Новости почта россии отчетность

Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г., который содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности.

Отток сотрудников «Почты России» идет в разрез с планам компании по расширению бизнеса

Она призвала правительство разработать «правильную финансовую модель существования» и не откладывать принятие мер в долгий ящик. В «Почте России» признают, что положение дел действительно сложное. В 2022 году компания впервые за девять лет понесла убытки. Выручка снизилась на 4 процента, до 208,4 миллиарда рублей. А расходы, наоборот, выросли на 16 миллиардов рублей. В «Почте России» связали всё это с увеличением затрат на логистику, стоимости обслуживания техники, а также с общей экономической ситуацией в стране. Кроме того, увеличились расходы на сотрудников: по словам главы госкомпании Михаила Волкова, 14 миллиардов рублей направили на повышение зарплат и «перенастройку работы с учётом новых экономических и геополитических реалий». Кстати, Михаил Волков — новый глава компании, заступивший на пост только в январе этого года. До этого он руководил «Национальной лотереей». Его главной задачей как раз стало улучшение показателей и доходов.

И здесь действительно есть чем заняться. Ещё до заявлений Валентины Матвиенко работа «Почты России» не раз оказывалась в центре внимания общественности, в том числе и в Нижегородской области.

Казначейство подотчетно Минфину и является органом исполнительной власти, а СП подчиняется напрямую Федеральному собранию и не относится ни к одной из действующих ветвей власти — ни к законодательной, ни к исполнительной, ни к судебной — и является высшим органом внешнего государственного аудита, отметила Левашенко.

Есть ли у проверки СП какие-либо конкретные аспекты, ее представитель не сообщил. В случае установления нарушений СП вправе потребовать возмещения причиненного государству ущерба и привлечения к ответственности лиц, допустивших эти нарушения, добавила юрист. Обычно среди нарушений, выявляемых в рамках таких проверок СП, неправильное ведение бюджетного учета, формирование бюджетной и иной отчетности государственного АО, нецелевое использование федеральных и иных ресурсов, несоблюдение им бюджетного законодательства и др.

Опубликовано 01 августа 2022, 18:11 1 мин. A «Почта России» потеряла почти 18 млрд рублей за полгода Чистый убыток «Почты России» по итогам первых 6 месяцев 2022 года вырос в 2,4 раза — до 17,7 млрд рублей за тот же период 2021 года было 7,415 млрд. Соответствующие данные содержит отчёт компании российским стандартам бухгалтерского учёта. Обсудить Больше всего российский почтовый сервис заработал на предоставлении услуг почтовой связи — 72,9 млрд рублей.

В 2021 году компания получила прибыль в размере 265,99 млн рублей. В убыток компания сработала впервые с 2014 года. Что же приносило доходы "Почте России" в прошлом году? Убыток от продаж составил 21,9 млрд рублей. А вот в 2021 году продажи принесли прибыль в размере 8,3 млрд руб. На 16 млрд руб.

"Почта России" в 2022 году получила убыток в размере 27,22 млрд руб. против прибыли годом ранее

АО «Почта России». Правительство РФ по итогам аудита «Почты России» открыло для себя много интересного, со следующего года организация должна работать четко и быть финансово обеспеченной, заявила председатель Совфеда Валентина Матвиенко. АО "ПОЧТА РОССИИ": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ.

Эксперты оценили оптимизацию зарплат в «Почте России»

Может быть она действительно обратила внимание на отчетность «Почты России»? По итогам 2022 года убыток «Почты России» составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли 265,99 млн руб. за предыдущий год, следует из отчетности компании по РСБУ Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Причём откуда он взялся, совершенно непонятно, годовой отчёт Почты России на причины такого фиаско свет не проливает. «Почте России» приходится идти на оптимизацию системы оплаты труда из-за ухудшения финансовых показателей компании в период 2022—2023 гг., считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ.

Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки

И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», — прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов. Это второй годовой отчет, который Почта России подготовила в статусе акционерного общества.

Отчет за 2019 г. Также в 2019 г. Почта заняла третье место в номинации «Лучшая презентация бизнес-модели в отчете непубличной компании» и вошла в шорт-лист номинации «Лучший годовой отчет непубличной компании».

На фоне роста выручки до 108,4 млрд руб. Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 г. Мы строим Почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.

Это обстоятельно, а также её социальная роль делают компанию системно значимой для страны.

Никакого дефолта не будет. Могут переформатировать, но с рынка она точно не уйдёт», — уточнил эксперт. Переформатирование предполагает в том числе производство товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Планируется, что в линейку войдёт порядка двухсот видов продукции: варенье, конфеты, макароны, консервы, лимонады, а также бытовая химия и товары для дома. Помимо этого, в 75 городах страны «Почта России» оказывает продавцам маркетплейсов услугу по доставке товаров на склады торговых площадок. В прошлом году корпорация также завершила подключение сети почтоматов в населённых пунктах, где проживает более полумиллиона человек. Автоматизированная сеть пунктов выдачи состоит из 4894 собственных и более 2700 партнёрских аппаратов, что делает её крупнейшей в России.

Будут ли эти меры эффективными в закрывании бюджетных дыр — покажет время. По теме:.

Является одним из крупнейших работодателей в стране: в Почте России работает около 330 тыс. Миссия Почты России — повышение качества жизни граждан за счет предоставления качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг на всей территории страны.

Ежедневно отделения Почты России посещают 3 млн человек, а в пиковые дни — до 6 млн. В 2020 году компания обработала около 1,3 млрд единиц письменной корреспонденции и 333 млн посылок и доставила около 505 млн экземпляров печатных изданий. Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Компания уже реализовала такие сервисы, как предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки отправлений из отделений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные платежи и переводы. Ежемесячная аудитория приложения на конец 2020 года составила 5,5 млн пользователей, количество просмотров портала достигло 438 млн.

Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. Доставкой Почты пользуются крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины и маркетплейсы. Почта России доставляет посылки курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов и до 42 000 почтовых отделений по всей России. Оцените статью:.

За два последних года «Почта России» показала позитивные перемены

Совокупный убыток по МСФО за шесть месяцев прошлого года составил 19,5 млрд руб, увеличившись в 6 раз год к году. Тогда финансовые потери представители компании объяснили сезонностью бизнеса, увеличением расходов на почтовые отправки и нестабильной валютной конъюнктурой. В пресс-службе "Почты России" тогда пояснили, что традиционно основную часть доходов компания получает во время "высокого" сезона с сентября по декабрь, и ситуация еще исправится. Не исправилась. Также читайте на нашем сайте:.

Привлекать туда население оказанием государственных и муниципальных услуг. Это могут быть, в том числе, бесплатные услуги, которые оплачивают региональные бюджеты», — рассуждает Сафонов. В отдаленных районах, по его мнению, возможно также «завязать» на почту часть услуг служб занятости и фонда соцстрахования, чтобы людям из села не приходилось ехать за ними в город. Почта должна стать «центром коммуникаций», новой «экосистемой» с комплексом услуг для населения, подчеркнул Сафонов.

Почтовые службы всех стран в той или иной степени испытывают кризис своей модели развития, продолжает Салихов. Традиционные почтовые услуги — отправление писем и посылок — по мере развития современных коммуникационных технологий пользуются меньшим спросом. Обслуживание логистики интернет-торговли является одним из очевидных вариантов для почтовых служб, но крупные интернет-гиганты рассматривают логистику как одно из важнейших преимуществ для своего бизнеса, поэтому обычно предпочитают развивать самостоятельно. Почтовые службы, в отличие от коммерческих операторов, несут при этом социальную нагрузку с точки зрения поддержания своих филиалов во всех населенных пунктах, даже если они являются убыточными, подчеркивает эксперт.

Кроме того, согласно тексту приказа, одну вакансию может замещать не более пяти работников одновременно, кроме начальников и заместителей начальников отделений связи. Сейчас в ряде регионов у «Почты России» есть свободные ставки, их делят, чтобы получать большую зарплату.

По итогам 2020 г. В 2020 г. Видео и других маркетплейсов; Для малого и среднего бизнеса Почта упростила процесс подключения к своим услугам и запустила сервис электронной оферты. За девять месяцев 2020 г.

В 2020 году ей воспользовались более 1,7 млн раз. В прошлом году пользоваться услугами Почты стало удобнее. На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России. Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его. При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте.

Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности.

Начали доставлять из европейских и американских интернет-магазинов Через партнёрский сервис Почта Global можно покупать товары в магазинах и на маркетплейсах Европы и США, оплачивать их российской банковской картой и получать в любом почтовом отделении или курьером. Развиваем доставку роверами и используем роботов на сортировке Получить посылку с помощью беспилотного робота теперь можно из 32 почтовых отделений в Москве, городе Мурино Ленинградской области и в Иннополисе в Татарстане, заказав доставку в приложении Почты для iOS. А ещё мы протестировали роботов в фулфилмент-центре во Внуково. Эксперимент показал: если обработку заказа частично автоматизировать, это снизит её стоимость вдвое. Создали одну из крупнейших сетей почтоматов в России В 2022 году мы подключили 2 500 новых устройств в 20 городах. Теперь в нашей сети 7 500 почтоматов — она вошла в топ-5 крупнейших в стране по версии исследования РБК. Добавили возможности безналичной оплаты Теперь картой можно оплатить денежный перевод по России или доставку посылки из отделения за неё, кстати, можно заплатить и через СБП. Запустили собственную торговую «Почтовую марку» Среди товаров под новым брендом — варенье из клюквы или лимона с имбирем и печенье с изюмом. Постепенно в линейку войдут ещё 200 наименований от российских производителей.

Убыток «Почты России» в первом полугодии вырос в шесть раз

«Ведомости» узнали детали аудита «Почты России». По предварительной оценке Казначейства, размер негативного влияния на финансовый результат в 2022 году был оценен в 24,5 млрд рублей, что сопоставимо с убытком группы в 30,4 млрд рублей. Ключевые слова: Россия, почта, отчетность. В 2022 г. «Почта России» получила совокупный убыток в размере 30,4 млрд руб. вместо прибыли.

Комментарии

  • Общий совокупный убыток "Почты России" по МСФО в 2022 году составил 30,4 млрд рублей
  • Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
  • «Почта России» оказалась в центре скандала 29 сентября 2023 года | Нижегородская правда
  • «Почта России» подвела итоги по первому полугодию 2023 года — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
  • Как изменилась «Почта России» за 2022 год

Финансовая отчетность

Эксперты казначейства пришли к выводу, что часть этих решений были «неэффективны». Недополученная прибыль в результате неэффективной организации розничного бизнеса и невыполнения плана продаж достигла 10,2 млрд руб. Среди других причин накопленного убытка группы казначейство отметило недополученный доход в результате ненадлежащей работы IT-систем группы, необоснованную рентабельность закупок, убыточные проекты, в том числе установку постаматов.

При этом 12 млрд руб. Например, «прошлой командой» новый гендиректор АО Михаил Волков был назначен 10 января 2023 года, до этого главой компании был бывший вице-премьер Максим Акимов в управлении «Почты» не была обеспечена возможность сдачи объектов в аренду. Кадастровая оценка имущественного блока, который в течение длительного времени не используется «Почтой России», но и не реализован и не сдан в аренду, составила, по данным казначейства, 10,5 млрд руб. Кроме того, компания арендовала офисный комплекс при фактическом простое с 2021 года старой штаб-квартиры головного офиса группы на Варшавском шоссе. Речь идет об офисе штаб-квартиры «Почты России» в районе ст.

Сейчас вариантов увеличения этих цифр у потенциальных сотрудников не так много, не исключено, что подработку они будут искать на стороне, а вакантные должности будут простаивать без людей. При этом ситуация, при которой у сотрудников нет возможности заняться дополнительной работой, для самой Почты выглядит странно. Компания уже несколько лет анонсирует планы по расширению своего бизнеса. К примеру, «Почта России» — единственная российская структура, которой будет позволено торговать алкоголем дистанционно. А это как минимум штат курьеров, который пусть пока в рамках эксперимента, но должен появиться к 1 ноября. И если раньше заниматься доставкой могли те же устроенные почтальоны, то с новыми правилами формирования штатного расписания, заниматься они этим, похоже, не смогут.

По крайне мере дольше трех месяцев. Кроме того, топ-менеджмент «Почты России» пытается снять сливки и с работы маркетплейсов. В прошлом году госкомпания запустила функцию доставки товаров от поставщиков Wildberries или Ozon до складов площадок. Иначе — встает логичный вопрос, сколько времени нужно будет поредевшему штату кладовщиков, чтобы обработать все заказы и не справятся ли собственные логистические службы маркетплейсов быстрее? Но скорость в e-commerce тоже крайне важна.

Как отмечается в сообщении компании, внешнеэкономические изменения не могли не сказаться на финансовых результатах "Почты": операционные затраты по итогам года выросли более чем на 16 млрд рублей - увеличились расходы на логистику, стоимость обслуживания техники и т. Кроме того, из-за приостановки работы в России глобальных брендов, сложностей с проведением платежей и транспортных ограничений значительно снизился поток как входящих, так и исходящих международных почтовых отправлений. Выручка компании в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд рублей, уточняет компания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий