Новости приложение мэш для учеников

Бесплатно. Android. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, "Москвенок" и "Портфолио учащегося". Все родители — пользователи мобильного приложения «Дневник МЭШ», которые подключат услугу информирования о проходе и питании ребенка в школе, будут получать пуш-уведомления с отчетом о школьных событиях. Сейчас в библиотеке «МЭШ» хранятся десятки тысяч сценариев уроков и интерактивных приложений, более тысячи учебных пособий и несколько сотен учебников. Контент активно используют учителя, которые сами его и создают, ученики и их родители.

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ» официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей, разработанное ГКУ "Информационный город".
В «МЭШ» открылся сервис, демонстрирующий успехи школьников Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей.
Дневник МЭШ 3.34.9 В «Московской электронной школе» («МЭШ») появился новый цифровой инструмент для школьников и студентов колледжей столицы — сервис «Горизонты».

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

Учащихся в базу МЭШ вносят школы. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. это официальное мобильное приложение для школьников Москвы и их родителей. Ежедневное меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования.

Дневник МЭШ 3.1.9 для Андроид

Скачать Единый портал МЭШ Московская Электронная Школа — это приложение для смартфонов на платформе Android, с помощью которого любой пользователь получает доступ к библиотеке электронных образовательных материалов. Следует отметить, что данный портал работает только для школ города Москвы. Учетные записи предоставляются для учителей и учеников, без учетных данных пользование приложением невозможно.

Приложение, доступное всегда и везде Приложение «Дневник МЭШ» доступен с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. А получить доступ к аккаунту можно по номеру телефона — главное, не забудьте указать и подтвердить его на сайте mos. Учебный план, который всегда под рукой Теперь с обновлением у родителей и учеников есть возможность видеть учебный план на год — количество часов у каждого предмета, изучаемые темы и уделяемое им время, и даже содержание и материалы к каждому занятию!

Это пригодится как для самостоятельного контроля за учебным процессом, так и для корреляции школьной программы, например, с репетитором. Учим уроки по-новому Больше не нужно сдавать тетради! Теперь школьники могут прикреплять фотографии выполненных заданий в мобильном приложении МЭШ с телефона или планшета. Еще домашними заданиями можно делиться — например, отправить репетитору или родителям в любой мессенджер или по почте. Кстати, теперь мамам и папам будут доступны еще и результаты выполненных тестов.

Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей. А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня.

Каждое издательство имеет канал, где они размещают свой образовательный контент. Помимо учебников в библиотеке собраны книги по художественной литературе. В МЭШ можно найти дополнительные познавательные материалы для детей.

Например, почему важно закаливание или какие правила дорожного движения должны соблюдать велосипедисты. Также там есть обучающие приложения по здоровому образу жизни и профилактике COVID-19, что очень важно и актуально в наше время. Пособия рассчитаны на детей разных возрастов, и даже родители дошкольников найдут для себя и своих детей много интересного. Их может найти любой посетитель сайта в разделе «Адаптированные предметы». Фото: RF. Мы ведь на дистанционном обучении, как оно будет проходить?

На дистанционном обучении это тоже возможно, в библиотеке МЭШ есть сценарии уроков по музейной практике. За 45 минут урока дети могут виртуально посетить выставку: они самостоятельно проложат к ней маршрут на карте, узнают историю музея, смогут «пройтись» по его экспозиции с помощью 3D-тура и увидеть экспонаты онлайн. Можно ли использовать МЭШ для домашнего обучения и совместной работы с родителями или одноклассниками? Это линейная игра-тест, в которой ребенок должен выбирать правильный ответ, соревнуясь с компьютером или живым противником. Желание выиграть у друга обычно хорошо влияет на мотивацию. Родители могут учиться вместе с детьми по видеороликам: с младшими посмотреть мультфильм «Фиксики» и выполнить задания, связанные с сюжетом каждой серии, а со старшими посмотреть и обсудить документальный фильм BBC.

Что делать, если мой ребенок не усваивает новый материал? Наталья Новикова, учитель математики в университетской школе МГПУ Работать на дистанционном обучении сложно для всех: онлайн-формат не может полностью воссоздать живое общение учителя с учениками. На полноценное восприятие информации влияют жесты и мимика педагога, зрительный контакт и даже улыбка. Учителям тоже сложно: через камеры не всегда удается считать реакцию ребенка — понял ли он новую тему, или стоит закрепить ее дополнительно. С другой стороны, с помощью чатов и личных сообщений ученикам стало проще общаться с учителями: они могут попросить учителя объяснить материал еще раз, хотя в классе могли бы постесняться сделать это при всех. Если ученик понимает, что не до конца разобрался на уроке, то помочь могут видео с объяснениями другого педагога.

Новая подача одной и той же темы позволяют посмотреть на нее под другим углом и до конца разобраться в сложных вопросах.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Московская электронная школа (МЭШ) запустила новый цифровой сервис «Горизонты» для учащихся школ и студентов колледжей. В этой статье мы рассмотрим способы просмотра результатов тестирования МЦКО в дневнике МЭШ. Первого марта прекращает работу старая версия журнала МЭШ. В связи с этим я решила снять видео обзор нового журнала.

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

Как устроена МЭШ — московская электронная школа В приложении «Дневник МЭШ» зайдите в профиль и выберите пункт «Подключить Алису».
Московская электронная школа Функционал доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник МЭШ».
Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Электронный дневник стал полноценным личным органайзером для школьников — теперь в нем доступно расписание не.

«Мам, распишись в дневнике»: как школьная жизнь в Москве меняется с появлением онлайн-сервисов

Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации. Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные?

Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса. Учитель знает способности всех и при ведении урока ориентируется на общий уровень учеников. При этом каждый учитель старается по возможности подобрать индивидуальные задания и тесты из библиотеки.

Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики.

Какие у учителя есть варианты совместной работы? Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ.

Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений. В таком случае от каждого ученика будет зависеть общее решение примера. Подобных заданий в МЭШ очень много, они позволяют вернуть внимание ученика, если он вдруг отвлекся или замечтался.

Также важно подобрать для каждого ученика задание его уровня подготовки. Конечно, ребенку, который занимается математикой дополнительно, будет скучно решать простые задачки. И возможности МЭШ позволяют составить персональное задание для каждого ученика.

Наши учителя отмечают, что многие из тех, кто раньше стеснялся поднимать руку и отвечать на уроке при всем классе, гораздо свободнее чувствуют себя на онлайн-уроках и в чатах с учителями. Все-таки онлайн-пространство — это территория детей и подростков, изначально более комфортная и привычная для них. Почему ребенку приходится писать самостоятельные работы на листочках, а не выполнять задания онлайн?

Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Мы стараемся организовать дистанционное обучение таким образом, чтобы у ученика постоянно происходила смена рода деятельности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Для чего это нужно?

Сведения из портфолио позволяют школьникам проводить самопрезентацию на любом уровне: классном, школьном, городском, федеральном. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате pdf, чтобы распечатать ее или поделиться ею в виде ссылки с помощью мессенджеров, социальных сетей или отправить по электронной почте. Также поделиться портфолио можно с помощью QR-кода. Настройки позволяют установить срок действия ссылки на документ, а также скрыть разделы, которые не должен видеть получатель. Для удобства пользователей данные, которые они загружают, размещаются в хронологическом порядке и делятся на категории «Гражданская активность», «Культура», «Творчество», «Спорт», «Наука», «Учеба».

Наиболее значимые достижения ученика, например призовые места на олимпиадах или медали, полученные на соревнованиях, можно увидеть на виртуальной витрине наград. Что нового в этом году В разделе «Учеба» будет доступна вкладка «Результаты». Кликнув на нее, можно увидеть полную картину освоения учебного материала по всем предметам и темам: среднюю оценка по предмету, количество пройденных тем, общую динамику успеваемости. А в другой новой вкладке «Диагностика» появится возможность получать результаты независимой оценки уровня знаний, которая регулярно проводится в столичных школах. Еще один новый раздел «Мой профиль».

Туда ребята могут самостоятельно вносить информацию о своих увлечениях, интересах и хобби и получить персональные рекомендации от МЭШ по посещению кружков и секций. Расширится информация о достижениях школьников в творческой, культурной и спортивной сферах. Данные будут загружать операторы Департамента культуры и Департамента спорта Москвы. Выпускники 9-х и 11-х классов сохранят доступ к своему портфолио после завершения обучения в течение пяти лет. Журнал помогает им планировать учебную программу и уроки, расписание занятий, выставлять отметки и отмечать отсутствие учеников на уроках.

Кроме того, через электронный журнал учитель выдает домашнее задание, материалы по внеурочной деятельности и классному руководству. Оно дает доступ к основным функциям «Электронного журнала МЭШ» прямо со смартфона. Через приложение учителя смогут вносить оценки, писать к ним комментарии, делать отметки об отсутствии на занятии, просматривать расписание, выдавать домашние задания и другое. Инфраструктура МЭШ Московская электронная школа — это не только сервисы, но и инфраструктура. Ноутбуки для педагогов, интерактивные панели, точки доступа Wi-Fi.

В каждой игре вы можете придумать свои правила и награды за победу. Предложите ребенку найти все сокровища. Подсказки могут включать указания, например, «четыре шага вперед», «два шага влево» и «поворот».

Выберите водящего, который займет центр круга. Остальные игроки должны равномерно расположиться по нарисованной окружности. Задача игроков — перекидывать мяч друг другу, чтобы водящий «собачка» не смог его поймать.

Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей

Скачать приложение Дневник МЭШ на смартфон Android бесплатно последнюю версию APK на русском языке без регистрации. Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK. Для этого нужно привязать к нему электронный журнал и свой цифровой дневник. В "Московской электронной школе" (МЭШ) появился новый инструмент "Тематическое оценивание", который позволяет родителям и школьникам улучшить контроль текущей успеваемости, сообщила журналистам в пятницу заммэра Москвы по вопросам. В мобильное приложение «Дневник МЭШ» добавили ленту новостей, выполненную в формате историй.

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы». Преподаватель может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. Личные данные педагога и информация об образовательной организации представлены в разделе «Профиль».

В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового в последней версии 3.

Install or update to the newest version to check it out!

Они представлены в виде интерактивной «карусели», которую можно перелистывать. Такой формат привлечет внимание пользователей к новостям, а расположение историй в верхней части экрана поможет не пропустить важные сообщения. Она отображается как ряд интерактивных слайдов, которые сопровождаются подписями и изображениями. Учащиеся и родители смогут узнавать самые свежие новости так же, как в соцсетях или на информационных порталах.

Аудитория образовательных учреждений будет быстрее узнавать информацию, и решение многих вопросов школьной жизни станет легче и эффективнее.

И вот здесь как раз, по мнению психолога Марии Гололобовой, кроется еще одна опасность: «Место в рейтинге легко может стать еще одной причиной буллинга. Да, многое зависит от класса, от атмосферы в нем, от того, как в классе дети конкурируют, насколько им важно прийти утром и сравнить рейтинги друг друга». Понятно, что рейтинг — это просто инструмент, который в зависимости от того, кто и как им пользуется, может нести те или иные смыслы. По мнению психолога, важно в этом случае учить детей этим инструментом пользоваться: «Иначе это как перочинный ножик в детских руках.

Кто-то возьмет его и нахулиганит или причинит зло другому, а в каких-то руках этот ножик может спасти всех в походе, нарезать еду, настругать щепочек для костра — для пользы дела. Дети будут пользоваться этим инструментом ровно настолько, насколько они могут. А учитывая уровень агрессии в школах, ни к чему хорошему это не приведет». Отчеты об успеваемости Еще в прошлом учебном году в тестовом режиме родителям московских школьников по вечерам приходили пуш-ап уведомления с оценками ребенка за день. В этом году МЭШ масштабировал историю до образовательных сводных отчетов.

Но несмотря на громкое название, фактически это просто «динамика успеваемости по всем предметам, сведения о посещаемости школы, результаты прохождения диагностик и участия в олимпиадах, а также достижения в спорте и творчестве». Фактически это уведомления, которые помогают родителям не просмотреть прогул, заваленную контрольную, не сделанную вовремя домашнюю работу и так далее. Сводный отчет в МЭШ Учитывая, что все московские школьники проходят в школу при помощи карты «Москвенок», а родителю в тот же момент прилетает уведомление о том, что ребенок вошел или вышел из школы, наличие в отчете пропусков уроков кажется чрезмерным. В целом сводные отчеты попросту дублируют информацию об оценках и рейтинге и не дают никакого понимания, какие проблемы или трудности есть у ребенка в школе, поскольку «функционал обратной связи с учителями не предусмотрен». Для тревожных родителей такие отчеты вкупе с рейтингом учащегося станут еще одним поводом усилить контроль.

А будут ли пользоваться ими остальные родители — еще один вопрос. Площадка для олимпиад Наконец, Сергей Собянин также анонсировал, что МЭШ станет единой площадкой для проведения олимпиад, «включая школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников». Однако регулярные технические сбои на платформе привели к тому, что в начале октября инициативные родители в паблике МЭШ во «ВКонтакте» обратились с жалобами и просьбами в том числе «как можно скорее реализовать и гарантировать возможность юным школьникам Москвы равное участие в школьном этапе ВоШ путем перевода написания этого этапа олимпиады в прежнюю систему, отказавшись от платформы МЭШ».

Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей

Нейросеть позволит выстроить индивидуальную поддержку в обучении школьников. Компьютерный алгоритм укажет на слабые места конкретного ученика в освоении программы и поможет проработать материал. Персонализация — одно из ключевых направлений развития столичной системы образования. По словам заммэра, Москва занимает лидирующие позиции по качеству массового школьного образования, причем не только в России.

Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски. Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем. Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Кроме того, здесь родители могут отслеживать меню в столовой школы, связывать сервис со сторонними платформами, например, Учи.

Электронный журнал ЭЖД — электронный дневник и журнал успеваемости. В журнале преподаватели выставляют школьникам оценки по всем предметам — за домашние, контрольные работы, тестирования и др. Он работает в режиме реального времени, поэтому родители могут до окончания учебного дня увидеть, какие оценки получил ребёнок за ту или иную работу. Ведение электронного журнала с оценками делает учебный процесс прозрачным для каждого из его участников, а также помогает родителям отслеживать успеваемость детей. Электронный дневник Этот раздел напоминает стандартный дневник школьника, но в цифровом формате. Имеет подразделы: Расписание. Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями. Можно использовать фильтры, чтобы посмотреть информацию за день, неделю, месяц или год.

Суть в том, что информация об успехах школьника хранится в одном месте и ею легко поделиться — например, при подаче документов для поступления в учебное заведение. Это можно сделать выгрузив портфолио в формате PDF-файла или просто отправив ссылку на документ в том числе в виде QR-кода. В настройках можно установить срок действия ссылки и скрыть разделы, которые получатель не должен увидеть. Вход в сервис доступен через электронный дневник МЭШ. На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

новый тип образования с использованием IT-технологий для учителей, учеников и их родителей / Официальный сайт Мэра Москвы. новый тип образования с использованием IT-технологий для учителей, учеников и их родителей / Официальный сайт Мэра Москвы. Теперь учащиеся могут не только посмотреть на все свои успехи в одном месте, но и продемонстрировать их сверстникам, родителям, преподавателям, средним и высшим учебным заведениям, в которые планируют поступать.

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям Перейти в мобильное приложение «Дневник МЭШ» и выбрать раздел «Ученик».
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ Мобильное приложение «Библиотека МЭШ» в AppGallery.

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»

Аналитики портала сумели определить и самый популярный урок из библиотеки. Им оказался «России о Москве — городе, где рождается завтра». Его разработал Ильдар Хусаинов - учитель информатики одной из московских школ. Второе по популярности место принадлежит уроку по литературному чтению для учеников 1-4 классов. Его сценарий основан на произведении Самуила Маршака «Чего боялся Петя? А замкнул эту своеобразную тройку лидеров урок по английскому языку от учителя Екатерины Иваничевой.

Расскажем о каждом, кроме последнего. Там собраны инструкции к платформе: как создать и восстановить учетную запись, доступные функции, ответы на частые вопросы. Интерфейс раздела «Справки» Состоит из подразделов: расписание, задания, оценки, учеба и школа. В расписании есть не только уроки, но и внеурочная деятельность: дополнительные занятия; продленка; кружки. Здесь вы найдете информацию только о непосредственных занятиях ребенка. С таким списком проще не запутаться в делах учащегося. Смотрите планы на учебный день, неделю и даже месяц В «Заданиях», соответственно, видна «домашка» школьника. Всегда можно проверить правдивость слов: «Мам, ничего не задано, я играть». Главный плюс этого подраздела — дополнительные материалы. Это могут быть как онлайн-тесты, так и справочная информация по теме предмета. Так выглядит счастливая жизнь первоклашки — никаких домашних заданий В «Оценках» можно контролировать успеваемость ребенка. Причем как текущую, так и за прошлые годы. Здесь есть учебный план школьника. Можно узнать, на какой теме класс сейчас. А также о долгах ученика. Последняя рубрика — «Школа». Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам.

Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов.

Среди новых возможностей: Цифровой репетитор. Проект, который позволяет ребятам бесплатно посетить дополнительные онлайн-занятия в режиме конференц-связи по разным школьным предметам. Льготники могут заниматься бесплатно — родителям даже не нужно ходить по разным инстанциям: приложение автоматически получит данные, откроет свободный доступ к урокам и пришлёт новое расписание онлайн-занятий. У учеников 9—11-х классов есть возможность дополнительных занятий на платной основе. Места — интеграция с сервисом «Портфолио учащегося». С помощью функции чекинов ученики могут отмечать на карте культурные учреждения, которые они посетили, прямо в приложении по геолокации, а родители — легко следить за культурным образованием ребёнка. Есть возможность добавлять отзывы и фотографии. Мы активно реагируем на изменения в законодательстве и по необходимости расширяем возможности приложения, которые позволяют отказаться от бумажной волокиты. Одна из новых фичей, которая была реализована в сжатые сроки — возможность родителя увидеть информацию о намечающихся вакцинациях от гриппа своих детей и дать согласие на вакцинацию ребёнка от гриппа в электронном виде в приложении. При этом информация о вакцинации детей доступна в МЭШ благодаря проекту по интеграции образовательной платформы с единой цифровой платформой здравоохранения столицы ЕМИАС. Это полезная функциональность для подготовки к выпускным экзаменам. Темы «подсвечены» специальными иконками, нажав на них школьники могут ознакомиться с номерами соответствующих экзаменационных заданий этого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий