Новости поменять паспорт после замужества

Смена паспорта после замужества или женитьбы — обязательное условие в случае изменения фамилии в браке. Опрошенные РБК юристы заявили, что отмена штампов в паспорте о браке и детях может привести к возникновению проблем при сделках с недвижимостью, а также создать сложности при оформлении наследства. Если вы меняете паспорт после достижения определенного возраста, у вас будет 90 дней на подачу заявления, в других случаях — 30 дней. Рассказываем, как и в какие сроки нужно заменить российский паспорт, водительские права, СНИЛС, банковские карты и прочие документы, которые венчает ваша фамилия до замужества.

Какие документы нужно менять при смене фамилии?

  • Прокурор разъясняет - Прокуратура Ставропольского края
  • Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?
  • Как поменять документы при смене фамилии
  • Порядок действий
  • Какие документы нужно менять при смене фамилии после замужества в 2024 году

Где и как менять документы после замужества

Здесь принцип такой же, что и в предыдущем пункте. Если дети есть, о них нужно подробно рассказать. В противном случае выбирается кнопка «Нет». Данные о родителях. Нужно указать точные сведения, которые запрашиваются системой. Тип обращения. Здесь надо выбрать, по какой локации осуществляется обращение: по месту постоянной регистрации, по месту временной регистрации или по месту фактического нахождения.

Выбор подразделения. Здесь следует выбрать то отделение МВД, которое находится поблизости. Именно туда и нужно будет подойти, чтобы получить готовый паспорт. Согласие на обработку персональных данных. Здесь надо нажать на опцию «Согласен». Когда заявление полностью заполнено, нужно нажать на кнопку «Отправить».

Через некоторое время на электронную почту заявителя придёт сообщение, что заявка находится на рассмотрении. Оплатить пошлину можно или физическим посещением банка, или электронным способом, например, на портале «Госуслуги». Допускаются три метода платежа: банковской картой через мобильный банк например, Сбербанк Онлайн ; WebMoney; через мобильный телефон. Замена паспорта через МФЦ Многофункциональный центр — ещё одно учреждение, где можно поменять паспорт при смене фамилии после замужества. Этот процесс подразумевает следующие этапы: Поиск данной услуги в МФЦ своего города. Узнать, осуществляет ли учреждение эту услугу, можно на сайте.

Запись на посещение МФЦ, если нужная услуга оказывается. Предварительная подготовка необходимых документов. Передача заявления и документов сотруднику МФЦ. Получение расписки, где подтверждается факт получения всех документов. Ожидание решения МФЦ. Получение ответа.

Процесс получения В торжественный момент получения паспорта требуется хорошенько его проверить на наличие ошибок. Они могут возникнуть как по вине сотрудников УВМ, так и по причине передачи неверных данных со стороны заявителя. В первом случае осуществляется выдача нового паспорта, но повторная госпошлина с заявителя не взимается.

Заполнять заявление в электронном виде удобнее — это плюс. Но нужно подгонять фотографию под формат бланка — а это уже минус.

Не нужно идти в банк, чтобы платить пошлину — плюс. Зато есть риск, что платеж потеряется и не будет отображаться в системе — минус. На Госуслугах нет очереди — плюс. Так в отделении их тоже нет, по крайне мере по утрам — такой же плюс. Единственное неоспоримое преимущество сайта Госуслуг — 30-процентная скидка на пошлину.

В остальном же старый добрый паспортный стол куда надежнее и практичнее. И да, суровых паспортисток там больше нет, только вежливые и услужливые барышни. Кстати, менять паспорт можно не только по месту прописки, но и по месту обращения, хотя это будет дольше. Отделение по Калининскому району: Первомайская, 45, 8 347 264-82-23; 264-69-62. Отделение по Орджоникидзевскому району: Мира, 16, 8 347 242-05-39; 242-44-16.

Уведомление выдаётся на месте, ждать не придётся. Катя зашла на сайт ближайшей налоговой и записалась к ним на приём. В день записи пришла и сразу же получила свой документ. Замена загранпаспорта Через пол года Катя планировала провести отпуск за границей, но на руках у неё всё ещё был старый паспорт на старую фамилию. Внезапно её подвернулся вариант для отдыха за границей, поэтому срочно нужно было выкупать дешёвые билеты и оформлять визу. Нюанс в том, что такое оформление возможно только на новый загранпаспорт.

Поискав информацию в интернете, Катя выяснила, что приобрести билеты можно на старый паспорт, а вот полететь уже можно будет по новому. Но в таком случае придётся немало повозиться с дополнительным пакетом документов и заверением бумаг у нотариуса. Было принято решение просто сделать новый паспорт. Загранпаспортами занимается отдел УВД по вопросам миграции. Именно в такую организацию по месту жительства девушка и обратилась. При себе нужно иметь гражданский паспорт, старый загранпаспорт, подтверждение уплаты пошлины, ведь данная услуга предоставляется на платной основе.

Для замены загранпаспорта Катя решила воспользоваться порталом Госуслуг, на котором заполнила все необходимые формы и прикрепила к документам своё фото. Вскоре Катя была приглашена для нарочной сдачи документов. В ведомстве девушку опять сфотографировали, взяли отпечатки больших пальцев. Именно по этим отпечаткам девушка сможет получить через месяц новый документ. Необходимость и срочность замены старого загранпаспорта каждый решает индивидуально. В данной ситуации, девушка могла бы этого и не делать, если бы не поездка заграницу в отпуск.

Так же, основная причина того, что не все девушки после замужества массово бегут менять загранпаспорт на новый, заключается в размере госпошлины, которую нужно будет заплатить: 5000 рублей — за биометрический паспорт; 3500 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг; 2000 рублей — за паспорт старого образца; 1400 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг. Через собственную страничку на портале можно отслеживать процесс изготовления вашего документа. Замена водительского удостоверения Права автоматически перестаёт быть действительным после получения гражданином страны паспорта на новую фамилию. При управлении транспортного средства с правами на старую фамилию, такому водителю грозит штраф в размере 5000-15000 рублей. Именно так и сделала Катя, выбрав ближайшее к месту своего проживания. При этом стоит обратить внимание на такой нюанс, связанный со сроком действия водительского удостоверения.

Если для переоформления документа вы подаёте только паспорт и старые права, то срок действия прав будет тот же, указанный в старом водительском удостоверении. Для того, что бы документы действовали десять лет с момента их выдачи, к вышеуказанным документам нужно будет добавить медицинское заключение. Для замены прав можно обратиться в МФЦ или воспользоваться Госуслугами. При подаче заявки через портал, после нужно будет прийти в регистрационное подразделение ГИБДД, в этот же день вы получите свои новые права. Если обратились в МФЦ, то там и получите в указанный день и время, чаще всего такое оформление занимает пять дней. Законом не установлен конкретный срок, в который нужно сменить права.

В основном это происходит тогда, когда человек планирует сесть за руль.

При этом, страховая медицинская организация не исключение, в течение 30 дней с момента свадьбы нужно явиться лично в ту организацию, где ранее страховалась гражданка. Никаких штрафов не предусматривается, но есть иное негативное последствие — врачи могут отказать в оказании медицинской помощи и приеме в том случае, если в полисе будет указана старая фамилия. Для получения нового ОМС нужно собрать документы: Новый паспорт. Старый вариант ОМС, если он сохранился. СНИЛС с новой фамилией. Застрахованное лицо должно обратиться в ближайшее отделение страховой организации, там сотрудники меняют тут же все данные, обновляют базу, сами заполняют анкету. Заявителю остается только расписаться и в течение 30 дней получить новый полис.

Плата и дополнительные сборы при оформлении ОМС не допускаются. На период, пока готовится новый вариант полиса, сотрудники страховой организации выдадут временный. На основании него гражданин также может получить медицинскую помощь в любой больнице. Замена водительского удостоверения и регистрационного удостоверения авто При смене фамилии после замужества перемене подлежат и документы, связанные с транспортом, водительскими правами. Касательно водительского удостоверения, нужно отметить, что срока, в течение которого должны быть заменены права, нет. Лучше сделать это как можно скорее после получения нового паспорта, сотрудники в этот же день выдают права. Менять их следует обязательно, это закреплено в ФЗ «О безопасность дорожного движения». Водительские права со старой фамилией.

Квитанция об оплате пошлины, которая составляет 2 000 рублей. После того, как сотрудник проверит все документы, на месте следует написать заявление на двустороннем бланке. Специалист проверяет его, ставит служебную отметку и в этот же день выдается новое водительское удостоверение. Человек имеет право обратиться в любое отделение ГИБДД, независимо от того, где он получал права изначально. Помимо этого, есть возможность подать заявку через Госуслуги, тогда размер пошлины уменьшится до 1 400 рублей. Водительское удостоверение также придется переоформить на новую фамилию Какие еще документы нужно менять при смене фамилии? Это свидетельство о регистрации транспортного средства. Ответственность за несоблюдение такого правила не предусматривается, но чтобы каждый раз не предоставлять сотруднику ГИБДД свидетельство о браке, лучше сменить свидетельство.

Также сложности возникнут при продаже автомобиля. Оформление нового удостоверения происходит в подразделении ГИБДД, при этом нужно подать следующие документы: Паспорт гражданина. Паспорт транспортного средства. Новое водительское удостоверение. Размер государственной пошлины составляет 500 рублей за новое свидетельство и 350 рублей за изменение данных в ПТС. Замена автомобильной страховки Равно как и иные документы, автомобильная страховка подлежит замене в случае изменения фамилии гражданки. Сроки замены документа не установлены, равно как и штраф за неисполнение этой обязанности не предусмотрен. На практике, если в страховке указана старая фамилия, страховая организация может отказать в выплате денежных средств при ДТП.

Именно поэтому, нужно незамедлительно сменить ОСАГО после того, как будут обновлены иные документы — паспорт, водительское удостоверение, ПТС, свидетельство о регистрации автомобиля. Заявитель должен обратиться в ту фирму, в которой ранее была оформлена страховка. Сотрудники выдадут бланк заявления, его следует запомнить. Перед визитом нужно подготовить: Паспорт гражданина РФ. Водительское удостоверение. Никаких пошлин, иных выплат и сборов уплачивать не нужно, сотрудники все сделают в течение 2 дней бесплатно. При этом, условия, сроки и размеры страховки не меняются. Наличие прежней фамилии на полисе может быть истолковано страховой компанией как повод не выплачивать компенсацию Замена трудовой книжки и карточки соц.

Сам гражданин ничего делать не должен, более того, новые документы не выдаются.

Как поменять паспорт после замужества через Госуслуги и не передумать брать фамилию мужа

Документы, свидетельствующие о регистрации женщины по месту её жительства. Они требуются, если в существующем паспорте нет надлежащей отметки. Процесс замены паспорта Согласно пункту 10 Положения о паспорте УВМ осуществляет его замену в одной из трёх локаций: по месту пребывания то есть по месту временной регистрации ; по месту обращения. Ни в одной из этих локаций подразделение УВМ не имеет право отказать в оказании этой услуги. Процедура замены паспорта через Госуслуги Помимо физического посещения надлежащего подразделения есть возможность осуществить эту процедуру электронным способом через Госуслуги. Эта процедура почти ничем не отличается от традиционной: на замену даётся такой же срок в 30 дней с момента вступления в брак. Основное условие выполнения этой процедуры — наличие активированного аккаунта на портале. Поэтому если своего профиля ещё нет, его необходимо создать. Процедура замены паспорта электронным методом подразумевает следующие действия: Авторизоваться на портале. Навести курсор мыши на опцию «Каталог услуг».

Надо именно навести, а не нажать, чтобы появилось новое всплывающее меню. Во всплывающем меню выбрать опцию «Паспорта». В следующем всплывающем окне выбрать «Паспорт гражданина РФ». Среди предлагаемых причин по замене выбрать «Замену паспорта по причине изменения фамилии». Внимательно ознакомиться с предоставленной информацией о предоставлении выбранной услуги. Нажать на кнопку «Получить услугу». Заполнить заявление, вводя запрашиваемые персональные данные. Подсказки ниже помогут правильно заполнить заявление с первого раза. В графе «Причины смены паспорта» нужно выбрать «В связи с заключением брака».

Графа «Прежние персональные данные» уже будет заполнена автоматически не основе предыдущих посещений портала. При желании их можно перепроверить, однако даже при обнаружении ошибки изменить что-либо не получится, иначе система воспримет это как попытку мошенничества. Поэтому, если были найдены ошибки в этой графе, придётся физически навестить миграционные органы для урегулирования этой проблемы. Необходимо заранее сфотографироваться, чтобы фотография находилась в компьютере, на котором осуществляется заполнение заявления. Нужно найти это фото через систему и кликнуть на него, чтобы оно оказалось в портале. Сведения о существующем паспорте тоже заполнены по умолчанию. Данные, подлежащие замене. Здесь надо указать, что меняется лишь фамилия, а имя и отчество остаются прежними. Семейное положение.

Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке или о разводе , а также свидетельство о смерти супруга. Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении. В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи.

Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца.

Хотя, привлечение к ответственности в полной мере будет зависеть от конкретного работника Федеральной миграционной службы, который будет принимать пакет документов. Это связано с тем, что должностным лицам, осуществляющим такой вид деятельности, законом предоставляется право освобождать нарушителей от наложения штрафов. Стоит отметить, что делать они этого не обязаны и, в случае истечения срока замены паспорта нужно попытаться обосновать причину опоздания и тогда, возможно, вам пойдут на встречу; если у гражданина имеется уважительная причина, по которой документы на замену паспорта не были поданы в установленный законом срок. В таком случае, для освобождения от наложения административной ответственности и необходимости оплаты штрафа нужно предоставить оправдательные документы к примеру, справку из лечебного учреждения. Стоит отметить, что временными рамками подачи документов при смене паспорта ограничиваются не только граждане страны. После оформления документов представители органов, уполномоченных производить замену, должны осуществить такую процедуру в установленный законом срок. Его продолжительность составляет: если подача документов производилась по месту жительства гражданина то есть его постоянной регистрации — в течение 10 дней со дня оформления заявления; в срок не более 2 месяцев, если документы поданы в другом городе или округе — по месту фактического пребывания гражданина.

Замена водительского удостоверения и регистрационного удостоверения авто При смене фамилии после замужества перемене подлежат и документы, связанные с транспортом, водительскими правами. Касательно водительского удостоверения, нужно отметить, что срока, в течение которого должны быть заменены права, нет. Лучше сделать это как можно скорее после получения нового паспорта, сотрудники в этот же день выдают права. Менять их следует обязательно, это закреплено в ФЗ «О безопасность дорожного движения». Водительские права со старой фамилией. Квитанция об оплате пошлины, которая составляет 2 000 рублей. Свидетельство о заключении брака. После того, как сотрудник проверит все документы, на месте следует написать заявление на двустороннем бланке.

Специалист проверяет его, ставит служебную отметку и в этот же день выдается новое водительское удостоверение.

Разрешающее основание — правительственное постановление, а именно п. Здесь рассматривается не только вопрос о том, когда, как и где менять паспорт после регистрации брака. Удостоверение представляет собой справку с фотографией владельца, а также его данными. Соответственно для ее оформления предоставляются фотокарточки. Выдается она также МВД-органами, которые производят ее заверение печатями и подписями ответственных лиц.

Форма простая, но унифицирована указанным ведомством. Она не может быть искажена по желанию должностных лиц. Они же не вправе отказать в выдаче, осуществляя ее сразу. Достаточно предъявить фото верного формата — по обобщенным параметрам за исключением требуемого количества экземпляров — можно взять с собой всего пару таковых. Место и способ обращения В первую очередь здесь подразумевается рассмотрение способов подачи заявления и забора итоговой документации: самостоятельно; через законного представителя. Второе актуально, к примеру, при невозможности передвижения по состоянию здоровья.

Представление гражданских интересов другого человека должно устанавливаться при помощи нотариальной доверенности. Поэтому требуется для начала озаботиться этим вопросом. Нотариусы при этом предоставляют услуги с выездом на дом. Места для подачи заявок: ЕПГУ единый портал Госуслуг ; специализированные инстанции к примеру, указанная ранее госавтоинспекция и т. Первые два варианта характеризуются в качестве посредников, предоставляющих населению помощь по передаче информации. Сформировать перечень подходящих вариаций можно при поддержке специализированных интернет-ресурсов и выбрать подходящий, посмотрев расположение на карте.

Использование многофункционального портала «Госуслуги» Для инициирования интернет-обслуживания посетителям не обойтись без активирования учетной записи. Ее подтверждение происходит путем предоставления необходимых данных в онлайн-режиме с прикреплением сканированных изображений, а также при предъявлении требующегося пакета бумаг непосредственно сотруднику в отделении. Этот процесс также занимает некоторое время. Поэтому для некоторых лиц упрощенным вариантом является традиционный визит в инстанции. Что же касается обсуждаемого сервиса, то, войдя в персональный кабинет, следует найти верный раздел в представленном каталоге. При этом можно пользоваться и услугой «поиска», описав наименование документа замене подлежит весь указанный ранее перечень или же жизненную ситуацию.

Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии: Заполните и отошлите запрос. Подождите ответ на адрес электронной почты или в онлайн-приложении о его принятии. Произведите уплату госпошлины.

Главное меню

  • Размер штрафа за просроченный паспорт
  • Замена полиса ОМС
  • Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией
  • Как переоформить документы после смены фамилии
  • Какие документы менять при смене фамилии после замужества — список документов на замену

Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит

Замена паспорта при смене фамилии после замужества. После регистрации брака у гражданина, сменившего фамилию, есть тридцатидневный срок, чтобы подать соответствующие документы на изменение. Перечень документов для замены паспорта при смене фамилии после замужества. Замена документов после замужества. Укажите причину замены паспорта. В визовые государства въезд по старой фамилии невозможен: работники консульств замена паспорта после замужества при обработке документов увидят разность сведений и визу не выдадут.

Сколько нужно времени на замену?

  • Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году
  • Просто о сложном: замена документов после замужества. | Центры «Мои Документы» Липецкой области
  • Основание для замены паспорта
  • Смена паспорта при смене фамилии после замужества в МФЦ, в другом городе, через Госуслуги | СПП
  • Документы, которые нужно менять после свадьбы (сроки, госпошлина, где менять)

Смена фамилии

Замена паспорта гражданина РФ. Если невеста решила сменить фамилию, то по закону дается 30 суток на замену паспорта (начиная со дня регистрации брака). Смена паспорта после замужества или женитьбы — обязательное условие в случае изменения фамилии в браке. Подборка наиболее важных документов по вопросу Замена паспорта при смене фамилии нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. в случае оформления паспорта не по месту жительства. Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии.

Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит

Как срочно: после свадьбы паспорт необходимо поменять в течение 1 месяца (30 календарных дней). Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году. Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. После замужества и взятии фамилии мужа, Кате необходимо в первую очередь гражданский паспорт.

Какие документы нужно менять при смене фамилии

Порядок замены паспорта на Госуслугах Можно ли поменять фамилию после замужества позже?
В какой срок и как поменять паспорт после замужества После регистрации брака при отметке о желании сменить фамилию, втечении какого срока необходимо поменять паспорт и остальные документы?
В какой срок и как поменять паспорт после замужества Сменив фамилию после замужества, гражданке необходимо быстро поменять основной документ (в течение 30 дней) во избежание штрафа.

Какие документы нужно менять при смене фамилии

После регистрации брака у гражданина, сменившего фамилию, есть тридцатидневный срок, чтобы подать соответствующие документы на изменение. После регистрации брака у гражданина, сменившего фамилию, есть тридцатидневный срок, чтобы подать соответствующие документы на изменение. Чаще всего за такой заменой паспорта обращаются женщины после замужества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий