Новости рамис расходные материалы

Компания РАМИС занимается продажей расходных материалов для оргтехники (картриджи, чернила, тонер).

RAMIS - полный каталог

Закрытое акционерное общество Расходные материалы и Составляющие Рамис. РАМИС поставляет продукцию компании InkMate – лидера в производстве чернил с максимально близкой к OEM цветопередачей, а также широкую линейку чернил MyInk. Читать полностью. Показать все. Рамис-М. Рамис Абдуллин, старший инспектор отделения планирования и организации надзорной деятельности отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Ульяновску УНД и ПР регионального МЧС, стал победителем областного этапа XI Всероссийского. реальные отзывы, полная информация. Каталог товаров Ramis на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.

Реквизиты РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО

  • Закрытое акционерное общество
  • РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО, 1097760219985, 7710120626
  • РАМИС Москва - телефон, адрес, контакты. Отзывы о РАМИС (Соколиная гора), вакансии
  • Расходные материалы и запчасти для оргтехники: принтеров, копиров, факсов
  • Смотрите также

Тех. Библиотека

Анастасия Валерьевна Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» отметила, что в текущих экономических условиях потребительский спрос на расходные материалы для печати заметно сместился в сторону совместимых, заправленных и восстановленных картриджей. На примере комплексного решения ТПО «Комус» в области ассортимента и сервисного обслуживания показаны эффективные пути оптимизации затрат на печатающей технике и расходных материалах: картриджах и форматной бумаге. Японская компания представляет широкий спектр калькуляторов для офиса, среди которых стоит выделить настольные калькуляторы во главе с моделью GR-12, функциональные калькуляторы с двойным дисплеем, печатные калькуляторы для банковской сферы, а также дизайнерские цветные калькуляторы. Флагманы компании выполнены с учетом предпочтений российских потребителей и отличаются широким функционалом и настоящим японским качеством, подтверждаемым двухлетней гарантией. Также, компания CASIO представила вниманию слушателей информацию о безламповых проекторах на лазерно-светодиодных источниках света, которые отличаются высокой яркостью, сроком службы в 20 000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и — главное — отсутствием замены ламп и фильтров. Елена Матюнина, коммерческий директор ВЕНЕТА СИСТЕМ, - поставщика федерального уровня в сфере обеспечения печати в офисе, в своем докладе затронула многие важные вопросы: об оптимизации печати в офисе и передачу этих функций на аутсорсинг; об экономии бюджета и преимуществах при использовании услуги по восстановлению лазерных картриджей; о проблемах, которые возникают у заказчиков при организации тендеров на расходные материалы и о помощи, которую может оказать ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ» в подготовке тендерной документации и проведении тендеров с использованием восстановленных картриджей. Также Елена Матюнина обратила особое внимание присутствующих на актуальные вопросы замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами и задачи, которые решаются компаниями при этом, такие, как экономия, снижение зависимости от колебаний курса валют и от импорта, создание новых рабочих мест, сохранения экологии при многократном использовании корпусов картриджей. Вот в чём вопрос…». Разговор шёл о картриджах.

Выступающая рассказала о том, какие картриджи представлены на рынке оригинальные, совместимые, заправленные, восстановленные , о своём опыте. Работая в крупной международной компании, Алёна Кулаченкова, по требованию сотрудников ИТ, приобретала только оригинальные картриджи и не заправляла их, всякий раз закупая новую партию. Такое требование было аргументированно тем, что от совместимых и заправленных картриджей техника быстро выходит из строя. Один из региональных офис-менеджеров не знал о таком требовании, а потому заправлял и восстанавливал картриджи, желая сэкономить компании деньги.

Поставщик должен предоставлять полный комплекс услуг: от подбора техники до ее утилизации. И тогда при передаче процесса печати на аутсорсинг большинство скрытых издержек переходят к исполнителю. Среди достоинств работы на аутсорсинге Елена Матюнина отметила, что это освобождение сотрудников от непрофильных задач, давая возможность сосредоточиться на профильных, при этом ответственность за печать уходит к исполнителю, возможность проектировать бюджет и получать отчеты в режимек он-лайн, постоянная техподдержка. Корейский производитель печатающих устройств Sindoh существует с 1960 года и изначально проектировал и производил устройства для других брендов Ricoh, Lexmark и др. Два года назад компания решила выйти на мировой рынок и после успеха в Азии и Америке теперь приходит и в Россию, где ее эксклюзивным дистрибьютором стала компания "СИНДО". Среди достоинств техники Sindoh были отмечены разумные цены, высокая скорость печати, множество продвинутых функций, простота технического обслуживания и надежность. Этот аспект особенно может быть интересен компаниям, работающим в сфере аутсорсинга печати. Поставляемые в Россию аппараты Sindoh полностью русифицированы и сертифицированы, а сам бренд Sindoh был включен в список техники, рекомендуемой при закупках в государственных структурах. Некоторые из предлагаемых для российского рынка моделей были представлены на стенде компании "СИНДО" на международной выставке "Бизнес-Информ 2015". О ситуации на рынке расходных материалов Или что такое «китайский картридж»? Это, к сожалению, привело к преобладанию на рынке дешевых низкокачественных решений и формированию соответствующей репутации совместимой продукции. Компания «РАМИС» с 1993 года работает в сфере совместимых расходных материалов и снабжает российских заправщиков и ресайклеров всем необходимым для восстановления картриджей. По его словам, индустрия совместимых расходных материалов в информационном плане до сих пор в значительной степени остается закрытой и малопонятной стороннему наблюдателю. В то время как весь мир на вопрос «заправлять или не заправлять? Основным вопросом почти всегда был вопрос цены, тогда как само понятие «качество копии» осталось в России без определения: нет ни ГОСТа, ни единой системы тестирования. После 90-х на российский рынок стали поступать новые китайские картриджи. Сначала это были кустарные поделки, но за 15 лет китайская индустрия сделала колоссальный рывок в развитии: производством новых картриджей занимается примерно 500 компаний самого разного уровня, поставляющих свою продукцию помимо России на рынки США, Европы, Латинской Америки, Африки и всей Юго-Восточной Азии. Тесты, проведенные инженерами компании «РАМИС», показали, что некоторые китайские производители в первую очередь компания Retech, картриджи которой поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium смогли достичь стабильно высокого уровня качества при разумно низкой цене. Производители оригинальных расходников ринулись на смежные рынки. Так, Xerox предложила в России лицензионные неоригинальные картриджи для конкурентов HP. Кстати, зашла речь на конференции и об импортозамещении. Как известно, Минпромторг уже опубликовал план, согласно которому к 2020 году российские производители должны добиться снижения зависимости от импорта. Должно возникнуть и преимущество по картриджам российского производства: они дешевле, меньше зависят от колебания валют и импорта. Как отмечали специалисты, частичный переход на восстановимые картриджи российского образца - легитимный способ снижения затрат на печать при сохранении качества. Но пока же, признавали на конференции, законодательство России действует вопреки интересам отечественных производителей и заказчиков. Решением, как отмечали специалисты, могла бы стать единая база отзывов о поставщике и качестве его продукции. Задача лишь в том, чтобы противостоять поставщикам и производителям некачественного товара. А задача заказчиков — вовремя сообщать о нелегитимных поставках. На сцене - потребители Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка», член правления «Объединение АХП»: "Так заправлять или не заправлять картриджи? Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка», член правления «Объединение АХП», в живой и непринужденной манере осветила эта тему так: «Заправлять или не заправлять? Вот в чём вопрос…». Директор IT напутствовал, говоря, чтобы я никогда не покупала некачественную бумагу, восстановленные заправленные и неоригинальные картриджи, используя только оригинальные картриджи и не заправляла их повторно, всякий раз закупая новую партию. Такое требование было аргументированно тем, что от совместимых и заправленных картриджей техника быстро выходит из строя. Я долго так и делала. Но тут мне отдают в подчинение уже всю региональную сетку. Я стала анализировать закупки и бюджеты и в одном из городов статья расходов по картриджам была очень низкая по сравнению с моей. Я выяснила, что офис-менеджер в том регионе не знает, что принтер может плохо себя чувствовать от заправленных или восстановленных картриджей. И принтеры этого не знают. Они просто не ломались, мы заправляли там несколько лет, все было прекрасно. И тогда я засомневалась над требованием директора IT и стала разбираться. И результаты показали: Заправленный же нами картридж давал не самый плохой отпечаток. Если мы отдаем на аутсорсинг, получаем среднее качество печати за привлекательную цену. Но заправленный картридж без восстановления деталей со временем будет ухудшать печать. Еще один момент: восстановленный картридж, который мы повторно и часто восстанавливаем, может отразиться уже на работе принтера и отпечатке. То есть нужно и восстанавливать и заправлять картридж. Но долго эксплуатировать его не стоит». Говоря о совместимом картридже, Алена отметила, что проблема только в хорошем поставщике. Если покупаете подделку, будет отвратительное качество печати. И техника будет потеряна». Так «Заправлять или не заправлять? Но не очень много раз — до 4-х. Так мы для себя в компании решили». По ее мнению, если компания не готова экономить на картриджах, то оптимальным решением будет покупка оригинальных картриджей, их последующее восстановление и заправка. Из зала раздалась реплика: а почему до 4-х раз? Матюшина Ирина, начальник службы делопроизводства компании «Югнефтехимтранзит», тоже представитель конечных покупателей, рассказала об организации закупок, содержании и замены всего парка офисных печатающих устройств. Но если сам в чем-то не разбираешься, нужно найти того, кто подскажет. Чтобы решить эту проблему, мы обратились в специализированную компанию на аутсорсинге, но она не имеет права изменить марку поставляемой техники. В конце 2009 года встал вопрос о необходимости замены всего парка техники: моральное устаревание, отсутствие полноцветной печати не хватало памяти. Мы долго подпирали поставщика принтеров и выбрали несколько моделей, критериями отбора были: двустороннее сканирование, обслуживание одновременно 10-15 пользователей. В итоге купили несколько МФУ-принтеров и полностью ушли от факсов. Что касается картриджей, то мы используем как оригинальные, так и восстанавливаемые», - поделилась она. И вспыхнул пожар спора Отсутствие стандартизации и контроля в области расходных материалов заставляет заказчика идти на риски при желании сэкономить на печати. Как обезопасить себя при выборе поставщика, на что обратить внимание и какую ответственность прописывать в договоре? Артём Рябухин, офис-менеджер «Мицубиси Электрик РУС », член НП «Объединение АХП», кстати, тоже поднял вопрос не только о разумной экономии в кризис, поделившись своим опытом, но и о сложности найти качественного поставщика и о необходимости введения стандартизации картриджей. Порой лизинг дешевле. Мы задумались, а действительно ли можно пользоваться неоригинальными картриджами, мы пользовались только оригинальными.

Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.

Что это? Это ваша компания? Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня!

Рамис Расходные Материалы и Составляющие, ЗАО

Одно из важных сообщений, предваряя конференцию, сделала Олеся Багманян, президент НП «Объединение АХР», рассказавшая, что Объединение подало в Общество «Знание» документы на получение президентского гранта на сумму более 1,5 млн рублей, которые пойдут на реализацию проекта «Содействие внедрению профильного образования по административно-хозяйственной деятельности и создание инструмента для эффективного обмена опытом в этой сфере». Вот некоторые цели и задачи проекта: Содействие внедрению профильного образования для административно-хозяйственных специалистов России на базе государственных ВУЗов и профессионально-технических училищ, распространение научно-практических знаний и проведение просветительской работы среди работников административно-хозяйственного направления. Мы будем проводить обучающие вебинары. Надеюсь, что благодаря гранту запустим систему образования в административно-хозяйственной сфере по России». Среди задач отмечены: разработка профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности», проведение федеральных общественных слушаний по его обсуждению, анализ программ дополнительного профессионального образования в данной сфере и разработка рекомендаций для адаптации их к реалиям рынка труда. Данное начинание официально уже поддержало Минобрнауки РФ. Ее дополнила Наталия Егменова, руководитель группы разработчиков профстандарта «Специалист административно-хозяйственное деятельности», ревизор «Объединения АХП», административный директор с восьмилетним стажем работы, в т. Наталия Егменова, руководитель группы разработчиков профстандарта «Специалист административно-хозяйственное деятельности», ревизор «Объединения АХП»: "Время идет, появляются новые профессии, и справочники уже не отвечают новым требованиям.

Нужен либо ввод новых профессий или осовременивание существующих" Она также рассказала о целях и задачах профессиональных стандартов, а также о состоянии этого проекта. Она призвала коллег к проявлению активности в разработке профстандарта в части обсуждений. Какую роль они должны играть в дальнейшем в рамках выстраивания отношений между работником и работодателем. Наталия рассказала, что профстандарт должен заменить все квалификационные справочники. В самом теле профстандарта используются те же коды классификатора справочников для характеристик должностей. Серьезный акцент она сделала на раскрытии понятий: обобщенная трудовая функция, трудовая функция, трудовое действие. Нужен либо ввод новых профессий или осовременивание существующих».

Далее началось обсуждение уже проблематики поставок расходных материалов, которое вскрыло ряд весьма интересных моментов. О картридже замолвите слово Диалог между производителями картриджей, поставщиками и их конечными потребителями происходит в России впервые. Так что же происходит на рынке картриджей в период кризиса? Этот вопрос, без сомнения, волнует многие канцелярские и не только компании, которые занимаются обслуживанием корпоративных клиентов. На вопрос этот попытались ответить как поставщики, так и корпоративные потребители. Главным же аналитиком выступил Станислав Малинский, генеральный директор информагентства «Бизнес-Информ», организатор выставки и конференции: «Отчеты ряда агентств говорят о том, что ввоз печатающей техники в Россию из-за кризиса сократился. Но потребление картриджей мало связано с ввозом принтеров.

А их меньше не становится. Да и потребности в офисной печати в России меньше не стало, но стало меньше денег. Поэтому компании будут вынуждены покупать дешевые картриджи. Как следствие, чем ниже качество картриджей, тем требуется их больше». Так, согласно исследованиям информационного агентства «Бизнес-Информ», посвященным изучению поведения потребителей расходных материалов в ситуации, когда стало меньше денег, в 2015 году в России должен произойти рост потребления совместимых картриджей. По словам г-на Малинского, первая группа российских потребителей, ранее использовавшая только оригинальные расходные материалы, планирует начать использовать в 2015 году качественные совместимые картриджи. Вторая группа, ранее приобретавшая оригинальные расходные материалы и качественные совместимые, планирует начать использовать более дешевые модели совместимых картриджей.

А третья — это группа обычных российских компаний, и ранее покупавшая дешевые совместимые картриджи, планирует искать на российском рынке еще более дешевые модели совместимых картриджей. Это неправильное решение, но они обеспечили себя дешевой печатью. Экономия будет мнимой, так как значительная часть дешевых низкокачественных картриджей не обеспечивает ни заявленного ресурса печати, ни приемлемого качества отпечатков. А значит, для обеспечения существующих потребностей в офисной печати потребуются все новые и новые закупки», - резюмировал Станислав. Санкции помогли? Станислав Малинский, генеральный директор информагентства «Бизнес-Информ», организатор выставки и конференции: "Как только экономическая ситуация в России улучшится, сегмент совместимых картриджей может значительно уменьшиться. Этого очень хотелось бы избежать" А как же, по данным Станислава Малинского, изменится российский рынок картриджей после введения санкций?

Рынок стал работать против таких поставок, многие покупатели переориентировались на более качественные модели картриджей, и закупки дешевых совместимых картриджей в России стали падать. И они падали вплоть до 2014 года. Деньги у покупателей были. Начало расти потребление оригинальных картриджей. Росла и ниша их заправки и восстановления. Далее Станислав продолжил: «I квартал 2015 года показал, что оригинальных картриджей стали покупать значительно меньше. Их заменяют восстановлением старых и перезаправляют или покупают новые совместимые.

Многие организации перешли на качественные китайские совместимые картриджи. Да, из-за этого страдает российская индустрия восстановления оригинальных картриджей. Но ведь и она не обеспечивает всех потребностей в расходниках». Какая угроза нас ждет? Как результат, как только экономическая ситуация в России улучшится, сегмент совместимых картриджей может значительно уменьшиться. Этого очень хотелось бы избежать, так как в этом сегменте уже сейчас есть весьма качественные бренды китайского производства. Тренд: в 2015 году проявится больший интерес к закупкам совместимых картриджей и к восстановлению отработанных.

Выбор правильного картриджа позволяет экономить на расходных материалах , не потерять при этом качество печати и продлить срок службы техники. Многие считают, что сохранить надолго функциональность принтера могут только оригинальные картриджи, то есть изготовленные тем же производителем, что и принтер. Это мнение верно, как считают специалисты, лишь, с одной стороны. Если же рассматривать ОЕМ-производителя в качестве организации, выполняющей сборку своих изделий по конструкторской документации оригинальных заказчиков, то можно увидеть, что предприятие, подписавшее контракт с каким-либо оригинальным производителем, осуществляет сборку картриджа по оригинальным чертежам. Оценивая состояние российского рынка картриджей на конференции, Станислав Малинский постарался развеять несколько традиционных мифов относительно рынка картриджей. Это, безусловно, верное мнение лет 8-10 назад, которое со временем стало иметь все больше «исключений из правил». По поводу первого мифа: оригинальные картриджи имеют высокое качество, а совместимые — низкое.

Как доказать, что у одних картриджей более высокое качество в сравнении с другими? Международного стандарта по оценке качества нет. Есть многочисленные методики оценки качества. С помощью них можно оценить качество. Но нужно понимать, что разные методики дают разные оценки. То есть сомнения по поводу методик у рынка есть. Далее: одно ли и то же качество отпечатка и качество картриджа?

Ведь очень часто одно понятие подменяют другим: наш картридж лучше — вот отпечаток. Но отпечаток — это далеко не вся оценка картриджа.

Вот в чём вопрос…». Разговор шёл о картриджах. Выступающая рассказала о том, какие картриджи представлены на рынке оригинальные, совместимые, заправленные, восстановленные , о своём опыте. Работая в крупной международной компании, Алёна Кулаченкова, по требованию сотрудников ИТ, приобретала только оригинальные картриджи и не заправляла их, всякий раз закупая новую партию.

Такое требование было аргументированно тем, что от совместимых и заправленных картриджей техника быстро выходит из строя. Один из региональных офис-менеджеров не знал о таком требовании, а потому заправлял и восстанавливал картриджи, желая сэкономить компании деньги. При передаче региональных офисов под управление Алёны эта ситуация быстро выяснилась. Но самое удивительное, что о возможных поломках техники при использовании совместимых и заправленных картриджах не знал не только местный офис-менеджер, но и сама техника: она продолжала исправно работать, не смотря ни на что. Этот опыт внедрили во всех филиалах, получив существенную экономию. И теперь на вопрос: «Заправлять или не заправлять?

Не забудьте следующее: 1. Подберите хорошую сервисную компанию, которая станет оказывать эту услугу, закрепите за сервисной компании риски по ответственности за порчу парка техники. Компания "РАМИС", используя свой значительный инженерный потенциал и проводя тестирование продукции и анализ причин брака, выделила несколько китайских производителей, в первую очередь компанию Retech картриджи поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium , продукция которых заслуживает внимания.

Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж Получить бесплатный бизнес-аккаунт О Рамис Интернет-магазин расходных материалов.

Работая в крупной международной компании, Алёна Кулаченкова, по требованию сотрудников ИТ, приобретала только оригинальные картриджи и не заправляла их, всякий раз закупая новую партию. Такое требование было аргументированно тем, что от совместимых и заправленных картриджей техника быстро выходит из строя. Один из региональных офис-менеджеров не знал о таком требовании, а потому заправлял и восстанавливал картриджи, желая сэкономить компании деньги. При передаче региональных офисов под управление Алёны эта ситуация быстро выяснилась. Но самое удивительное, что о возможных поломках техники при использовании совместимых и заправленных картриджах не знал не только местный офис-менеджер, но и сама техника: она продолжала исправно работать, не смотря ни на что. Этот опыт внедрили во всех филиалах, получив существенную экономию. И теперь на вопрос: «Заправлять или не заправлять? Не забудьте следующее: 1. Подберите хорошую сервисную компанию, которая станет оказывать эту услугу, закрепите за сервисной компании риски по ответственности за порчу парка техники. Компания "РАМИС", используя свой значительный инженерный потенциал и проводя тестирование продукции и анализ причин брака, выделила несколько китайских производителей, в первую очередь компанию Retech картриджи поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium , продукция которых заслуживает внимания. В ходе выступления был произведен анализ соответствия цены и качества китайских производителей картриджей, представленных на международной выставке "Бизнес-Информ 2015", стандартов и требований к транспортировке в сложных климатических условиях Российской Федерации, а также готовности этих компаний к сотрудничеству по вопросам качества производимых ими картриджей. Егменова Наталия Алексеевна, руководитель группы разработчиков профессионального стандарта "Специалист административно-хозяйственное деятельности" ревизор «Объединения АХП», административный директор с восьмилетним стажем работы, в т. Какую роль они должны играть в дальнейшем в рамках выстраивания отношений между работником и работодателем, а также в формировании политики в сфере профобразования в России.

ООО «Рамис»

Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж Получить бесплатный бизнес-аккаунт О Рамис Интернет-магазин расходных материалов. Компания ramis.

Более 25 лет нашей профессиональной деятельностью является дистрибуция тонеров, картриджей и комплектующих для их восстановления , запасных частей, чернил и других расходных материалов для оргтехники. Наша основная цель — снабжение профессиональных рецайклеров и сервисных центров всей необходимой продукцией для обеспечения их производственного процесса.

Сайт не найден в каталоге. Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге.

Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс.

Положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Сайт не найден в каталоге. Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей.

Магазин РАМИС ТМ

информация из официальных источников. Расходные материалы для принтеров, копиров, факсов. Discuss your needs with the RAMIS Customer Success Team, they’ll help create your Onboarding Plan and setup your Data Template Import Guide. Расходные материалы Расходные материалы от Hypertherm. Важность расходников. Качественная плазменная резка.0+ пчеловодство. плесневелые медовые рамки, что с ними делать? Оптимальный срок службы расходных деталей | Hypertherm. Рамис Расходные материалы и запасные части для офисной техники.

Торгово-сервисная компания Ramis.ru

If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.

Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.

Статистика загрузки товаров по дням Общая статистика загрузки товаров ramis. За последние 7 дней товары загружались 0 раз, за это время было загружено 0 товаров. За 30 последних дней загрузка выполнялась 0 раз, в общей сложности за 30 дней загрузили 0 товаров.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Рамис расходные материалы - 85 фото

Международного стандарта по оценке качества нет. Есть многочисленные методики оценки качества. С помощью них можно оценить качество. Но нужно понимать, что разные методики дают разные оценки. То есть сомнения по поводу методик у рынка есть. Далее: одно ли и то же качество отпечатка и качество картриджа? Ведь очень часто одно понятие подменяют другим: наш картридж лучше — вот отпечаток.

Но отпечаток — это далеко не вся оценка картриджа. Так, из четырех брендов картриджей, которые мы рекомендуем для корпоративных потребителей, три очень близки по качеству отпечатков. А вот цены на них разные, что неудивительно, так как более дорогой картридж предоставляет возможность перезаправки до 9 раз. У более дешевого — максимум две», - поделился он опытом. Принято считать, что китайские картриджи имеют низкое качество. Сегодня это не так.

Дешевые картриджи не являются лицом китайской продукции. Китай активно борется за качество. Успехи китайцев очевидны. Два последних года китайское правительство покупает для своих организаций только китайские картриджи. Китайцы очень внимательно относятся к тому, что и как печатается в их организациях. Поэтому и качество картриджей, поставляемых в китайские госучреждения весьма приличное.

Восстановлению подлежат только ОЕМ-картриджи. Впрочем, восстановление китайских картриджей имеет свои особенности и «хитрости». Качественный картридж стоит дороже, чем плохой. Не буду оспаривать этот тезис. Но вот о какой цене идет речь: о цене производства или о цене продажи? Производство качественного картриджа действительно стоит дороже.

Но этот тезис очень часто звучит на рынке, когда покупателю пытаются «впарить» непонятный картридж. И тогда единственный показатель качества — его цена. Специалистам, увы, цена в продаже ничего еще не говорит. Качество поставок реально могут гарантировать либо входная экспертиза, либо надежные и проверенные поставщики. Нужно уметь выбирать поставщика. И имя бренда тоже очень важно.

Якобы, российских производителей новых совместимых картриджей нет. Действительно, многие российские производители картриджей продают восстановленные. Но уже появились первые российские производства новых совместимых картриджей. Очень надеюсь, что эти картриджи российского производства будут представлены на нашей выставке следующего года «BUSINESS-INFORM 2016» Реплика из зала Прозвучал вопрос из зала от одного из поставщиков расходных материалов: «Почему восстановленные картриджи не участвуют в российских конкурсах: восстановленный картридж — качественный и превосходит новый совместимый, даже очень хороший? Впервые слышу, что есть качественные новые совместимые. Восстановить совместимые картриджи невозможно.

В Китае 500 производителей, они все разные. Новых совместимых картриджей нет и в Европе, так как тамошние законы их запрещают. Сегодня нужно лоббировать систему восстановления, а не совместимости, и в этом тоже залог будущего успеха российских производителей». На эту реплику Станислав Малинский опять отсылает нас к мифологи: «В одном вопросе у вас сразу несколько мифов. Мы ведь анализируем не только новые совместимые китайские картриджи. Но и восстановленные.

Если после наших тестов я говорю, что новый китайский совместимый картридж лучше восстановленного, это действительно так. И я никого не лоббирую. Мы собираем очень много образцов отпечатков, нам есть, с чем сравнивать. Не всегда восстановленный картридж лучше. Второй миф. О восстановлении.

Я не считаю, что восстановленные картриджи хуже новых совместимых. Нужно снять законодательные предубеждения насчет восстановленных картриджей. Объединитесь в Ассоциацию «восстановителей» и лоббируйте свои интересы на законодательном уровне. За вас этого никто делать не будет. В завершение этого объемного выступления Олеся Багманян насчет необходимости объединения привела свой пример: «В сферу АХП входят закупки не только расходные материалов, но и хозяйственные товары. На рынке клининга уже собрались поставщики и выработали концепцию, которая в июне 2015 года будет принята.

А ведь и у них были проблемы с качеством продукции. Но поставщики, которые являются конкурентами, объединились и сделали общее дело». Комус — комплексные услуги Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» подтвердила, что в кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей и предложила наиболее эффективные пути оптимизации затрат на печатающую технику и расходные материалы, применимые также и к другим товарным направлениям: от компьютерной техники до постпечатного оборудования. Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус»: "В кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей. В конце 2014 — начале 2015 года «Комус», как и все другие компании, столкнулся с непростой экономической ситуацией. В компании отчетливо понимали, что покупатели ищут способы экономить.

Если ранжировать все предложения, которые есть на рынке по цене, то к премиум-сегменту можно отнести оригинальные картриджи, к среднему сегменту — совместимые и восстановленные картриджи, а к бюджетному сегменту — заправку картриджей. Наибольшим спросом пользуются совместимые расходные материалы. Мы трепетно относимся к качеству выпускаемой продукции, именно поэтому все картриджи ProMEGA Print производятся на высокотехнологичном производстве, где они проходят контроль качества на каждом этапе изготовления. Таким образом, мы предлагаем своим партнерам гарантированно надежный продукт. Лучшее ценовое предложение получаем не за счет экономии на качестве, а за счет общих масштабов отгрузок.

Выдано предписание об устранении нарушения, которое выполнено в срок и в полном объеме.

Соискатель Guest Много раз на сайтах по работе видел представленную этой компанией вакансию продавца-консультанта - вроде условия неплохие, поэтому решил позвонить и записаться на собеседование. По телефону женщина задала мне несколько вопросов и после этого пригласила на следующий день в 12 часов в офис-магазин на Электрозаводской. Я приехал чуть пораньше, а в их офисе мне показали на женщину лет 47-50, которая в момент моего появления приказным тоном диктовала что-то мужику-сотруднику - это и была Крючкова Ольга Борисовна, с которой мне и нужно было пообщаться по поводу работы, и, как оказалось, она даже и не помнит про наш договор о собеседовании, но всё же сказала, чтобы я подождал. Ждать пришлось ещё минут 20, мадам при этом несколько раз проходила мимо меня, но, как говорится, ни сном ни духом.

В выступлении были отмечены явные успехи восстановителей и производителей совместимых картриджей для лазерной печати, негативные и позитивные последствия для российского рынка экономических санкций , проанализирован широкий разброс в качестве совместимых расходных материалов, представленных на российском рынке. Анастасия Валерьевна Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» отметила, что в текущих экономических условиях потребительский спрос на расходные материалы для печати заметно сместился в сторону совместимых, заправленных и восстановленных картриджей. На примере комплексного решения ТПО «Комус» в области ассортимента и сервисного обслуживания показаны эффективные пути оптимизации затрат на печатающей технике и расходных материалах: картриджах и форматной бумаге. Японская компания представляет широкий спектр калькуляторов для офиса, среди которых стоит выделить настольные калькуляторы во главе с моделью GR-12, функциональные калькуляторы с двойным дисплеем, печатные калькуляторы для банковской сферы, а также дизайнерские цветные калькуляторы. Флагманы компании выполнены с учетом предпочтений российских потребителей и отличаются широким функционалом и настоящим японским качеством, подтверждаемым двухлетней гарантией. Также, компания CASIO представила вниманию слушателей информацию о безламповых проекторах на лазерно-светодиодных источниках света, которые отличаются высокой яркостью, сроком службы в 20 000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и — главное — отсутствием замены ламп и фильтров. Елена Матюнина, коммерческий директор ВЕНЕТА СИСТЕМ, - поставщика федерального уровня в сфере обеспечения печати в офисе, в своем докладе затронула многие важные вопросы: об оптимизации печати в офисе и передачу этих функций на аутсорсинг; об экономии бюджета и преимуществах при использовании услуги по восстановлению лазерных картриджей; о проблемах, которые возникают у заказчиков при организации тендеров на расходные материалы и о помощи, которую может оказать ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ» в подготовке тендерной документации и проведении тендеров с использованием восстановленных картриджей. Также Елена Матюнина обратила особое внимание присутствующих на актуальные вопросы замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами и задачи, которые решаются компаниями при этом, такие, как экономия, снижение зависимости от колебаний курса валют и от импорта, создание новых рабочих мест, сохранения экологии при многократном использовании корпусов картриджей. Вот в чём вопрос…». Разговор шёл о картриджах. Выступающая рассказала о том, какие картриджи представлены на рынке оригинальные, совместимые, заправленные, восстановленные , о своём опыте. Работая в крупной международной компании, Алёна Кулаченкова, по требованию сотрудников ИТ, приобретала только оригинальные картриджи и не заправляла их, всякий раз закупая новую партию. Такое требование было аргументированно тем, что от совместимых и заправленных картриджей техника быстро выходит из строя.

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАМИС

О КОМПАНИИ основана в 1991 году. Более 25 лет нашей профессиональной деятельностью является дистрибуция тонеров, картриджей (и комплектующих для их восстановления), запасных частей, чернил и других расходных материалов для оргтехники. Согласно данным ЕГРЮЛ, РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО 125047, г. Москва, ул. Тверская-Ямская 4-Я, д. 25, кв. 3, зарегистрирована 21.07.1993 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по г. Москве. Начато производство жидкого геля для стирки белья под брендами “Ramis” и “Day” по европейской технологии. Купить товары RAMIS по выгодным ценам с доставкой или самовывозом в интернет-магазине ОНЛАЙН Компания «РАМИС» с 1993 года работает в сфере совместимых расходных материалов и снабжает российских заправщиков и ресайклеров всем необходимым для восстановления картриджей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий