Эди́та Станиславовна Пье́ха (при рождении Эдит-Мари Пьеха (фр. Édith-Marie Pierha; польск. Edyta Maria Piecha); род. 31 июля 1937, Нуаэль-су-Лан, Франция). Эдита Пьеха в детстве Эдита очень любила отца, и тяжело перенесла его смерть, хоть и была совсем маленькой. Уже первое выступление Эдиты Пьехи вызвало фурор – публика несколько раз вызывала ее на бис, а на другой день о ней толковали почти все меломаны Ленинграда. Советская и российская эстрадная певица.
Жива или нет Эдита Пьеха — куда пропала легендарная певица в августе 2023 года?
Новость о несчастье на фоне продолжительной болезни Эдиты Пьехи прогремела как гром среди ясного неба. Эстрадная певица, народная артистка СССР Эдита Станиславовна Пьеха родилась 31 июля 1937 года в шахтерском поселке на севере Франции Нуаэль-су-Ланс (департамент РИА Новости, 31.07.2022. Эдита Пьеха в детстве Эдита очень любила отца, и тяжело перенесла его смерть, хоть и была совсем маленькой. все все последние события с участием Jedita Peha и их обсуждение на сайте
«Никому не нужна»: появились тревожные подробности жизни 85-летней Эдиты Пьехи
Илона Броневицкая опровергла сообщения СМИ о том, что близкие бросили Эдиту Пьеху, и рассказала, как на самом деле живет сейчас 85-летняя артистка. Певица и актриса, народная артистка СССР Эдита Пьеха 31 июля празднует свое 85-летие. Эдита Пьеха в детстве Эдита Пьеха в детстве. Мать повторно вышла замуж за Яна Голомба, и они имеют общего ребенка по имени Юзеф.
Эдита Станиславовна Пьеха
Хотя поначалу настраивалась провести у телевизора весь конкурс, — поделилась своим мнением Эдита Станиславовна. Скучно стало. Некого слушать. Не на кого даже просто посмотреть. Костюмы у исполнителей какие-то вычурные, зачастую безвкусные. И сплошное безголосье…». Пьеха была потрясена пожаром в Париже, повредившим знаменитый Нотр-дам.
Как допустили? Что не учли те, кто должен был следить там за безопасностью? Я не раз бывала в Париже — и на гастролях, и с частными визитами. Непременно заходила в этот собор. Для нас, католиков, он самая главная святыня. Я уже не говорю о его культурной значимости для мировой цивилизации.
Я ведь выросла во Франции. Когда выдавалась возможность, летела в Париж только чтобы побывать в Нотр-Дам». В 1961 году в семье появилась дочь Илона. Она тоже стала артисткой. Супруги прожили вместе 20 лет, но из-за накопившихся взаимных обид расстались. Именно их развод послужил причиной ухода Эдиты Пьехи из ансамбля «Дружба».
Позже певица неоднократно говорила, что расставание с мужем было ошибкой. Второй брак Пьеха почти сразу заключила с капитаном Комитета государственной безопасности Геннадием Шестаковым. Эдита и Геннадий прожили вместе 7 лет. Третьим мужем певицы стал Владимир Поляков, который работал в администрации президента России. Они поженились в 1994 году и были вместе 12 лет. Два последних брака Пьеха откровенно называет неудачными.
У певицы внук и внучка — Стас Пьеха родился в 1981 году, стал певцом. Эрика Быстрова появилась на свет в 1986 году и стала дизайнером. В свое свободное время Пьеха предпочитает не сидеть на месте, любит езду на велосипеде, прогулки и игру в бадминтон. Сейчас певица много времени уделяет внукам. Она стала дважды прабабушкой. Состояние здоровья Эдиты Пьехи Весной 2018 года «Свободная пресса» сообщила , что прославленная советская и российская эстрадная певица Эдита Пьеха была госпитализирована в одну из клиники Северной столицы.
По словам самой певицы, её отвезли во вторую городскую больницу Санкт-Петербурга с обострением бронхита.
Коллектив состоял из музыкантов, приехавших на учебу из разных стран Восточной Европы. В конце декабря 1955 г. Эдита Пьеха впервые вышла на сцену. В ходе новогоднего концерта, состоявшегося в Малом зале Ленинградской консерватории, она исполнила контральто польскую песню "Красный автобус". Вскоре по ее предложению музыкальный коллектив получил новое название "Дружба", подчеркнувшее интернациональный состав участников. В 1956-1976 гг.
Эдита Пьеха являлась солисткой "Дружбы". В 1964 г. C 1976 г. Репертуар исполнительницы насчитывает более 500 песен, в т. На протяжении карьеры она выпустила несколько десятков музыкальных альбомов и посетила с концертами более 40 стран.
Она была одной из самых известных певиц в СССР, а сейчас проводит свои дни в одиночестве. Запертая комната Эдита Пьеха в детстве со старшим братом. Едва ей исполнилось 4 года, как умерь её отец. Они с мамой оказались одни в оккупированной немцами Франции, и мама бралась за любую работу только чтобы прокормить дочь. Мама уходила рано утром и запирала маленькую Эдиту одну в комнате. Девочка весь ден развлекала себя сама: фантазировала, придумывала эльфов и фей, живущих у неё за шкафом, а ещё мастерила для себя игрушки. И, конечно, плакала, когда становилось совсем тоскливо. Не слишком легко было ей привыкать впоследствии и к школьному коллективу. Её посадили за последнюю парту, и там Эдита тоже поначалу плакала. Она просто не умела общаться, ни со своими ровесниками, ни с учителями. Спокойнее всего она чувствовала себя в хоре, куда записалась сразу после поступления в школу. Не успела она как следует привыкнуть к новой для себя среде, как её жизнь снова круто изменилась. Второй муж мамы решил, что им нужно возвращаться в Польшу. Эдита Пьеха в детстве. И снова — последняя парта, бесконечные слёзы и одиночество. Эдита Пьеха научилась себя успокаивать, внушать себе, будто у неё всё хорошо, однако всё равно страдала от комплекса неполноценности. Её очень часто обижали, но она просто заставляла себя не плакать. Дома обстановка тоже была не самой лучшей. Отчим обожал своего сына, а вот Эдиту постоянно «воспитывал», ремнём, как водится. Он не позволял ей читать книги, считая это бездельем, и требовал, чтобы она выучилась на портниху. Отчим бил её просто для профилактики, чтобы она не выросла девушкой лёгкого поведения.
Я католичка, и после ее смерти молилась каждый вечер в течение года, чтобы она меня простила». В начале 60-х годов Пьеха была хорошо известна слушателям не только в Советском Союзе, но и за рубежом. На Западе ее практически не знали. Даже ее коллеги-певцы пребывали в неведении, что в СССР есть певица, которая родилась во Франции, образование получила в Польше, а поет в Советском Союзе. Он был хорош собой — алжирец или марокканец, пел по-французски, очень темпераментно, экспрессивно. Мне это страшно нравилось! Самой было неудобно выходить на сцену, и я дарила ему цветы через билетеров. Сначала смотрела на него именно как на мужчину, но потом захотелось иметь его пластинки, которых у нас, естественно, не продавали. Я осмелилась прийти к певцу в гримерную, на плохом французском объяснила ему, что тоже пою и хотела бы исполнять его песни. Массиас сказал, что сейчас у него нет с собой пластинок, и дал свой телефон в Париже. Потом я еще раз пришла к нему в гримуборную, принесла цветы — вот какая дурочка! Он отвечает: «Хорошо, хорошо». И вот, представьте себе, недели через две звоню в Париж. Подходит к телефону какой-то дядька. Я представляюсь, говорю, что Энрико разрешил мне позвонить. Слышу: «Подождите у телефона — сейчас спрошу». Потом дядька возвращается и говорит: «Он такую не знает». И тогда я подумала: «Боже мой! Как плохо быть поклонницей! Произошло это в 1965 году, когда ее, первую из советских певиц, владелец концертного зала «Олимпия» Бруно Кокатрикс это он открыл миру Шарля Азнавура, Мирей Матье и других звезд эстрады пригласил выступить на сцене своего заведения. Взяв с собой мужа и 4-летнюю дочь, наша героиня отправилась в столицу Франции. В аэропорту Орли ее встречал сам Бруно Кокатрикс. Многие тогда догадывались о том, что русская звезда очень нравится директору «Олимпии», причем больше как женщина, чем певица. Поэтому прямо в аэропорту он решил сделать ей подарок. Пьеха расстерялась, так как в Советском Союзе ей приходилось пользоваться только отечественной продукцией. Но она все-таки вспомнила название самых знаменитых духов и назвала их — «Мадам Роша». Кокатрикс тут же подошел к торговому павильону и купил ей самый большой флакон. Нечто подобное произошло с Пьехой день спустя, только теперь камнем преткновения стали колготки. Дело в том, что в те годы советские женщины в том числе и звезды эстрады о колготках только слышали, предпочитая им чулки. Но носить с чулками короткую юбку было нонсенсом, тем более в Париже. А у нашей героини всегда были шикарные ноги! Поэтому она пошла на хитрость: перед выходом в люди стала смазывать ноги кремом, чтобы те блестели. Но супруга Кокатрикса сразу просекла это дело и тактично заметила: «На сцене «Олимпии» нельзя выступать без колготок». И в тот же день она купила несколько пар роскошных колготок и преподнесла их в подарок нашей героине. Еще об одном случае, произошедшем с нею в Париже, Пьеха рассказывает сама: «Я впервые в жизни попала на банкет в советском посольстве в Париже! Слева огромное количество приборов, справа — столько же. Я растерялась. А дипломат, сидевший рядом, тихо мне сказал: «Начинайте брать приборы с края, все совпадает с меню». Меня все время бросали, как котенка в море. Я плавать не умела, но быстро училась уже в воде, лишь бы не уронить достоинство, которым всегда дорожила. На банкете не стала бы есть вообще, прикинулась, что не голодна, только бы не опозориться… Однако, обнаружив всю свою беспомощность в повседневной заграничной жизни, Пьеха с лихвой отыграла очки в свою пользу на сцене «Олимпии». Ее выступление можно смело назвать триумфальным. Бруно Кокатрикс после него делал недвусмысленные намеки на то, чтобы певица заключила с ним контракт на совместную работу, однако сделать это было невозможно. Во-первых, певице не позволило бы это совершить ее концертное руководство, во-вторых — муж Александр Броневицкий. Причем его она боялась больше, чем кого-либо другого. Супруг ее был очень ревнив. Но были ли у него поводы для этого? Эдита Пьеха рассказывает: «Однажды мы выступали в большой программе вместе с молодым композитором Станиславом Пожлаковым. Он очень хорошо играл на саксофоне и еще пел. И я в него так же, как в Энрико Массиаса, влюбилась. С той лишь разницей, что вздыхала по нему тайком и только писала в записной книжке: «Слава, ну почему ты не подойдешь ко мне, ну почему не скажешь: «Здравствуй, я так переживаю». А эту книжечку я прятала где-то под кроватью. Сан Саныч Броневицкий был очень ревнивым — могу десять раз это повторить. Он подглядел, что я веду тайные записи, и нашел книжечку. Мы стали бороться, я хотела выкинуть ее на улицу, а она упала на балкон ниже этажом. Броневицкий побежал туда, схватил ее и все прочитал. Я говорю: «Как тебе не стыдно, это же не тебя касается! А это было в Ялте. Кричу водителю: «Везите меня в Симферополь, в аэропорт! Но я ему все рассказала, и на полпути этот человек повернул обратно: «Пусть ваш муж и ревнивый, но разбирайтесь с ним сами». Конечно, вернулась я как побитая. С Броневицким мы долгое время не разговаривали… Стоит отметить, что в этих своих воспоминаниях наша героиня кое-что утаивает. В частности, ее отношения с Пожлаковым обошлись не только одной запиской. Вот что вспоминает сам композитор: «Первый раз я встретился с ней на гастролях в Черновцах, нам было лет по 25. Я тогда из областной филармонии перешел в Ленконцерт, у меня был ансамблик. А Пьеха выступала с ансамблем «Дружба», который гремел со страшной силой. Я ее боялся и думать не смел, что когда-нибудь приближусь к ней. И вдруг там, в Черновцах, получаю от нее записочку… Потом идем мы с Эдитой в обнимку — с реки, в шесть утра. А на балконе гостиницы стоит Броня и смотрит на нас… Так я с ним познакомился. Он грозился застрелить меня. Но я пришел к нему и сказал: «Саша, мне Эдита нравится во как, но я тебя слишком уважаю». Саша был талантливейшим музыкантом. Что, впрочем, не мешало ему быть очень грубым человеком. Он Эдиту иногда даже, скажем так… обижал… Потом мы с ней еще встречались, и я осмелился предложить ей несколько своих песен: «Причал», «Зачем снятся сны»… Помню, отмечали старый Новый год в Союзе композиторов. Пьеха с Броневицким, я со своей женой, с которой уже разводился. Если честно, я ее боялся. Двум разным полюсам рядом находиться невозможно. Ей надо будет, чтобы я ей уступал, мне — чтобы она… Между тем в конце 60-х, когда Пьеха и Броневицкий уже въехали в свою новую квартиру в Купчино, их впервые серьезно обокрали. Рассказывает Эдита Пьеха: «Нас обчистили на пять тысяч рублей. Огромная сумма по тем временам. Только мебель оставили. Пару японских магнитофонов я на них работала над песнями , шубы… Но вора все-таки поймали. Он на Гражданке пытался шубу сбыть кассирше в универсаме. Та пошла как бы за деньгами, а сама в милицию позвонила. Его и арестовали. Фамилия у моего вора была такая — Рудомазин. И перевод от него из тюрьмы пришел — 4 рубля. Потом в Иркутске меня некто Сопля обчистил — вытащил из сумочки всю месячную зарплату. Я, помнится, за красящим шампунем «Лондаколор» встала в очередь. Ну в давке и прозевала зарплату… Стоит отметить, что подобные истории будут происходить с нашей героиней и в будущем. По словам В. Жуковского, криминальное досье Пьехи таково: в конце 60-х — во время гастролей в Венгрии — у нее украдут любимое концертное платье, в Коста-Рике, на пляже, — золотые часы «Чайка» с золотым же браслетом, в Перу, во время благотворительных концертов в пользу жертв землетрясения, из гостиничного номера — 100 долларов, в Ленинграде, в магазине, из сумочки-чемоданчика вынут кошелек, на Кубе стянут самое красивое концертное платье, на Камчатке, из гримуборной — более трех тысяч рублей, отложенных на кольцо с бриллиантом… Вот такая печальная статистика. Однако вернемся к творчеству нашей героини. В 1968 году Пьеху ждал успех на 9-м Всемирном фестивале молодежи и студентов в Софии — «на конкурсе политической песни она завоевала золотую медаль, а одна из ее песен — «Следующий» композитора В. Успенского — получила первую премию на конкурсе, организованном Комитетом борьбы с фашизмом. На этом же конкурсе певица исполнила и песню «Огромное небо» О. Фельцмана и Р. Она была написана по горячим следам события, которое произошло в марте 1966 года в Группе советских войск в Германии. Тогда у истребителя, которым управляли капитан Борис Капустин и старший лейтенант Юрий Янов, внезапно заглохли оба двигателя, и самолет должен был упасть на один из густонаселенных районов Берлина. Однако советские летчики сумели увести самолет за черту города и упали на другом берегу Шпрее. Оба летчика посмертно были представлены к орденам Красной Звезды. Кстати, песня «Огромное небо» была любимой песней Юрия Гагарина. Да и сама Пьеха ему очень нравилась. Однажды был такой случай. В Переделкине она играла в волейбол с космонавтами, и кто-то из игроков в азарте борьбы наступил ей на ногу. Ушиб оказался сильным, и наша героиня после него не смогла даже шага ступить. И тогда на помощь пришел Ю. Гагарин: он взвалил ее, как мешок, себе на плечи взять ее на руки он не мог, так как был меньше ростом и отнес в медпункт. Другой случай произошел в гостинице «Юность». Рассказывает Эдита Пьеха: «В гостинице после какого-то концерта было застолье. Мы с Сан Санычем Броневицким уже уходили, в фойе Гагарин играл в бильярд, и кто-то из комсомольских деятелей спросил меня: «А слабо сыграть с Гагариным? Он любил что-нибудь сделать ради рекламы. Ну, я взяла кий и давай забивать шары — один, второй… Забила ему три шарика, которые оказались решающими. Гагарин сел на пол и захохотал: «Я же первоклассный игрок, меня впервые обыграла артистка, этого не пережить! В 1969 году в народе пронесся очередной слух о том, что Пьеха… умерла. Стоит отметить, что и до этого нашу героиню как и всякую знаменитость уже несколько раз хоронили злые языки, приписывая ей то самоубийство, то смерть от рук любовника. Однако на этот раз слухи оказались самыми живучими. Дело дошло до того, что толпы людей стали собираться возле подъезда певицы, к дверям ее квартиры принесли несколько венков. Что же породило эти слухи? Как оказалось, почвой для них стало то, что Пьеха легла на обследование в онкологический институт. Видимо, кто-то из посетителей или персонала увидел ее там и сделал соответствующие выводы. Ситуацию накалило и то, что сразу после посещения института певица уехала на гастроли и появиться живой и невредимой перед толпой встревоженных почитателей, собравшихся у ее подъезда, не имела возможности.
Пьехи больше нет с нами: Новость о смерти певицы вызвала ажиотаж
Уже первое выступление Эдиты Пьехи вызвало фурор – публика несколько раз вызывала ее на бис, а на другой день о ней толковали почти все меломаны Ленинграда. Эдита Пьеха одной из первых стала отмечать дни рождения на сцене. Эдита Пьеха в последние годы стала настоящей затворницей. Сегодня знаменитой советской артистке Эдите Пьехе исполняется 84 года. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Эдита Пьеха на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Эдита Пьеха – советская и российская певица, народная артистка СССР (1988), мать Илоны Броневицкой, бабушка Стаса Пьехи.
«Никому не нужна»: появились тревожные подробности жизни 85-летней Эдиты Пьехи
Эдита Станиславовна Пьеха (во французском варианте Edith-Marie Pierha; в польском варианте Edyta Maria Piecha) – советская и российская эстрадная певица, актриса. Трагические новости об Эдите Пьехе появляются регулярно в СМИ. Илона Броневицкая опровергла сообщения СМИ о том, что близкие бросили Эдиту Пьеху, и рассказала, как на самом деле живет сейчас 85-летняя артистка. Эдита Пьеха первой на советской сцене стала уменьшать дистанцию между собой и публикой: пела, двигаясь по сцене с микрофоном в руках и даже – невероятная по тем временам вольность – спускалась в зал.
Эдита ПЬЕХА
День рождения Эдиты Пьехи. Факты из биографии Эдиты Пьехи: как изысканная благородная артистка встретила Александра Броневицкого, родила дочь Илону и дождалась внука Станислава. Эдита Пьеха – полька по национальности, но родилась и жила до девяти лет во Франции. Сейчас Эдита Пьеха мирно живет в небольшой деревне Северная Самарка в Ленинградской области.
Эдите Пьехе - 83! Как выглядит и чем сейчас занимается легендарная певица: видео
Ошаниным и др. Более 20 дисков-гигантов записано на фирме «Мелодия» , песни из которых вошли в золотой фонд советской и российской эстрады. Гастролировала более чем в 40 странах мира. На Кубе была удостоена титула «Госпожа песня», дважды выступала на сцене парижского зала «Олимпия» в том числе 47 концертов подряд , стала первой из советских эстрадных артистов, выступивших в Боливии , Гондурасе , Афганистане. В 1968 году на IX Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Софии на конкурсе политической песни за песню «Огромное небо» певица получила три золотых медали; одна из песен композитора В. Успенского «Следующий! На международной музыкальной ярмарке в Каннах Э. Пьеха завоевала для фирмы «Мелодия» за рекордные, миллионные тиражи грампластинок с записями певицы главную награду — «Нефритовый диск». Пьеха была членом жюри многих Всесоюзных и международных песенных конкурсов и фестивалей. Она во всем была первой. Первой в СССР стала исполнять твисты и шейки; первой сняла микрофон со стойки, стала двигаться на сцене и разговаривать с публикой.
Первой стала отмечать на сцене юбилеи творческой деятельности и свой день рождения. В 1997 г.
Он подбегает к кассе и просит На пригородный поезд билет, Отвечает: "Билетов нет! От звезды: "Для меня это было большое чувство. Но через шесть лет ему надоело быть бесплатным приложением к знаменитой певице. При расставании мы причинили друг другу много боли и обид…". Примечательно, что в невеликом кинобагаже Пьехи имелись две шпионские роли: в фильме "Судьба резидента" 1970 она сыграла немецкую агентессу, роковую соблазнительницу Жозефину Клер, а "Бриллиантах для диктатуры пролетариата" 1975 французскую шпионку Лиду Боссэ. Забавно, что в случае с "Бриллиантами", снимавшимися на Таллинфильме, снова едва не обошлось без Довлатова, который в то время жил и работал в Таллинне. Он попал на съемочную площадку и ему предложили сняться в массовке. Но эпизод с его участием в фильм не вошел.
Мать будущей звезды не хотела оставаться в те суровые времена одна с ребенком на руках, потому вышла замуж во второй раз. Отчим Эдиты увез их с мамой в Польшу после завершения войны. По рассказам артистки, он относился к ней без тепла и часто бил.
В Польше, мечтавшая стать педагогом Пьеха, окончила с отличием педагогический лицей и, выиграв конкурс, попала в Советский Союз для продолжения обучения по профессии. С тех пор домом Эдиты Пьехи стал Ленинград. После знакомства он пригласил Пьеху солисткой в его ансамбль "Дружба".
Вскоре она перестала пользоваться услугами таксистов, так как была занята работой. Водители решили, что певицы больше нет. Второй раз Эдиту Пьеху "хоронили" перед ее 60-летием. В СМИ появилась информация о том, что артистка якобы тяжело больна, потом перед 70-летием. Сейчас Пьеха живет и здравствует. О будущем она не думает, боится загадывать.