обсуждалась эффективность РИА Новости. Как отмечало « Радио Свобода », "…из всех информагентств «большой тройки» «РИА Новости» выглядело самым современным, или, по крайней мере, пытающимся быть таковым.

Не менее 75 французских наемников воевали в рядах вооруженных сил Украины

Для проведения анализа были выведены 10 критериев, по которым был оценен выбранный материал. Проведенное исследование отражает актуальную картину уровня развития испанской и российской инфографики, что позволит специалистам лучше понять критерии качества своих работ.

Советы по созданию инфографики В визуализации данных всегда есть риск, что картинки получатся перегруженными или вовсе непонятными. Чтобы передать информацию доступно, помните о нескольких правилах. Не используйте слишком много декоративных элементов. Текстуры, градиенты, дополнительные цвета и иллюстрации воздействуют на эмоции, делают картинку нескучной. Но важно, чтобы такие элементы не отвлекали от самих данных. Пример инфографики от ФОМ — сама диаграмма ярче и крупнее, чем снеговик и градусник Учитывайте гештальт-принципы. Согласно гештальт-психологии, наш мозг группирует элементы, когда они: расположены близко друг к другу; похожи по форме, цвету или размеру; образуют простую фигуру — скажем, полукруг или линию; образуют завершенную фигуру с замкнутым контуром: квадрат, треугольник, круг, силуэт какого-нибудь предмета. Чтобы визуально объединить объекты в инфографике, стоит применить один или несколько из этих принципов.

Если же объекты нужно разделить, напротив, стоит сделать их непохожими, либо расположить на достаточном расстоянии и не складывать в цельную фигуру. Пример инфографики ТАСС. Элементы, которые обозначают разные войска, отличаются по форме и цвету. А когда показывают движение одной армии, сразу несколько стрелок изображают близко и в одном направлении Используйте цветовое кодирование. Люди замечают различия цветов, как только взглянут на картинку, — ещё не всматриваясь в форму объектов, цифры и подписи. Используйте разные оттенки, чтобы показать отличия между разными данными. И избегайте похожих цветов, которые легко перепутать между собой. Пример инфографики Information is beautiful. Для каждой рубрики новостей выбрали свой цвет: зелёные — про экологию, красные — про здравоохранение.

Благодаря этому в списке легко ориентироваться Дублируйте визуал подписями. Вряд ли получится создать понятную инфографику, если ограничиваться только картинками. Восприятие рисунков зависит от нашего опыта, а он у всех разный. Важные цифры, названия объектов или явлений лучше продублировать коротким текстом. Пример инфографики из галереи Infogram — каждая иконка подписана Смело пользуйтесь готовыми шаблонами и иллюстрациями.

А если это даже и не чертёж, а красочное реалистичное изображение, то помимо понимания происходит и эстетическая реакция: кроме просветительской функции инфографика имеет и художественное измерение, не менее значимое в хорошей инфографической работе. Они различны по процессу и длительности создания, по количеству авторов. Статическая инфографика делается относительно быстро — от получаса до двух рабочих дней, редко дольше. В случае брейкинг-ньюс скорость, разумеется, приоритетна. В иных случаях авторы могут себе позволить не спеша проработать тему и найти наилучшие решения.

Сложная динамическая работа может включать в себя многоуровневую навигацию, анимированные ролики, управляемые 3D-объекты, интегрированные фото- и видеоматериалы, звуковое сопровождение и другое. На создание динамической инфографики может уходить от недели до нескольких месяцев в случае больших проектов. Команда студии инфографики и сценарии ее работы Сегодня студия инфографики РИА Новости объединяет следующих специалистов: дизайнеры, художники-иллюстраторы, 3D-визуализаторы, программисты, редакторы, картограф.

Синяя граница — это новые регионы Новороссии вошедшие в состав РФ в 2022 году. Красная линия на карте — это линия фронта на Украине. Сегодня, ситуация с боевыми действиями на Украине не имеет интенсивного продвижения ни в одну из сторон, как ВС РФ так и ВСУ основательно окопались по обе стороны фронта. Военные действия продолжаются на территории областей Украины как видно на картах.

Не менее 75 французских наемников воевали в рядах вооруженных сил Украины

События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня). Новости в России и мире: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты. Пример инфографики от РИА «Новости» Сравнение получится, если объединить несколько изображений-характеристик. РИА Новости – одно из крупнейших государственных информационных агентств России. Новый символ РИА «Новости» представляет собой знак в форме сферы с волнами-прорезями, рядом с которым располагается стилизованное название агентства.

приемы визуализации данных (на примере РИА Новости и CNN)

Сопровождает их региональная делегация. Авиабилеты оплачиваются родителями, но бронирует их Артек через Аэрофлот. Ребенка можно отвезти в лагерь лично или оформить ему согласие на самостоятельную поездку с 14 лет. Заявки в Артек можно подавать на разные смены. Если пришел отказ, то можно сделать еще несколько попыток. По статистике труднее попасть в лагерь в летний период, так как на это время желающих очень много. Если приобретается коммерческая путевка в Артек, то заполняется Договор об оказании платных образовательных услуг. Его образец есть на официальном сайте Артека или же вы можете сказать его тут. Перед его заполнением должна быть подтверждена заявка ребенка — об этом свидетельствует статус «путевка получена». Для поступления в Артек необходимы медицинские документы.

Каждый ребенок по прибытии проходит медосмотр. При выявлении противопоказаний или не полностью либо некорректно оформленной медицинской карты ребенка в лагерь не принимают. Он возвращается домой, а медицинскому учреждению, заполняющему карту, отправляют соответствующее сообщение. Отрицательные отзывы Артек — лагерь мечты для детей со всего мира Артек квоты на 2024 учебный год: условия поступления, количество и распределение мест Как попасть в Артек бесплатно в 2023 году — летом и зимой, нужны ли для этого грамоты Расписание смен артек 20242025 Сколько стоит путёвка в лагерь Артек на лето 2024 Содержание статьи. Цены на смену лето 2024 в Артеке зависят от выбранной программы и включают проживание, питание, учебные занятия и развлекательную программу. Стоимость смены может быть разной, в зависимости от количества дней и типа размещения. Разнарядка для воронежской области на 2024 год. Сколько нужно баллов чтобы попасть в Артек 2023 Тематика смены. Расписание смен.

В «Артек» принимают учеников общеобразовательных школ с 5 по 11 класс. Для участников летних смен есть еще ограничение по возрасту: от 8 полных лет до 17 лет включительно. При этом мы абсолютно открыты, все условия на сайте. Несмотря на санкции, в "Артек" продолжают приезжать дети со всего мира - в этом году было представлено 63 страны, в т. Некоторых отговаривали лететь в Россию, кому-то угрожали, как, к примеру, парнишке из США, которому руководство школы пригрозило вторичной сдачей экзаменов. Если в сталинские времена смена здесь длилась 60 дней, то сегодня - 21. Считается, что это оптимальный срок, чтобы привить детям самые необходимые навыки, включая коллективизм и привычку здороваться. В итоге по коридору артековской школы на перемене спокойно пройти невозможно - с тобой здоровается практически каждый. Солнечный - 10-й лагерь комплекса - сейчас строится и начнет принимать детей к 100-летию "Артека" в 2025 г.

Фото: Игорь Черняк И вот же что интересно. В СССР законов пионеров было всего 8, простеньких, но понятных, и они умещались на задней страничке школьной тетрадки. А потом их наплодили аж 38 - и взрослый не запомнит. Недавно подрезали до 17, и все равно очень много. Когда чиновники, все это выдумывающие, в последний раз выходили из своих кабинетов? Да и с названием детской организации пора бы определиться: согласитесь, появившаяся в прошлом году очередная аббревиатура РДДМ Российское движение детей и молодежи - для ребенка все же несколько сложновато. У каждого из 9 лагерей здесь своя эстетика, традиции и "фишки". Детям предлагаются самые разные профили - от медицины, археологии и космоса до театра, СМИ и футбола. Но самые популярные - туризм и все, что связано с морем его многие в жизни не видели.

Отдельный корпус лагеря "Морской" занимают те, кто готовит себя к службе в армии. Здесь купаются в море даже зимой, занимаются спортом, стреляют в тире и выезжают на полигон. В общем, идет воспитание настоящих мужчин. Не надо стыдиться советского прошлого Особенность "Артека" в том, что здесь нельзя ходить в своей одежде. При заезде каждому ребенку выдается форма, причем у каждого из 9 лагерей свой цвет. Один только летний комплект состоит из 10 вещей, включая повседневную, спортивную и парадную одежду, зимой добавляются ветровки, теплые куртки, шарфы, шапочки. Все - с символикой "Артека". У вожатых вообще по 16 комплектов формы - пожалуй, ни у одного хоккеиста столько нет. Загадывание желаний у Дерева желаний и между Адаларами - двумя скалами в море у Медведь-горы.

Розы девочкам от мальчиков в ВПР "Вечер перед расставанием" на "Артек-арене" - в знак вечной дружбы, когда слезы на глазах и у детей, и у вожатых. Знаменитое артековское приветствие "Всем, всем - добрый день! Или традиция, которая родилась в апреле 2018 года, - установка на верстовые столбы, расположенные на набережной имени Гагарина, табличек с расстояниями от "Артека" до своих городов или столиц государств. Нашли двух бабушек из числа вожатых 1970-х и подробно расспросили, как в лагере все тогда было - "передача опыта". Восстановлен домик, где жил основатель лагеря З. Соловьев - скромная однокомнатная постройка с удобствами на улице. В отличие от Украины, здесь оставили памятник Ленину - один из самых больших в России, построенный в 1985 году, с постаментом высотой 19 метров. Причем нашли средства на его реставрацию. Благодаря своим гигантским размерам памятник внесен в морскую лоцию в качестве навигационного знака.

С Лениным связана еще одна история. И оно продержалось до 2008 года, вплоть до приезда в "Артек" жены тогдашнего президента Украины Ющенко, которую, как рассказывают, буквально воротило от всего советского. Накануне ее появления в лагере последовал приказ из Киева: убрать ордена "Артека" Трудового Красного Знамени и Дружбы народов при входе и на панно у "Морского" замазать Ленина. Вождя покрыли пятью слоями краски. Но после отъезда мадам, когда выглянуло солнце, краска подтаяла, и профиль Ильича начал проступать, вновь явившись миру. Пришлось и этого Ленина реставрировать. Фото: Игорь Черняк - Поднимать государственный флаг и исполнять гимн по утрам первыми стали в школе "Артека", и лишь потом ритуал был введен в других школах. Так что мы были первыми в России, - рассказывал один из вожатых. Региональный оператор проверяет достоверность сведений в профиле ребенка.

В случае несоответствия фактических данных о ребенке с информацией, размещенной в системе АИС «Путевка», МДЦ «Артек» имеет право отказать в приеме ребенка. Если сведения не соответствуют действительности, заявке присваивается статус «отказано». Затем происходит перераспределение свободной квоты на ребенка такого же возраста и гендерного признака из заявок со статусом «не прошел по рейтингу». При возникновении вопросов по рассмотрению заявок следует обратиться по номеру 4812 292741. Праздник подходил к концу. Я подошла к микрофону и поблагодарила всех. Моих родителей пригласили на праздничный ужин неподалеку от гостиница "Артек", в которой они остановились. А нам с Наташей разрешили переночевать в гостинице. Но мы были слишком взбудоражены, чтобы как следует заснуть.

Где-то в полночь мы поднялись, оделись и потихоньку пробрались в зал, где ужинали взрослые, чтобы попробовать пирожных и попить воды. Там был директор Артека, и он разрешил Наташе поехать с нами на следующий день в аэропорт. Мы обрадовались и пообещали сразу лечь спать. Носителем традиций является коллектив работников лагеря Артек. Очень важно с первого, шага дать понять и почувствовать детям, что их ждут в лагере Артек, что в Артеке они всегда желанные гости. Поэтому в пионерский лагерь Артек установилась традиция теплой, задушевной встречи пионеров. Этот день для сотрудников МДЦ Артек и приехавших ребят - большой праздник. Нарядные, с букетами цветов, работники детского лагеря Артек встречают пионеров ещё на вокзале в Симферополе. По дороге в лагерь Артек завязывается первое знакомство.

Впечатлений так много, что вожатые лагеря Артек не успевают отвечать на вопросы ребят. Они рассказывают об отдых в Артеке, об исторических памятниках, встречающихся по дороге, разучивают слова и мелодии артековских песен. Задушевный рассказ вожатого, новая песня, стройные кипарисы, синева впервые увиденного моря так настраивает ребят, что они, еще не видя лагерь Артек, уже проникаются к нему каким-то особым уважением. Вот и детский лагерь Артек Крым. Ребят приводит, в восхищение не только прелесть красочной природы. Им нравятся и красивые артековские корпуса и дачи. В них уют, чистота и порядок. Все это сделано заботливыми руками ребят предыдущей смены. Такой порядок поддерживался ими всю смену и таким оставляется своим преемникам.

Эта традиция воспитывает у ребят не только любовь к труду, заботу о других, но и бережное отношение к труду своих товарищей.

Капралов, А. В Кошкарев, В. Тикунов и др.

Орешкина, Д. Орешкина, В. Практическая психология. Под ред.

Роэм, Д. Визуальное мышление. Приложение 1. Июль 2011 Дата публикации: 31.

Приложение 2. Август 2011 Дата публикации: 22. Сентябрь 2011 Дата публикации 11. Ноябрь 2011 Дата публикации 27.

Декабрь 2011 Дата публикации 18. Январь 2012 Дата публикации 06. Февраль 2012 Дата публикации: 10. Март 2012 Дата публикации 20.

Апрель 2012 Дата публикации 02. Май 2012 Дата публикации 24. Статья на портале Дизайн Мания.

Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов. Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера. Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см. Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21. Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации? Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа. Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах. Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т. Всего обнаружено 5 единиц такого типа. Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09. Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая. Всего обнаружено 4 единицы такого типа. Какого-то приоритетного способа визуализации информации здесь не наблюдается: используются и диаграммы линейные, круговые, пузырьковые , и пиктограммы, и комментированные карты и т. Наконец, четвертой задачей, которую выполняет инфографика рубрики «Экономика» на сайте РИА «Новости» является иллюстрация положения предметов и фактов во времени и пространстве. Таких материалов обнаружено 3. Эту задачу реализуют материалы, показывающие маршруты железных дорог, схему газопровода «Южный поток» и газоснабжения Украины и т. Наиболее часто при оформлении инфографики такого типа используются различные карты, поскольку они являются наиболее удобным способом визуализации пространства. Проанализировав инфографические материалы из рубрики «Экономика» 30 единиц , мы пришли к ряду выводов. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости» охватывает широкий круг вопросов разного уровня макро-, мезо-, микроэкономические, потребительские , однако предпочтение отдается макроэкономическим вопросам, причем логика выбора темы не всегда понятна. Почему, например, «рядовому» отечественному медиапотребителю должен быть интересен мировой рейтинг элитного жилья или рейтинг стран по уровню долговой нагрузки? Возможно, тем самым журналисты РИА «Новости» пытаются поднять уровень экономической грамотности населения, выполняя свою социальную роль, но в таком случае это не очевидно, поскольку инфографика агентства не затрагивает концептуальные экономические проблемы нет ни одного материала, посвященного финансовому кризису или спаду производства.

Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09. Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая. Всего обнаружено 4 единицы такого типа. Какого-то приоритетного способа визуализации информации здесь не наблюдается: используются и диаграммы линейные, круговые, пузырьковые , и пиктограммы, и комментированные карты и т. Наконец, четвертой задачей, которую выполняет инфографика рубрики «Экономика» на сайте РИА «Новости» является иллюстрация положения предметов и фактов во времени и пространстве. Таких материалов обнаружено 3. Эту задачу реализуют материалы, показывающие маршруты железных дорог, схему газопровода «Южный поток» и газоснабжения Украины и т. Наиболее часто при оформлении инфографики такого типа используются различные карты, поскольку они являются наиболее удобным способом визуализации пространства. Проанализировав инфографические материалы из рубрики «Экономика» 30 единиц , мы пришли к ряду выводов. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости» охватывает широкий круг вопросов разного уровня макро-, мезо-, микроэкономические, потребительские , однако предпочтение отдается макроэкономическим вопросам, причем логика выбора темы не всегда понятна. Почему, например, «рядовому» отечественному медиапотребителю должен быть интересен мировой рейтинг элитного жилья или рейтинг стран по уровню долговой нагрузки? Возможно, тем самым журналисты РИА «Новости» пытаются поднять уровень экономической грамотности населения, выполняя свою социальную роль, но в таком случае это не очевидно, поскольку инфографика агентства не затрагивает концептуальные экономические проблемы нет ни одного материала, посвященного финансовому кризису или спаду производства. В этом контексте гораз- до полезней материалы на потребительскую тематику как получить налоговый вычет или как вернуть подоходный налог при расходах на учебу или лечение , однако их на сайте на порядок меньше. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости», как правило, выполнена в традиционной форме, без использования мультимедийных технологий и без видимого акцента на дизайне. Тем самым внимание обращается на трансляцию сложной экономической информации в максимально простой форме, без «художественных излишеств». Однако тем самым не только уменьшается интерес потребителя к информации, но и в ряде случаев например, когда можно объяснить процесс, механизм действия упускается отличная возможность повысить уровень экономической грамотности граждан. Серьезным упущением представляется отсутствие реконструкций в экономическом разделе например, можно было создать визуальную реконструкцию экономического кризиса 2008-2009 гг. Использование методов журналистики данных в работе над экономической инфо-графикой на сайте РИА «Новости» не всегда очевидно. Это связано с тем, что журналисты информагентства редко указывают источники получения информации, что не позволяет оценить объем и характер этих источников, их достоверность и полноту. Стремление к визуализации данных, полученных из большого объема фактологических сведений, приводит к созданию интересной, содержательной, многосоставной инфографики, способной сделать сложное простым и наглядным. В целом, инфографика в рубрике «Экономика» сайта РИА «Новости» отличается наглядностью, простотой, высоким уровнем качества визуализации информации, стремлением к достижению баланса между собственно инфографикой и поясняющим текстом, разнообразием использования инструментов графической визуализации данных различные типы диаграмм, графики, карты, схемы и т. Однако зачастую информационные технологии, которыми агентство мастерски владеет, в случае экономической инфографики, оказываются использованы не в полной мере. Таким образом, на примере сайта РИА «Новости», мы видим, что экономическая ин-фографика в нашей стране еще только начинает приобщаться к журналистике данных и переживает этап становления, что связано и с низким уровнем экономической культуры ме-диапотребителей. Хочется надеяться, что «болезнь роста» экономической инфографики в скором времени будет преодолена, и она выйдет на уровень, сопоставимый с уровнем ведущих мировых лидеров в использовании экономической инфографики. Вместе с тем, мы отмечаем, что использование инфографики при передаче экономической информации является оправданным и перспективным направлением. Список литературы 1. Василишина, С. Василишина; М. Луганськ, 2012. Горяйнова, А. Горяйнова, С. Демина, И. О сущности экономической массовой коммуникации [Электронный ресурс]. Клесова, О.

Военная операция на Украине

Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере. Что нового.

Возможно, из всех рассмотренных примеров этот является одним из самых интересных и наиболее соответствует тем требованиям, которые предъявляются к инфографике квалифицированными специалистами в этой области. Рейтинг стран по ценам на бензин и дизельное топливо представлен в февральской инфографике 2012 г. Сразу бросается в глаза интересное компоновочное решение. Авторы инфографики расположили названия стран в том пространственном порядке, в каком эти страны расположены на карте. Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо. Действительно, решение интересное. Каково было бы стандартное решение?

Показать карту, на контуре каждой из стран написать уровень цен. Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен. Но кто точно помнит где расположена Словения и чем она отличается от Словакии? А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна? А где находится Мальта? Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012.

Цвета — оттенки серого и оттенки охры. Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно. Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации. Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г. На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона.

На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона. В контурах регионов повышенного риска особо выделены реки, на которых вероятность возникновения заторов была наибольшей. Наконец, наверху, в рамках оригинальной круглой формы, показано, сколько городов, дорог федерального значения, мостов и иных объектов оказываются в зоне риска затопления паводковыми водами. Инфографика «Самые высокие телебашни мира» май 2012 — яркий пример удачного сочетания лаконичности, законченности стиля и легкой, удачной компоновки. Два цвета — черный и лиловый; три шрифта; два графических элемента — карта с обозначением мест установки телебашен и контуры телебашен; всё это делает это изображение удачным с точки зрения выразительных средств, с точки зрения организации подачи информации. Интересно, познавательно, просто. Три слова для того, чтобы охарактеризовать эту очень удачную инфографику. Инфографика июня 2012 г. Что можно сказать, глядя на неё? Всё ли ясно? Всё ли уместно? Да, тема важная и актуальна именно в преддверии летних отпусков, когда на ria. Обилие текстовой информации, набранной мелким шрифтом, под надписью «Обязательно», указывает на то, что не всю информацию удалось показать графически: более того, избежать длительных списков не удалось. Более удачными элементами представляется малые рисунки и небольшие списки медицинских средств, расположенные в нижней трети инфографики. Таким образом, мы видим что не всякий вопрос может быть раскрыт инфографически. Заключение В заключение проделанной работы мы должны заметить, что инфографика в настоящее время совершенно справедливо признается эффективным средством визуализации информации. Так, современная инфографика позволяет, с одной стороны, увеличивать информативность издания, а с другой - уменьшать объем изданий; и тот, и другой эффект достигается благодаря присущему инфографике лаконичному расположению информации внутри картинки. Одним словом, статистически замечено, что текст объемом более пяти страниц очень емко умещается в одно графическом рисунке. Проведенный анализ тех нескольких объектов инфографики, опубликованных в Интернет-изданиях РИА «Новости», позволяет сделать следующие выводы: не вся информация с одинаковым успехом может быть выражена инфографически. Некоторые сюжеты разумно разделять на несколько инфограмм, объединяемые между собой логическими связями. Очевидно, что для таких задач эффективнее всего будут анимированная инфографика; выбор конкретного колористического и компоновочного решения, выбор изобразительных средств, элементов инфографики необходимо делать как в тесной связи с понимаем природы изображаемого явления, так и в связи с особенностями целевой аудитории, которой адресована инфографика; легче воспринимается и, следовательно, несет больший информационный потенциал, инфографика «свободной» компоновки, где отдельные элементы не «теснят» друг друга, есть свободное пространство между элементами инфографического произведения.

Дополнительный тезис поясняет детали и нюансы. Задача инфографики в случае с двумя тезисами — верно расставить акценты. Основной тезис должен быть прочитан раньше дополнительного, а не наоборот. А еще он должен привлекать больше внимания. Такая инфографика экономит время читателя: он быстрее находит главную мысль. Следующие два года инфографика прочно занимала свои позиции среди инструментов дизайнеров. А в 2016 году некоторые уже использовали инфографику в диджитал-проектах: «Как стать депутатом» — проект РИА «Новости», 2016 год. Сама инфографика пока статична, но страницу нужно скроллить и информация подается частями В то же время некоторые дизайн-агентства начали делать инфографику, только не настоящую, а псевдо. Ненастоящую, потому что они сфокусировались на картинке и форме, а не на смысле: стрелки, иконки, цифры — вот это всё. Плюс появилось много агентств, которые добавляли элементы инфографики в презентации. Но настоящую, полноценную инфографику тогда делали только мы , Бюро Горбунова и фрилансеры-одиночки, бросившие работу в РИА «Новости». Простую инфографику делают все Мы уже писали, что для создания простой инфографики достаточно насмотренности. Возможно, именно поэтому к 2018—2020 годам простую инфографику научились делать все. Даже государство: Плакаты о профилактике коронавируса в Петербургском метрополитене К 2020 году все, кто занимался дизайном в сфере инфографики, научились уместно использовать иконки, красиво рисовать стрелки, расставлять акценты и создавать крепкую структуру. Следующим шагом стала забота об аудитории. Создатели инфографики начали задумываться, какие знания у читателя уже есть, какие у него ограничения и потребности. Так постепенно инфографика в России доросла до сложной, вот только делать ее, по нашему мнению, научились единицы, например агентство «Презиум». Сложная инфографика Сложная инфографика — это множество фактов и взаимосвязей, которые инфографер уже осмыслил за читателя, разложил по полочкам и объединил в историю. История нужна, чтобы информацию было проще воспринимать, ведь если деталей много, считывать каждую по отдельности тяжело. Сложная инфографика состоит из переработанной инфографером информации. Представьте, что вы пытаетесь разобраться, как работает адронный коллайдер. В учебнике перед вами 100 страниц текста — кажется, будет сложно! Инфографер же всё прочитает за вас, вникнет и пообщается с физиками-ядерщиками, чтобы точно не ошибиться, а вам в итоге отдаст брошюру с картинками и схемами. Это и будет сложная инфографика. Сложная инфографика не просто рассказывает историю. Она использует образы и смыслы, близкие аудитории. Если образы понятны, то история будет интересной и читатель быстро ее осилит. Сложная инфографика экономит не только время, но и силы. Повествование построено так, чтобы читателю не приходилось переключаться с темы на тему, и он мог глубоко и с интересом погрузиться в любую историю.

Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)

RIA Novosti (Russian: РИА Новости), sometimes referred to as RIAN (РИАН) or RIA (РИА), is a Russian state-owned domestic news agency. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. RIA Novosti (Russian: РИА Новости), sometimes referred to as RIAN (РИАН) or RIA (РИА), is a Russian state-owned domestic news agency. Новый символ РИА «Новости» представляет собой знак в форме сферы с волнами-прорезями, рядом с которым располагается стилизованное название агентства. события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий