Новости ранхигс магистратура программы

Англоязычные программы магистратуры «Международный менеджмент» ИБДА РАНХиГС и Master in Management — MiM ВШМ СПбГУ с сотне лучших FT.

Магистратура

Домой Рубрики Новости Саратова В ПИУ РАНХиГС осуществляется прием документов на программы магистратуры. Совместные программы магистратуры запустят Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) и Лондонский университет (University of London Worldwide). В 2023 году в ИОН РАНХиГС ведется набор на 19 программ магистратуры по 9 направлениям.

Карельский филиал РАНХиГС приглашает в магистратуру по госуправлению и юриспруденции

РАНХиГС | Российская академия народного хозяйства и государственной службы Считаю, что каждый человек, желающий повысить степень своего превосходства, должен задуматься о поступлении на программы магистратуры».
Стоимость обучения РАНХиГС 2023/2024 учебного года Выпускники, успешно закончившие программу, получают диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке дополнительно к высшему образованию с присвоением квалификации Мастер Менеджмента.

Я училась в РАНХиГС на маркетолога и стала карьерным и финансовым консультантом

Мы готовим управленцев, способных справляться с любыми вызовами, готовых трудиться на благо своей страны. Это был блестящий результат, очень важное достижение для всего российского бизнес-образования. Однако в этом году мы не только укрепили свои позиции, но и значительно улучшили их: наша программа англоязычной магистратуры - среди 15 самых лучших и престижных бизнес-программ в мире.

По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны.

Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни.

Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами.

Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста.

В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию.

Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор.

Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником.

Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет.

Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде.

Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной.

Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика.

Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования.

Отдельный фокус программы на внедрении инноваций, о которых все говорят, с практической пользой для бизнеса. Преподаватели Команда российских преподавателей и бизнес-тренеров, обладающих уникальным опытом совместной работы с международными партнерами, преподавателями программ ЕМВА и МВА.

Получить консультацию Одногодичная программа «Мастер Менеджмента. Эффективное управление компанией. Вы присоединитесь к сообществу единомышленников и, опираясь на знания и опыт, полученные ранее, сможете глубже понять современные проблемы бизнеса, такие как устойчивое развитие и цифровая трансформация.

Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна.

Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства.

Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров.

И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи.

На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах!

В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни.

Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного.

А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться?

Карельский филиал РАНХиГС приглашает в магистратуру по госуправлению и юриспруденции

С обновлением руководства РАНХиГС в обучении потенциальных и действующих чиновников наметился сдвиг в сторону освоения прикладных политических компетенций, считает политюрист Олег Захаров. По его словам, сейчас сложно провести четкую грань между инструментами чиновника на позиции регионального менеджера по внутренней политике и политтехнолога на выборах. Технология «от двери к двери» теперь взята на вооружение избирательных комиссий: ее использовали на президентских выборах в формате проекта «Информ-УИК» для информирования о предстоящем голосовании, приводит пример Захаров. Она проявила себя эффективно, говорили собеседники «Ведомостей», близкие к администрации президента.

Политтехнолог Илья Паймушкин считает, что в новых регионах за внутреннюю политику отвечают люди с большим опытом работы во многих субъектах России. Политтехнологиям, как отмечает он, нельзя научиться только в теории: нужна практика работы на госслужбе и в качестве политического консультанта. Заместитель главы военно-гражданской администрации Запорожской области политтехнолог Сергей Толмачев отмечает, что в новых регионах особые условия работы, поэтому от управленцев, политтехнологов в первую очередь требуется грамотный подход к решению задач: как в содержательном, так и в технологическом плане.

С 2017 г. Со стороны Кремля их курирует первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко.

В экосистему Президентской академии входит 12 институтов и факультетов, специализирующихся на отдельных направлениях общественных наук, 11 учебных центров, 58 научных центров, а также 52 филиала по всей стране. Академия предлагает образование на уровне лицея, колледжа, бакалавриата и специалитета, магистратуры и аспирантуры. Такая система позволяет начать обучение с 14 лет и продолжать его на протяжении всей жизни. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Posted 9 июня 2023,, 16:17 Published 9 июня 2023,, 16:17 Modified 9 июня 2023,, 16:19 Updated 9 июня 2023,, 16:19 Карельский филиал РАНХиГС приглашает в магистратуру по госуправлению и юриспруденции 9 июня 2023, 16:17 Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ РАНХиГС приглашает на обучение в магистратуру по направлениям «Юриспруденция» и «Государственное муниципальное управление». Приглашаем выпускников программ бакалавриата и специалитета различных направлений подготовки, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, судебной системы, представителей организаций и предприятий, всех, кто заинтересован в получении магистерского уровня высшего образования под руководством преподавателей, экспертов и партнеров Президентской академии. Реализация программ магистратуры будет осуществляться по заочной форме, со сроком обучения 2,5 года. Напомним также, что необходимость получения уровня образования не ниже магистратуры связана с возможностью занимать определенные руководящие должности в органах публичной власти.

Не допускается предоставление рекомендательного письма, подписанного Вашими подчиненными. Вам необходимо выбрать одну тему: «Зачем мне нужна программа МВА» или «Если бы я был а генеральным директором моей компании…». При написании эссе следует продемонстрировать не только знание предмета, но и умение логично его излагать.

Магистратура РАНХиГС

Приемная комиссия магистратура Совместная магистратура FinTech, разработанная экспертами РАНХиГС и Сбербанка, была запущена в 2016 году и стала первой образовательной программой по направлению финансов и технологий в России.
Магистратура Сбера в РАНХиГС: прямой эфир - SberGraduate СИУ РАНХиГС – Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС (Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации).

РАНХиГС и КФУ приглашают желающих пройти обучение в магистратуре

В РАНХиГС состоится День открытых дверей программ магистратуры Факультета гостеприимства (ФГ) Института отраслевого менеджмента. Магистратура в РАНХиГС: проходные баллы и специальности магистратуры. Но очевидно одно — программы магистратуры безусловно соответствуют нынешним. Наши программы магистратуры проектируются на основе междисциплинарного подхода и с учетом приоритетных направлений научно-исследовательской деятельности.

Отзывы о РАНХиГС

ИОМ РАНХиГС – Telegram ИБДА РАНХиГС | Государственное и муниципальное управление (ГМУ магистратура) в Москве, обучение по программе второго высшего образовани.
магистратура в РАНХиГС в Москве Магистратура Управление международными проектами | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС).
Институт государственной службы и управления РАНХиГС: обзор программ MBA, цены, новости - РБК Мы составили подборку программ магистратуры ИОМ РАНХиГС, которые помогут выпускникам нашего Института расширить отраслевую экспертизу, на практике отработать навыки и усилить позиции на рынке труда.
Первую в России онлайн-магистратуру по цифровой экономике открывают РАНХиГС и МФТИ День открытых дверей онлайн-программ бакалавриата и магистратуры от РАНХиГС, МПГУ, СПбПУ и Skillbox 02:55:52.
РАНХиГС и КФУ приглашают желающих пройти обучение в магистратуре Президентская академия расширила список программ для госслужбы.

Магистратура РАНХиГС – это шаг в высшие управленческие структуры

Всем приходящим в Шанинку мы говорим: «Welcome to the club! Наши студенты — люди разного возраста и опыта, но их объединяет желание изменить свою жизнь, понять чуть больше про этот мир и найти таких же неравнодушных. Современный кампус и библиотека в центре Москвы. Шанинка расположена в Газетном переулке. Самое главное место в кампусе, где студенты проводят большую часть времени — это библиотека с уникальным книжным фондом. Удобный коворкинг, открытые аудитории, компьютерный класс, кафе и пространство для отдыха и общения — все, что нужно для приятной и эффективной учебы.

К исторической программе бакалавриата, существующей в ИОН с 2014 года, в этом году добавляется новая - "Прикладная отечественная история". В ней объединятся фундаментальность, современная методология истории и практическое применение исторического знания уже в рамках обучения и это, как отмечают в вузе, инновационно для российского рынка образования. Это связано с системной работой, которую ведет как государство, занимаясь реконструкцией памятников и музеев, так и различные НКО и частные лица, открывающие интересные арт-пространства и запускающие множество культурных междисциплинарных исторических мероприятий, - говорит Иван Байдаков, директор Центра прикладной истории и соавтор программы "Прикладная отечественная история" ИОН РАНХиГС. У студентов будет много практической работы - в музеях, в научно-популярных медиа и проектах, они займутся составлением и организацией выставок, поучаствуют в исследованиях Академии.

Подробнее о магистратуре. Андрей Коршунов, директор Центра корпоративных программ и академический директор магистратуры «Цифровое предпринимательство» Института бизнеса и делового администрирования Президентской Академии «Мы исторически идём в авангарде российского бизнес-образования. За 6 лет мы сделали значительный рывок как в качестве, так и в расширении нашей линейки программ обучения. И в этом году мы запускаем прикладную магистерскую программу по предпринимательству в онлайн-формате. Развитие предпринимательства —— это основа миссии ИБДА. Поэтому мы решили объединить наши компетенции в сферах бизнес-образования и предпринимательства с опытом лидера рынка EdTech компанией «Нетология», чтобы сделать уникальный образовательный продукт для тех, кто хочет строить цифровой бизнес». В основе обеих магистерских программ много практической работы. Теоретические знания, получаемые в онлайн-формате, сразу же отрабатываются на бизнес-задачах реальных компаний. По мере обучения каждый выпускник создаёт портфолио собственных проектов, проходит стажировки в компаниях-партнёрах либо запускает собственный стартап. В перспективе нескольких лет Нетология планирует увеличивать присутствие на рынке высшего образования и запускать программы бакалавриата и магистратуры по самым востребованным специальностям.

Выпускниками программы помимо руководящего состава Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, являются епископы Русской Православной Церкви, муфтии и имамы централизованных мусульманских организаций России, епископы протестантских церквей и представители иных религиозных организаций. Казанский Федеральный университет КФУ Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций Кафедра религиоведения приглашает желающих для обучения в магистратуре по направлению «Юридическое религиоведение». Профиль «Юридическое религиоведение» открыт с 2014 г. Область профессиональной деятельности: — аналитическая и экспертная деятельность в области государственно-конфессиональных, этноконфессиональных, межрелигиозных и общественно-политических отношений; — педагогическая деятельность в системе среднего и высшего образования; — научно-исследовательская деятельность; — прикладная деятельность; — организационно-управленческая деятельность.

Англоязычная программа магистратуры РАНХиГС вошла в топ-15 рейтинга Financial Times

Основной фокус программы РАНХиГС сделан на комплекс знаний, необходимых предпринимателям для самостоятельного запуска цифровых проектов. Закрытие программы "«Роль аппарата мирового судьи в системе правосудия". Магистратура | Новости Института общественных наук РАНХиГС. Минобрнауки поддержало идею уйти от обучения в магистратуре с непрофильным бакалавриатом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий