The Toyota Runx is a passenger car of the C segment produced by the Japanese automaker Toyota since 2007. Дилеры привезли в Россию самый надежный автомобиль в мире Toyota 4Runner. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Corolla Runx с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Toyota Corolla Runx. При прогреве двигателя до рабочей температуры загорается чек тойота королла рункс 121 кузов 2006 год. Toyota Corolla Runx. При прогреве двигателя до рабочей температуры загорается чек тойота королла рункс 121 кузов 2006 год.
4Runner Specs
- тойота ранкс:во время езды глохнет двигетель и гаснет панель
- Тюнинг тойота королла ранкс - фото
- Toyota Corolla Runx - 2001. Обзор
- Corolla Runx and Allex Concept - Toyota Media Site
- обзор ЛЕГЕНДАРНОЙ Toyota Corolla Runx 1,5. Она не ломается! Отзывы реальных владельцев - YouTube
Toyota Corolla Runx: технические характеристики, комплектации и цены
Являюсь владельцем автомобиля Toyota Corolla e120 (в кузове хетчбек) 2004 года выпуска, сборка Великобритания (но левый руль). В электронной книге Toyota RunX даны подробные рекомендации по регулярному техническому обслуживанию автомобиля Toyota RunX и его ремонту. Читайте новости Новосибирска об Тойота-Ранкс, а также содержащие упоминание об Тойота-Ранкс.
Toyota RunX / Allex
Toyota Allex is a compact vehicle that was launched between 2001 to 2006 by Toyota. It has been similar to RunX in many ways. The line was developed to be sold in Japan only. It created a positive buzz in the market and made it more competitive. Inspired by such a response, Toyota actively collaborated with General Motors to construct a car for the US market.
Toyota Allex has been similar to RunX in many ways Photo: pinterest. As in Japan, American buyers also received the car with much anticipation. And soon it became one of the biggest selling cars there: Reliability: Toyota is known for producing reliable cars, and the Allex is no exception. Its engines and components are known for their durability and longevity.
Interior space: The Allex offers a surprisingly spacious cabin with ample legroom and headroom for passengers. The RunX offers better traction control over the Allex. Although both the Toyota RunX and Toyota Allex are front-wheel drive cars, and as such, their traction control capabilities are similar. It also has a better slip differential.
На заднем же сидении с трудом умещалась пара человек, что было явным минусом седана. Хэтчбек Runx оказался настоящим зеркальным отражением своего предшественника. В модели Runx основной упор сделан на задние сидения, что удалось сделать исключительно за счет пятидверной конструкции кузова. Теперь здесь умещается три взрослых человека. Из-за этого обновленная Toyota Corolla превратилась в идеальный выбор для большой семьи. Причем водителю осталось достаточное пространство для комфортных поездок. Эргономичная приборная панель Наверняка технические характеристики удивят автомобилистов, успевших познакомиться с приборной панелью. С этой точки зрения хэтчбек Runx превосходит многих конкурентов.
Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей. Казалось бы, разнообразное оборудование должно немного испугать неопытных автомобилистов, но в Runx расположение каждого отдельного элемента продумано. В этом проявляется эргономичность, позволяющая водителю свободно доставать до любого переключателя. Этот факт также подсказывает, что технические характеристики — это не главный нюанс. Недорогая отделка Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка.
Читайте также: Toyota Supra 2021 года: возрождение легендарного спорткара Где купить автомобиль На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете. В 2001 году Японский концерн выпускает один из самых интересных хэтчбеков того времени Toyota Corolla Runx, производство этой модели продлилось до конца 2009 года. Благодаря своей надежности и комфорту, автомобиль быстро покорил сердца многих автолюбителей.
Несмотря на то что «Японка» уже устарела, она продолжает пользоваться большой популярностью. Автомобиль Тойота Королла Ранкс представляет собой типичный хэтчбек, который благодаря нескольким ярко выраженным деталям кузова выделяется среди массы подобных машин. Спереди машину выделяет решётка радиатора и головные фары, которые отличаются от привычных фонарей японского автомобиля. Уже с первого взгляда дизайн кузова NZE121 говорит о том что, это надежный и комфортный автомобиль для всей семьи. Задний спойлер, а так же большие габаритные фонари придают машине спортивности, выделяя ее на дороге из общего потока. Разработчики хорошо продумали конструкцию багажного отделения, салона, удобно расположили сидения, а так же сделали более эргономичной приборную панель, на которой все переключатели расположены так что можно без проблем дотянутся до каждой из них, все это привело к тому что хэтчбек стал отличным автомобилем для всей семьи. Особая конструкция кузова позволила увеличить пространство солона, в результате на заднем диване легко помещаются три человека. Салон отделан недорогим пластиком и кожзаменителем, что делает автомобиль более бюджетным. Модель Runx имеет схожу модель Toyota Allex, которая отличается только несколькими элементами на кузове, а в остальном эти модели идентичны. В 2002 году автомобиль дорабатывают в результате чего улучшается дизайн бампера, и меняется форма фар.
В 2004 году салон и внешний вид автомобиля дорабатывается и уже без изменений выпускается до 2009 года, и в конце осени того же года перестает производиться. Экстерьер и интерьер японского хэтчбека Тойота ленд крузер прадо 2009 технические характеристики, комплектации и цены Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей. Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность. Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока. Королла Ранкс — это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона. Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла. Отделка из недорогого пластика и кожзаменителя сделала хэтчбек истинно бюджетной машиной, поэтому неудивительно, что именно его выбирают в качестве семейного автомобиля. В 2002 году, после доработки, улучшился дизайн бамперов, и фары получили новую форму.
В 2004 году производители ещё раз попытались освежить внешний вид и салон автомобиля, сделав очередной фейслифтинг. Но произведённые изменения позволили просуществовать Тойота Ранкс 2003 г. Читайте также: История Toyota Corolla Runx Автомобиль под названием Toyota Corolla Runx можно отнести в категорию хэчтбеков высокого европейского качества. Модель выпускалась популярным японским автопроизводителем Toyota и принадлежала к семейству Corolla. Именно эта модель дала жизнь многим другим машинам этого именитого японского бренда. Отметим, что Тойота Королла Ранкс имеет еще и брата-близнеца. Это модель Toyota Allex. Комплектации и дизайн автомобилей почти полностью идентичны. Незначительные отличия лишь в дизайне экстерьера: Allex имеет некоторые хромированные элементы, а Runx — окрашенные в цвет кузова. Во всем остальном эти хэтчбеки полностью одинаковые.
Причина решения выпускать два одинаковых автомобиля под разными именами — их продавали два разных дилера. Итак, первое поколение этого хэтчбека сошло с конвейеров впервые в 2001 году. При создании этих автомобилей дизайнеры и инженеры руководствовались желанием создать премиальный европейский хэтчбек на 5 дверей. Примечательно, что внешне автомобиль очень похож на традиционный седан. Хэтчбеком его делает слегка грубо «обрезанная» задняя часть багажника. Чтобы скрасить такую конструктивную особенность, дизайнеры решили установить увеличенные фонари. Внешне Toyota Allex имела внешний вид в ретро стиле, а вот RunX могла похвастаться более спортивным внешним видом. Моторная линейка была абсолютно одинаковой для обеих моделей — 1,5- и 1,8-литровые моторы. Каждая из этих двух моделей имела свои названия комплектаций, но по начинке они были аналогичными друг другу. Кроме того, клиент мог подобрать комплектацию из дополнительных опций.
Конечный вариант здесь ограничивался только размером кошелька и фантазией клиента. У RunX список комплектаций был более широким, поскольку опции были более вариативными.
Недорогая отделка Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор. За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль.
Техническое оснащение Тойота Ранкс Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1. На модель с мотором на 1. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121. Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо. Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD. Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее. Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно.
Toyota RunX
Тойота Ранкс 2006, 1.5л., Здравствуйте, меня зовут Алексей, я давно ужечитаю отзывы и новости на , передний привод, акпп, комплектация X. фото цвета для модели. Toyota Runx Compressor Тойота Королла. Ресницы на фары, установлено!) — бортжурнал Toyota Runx JDM as Fck 2001 года на DRIVE2.
Продажа TOYOTA COROLLA RUNX, цены и фото
Доброго времени. Ещё немного о автомобилях. Довольно часто приезжают автомобили,владельцы которых уезживают,так сказать,свои машины до талого. Разговор касается конкретно кузова авто.
При создании этих автомобилей дизайнеры и инженеры руководствовались желанием создать премиальный европейский хэтчбек на 5 дверей. Примечательно, что внешне автомобиль очень похож на традиционный седан. Хэтчбеком его делает слегка грубо «обрезанная» задняя часть багажника. Чтобы скрасить такую конструктивную особенность, дизайнеры решили установить увеличенные фонари. Внешне Toyota Allex имела внешний вид в ретро стиле, а вот RunX могла похвастаться более спортивным внешним видом.
Моторная линейка была абсолютно одинаковой для обеих моделей — 1,5- и 1,8-литровые моторы. Каждая из этих двух моделей имела свои названия комплектаций, но по начинке они были аналогичными друг другу. Кроме того, клиент мог подобрать комплектацию из дополнительных опций. Конечный вариант здесь ограничивался только размером кошелька и фантазией клиента. У RunX список комплектаций был более широким, поскольку опции были более вариативными. В начале осени 2002 года компания Тойота выпускает рестайлинг первого поколения. По задумке руководства более свежий дизайн будет способствовать лучшим продажам и популяризации хэтчбека. В ходе рестайлинга поменялся дизайн и форма передних фар, бампера и некоторых других элементов.
Весной 2004 года на рынке появляется второй рестайлинг первого поколения Toyota Runx. Был улучшен дизайн экстерьера и интерьера. Добавлены новые цветовые схемы для хэтчбека. Освежив дизайн, компания пыталась вновь повысить продажи автомобиля. Им это удалось. Хэтчбек продержался на рынке вплоть до осени 2009 года. Экстерьер и интерьер японского хэтчбека Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей.
Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность. Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока. Королла Ранкс — это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона. Продуманность каждого элемента приборной панели удивляет, при большом количестве переключателей и кнопок водителю удобно дотянуться до любой из них, полезная электроника расположена очень эргономично. Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла. Отделка из недорогого пластика и кожзаменителя сделала хэтчбек истинно бюджетной машиной, поэтому неудивительно, что именно его выбирают в качестве семейного автомобиля. В 2002 году, после доработки, улучшился дизайн бамперов, и фары получили новую форму.
Так и был спроектирован европеизированный 5-дверный хэтчбек. С передней панели до задней двери машина выглядит как седан, и только багажник как будто обрезан. При такой обрезке обычно получается нелепо укороченная форма, но здесь баланс умело поддерживается путём оснащения более крупными задними комбинированными фарами. Данная модель хэтчбека разделяется на модификации Corolla Runx и Allex, в зависимости от магазинов, где она продавалась. Несмотря на незначительность различий, в каждой из двух машин проявляется своя индивидуальность. Allex выглядит слегка в стиле ретро. Спортивные элементы добавляют Corolla Runx независимости и оригинальности.
Ручки дверей и планка над задним номером у Runx окрашены в цвет кузова, в отличие от хромированных элементов отделки Allex.
Система Multi-Terrain Select, адаптирующая характеристики автомобиля к разным типам грунта, работает как с включённой «понижайкой», так и c выключенной. Отдельной кнопкой включается режим Crawl Control — это так называемый ползущий внедорожный круиз-контроль. Любители бездорожья также оценят размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и систему кругового обзора Multi-Terrain Monitor.
Цены на новый Toyota 4Runner пока не объявлены.
Незаменимая помощница – Тойота Королла Ранекс
В стандартную комплектацию отныне включены электропривод сдвижных дверей и комплекс электронных ассистентов Smart Assist раньше это были опции , причем последний обзавелся стереокамерой под лобовым стеклом прежде был один объектив и работает точнее и эффективнее. В пятиместном салоне появились новые кресла и другой руль. Перекомпонована центральная консоль — на ней теперь прописана клавиша электропривода стояночного тормоза раньше у него была педаль. Новая медиасистема — с девятидюймовым экраном и улучшенной графикой, хотя «в базе» по-прежнему заглушка: на японском рынке установка сторонней «музыки» по-прежнему считается нормой. Все микровэны Daihatsu Thor и Toyota Roomy предлагаются с двумя двигателями на выбор: литровый трехцилиндровый атмосферник 69 л.
Зато фары теперь светодиодные, а у Custom-версий отныне прозрачные рассеиватели задних фонарей. В стандартную комплектацию отныне включены электропривод сдвижных дверей и комплекс электронных ассистентов Smart Assist раньше это были опции , причем последний обзавелся стереокамерой под лобовым стеклом прежде был один объектив и работает точнее и эффективнее. В пятиместном салоне появились новые кресла и другой руль.
Перекомпонована центральная консоль — на ней теперь прописана клавиша электропривода стояночного тормоза раньше у него была педаль. Новая медиасистема — с девятидюймовым экраном и улучшенной графикой, хотя «в базе» по-прежнему заглушка: на японском рынке установка сторонней «музыки» по-прежнему считается нормой.
The cookies store information anonymously and assign a randomly generated number to identify unique visitors. The cookie is used to store information of how visitors use a website and helps in creating an analytics report of how the website is doing.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Corolla runx возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Corolla runx заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Технические характеристики TOYOTA COROLLA RUNX X ТОЙОТА КОРОЛЛА РАНИКС X
На нашем сайте вы можете купить новые и контрактные запчасти Toyota Corolla Runx (Тойота Королла Ранкс) с доставкой по России. Тегизадняя подвеска toyota runx, обвес на toyota runx, как снять обшивку багажника toyota runx, toyota runx характеристики, тойота runx обзор. Japan Reconditioned Toyota Corolla Runx for Export. В обзоре на сегодня легендарный автомобиль Тойота королла руникс с двигателем 1,5 2004 года. Toyota Run-X (Тойота Ранкс) — пятиместный и пятидверный хэтчбек, выполненный по концепции премиум-класса, сочетающий просторность с компактностью и динамичным дизайном.
Toyota Corolla Runx : Price. Reviews. Specifications.
Список модификаций автомобиля COROLLA RUNX, сравнение различных комплектаций машин между собой. Ребят, подскажите есть ли в природе не оригинальные передние бампера именно на allex/runx, а не на королла хетчбэк? Токи потребления Toyota Corolla Runx. Toyota's "Optitron" instrumentation is now featured in the RunX RX specification, as is climate control air conditioning.
Тойота королла ранкс (43 фото)
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Даже с элементарным загранпаспортом пережила кучу всего, не по своей вине, между про... Мне посчастливилось - я обратился в компанию Интек Хаус.
Архитектор Константин мне...
Рестайлинг принес машинам длиной 3,7 м подкорректированные бамперы, решетки и декор, но принципиальных обновок нет. Зато фары теперь светодиодные, а у Custom-версий отныне прозрачные рассеиватели задних фонарей.
В стандартную комплектацию отныне включены электропривод сдвижных дверей и комплекс электронных ассистентов Smart Assist раньше это были опции , причем последний обзавелся стереокамерой под лобовым стеклом прежде был один объектив и работает точнее и эффективнее. В пятиместном салоне появились новые кресла и другой руль. Перекомпонована центральная консоль — на ней теперь прописана клавиша электропривода стояночного тормоза раньше у него была педаль.
Техническое оснащение Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1. На модель с мотором на 1. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121. Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо. Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD. Нет такого водителя, который был бы равнодушен к аппетиту своего автомобиля, этот параметр у Тойота Ранкс вполне вписывался в условия для семейной машины — на сотню километров все версии хэтчбека расходовали горючего от 5. Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее. Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно.
Масло Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора — качество масла, которое в него заливают.
Toyota RunX / Allex
Toyota Allex/ Runx выпускается с двумя вариантами двигателей. В электронной книге Toyota RunX даны подробные рекомендации по регулярному техническому обслуживанию автомобиля Toyota RunX и его ремонту. Компания Toyota представила среднеразмерный рамный внедорожник 4Runner шестого поколения для североамериканского рынка, в продажу он поступит ближайшей осенью.
Дизайн кузова
- Каталог Японских авто Toyota Corolla runx с аукционов
- Статистика продаж Toyota Corolla Runx с аукционов Японии
- Неубиваемый японский внедорожник появился в России: что с ценой
- Тойота ранкс
- Клуб владельцев Toyota Corolla Runx 2024 | ВКонтакте
- Toyota Corolla RunX
Тойота королла ранкс (43 фото)
Помощь в подборе автозапчастей на Corolla Runx всех поколений. Обсуждение проблем ремонта и ТО Начало работы клуба.
Именно такие параметры имеет Toyota Allex. Благодаря этому водитель среднего роста может спокойно, не сгибаясь, садиться в авто. Потолок в модели довольно высокий. Японский хэтчбек не уступает европейским модификациям. На задних сиденьях тоже оборудовано большое пространство, чтобы даже высокий пассажир там чувствовал себя комфортно.
Ширина багажника позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Это спортивный по своему характеру автомобиль. Имеет автоматическую трансмиссию. Уже при посадке в авто по положению, обхвату руля и сиденья можно предвкушать спортивную езду. Шины машины плотно прилегают к дороге. Кузов такой модели обладает повышенной жёсткостью.
Соответственно, не имеет возможности перекручиваться. Сзади установлен стабилизатор, что позволяет уверенно держаться на дороге даже во время серьёзных поворотов. Звуки и вибрация, которые проникают в салон, минимальны. Это отличный семейный хэтчбек, предназначенный для размеренных поездок. Модель оснащена гидроусилителем руля. Поэтому любые передвижения кажутся лёгкими, даже парковка или постановка авто в гараж.
Мощности мотора достаточно, чтобы практично применять транспортное средство. Плавный разгон и переключение скоростей без неприятных толчков — важное достоинство авто. Такое качество приравнивает Toyota Allex к автомобилям высокого класса. Главное — баланс Внешность Тойота «Аллекс» полностью напоминает европейские модели. Спортивную особенность этого авто подчёркивают уникальные элементы.
Отличие между моделями заключается лишь в нескольких элементах экстерьера.
Во всем остальном модели идентичны. Причина двух разных названий для одной машины — их продавали два разных дилера. Toyota Corolla RunX по сравнению с Allex имеет более богатый перечень комплектаций. Тойота Королла Ранкс продавалась в Японии, на европейском рынке хэтчбек имел другое название — Тойота Королла хэтчбек. Технические характеристики Runx Метки ремня грм двигатель 4е. Масло для Тойота Ранкс Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора — качество масла, которое в него заливают.
Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить. Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя. Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию. Моющие присадки очищают детали и удаляют отложения, образующиеся при перегреве двигателя. Техническое оснащение Тойота Ранкс Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1.
На модель с мотором на 1. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121. Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо. Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD. Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее.
Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно. На какие автомобили ставили двигатели Все представленные моторы ставились только на продукцию производства Toyota. Автопроизводитель имеет заводы в нескольких странах. В зависимости от страны производства автомобили имели некоторые отличия и особенности. Например, на европейских автомобилях были опции, которые отсутствовали на японских аналогах. Toyota Corolla Runx и Toyota Allex — два хэтчбека-близнеца из многочисленного семейства моделей Corolla.
В основе создания этих автомобилей лежала концепция европейского хэтчбека класса премиум. Так и был спроектирован европеизированный 5-дверный хэтчбек. С передней панели до задней двери машина выглядит как седан, и только багажник как будто обрезан. При такой обрезке обычно получается нелепо укороченная форма, но здесь баланс умело поддерживается путём оснащения более крупными задними комбинированными фарами. Данная модель хэтчбека разделяется на модификации Corolla Runx и Allex, в зависимости от магазинов, где она продавалась. Несмотря на незначительность различий, в каждой из двух машин проявляется своя индивидуальность.
Allex выглядит слегка в стиле ретро. Спортивные элементы добавляют Corolla Runx независимости и оригинальности. Ручки дверей и планка над задним номером у Runx окрашены в цвет кузова, в отличие от хромированных элементов отделки Allex. Обе машины оснащались двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. Внутри каждого модельного ряда Runx и Allex есть свои комплектации. Но у любой из них есть аналогичная у родственной модели.
Правда, для Corolla Runx список комплектаций был расширен за счет более вариативных комбинаций списка опций. В базовом оснащении автомобиль предлагает кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, центральный замок, рулевую колонку с регулировкой угла наклона, остекление с УФ-защитой, задний стеклоочиститель. Опционально хэтчбеку полагались принадлежности, подчеркивающие изначально неплохой уровень оснащения: вставки «под дерево» и люк, тонированные стекла, противотуманные фары, передний и задний спойлеры, навигационная система с голосовым управлением, DVD, складывающиеся зеркала, 6 динамиков аудиосистемы. В 2004 году результате модернизации были внесены изменения во внешний вид машины, улучшен интерьер и цветовые гаммы салона. Corolla Runx оснащается двигателями объемом 1,5 или 1,8 литра. Мощность базового двигателя 1NZ-FE составляет 105-110 л.
На спортивную модификацию с мотором 1,8 литра и системой изменения фаз газораспределения VVT-i устанавливают 4-ступенчатую автоматическую либо 6-ступенчатую механическую коробку передач. Мощность двигателя 1,8 1ZZ-FE — 125-132 л. Великолепные динамические характеристики обеспечивают ему 190 л.
Рестайлинг принес машинам длиной 3,7 м подкорректированные бамперы, решетки и декор, но принципиальных обновок нет. Зато фары теперь светодиодные, а у Custom-версий отныне прозрачные рассеиватели задних фонарей. В стандартную комплектацию отныне включены электропривод сдвижных дверей и комплекс электронных ассистентов Smart Assist раньше это были опции , причем последний обзавелся стереокамерой под лобовым стеклом прежде был один объектив и работает точнее и эффективнее. В пятиместном салоне появились новые кресла и другой руль.
Перекомпонована центральная консоль — на ней теперь прописана клавиша электропривода стояночного тормоза раньше у него была педаль.