Новости рейтинг советских фильмов

В ходе опроса драма "Вам и не снилось" возглавила пятерку лучших фильмов о любви, сделанных в СССР. Золотая коллекция» опросил 2 700 своих зрителей и узнал их любимые советские детективы. Про рейтинг фильмов рассказывает ТАСС. Рейтинг лучших советских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Сериал. Вышедший из комы милиционер Дивов даже не думал, что мир может настолько измениться. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции.

РБК опубликовал рейтинг лучших советских фильмов по оценкам зрителей

Курихин и Л. Менакер История побега пленных советских танкистов на «Т-34» с немецкого полигона в глубоком тылу врага, доказавших себе и немецким тыловым крысам, что мы не рабы и рабы не мы, пусть не надеются. На Каннском кинофестивале сытая Европа встретила «Жаворонка» недоуменным молчанием. Следующие 10 лет в Канны советских фильмов о войне не брали. Мотыль Едва ли не единственная в советском кино трагикомедии на военную тему. Рассказ о фронтовых буднях неприспособленного к жизни московского интеллигента, а ныне рядового дивизиона «Катюш» Жени Колышкина, всю войну балансировавшего между штрафбатом и орденом, и его любви к суровой, но красивой связистке Женечке Земляникиной, обернувшейся трагедией. Потому что на войне комедий не бывает.

Столпер Первый советский фильм, рассказывающий о событиях лета 1941 года, где в общей для всей Красной Армии катастрофе уже проглядывали ростки будущих побед. Образ генерала Серпилина, блестяще сыгранного Анатолием Папановым, до сих пор является эталоном показа действий настоящего военачальника в самый тяжёлый для нас период войны. Тарковский Эстетически совершенный дебют Андрея Тарковского в кино, сразивший наповал жюри Венецианского фестиваля. Рассказ о юном разведчике Иване, потерявшем семью, но приобретшим ненависть, которая противоестественна для детского сердца, но от которой никуда теперь не деться до самой смерти. Калатозов Самый известный в мире советский военный фильм, обладатель единственной за всю историю отечественного кино «Золотой Пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. Картина о том, что измена в тылу несет смерть на фронте, даже если это всего лишь измена главной героини бойцу Красной армии с его братом.

Искупить такую вину можно даже в сердцах близких тебе людей, но не в своем собственном. Трегубович Один день из жизни экипажа самоходного орудия, в который вместилось все - смешное и горькое, героическое и обыденное, страх, которого не надо стыдиться, и слава, которой не стоит гордиться.

Назван самый популярный советский фильм на YouTube Читать 360 в Киноконцерн «Мосфильм» составил рейтинг самых популярных советских фильмов на своем YouTube-канале. Топ возглавила картина Владимира Меньшова «Любовь и голуби». Информация появилась на сайте киностудии.

Второй по популярности стала советская экранизация «Шерлока Холмса» с Василием Ливановым в главной роли. На третьем месте — «Ищите женщину» Аллы Суриковой.

Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил.

Однако из армии Володя вернулся с подругой, которую представил как свою невесту. В отчаянии Маня согласилась выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленьким ребенком. Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме. В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века».

Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов. Горького Старшеклассница Катя Шевченко приходит в новую школу и знакомится с одноклассником Романом Лавочкиным, и их дружба постепенно перерастает в любовь. Однако мать Ромы, Вера, делает все, чтобы разлучить подростков, поскольку ненавидит маму девочки, в которую ее муж когда-то был влюблен. Она отправляет сына к якобы больной бабушке в другой город, чтобы оградить юношу от Кати, однако чувства молодых людей оказываются сильнее.

Однако по приезде мужчина узнает, что отец на самом деле здоров.

10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители

Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Фильм Владимира Меньшова получил Оскара за лучший иностранный фильм в 1981 году и находится среди лидеров проката в СССР на серебряном втором месте. Единственный советский фильм, рейтинг которого строго гласил «Детям до 16», погружал зрителя в гоголевский кошмар, снятый с неповторимой, по-своему даже романтической красотой.

100 лучших советских и российских фильмов

Эксперты назвали десять самых лучших советских фильмов. Рейтинг приурочен к дню рождения картины «Броненосец Потёмкин», вышедшей 18 января 1926 года. Многие фразы из этого советского фильма разошлись на хорошо знакомые нам всем цитаты. Кино стало лучшим фильмом по версии журнала «Советский экран», а Вера Алентова была названа лучшей актрисой. Поиск. Новости НСН. Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору.

Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена

Он заранее готовит «спасение» не умеющего плавать товарища. И вскоре становится настоящим героем — его снимают для иностранного телевидения, плакаты с Васильковым развешивают по городу. Вот только слава скоро начинает утомлять мальчишку, и он решает сознаться, что подвиг был «понарошку». В этой комедии о пионерах много театральной условности, неожиданных декораций и гэгов с «двойным дном».

Съёмки проходили в 1966 году в павильонах «Мосфильма», а также в Крыму — на базе Ялтинской киностудии, на Кавказе — в районе Красной Поляны и в Абхазии — в долине озера Рица. Действие фильма происходит на Кавказе. В основе сюжета — приключения собирателя фольклора Шурика, который, находясь в южном городе, оказывается втянутым в историю с похищением девушки Нины. Инициатор похищения — номенклатурный работник районного масштаба товарищ Саахов; в роли его кунаков выступают персонажи комедийной троицы — Трус, Балбес и Бывалый. Картина, жанр которой определён как эксцентрическая комедия, наполнена трюками, гэгами, элементами клоунады. По мнению исследователей, режиссёр использовал в ленте опыт представителей немого кинематографа — в частности, Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда. Музыку к фильму написал композитор Александр Зацепин, автор песенных текстов — Леонид Дербенёв. После сдачи картине была присвоена первая прокатная категория.

Второй по популярности стала советская экранизация «Шерлока Холмса» с Василием Ливановым в главной роли. На третьем месте — «Ищите женщину» Аллы Суриковой.

В «Союзцирке» Никулину дали отпуск на полгода, чего ранее никогда не делалось. Чтобы сохранить фильм в первозданном виде, режиссёр Леонид Гайдай пошёл на трюк: добавил в конце фильма ядерный взрыв на море и заявил комиссии Госкино, что согласен удалять любые сцены, кроме этой. На вопрос о необходимости взрыва он ответил: «Неужели вы забыли о сложнейшей международной обстановке? Империализм размахивает ядерной дубиной! Второй фильм с Шуриком в качестве главного персонажа и последний фильм из тех, что снял Леонид Гайдай с участием тройки Трус — Балбес — Бывалый Вицин — Никулин — Моргунов. Хотя пробный показ ещё не утверждённого Госкино фильма имел огромный успех, картину, тем не менее, выпускать в прокат не решались. Однако фильм посмотрел Леонид Ильич Брежнев и поблагодарил за хорошую кинокомедию, что решило судьбу фильма. В итоге, в прокате 1967 года фильм занял первое место, и за год его посмотрело 76,54 млн. В процессе разработки сценарий многократно изменялся цензурой. Пришлось вырезать заставку, в которой Трус пишет на заборе «Х», Бывалый приписывает «у», а после появления милиционера Балбес дописывает «дожественный фильм». Пятое место у музыкальной комедия Андрея Тутышкина «Свадьба в Малиновке». Съёмки проводили в нескольких сёлах Лубенского района Полтавской области. Графскую усадьбу снимали в селе Хорошки, ветряная мельница и другие сцены в селе Мацковцы. Павильонные съёмки — на Ленфильме. А натуру действительно снимали в селе Малиновка, только по одним данным, это Малиновка Чугуевского района Харьковской области,[2] а по другим, Малиновка в Глобинском районе Полтавской области. В массовках были задействованы практически все жители Малиновки. Шестое место у фильма-катастрофы Александра Митты «Экипаж». Фильм уникален тем, что состоит из двух серий, совершенно разных по жанру, но органично дополняющих друг друга. Первая серия фильма — бытовая мелодрама, вторая — фильм-катастрофа. После романа А. Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти картины в СССР не демонстрировались. Заполнить вакуум и должна была аналогичная советская лента. В первоначальном варианте фильм должен был заканчиваться так: Героя Жжёнова отстранили от полетов, он лежит в больнице, но друзья его вдруг просят перегнать самолёт: лётчиков не хватает. Он бежит ночью по снегу в больничной пижаме, поднимается в пилотскую кабину, а там его фронтовые ребята — совсем не изменились с военных лет. Они кладут ему руки на плечи, он берёт штурвал — и они взлетают, растворяются в небе. В следующем кадре снова больница и его дочка говорит: «Папа умер». На седьмом месте блистательная комедия Л. Велись переговоры и с Андреем Мироновым. В итоге художественный совет студии остановился на кандидатуре Валерия Носика, хотя сам режиссёр сомневался. Случайно увидев фотографию молодого актёра Александра Демьяненко, Гайдай отправляется 11 июля в Ленинград на личные переговоры. Ничего подобного в нашем кино тогда не было». С фильма «Операция Ы» началась совместная работа с А. Зацепиным тогда ещё малоизвестным композитором. Впоследствии ни один известный фильм Леонида Гайдая не обходился без его музыки и песен. Восьмое место. Необычность картины «Щит и меч» заключалась не только в её длительности и как бы романной структуре ведь и прежде были сняты в чём-то схожие военно-героические минисериалы «Вызываем огонь на себя» и «Майор Вихрь», потом выпущенные в кинотеатрах , а именно в том, что чуть ли не впервые за два с лишним десятилетия после войны фашисты вообще и офицеры СС в частности были представлены на экране как умные и хитрые соперники. И работа глубоко внедрившегося советского разведчика отнюдь не сводилась к дерзким авантюрам и лихим операциям в тылу врага, а была показана вдумчиво и сосредоточенно. Девятое место. После выхода фильма «Неуловимые мстители» на киностудию «Мосфильм» стало приходить огромное количество писем с просьбами снять похожую картину. Несмотря на то, что книга Павла Бляхина «Красные дьяволята», по которой был снят фильм «Неуловимые мстители», закончилась, руководство киностудии приняло решение выполнить просьбу зрителей и снять ленту про новые приключения полюбившихся героев. Для этого был приглашен сценарист Артур Макаров, который написал сценарий к продолжению фильма, и Эдмонд Кеосаян вновь сел в режиссерское кресло. Фильм «Новые приключения неуловимых» собрал зрительскую аудиторию больше, чем картина-предшественник. Васильева режиссёром С. Фильм стал классикой советского кинематографа, одной из самых любимых народных лент, посвящённых теме войны. Картина стала одним из лидеров советского кинопроката 1973 года 66 млн человек. Сцены военного времени сняты в подчёркнуто реалистичном ключе и чёрно-белой гамме, тогда как в цвете сняты сцены современности, а воспоминания и мечты девушек — в цвете и в условно-романтическом стиле.

Россияне назвали пятёрку любимых советских фильмов

Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.

Когда вы будете смотреть «Снежную королеву», которая появилась вчера в кинотеатрах, вы никогда не догадаетесь, что этот цветной мультфильм был сделан советской студией. Вы скорее предположите, что сказка Ганса Кристиана Андерсона была типичным продуктам Уолта Диснея, настолько она похожа на него по духу и по стилю. The New York Times Пресса сравнила «Снежную королеву» с диснеевской «Белоснежкой», упомянув, что в сюжете и анимации нет ничего, что указывало бы на советское происхождение. Самыми «голливудскими» персонажами были признаны разбойники, которые полностью соответствовали стилистике американской мультипликации. Американский «Журнал для родителей» с большим энтузиазмом рекомендовал «Снежную королеву» к просмотру, восхваляя её старинный стиль.

Советский мультфильм, помимо английского, был переведён на немецкий, французский, итальянский, испанский и шведский языки. Некоторые актёры считали за честь отдать свой голос персонажу сказки. Так, во Франции, актриса Катрин Денёв с удовольствием согласилась озвучить Снежную королеву. Особое влияние мультфильм оказал на японского режиссёра аниме Хаяо Миядзаки — одного из основателей культовой студии Ghibli. Если верить истории, он увидел советский мультфильм в тот момент, когда задумался над тем, чтобы уйти из профессии. Миядзаки был так тронут картиной, что «решил продолжить работу над анимацией с новой решимостью». Сказка получила первые премии на Международном кинофестивале для детей и юношества в Венеции и Международном фестивале анимационных фильмов в Риме. Призы за полнометражный мультфильм в Каннах и на Международном смотре фестивальных фильмов в Лондоне.

Американской публике было показано пять советских фильмов, которые кинокритик газеты New York Times Роджер Гринспан назвал «развлечением, чтобы сбежать от реальности». Среди представленных картин была комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», которую некоторые дистрибьюторы перевели как «Иван Васильевич: Назад в будущее» Ivan Vasilievich: Back to the future. Сюжет, в котором царь Иван Грозный оказался в современной Москве, а два жителя города — в далёком прошлом, не показался критику Роджеру Гринспану чересчур увлекательным. В комедии с такой сумасбродной идеей, которая убивает воображение ещё до того, как начинается просмотр, интерес представляет лишь несколько аспектов. Например, стойкая уверенность автора, что эффект быстрой съёмки всегда вызывает смех. Или граффити, которые можно увидеть на стенах московских зданий. Или перечисление элементов роскоши городского жителя среднего класса — кабриолеты, камеры, магнитофоны, транзисторы с чёрного рынка. Этот фильм является данью уважения культуре массового потребления.

Некоторые зрители увидели в «Иван Васильевиче» отголоски легкомысленного, причудливого юмора фильмов в стиле «Монти Пайтона» или «Скуби-Ду». Сложно описать сюжет «Иван Васильевича», чтобы он не звучал поверхностно и легкомысленно. Напротив, даже очевидные смешные моменты выдержаны в фильме в стиле скетчей Бенни Хилла или даже немого кино. Брендон Ледет, кинокритик Интересные находки с чередованием чёрно-белых и цветных кадров, старорусские песни и танцы, декорации дворца и исторические костюмы — всё это сделало комедию для иностранцев художественно ценным произведением. Несмотря на то, что «Иван Васильевич» не вышел в зарубежный широкий прокат, зрители до сих пор в интернете советуют его в качестве интересного примера ознакомления с русским кинематографом. В СССР «Иван Васильевич меняет профессию» стал лидером проката в 1973 году — комедию посмотрело свыше 60 миллионов зрителей. Изначально неизвестный зверь должен был стать всего лишь одним из персонажей истории, а основным героем был крокодил Гена. Читатель так и воспринимал неуклюжего Чебурашку.

Совсем иначе к плюшевому зверьку отнёсся зритель — и всё благодаря художнику Леониду Шварцману, который создал образ любимого героя для мультфильма 1969 года. Публика влюбилась в ушастого героя, и уже дальше акцент в мультфильме был полностью перенесён с Гены на Чебурашку. Всего «Союзмультфильм» снял четыре серии, последнюю — в 1983 году. Образ героя понравился не только советской аудитории — мультфильм был переведён на двадцать языков мира. Правда, многие страны предпочли переименовать героя: так, в английской версии появился «Топл», в немецкой «Плумпс», в финской «Муксис», в шведской «Дрюттэн». В Швеции Гена и Чебурашка в 1970-1980-х снимались как отдельные персонажи в кукольно-театральном шоу. В начале 2000-х «советский Микки-Маус», как его прозвали некоторые зарубежные газеты, заинтересовал японскую публику. Одинокий, милый, неуклюжий герой, внешне напоминающий любимого публикой котёнка Hello Kitty, влюбил в себя местных зрителей.

Поэтому в 2003 году фирма SP International приобрела у студии «Союзмультфильм» права на распространение мультфильмов о Чебурашке в Японии до 2023 года. Согласно условиям сделки, японцы получили исключительную лицензию на мультфильмы и образы персонажей на территории всех стран, кроме бывшего Советского Союза. Для начала японские художники решили сделать про Гену и Чебурашку рисованное продолжение. В итоге в 2009 году вышел сериал из 26 эпизодов, по две минуты каждый. В новые серии попали и другие советские персонажи оригинальной версии — старуха Шапокляк, лев Чандр и девочка Галя. В 2010 году японская сторона создала кукольную версию продолжения мультфильма. В ней, отдав дань уважения советским традициям, мультипликаторам удалось полностью воссоздать персонажей оригинального мультфильма. Но в широкий прокат попала более поздняя версия «Крокодила Гены и Чебурашки», вышедшая в 2013 году.

Правда, не обошлось без конфликта — студия «Союзмультфильм» была против, чтобы японская версия появилась на российских экранах, и пробовала опротестовать прокатное удостоверение, но потерпела неудачу. При этом авторы мультфильма Успенский и Шварцман поддержали японский вариант. Однако в сделке никак не оговаривалось использование образов героев в товарах и мерчендайзинге. А потому безумная популярность Чебурашки в Японии почти никак не сказалась на доходах «Союзмультфильма». Интересно, что и некоторые другие мультипликаторы и режиссёры одобрили продолжение, которое сняли японские авторы, вспоминая , например, не слишком удачный опыт пересъёмок «Приключений в Простоквашино», которые не так давно выпустила студия. Хорошо, что сейчас российские бездарные паразиты не могут сделать соответствующее их таланту и жадности «говно-продолжение». Уж лучше японцы. Хотя по уму ни тем, ни другим не стоило браться.

Это не их уровень. Роман Качанов, сын создателя мультфильма «Чебурашка» Романа Качанова В апреле 2020 года японские создатели сняли четырёхминутный 3D-мультфильм под названием «Чебурашка: как я нашёл друга». А чуть раньше — в июле того же года, фильм режиссёра Эмиля Лотяну показали публике на Международном кинофестивале в Каннах в рамках основной конкурсной программы. Несмотря на то, что картина осталась без наград, иностранцам драматическая история любви и ревности пришлась по душе. Главную героиню сыграла молодая студентка театрального училища Галина Беляева. Внешне она напоминала актрису Одри Хепбёрн. Как позже в интервью признался режиссёр, совпадение было не случайным — он действительно искал девушку, по типажу похожую на знаменитость. Писателя Антона Чехова за границей знают и читают, поэтому фильм был интересен для иностранцев и с точки зрения экранизации русского классика.

Но самую большую популярность снискала музыка из фильма, а именно — вальс, написанный композитором Евгением Дога. Интересно, что изначально режиссёр планировал использовать в картине старинный вальс первой половины девятнадцатого века, но никаких записей ему найти не удалось. Однако композитор создал такую музыку, что слушатели были уверены, что это классическое произведение, а некоторые даже считали, что оно обязательно французское. Американский президент Рональд Рейган назвал его «вальсом столетия». В 2014 году появилась информация, что организация ЮНЕСКО признала вальс Доги одним из четырёх музыкальных шедевров, написанных в двадцатом веке. Музыку используют на концертах, в спортивных программах и торжественных церемониях.

Кинокритикам, к примеру, очень понравился визуальный стиль, проработка даже самых мелких деталей в кадре, глубина сюжетной линии, драматизм и умеренный героизм главного героя. Именно он, красногвардеец, спасающий девушек из гарема бандита Абдуллы, является неким связующим звеном между культурами, который по воле судьбы и личного кодекса отправится воевать за людей, которых даже не знает. Как о нём отзываются иностранцы: «Необычное сочетание юмора, остроумия и лирики, которое понравится почти всем. Великие актеры. Отличные песни», — sylvanian. Я знаю, что я изменился, а фильм нет — он такой же смешной, динамичный и абсолютно захватывающий. Это идеальное сочетание комедии, боевика и трогательной драмы заслуженно входит в число лучших советских фильмов. Белое солнце пустыни еще ярко светит», — edgeofreality. Действительно уникальный в своём роде проект, который во многом обогнал современников — как в плане сеттинга и сюжета, так и в плане подачи, актёрской игры и даже костюмов. Скорее всего, зрителям на локальном рынке сначала было тяжело понять красоту подачи проекта о путешествии в другую галактику, где планета превратилась в пустыню, а местные разумные существа общаются посредством простейшего языка, да ещё и мысленно. Но вскоре фанаты фантастики втянулись, фильм получил внушительный кассовые сборы и множество наград, а потом отправился покорять и зарубежных зрителей. И, к счастью, весьма успешно. Солярис 1972 IMDb — 8,0 из 10 баллов. На протяжении сотен или даже тысяч лет человечество интересуется присутствием разумной жизни во Вселенной — об этом активно рассуждают учёные, пишут авторы романов, снимают сериалы и даже фильмы. И ярчайшим представителем данного направления является «Солярис», снятый Тарковским по мотивам известнейшего романа Станислава Лема. В фильме, как и в романе, зрителю демонстрируют этические проблемы, которые возникнут у человечества в случае возможного контакта с внеземным разумом — для столь сложной истории фильм для широкого формата даже разбили на две серии, которые по результатам множества опросов входят в число величайших научно-фантастических фильмов в истории человечества. Как о нём отзываются иностранцы: «Это больше, чем научно-фантастический фильм. Это умно, провокационно и очень хорошо направлено.

Фильмы СССР отличаются особой атмосферой. Они родные и близкие даже современному поколению, потому что в картинках показаны проблемы, актуальные и по сей день. Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза.

10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители

Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино. Еще одна советская мелодрама с хорошим рейтингом и большим количеством просмотров. Мы решили собрать сотню главных советских фильмов, которые должен знать каждый, но сумели остановиться только тогда, когда их количество перевалило за 120. Идеализированная действительность советского общества четко прослеживается в абсолютном большинстве фильмов того периода («инакомыслящие» просто не пропускались цензурой), где герой, соответствующий советским стандартам, выходил условным «победителем». По опросу журнала «Советский экран», фильм «Мачеха» режиссера Олега Бондарева стал лучшей премьерой 1973 года.

Забыть нельзя, смотрим! Топ-10 неизвестных советских фильмов

Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда.

Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить. Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей. Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан.

Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед. Еще раз про любовь 1967 Отечественная «Касабланка», не иначе — накал страстей в этой ленте Георгия Натансона забирается в какие-то космические высоты, а роли Татьяны Дорониной, Александра Лазарева и Олега Ефремова заслуживают изучения во всех учебниках по кино. Электрический ток взаимодействия между напыщенным ученым и экстравагантной стюардессой зритель почувствует буквально кожей. Каменный крест 1968 «Преступление и наказание» в обрамлении Леонида Осыка забирается в какие-то космические дали по части философских размышлений. Крестьянин Иван Дидух беседует к приговоренным к смерти вором — и с каждым словом начинает все больше недоумевать, откуда взялись такие жестокие традиции. Грандиозная развязка фильма заставит пересмотреть его не один раз. Служебный роман 1977 Семидесятые были бы другими без этой картины.

И, конечно же, мелодрама на все возрасты и времена. Проверка на дорогах 1971 Военная драма о перебежчике, который хочет искупить вину — пролежавшая на полке аж девятнадцать лет, а после обласканная критиками и зрителями. Дебютный фильм Алексея Германа-старшего раскрывает перед зрителем большинство фирменных приемов мастера, с головой погружает в действие и окутывает бытовыми подробностями — все для того, чтобы привести к оглушительному финалу. Кстати, мало кто знает, что изначальное название картины было «Операция «С Новым годом! Асса 1987 Крушение иллюзий, аллегорический слом старой эпохи и смена поколений — криминальная история в «Ассе» сразу же уходит на задний план, уступая место сюрреалистическому параду. Заснеженные пальмы, крылатые фразы, удивительные мизансцены, Виктор Цой — и ощущение «прекрасного далеко». Рассказ Станислава Ростоцкого о том, как группа девушек-зенитчиц противостоит вражеским десантникам, объединяет в себе близкие всем и каждому мечтания, надежды на лучшее и вдруг взрывается такой яростью финала, что волосы на загривке буквально встают дыбом.

Перед нами настоящий пример жемчужины, которая появляется раз в поколение: уникальной в своем стиле и блестящей во всех смыслах. Собачье сердце 1988 Мягкие кадры «Собачьего сердца» сразу западают в душу, а монологи профессора Преображенского не даром разошлись на мемы и демотиваторы. Владимиру Бортко в этом фильме удалось поймать струну оригинального романа, погрузить зрителя в 1924 год и, конечно же, заставить крепко задуматься.

Сегодня же мы предлагаем вам вспомнить созданные на киностудии «Мосфильм» удивительные картины, которые были незаслуженно забыты. Прекрасная режиссура, очень качественная работа оператора и талантливые актёры буквально обрекли картину на успех. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора. Герои Леонида Маркова и Валентина Гафта в этой картине оказываются по разные стороны баррикады.

Один олицетворяет собой смелость, отвагу и честь, другой — неприкрытое зло, жадность и жестокость. Есть ли у них шанс идти дальше вместе?

Как любят говорить, когда фильм шел по телевизору, то преступность снижалась, так как преступники тоже смотрели это кино и понимали, что вор должен сидеть в тюрьме. Бриллиантовая рука, 1968 64 История про контрабандистов, которые из нашей страны вывозили предметы старины, а в страну ввозили "золото-бриллианты". Съема отмыва денег была простая - каждый гражданин, который нашел клад, имел полное право на получение четверти от стоимости этого клада.

Но как ввезти в страну драгоценности, чтобы никто не увидел? Понятно как - через гипс. И схема была вполне рабочая, если бы вдруг в нее не вмешался Семен Семеныч, который и не подозревал, что сказал пароль, когда упал на брусчатку. Поднятая целина, 1959-1961 64 Экранизация известного произведения Михаила Шолохова. Раньше это произведение изучали в школе, а сегодня школьники читают другую литературу.

Но кому-то, возможно, интересно еще раз взглянуть на события, которые происходили в нашей стране на самой заре советской власти, когда было больше вопросов, нежели ответов. Да и забавные ситуации, в которые попадал дед Щукарь - это что-то из народного юмора, хочется эти моменты иногда пересмотреть. Дело было в Пенькове, 1957 64 Деревенская жизнь как она есть в 50-е годы. Бедная деревня, где главное богатство - это люди. Люди разные.

Но люди хотят жить, влюбляться, сплетничать, развлекаться. И не всё так просто в отношениях главных героев. Дело даже доходит до самого страшного. На мой взгляд - в этом фильме была одна из лучших ролей Вячеслава Тихонова. Женитьба, 1977 Комедийный фильм по одноименной пьесе Николая Гоголя.

В главной роли сыграла Светлана Крючкова. Есть ли более смешное кино? Как писал сам Георгий Данелия, уже на уровне сценария люди просто покатывались со смеху. Исчезло несколько копий отпечатанного сценария, так как его передавали из рук в руки для веселого чтения. Ну, а незадачливых преступников, которые стали игрушками в игре советской милиции, мы даже жалеем.

Не от простой жизни они стали такими - у каждого была какая-то трагедия. Кроме Василия Алибаевича. Но мы знаем, что "банда Доцента" обязательно исправится, так как человеческое в них осталось.

Множество фраз разошлись на цитаты и не умрут уже никогда, ибо являются универсальными, но в устах блестящих актеров они звучат особенно уморительно. Михаилу Козакову удалось в Москве 80-х воссоздать неповторимую атмосферу конца 50-х, которую мы видим через воспоминания уже стареющего человека. Благодаря этому своеобразному углу зрения 50-е здесь — не только энергия и веселье молодости, но и грустная ностальгия по безвозвратно ушедшим временам.

Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору

На Западе название «Десять негритят» считалось неполиткорректным и ни одного фильма с таким названием нет, а для экранизации режиссёры предпочитали не роман, а пьесу с хеппи-эндом, которую Агата Кристи написала по просьбе знакомого театрального постановщика. Режиссёр говорил, что в « Десяти негритятах » собрался самый звёздный актёрский состав, с которым ему когда-либо удалось работать — Александр Абдулов , Александр Кайдановский , Людмила Максакова , Алексей Жарков , Михаил Глузский , Владимир Зельдин , Татьяна Друбич … Их имена, популярный первоисточник и знаменитый режиссёр обеспечили интерес к фильму — за год его посмотрело более 33 млн зрителей. Рыбарев Молодёжная социальная драма по мотивам пьесы Юрия Щекочихина «Ловушка 46, рост второй» вышел во время расцвета перестроечного кино и новых жанров, для которых требовались крепкие спортивные парни. Выпускник Щукинского училища Олег Фомин со своим вторым разрядом по боксу был как раз из таких — провинциальный лидер уличной банды Арлекино стал его первой большой ролью… На киностудии фильм сразу же запретили к прокату за «несоциалистический способ существования в кадре», но материал отвезли в Москву и год устраивали подпольные сеансы. Вскоре цензура ослабла, « Меня зовут Арлекино » вышел в прокат и стал самым популярным фильмом за всю историю существования киностудии! До этого момента лидером «Беларусьфильма» была комедийная мелодрама « Белые Росы », которую посмотрело 36 млн зрителей. Довженко «Ч.

Довженко, 1958, реж. Ивченко «Ч. Ивченко Совместный фильм киностудий им. Довженко и им. Горького был снят по реальным событиям. В 1954 году советский танкер «Туапсе», перевозивший в Шанхай авиационный керосин, был захвачен китайскими военными.

Танкер вместе с грузом конфисковали, экипаж взяли в плен и больше года СССР, КНР, США и Франция решали судьбы людей, ставших заложниками политики… Фильм, вышедший через четыре года после этой громкой истории, встретили с большим интересом, тем более, что одну из главных ролей играл Вячеслав Тихонов — он как раз был на пике славы после мелодрамы « Дело было в Пенькове ».

Описание: Известный на всю округу выдумщик и романтик барон Мюнхгаузен славится своими дивными рассказами. Кто-то считает героя лгуном, однако его фантазии всегда имеют свойство оказываться правдой, к тому же барон патологически не способен врать. Жизнь барона Мюнхгаузена полна событий: до обеда — война с Англией, после обеда — подвиг. И все бы ничего, если бы не любовь, которая не хочет смириться с тем, что барон такой необычный человек. Знаменитые цитаты из фильма: Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! Барон Мюнхгаузен Господи! Неужели вам обязательно нужно убить человека чтобы понять, что он живой! Марта Мы были искренни в своих заблуждениях! Пастор Завтра годовщина твоей смерти.

Ты что, хочешь испортить нам праздник? Вы слишком серьёзны. Умное лицо ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь… Барон Мюнхгаузен 15. Гостья из будущего 1984 Рейтинг КиноПоиск: 8. Описание: Шестиклассник Коля живет в 1984 году и после школы идет в магазин за кефиром.

Посмотрите на войну глазами детей. Шон Пенн назвал фильм одним из наиболее полных выражений идей гуманистов.

И снова комедия гениального режиссера Эльдара Рязанова о страховом агенте Юрии Деточкином, который обладает крайне развитым чувством справедливости.

Пользуясь своим служебным положением, он понимает, что некоторые из его клиентов на свою жизнь зарабатывают, мягко говоря, нечестным путем. Поэтому решает угонять у них автомобили, продавать, а вырученные деньги отправлять в детские дома. Волею случая он знакомиться со следователем, с которым они становятся лучшими друзьями. И теперь милиционер стоит перед выбором: наказать преступника или помиловать… «Жестокий романс», 1984г. В основу этого фильма взята пьеса русского драматурга Александра Островского «Бесприданница», которую великолепно сыграла юная Лариса Гузеева. Компанию в картине ей составляет маменька - Харита Игнатьевна Огудалова Алиса Фрейндлих , дворянка хорошей и уважаемой фамилии, вдова с тремя взрослыми дочерями. Оставшись без средств к существованию, единственным выходом из положения считает удачное замужество. Так, по расчету одну за другой выдает замуж, оставшись, наконец, с младшей, Ларисой Дмитриевной. Именно с ней матушка связывает надежду на безбедное будущее. И все вроде бы складывается: девушка влюбляется в местного богача и кутилу Сергея Сергеевича Паратова, который внезапно исчезает из ее жизни.

Вместо него приходит небогатый почтовый чиновник Юлий Капитонович Карандышев, предложивший ей руку и сердце. И Лариса соглашается… «Экипаж», 1980г. Советский двухсерийный кинороман с элементами фильма-катастрофы. Он состоит из двух частей, совершенно разных по жанру, но логично дополняющих друг друга. Первая часть фильма - бытовая мелодрама, вторая - фильм-катастрофа. Изначально картина называлась «Запас прочности», но затем было принято решение о переименовании. Действие происходит в СССР, в конце 1970-х годов. У командира экипажа Андрея Васильевича Тимченко в семье проблемы: Наташа, дочь-студентка, забеременела, но выходить замуж за отца ребёнка отказывается и, несмотря на тяжело протекающую беременность, решает рожать. Другой член экипажа бортинженер Игорь Скворцов, обаятельный ловелас, меняет девушек одну за другой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий