Новости отзывы лада ларгус кросс

Цена Лада Ларгус Кросс 2024 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Lada Largus Cross

Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. Отзыв владельца Лада Ларгус. Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским.

LADA Largus Cross vs Granta Cross: Преемника «Логана» сравнили с чистокровным «тольяттинцем»

Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей.
Отзывы на ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал Выберите новый Lada Largus Cross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Лада Ларгус: отзывы владельцев, недостатки и поломки отечественного авто Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс.
ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото

Сиденья водителя и переднего пассажира, вне всякого сомнения, существенно лучше старых. Они плотные, имеют неплохой профиль и лучшую боковую поддержку на уровне поясницы. Между сиденьями появился бокс-подлокотник. Что же касается удобства пассажиров на втором ряду в Lada Largus Cros FL ,взрослый человек там помещается без особых проблем, причем стоит отметить, что размещению пассажиров больше не мешают торчащие из подушки сидения замки ремней безопасности — они теперь прячутся в специальные ниши. Ну и дань времени — слот USB и 12-вольтовое гнездо для задних пассажиров.

Фото нового Лада Ларгус Кросс 2024.

Размер которого, кстати, и без того маловат для автомобиля таких габаритов.

Нелестно отзываются люди и о подсветке приборов красного цвета. Оттенок слишком яркий, и «режет глаза». Следовало сделать подсветку нейтральной.

Белой, например. Но это единственные неприятные моменты, касающиеся в данном аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». Все минусы, в противовес, имеют и плюсы.

Владельцы отмечают вниманием отличную оптику в «Ладе». С включенными противотуманными фарами свет остаётся ярким, а если ночью включить дальний, то сложится впечатление, что на дворе царит день. Эксплуатация зимой Об этом люди тоже рассказывают, оставляя об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы.

Все минусы, перечисленные ранее, важно принимать во внимание, но то, как себя ведёт машина зимой — один из самых главных нюансов. Почему многие решают купить данный автомобиль? Потому что для русской зимы — машина производства РФ.

Но «Ларгус» не лучший вариант, как уверяют владельцы. Особенно в просторном 7-местном автомобиле. Плюс ко всему, боковые окна замерзают, и чтобы они оттаяли, необходимо останавливаться.

И датчика температуры, кстати, нет. В морозы заводится не с полуоборота, приходится ждать. Но недолго.

Затем приходится ехать не спеша, причём желательно несколько километров, пока двигатель не прогреется полностью. Другие недостатки Оставленные о 7-местном автомобиле «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев могут поведать много важной информации. Если, например, понадобится сложить задние сиденья для перевозки какого-либо крупногабаритного груза, придётся столкнуться с неудобствами в виде неровного пола.

Из-за торчащих из него креплений от сидений. И в таком случае надо изловчиться, чтобы погрузить багаж без повреждений. Расположение запасного колеса тоже оставляет желать лучшего.

Оно находится со стороны улицы, под полом багажника. Ещё неудобно разработчики расположили крепления ремня безопасности для среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо рядом с дверью багажника. И некоторый дискомфорт причиняет торпедо, которое при езде скрипит и гремит.

Стоимость И о ней следует сказать пару слов напоследок. Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерых, придется доплатить ещё 25 000 р.

Цена является одной из основных причин, по которой люди решают купить именно «Ларгус Кросс». Кстати, за дополнительные 12 000 рублей потенциальным покупателям предлагается металлизированная окраска кузова. Для кого этот автомобиль?

Итак, это — основные моменты, которые необходимо узнать перед планируемой покупкой про автомобиль «Лада Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы наглядно демонстрируют.

Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг.

Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность.

Дёшево и сердито DedTerrano 2 года назад Всегда умиляют товарищи купившие наше отечественное автохламьё и потом расстраивающиеся.. ТС должен быть рад что она ещё целиком не развалилась.. Поддерживайте наш автопром, молодцы радуйтесь своему выбору!

EnriqueDeLaPlaza 2 года назад Года три назад был у нас сильный снегопад и пришлось вызывать такси с пометкой в духе "что-нибудь попроходимее". Приехала белая Нива пятидверка.

всем! Планирую приобретать ларгус кросс с двигателем 21129. Есть реальные отзывы

Хотя, машину изнутри перекрутило и со всех сторон вмяло. Но люди все целы. У ларгуса как-то уж очень тонко и хлипко выглядит. Так что стою перед выбором продолжать менять по кругу всю начинку шевроле, выходит дорого или взять ларгус новый. Хотя, цена на него неприлично высокая. Так купишь и начнёшь в неё сразу вваливать деньги, если есть скрытая неисправность.

По словам водителей, ход педали огромный, и чтобы поймать переключение нужно уж очень постараться и привыкнуть.

Следующей «болячкой» в автомобиле стало некорректное переключение передач, перешедшая от «Жигулей». Водители жалуются на первую, пятую и заднюю передачи, которые чтобы поймать нужно приложить усилие. Также в обновленном автомобиле, как и в предыдущей версии владельцы жалуются на посадку.

Обычный универсал Лада Ларгус Cross 1,6 л, 106 л. Quest, разумеется, будет дороже.

Поэтому даже самый требовательный водитель сможет подстроить сиденье под себя. Также, как и рулевую колонку. Которая также является регулируемой по вылету и наклону. До обкатки наш Ларгус потреблял 11 - 12 литров бензина на сто км. Сейчас, после обкатки, когда он стал резвее, он потребляет примерно 7 литров бензина при смешанном цикле и двух пассажирах.

При большей загрузке, расход, соответственно, увеличивается. Но даже при полной загрузке Ларгус уверенно прет в гору, не особенно напрягаясь. Для гонок и пятнашек на трассе наш семиместный универсал не предназначен. Он - не для легкомысленных водителей. Спокойная и размеренная езда, перевозка людей и грузов - вот его основное предназначение. Хотя, при обгоне Ларгус чувствует себя вполне уверенно - все-таки 102 лошади под капотом.

Из допов хочется еще отметить кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4 динамиками звук вполне качественный , айрбеги водителя и переднего пассажира. Шумоизоляция у автомобиля вполне приемлемая. Даже сейчас, когда машина на шипованных колесах. Из недостатков хочется отметить странное расположение ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда.

Лада Ларгус Кросс из нашего парка — первые неисправности

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.... Отметим, что прежде чем сложить второй ряд сидений и получить больше пространства под вещи придётся вытаскивать подголовники. При этом для задних пассажиров запас места для ног совсем скромный.

В этом универсале задний ряд кресел складывается полегче, места сзади тоже больше. Зато у «Гранты» комфортнее посадка и большинство кнопок располагается удобнее. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.

Впечатления Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик 750 км от меня. Приехав и получив авто, поглядел снаружи сразу уплатил тонировку, так как авто с ней получше выглядит. Затем сел, устроился на сиденье. Мой рост 182 см.

Места в салоне хватает, просторно. Салон Ларгус Кросс по размерам примерно как у меня была Шевроле Каптива, только пониже. Стойки крыши - тонкие, не мешают обзору. Жаль, что нет автомата, но зато бензинчик будет "нюхать" и масло в нем не надо менять каждые 30 000 км, как у старой Тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом только что смс не прочитаешь быстро в городе. Читал в отзывах, что передача пятая коротковата. Первый час трассы я все боялся крутилки мотора, думал, что поаккуратнее с новым авто надо.

В общем, через 2 часа лету я уже забил, так как гарантия есть и пусть сами думают. Авто отлично сбито и продумано: в городе Ларгус Кросс катится как паркетник, стоя на высоком клиренсе и 16-дюймовых колесах с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям, стыков и гравийки по трассе ее хватало. Так же машина шустро и легко идет по трассе вес всего 1 360 кг. Со своим 105-сильным мотором Ларгус Кросс даже обгонял легковухи и микроавтобусы мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно , при этом хорошо входя в повороты. Замечу, что у авто низкий аэродинамический нос и начало крыши, что позволяет держать скорость и не останавливает машину на ветру. Внутри достаточно тихо. Шумоизоляция где-то на 4 с минусом, так как слышно немного мотор и шум дороги, однако, по сравнению с той же Тойотой Витцем машина подруги жены - шумка у Ларгуса таки лучше.

Сидушки не совсем удобны: сидишь постоянно как бы на полспины, так как верхняя часть сидушки немного откинута назад. Если попытаться устроиться вровень с сидушкой, то как будто полулежишь.

Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше. На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику. К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал.

Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек код 1304 либо 0363. Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина - в недоработке прошивки под Евро-5, да и вообще на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам. В остальном ж, в ходе эксплуатации машины, мое изначальное мнение не изменилось: главная проблема Ларгуса вазовский мотор. Текст с небольшой редактурой: media.

LADA Largus Cross

Lada Largus Cross FL тест и обзор. Какими качествами обладает Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и возможные поломки автомобиля, о которых можно узнать от тех, кто уже побывал за рулем данной машины. Lada Largus абсолютно заслуженно входит в топ-10 самых продаваемых машин России: столь функциональной модели за указанные деньги просто не найти. Однако владельцам уже почти десятилетие приходится мириться с врожденными недостатками универсала, которые.

LADA Largus Cross vs Granta Cross: Преемника «Логана» сравнили с чистокровным «тольяттинцем»

Lada Largus Cross: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом.
Lada Largus Cross 2021-2022 отзывы владельцев Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс.
Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в. Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Лада Ларгус, что вы скажете?

Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Ее задача — добраться из пункта А в пункт Б с комфортом и минимальными затратами. Когда я переехал жить в новостройку, то первое время подъездные пути были настолько разбиты, что по ним могли проехать только МАЗы и... Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома». Фото из личного архива Дениса На этом список преимуществ кроссовой «Лады», по мнению Дениса, не заканчивается. Привлекательные внешние данные, крепкая подвеска и доступное техобслуживание — все это безусловные плюсы, из-за которых многие белорусы пересаживаются со своих «бэушек» на новые Lada. За год эксплуатации молодой человек наездил 25 000 км и уже трижды приезжал на сервис: на «нулевое» и два плановых техобслуживания. Во время второго планового обслуживания я пожаловался на скрип подвески, неработающий USB-порт и странное включение задней передачи КПП. После осмотра машины мне сказали, что, например, телефон по USB подключается, а к работе трансмиссии нужно привыкнуть — такая особенность синхронизатора. Ну а скрип — это не что иное, как втулки стабилизатора.

Все подробности о новом моторе Ларгуса — тут.

Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.

Еще один минус - при сложении сидений второго и третьего ряда вы не получите ровную площадку, Сиденья будут выпячиваться и идеального спального места не получится. Задние распашные двери закрываются только с центрального замка. Обыкновенного замка с личинкой нет.

Для меня это тоже минус. Центральный замок ведь может и подвести. Как тогда закрывать двери? Также свет фар не слишком порадовал. На Калине фары лучше светят. А в целом автомобиль прекрасен! Он комфортный, удобный, просторный.

Пассажирам, если только они не особо крупные, вполне комфортно на диванах второго и третьего ряда. Мне нравится материал из которого сделан руль. Может кому-то он покажется дешевым, а для меня он приятный. Опять же про руль. Нулевая точка вполне внятная, часто подкручивать не приходится.

LittleBig, а шевроле почему решили менять? Как он по стоимости ремонта вообще? У мужа сестры был шевроле Тахо. Запчасти, конечно, дорогие были.

А сейчас, наверное, оригинальных и не купить. То одно серьезно сломается, то другое.

Форум: Lada Largus Cross

Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так с. Что еще предлагает Lada Largus Cross? Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус». Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения. Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий