Главная» Новости» Тк пэк новости. Слухи об “объединении” двух транспортных компаний ПЭК (Первой Экспедиционной компании) и ГлавДоставки долго бродили по рынку и вот, наконец, информация получила подтверждение. Отделения логистического оператора ПЭК в России, странах СНГ и Китае работают в штатном режиме, компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объёме. Один из игроков рынка российских грузоперевозок – транспортная компания «ПЭК» – внедрила IT-решение, построенное на BigData и FastData – Центр управления перевозками.
Логистическая компания ПЭК выходит на азиатский рынок
это ООО Первая Экспедиционная Компания транспортная компания 2) ПЭК- Петербургская электронная компания, ПЭК, ЗАО. Касательно транспортной компании ПЭК () Букв много:) Негодования еще боль. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Please wait while your request is being verified...
- Материал ПЭК работает штатно в условиях антироссийских санкций, портал ПЛАС
- ПЭК: работа компании в период ограничений
- ПЭК в 2022 году откроет 45 филиалов по франшизе - CRE
Ребрендинг «ПЭК»: всё о новом образе главного российского грузоперевозчика
Новизна нашего сервиса — в наличии дистанционного урегулирования, удобного всем участникам процесса. Наш партнер, оператор логистических услуг ПЭК, уверенно идет в ногу со временем и внедряет передовые технологии, в том числе, страховые. Что делает его сервисы удобными, а бизнес рентабельным и современным". Результатом партнерства станет обеспечение клиентов ПЭК высококлассными современными страховыми сервисами, повышение качества и скорости обслуживания грузоотправителей, росту лояльности к услугам компании. Страхование будет способствовать повышению прозрачности взаимоотношений между участниками отрасли.
Самыми загруженными остаются пункты пропуска между Польшей и Беларусью. Что касается валютных операций, ПЭК сотрудничает с банками, которые не попали под секторальные санкции, платежи проходят в полном объёме. Первоочередная задача транспортной отрасли — бесперебойная доставка грузов, включая товары первой необходимости, продукты питания, товары народного потребления и др. Поэтому компания продолжает работать в усиленном режиме, перестраивает маршруты, чтобы обеспечить сохранность грузов и своевременную доставку. ПЭК внимательно следит за развитием событий и оперативно информирует своих клиентов обо всех возможных изменениях.
Благодаря этому оплата ускоряется до одного-двух дней. Игорь Алексашов , директор по транспортной логистике ПЭК: «Чаще всего на электронные накладные переходят перевозчики с автопарком от 100 транспортных средств, остальные — не спешат тестировать ЭДО , опасаясь проблем с перестройкой бизнес-процессов. По его словам, грузоотправителям и грузополучателям у которых широкая филиальная сеть с большим количеством подписантов и которые уже подключились к ЭТРН, в ближайшее время важно перейти на усиленную неквалифицированную электронную подпись УНЭП , чтобы избежать роста расходов. Сейчас возможно подписание усиленной квалифицированной электронной подписью для юрлиц , однако сертификаты на них закончатся в 2024 г.
Сегодня компании могут выпускать УКЭП только для физлиц. Расходы растут, так как для каждого сотрудника-участника перевозки, требуется оформить отдельную подпись, стоимость которой составляет в среднем 3000 руб.
Помимо этого, партнеры намерены продвигать продукты страхования, так необходимые в современной логистике. Сергей Цикалюк: — Логистика, как и другие растущие отрасли российской экономики, сегодня проходит путь цифровой трансформации. Компании, не автоматизирующие бизнес-процессы, в том числе, страхование грузов, рискуют потерять рентабельность.
Сегодня клиенты могут оформить страхование грузов онлайн с помощью передовых методов API-интеграции Страхового Дома ВСК с информационными системами компаний. Уникальность нашего сервиса — в наличии дистанционного урегулирования, удобного всем участникам процесса. Наш партнер, оператор логистических услуг ПЭК, уверенно идет в ногу со временем и внедряет самые передовые технологии, в том числе, страховые. Что делает его сервисы удобными, а бизнес рентабельным и современным.
ТК ПЭК — это отстой!
российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. Данная группа создана для обсуждения новостей и консультирования по взаимодействию с компанией «ПЭК». Компания ПЭК – один из крупнейших российских грузоперевозчиков. ПЭК подвела первые итоги эксперимента по внедрению технологии «грузопроводных» перевозок, при которой несколько водителей оперативно меняют друг друга на маршруте, полностью исключая простой транспортного средства на время отдыха. российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. стало известно о запущенном процессе объединения двух транспортных компаний ГлавДоставка и ПЭК.
Компания «ПЭК» знакомит с новыми технологиями рынка логистики - фото груза через Интернет
Объективность данных достигается за счет применения автоматизированных систем инструментальных замеров. Производственный экологический мониторинг ПЭМ — долгосрочное отслеживание, анализ и прогноз состояния окружающей среды, а также отслеживание уровня ее загрязнения. Главной задачей является наблюдение за степенью нанесенного предприятием вреда. Достижение данной задачи осуществляется за счет создания системы и мест наблюдения на территории нахождения объектов НВОС. Кто платит за негативное воздействие на окружающую среду ПЭК осуществляется в несколько этапов по следующим правилам: 1. Формирование подразделения или назначение должностного лица с необходимым уровнем подготовки. Проведение ПЭК возможно другой специализированной организацией с подготовленными и технически обеспеченными работниками.
Проводить их можно только в аккредитованных лабораториях. Положение должно включать общие данные о предприятии, задачи, структуру ПЭК, данные об уполномоченных сотрудниках, лабораториях, список документации по проведению проверки. Оформление полученных данных, доведение результатов до руководства и органа государственного надзора. Проведение ПЭК возможно только в соответствии с законами, постановлениями и распоряжениями органов власти Российской Федерации в области охраны природы.
Дата публикации на портале Росприроднадзора в личном кабинете природопользователя, либо на определенных сервисах считается датой сдачи отчетности. Как подключить организацию к личному кабинету природопользователя — Бумажный. Бумажная форма должна быть прошита, а также заверена подписью и печатью при ее наличии. Оформление документа происходит в двух экземплярах — один подлежит хранению у предпринимателя, другой с копией на электронном носителе направляется в установленную структуру лично или почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. Дата отправления при этом считается датой сдачи отчетности. Как организовать производственный экологический контроль на предприятии Производственный экологический контроль на предприятии проходит в трех формах: Инспекционный контроль — деятельность уполномоченных сотрудников по поиску и предотвращению нарушений, проверке проведения природоохранных мероприятий.
Может проводиться планово или внепланово. Внеплановые проверки нужны при наличии судебных предписаний, невыполнении законодательства, нарушениях, возникновении аварийных или неблагоприятных ситуаций и др. Производственный эколого-аналитический контроль ПЭАК — использование информации по анализу количества и качества веществ с целью проверки соблюдения нормативов. Применяются методы физических измерений, биотестирования, аналитической химии и др. ПАЭК может проходить планово или при инспекционной проверке.
С декабря компания перейдет на «хабовую» модель доставки, которая подразумевает перецепку с классического тягача на автономный. Это позволит ПЭК сократить число водителей-инженеров в кабине и оптимизировать транспортные ресурсы при перевозках между Москвой и Санкт-Петербургом. Ежедневно компания перевозит между двумя столицами различные категории отправлений: от одежды и обуви до автозапчастей и промышленного оборудования. Сейчас мультисервисный логистический оператор планирует перестроить модель работы. До настоящего времени грузы ПЭК на протяжении всего пути между Москвой и Санкт-Петербургом перевозил один беспилотник.
Давайте разберемся, как это происходит и что от вас потребуется. Каков порядок действий? Отправка заявки. Менеджер ПЭК свяжется с вами, согласует формальности, подробно опишет дальнейшие шаги и обозначит даты. Выбор формата франшизы.
ПЭК: технология «грузопровода» позволяет на 30% сократить срок доставки груза
ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:58. Новости по тэгу. ПЭК внимательно следит за развитием событий и оперативно информирует своих клиентов обо всех возможных изменениях. Результатом партнерства станет обеспечение клиентов ПЭК высококлассными современными страховыми сервисами, повышение качества и скорости обслуживания грузоотправителей, росту лояльности к услугам компании. взгляд профессионалов логистической отрасли. Что такое ПЭК? Предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в компании «Грейнрус» — Скидка -5% на перевозку от ТК ПЭК! Рейтинг 2,0 на основе 907 оценок и 457 отзывов о экспедировании грузов «ПЭК».
Отслеживать через приложение еще проще!
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- ПЭК перейдет на новую модель доставки и ускорит беспилотные грузоперевозки на 70%
- ПЭК: Международные грузоперевозки
- ПЭК возродит Великий шелковый путь
ПЭК: работа компании в период ограничений
До настоящего времени грузы ПЭК на протяжении всего пути между Москвой и Санкт-Петербургом перевозил один беспилотник. С декабря компания начнет использовать «хабовую» модель доставки — перецепка с классического тягача на беспилотный будет делаться дважды: сначала при въезде на трассу М11, а затем — при съезде с нее. Это позволит распределить сотрудников, которых в отрасли остро не хватает, на другие маршруты, а также сократить себестоимость доставки», — рассказал Игорь Алексашов, директор по транспортной логистике ПЭК. Компания заинтересована в развитии автономной доставки и на других направлениях, в первую очередь, между Москвой, Ростовом-на-Дону и Краснодаром, так как грузопоток на маршруте стабильно высокий. Напомним, правительство РФ утвердило экспериментально-правовой режим для запуска беспилотных грузоперевозок на М11 в октябре 2022 года.
Грузы из Китая и других стран Юго-Восточной Азии доставляются в обычном режиме. Компания рекомендует клиентам воспользоваться доставкой ускоренными контейнерными поездами или авиаперевозками. Это связано с приостановкой приёма новых букингов бронирование агентом всего судна или части судна морскими линиями Maersk, MSC, Hapag-Lloyd, Yang Ming в направлении России импорт и экспорт. Отправления из Европы в связи с закрытием воздушного пространства ПЭК доставляет автотранспортом. Сроки задержки доставки грузов, как правило, не превышают 2-3 дней.
Во-вторых, нам нужно было обеспечить ритмичность перевозок, что, в свою очередь, связано с графиком работы сотрудников в отделениях. Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок. За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек.
И наконец, это автоматизация труда логистов. Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором. Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза.
Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком. С чего именно вы начали его реализацию? Работа шла практически в ручном режиме.
Чтобы обладать свободой для моделирования разных ситуаций, на участках работало даже больше сотрудников, чем могло понадобиться в случае самого жесткого аврала. Несколько раз менялась методология, пересматривались модели данных, проект дважды начинался с чистого листа. В конечном счете дорога к желаемому результату стала понятной, а после того как изменения в процессах воплотились в конкретные бизнес-показатели, началось «приземление» наработок на другие филиалы.
Компания «ПЭК» запустила услугу доставки грузов из Европы в Россию — Рассматривали ли вы вариант использовать готовые решения? Однако в контексте нашего спектра задач, связанных с управлением перевозками, отраслевого стандарта нет. Это очень помогло с точки зрения расширения горизонтов.
Там есть на что посмотреть, чему поучиться: иностранные операторы перевозок удивительно открыты и доброжелательны. Вероятно, потому что ядро системы, которая управляет перевозками, каждая компания разрабатывает сама. Никакие готовые решения в этом случае не годятся, потому что лучше, чем сама компания, ее бизнес не знает никто.
А значит, и создавать ядро системы нужно в рамках конкретного предприятия. На этапе внедрения новых процессов на другие производственные участки и филиалы мы поняли, что исторически сформировавшийся ландшафт технологий и IT-систем не совсем отвечает нашим новым потребностям. Мы запустились сначала на нескольких десятках складов, провели через систему первые 20—30 тыс.
И после этого стало очевидно, что мы просто не успеваем за желаемой скоростью создания новой функциональности, ее тестирования и внедрения. Обладая экспертизой в области потоковой обработки данных и In-Memory-вычислений, а также отлично выстроенных процессов непрерывной разработки DevOps , коллеги помогли нам решить сложные задачи. В перспективе же мы вообще хотим свести опоздания к нулю.
Тем более что масштабирование лучших практик на другие регионы обеспечит мощную синергию для всей компании, то есть эффект станет еще более заметным. Мы стали эффективнее планировать транспортные потоки, улучшилась и планомерность работы отделений. Сейчас происходит взаимная тонкая настройка.
Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе. Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас.
А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом. Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме.
Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем.
ВСК и ПЭК подписали соглашение об автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
Вследствие отвратительной работы транспортной компании ПЭК в городе Санкт-Петербурге мы временно приостанавливаем отправку посылок этой компанией! Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, приняли решение о сотрудничестве в области применения автономного транспорта для логистики. Рейтинг 2,0 на основе 907 оценок и 457 отзывов о экспедировании грузов «ПЭК». Отзыв о Транспортная компания "Первая экспедиционная компания (ПЭК)" (Россия).