Слушайте все песни Мурата Насырова в разделе "Исполнители" на. Мура́т Исмаи́лович Насы́ров — советский, казахстанский и российский эстрадный певец, автор песен. Исполнил песенные хиты «Мальчик хочет в Тамбов», «Я — это ты», «Обманула». В рамках него рэпер впервые за долгое время исполнил сольный трек 2007 года «Война» в рок-аранжировке, а также живьём спел кавер на песню Мурата Насырова «Я это ты». Легендарный исполнитель хитов «Мальчик хочет в Тамбов» и «Я — это ты» Мурат Насыров 13 декабря 2021 года мог бы отпраздновать свой 52-й день рождения.
Мурат Исмаилович Насыров
В новом сингле Лазарев и Boyka передают глубокую эмоциональную силу песен Насырова, раскрывая их своим собственным стилем и передавая слушателям настоящую энергию и страсть. Эта музыкальная коллаборация станет ярким событием для всех поклонников трех талантливых артистов и окажется прекрасным подарком к новому году.
Ираклий позволил эжвинцам поностальгировать, спеть любимые хиты, а еще неожиданно исполнил «Я это ты». Поэтому, прослушав приветственные речи от Анны Дю и Владимира Голдина, корреспондент БНК отправился перекусить, надеясь вернуться на стадион «Бумажник» ровнехонько к выступлению приезжей звезды. Однако и такси в цене подскочило раза в три, и приезжая звезда на сцену вышла несколько раньше, так что еще на подступе к стадиону корреспондент услышал до боли знакомые «Лондон — Париж» — Ираклий уже начал зажигать. Артист оказался весьма общительным и после своего главного хита предложил эжвинцам выпить за встречу. Мужская часть зрителей одобрила, женская, возможно, тоже, просто была несколько тише. Выпить удалось только образно — прозвучала песня «Капли абсента». И эту песню я посвящаю вам — «Я с тобой». А вы со мной?
Трибуны хором сказали, что «да». Однако пели не так активно, как «Лондон — Париж». Другие решили не отставать.
Так совпало, что в этом году исполнилось бы 30 лет творческой деятельности Мурата Насырова. За свою недолгую, но довольно насыщенную жизнь, он достиг больших успехов в своей музыкальной карьере. Мурат Насыров является обладателем гран-при 6-го Всесоюзного телевизионного конкурса молодых исполнителей советской эстрадной песни «Ялта-91» и двукратным лауреатом премии «Золотой граммофон» за песни «Мальчик хочет в Тамбов» 1997 и «Я — это ты, ты — это я» 1998. Именно песня «Я — это ты» стала одной из самых душевных и легендарных в репертуаре Мурата Насырова. Так что и по сей день её знают, любят и поют люди на территории России и СНГ. У этого красивого и талантливого дуэта есть потрясающий сын Адам. Именно поэтому у них так легко и искренне получилось вдохнуть новую жизнь во всеми любимую песню.
Мурат Насыров, известный своим замечательным голосом и неповторимым стилем, оставил огромный след в российской поп-музыке и всегда будет помниться своими хитами, такими как "Я тебя люблю" и "Этот год". В новом сингле Лазарев и Boyka передают глубокую эмоциональную силу песен Насырова, раскрывая их своим собственным стилем и передавая слушателям настоящую энергию и страсть.
Башкирский певец Элвин Грей сделал ремейк хита Мурата Насырова "Я — это ты"
Возможно, именно поэтому Мурат Насыров с ранних лет увлекался музыкой. Семейный совет Насыровых после его гибели решил, что все права на песни унаследовали его сын Аким и дочь Лия, опекуном которых признали Наталью Бойко, жену Мурата. Элвин Грей Радик Юльякшин Мурат Насыров Песня "Я — это ты" Творческий ремейк.
Интересный факт: великую песню "Я — это ты" Мурат Насыров впервые спел со сцены в Челябинске
Мурат Насыров, известный своим замечательным голосом и неповторимым стилем, оставил огромный след в российской поп-музыке и всегда будет помниться своими хитами, такими как "Я тебя люблю" и "Этот год". Напомним, что Мурат Насыров, известный казахстанский и российский эстрадный певец, выпустил песню «Я — это ты» в 1998 году. 1. Никогда особо не прислушивался к песням, исполняемым Муратом Исмаиловичем Насыровым (1969.12.13, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР — 2007.01.19, Москва, Россия).
Что скрывал перед смертью Мурат Насыров
Элвин Грей называет эксперимент с этой песней творческим ремейком. Многие слушатели положительно оценили "перепев" песни. Но другие покритиковали стиль и визуальное оформление видеоряда.
Дуэт «Soldout» известен как музыкальное объединение, специализирующееся на исполнении каверов. Кавер — это новое исполнение, «свежий взгляд» на популярную композицию другого исполнителя. Новой версией известной песни Мурата Насырова поделится Joinfo.
Композиция «Я — это ты» приобрела современное модное звучание и теперь имеет все шансы стать танцевальным хитом этого лета. Поклонники уже оценили новую версию знаменитой песни. Фанатам группы очень понравился как выбор композиции для римейка, так и ее новая обработка.
Сын просто старше, поэтому больше общался с Батыром, и лучше всё помнит, чем дочка. Когда Батыра не стало, дочке было два с половиной года, а сыну уже было четыре с половиной. И вот однажды — он сидит кушает и говорит вслух: Вот вырасту большой, не буду следить за своим здоровьем и побыстрее отправлюсь к дяде Батыру. То есть, вообще ни с того ни с сего, у меня аж комок в горле, это месяцев пять назад. Вообще ничего не вспоминали, ничего. Что сказал, к чему сказал?
Мы ему объясняли, когда он спрашивал: А где дядя Батыр? И вот сидит. Не буду следить за своим здоровьем… - Да, от сына. Получается, что сейчас он самостоятельно не решает, что ему делать, и поэтому он говорит, что вот вырасту большой... Этот эпизод, конечно, ужасен, но он говорит о близости. Я думаю, что есть какая-то связь и хочется себя вести так, чтобы там Батыр сказал: да, Рус, ты молодец, я в тебе не ошибся. Познакомились мы ещё в 90-м году, когда я работал звукорежиссёром «Любэ». Ребята «любэшные» говорили: Ты уже надоел со своими записями. Включи что-нибудь другое!
Но в принципе, когда они приходили, я уже и так выключал. Момент знакомства — как-то приезжаем в Кривой Рог, я запомнил этот город, там была съёмка программы «50х50». Кстати, криворожская концерт-съёмка дала толчок многим исполнителям — для Аллегровой она стала последним кирпичиком для создания бешеной популярности, съёмки с этого концерта я видел в её использовании, а также у других коллективов. Мы приехали, я как звукорежиссёр пошёл смотреть площадку, аппаратуру, а ребята пошли в гримёрную. А гримёрные раньше были — стадион, Советский Союз, 1990-й год, дают одну комнату-раздевалку спортивную на два коллектива, это не то, что сейчас — райдер. А раньше дали комнату, чай-кофе-бутерброды — это всегда был стандарт. Сейчас, возможно, если не напишешь, придёшь куда-то — и тебе ничего не дадут, скажут — вы же не написали, вы же не сказали, что вам нужны чай или кофе, или вода. Всегда были вода, самовар, бутерброды — с сыром, колбасой, рыбой. Это было стандартно.
Я иду в гримёрную, а мне ребята навстречу — «Быстрей иди в гримёрную». Я был самый молодой в «Любэ», они как к молодому и растущему и обращались — «Давай быстрей». Вот наше знакомство. После этого мы подружились и стали общаться. Я со всеми ребятами общался, но больше всех я дружил с Багланом Садвакасовым, потому что мы были ровесниками и у нас было больше общих интересов. С Багланом мы дружили до самого последнего момента, когда он трагически погиб в автокатастрофе в 2006 году. Мы с Багой вывели некоторых людей на чистую воду. Когда я начал с Батыром работать, даже выяснилось, что так люди и продолжают поступать. Они, может, не то, что хотели конфликта, а просто хотели, не являясь близкими людьми, стать ближе к Батыру или к «А-студио».
Такой подхалимаж. Возле артистов всегда такие люди крутятся. Я думаю, вначале с ним, потом с Миклошичем, потом уже с Байгали примирение у Батыра произошло. Потому что я помню, Вы тоже помните, конечно, что Баглан принял участие и в записи диска «Душа», который потом благодаря Вам вышел. То есть, он не зарубался. У Байгали, по словам Батыра, была какая-то ревность, что Батыр вне коллектива, на стороне что-то делает… После нашего знакомства мы общались и с Багланом, и с Батыром, периодически виделись, встречались, обменивались CD дисками, нам нравилась одна и та же музыка. Я помню, как я к Батыру пришёл в гости, выбираю себе диски из его коллекции. А тогда диски были очень ценными и дорогими, они и сейчас недешёвые, но тогда покупательная способность была низкая, пиратских дисков ещё не было, и когда кто-то покупал какой-нибудь новый CD — все друг другу давали послушать, записать, это была ценность. Ещё и музыка сама по себе специфичная, ещё и диски редки.
И вот я выбираю и говорю — «возьму у тебя этот диск, вот этот ещё возьму послушаю. А это кто? Бери, тебе понравится, — говорит Батыр. И действительно, потом я стал его фэном! Вот так. Притом, что у меня характер такой, что если мною уважаемый человек cкажет о «круглом столе», что это квадратный, я не поддакну. То есть, не то, что Батыр сказал, а просто понравилось реально, очень хорошая музыка. Я помню момент ухода Батыра из «А-студио», причём я был фэном «А-студио», я слышал какие-то разговоры, но не верил — не может быть, думал, всё нормализуется. Помню, я в тот момент работал с Михаилом Шуфутинским звукорежиссёром, и мы были в Израиле на гастролях.
Я был очень удивлён. Музыканты Шуфутинского тут же спрашивают меня — Что «твои»расходятся? А я говорю, нет, не может быть. Тогда мобильная связь была очень дорогая, и не напишешь в «Ватсапе». Так что, я когда приехал — позвонил и ребята сказали, да, действительно, это так. Такой момент, конечно, очень тяжёлый. Я всем звонил и говорил: «вы, может, передумаете, да вы что? Потом у Батыра был период, который прошёл мимо меня, то есть, он доделывал уже альбом с Павлом — авт. Есениным в этот период, а потом получилось недопонимание с Эриком Чантурия, и они тоже расходятся.
Батыр уезжает в Казахстан, и по существу у нас обрывается общение. В начале 2002-го или 2003-го года Батыр позвонил, мы встретились, поговорили, потом была поездка в якутский город Мирный, на фестиваль пригласили. Вот тогда у него уже была «Отан Ана» — он записал свои песни. Мы поехали, я в качестве звукорежиссёра, и Батыр там выступал. Один раз, второй раз, и так мы снова начали опять общаться, созваниваться. И потом Батыр говорит — я хочу выпустить альбом в России, я говорю — давай, я помогу, мы всё сделаем, и всё будет хорошо. Тогда было всё попроще и были связи те, которые нужны, они работали чётко. Я уже поработал директором у Любы Успенской, но продвижением не занимался. Это был период, на мой взгляд, не очень результативный, и я думал, что продвижением должны заниматься те, кому действительно очень близка эта музыка.
Так, к большому сожалению, и оказалось. Сотрудничество у них было быстротечное и не очень удачное. Потом меня Батыр в начале 2005-го года пригласил на работу в качестве директора, и не было задачи раскручивать, а уже в процессе я взял инициативу на себя и мы начали уже в плане продвижения пытаться что-то делать. Я потихоньку стал пытаться как-то продвигать Батыра в России. Но реалии были разные — я был на фронте, а в Казахстане был тыл, грубо говоря. Потому что здесь была борьба. Борьба за существование, за место под солнцем. Москва слезам не верит, как в одноимённом фильме. Руку Батыр поломал — мы едем в медпункт, Батыр всё время стеснялся — его редко кто узнавал, и всегда он всё боялся куда-нибудь зайти, потому что спросят гражданство, дайте паспорт, а гражданства нет, а полис, а ещё чего-нибудь.
А в Казахстане — «ой, Батыр, о! А можно с вами сфотографироваться? А можно это…? А кто это? И я старался так вести разговор, чтобы при Батыре этот вопрос не звучал. То есть, ухитрялся всевозможными способами, чтобы Батыр не ведал о том, что его не знают. Ну, он, конечно, наверное, догадывался, но я старался скрывать это… Нелегко. Поэтому я говорю, всё, что в последние десять лет сделал или не сделал Батыр, неудачи и удачи Батыра — можно и на меня тоже списать. Я несу ответственность за это вместе с Батыром.
Мы всё делали вместе, сообща, все глобальные шаги. Но сейчас и эти песни сделаны, Павел практически всё доделал окончательно. Альбом уже можно выпустить, выложить на iTunes, это первое, что может собрать какие-то деньги. Но пока я не знаю, какой счёт выставлять.
Также пополнял репертуар собственными песнями, и вскоре на него обратили внимание на студии «Союз».
Мурат Насыров на репетиции в МГУ 1992 В 1995 году продюсер Арман Давлетяров помог Мурату с записью сингла «Это лишь сон», куда вошли три его песни, в числе которых — «Шаг», попавшая в ротацию некоторых радиостанций. Был подготовлен и дебютный альбом, но на «Союзе» считали, что в нем не хватает яркого хита. Обложка первого сингла Насырова Таким хитом стала русская версия композиции «Tic Tic Tac» в исполнении бразильской группы Carrapicho. Поэт Сергей Харин написал текст, переиначив строку из оригинала «Bate forte o tambor» в «Мальчик хочет в Тамбов», и принес его на студию. Он решил найти исполнителя для песни и лучшим среди многих певцов, которым предлагали ее исполнить, оказался Насыров.
Мурат Насыров — Мальчик хочет в Тамбов Так в его репертуаре появился хит «Мальчик хочет в Тамбов», принесший Мурату небывалую популярность в конце девяностых годов. В 1997 году был выпущен первый альбом под названием «Кто-то простит», куда вошел этот трек, создан клип, который транслировали по всем телеканалам: в нём были море, солнце и энергия молодости. Исполнитель получил за хит премию музыкального конкурса «Золотой граммофон». Никто не догадывался, что песня, по сути, является кавером. Песня про Тамбов прославила музыканта Примечательно, что в Тамбове Насыров выступал всего один раз.
После концерта градоначальник вручил ему грамоту почётного гражданина и проездной на электричку «Москва — Тамбов». Мурата стали часто приглашать в сборные концерты, например, он стал участником шоу «Сюрприз для Аллы Пугачевой», где исполнил для Примадонны «Волшебника-недоучку». Интервью Насырова 1998 В 1998 талантливого певца заметил продюсер Александр Иратов, предложивший Насырову общую концертную программу с Аленой Апиной. Кульминационными в каждом индивидуальном отделении были песни «Электричка» у Апиной и «Мальчик хочет в Тамбов» у Насырова. Так и появилось название программы — «Электричка в Тамбов».
Вскоре артисты вместе исполнили композицию «Лунные ночи». Хит «Я — это ты, ты — это я» принес Насырову новый виток популярности и еще одну премию «Золотой граммофон». Мурат Насыров — Я это ты В конце 90-х Мурат стал экспериментировать с песнями на английском языке, но поклонники все равно просили на концертах спеть полюбившиеся хиты, в числе которых обязательно был «Мальчик хочет в Тамбов». Насырова раздражало, что его творчество ассоциируют только с этой легкомысленной песенкой, тогда как он уже работал над новым материалом. В 2000 году вышел альбом «Все это было не со мной».
Английский был позабыт, в альбоме чувствуются латиноамериканские мотивы, а абсолютным хитом становится песня «Ловила на губы». В начале 2000-х Насыров находился в творческом поиске Но образ «мачо» к Насырову не прилип, и два года певец вернулся к амплуа лиричного романтика с диском «Разбуди меня», который открывался трогательной песней-посвящением сыну «Мой маленький мальчик». Также в него вошла композиция «Алина», которая, как считают многие, адресована гимнастке Алине Кабаевой и послужила рождению слухов об их романе — или безответной влюбленности Мурата. Есть мнение, что песню «Алина» Насыров посвятил Кабаевой Свой последний альбом «Остался один» Мурат записал в 2004 году. Он звучал на родном для певца уйгурском языке.
Аккомпанировал Насыров сам себе: как на национальных, так и на современных инструментах. Звучание он тоже монтировал сам на своей домашней студии. Мурат Насыров знал и любил родную культуру В том же году исполнитель сотрудничал с пятой «Фабрикой звезд», куда его пригласила Алла Пугачева. В финале спел дуэтом с Юлианной Карауловой свою композицию «Кто-то простит», вызвав у публики новую волну признания. Личная жизнь Мурата Насырова С любовью всей жизни, Наташей Бойко, Мурат познакомился в Гнесинском училище, где девушка занималась вокалом и училась по классу фортепиано.
Сначала они были друзьями, позже сблизились, стали жить вместе в съемной квартире. Мурат Насыров и Наталья Бойко в молодости Насыров скрывал их отношения от родных до тех пор, пока в 1996 году не родилась дочка Лия. На день рождения матери он сообщил, что стал папой и не сможет приехать, поскольку боится оставлять кроху даже на время.
Луину раскритиковали за песню Мурата Насырова
Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее. Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ.
При этом Наталья Бойко говорит, что Мурат "мог выпить, покурить, но не более" и наркоманом он никогда не был. Согласно официальной версии, в результате вскрытия следов наркотиков или алкоголя в крови музыканта обнаружено не было. Однако спустя примерно десять лет после трагедии гражданская жена артиста рассказала в интервью "Собеседнику", что экспертиза все же обнаружила в организме певца некое "психотропное вещество", которое при этом "не было в списке запрещенных": Как мне поведали эксперты, этот препарат сам по себе не опасен, но если его совместить с алкоголем, то могут быть последствия. Я могу предположить, что Мурат мог что-то подобное выпить с друзьями для поднятия настроения, а вечером добавить бокал красного вина, но это лишь предположения.
Наркоманом Мурата точно назвать нельзя, я знаю своего мужа, каким он был человеком. Официальной причиной смерти певца считается самоубийство в состоянии депрессии. Коллеги Насырова по сцене рассказывают о нем как о жизнерадостном человеке, но, судя по всему, это был лишь образ. На самом деле, если верить прессе, весной 2006 года дошло до того, что Мурат оказался в психиатрической клинике, якобы у него были обнаружены признаки вялотекущей шизофрении. По рассказам Натальи, проблемы начались намного раньше — еще в 2000 году: тогда Мурат стал жаловаться ей на постоянное беспокойство, необъяснимые страхи и бессонницу. Врачи списывали это состояние на плотный рабочий график, назначали артисту лекарства. Сам Насыров пытался найти ответы в себе, обратился к Корану и стал часто ходить в мечеть.
Сильным ударом для певца стала гибель его близкого друга, гитариста группы "А-Студио" Баглана Садвакасова. Музыкант погиб в автокатастрофе в августе 2006-го. Друзья Мурата говорят, что после этой трагедии Насыров снова стал принимать наркотики, что он постоянно говорил о Баглане, упоминал, что "видел призрак" умершего друга и так далее. Признавался, что Баглан снится ему каждую ночь и "зовет с собой". По словам тещи Насырова Греты Бойко, которая в вечер смерти Мурата была у него дома, певец и незадолго до самоубийства вспоминал погибшего друга. Как рассказывает женщина, в тот день Насыров был очень взволнован: постоянно ходил по квартире, выглядывал в окно, кому-то звонил. Вечером уехал на встречу с друзьями, а вернувшись домой, был все так же беспокоен, закрылся у себя в комнате-студии, долго слушал свои старые песни.
Пошел к соседям, которым говорил, что "видел Бога и Багу Баглана Садвакасова. Перед своим страшным поступком Мурат надел сценический костюм, повесил на шею фотоаппарат и попрощался с детьми. В СМИ есть информация, что ранее тем же вечером Насыров отправился на крышу, но теща побежала за певцом и вернула его в квартиру. В кругу знакомых Мурата говорили и о том, что его депрессия могла быть связана с невостребованностью: старые хиты уже подзабылись публикой, а его новые песни не пользовались особым успехом. Когда в интервью Насырова спросили, не пугает ли его мысль, что "лучшая песня, возможно, уже спета", артист отвечал: Популярность, конечно, не вечна. Я помню об этом всегда. Думаю, что если прекращу — не дай Бог — певческую деятельность, то смогу заниматься аранжировкой: у меня дома студия неплохого уровня...
А вообще, после подъема обычно бывает резкий спад. Ночами сидишь за роялем, куришь одну сигарету за другой, употребляешь чрезмерные дозы алкоголя... Потом трудно бывает выходить из этого состояния. Помогают друзья, круг которых не так уж широк. Но главная опора — это семья, жена, дети.
Там тембр парня понравился менеджерам, и те решили сделать несколько песен. Одна из композиций — «Мальчик хочет в Тамбов», была русской версией бразильского хита. Сам певец не возлагал больших надежд на это произведение. Следует отметить, что раньше эту песню уже пытались исполнить другие артисты, но их работа была провальной. Зато свежий голос Мурата сразу понравился публике, и мотив разошелся за день.
С тех пор на каждом концерте мужчина был вынужден исполнять песню, которая ему не очень нравилась. Так стал общеизвестным Мурат Насыров. Биография складывалась хорошо. В 1997 году вышел альбом «Кто-то простит», одноименная песня которого стала новым хитом. То, что артист имеет талант, подтвердила сама Алла Пугачева. Виновата депрессия Психическое состояние, предшествующее смерти Мурата, раскрыл его лечащий врач, доцент кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии Московского государственного медико-стоматологического университета Уммурайзат Гаджиева. По её словам, артист впервые обратился к ней в мае 2006 г. Психическое состояние оставляло желать лучшего, глубокая депрессия, наступившая после сильного запоя, привела к проявлению симптомов диагноза вялотекущей шизофрении. Окончательно установить наличие заболевания не удалось, так как для этого требуется минимум 1 год наблюдения. По ходу лечения артист признался, что несколько раз принимал наркотики и пытался покончить жизнь самоубийством.
Такими словами доктор комментировала его состояние. С учётом тяжелого состояния, Уммурайзат уговорила его пройти стационарный курс лечения. Мурат Насыров часто говорил об утрате интереса к жизни, «невостребованности» творческой карьеры и неустроенности личной жизни. Артист прошел курс психотерапии, который в совокупности с антидепрессантами помог справиться с угнетённым состоянием. Повторное обследование, назначенное на осень, он отменил, позвонив по телефону и сообщив, что у него всё хорошо. Чем это закончилось,общество узнало в январе следующего года. Впоследствии следствием выдвигались самые разные версии произошедшего.
Он был очень потерянный, писал музыку, а она была не нужна. Его не услышали! Мурат Насыров с женой Мурат Насыров покончил с собой 19 января 2007 года. Долгое время в СМИ обсуждали, было ли произошедшее несчастным случаем или самоубийством, однако сейчас считается, что у артиста была затяжная депрессия, которая и привела к трагедии.
Друзья почтили память Мурата Насырова
Особый же интерес вызывает тот факт, что в альбом войдут две или три песни Мурата Насырова, которые сам певец, к сожалению, не успел записать. Хорошая новость для поклонников певца Антона Макарского. Легендарный исполнитель хитов «Мальчик хочет в Тамбов» и «Я — это ты» Мурат Насыров 13 декабря 2021 года мог бы отпраздновать свой 54-й день рождения. Мурат Насыров трагически погиб в 2007 году, ему было всего 37 лет.
Фото: Мурат Насыров
- Безвременно ушел в 37 лет. Трагичная судьба Мурата Насырова, который спел «Мальчик хочет в Тамбов»
- Сообщить об опечатке
- Группа SOLDOUT в память о Мурате Насырове представила интерпретацию трека «Я – это ты»
- Трек «Я – это ты» группы SOLDOUT напомнил о легендарном творчестве Мурата Насырова - Life24
- Последний релиз
Группа Sold Out сделала кавер на песню Мурата Насырова «Я — это ты»
Сегодня, 13 декабря, исполнилось бы 50 лет Мурату Насырову, который в 90-е считался одним из лучших голосов российской музыкальной сцены. Атуш (уйгурская народная песня). Легендарный исполнитель хитов «Мальчик хочет в Тамбов» и «Я — это ты» Мурат Насыров 13 декабря 2021 года мог бы отпраздновать свой 52-й день рождения. Одна из самых популярных песен Мурата Насырова заиграла новыми красками в исполнении группы «Soldout».