Новости отзывы ниссан микра

Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель. The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish.

Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)

Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то! Сейчас узнаю у PR-службы Ниссан, будет ли поставляться новая Микра в Россию. Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей.

Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра

Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B. Новости. Отзывы. Самым надежным супермини стал Nissan Micra образца 1998-2002 года.

3 Responses

  • Надежность двигателя
  • Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽
  • 5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • История модели
  • Как выбрать подержанный Nissan Micra K12
  • Комментарии

Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • New Nissan Micra K14 с 2017 года - Форумы
  • Отзыв о Nissan Micra
  • Nissan Micra K12. Nissan Micra K12 Отзывы
  • стоит ли покупать nissan march 2002 года?
  • 5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал - Новый Nissan
  • «В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra

Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Еще в прошлом году Nissan полностью обновил линейку двигателей для модели Micra: на смену прежним моторам объемом 0,9 л пришли новые литровые турботройки мощностью 100 или 117 л. Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро. Впрочем, уже через пару лет Nissan представит следующее поколение модели, которое как и нынешний хэтчбек будет разработано силами компании Renault.

Приезжаем мы на литовскую границу утром понедельника — никакой очереди. Подходим довольные к работнику и отдаём бумаги — проверяет. А далее следует вопрос, где экспортная декларация. Говорит, если её нет — поезжайте назад в Германию... Разобравшись, выяснили, что в 16 км от пункта пропуска есть таможенный терминал и в нём могут оформить этот документ. Объяснили там сотрудникам ситуацию — они приступили к делу.

Получается, не имею права оформлять экспортную декларацию на человека, который не едет за рулём. За это штраф от 300 до 6 000 евро и арест на несколько суток, — поясняет герой. Просто повезло: литовские таможенники не стали проверять. Насколько я понимаю, сейчас так все пригонщики и поступают. Досмотр и контроль прошли успешно, после чего нас отправили на процедуру таможенной очистки. В общем, всё как положено. Процесс продвигался удачно, пока декларант не задала обескураживающий вопрос: «А какой у вас тип транспортного средства? И снова вопрос: «А где у вас это указано? В ваших документах нет такого».

В графе G официального немецкого брифа, где указывают тип транспортного средства, стояло: «01». Суть в том, что в начале нулевых ООН приняла новую классификацию транспортных средств. Согласно ей, в графе должно стоять M-1 или N-1 — легковой или грузо-пассажирский автомобиль соответственно. Они сказали, мол, если я не могу доказать, что это легковая машина, то она либо грузовая, либо вообще не автомобиль. Таково было утверждение. При этом в брифе на немецком написано: «Personenkraftwagen» — «легковой автомобиль». Убедить в очевидном никого не получилось… Потом мне сообщили, что по новой классификации «01» — это прицеп. Я стал шутить: «Давайте растаможивать как прицеп!

Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей "погарцевать" мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение. Паспортный разгон до сотни 12,2 секунды но на ютюбе есть видео где народ укладывается в десять секунд с места, для автомобиля такого класса эти показатели более чем. Я пока такие эксперименты не проводил, зимняя резина на шипах и машину жалко. Выбор авто был вполне осознанный. Почему Микра?

Детали имеют продолжительный эксплуатационный срок. Проехать 100 тысяч километров и более без единой поломки — норма. По праву японские машины считаются самыми надежными и безопасными. Обслуживание автомобиля требует минимальных затрат. Модель оснащена передними и боковыми подушками безопасности. Есть удобства такие как: климат-контроль, система доступа без ключа. Так же подогрев передних сидений и зеркал, электропривод, магнитола, стеклоподъемники. Эргономика понятна с первого взгляда для чего предназначен каждый рычаг и кнопка. Сидение водителя регулируется по высоте. Есть возможность отодвинуть или сложить задний диван. В машине множество карманов и отсеков для складирования необходимых в дороге вещей. Огромный бардачок напротив пассажирского переднего сидения, над магнитолой — ячейка для хранения очков. Отсек для хранения мелочей за коробкой передач, пепельница, выдвижной крючок. И сюрприз — вместительный ящик под сидением переднего пассажира. Печка нагревает салон в течение 15 минут. Минусы Отношение к авто может существенно измениться, когда владелец узнает о минусах. Лучше ознакомиться с ними заранее, чем сожалеть о напрасном приобретении. Данные эксплуатации, которые могут разочаровать будущего хозяина Nissan Micra: Слабая амортизация за счет жесткой сцепки, делает любой проезд по неровной дороге ощутимым. А бездорожье становится пыткой для автомобиля.

Ниссан Микра

Обо всём Nissan Micra — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу.
Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽ Что скажете о Nissan Micra?

Краткая характеристика Nissan March

  • Отзывы Nissan Micra (Ниссан Микра)
  • Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
  • Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Похожие записи

Ниссан Микра: отзывы владельцев

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Кому-то это нравится, кому-то — нет. Выход, к сожалению, тут только один: замена средней секции в сборе. Сгнивает и лопается хомут-фиксатор, расположенный на задней части глушителя. Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней. Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки дополнительной трубы.

Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественных автомобилей. К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее. Задняя подвеска Nissan Micra и Note Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч? Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки.

Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой. Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена — не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы в пять раз. Думаю, по задней подвеске — всё, больше здесь ничего интересного нет. Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла — примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги.

Передний амортизатор Nissan Micra и Note Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч. Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия. Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе. В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега.

Бортжурналы Nissan Micra Nissan Micra — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Кондиционер в Ниссане среднего качества. Если первоначально настроить его по нужным параметрам, таким, например, как сила потока, в машине комфортно будет в любую жару. Несмотря на маленький размер автомобиля, в салоне есть много места сзади и спереди. Все зеркала регулируются в ручном режиме. Есть функция свеклоподъёмников, что очень привлекло внимание моего ребенка, по пятьсот раз поднимал и опускал стекла, для него это было новшеством в машине, хорошая игрушка. Громкость музыки регулируется кнопками, которые находятся на руле, так же как и выбор радиостанции. Есть разъем под флешку, в нижней части пассажирского кресла. Перейдем к состовой связи. В машине есть функция hands free, которая дает возможность разговаривать по телефону со свободными руками. Багажное отделение небольшое: две три сумки в багажник автомобиля точно влезет. Открывам дверь автомобиля, садимся за руль и заводим двигатель.

Как выбрать подержанный Nissan Micra K12

Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Купила себе новенькую Ниссан Микру, как первую машинку, для учебы.

«В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra

Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой.
Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать? В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра.
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? Обзор автомобиля Nissan Micra: цена, фото, технические характеристики Ниссан Микра, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже.
Опыт эксплуатации Nissan Micra и отзывы владельцев Nissan Micra фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель.

Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Пожалуй, высокотехнологичная дамская сумочка. Для начала дизайн. Выглядит вполне себе красиво, особенно в сравнении со старой лупатой микрой. Хотя внутри все тот же ниссановский сарай, несмотря на обилие технологий. Места спереди хватает, сзади его нет вообще. Садишься и думаешь куда бы деть колени, причем рост у меня 183 см, не самый то и большой. Что по езде. Литровый турбодвижок забавно рычит, но не кусается.

По трассе очень слабо, по городу сойдет. Управляемость топорная. Вроде маневренный на низкой скорости по городу, но выезжаешь на трассу и все, руль деревянным становится. А если дорога мокрая, так вообще какой-то цирк с конями начинается. И как можно сказать, что это типичная городская малолитражка, что с нее взять. Так-то оно так, но стоит она как нормальный полуспортивный хэтч, а выхлопа от нее никакого. Более того, по городу с плохими дорогами двигаться очень сложно из-за плохой подвески.

Каждая яма ощущается пятой точкой как родная. Он вроде не сильно прыгает, но стучит больно. Коробка тоже не впечатляет, переключения долгие, в городе это иногда откровенно выносит мозги. В целом могу похвалить разве что количество функций, причем в стандартной комплектации. Брали среднюю отделку, тут и кондиционер, и круиз-контроль, большой планшет с кучей функций, встроенная навигация, подключение телефона, складные зеркала и много чего еще. Но больше я никаких особых плюсов в ней выделить не могу.

И, не смотря на такой долгий путь, она была в хорошем состоянии. Конечно, небольшие недочеты были, но самое страшное нашлось только в январе. Сделка С момента просмотра объявления до покупки машины прошло 10 дней. Было не просто: свои прав нет, просила права подруги и вписывала ее как водителя в страховку, составляла договор купли-продажи — теперь и это могу.

Мамы — золото! Мамы — наше все, даже в долг дают без процентов. Первые впечатления Сначала я даже не поняла, рада я или нет. Я сидела на заднем сиденье и думала, что оно очень маленькое. А еще была какая-то «фурнитура» белого цвета, хотя весь салон темный.

Дальше - веселее.

В машине действительно оказалось 100тысяч пробега что подтверждало старое родное сцепление , но она была после более серьезного дтп, чем утверждалось. Смещен двигатель, радиатор держался на соплях, сцепление отпало на ходу : Чуток похимичили на лужайке у дома. Выровняли стакан, прикупили новый тросс сцепления, протерли пыль с торпеды, отрихтовали лыжу или эта хрень, которая придерживает двигатель снизу зовется рельсой? Пришло время ставить двигатель. И вот тут стало совсем весело. Двигатель упорно не стает так как должен, нагрузка не расприделяется так как должна.

То лыжа, то одна из подушек берет всю нагрузку на себя, чего быть не должно.

Рекомендации к замене масла в акпп, заявленные производителем: раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года. Однако, если машина в какой-то момент долго буксовала или эксплуатировалась на повышенных скоростях, в обязательном порядке необходимо проверить масло в коробке на предмет постороннего запаха и цвета. Если масло пахнет гарью, а в цвете отмечается преобладание коричневых оттенков, не откладывая в долгий ящик, масло нужно менять. На этом, в общем-то, и все рекомендации. Не редкость, когда комплект передних колодок и тормозных дисков служит всего 30 тысяч километров. Виной всему инженерный просчет: слишком маленькие тормозные механизмы перегреваются, и идет интенсивной износ тормозных колодок и тормозных дисков. Задние тормозные колодки служат порядка 100 тысяч километров. Ресурс тормозных барабанов так же как и колодок — примерно 100 тысяч километров.

В одной из прошлых статей этот момент уже был освещен. Так как механизм барабанного тормоза является закрытым, то продуктам износа просто некуда деваться, при торможении пыль попадает между колодкой и рабочей поверхностью барабана, что приводит к повреждению рабочей поверхности, а конкретно, образуются глубокие полосы и раковины. Естественно, колодка уже неспособна прилегать всей площадью к такой поверхности, что сказывается на потерях эффективности торможения, и интенсивному износу барабанов и колодок. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в 30 тысяч километров пробега делать профилактику тормозной системы, очищать механизмы от пыли и смазывать вспомогательные элементы. Так же к отметке в 100 тысяч километров пробега могут потечь задние тормозные цилиндры. Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали. Данный дефект встречался не редко, и безоговорочно исправлялся дилером по гарантии. Рулевая рейка Nissan Micra и Note К 150 тысячам пробега, может появиться большой люфт в рулевом механизме, причиной которого являются изношенные опорные втулки в рулевой рейке. Как и положено, официальный сервис предлагает замену рулевой рейки только в сборе, но в реальности существует возможность ее перебрать, что при равном качестве решения проблемы, существенно влияет на его стоимость: перебор обойдется в два раза дешевле нового узла.

Средний ресурс наконечников рулевой рейки составляет 60 тысяч километров, рулевых тяг — около 100 тысяч. Однако, официальный сервис не меняет отдельно тяги, а предлагает поменять рейку целиком. Действительно, в оригинальном исполнении рулевых тяг просто не существует, но есть достаточно качественные аналоги. Внутри средней части глушителя прогорает стенка, и машина начинает «бубнить». Кому-то это нравится, кому-то — нет. Выход, к сожалению, тут только один: замена средней секции в сборе. Сгнивает и лопается хомут-фиксатор, расположенный на задней части глушителя. Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней.

Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки дополнительной трубы. Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественных автомобилей. К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля.

Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита. Обзор автомобиля Nissan Micra: цена, фото, технические характеристики Ниссан Микра, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже. Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая.

Отзывы о Nissan Micra

Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий