Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полета, из-за чего чуть не устроили авиакатастрофу.
Пассажирский самолет сбился с курса из-за уснувших пилотов
В Индонезии два пилота уснули во время полета: власти страны начали расследование Опубликовано: 10 марта 2024, 18:13 Самолет. Иллюстративное фото: pixabay. Самолет не пострадал, но отклонился от курса. Теперь ситуацию расследуют власти страны, передает NUR. KZ со ссылкой на CNN. Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии KNKT , пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту.
Спустя два часа после взлета экипаж воздушного судна заснул крепким сном, предоставив управление самолетом автопилоту. В случае возникновения чрезвычайной ситуации Airbus вышел бы из-под контроля. На запросы диспетчеров никто не отвечал. Теперь провинившиеся пилоты обвиняют в произошедшем Управление гражданской авиации: в сезон авиаперелетов летчикам практически некогда спать.
Летчиков временно отстранили от полетов, сообщает KP. Самолет летел из Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января. На борту Airbus A320 находились 153 пассажира и четыре стюардессы. Пилоты не реагировали на попытки регионального центра управления в Джакарте связаться с ними почти полчаса.
Причиной также стал сон пилотов.
Диспетчеры не могли с ними связаться на протяжении 18 минут. Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолёта даже заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Но он должен происходить в исключительных случаях, а не регулярно. Речь идёт о том, что во время отдыха одного пилота, второй обязан взять на себя обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. А вообще эксперты отмечают, что если пилоты засыпают за штурвалом, это может означать лишь то, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Эксперт также заявил, что позиция IFALPA гласит, что все члены экипажа обязаны перед полётом надлежащим образом отдыхать. Во время полёта экипаж обязан нести возложенные на него обязанности, а в случае усталости сделать физические упражнения и, например, увеличить яркость освещения.
Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета
Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти 50. Дело в том, что оба пилота уснули за штурвалом. Второй пилот взял на себя управление самолетом, но случайно уснул. Два пилота авиакомпании Batik Air уснули одновременно на 28 минут, когда совершали перелет с индонезийского острова Сулавеси в столицу республики Джакарту. Командир авиалайнера и второй пилот уснули в полете на полчаса.
В Индонезии два пилота пассажирского самолета уснули во время рейса
Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов. Инцидент произошел, когда самолет, на борту которого находились 40 человек, совершал полет из Гонолулу в аэропорт Хило. Предположительно, оба пилота уснули за штурвалами. Тогда сообщалось, что 30 апреля оба пилота авиакомпании ITA Airways на 10 минут уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим.
Пилот самолета заснул за штурвалом и проспал посадку
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Несмотря на заминку, пилоты смогли удачно приземлиться в Аддис-Абебе спустя 25 минут после назначенного времени посадки. Ни пассажиры, ни экипаж в результате произошедшего не пострадали. Подписывайтесь на наш Telegram Узнавайте обо всем первыми.
Примерно через 28 минут командир проснулся и понял, что самолет движется по неправильной траектории. Также в отчете об инциденте говорится, что у 28-летнего второго пилота незадолго до этого случая родились близнецы и он часто не мог выспаться из-за того, что помогал жене с детьми. При этом напомним, несколько дней назад в Соединенных Штатах Америки вылетевший в Японию самолет совершил экстренную посадку из-за выпавшей из шасси шины. А до этого в самолет, летевший из Канады в Великобританию, ударила молния. В этот момент на борту судна находилось больше 500 человек. Момент попадания молнии в судно попал на камеры.
Два пилота уснули на 28 минут во время управления самолетом авиакомпании Batik Air. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
На мониторе в этот момент оставалась метка только одного Ил-76. После неудачных попыток выйти на связь с экипажем диспетчер обратился к руководителю полётов. Последний попросил привести подробности происходящего, но его собеседник не смог дать внятных ответов. Разобравшись в ситуации, руководитель полётов потребовал у диспетчера связаться с пилотами первого Ил-76. Экипаж оперативно ответил и рассказал, где находится. Поиски самолёта на этом завершились. Она рекомендовала руководящему составу исключить случаи бесконтрольной работы диспетчеров, включить это событие в программу теоретической и тренажёрной подготовки персонала ОВД. Диспетчеру РЛУ был объявлен выговор», — говорится в публикации.
Летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик заверил «Известия», что в прошлом году авиакомпания расследовала два случая невыхода экипажей на связь, и оба раза оказывалось, что летчики были чем-то заняты и случайно пропускали момент передачи радиоданных. Разнятся и данные по количеству зарегистрированных случаев невыхода на связь.
Случаи с засыпанием пилотов во время рейса регулярно происходят по всему миру. В марте прошлого года за штурвалом на короткое время заснул летчик SAS, управлявший рейсом из Стокгольма в Копенгаген. Его разбудил второй пилот, возвращавшийся в кабину из салона; дверь кабины была заперта изнутри, и пока ломившиеся внутрь члены экипажа пытались разбудить переутомленного коллегу, в салоне началась паника. Инцидент вдохновил шведскую газету Local провести анкетирование 625 шведских летчиков, результаты которого были опубликованы осенью прошлого года. Оказалось, что со сном в полете борются чуть ли не половина пилотов. К серьезным инцидентам сон пилотов за штурвалом пока не приводил, но возможности для этого были. В 2009 году пилоты Northwest Airlines заснули так крепко, что пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Когда они проснулись в 241 километре за пунктом назначения, то стали придумывать легенды, что увлеклись разговорами о ситуации в компании и не слышали вызовов диспетчера. Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут.
Оба пилота спали». Эксперт сослался на «усталость пилотов», которую назвал «ничего нового». Инцидент шокировал людей, и многие назвали его «непрофессиональным» и «опасным», сообщает Daily Mail. Последний инцидент, связанный со сном экипажа во время рейса, произошел в апреле этого года. Как сообщало ABC 7 Eyewitness News, когда два пилота, выполнявших перелет из Нью-Йорка в Рим с 250 пассажирами на борту, десять минут не выходили на связь.
Инцидент на борту Airbus A320 произошел во время полета из Кендари в столицу страны Джакарту. Самолет перевозил 153 пассажира, и в момент засыпания пилотов летел горизонтально на крейсерской высоте 11 км. Капитан воздушного судна заснул спустя полтора часа после взлета, предварительно отпросившись у второго пилота. Через 45 минут капитан проснулся и предложил отдохнуть коллеге, но тот отказался, и первый пилот вновь заснул.
Пилоты индонезийских авиалиний уснули во время полета
Капитан воздушного судна и его помощник заснули за штурвалом 325-местного Airbus A330 во время полета внутри страны. Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. Командир авиалайнера и второй пилот уснули в полете на полчаса.
В Индонезии два пилота пассажирского самолета уснули во время рейса
Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете» Разработка привела к мобилизации двух французских истребителей под страхом террористических действий. Когда рейс достиг юга Франции, радиолокационный центр Марселя попытался связаться с самолетом, но не получил ответа в течение как минимум 10 минут. Разработка привела к мобилизации двух французских истребителей из-за опасений террористических действий для сопровождения самолета на всякий случай.
Спустя 20 минут к нему, сам того не желая, присоединился и помощник командира. В течение получаса с экипажем пытались связаться наземные службы, но ответа не было. Первым проснулся капитан, который обнаружил, что самолет отклонился от курса, а второй пилот спит.
Диспетчерам командир рассказал, что произошли проблемы со связью, и после корректировки курса стал готовиться к посадке самолета.
Лайнер летел из Хартума в Аддис-Абебу, но планируемую по графику посадку в конечном пункте не совершил. Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот.
Проснувшись, диспетчер стал связываться с Ил-76, однако он вызывал борт, который был указан в формуляре и не был на связи. Он пытался связаться с пилотами около девяти раз.
На мониторе в этот момент оставалась метка только одного Ил-76. После неудачных попыток выйти на связь с экипажем диспетчер обратился к руководителю полётов. Последний попросил привести подробности происходящего, но его собеседник не смог дать внятных ответов. Разобравшись в ситуации, руководитель полётов потребовал у диспетчера связаться с пилотами первого Ил-76. Экипаж оперативно ответил и рассказал, где находится.
Поиски самолёта на этом завершились.
Российский авиадиспетчер уснул за пультом и пропустил ведомственный самолёт
Возраст пилотов — 32 и 28 лет Генеральный директор воздушного транспорта Мария Кристи Энда Мурни не стала отчитывать пилотов. Читайте также Индонезийская авиакомпания Batik Air не стала отмалчиваться. Ее представители заверили, что они «придерживаются политики надлежащего отдыха» и «привержены выполнению всех рекомендаций по безопасности полетов». Также пресс-служба отметила, что пилоты временно отстранены от работы.
Лайнер летел из Хартума в Аддис-Абебу, но планируемую по графику посадку в конечном пункте не совершил. Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот.
Никто точно не знает, как часто подобные вещи случаются, и никто об этом не знает, потому что пилоты никому ничего не говорят, опасаясь последствий. Им же не хочется неприятностей», — рассказал бывший сотрудник Flydubai. Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия? А в других авиакомпаниях?
Но в отношении компании Flydubai известны зарегистрированные случаи, когда пилоты полностью засыпали за штурвалом и компания ничего не предпринимала по этому поводу», — сообщил собеседник. Он чувствовал большую усталость, ходил на работу переутомлённым и поэтому подал заявление на увольнение. Ему оставалось отработать всего несколько недель», — добавил бывший сотрудник Flydubai. Не опасаетесь ли Вы, что истинные причины скроют? Я думаю, что на данном этапе задействовано уже слишком много людей, организаций и представителей власти. И я не хочу сказать, что у них всех другая мотивация, но я думаю, для них явно основной целью является установление истины о том, что произошло.
Поэтому я не думаю, что получится что-то скрыть. Надеюсь, что этого не произойдёт», — высказал точку зрения пилот. Почему Вы решили дать нам интервью? Просто поразительно, сколько лет уже существует бизнес авиаперевозок и тем не менее такое продолжается. То тут, то там слышишь рассказы о том, как людей заставляют работать на износ. Так вот, я могу сказать, что за время работы во Flydubai были месяцы, когда я действительно чувствовал, что меня заставляют работать на износ.
И я этого не выдержал.
Данные автоматического зависимого наблюдения ADS-B показывают, что самолет пролетает над взлетно-посадочной полосой, прежде чем начать снижение и маневрировать для другого захода на посадку. Соответствующий экипаж был отстранен от полетов в ожидании дальнейшего расследования. Безопасность всегда была и останется нашим главным приоритетом», — говорится в заявлении. Почему он не начал снижаться для посадки? Оба пилота спали.