Новости прочитайте внимательно текст и выполните задания

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 4) Выпишите из текста все причастия и укажите их морфологические признаки. Гиа 2013 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2. (10 баллов) Определите способ словообразования слова безыскусственность и проследите его словообразовательную цепочку (с указанием способов словообразования каждого последующего слова цепочки). Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А6; В1 – В14. (1)Старый вопрос к человеку, повидавшему землю: «Какое место красивее всех?».

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами

За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило: Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет.

На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации? Что автор называет социальными нормами? Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. Ответ: Любые 2 примера: 1. Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя в театре. Антон выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил. Отец задумался и в следующий раз выключил телефон во время спектакля. Один из уроков обществознания проходил в виде ролевой игры «Выборы», школьники смогли аргументированно обосновать важность каждого голоса для будущего страны. Учитель, ранее пропускавший выборы, под влиянием этого урока в день выборов пошёл на избирательный участок и проголосовал за одного из кандидатов. Бабушка научила внучку вязать спицами, а внучка показала бабушке как искать в интернете схемы для вязания. Взаимовлияние может быть проиллюстрировано другими примерами. В процессе социализации граждан активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. Укажите любые два качества и объясните свой выбор. В повседневной жизни мы пользуемся бумажными купюрами и монетами. Наличными деньгами обычно рассчитываются физические лица население при приобретении товаров или услуг: в магазинах, на рынках, в ресторанах и кафе, в прачечных и парикмахерских, покупая билеты на самолёт или в кино. Каждая организация имеет расчётный счёт в банке. Но на расчётных счетах банков могут хранить свои сбережения и отдельные граждане. При этом они также могут пользоваться в повседневной жизни безналичными деньгами: чеками, пластиковыми картами. Чек — это письменный приказ владельца текущего счёта банку выплатить наличными или перевести на счёт другого лица определённую сумму денег. В копию чека вносится сумма покупки. Одна копия передаётся покупателю, вторая — в банк, где со счёта владельца карты снимается сумма покупки и передаётся продавцу, третья остаётся у продавца. В случае потери пластиковой карточки её владелец должен сообщить в банк о пропаже, и счёт будет заблокирован. Какие две формы расчётов указаны в тексте? Что представляет собой пластиковая карта? Как чековая книжка и пластиковая карта связаны с договором банковского счёта? Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите и проиллюстрируйте примерами любые два преимущества использования потребителями безналичных денег. Многие потребители жалуются, что не могут контролировать свои расходы, когда пользуются пластиковой картой.

Расписание дополнительных занятий. Расписание дополнительных занятий шаблон. Расписание кружков шаблон. Расписание уроков черно белое. Расписание уроков чёрно белое. Расписаниемуроков 5 аласс. Расписание уроков с домашним заданием. Уроки расписания домашних работ. Расписание уроков под домашнее задание. Расписание уроков раскраска. Как составить расписание для 2 класса начальной школы. Расписание уроков в начальной школе. Школьное расписание уроков в школе. Расписание уроков 1 класс школа России 3 четверть. Расписание в начальной школе 1-4 класс. Задачи модели использование табличной. Расписание занятий в школе физра. Расписание уроков средняя школа. Расписание уроков в школе 2 класс. Раскраска расписание уроков для девочек. Расписание уроков рисунок. Расписание уроков 7 класс. Расписание уроков 9 класс. Расписание 7 класса. Расписание уроков 7 школа. Расписание классов. Расписание 5 класса. План на неделю. Лист планирования дня. Список дел на день. Недельный план. Расписание индивидуальных занятий в школе. График занятий с детьми ОВЗ.

Задание 19. Автор характеризует право как объективную, внешнюю по отношению к индивиду систему правил, руководящую его поведением. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. В каждом примере сначала приведите ситуацию действия нормы права, затем укажите соответствующую отрасль права. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Ответ: 1. Два человека заключили договор купли-продажи автомобиля. В договоре было указано, что продавец передает покупателю автомобиль в течение 5 дней после подписания договора, а покупатель оплачивает автомобиль после его получения. В данном случае поведением сторон договора руководят нормы гражданского права, которые устанавливают обязанность продавца передать автомобиль в срок и обязанность покупателя оплатить денежную сумму за автомобиль. Гражданское право 2. Человек нарушил ПДД, он пересёк перекресток на красный свет светофора. Нарушение ПДД запрещено законом, и за это нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Административное право 3. Работодатель не выплачивает зарплату своим сотрудникам вовремя. В данном случае вступает в силу норма трудового права, согласно которой работодатель обязан выплачивать зарплату в оговорённые в трудовом договоре сроки, и за нарушение этой нормы предусмотрены санкции в виде увольнения.

К экзамену по новой форме в 9-м классе

ВАРИАНТ 3 Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12. Прочитайте текст и выполните задания. 1) С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов "любовь к родине". Мощь, мудрость литературы открываются во всей своей широте, только перед человеком просвещенным, и знающим человеком, читайте не торопясь, не теряйте ни одной капли драгоценного содержания книг. 4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан?». Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2-14 1 Это случилось в Кисловодске.

Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс

Возможно я бы и назвал его добрым, но в тексте мало подробностей и гораздо больше подходит слово разумный. За его работы по правозащите 0 0 Отвечает Llorens Natasha. Да, можно назвать академика Сахарова добрым человеком. Это можно сделать, исходя из его активной позиции в защите прав человека и борьбе за мирное существование. Он решительно выступал против производства ядерного оружия, беспокоился о судьбе невинно пострадавших людей, и его действия были направлены на улучшение судьбы и безопасности людей в мире. Эти факты говорят о его доброте и гуманизме.

От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету.

У Звездочки дух захватило: — Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: — Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать.

И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».

Текст Б В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью.

Зачем мне стараться? За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету.

У Звездочки дух захватило: Как ты красива!

Всего в работе 17 заданий. Ответы в конце. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. Видно н…какая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти. Ущелье напом…нало камен…ую реку.

Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал. Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж... Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Из предложений 10—25 выпишите номер сложноподчиненного предложения с придаточным условия. Из предложения 3 выпишите словосочетание со связью примыкание. Сколько грамматических основ в предложении 19? Из предложения 20 выпишите грамматическую основу. В предложениях 9—11 замените диалог косвенной речью.

Напишите получившееся предложение. Определите часть речи слова влюбленный предложение 30. Определите способ образования слова бездушные предложение 27.

Ответ: Путешествие Тани с дедушкой начинается в деревне Антоновка отмечено цифрой 1 на плане. Каково расстояние от деревни Антоновка до деревни Богданово по проселочной дороге, мимо реки? Ответ: Расстояние от деревни Антоновка до деревни Богданово по проселочной дороге, мимо реки составляет 30 км. Какой маршрут самый короткий для того чтобы добраться из деревни Антоновка до деревни Богданово, учитывая скорость движения по дорогам?

Укажите номера сложных предложений. Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит после слов автора. Выпишите грамматическую основу предложения 13. Выпишите обращения из предложений 7 и 10. Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья. Часть С.

Расскажи мне о том, как ты отдохнул летом. Текст Б Жил-был мальчик Максим, которому исполнилось уже десять лет, а он еще ни разу не выезжал за пределы своей страны. Уже все его друзья побывали в далеких странах. Кто-то летал на море в Турцию или Египет. Кто-то ездил на экскурсию в Европу и даже побывал в Диснейленде. Друзья рассказывали о том, как же здорово — познавать мир и видеть новое. Слушая их, Максим понимал, для него это всего лишь сказка про путешествия, которая навряд ли станет реальностью. Ведь его родители жили очень бедно.

Информация

2. Составьте слояKHый план 3. Выпишите из текста имена числительные (прописы), определи падеж, Выдели окончания. Задание 2. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Задание: Подбери проверочные слова. Запиши сначала проверочное слово, затем-проверяемое.

Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов

(По ой) К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. письмо, текст Б - сказка 4думаю, тебе будет интересна эта информация 5я должна успеть отдать свое тепло и свет 6 встреча с командой астрономов 7в тексте А -нету, в тексте Б.

ВПР8 2021: вариант 1

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка Упоминая в сонете высохшее дерево, Микеланджело даёт намёки на дуб, изображённый на гербе рода Ровере, к которому принадлежал папа Юлий II. Ответ: делает Изображение слайда Слайд 20: Задание 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Ответ: 59748 Изображение слайда Слайд 22: Задание 9. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов 1 отв.. Изображение слайда Слайд 23: Задание 9. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов Ответ: 34 1 отв О рить калитку , выск О чить, б А гроветь 2 расч Ё тливый, деш Ё вый, обж О ра 3 раст О чать комплименты , продр О жать всю ночь , зап О здалый 4 объед И нение, б И рюзовый, д И рижёр 5 тр Я сина, прор Е дить посадки , см Я гчиться Изображение слайда Слайд 24: Задание 10.

Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов 1 гип.. Изображение слайда Слайд 25: Задание 10. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов 1 гип Е рфункция, вн Е служебный, д Е монтаж окон 2 пр О тотипы героев , пр О оперировать, р А списной шкафчик 3 ант И кризисный, д И спропорция, д Е стабилизация 4 обе С покоенность, бе С смыслица, бе С цельный 5 пр И скорбный, пр Е вратности судьбы , камень пр Е ткновения Ответ: 14 Изображение слайда Слайд 26: Задание 11. Укажите вариант ы ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номер а ответов 1 колокол.. Изображение слайда Слайд 27: Задание 11. Запишите номер а ответов 1 колокол Е нка, ссад И нка на пальце 2 обур Е ваемый сомнениями , перв Е нство школы 3 отча Я ться, плам Е нистый 4 имидж Е вый, обезобраз И л лицо 5 растуш Ё ванный, искаж Ё нность Ответ: 25 Изображение слайда Слайд 28: Задание 12.

Запишите номер а ответов 1 неприемл.. Изображение слайда Слайд 29: Задание 12. Запишите номер а ответов 1 неприемл Е мо грубый , всегда выруч И те 2 курлыч У щая стая , они движ У тся 3 выгор И шь, слыш И мый 4 замеш А нный в скандале , откликн Е шься 5 моч А щий тряпку , утеш Е нный Ответ: 23 Изображение слайда Слайд 30: Задание 13. Изображение слайда Слайд 31: Задание 13. Ответ: незаметные Изображение слайда Слайд 32: Задание 14. Изображение слайда Слайд 33: Задание 14. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза 1 ых листьев и бесчисле 2 ых пузатеньких плодов, с лома 3 ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума 4 ой кроной, с неуста 5 ой, слегка приглушё 6 ой, но всё-таки явстве 7 о слышимой речью серебря 8 ой листвы, смеша 9 ой с ветром.

Изображение слайда Слайд 35: Задание 15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза НН ых листьев и бесчисле НН ых пузатеньких плодов, с лома Н ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума НН ой кроной, с неуста НН ой, слегка приглушё НН ой, но всё-таки явстве НН о слышимой речью серебря Н ой листвы, смеша НН ой с ветром. Ответ: 1245679 Изображение слайда Слайд 36: Задание 16.

Напишите получившееся предложение. Определите часть речи слова влюбленный предложение 30. Определите способ образования слова бездушные предложение 27. Первые задания и текст взяты из книги «Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Русский язык. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1—А9, В1—В14. Абраменковой К каждому заданию А1—А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Ответы на задания А1—А9 обведите кружком.

Определите тип односоставного предложения 22. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Тёмная и суровая Москва, 1 спасая нас, 2 детей, 3 от войны, 4 погрузила в поезда и отправила в Сибирь. Мы ехали медленно, 5 задыхаясь от недостатка кислорода и страдая от голода.

Напишите получившееся словосочетание. Там шевелилось что-то чёрное, 1 и ухало, 2 и кричало. Ближе к нам, 3 прямо на рельсах, 4 стояли, 5 сидели, 6 лежали люди. Среди предложений 8—13 найдите предложение -я с однородными членами.

Из приведенного ниже предложения 29 выпишите цифры, при помощи которых пронумерованы запятые, выделяющие вводное слово. На рябинке горела одна-единственная яркая кисть 1 которую никто 2 видимо 3 не смог достать. Из предложений 1—6 выпишите номер предложения, осложненного обособленным обстоятельством. Из предложений 29—34 выпишите номера бессоюзных сложных предложений.

Из предложений 10—25 выпишите номер сложноподчиненного предложения с придаточным условия. Из предложения 3 выпишите словосочетание со связью примыкание. Сколько грамматических основ в предложении 19? Из предложения 20 выпишите грамматическую основу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий