27 февраля в киноцентре «Ленфильм» пройдет специальный показ фильма «Он+Она».
Классное подростковое кино
В кинотеатре «Ленфильм» прошла петербуржская премьера романтического фильма «ОН + ОНА». Николя Бедосу удалось не только осуществить свою мечту, не только переплавить действительность в фильм, но и сделать так, чтобы фильм стал реальным достоянием очень многих людей. Молодёжный комедийный фильм «Она — мужчина» 2006 года рекомендую к просмотру. Сценарист и режиссер Александра Франк дебютирует в полнометражном формате фильмом «Он+Она», кинотеатральная премьера которого состоится в последний февральский день перед наступлением весны. Сценарист и режиссер Александра Франк дебютирует в полнометражном формате фильмом «Он+Она», кинотеатральная премьера которого состоится в последний февральский день перед наступлением весны.
Фильм «Он и Она» смотреть онлайн
Бурунов, Стеблов, Бондарчук: премьера фильма «Он+Она» на выставке "Россия" - новости | И актриса, должно быть, умственно отсталая, если она думает, что не занималась проституцией в этом фильме. |
«ОН + ОНА» выходит в прокат | Комедия, мелодрама. Режиссер: Франсуа Краус, Дени Пино-Валенсьенн. В ролях: Дория Тилье, Николя Бедос, Дени Подалидес и др. На протяжении целых 45 лет находившаяся в тени своего мужа-писателя вдова перебирает в памяти самые значащие моменты (радостные и горестные). |
Он+Она (фильм 2024) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Искала легкое, доброе кино, чтобы посмотреть на каникулах, и вспомнила, что друг советовал мне фильм «Он и Она» 2017 года. |
Он и она фильм (2019), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | Новости Эндрю Гарфилд может сыграть в фильме про Иисуса от Мартина Скорсезе. |
В «Октябре» представили кинофильм «Он+Она» | дебютный фильм актера и сценариста Николя Бедоса в качестве режиссера. |
Рецензия на фильм «Он и она»
Снятый в стиле киноальманаха, фильм состоит из пяти жанровых новелл о подлинной любви мужчины и женщины. Связующими интермедиями выступают черно-белые, как бы подслушанные мини-исповеди друзей режиссера, среди которых множество известных лиц. Раздел «в эпизодах» здесь не менее важен, чем «в ролях». Лица любви в картине тоже в ассортименте: это нежность и злость, ревность и боль, это внезапное счастье и предсказуемое равнодушие.
А также причины этакой незадачи и пути решения: чтобы сделать светлее свои настоящее и будущее, важно разобраться со тьмой прошлого. Одиночество в большом городе — штука слегка парадоксальная ведь вокруг миллионы людей , но распространённая. Вот и главные герои — живущие в Париже учёная Мелани и складской рабочий Реми — одиноки.
И далеки друг от друга, даром что живут по соседству и ходят одними дорогами. Отдалились они и от близких — каждый по своим причинам и на свой лад. Мелани иногда спит по 14 часов, Реми вообще не может заснуть — ещё одно непохожее сходство. По мере неторопливого развития сюжета фильм подмечает всё больше точек пересечения — и всё глубже погружается во внутренний мир героев. Остроумнее всего это выглядит в сценах их снов.
Для нас с Александрой было очень важным разрушить этот стереотип и наглядно доказать всем, от кого зависит производство и прокат фильмов, что наш зритель устал от киношного фастфуда и хочет вернуться к истокам умного и глубокого кино, когда «Деревья были большими» и росли «Три тополя на Плющихе», - комментирует сценарист Лариса Бравицкая. Александра Франк поставила смелый эксперимент, в котором отдельные художественные главы связаны в одно повествование с помощью черно-белых мини- исповедей от своих друзей, среди которых множество известных актеров и актрис. Жизненные ситуации всех пяти новелл настолько неожиданны, что зритель не в состоянии оторваться от экрана ни на секунду: от внезапного эмоционального взрыва во время семейного ужаса, до ссоры родителей глазами ребенка, перед которым рушится его маленький уютный мир. От забавной феерии столкновения влюбленного в Россию наивного французского интеллектуала с реальной жизнью до камерной сцены внезапной любви двух давно отчаявшихся встретить свою любовь зрелых людей.
И венчающая все трепетная осенняя элегия о поздней любви в блестящем исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина. Сам Евгений Стеблов так отзывается о работе над фильмом: «Впечатления от творческого процесса — самые приятные. Прочитал сценарий и согласился встретиться с режиссером — Сашей Франк. Был удивлен, что режиссер - на большом сроке беременности. Работали легко.
А также причины этакой незадачи и пути решения: чтобы сделать светлее свои настоящее и будущее, важно разобраться со тьмой прошлого. Одиночество в большом городе — штука слегка парадоксальная ведь вокруг миллионы людей , но распространённая.
Вот и главные герои — живущие в Париже учёная Мелани и складской рабочий Реми — одиноки. И далеки друг от друга, даром что живут по соседству и ходят одними дорогами. Отдалились они и от близких — каждый по своим причинам и на свой лад. Мелани иногда спит по 14 часов, Реми вообще не может заснуть — ещё одно непохожее сходство. По мере неторопливого развития сюжета фильм подмечает всё больше точек пересечения — и всё глубже погружается во внутренний мир героев. Остроумнее всего это выглядит в сценах их снов.
Сергей Бурунов, Павел Деревянко и другие в фильме Александры Франк «ОН + ОНА»
Для нас с Александрой было очень важным разрушить этот стереотип и наглядно доказать всем, от кого зависит производство и прокат фильмов, что наш зритель устал от киношного фастфуда и хочет вернуться к истокам умного и глубокого кино, когда «Деревья были большими» и росли «Три тополя на Плющихе», - комментирует сценарист Лариса Бравицкая. Александра Франк поставила смелый эксперимент, в котором отдельные художественные главы связаны в одно повествование с помощью черно-белых мини- исповедей от своих друзей, среди которых множество известных актеров и актрис. Жизненные ситуации всех пяти новелл настолько неожиданны, что зритель не в состоянии оторваться от экрана ни на секунду: от внезапного эмоционального взрыва во время семейного ужаса, до ссоры родителей глазами ребенка, перед которым рушится его маленький уютный мир. От забавной феерии столкновения влюбленного в Россию наивного французского интеллектуала с реальной жизнью до камерной сцены внезапной любви двух давно отчаявшихся встретить свою любовь зрелых людей. И венчающая все трепетная осенняя элегия о поздней любви в блестящем исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина. Сам Евгений Стеблов так отзывается о работе над фильмом: «Впечатления от творческого процесса — самые приятные.
Прочитал сценарий и согласился встретиться с режиссером — Сашей Франк. Был удивлен, что режиссер - на большом сроке беременности. Работали легко.
Впрочем, и это еще не все, что скрыто под поверхностью романтической драмы. Есть еще весьма любопытный сюжетный слой, связанный с творчеством Виктора, с его писательской деятельностью, с его успехами и провалами. Финальный твист, который неожиданно оглушающ, словно понимание героя Брюса Уиллиса из «Шестого чувства» о том, что все предыдущее время он был мертв, многим ситуациям в жизни Адельманов дает совершенно иную перспективу. Даже оригинальное название картины «Монсеньор и мадам Адельман» обретает иной колер, переворачивая представление о паре с ног на голову и подтверждая старинную истину, что если мужчина в семье — это голова, то женщина — шея, которая вертит головой, как хочет. Разумеется, в сезон блокбастеров сложно рассчитывать на вал зрителей на сеансы столь отличающегося от летних развлечений кино, но «Он и Она» — это, как ни странно, фильм, идеально подходящий для семейного просмотра.
Но не в формате аудитории «Тачек», куда идут молодые родители с ребятишками, а для тех молодых взрослых, которые давно не были в кинотеатре со своими мамами и папами. Фильм временами пошлит обсуждением размеров пенисов, демонстрацией обнаженных тел и сцен употребления наркотиков, но любовь, пронесенная сквозь годы, здесь всегда остается на переднем плане — а это именно то, что может объединить поколения. В иной реальности «Он и Она» могли стать культовой лентой, сравнимой с французской волной 1960-х, но здесь и сейчас мы просто получили добротную драму, открывшую миру молодого постановщика и двух великолепных актеров. Такова жизнь, любовь в ней иногда открывается только тогда, когда дописана последняя глава.
Играет вроде бы и неплохо, но абсолютно не запоминается его персонаж. Зато чрезвычайно порадовал Винни Джонс в роли тренера, с его то харизмой приятно смотреть любую роль, пусть даже пятиминутную. В итоге получилось хорошая, позитивная комедия с хорошими актерами и юмором. Для меня это, как правило, одноразовое кино, зато поклонникам футбола и творчества Татумма и Байнс может сгодиться ни на один просмотр.
На мой взгляд — хорошая спортивная комедия, поклонникам футбола, определенно, придется по душе.
Знакомство начинающего писателя и специалистки по классической литературе — начало долгой совместной истории. Однако страсть — это еще не показатель прочных отношений; те же вещи, которые объединяют влюбленных, впоследствии становятся камнем преткновения. Ведь оба без ума от книг и мечтают реализоваться как литераторы.
Авторизация
Премьера фильма «Он и она» режиссёра Александры Франк прошла в кинотеатре «Рекорд». Картину, в которой герои пытаются ответить на вопрос «Что такое любовь? Она отметила, что создавала эту работу на протяжении 5 лет. Премьеру в Нижнем Новгороде приурочили к грядущему Международному женскому дню. Перед залом зрительниц ждал сюрприз — букет весенних цветов для каждой и возможность сделать фотографию на память.
Нет ничего лишнего, затянутого. Не самая привлекательная, но чрезвычайно обаятельная, ироничная, остроумная девушка Сара Дория Телье влюбляется в ловеласа, дебошира и бонвивана, начинающего писателя Виктора Николя Бедос , у которого ничего не ладится.
Именно с Сары, которая становится не только женой, но и его негласным секретарем, другом и наперсником, начинается восхождение неизвестного писателя к вершинам заветных премий, славе, известности и процветанию. Поначалу представляется, что этот фильм о выборе и силе женщины, о мужчине, которому только кажется, что он — голова. Виктор, сначала не принимавший всерьез даже присутствие рядом Сары, постепенно не то чтобы увлекается, а ощущает себя, как, впрочем, и ее, половинками единого, неразделимого целого. В этом любовном союзе, который временами похож то на смертельное состязание, то на непредсказуемый триллер, то на сентиментальную мелодраму, то на сверхнапряженную драму, по определению не может быть ни выигравших, ни проигравших. Сара и Виктор проходят свои испытания молодостью и зрелостью, славой и бесславием, роскошью и богатством, страстью и предательством, обожанием и изменой. В этом водовороте чувств, событий, потерь и обретений идет самая главная борьба — друг за друга, за ту любовь, обратной стороной которой может оказаться и ненависть, и злость, и желание больнее ударить, но где никогда не было места равнодушию.
Отгадка — в недостаче чувства юмора и формы, подмененных причудами специфического «эмоционального интеллекта». В промежутках между новеллами идентичным психическим «багажом» блещут исповедующиеся на камеру актеры, натренированные не на осмысление чего-либо, а на публичное проживание заданных им «состояний». Неудивительно, что в итоге кое-как разыгранные сценки сводятся к обесценивающему обмену дурной психической энергией... Все-все, за исключением последней — ученической, но внятной и трогательной — лирической новеллы «Поздняя осень» с участием уважающих свою профессию артистов.
Ольга Науменко, Евгений Стеблов и Геннадий Сайфулин тонко проживают роли мини-пьесы о последней любви в Доме ветеранов. Им прекрасно известно, что кинематография — как любое искусство или ремесло — это, прежде всего, точно выверенная дистанция в каждом аспекте видимой и невидимой работы. И, между прочим, личной жизни. Интеллигентные исполнители сами ее и задают и предъявляют в каждом штрихе предложенных обстоятельств, попутно иллюстрируя афоризм Дэвида Финчера: «Некоторые считают, что существует миллион способов снять сцену, но я так не думаю.
Увы и ах, тотальное «цифровое изображение», точнее — его двубитная аппликация — настаивает на обратном.
Frank с английского переводится как искренний. Это кино все соткано из искренности, из честности высказывания. И я почему-то уверена - возьму на себя такую смелость сказать, что вы точно получите удовольствие, - сказала зрителям перед показом актриса Катерина Шпица, сыгравшая в фильме одну из главных ролей. Пост-продакшн фильма проходил на киностудии "Ленфильм". В прокат картина выйдет 29 февраля.
Фильм «ОН + ОНА» (2024): Сергей Бурунов и Иван Янковский в новеллах о любви
Драмы, мелодрамы. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Картина «Он+Она» не просто рассказывает о любви, она взаимодействует с зрителем, задавая вопросы о природе чувств и принятии решений. Чистый подростковый фильм про школу и приключения в ней для 2006 года сюжет незамыленный. Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink. Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Дория Тилье, Николя Бедос, Дени Подалидес и др. Виктор — начинающий писатель, Сара — литературный критик, их общая слабость — Джойс и Достоевский. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробное описание.
Он+Она (фильм 2024)
Что наша жизнь? Игра, спрессованная в одно мгновение. И, конечно же, любовь, где может быть все что угодно, только не скука. Таков был девиз Сары и Виктора. Кстати, эти роли сыграли он и она, которые в реальной жизни являются мужем и женой. Семейный союз двух соавторов, очевидно, не лишенный своих чувственных перипетий, позволил воплотить такую гамму чувств, от которых дух захватывает.
Николя Бедосу удалось не только осуществить свою мечту, не только переплавить действительность в фильм, но и сделать так, чтобы фильм стал реальным достоянием очень многих людей. С момента выхода «Он и она» этот автор перестает быть не очень известным актером его главная профессия , неизвестным режиссером—дебютантом, а становится тем, с кем познакомиться будет для многих настоящей мечтой, чьи фильмы с нетерпением будут ждать из года в год.
А вдруг не дотянете и сорветесь? Однако надо знать непреклонные и мужественные характеры, веру в себя соавторов сценария Саши Франк и Ларисы Бравицкой той самой легендарной хозяйки «Маяка»! По жизни, кстати, соавторы являются другу к другу дочерью и матерью. Их творческий тандем длится более трети века — со дня рождения у актрисы Бравицкой будущего режиссера Саши Франк. Может быть поэтому структура их фильма вышла невероятно затейливой. Во-первых, зритель получил два «продукта» в одном кино. С одной стороны, это 5 художественно снятых новелл, с другой — документальные черно-белые исповеди реальных людей с реальными историями любви.
По числу привлеченных персон это смахивает на углублённый социологический опрос «Роль любви в артистическом сословии России». Сама Саша Франк рассказала, что основой послужил ее авторский проект «КиноТест».
В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему. Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых. Режиссёр-дебютант в полнометражном кино Александра Франк, написавшая сценарий к этому альманаху в соавторстве со своей матерью Ларисой Бравицкой, сняла картину ещё в 2020 году. Но показ уже отснятого фильма был отложен на неопределённый срок якобы из-за разногласий, возникших у создателей с генеральным продюсером.
Тон задает первая история о незадавшихся посиделках на дне рождения хозяйки Катерина Шпица. За едва-едва накрытым столом — три нервных ведьмы и пара иванушек-дурачков. Силы неравны и «яйценосцам» здесь явно неуютно — младший Сергей Бурунов натужно шутит, старший Василий Бочкарев провозглашает тост за любовь. Спич прерывает ядовитая реплика «дочки». Впрочем, родственные узы для собравшихся тут — абсолютная фикция: исполнители попросту неспособны сыграться и изобразить семейное застолье, а, следовательно, и заданный скандал; каждый отдувается за себя, «фаршируя» мизансцену сольными ужимками, едва-едва отыгрывая интерес к визави. Первые принимаются, второй решительно отвергается. Далее обструкции подвергается внешний вид супруга; «на сладкое» затюканный мужчинка срывается из-за стола и возвращается в одних трусах, дабы выпить за рождение «любимой». Немая сцена, занавес. Показательно, что публичными жертвами коллективного абьюза предстают инфантилы, кое-как олицетворяющие сильный пол.
Кинокритик Людмила Саенкова о фильме "Он и она"
После того как Майк понял, кто именно виноват во всем этом бардаке кто отправил Пэр его девушке видео страстной ночи его и Пима , он встречается с Мином в раздевалке. Но Мин отвечает, что Майк разрушил её сам. А вы как считаете? Разве Майк сделал что-то ужасное в отношении Пима?
После этого Мин осознает, к чему привело его вмешательство, и он сходит с ума призрак Пима преследует его сознание. В фильме очень много деталей и временных оборотов - чтоб понять их последовательность и значимость мало посмотреть один раз. Но именно эта система позволяет увидеть всю картину сразу.
Смотреть села из-за Джеффа, который играл в "Киннпорше". Видно, что это первая работа - особенно, где он изображал испуг, видя призрака Пима. Но его шикарный голос и песня, в которой он, собственно, раскрывает всю суть этого мини-сериала, не оставят никого равнодушными.
Пока ничего нет, Обсудить.
Двух этих историй — экранной и реальной — уже достаточно для просмотра фильма. Добавлю лишь то, что «Он и Она» с первых минут окунет вас в стильную французскую действительность, но не окажется лишь приятной глазу картинкой.
За милым постером скрывается самое интересное, что я не могу вам рассказать без спойлеров. Картина-лук: слой вроде бы банальной истории любви старый человек, рассказывающий о своей жизни, — штамп , слой фантастической по эмоциям связи, слой, связанный с творчеством, писательством и вдохновением. Вывод: нужно обязательно посмотреть самим.
Тем не менее это отличный пример, что всё возможно, если приложить усилия, а не спускать всё на тормозах, а бы лишь бы что снять, зрители всё-равно посмотрят, остальное неважно. Нет, здесь к идее подошли с умом, и пусть сюжетная линия на первый взгляд кажется простенькой со слегка шаблонной манерой повествования, так свойственной романтическим комедиям, данное кино-творение это совсем не портит. Начиная смотреть эту комедию, я в принципе не ждала много, думая: «Ну очередное американское кино, вряд ли оно сможет удивить чем-то особенным и оригинальным». Так или иначе просмотр меня увлёк и наблюдать за происходящим мне понравилось.
Хочется похвалить идеально подобранный актёрский состав. Все просто вжились в свои роли, и показали своих персонажей во всей красе, сделав их яркими и запоминающимися. Одна Аманда Байнс чего стоит, которой выпала столь необычная роль.
Была только идея сюжета и основа.
Некоторые диалоги полностью импровизированы. Короткие серии, 3 штуки по 15 минут, которые включают достаточно много деталей и эмоций - некоторые будут раскрыты последствиями, а некоторые останутся открыты и на них не будет дан ответ. Я пересмотрела фильм три раза и каждый раз я находила ответ на свой вопрос от прошлого просмотра - это впечатляет. Думаю, просмотрю снова.
Далее будет раскрытие сюжета и некоторые ответы на вопросы, поэтому сначала просмотрите фильм, чтоб составить Ваше собственное мнение, если вы еще не сделали это, а после продолжайте читать мои мысли. Ключевая фраза фильма сказана учителем акт. Иногда в мире перфоманса мы не можем понять кто реальный. Иногда мы не можем отличить их вообще".
Во всем сериале кто-то "играет роль" в реальной жизни, а кто-то жизнь воспринимает как перфоманс. Но даже внутри серий есть временные петли. Сюжет о подростке Майке Джефф Сатур , который посещает с друзьями уроки актерского мастерства.
Киноальманах «Он+Она» создан в духе фильмов Рязанова и «Амели»
Но показ уже отснятого фильма был отложен на неопределённый срок якобы из-за разногласий, возникших у создателей с генеральным продюсером. «ОН + ОНА» – дебют в художественном кино режиссера и сценариста Александры Франк. Снятый в стиле киноальманаха фильм состоит из пяти абсолютно разных жанровых новелл о подлинной любви мужчины и женщины. Со сцены гостей поприветствовала Александра Франк, отметив, как важен для нее этот фильм – не только потому, что стал ее художественным полнометражным режиссерским дебютом, но и из-за личного уважения к великим артистам советской школы. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробное описание. Чистый подростковый фильм про школу и приключения в ней для 2006 года сюжет незамыленный.