Новости перенос данных из бп в зуп

Синхронизация между программами 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП) и 1С:Бухгалтерия 8 (БП) предназначена для автоматического переноса данных. Перенести данные из одной системы «1С:ЗУП 3.1» в другую систему «1С:ЗУП» (или «1С:КА2», «1С:ERP») с «полным переносом данных» – возможно только с тщательной подготовкой данных, разработки специальных правил обмена «заточенных» под конкретную базу данных.

Технический перенос данных из «1С:БП» в «1С:ЗУП»

  • Обмен данными 1С: Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП) и 1С: Бухгалтерия 8
  • Перенос данных 1С Бухгалтерия в 1С ЗУП во fresh
  • Односторонний обмен между 1С:ЗУП 8 (ред. 3) и 1С:БП 8 (ред. 3.0)
  • Инструкция по переходу на 1С:ЗУП 3.1
  • Синхронизация 1C:ЗУП 3 с 1С:Бухгалтерия 8.3
  • Технический перенос данных из «1С:БП» в «1С:ЗУП»

Настройка выгрузки данных из «1С:ЗУП 8» в «1С:Бухгалтерию 8»

Непосредственно саму настройку обмена не нужно делать в обеих программах. Будет достаточно установить настройки в одной из нужных нам баз 1с Бухгалтерия или же 1С ЗУП и выгрузить файл с настройками для загрузки в другую систему. Настройка обмена данных в 1С Зарплата и Управление персоналом Переходим по ссылке «Настроить синхронизацию данных». Выбор варианта подключения к другой программе Прямое подключение потребует указать данные нахождения базы-приемника и пользователя с правами, позволяющими выполнять обмен. После клика «Проверить возможность записи в каталог» программа будет проверять доступ в указанный каталог.

Для корректного сопоставления данных при загрузке необходимо провести первоначальную подготовку. Пример подготовки данных в базы Источник: 1. В справочнике «Валюты» сделать основным элементом Российский рубль RUB , перенести на этот элемент все ссылки; 2. В справочнике «Виды документов физических лиц» заменить наименование «Иностранный паспорт» на «Паспорт иностранного гражданина»; 3. В справочнике "Виды отпусков» заменить наименование «Дополнительный» на «Дополнительный ежегодный отпуск»; 4. В справочнике «Виды справок» добавить к наименованию элементов букву «я» в начало строки сверить со справочником Приемника.

В справочнике «Основания увольнения» привести Наименование в соответствие базы Приемник. Заменить код вида расчёта «Оплата за дни сдачи крови и ее компонентов» в соответствии базы Приемник. Заменить наименование вида расчета «Материальная помощь» на «Материальная помощь частично облагаемая ». Переименовать «Доплата за работу в праздничные дни ночное время » на стороне базы Источник в точном соответствии с базой Приемник. В каждом переносе требуется индивидуальный подход и анализ, проработка данных. Пример подготовки данных в базе Приемник: 1.

В справочнике «Виды отпусков» добавить элемент «Дополнительный по инвалидности», перенести настройки из базы Источник. После загрузки данных в базу Приемник, проверить права на доп. В справочнике «Виды отпусков» настройки элемента справочника «Дополнительный ежегодный отпуск» на стороне базы Источник отличаются от на настроек на стороне базы Приемник.

Будет достаточно установить настройки в одной из нужных нам баз 1с Бухгалтерия или же 1С ЗУП и выгрузить файл с настройками для загрузки в другую систему. Настройка обмена данных в 1С Зарплата и Управление персоналом Переходим по ссылке «Настроить синхронизацию данных». Выбор варианта подключения к другой программе Прямое подключение потребует указать данные нахождения базы-приемника и пользователя с правами, позволяющими выполнять обмен. После клика «Проверить возможность записи в каталог» программа будет проверять доступ в указанный каталог. В настройках данных обмена следует указать префикс БП и настроить правила обмена Префикс БП будет использоваться в названии файла синхронизации, это позволит нам определить, откуда выгружены данные и куда должны будут загружаться.

Ведомости и прочие документы, содержащие информацию по сотрудникам, не передаются. Данные из документов передаются с группировкой по всем разрезам, кроме сотрудников. Колонка Контрагент оставлена для "незарплатных" операций Доходы контрагентов и др. Флажки Отправлять сведения о выплате зарплаты ведомости, депонирование и Отправлять регламентированные отчеты установлены по умолчанию; в разделе Прочее можно установить дату запрета изменения данных; на закладке Правила отправки данных состав и другие характеристики получаемых данных настраиваются с помощью правил отправки в программе-корреспонденте. Кнопка Записать и закрыть. Начальная выгрузка данных.

Сразу после завершения настройки синхронизации можно будет выполнить загрузку данных в другой программе и указать, какие данные являются одинаковыми для двух синхронизирующих программ. При этом происходит пока только выгрузка данных без их загрузки в другую информационную базу рис. После завершения выгрузки все этапы на стороне программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. Дальнейшие настройки будут происходить на стороне базы, в которой будет происходить обмен. В нашем примере — это "1С:Бухгалтерия 8" ред. Настройка синхронизации в программе "1С:Бухгалтерия 8" ред.

Для продолжения настроек синхронизации следует в "1С:Бухгалтерии 8" ред. Открыть автоматически созданную начальную настройку синхронизации с программой "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. В бухгалтерской программе для завершения процесса настройки, также как и в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" ред. Этапы настройки: настроить правила отправки и получения данных; выполнить сопоставление и загрузку данных; выполнить начальную выгрузку данных. Этап Настроить параметры подключения уже завершен, т. На этапе настройки правил отправки и получения данных следует в программе "1С:Бухгалтерия 8" ред.

В нашем примере учет в "1С:Бухгалтерия 8" ред. На закладке Правила получения данных состав и другие характеристики получаемых данных настраиваются с помощью правил отправки в программе-корреспонденте. Ограничить получение документов прошлых периодов можно с помощью даты запрета получения данных. Сопоставление и загрузка данных. На этом этапе необходимо выполнить сопоставление и загрузку данных. Перед первой загрузкой будет открыта форма для сопоставление данных рис.

Это сопоставление требуется обязательно выполнить для исключения возможности дублирования уже имеющихся элементов справочников или документов, участвующих в синхронизации. Эта форма содержит табличную часть, в которой представлен список сопоставляемых объектов. Состав и количество элементов списка будут зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Необходимо убедиться в правильности сопоставления данных, при необходимости сопоставить нужные элементы. Также в форме будет выведена статистика сопоставления данных объектов. Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически.

Автоматическое сопоставление выполняется по заданным по умолчанию полям сопоставления, при этом соблюдаются самые строгие правила сопоставления. Рекомендуется выполнить проверку результатов автоматического сопоставления данных. В случае сопоставления если какие-либо данные будут различаться например, наименование , то автоматического сопоставления не произойдет. Придется выполнить сопоставление вручную. По кнопке Сопоставить открывается окно для предварительного просмотра загружаемых данных и выполнения сопоставления объектов вручную. Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных сопоставляются автоматически.

Список не является динамическим, поэтому для того чтобы увидеть новые данные, полученные и сопоставленные после открытия списка, нажмите на кнопку Обновить информацию статистики сопоставления F5. По кнопке Еще — Получить данные выполняется загрузка данных для выделенных строк таблицы. Загрузку данных нужно использовать в редких случаях, когда требуется сопоставить взаимосвязанные таблицы данных.

Особенности обмена через обработку «Перенос данных из баз 1С»

В случае выбора рекомендованного переноса потребуется указать месяц начала учета в ЗУП 3. Особенности «рекомендованного» переноса данных: Переносятся сведения только по работающим на дату переноса сотрудникам, их текущая штатная расстановка, действующие на момент переноса плановые начисления, право на отпуск, остатки отпусков и текущие периоды отсутствий; Не переносятся результаты начислений и удержаний, а значит, в редакции 3. Вручную потребуется выполнить настройки кадрового учета и расчета зарплаты, а также создать и настроить неплановые виды начислений и удержаний, которые периодически использовались в старой редакции и будут использоваться в ЗУП 3. При таком переносе в новую редакцию не попадает много лишней информации, что исключает возможность переноса из старой версии ошибочных видов начислений и настроек программы. Поэтому и сам процесс перехода не занимает много времени. Однако следует помнить, что просмотреть и сформировать отчеты за предыдущие периоды будет невозможно. Для того, чтобы иметь доступ к данной информации, необходимо сохранить базу редакции 2.

Особенности «полного» переноса данных: Перенос кадровой истории по актуальным сотрудникам производится непосредственно в кадровых документах — таким образом, все они будут доступны в ЗУП 3. Это значит, что в новой редакции можно будет формировать зарплатные отчеты своды, расчетные ведомости за весь период переноса данных, в том числе за период, когда учет в ЗУП 3. Самый основной недостаток такого переноса — это огромное количество передаваемой информации, что затягивает само его выполнение и увеличивает возможность переноса ошибок учета из старой версии. Сравнительная таблица вариантов переноса данных из зуп 2.

Определите, по каким организациям будет выполняться обмен. Нажмите «Далее». Нужно выбрать способ выгрузки данных. Должно появиться следующее окно: Необходимо также настроить прием в 1С: Бухгалтерии.

Если нужно получать данные из бухгалтерии предприятия, то выберите в меню «Выполнить сопоставление и загрузку данных». Если есть это означает нет соответствия по этим параметрам. Делаем соответствие. Теперь нажимаем на строку и видим следующее: Выберите соответствие и нажмите «Выбрать».

Прежде чем выполнить настройку синхронизации и произвести первую синхронизацию, настоятельно рекомендуется создать резервные копии баз, в которых будет настроена синхронизация. Создать резервные копии баз можно в личном кабинете в разделе Сохранение и восстановление баз по инструкции. Этап 1. Настройка параметров подключения Настройка в Зарплате и управлении персоналом Шаг 1. Шаг 1.

Рассмотрим два способа для настройки параметров подключения: Подключение по ftp и Подключение к другой базе через Интернет. Открываем раздел Обзор, далее переходим на раскрывающую вкладку под вашими базами - Дополнительные опции, находим строку FTP-доступ, нажимаем на кнопку Настроить. В открывшемся окне необходимо проверить, что установлена галочка Доступ к опции напротив пользователя. Если галочки нет, ее нужно установить, и дождаться когда подключится доступ, по времени это произойдет примерно через 10-15 минут. После этого переходим в программу 1С для настройки параметров подключения: нажимаем Настроить параметры подключения; в окне настройки подключения выбираем Синхронизация данных через файл, без подключения к другой программе, нажимаем кнопку Далее; в следующем окне открываем вкладку Синхронизация данных через каталог на FTP-сервере, оставляем только те галочки, которые указаны на скриншоте ниже. В поле адрес каталога указываем ссылку на каталог ftp данная ссылка расположена в личном кабинете пользователя с правами администратора, раздел Обзор, вкладка Дополнительные опции, FTP-доступ. В поле Пользователь и Пароль необходимо указать логин и пароль от личного кабинета, нажимаем кнопку Далее; появится окно проверки параметров передачи данных; проверяем префиксы баз, если их нет - необходимо указать.

Как в несколько шагов настроить обмен данными между базами 1С 8. Быстрый перенос бухгалтерии в БухСофт Шаг 1. Настройте синхронизацию в 1С ЗУП 3. Откроется окно для настройки обмена. В открывшемся окне поставьте галочку напротив надписи «Синхронизация данных» 3 и кликните на ссылку «Настройки синхронизации данных» 4. Откроется окно настроек. В открывшемся окне нажмите кнопку «Настроить синхронизацию данных» 5 и кликните на ссылку «Бухгалтерия предприятия, редакция 3…» 6. Откроется окно для продолжения настройки. В новом окне выберете «Указать настройки вручную» 7 и нажмите кнопку «Далее» 8. Откроется окно для заполнения параметров обмена. В открывшемся окне вам необходимо указать некоторые системные параметры обмена. Сначала нужно выбрать вариант подключения в другой программе. В нашем примере это «Прямое подключение к программе на этом компьютере…» 9. Этот способ применяют, если программа 1С 8. Далее надо указать параметры подключения в другой программе. В нашем примере возможны два варианта: На данном компьютере или на компьютере в локальной сети На сервере 1С:Предприятия В нашем примере мы выбираем второй вариант 10 и заполняем поля «Кластер серверов» 11 и «Имя информационной базы» 12. Где взять данные для этих полей читайте в следующем шаге Шаг 2. Далее выберете «Аутентификация 1С:Предприятия» 13 и введите пользователя 14 и пароль 15 , которые используете для входа в 1С 8. Данные введены, теперь проверьте подключение, нажав на кнопку «Проверить…» 16. Если проверка пройдет успешно, то через некоторое время появится сообщение «Проверка подключения успешно завершена». Если что-то пойдет не так, то вы увидите сообщение об ошибке с кратким описанием проблемы. В следующем шаге мы расскажем, где взять данные по кластеру серверов и имени базы данных, а в третьем шаге вернемся к настройке синхронизации. Шаг 2. Где в 1С 8. В этом меню кликните один раз мышкой на базу, с которой настраиваете синхронизацию, на 1С 8. Далее нажмите кнопку «Изменить» 2. Откроется окно редактирования базы. В этом окне вы видите данные по кластеру серверов 3 и имени информационной базы 4. Теперь снова вернемся к настройке синхронизации. Шаг 3. Продолжите настройку синхронизации в 1С ЗУП 3. Если все прошло успешно, нажмите кнопку «Далее» 1. Откроется окно для дальнейшей настройки синхронизации. Для изменения этих настроек кликните на ссылку «Изменить» 3. Откроется настройка правил обмена. В этом окне можно указать дату начала обмена 4 , выбрать организации для обмена 5. Также вы можете выбрать способ формирования проводок в 1С 8. Для сохранения настроек нажмите кнопку «Записать и закрыть» 8. Для перехода к следующей настройке нажмите «Далее» 9. Откроется окно для дальнейшей настройки. При необходимости вы можете их изменить по аналогии с предыдущей настройкой, кликнув на ссылку «Изменить» 11. Для продолжения нажмите кнопку «Далее» 12. Откроется окно с обобщающей информацией по настройке синхронизации. В информационном окне вы можете прочитать правила, которые настраивали ранее 13. Для продолжения нажмите кнопку «Далее» 14. Если ошибок нет, то откроется окно с сообщением об успешной синхронизации данных 15. Программа по умолчанию предложит провести синхронизацию 16. Для этого нажмите кнопку «Далее» 17. Откроется окно с информацией по сопоставлению данных. В новом окне видны справочники, по которым есть несинхронизированные данные 18. Поскольку вы с указанной в настройке даты будете синхронизировать информацию двух разных информационных баз — 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, необходимо чтобы определенные справочники в обеих базах имели одинаковые значения. К таким справочникам относятся, например, «Физические лица», «Организации», «Способы отражения зарплаты в учете». В этом окне вы видите справочники 18 , по которым данные не совпадают. Программа автоматически создаст недостающие элементы справочников в обеих базах. Для этого нажмите кнопку «Далее» 19. Откроется следующее окно для синхронизации данных. В открывшемся окне программа информирует о составе данных, которые будут отправлены. Для просмотра отчета, в котором виден список этих данных, кликните на ссылку «Отчет о составе…» 20. Для завершения обмена нажмите «Далее» 21. Запустится процедура обмена, она займет некоторое время. После завершения обмена данными откроется окно с сообщением о завершении синхронизации 22. В этом окне вы можете настроить так называемое «расписание обмена», то есть временные правила, по которым автоматически будет проходить обмен данными между двумя базами. Для настройки этих правил нажмите кнопку «Настроить» 23. Откроется сценарий синхронизации данных. В окне сценария кликните на пиктограмму «Настроить расписание регламентного задания» 24. Откроется настройка расписания обмена. В этой настройке вы можете на свое усмотрение установить, через какой временной интервал программы должны обмениваться данными. Например, в поле «Повторять через» 25 вы можете установить количество секунд, через которые будет повторяться обмен. Для сохранения настройки нажмите «ОК» 26. Вы успешно настроили синхронизацию между базами и начали обмен данными. Изменять настройки обмена и контролировать процесс синхронизации вы можете в окне «Синхронизация данных». Зайти в него можно через раздел «Администрирование» 27 кликнув на ссылку «Синхронизация данных» 28. Про ведение бухучета и зарплаты в одной программе читайте здесь Как оприходовать товар в 1с 8. Читайте, как сделать в 1с доверенность. Рассмотрим, как настроить и выполнить синхронизацию между программами. Создание резервной копии Прежде чем выполнить настройку синхронизации и произвести первую синхронизацию, настоятельно рекомендуется создать резервные копии информационных баз и 1С ЗУП 3, и 1С Бухгалтерии 3. Проще всего выполнить создание резервной копии непосредственно из программы. Для этого следует воспользоваться сервисом создания резервных копий в разделе Администрирование — Обслуживание — Резервное копирование и восстановление ссылка Создание резервной копии. В открывшемся окне необходимо указать путь к каталогу, в котором будет храниться резервная копия. Здесь же при необходимости можно восстановить базу из резервной копии — ссылка Восстановление из резервной копии. Более подробно все способы создания резервных копий рассматриваются в статье Резервное копирование базы в 1С 8. Проверить актуальность релизов в 1С 8. При необходимости произвести обновление Для корректного выполнения синхронизации очень важно, чтобы релизы программ были актуальными.

Настройка выгрузки данных из «1С:ЗУП 8» в «1С:Бухгалтерию 8»

Как выяснилось, во встроенных правилах регистрации объектов, для справочника Физические лица установлен режим выгрузки РежимВыгрузкиПриНеобходимости, который позволяет выгружать данные о физическом лице только по ссылке. Нас такая ситуация совершенно не устраивает, ставилась задача полной синхронности данных о физических лицах в обоих базах. Кроме этого, была замечена странность, приводящая к ошибке: если изменить информацию о физическом лице, хранящуюся в регистрах сведений, то эти изменения регистрируются к обмену. К примеру, если изменить данные документа Паспорт гражданина РФ у какого-либо физического лица, то после синхронизации в базе-приёмнике у данного физического лица пропадает запись о документе Паспорт гражданина РФ. Это происходит в том случае, когда нет соответствия объектов отсутствует запись в регистре сведений Соответствие объектов информационных баз, относящаяся к данному физическому лицу.

Вторая странность: если соответствие объектов установлено оно устанавливается автоматически, при выгрузке объекта по ссылке , то любые изменения данных таких физических лиц начинают регистрироваться к обмену, как в случае режима РежимВыгрузкиПерсональныеДанные.

Поэтому сегодня я постараюсь подробно рассмотреть эту тему, будут представлены советы по подготовке к переходу на новую редакцию и некоторые особенности работы. Ваша рабочая база никуда не денется, если Вам что-то не понравится Вы сможете продолжать вести учет в редакции 2. К слову так обычно и организуется переход на новые программы в крупных организациях. Для владельцев Базовой версии эта подписка не требуется. Только проверьте, чтобы Вам предоставилисвежую версию дистрибутива. Если же Вам отказываются предоставлять бесплатно дистрибутив смело обращайтесь в службу поддержки webits- info 1 c. После этого ЗУП 3.

Есть вариант вообще не обращаться к партнерам 1С. На ресурсе users. Это самая первая версия программы от 13. О том как зарегистрироваться и скачивать файлы на этом ресурсе подробнее читайте. Вы можете скачать этот полный релиз,. После этого до актуального релиза,. Ещё отмечу одну деталь. Перенос лучше осуществлять после того как в редакции 2.

Во-первых следует этой базы. Также будет не лишним выполнить так называемое «тестирование и исправление» структуры информационной базы. Для этого надо выйти из режима «Предприятия» и зайти в базу в режиме «Конфигуратор». В результате откроется окно с настройками. Обратите внимание как я установил галочки. Я не случайно пропустил пункт «Реструктуризация таблиц информационной базы». Если её установить, то в процессе выполнения тестирования будет осуществляться пересоздание всех таблиц базы данных. Это области памяти, которые мы физически не видим, когда работаем с программой, но в которых хранятся все данные наших справочников, документов и прочее.

Реструктуризация — дело хорошее, но может занять много времени. Поэтому учитывайте это, если база у Вас большая. Остальные режимы проверки желательно выполнить. Но ещё раз напоминаю, что резервная копия делается до выполнения процедуры «Тестирования и исправления». На всякий случай поясню все остальные галочки. Кому не интересно можете пропустить, но я стараюсь всегда понимать, что делаю и мне кажется я такой не один, поэтому привожу пояснения: Реиндексация таблиц информационной базы — про таблицы я писал выше. Так вот эти таблицы определенным образом нумеруются, но в связи с тем, что мы постоянно что-то удаляем или добавляем, нумерация перестает быть последовательной. В результате система начинает замедлять работу.

Реиндексация перенумеровывает все таблицы в нужном порядке: Проверка логической целостности — осуществляется поиск ошибок в правильности организации хранения данных в базе; Проверка ссылочной целостности — проверяет базу на наличие битых ссылок. Битая ссылка — это ссылка на несуществующий элемент. Чаще всего такое возникает, если удаляется из базы какой-то элемент справочника или документ, который используется в других документах. При этом в настройке тестирования можно выбрать, что делать при наличии ссылок на несуществующие объекты: создать, очищать или не изменять. Лучше очищать такие ссылки. Пересчет итогов — это скорее актуально для 1С Бухгалтерии, но я всё равно поясню. В 1С на определенные интервалы времени осуществляется расчет результатов по определенным направлениям учета регистрам для того чтобы в момент формирования пользователем какого-то отчета программа не занималась суммированием данных за весь период, а взяла ранее подсчитанные данные и вывела их пользователю. В 1С Бухгалтерии это существенно ускоряет формирование отчетов типа «Оборотно-сальдовой ведомости».

Сжатие таблиц информационной базы — честно говоря достоверно не знаю за счет чего осуществляется сжатие. Где-то я читал, что те документы и справочники, которые мы удаляем в режиме Предприятия, на самом деле не удаляются, а продолжают храниться, но мы их не видим и именно эта процедура сжатия их окончательно удаляет. Если кто-то знает достоверно за счет чего выполняется сжатие можете написать в комментариях. Вот и всё! Теперь можно жать «Выполнить». Выполняем перенос данных в ЗиУП 3. Программа по-умолчанию запускает «Начальную настройку программы». На первом шаге необходимо выбрать желаете ли Вы настроить систему для работы с нуля то есть перенос не требуется , осуществить перенос из программы «1С Зарплата и Кадры 7.

Мы выбираем второе и жмем далее. На следующем шаге необходимо выбрать информационную базу, из которой мы будем выгружать данные. Выбор происходит из списка идентичного тому, что мы видим при старте 1С. Также необходимо указать имя пользователя если в базе 2. Отдельно хочу обратить Ваше внимание на то, что вверху окна на этом шаге указан номер релиза. Релиз информационной базы, из которой мы переносим данные должен быть не ниже этого показателя. В противном случае программа не позволит выполнить перенос, будет выдана ошибка. О том как правильно обновлять 1С читайте.

Теперь обратите внимание на период переноса. В данном случае указан минимально необходимый период для переноса, то есть за два предшествующих года 2012 и 2013. В 2016 году появился новый вариант переноса, так называемый рекомендованный краткий вариант. Очень рекомендую ознакомиться с ним в статье: Итак, определяемся с периодом и жмем «Далее». На следующем этапе нужно нажать кнопку «Загрузить данные» и запустится процесс переноса данных. Он может быть довольно продолжительным в зависимости от количества сведений в базе источнике. Процесс идет автоматически, мы наблюдаем. В процессе переноса программа может уведомлять Вас об ошибках.

Не стоит пугаться и всё бросать, а достаточно почитать выводимые сообщения, исправить недочеты и выполнить перенос ещё раз. Повторный перенос не задублирует уже перенесенные, так как переносимая информация будет сопоставляться с уже имеющейся по уникальным идентификаторам индивидуальным для каждого вида информации например, для физического лица — это ФИО и дата рождения. Скоро будут новые интересные материалы на. Чтобы узнать первыми о новых публикациях подписывайтесь на обновления моего блога: Упрощенный вариант переноса данных из 1С ЗУП 2. По умолчанию в 1С ЗУП 2. Но можно использовать перенос начислений предыдущей программы, если много данных: Разработчики 1С указали, что использовать перенос начислений предыдущей программы не рекомендуется использовать.

Другой вариант уточнить расположения базы данных — через стартовое окно запуска программы 1С. При выборе информационной базы нажмите Изменить, в открывшемся окне вы увидите расположение базы в любом из трех перечисленных выше вариантов. На следующем шаге введем расположение базы, которое мы выяснили заранее. Также введем наши учетные данных для входа в программу 1С:Бухгалтерия 8.

Теперь программа осуществит попытку подключения для проверки правильности настройки и введенных данных. Если проверка прошла успешно, программа предложит вам создать резервную копию. После создания резервной копии вы сможете закончить настройку выгрузки данных и указать правила обмена. Вы сможете выбрать какая именно информация должна выгружаться, по какой организации, с каким уровнем детализации и начиная с какого периода. Для этого нажмите кнопку Изменить правила выгрузки. Здесь же следует настроить расписание выгрузки — например 2 раза в месяц в соответствии с графиком выплаты зарплат.

Остальные параметры и настройки, общие для всех организаций, доступны на следующих шагах помощника, а также в разделе «Настройка». Параметры и настройки претерпели изменения. В процессе переноса производится автоматическая настройка программы путем анализа переносимых данных. Например, если оплата за работу в ночные часы не использовалась, то такая возможность не будет включена в редакции 3. Структура каждой организации список подразделений переносится также без изменений. При этом карточка подразделения и принцип хранения части сведений о подразделении претерпели некоторые изменения. В настройках расчета зарплаты редакции 3. Если она установлена, то в документах отсутствует поле для их заполнения по указанному подразделению. Список должностей переносится не весь. Переносятся только те должности, которые используются в переносимых кадровых данных. Другими словами, если в редакции 2. Карточка должности и принцип хранения части сведений о должности претерпели некоторые изменения. Состав сведений, доступных для редактирования в карточке должности, зависит от установленных настроек программы. В редакции 3. По умолчанию используется общегосударственный календарь, праздничные дни и переносы выходных дней в котором заполнены согласно федеральному законодательству. Если в редакции 2. Графики работы сотрудников переносятся в полном составе, переносятся все их настройки. Настройки графиков претерпели изменения, их состав зависит от установленных настроек программы. Перечень используемых в программе классификаторов стран мира, специальностей и т. Часть классификаторов в редакции 3. При переносе элементы таких классификаторов сопоставляются по коду.

Как перенести данные из 1с зуп в 1с бухгалтерия

Подскажите: возможно ли осуществить перенос кадровых перемещений сотрудников из ЗУП в БП? Выбираем вариант переноса данных из прежней версии и жмем на ссылку «Открыть помощник перехода». С помощью обработки можно автоматически переносить данные о зарплате из ЗУП в УНФ: показываем на примере.

Перенос данных из Бухгалтерии ред.3.0 в ЗУП 3.1

Если настройка синхронизации сделана, то необходимо встать на неё и нажать кнопку «Синхронизировать». Появится окно с отражением состояния синхронизации. Посмотреть состав отправляемых данных можно перед синхронизацией, нажав на значок: Откроется список, в котором можно увидеть сколько объектов буде выгружено. Если настроена прямая синхронизация, то достаточно со стороны программы 1С ЗУП 3. Если обмен проходит через файл, то со стороны бухгалтерии необходимо тоже будет провести синхронизацию. После обмена в Бухгалтерии проверяем выгруженный документ в меню Зарплата — Отражение зарплаты в бух учете. Для того, чтобы сформировались проводки, заходим в документ и ставим галку «Отражено в учете». После первой выгрузки при проведении документа выйдет сообщение: Программа предупреждает, что есть не настроенные способы отражения для формирования проводок по заработной плате. Если их не настроить, то проводки сформированы не будут.

Нажимаем кнопку Далее; выполняется проверка параметров передачи данных; проверяем наименование баз и их префиксы, нажимаем кнопку Далее; выполняется сохранение настроек; настройка подключения к 1С: Зарплата и управление персоналом, ред. Если выбрали второй способ - Подключение к другой базе через Интернет Открываем раздел Администрирование — Синхронизация данных. Там уже будет присутствовать синхронизация с 1С:Зарплатой и управлением персоналом, открываем её двойным кликом. Этап 2. Настройка правил отправки и получения данных Настройка в Зарплате и управлении персоналом Шаг 2. Шаг 2. Настройка в конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом, ред. Настройка в Бухгалтерии предприятия 3. Настройка в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. Этап 3. Сопоставление и загрузка данных Настройка в Зарплате и управлении персоналом Шаг 3. Начинается процесс анализа полученных данных, который может занять несколько минут.

Обмен может запускаться вручную или автоматически по настроенным правилам. Можно настроить регулярный односторонний или двусторонний обмен данными между базами по расписанию с любой периодичностью.

Из-за этого эти премии учитываются в месяц выплаты, а не в месяц начисления. Это главное отличие этих видов премий от ежемесячных. Необходимо обязательно проверить корректность этих данных после переноса. Процесс проверки аналогичен тому, который приведён в примере выше. Сотрудник был уволен 17 апреля. Его рассчитали этой же датой. Аналогичный отчёт необходимо сформировать и в «1С:ЗУП». Выплата при увольнении была разбита на несколько частей: «Оплата по окладу». Код строки 2000 и дата верная. Код строки 2013, а дата выплаты отображена днём выплаты заработной платы. Это связано с тем, что другой даты система просто не видит. Данное расхождение критическим не считается. Да и на самом деле эти две суммы с НДФЛ были отражены в апреле. Сумма за май по итогу будет равна нулю. Такие же дела и с ситуацией по больничным. Заработок предыдущих страхователей в документе «Больничный» «Больничный лист» не переносится со сведениями для расчёта среднего заработка. Разберем ситуацию на примере. В «1С:БП» был создан «Больничный лист» 5 марта. При этом в организации числится работник с 5 декабря 2021 года. Чтобы рассчитать средний заработок, нужно внести вручную все данные в «Больничный лист». Далее необходимо осуществить перенос данных в «1С:ЗУП» одним из вышеуказанных способов. После этого, открыв данный документ в программе «1С:ЗУП» можно увидеть, что все данные будут заполнены. При этом при создании нового документа «Больничный лист» и установке флажка «Учитывать заработок предыдущих страхователей» все данные о начислениях за последние 2 года будут отсутствовать. Именно поэтому при осуществлении переноса данных из одной конфигурации в другую, необходимо вручную создавать справку с предыдущего места работы. При этом внося все сведения о заработной плате и других начислениях за разные периоды времени. Как заключение стоит сказать, чтобы окончательно проверить корректность всех перенесенных данных, необходимо проделать определенную процедуру.

Инструкция по переходу на 1С:ЗУП 3.1

Смотрите видео онлайн «Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1» на канале «Уборка без хлопот» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 3:41, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE. В данной статье мы подробно рассмотрим варианты переноса данных из 1С:БП 3.0 в 1С:ЗУП 3.1, а также разберем возможные ошибки после переноса данных и методы их исправления. бухгалтерия, ЗУП» 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» ЗУП-3 Синхронизация» Как перенести из ЗУП в БП зарплату. Синхронизация данных - Настройки синхронизации - Синхронизировать. Штатный перенос данных ЗУП 2. ЗУП 3. 0 в режиме отладки. Такая настройка может быть использована, если нужно загружать данные одновременно, например, из ЗУП и БП.

✅ Синхронизация данных между 1С: ЗУП 3.1 и 1С: Бухгалтерией 3.0 через файл

Из-за ошибки при переносе данных из 1С-ЕРП в бух. часто появляется задача выполнить перенос данных из одной программы в другую. Какие данные переносятся в зуп из БП при переносе из внешних программ? 1С так и не реализовывают перенос кадровых состояний из ЗУП в БП, а нам мы знаем это бывает нужно для печати документов и прочей лабуды, когда нужно вывести кадровые данные по сотруднику. По кнопке Настроить синхронизацию данных выберите программу, с которой будет производиться синхронизация – Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 В открывшемся окне настройки на первом этапе производится выбор способа настройки синхронизации данных.

Перенос данных из бп в зуп

Настройка в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. Этап 3. Сопоставление и загрузка данных Настройка в Зарплате и управлении персоналом Шаг 3. Начинается процесс анализа полученных данных, который может занять несколько минут. Шаг 3. Такие данные будут помечены кружком с буквой i. Двойным щелчком заходим в такую строку и проверяем состав данных. Если в данном примере мы знаем, что объекты слева и справа не являются дублями друг друга, нажимаем Записать и закрыть. В этом случае данные объекты организации, сотрудники, ведомости и. Если мы уверены, что объект слева и объект справа — это одно и то же, выбираем на один из них, затем нажимаем «Установить соответствие», а в открывшемся окне выбираем необходимый объект из соседнего списка.

Если этого не сделать, после синхронизации в программах появятся дубли, что может привести к ошибкам в учете. Также для удобства сопоставления, есть кнопка «Колонки», нажав на которую можно выбрать список реквизитов, которые будут выводиться в указанном вами порядке для сопоставления.

Шаг 1. Рассмотрим два способа для настройки параметров подключения: Подключение по ftp и Подключение к другой базе через Интернет. Открываем раздел Обзор, далее переходим на раскрывающую вкладку под вашими базами - Дополнительные опции, находим строку FTP-доступ, нажимаем на кнопку Настроить. В открывшемся окне необходимо проверить, что установлена галочка Доступ к опции напротив пользователя. Если галочки нет, ее нужно установить, и дождаться когда подключится доступ, по времени это произойдет примерно через 10-15 минут. После этого переходим в программу 1С для настройки параметров подключения: нажимаем Настроить параметры подключения; в окне настройки подключения выбираем Синхронизация данных через файл, без подключения к другой программе, нажимаем кнопку Далее; в следующем окне открываем вкладку Синхронизация данных через каталог на FTP-сервере, оставляем только те галочки, которые указаны на скриншоте ниже. В поле адрес каталога указываем ссылку на каталог ftp данная ссылка расположена в личном кабинете пользователя с правами администратора, раздел Обзор, вкладка Дополнительные опции, FTP-доступ.

В поле Пользователь и Пароль необходимо указать логин и пароль от личного кабинета, нажимаем кнопку Далее; появится окно проверки параметров передачи данных; проверяем префиксы баз, если их нет - необходимо указать. В разделе прочее необходимо сохранить файл настроек подключения на компьютер, для этого нажимаем на три точки, выбираем папку на компьютере, в которую будет сохранен файл, и пишем имя файла, например, обмен; выполняется сохранение настроек подключения; настройка подключения в программе завершена, нажимаем кнопку Готово. В поле Пользователь и Пароль необходимо указать данные от самой программы 1С. Нажимаем кнопку Далее; появится окно проверки параметров подключения; после успешной проверки параметров подключения, указываем префикс, который будет использовать программа 1С:Зарплата и управление персоналом для документов конфигурации Бухгалтерия предприятия; выполняется сохранение настроек подключения; настройка подключения к 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. Нажимаем на кнопку Новая синхронизация данных и выбираем 1С:Зарплата и управление персоналом 3.

Реиндексация перенумеровывает все таблицы в нужном порядке: Проверка логической целостности — осуществляется поиск ошибок в правильности организации хранения данных в базе; Проверка ссылочной целостности — проверяет базу на наличие битых ссылок. Битая ссылка — это ссылка на несуществующий элемент. Чаще всего такое возникает, если удаляется из базы какой-то элемент справочника или документ, который используется в других документах. При этом в настройке тестирования можно выбрать, что делать при наличии ссылок на несуществующие объекты: создать, очищать или не изменять. Лучше очищать такие ссылки. Пересчет итогов — это скорее актуально для 1С Бухгалтерии, но я всё равно поясню. В 1С на определенные интервалы времени осуществляется расчет результатов по определенным направлениям учета регистрам для того чтобы в момент формирования пользователем какого-то отчета программа не занималась суммированием данных за весь период, а взяла ранее подсчитанные данные и вывела их пользователю. В 1С Бухгалтерии это существенно ускоряет формирование отчетов типа «Оборотно-сальдовой ведомости». Сжатие таблиц информационной базы — честно говоря достоверно не знаю за счет чего осуществляется сжатие. Где-то я читал, что те документы и справочники, которые мы удаляем в режиме Предприятия, на самом деле не удаляются, а продолжают храниться, но мы их не видим и именно эта процедура сжатия их окончательно удаляет. Если кто-то знает достоверно за счет чего выполняется сжатие можете написать в комментариях. Вот и всё! Теперь можно жать «Выполнить». Выполняем перенос данных в ЗиУП 3. Программа по-умолчанию запускает «Начальную настройку программы». На первом шаге необходимо выбрать желаете ли Вы настроить систему для работы с нуля то есть перенос не требуется , осуществить перенос из программы «1С Зарплата и Кадры 7. Мы выбираем второе и жмем далее. На следующем шаге необходимо выбрать информационную базу, из которой мы будем выгружать данные. Выбор происходит из списка идентичного тому, что мы видим при старте 1С. Также необходимо указать имя пользователя если в базе 2. Отдельно хочу обратить Ваше внимание на то, что вверху окна на этом шаге указан номер релиза. Релиз информационной базы, из которой мы переносим данные должен быть не ниже этого показателя. В противном случае программа не позволит выполнить перенос, будет выдана ошибка. О том как правильно обновлять 1С читайте. Теперь обратите внимание на период переноса. В данном случае указан минимально необходимый период для переноса, то есть за два предшествующих года 2012 и 2013. В 2016 году появился новый вариант переноса, так называемый рекомендованный краткий вариант. Очень рекомендую ознакомиться с ним в статье: Итак, определяемся с периодом и жмем «Далее». На следующем этапе нужно нажать кнопку «Загрузить данные» и запустится процесс переноса данных. Он может быть довольно продолжительным в зависимости от количества сведений в базе источнике. Процесс идет автоматически, мы наблюдаем. В процессе переноса программа может уведомлять Вас об ошибках. Не стоит пугаться и всё бросать, а достаточно почитать выводимые сообщения, исправить недочеты и выполнить перенос ещё раз. Повторный перенос не задублирует уже перенесенные, так как переносимая информация будет сопоставляться с уже имеющейся по уникальным идентификаторам индивидуальным для каждого вида информации например, для физического лица — это ФИО и дата рождения. Скоро будут новые интересные материалы на. Чтобы узнать первыми о новых публикациях подписывайтесь на обновления моего блога: Упрощенный вариант переноса данных из 1С ЗУП 2. По умолчанию в 1С ЗУП 2. Но можно использовать перенос начислений предыдущей программы, если много данных: Разработчики 1С указали, что использовать перенос начислений предыдущей программы не рекомендуется использовать. Однако, каждая информационная база 1С 8. У каждого варианта переноса данных есть свои плюсы и минусы, которые отражены в таблице «Сравнение вариантов переноса данных»: Перенос кадровых данных и плановых начислений в 1С ЗУП 3. В новом варианте осуществляется перенос только среза кадровых данных на дату начало учета. То есть переносятся только те подразделения, те должности и те сотрудники, которые на дату начала учета в новой базе 1С ЗУП 3. При этом теряется кадровая история для карточки Т-2. При новом переносе срез кадровых данных отражается в разделе Кадры — документ «Данные на начало эксплуатации» и он не проведенный изначально. Документ заполнен не полностью, указаны сотрудники, подразделение, должность, график работы, остатки отпусков: При этом данные о плановых начислениях не переносятся, поскольку плановые начисления по новому варианту не переносятся из ЗУП 2. Предполагается, что плановые начисления пользователь должен ввести самостоятельно. Это возможно действительно проще, чем разбираться со старыми настройками: К тому же плановые начисления присвоить работникам можно в штатном расписании, потому что штатное расписание тоже переносится как штатная расстановка на дату начало учета. Потом в документе «Данные на начало эксплуатации» нужно нажать кнопку «Обновить по штатному расписанию» и все плановые начисления по штатному расписанию автоматически заполнятся: После обновления штатного расписания документ готов начислить зарплату, потому что есть список сотрудников и список плановых начислений. После переноса данных по новому упрощенному варианту из 1С ЗУП 2. Перенос начислений и удержаний в 1С ЗУП 3. В новом упрощенном переносе, начисления и удержания прошлых периодов не загружаются. Перенос данных для расчета среднего заработка в 1С для кадров 3. При переносе начислений предыдущей базы данные сохраняются в документе «Перенос данных». Корректировать данные для расчета среднего заработка также можно в данном документе. В новом варианте переноса данные для расчета среднего заработка в 1С ЗУП 3. Но здесь есть один нюанс. Например, при создании документа отпуска, как только указали период отпуска, средний заработок сразу посчитается, потому что данные о среднем заработке были перенесены автоматически при переходе: Данные о среднем заработке можно править, если нашли ошибку: Автоматически проставляется флажок «Использовать эти же данные при расчете больничных, пособий по уходу за ребенком»: Сбрасывайте этот флажок, нельзя чтобы он устанавливался в 1С ЗУП 3. Если внесете данные или просто откроете данные по среднему заработку, потом поставите флажок и проведете документ отпуск, то эти данные заменят собой базу для расчета больничных и данные потеряются. То же самое в больничном листе, когда в калькуляторе вводите данные для среднего заработка, необходимо сбросить флажок. Так как в документе отражаются данные для расчета пособий, а это совсем другая база, не для отпусков. После упрощенного переноса в 1С ЗУП 3. В новом способе переноса данные по НДФЛ и взносам переносятся с помощью документа «Перенос данных», но только за текущий год, и те, которые нужно отразить в отчетности. В 1С ЗУП 3. Но процесс переноса требует больше времени и предъявляет повышенные требования к качеству данных в 1С ЗУП 2. Если в 1С ЗУП 2. Придется донастраивать и тратить время. В новом упрощенном переносе используются минимально необходимые данные. Это быстрый перенос. В новой базе 1С ЗУП 3.

Перед настройкой синхронизации настоятельно рекомендуется сделать резервную копию базы. Потратьте немного времени на это, чтобы потом не создавать себе лишних проблем. В появившемся окне выберите ручное указание настроек и нажмите «Далее». Укажите вариант подключения к бухгалтерской программе. В этом примере мы выбрали первый пункт. Так же можно подключаться напрямую через интернет, либо по другим каналам связи, если прямое подключение не возможно. К ним можно отнести электронную почту, сетевой каталог и FTP. Для настройки синхронизации нужно знать место расположения другой информационной базы. Если вы этого не знаете, зайдите в нее и выберите в главном меню пункт «Справка»- «О программе». В случае, когда база 1С 8. Если база расположена на сервере 1С:Предприятие, укажите кластер сервера и имя информационной базы. Далее укажите данные для авторизации и проверьте подключение.

Перенос данных из бп в зуп

Для начала процесса выгрузки нужных данных входим в 1С Зарплата и управление персоналом (ЗУП) и переходим в раздел «Администрирование», подраздел «Настройки синхронизации данных». Перенести данные из одной системы «1С:ЗУП 3.1» в другую систему «1С:ЗУП» (или «1С:КА2», «1С:ERP») с «полным переносом данных» – возможно только с тщательной подготовкой данных, разработки специальных правил обмена «заточенных» под конкретную базу данных. 6. Заходим в пункт меню «Зарплата и кадры» — «Загрузка данных в формате ЗУП, ред. 2.5», указываем путь к файлу выгрузки проводок из «1С:Зарплаты и Управления персоналом», ред. 2.5 и нажимам кнопку «Загрузить данные».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий