Новости отзывы автопилот автосервис

Автосервис Автопилот в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы.

Автосервис Автопилот — отзывы

Отзывы о компании автопилот Россия. сеть автосервисов автопилот. Своевременно платЯт зп - Много!!!! Зарплата мизер! Отзывы сотрудников о работе в Автопилот 7 отзывов сотрудников о работе. автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств.

Написать отзыв

  • ‎App Store: Автопилот Автосервис
  • Автосервис Автопилот на Советской улице
  • Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
  • Техцентр Автопилот на ул. Краснобогатырская - цены и отзывы 🏆
  • Техцентр Автопилот на ул. Краснобогатырская - цены и отзывы 🏆
  • 64 отзыва Автопилот, техцентр

Автосервис «Автопилот»: как получить 3 года бесплатного обслуживания в Москве и МО

Я сдаю машину на планове ТО 10. Все нормально. Через месяц загоняю на знакомый шиномонтаж ребят знаю, на шиномонтаж этот ездим 5 лет с мужем — претензий не было менять на зимнюю резину. На одном заднем колесе сорваны шпильки. Ребята при мне все делали, сказали, что вина автосервиса — когда проверяли колодки не попали в резьбу и приплавили. Конечно автосервис сказал, что вина шиномонтажа. Ну это уже недоказуемо…Выводы делайте сами. Лично я больше ни одним колесом туда не заеду.

В этот раз отвез 30 т р - машина шла боком - приговорили ВСЁ! От задних саленблоков до рейки… и рулевых тяг! На выходе - как машина ехала юзом в права так и осталась! Пришлось дома ехать и выискивать нормального спеца по развалсхождению! И опять же платить! Не может в сервисе работать человек завязанный на ремонте и до подкачки шин и развал схождения! Видимо заработок денег это главное в этом мире! Не буду содрогать воздух и кричать - не ездите к ним - выбор за вами!

Я больше туда не поеду! Обидно Очень разочарован! Ответить Iszma, 21 сентября 2021 в 01:58:18 Первое и второе посещение в Автопилот ещё было нормальным, но на третье, они уже начали сильно разводить на деньги. Доверие потеряно, больше туда не вернусь, очень жалко Ответить Пенза 58, 23 июня 2021 в 14:15:50 Здравствуйте, похожая проблема описанная ранее другим пользователем. Нет истории заказов. Пользователь с таким номером телефона не найден Ответить Chehonteak, 01 апреля 2021 в 01:26:42 Добрый вечер. Проходил в августе ТО в одном из Ваших сервисов, после в приложении отобразился заказ наряд только на работы, на приобретённые у Вас запчасти не показал заказ-наряд. Баллы вообще не начислились - а после сегодняшнего обновления вообще вся история посещения исчезла.

Исправте пожалуйста. Ответить Прод1382, 31 марта 2021 в 13:17:59 Невозможно зарегистрироваться! Пишет при регистрации что телефон уже зарегистрирован, при попытке входа - что его нет в базе. Ответить Mikhail141141, 31 марта 2021 в 09:40:50 Просто ужас Ни кому не советую к ним ехать, очень сильно разочаруетесь и что самое обидное, потратив не малые деньги, не получите нужный результат Ответить Laysilaysa, 31 марта 2021 в 04:36:58 При попытке зарегистрироваться приходит сообщение что этот номер телефона уже зарегистрирован. Как так? Впервые поставлено приложение. При попытке восстановить пароль пишет что пользователя с таким номером нет! Замкнутый круг.

Ответить Payshayugen, 30 марта 2021 в 19:57:36 Форма регистрации: Если ничего не ввести и нажать на кнопку регистрации, вылезет сообщение «пользователь с таким номером уже зарегистрирован».. И ее никак не закрыть, соответственно и на кнопку не нажать.. Пробую войти, пишет пользователь с таким номером не найден. Ответить Antony707, 30 марта 2021 в 15:11:40 Отличный сервис! Ребята очень экономят время! Отличный подход, профиль сотрудников не оспоришь- хорошие специалисты. Пользуюсь уже несколько лет, кроме доверия-только благодарность. Ответить Sysan shavin, 30 марта 2021 в 09:43:00 Старый номер телефона заблокирован, привязать другой номер чтобы войти в приложение сотрудники не могут.

В результате пропала учётка с бонусными рублями. Ответить Павел скурков, 30 марта 2021 в 08:36:02 Слабоватое приложение. Было бы отлично заделать: - расписание занятости сервиса, для более очевидной записи на конкретное время. Успеха и развития приложения. Работаю программистом, понимание предметной области есть, не высасывал из пальца Ответить Doomjkeeee, 30 марта 2021 в 07:44:57 Попал в этот автосервис по рекомендации друга. Что понравилось - очень хорошая программа лояльности для клиентов. По цене выходит чуть дороже, чем в родном автосервисе, но со всеми бонусами и скидками иногда дешевле. Хороший подход к клиенту.

Знакомый обслуживает Камри на гарантии. ТО за 6к вместо дилерских 15, дешевле с сертификацией сервиса вы не найдёте. Ответить Korrupzioner, 30 марта 2021 в 06:51:23 Сервис понравился, ощущений разводилово нет машину свой хорошо знаю и насчитали замены честно.. За приложение 1 балл Ответить Селянка2, 30 марта 2021 в 04:33:38 С ноября 2019 не исправлено приложение. При попытке входа пишет, что пользователя с таким номером не существует уже и баллы были начислены и списаны , при попытке зарегистрироваться пишет, что пользователь с таким номером уже зарегистрирован. Круг замкнулся. Пыталась удалять и заново устанавливать приложение, писала в поддержку, сообщали оператору, который звонил узнать как ремонт прошёл. Воз и ныне там Ответить Ширук, 30 марта 2021 в 01:10:01 Дважды был в данной сети автосервисов Щелковская и Солнцево с разницей пару дней по одной и той-же проблеме на своём опельке.

Чтобы избежать этого, лучше сразу передать авто профессионалам Автосервиса Автопилот. Они в кратчайшие сроки придадут ему товарный вид. Предпродажная подготовка может включать разные этапы, но чаще всего специалисты осуществляют: устранение небольших вмятин полировку в том числе оптики химчистку всего интерьера Вы можете быть уверены, что после проведения всех требуемых работ машина будет привлекать внимание покупателей и ее получится продать за более высокую цену. А еще тут осуществляют ремонт ТНВД, топливной системы и амортизаторов, регулировку фар, раздатки и форсунок, диагностику ТНВД, топливной системы и автоэлектрики - и это далеко не все, что здесь готовы предложить автовладельцам. Организация располагается по адресу: Московская область, Одинцово, Акуловская улица, 11Ас3. Сайт: честный-автосервис. Режим работы пн-вс: 08:00 - 21:00.

Так же четко и слаженно работают, дают гарантию, которая действует по всей сети, сотрудники вышколенные и с опытом ремонта корейцев. Доволен, рекомендую. Отзыв оставлен на Zoon.

Оба раза удачно, спецы знающие, работу выполнили качественно, стоимость адекватная.

«Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus»

У них был один ответ: «Машина не новая, поэтому, вы, наверняка, на такой и приехали». А помните, что мне приемщик акт приемки не хотел составлять?! Я вот помню. Поэтому он был у меня на этот случай.

Достаю, показываю им и продолжаю спрашивать, откуда появились повреждения, которых не было до ремонта. Они поняли, что я для них не рядовой случай, поэтому нервно начали перебирать все возможные варианты: А мы не проверяем всю машины при заполнении акта приемки. А только лишь те элементы, которые ремонтируем; Б вы, наверное, скрыли эти повреждения, а теперь хотите, чтобы сервис за свой счет вам весь кузов восстановил; В начали хамить, выкатывать глаза, дергаться и даже убегать.

Все эти этюды были последовательными. И когда один не срабатывал, переходили к другому. После второго они принесли аэрозоль и начали прыскать на пластик и двери.

На вопрос, что за средство вы наносите на машины, спрятали за спину и не показывали, отступая подальше. А там еще и салон чуть почище стал, но все равно пятна рабочей пыли оставались на ткани двери и кресел, на коже руля и обильно на ковриках. Клей на крыше и лобовом тоже остался.

На крыше вырисовались какие-то кляксы маслянистые огромные. В итоге, они быстрым шагом удалились, сказав, мы помоем, но ремонтировать ничего не будем. И еще похамив напоследок.

Вы сами во всем виноваты, если не согласны, обращайтесь в суд. Пришел третий, подозвал и начал ворчать, что после мойки ничего не изменится, это не отмывается. Не нашел в моих глазах понимания и поехал на мойку.

Я еще раз позвонил на горячую линию, рассказал, что происходит. Они сказали, что уже взяли на контроль вопрос, сейчас свяжутся с управляющим — это как раз главный хам и особо нервный сотрудник, который уже дважды за тот день пытался машину мне сдать. При этом я не почувствовал какую-то заинтересованность с их стороны в решении вопроса.

Сухо, вальяжно и безразлично реагировали. Договорились, что они свяжутся со мной на днях и дадут расклад. Третья попытка в этот же день сдать машину.

На улице уже было темно да и дождь накапывал, сотрудники сервиса пригласили уже в ремзону. Машина стала чище визуально. Клей по кузову отмыли, салон тоже отмыли.

Отличный результат с третьего-то раза! Управляющего как будто подменили. Мало того, что он стал вежливым, так и громкость голоса снизилась.

Он еще и извинился за свое поведение.

Видеофильм о том что сделано. Подробнее Александр Макалов 19 апреля Опытные механики, езжу несколько лет. Цены необоснованно не задирают. Есть возможность подбора и доставки запчастей Подробнее.

Замена масла. Если смазочный материал не заменять вовремя, он не будет выполнять свою базовую функцию. Соответственно, детали машины начнут изнашиваться раньше времени. В итоге придется потратить гораздо больше денег на дальнейший ремонт мотора либо АКПП, нежели на своевременную замену масла. Поэтому лучше изначально правильно следить за своей машиной, нежели потом переплачивать за ее ремонт, которого можно было избежать. Замена фильтров. Периодически следует посещать автосервис Hyundai и Kia, чтобы заменить в машине фильтрующие элементы. К ним относятся, прежде всего, воздушный и топливный фильтры, от которых прямо зависит исправная работа силового агрегата. Есть также ряд других сервисных услуг, без которых невозможно обойтись. Например, это регулировочные работы. От их качества зависит безопасность на дороге — как ваша, так и других участников движения. Чтобы состояние автомобиля не переходило в ранг поломок, вовремя посещайте автосервис Kia или Хендай. При условии надлежащего ухода эти корейские машины служат долго и безотказно. Ремонт Hyundai и Kia в техцентре «Автопилот» Если автомобиль сломался, одних только сервисных услуг для восстановления его функционала будет недостаточно. Потребуется ремонт. Технический центр «Автопилот» проводит ремонт Kia и Hyundai в различных сегментах услуг. Условно их можно поделить на несколько категорий: Восстановление машины после произошедшего с ней ДТП. Сюда относится выравнивание, рихтовка, покраска, полировка и другие работы, которые направлены на то, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный презентабельный вид. Ремонт двигателя.

Я обратилась в сервис на волжском! Нужно было заменить приводной ремень! Сначала надо было записаться за 4 дня, а потом когда машина поставилась в назначенное время , мастер позвонил через 8 часов!!!!... Читать отзыв На самом деле , полагаю, писать отзыв бессмысленно , так как все отзывы плохие, а хорошие, думаю, от друзей! Сначала надо было записаться за 4 дня, а потом когда машина поставилась в назначенное время , мастер позвонил через 8 часов!!!! Сказал , что машина плохая, старая!

Автосервис Автопилот на Союзной улице

Более трёх лет обслуживаюсь на Дорожной, все работы от шиномонтажа и сход-развала до регламентного ТО и сложного кузовного ремонта выполняют на отлично, всегда качество обслуживания на высоком уровне, цены с учетом скидок весьма приемлемые. Е Евгений 14. Хорошие специалисты. Дело своё знают. Все нужные инструменты есть.

Приемлемые цены за работу ремонту. Адекватные цены на расходники и запчасти. Думаю ещё раз сюда обратиться. А Анатолий 23.

Вчера заехал на пробу проверять подвеску я и сам знал что там не так нашли 5 из 5, зачёт. Заказал запчасти, жду, посмотрим какой будет итоговый результат. В Василий 30. Очень хороший сервис.

Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут. Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» ООО «Авангард» , дошедшей до судебного разбирательства: Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки". Эти чудо мастера толи оставили что-то металлическое под пластиковым кожухом, закрывающим ремень ГРМ с шестернями от попадания посторонних предметов из вне, толи не зафиксировали должным образом какого-то элемент в самом механизме. В итоге погнуло все клапана двигателя. Произошло это вне черты города по пути на отдых. Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя.

После возвращения из отпуска, я приехал в «Автопилот» ООО «Авангард» для мирного урегулирования вопроса. Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей — они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке! Поняв, что с этими кустарниками общаться не о чем, договорился о встрече с Генеральным директором «Автопилота», который вовсе послал меня с моими правами потребителя, после чего я подал на «Автопилот» ООО «Авангард» иск в Бабушкинский районный суд. В конечном итоге мне пришлось отказаться от иска, по одной единственной причине - экспертиза не смогла доказать принадлежность снятых поврежденных запчастей к конкретно моему автомобилю. Как выяснилось я не единственный, кто судится с «Автопилотом» ООО «Авангард» , в Бабушкинском суде таких оказалось еще трое.

Иски можно посмотреть на официальном сайте Бабушкинского районного суда. Советую техцентр Автопилот - сама была у них с рывками при переключении скоростей вверх на Мазде-6 - устранили. Спасибо, катаюсь без вопросов по акпп вообще, как новая! Отправлено 8 лет назад От Женечка Like Мне нравится Хотел выразить огромную благодарность техцентру за надежное и добросовестного обслуживание моего Опеля.

В итоге оказалось что они погнули пыльник и он терся, из за этого был скрежет при полном повороте руля.

Сказали да это мелочи. Ни тебе извините, ничего. Потратил пол дня, бензин на езду туда сюда и отвалил 10 тыс. Но на этом приключения не закончились. Приехал через день снова.

Сказали это у вас колодки стали заедать, плохо ходят, прижимаются. Вообщем походу дешевле и лучше обслуживаться у оффициалов или в любом другом автосервисе, но только не здесь. Единственное что классно в этом месте, это кузовной ремонт, но к автопилоту он не относится. Подробности на нашем cайте www. Нам 13 лет.

За деньгами не гонимся. Важно, чтобы вам все понравилось. Любая сложность! Гарантия — 2 года!

Поэтому компания Nissan, сделав интересный маркетинговых ход, выпустила свой Nissan 350Z. Это спортивный автомобиль, который может позволить себе каждый. Дебют Nissan 350Z в две тысячи третьем году — это целое событие на североамериканском рынке.

Данный двухместный автомобиль компактного размера с мощным двигателем и […] 20. Infiniti JX — премиальный кроссовер, рассчитанный на посадку семи пассажиров. Соответствует классу K2 в купе с передним или подключаемым полным приводом. Был представлен общественности в ноябре 2011 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Сконструирован на измененной платформе от Nissan. Сборка Подвеска представлена стойками McPherson спереди, многорычажной компоновкой сзади. Полный привод представлен дополнительной […] Читать далее… «Автопилот» — профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити Автомобили Ниссан и Инфинити без сомнения можно назвать примером отличного качества.

А высококлассный сервис гарантирует этим машинам долговечность. Инфинити и Ниссан выбирают люди, которые во время покупки автотранспорта ставят себе такие приоритеты, как: надежность деталей; реализация в производственном процессе современных технологий, делающих транспортное средство маневренным и управляемым; комфорт салона — как для водителя, так и для пассажиров; стильный внешний вид, который особенно существенен для эстетов. Перечисленные достоинства являются факторами, которые поддерживают спрос на Ниссан и Инфинити. Однако следует понимать то, что изначального качества мало, чтобы машины служили долго и бесперебойно, ведь любой автотранспорт нуждается в профессиональном сервисе. Интересует автосервис Ниссан, а также автосервис Инфинити в Москве? Технический центр «Автопилот» к вашим услугам!

Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва)

Отзывы о Техцентр Автопилот на Беломорской, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Автопилот, автотехцентр. 5 отзывов о Автопилот по адресу Москва, Беломорская, 40 ст18. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг.

Автосервисы поблизости

  • Честные отзывы о Техцентр Автопилот
  • Автосервис «Автопилот»: как получить 3 года бесплатного обслуживания в Москве и МО
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Автопилот
  • Техцентр Автопилот
  • Отзывы к Автосервис Автопилот Москва

Автопилот, автосервис, отзывы

Везде можно общаться, на любые темы, а у вас нельзя? БРЕД сивой кобылы! Слесарь бегал с фонариком от телефона, где переноска????? Посмотрел наличия течи снизу не снимая защиту! Это как вообще? Рентгеновское зрение???? Для меня загадка.

К задней подвеске вообще не подходил, глушак пошатал и все на этом, что он там хотел услышать? Тоже не понятно! Ребята, 71 пункт, вы должны были подключить через диагностический разъем комп, посмотреть все ли в порядке, кондей проверить. Колёса открутить и посмотреть состояние Тормозных дисков, тормозных колодок! Как слесарь не откручивая колеса проверил состояние колодок?

Много запчастей в наличии, но принимают и со своими. Можно наблюдать за работой механика, непосредственно находясь рядом.

Это большой плюс, по-моему. Подробнее Павел Розин 25 апреля Несколько лет обслуживаю свою машину только здесь. Практически весь спектр услуг. Всегда вежливо, с уважением к чужому времени.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Еще и несмотря на машину цепь двс сказали менять, по пробегу Отзыв оставлен на Zoon. Так же четко и слаженно работают, дают гарантию, которая действует по всей сети, сотрудники вышколенные и с опытом ремонта корейцев. Доволен, рекомендую. Отзыв оставлен на Zoon. Оба раза удачно, спецы знающие, работу выполнили качественно, стоимость адекватная.

Автосервис Автопилот на Силикатной улице

Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту. Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого. Обращайтесь! С уважением, Автосервис Автопилот на Союзной улице в Химках. Ремонт и обслуживание автомобилей Автосервис Автопилот, Бесединское ш., д 9, Москва, 115682: 63 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Оставьте отзыв о своём ремонте в автосервисе Автопилот м. Коломенская. Отзывы посетителей: «Машина начала троить периодически после того, как постояла на улице две недели, а потом и совсем не». Автосервис Автопилот отзывы. star empty star comment 18.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий