Почему «Пятерочка» вернула знаменитый слоган. Топ-менеджер «Пятерочки» Оксана Трофимова рассказала о планах развития торговой сети. «Пятерочка» подвела итоги своей кампании, приуроченной к 25-летию сети. 15 февраля "Пятёрочка" празднует свой день рождения – торговой сети исполняется 24 года! Супермаркет «Пятерочка» отметил юбилей. В масштабном розыгрыше в честь такого грандиозного события приняли участие покупатели со всех городов.
«Пятерочка» рассказала о праздновании 25-летия
К своему юбилею торговая сеть разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. Новости Владивостока: Сети магазинов «Пятёрочка» исполняется 25 лет. Первая «Пятёрочка» открылась в Санкт-Петербурге на проспекте Славы 25 лет назад – 15 февраля 1999 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. С 9 октября по 3 ноября торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион».
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
- Празднование на катках Москвы
- Чем порадует покупателей на свое 25-летие торговая сеть «Пятёрочка»
- Навстречу чудесам
- Популярное
Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей
Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео в кампанию вошёл ролик, посвящённый розыгрышу призов. Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника.
Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.
Один из самых успешных проектов — «Конфетка доброты» — реализуется с 2014 года: 5 рублей с каждой проданной конфеты направляется в фонд. Благодаря адресной помощи с начала сотрудничества 162 ребенка получили профессиональное лечение. Механика всех благотворительных проектов продумана так, чтобы участие в них было максимально простым, а результаты — прозрачными.
Участие в акции: С 12 по 25 февраля переходите на сайт акции; Оставляйте пожелание на день рождения «Пятёрочки»; Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой». Но учтите, принять участие могут только те истории, которые прошли модерацию. Сроки проведения акции: Общий срок проведения Акции с 12.
Акция победила в номинации «Лучшая коллекционная программа лояльности» и стала абсолютным лидером по количеству выданных игрушек и числу сыгранных игр на одного пользователя, а также получила большое количество упоминаний и пользовательских комментариев. Национальная Премия Loyalty Awards Russia учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов на рынке маркетинга лояльности и в управлении взаимоотношениями с клиентами. В России с 2014 года ежегодно вручается топ-менеджерам индустрии.
Торговая сеть «Пятёрочка» возвращает легендарный слоган
Штаб-квартира в Москве. Основана в 1998 году. Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем!
Решение вернуться к прежнему слогану было принято, так как он наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда — низкие цены, удобство, широту ассортимента и атмосферу для гостей. Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, все эти факторы обусловили обновление нашего CVP customer value propostion — ценностное предложение. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок.
Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса.
Для участия в акции нужно сделать покупку на сумму свыше 300 рублей в магазинах «Пятёрочка» до 2 ноября, а затем зарегистрировать чек на специальном сайте — 5ka-million. После регистрации необходимо получить доступ к личному кабинету, где можно следить за обновлениями акции и узнавать о статусе розыгрыша призов. В акции «Пятница на миллион» ярким представителем стала актриса и телеведущая Светлана Пермякова. Её голос прозвучит в радио роликах во всех магазинах сети.
Она расскажет, что любовь к сладостям и колбасе может принести ценные призы или даже миллион рублей.
В продаже представлены продукты питания, бытовая химия и непродовольственные товары по доступным ценам. Скидка в Пятерочке в день рождения предоставляется в 2024 году: узнайте, сколько баллов начисляется имениннику. Какие скидки предоставляются в Пятерочке в день рождения в 2024 г. Скидки в день именин покупателя предоставляются в виде дополнительных бонусов, зачисляемых на счет. В количественном отношении бонусы зависят от суммы покупки: вы приобрели товаров на сумму до 555 рублей — получите 9 баллов плюсом за каждые 20 рублей; сумма вашего чека «перевалила» отметку 555 рублей — можете рассчитывать на 4 дополнительных балла за каждые 10 рублей.
Покупка может получиться очень выгодной. Небольшое ограничение: ваш максимум — 10000 баллов. Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 последующих дня после дня рождения. Условия участия для получения скидки и бонусов в Пятерочке Что надо учесть при получении скидки в день рождения клиента: Начисления по акции «День рождения»суммируются со стандартными бонусами.
«День рождения “Пятёрочки”»
«Пятёрочка» дарит скидки и подарки в честь своего 25-летия | Юга.ру | Почему «Пятерочка» вернула знаменитый слоган. Топ-менеджер «Пятерочки» Оксана Трофимова рассказала о планах развития торговой сети. |
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024] | Повторяй движения вместе с @pyaterochka_turbo и получай супер призы от «Пятёрочки»! |
«Пятерочка» отмечает!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
"Пятёрочка" действительно предоставляет скидки именинникам, которые дёйствуют в течении 7 дней-сам ДР и по три дня до и после события. «В рамках программы «Пятёрочка с заботой» уже на протяжении 10 лет мы проводим благотворительные активности, сотрудничая с различными фондами. Супермаркет «Пятерочка» отметил юбилей. В масштабном розыгрыше в честь такого грандиозного события приняли участие покупатели со всех городов. Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области поздравляет с днем рождения торговую сеть «Пятерочка». Юбилей 25 “Пятёрочки” рождают положительные ассоциации: Это пять в “квадрате”, а лучше, “Пятёрочка” во второй степени. В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятерочка» запустила масштабную кампанию, в рамках которой предлагает своим гостям отметить юбилей вместе.
Комментарии в эфире
- Акция «День рождения» в Пятерочке
- «Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов
- Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей — Новости Перми и Пермского края - Properm
- «Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов
- Пятёрочка — Википедия
«Пятёрочка» разыграет 1 000 000 рублей среди покупателей
Компания отметила дату вместе со своими гостями — угостила более 3,5 тыс. Баумана, а также запустила в соцсетях ролики с дополненной реальностью. Об этом сообщила пресс-служба компании. Кофе за 1 рубль «Пятерочка» сделала в свой день рождения подарок гостям Брянской, Владимирской, Тульской, Смоленской, Калужской, Тверской, Рязанской и Московской областей. С 8 по 14 февраля за покупки в магазинах сети выдавали купоны на любой напиток из кофемашины за 1 рубль. Из выданных купонов активировали свыше 3,5 тыс. Самым популярным напитком у гостей стал капучино.
Всего покупатели «Пятерочки» выпили около 940 л кофейных напитков за 1 рубль.
Из выданных купонов активировали свыше 3,5 тыс. Самым популярным напитком у гостей стал капучино. Всего покупатели «Пятерочки» выпили около 940 л кофейных напитков за 1 рубль. Баумана в Москве. Их с 15 по 17 февраля посетили свыше 5,2 тыс. В эти дни гости могли поучаствовать в разнообразных активностях от «Пятерочки», связанных с теплыми воспоминаниями о торговой сети. Компания не просто рассказала о юбилее, но и донесла все свои главные ценности, которыми славится уже 25 лет — заботу, удобство и качество.
На катках проводили квиз «25 сюрпризов», в котором нужно было ответить на вопросы ведущего о «Пятерочке» и получить на выбор один из подарков.
Событие произошло 15 февраля 1999 года и с тех пор бизнес скромной фирмы трансформировался в полноценную империю. Сегодня для крупной федеральной сети знаменательный день, ведь ей исполнилось ровно 25 лет с момента появления на российском рынке.
На текущий момент ритейлер, контролируемый X5 Retail Group, имеет более 21 тыс.
Реклама Пятёрочка — 25 лет. День рождения.
За четверть века она превратилась из небольшого магазина в одну из крупнейших и любимых россиянами сетей продуктовых магазинов. Как это произошло и что делает «Пятёрочку» такой особенной? Для ответа на эти вопросы достаточно посмотреть на душевный видеоролик, который торговая сеть выпустила к своему юбилею.
В нем мы видим, как магазин сопровождает своих покупателей на протяжении всей их жизни, начиная с самого детства.
Торговая сеть «Пятёрочка» возвращает легендарный слоган
Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда. С 5 по 25 февраля каждый гость универсамов «Пятерочка» может присоединиться к празднованию юбилея, и получить один из более чем 50 миллионов подарков. «Для «Пятёрочки» День защиты детей — еще один повод предложить гостям совершить доброе дело и оказать помощь тем, кто в этом нуждается», — отмечает исполнительный директор территории Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка» Дарья Осиновская. К своему юбилею торговая сеть разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России.