В официальном Telegram-канале проекта «Разговоры о важном» ответили на вопрос о пропуске занятий.
Нужно ли отказываться от ЕГЭ и зачем нужны "Разговоры о важном"
По задумке разработчиков проекта, «Разговоры о важном» должны выполнять требование ФГОС о единстве воспитания и обучения и способствовать формированию у детей российской гражданской идентичности. Под новостью об отмене доплаты классным руководителям за «Разговоры о важном» читатели «» оставили множество мнений. Можно ли не ходить на «Разговоры о важном»?
Что говорят учителя
- Материалы «Разговоров о важном»
- Почему мой ребенок не ходит на «Разговоры о важном»
- Кравцов: «Разговоры о важном» позволят интересно рассказать о ценностях и истории России
- Разговоры о важном. Действительно ли так важно?
- Разговоры о важном и учитель Форум Страница 1
- Пропускать уроки «Разговоры о важном» нельзя
В Кремле поставили точку в «Разговорах о важном»
У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги.
Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей. А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю.
Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь. Не стоит забывать, что есть еще и родительское мнение.
Родитель всегда прав? Нет, не всегда — и я ему не стесняюсь об этом говорить. Я своим родителям честно объяснила, как я собираюсь поступать с «Разговорами», и они меня полностью поддержали.
Никаких возмущений пока не было. А если будут, то я завтра же сдам классное руководство. Думаете, за него кто-то держится?
И всю его атрибутика тоже. Они понимают, что это потерянный час из жизни, который они могли бы использовать более рационально: заняться спортом, почитать, погулять, сделать уроки. И еще: утро понедельника самое посещаемое время в поликлинике. Там реально толпа. ВСЕ, кому надо спецом идут в поликлинику именно в понедельник вместо этого чудесного урока. Поверьте, я знаю о чем я говорю. Мои дети не совсем здоровы и в поликлинику мы ходим часто.
Письма, разъяснения и методические рекомендации Министерства просвещения не должны противоречить федеральным законом, в том числе Семейному кодексу РФ и иным актам, изданным в РФ, а в случае противоречия верховенство имеет федеральный закон. А также, для удобства свободного посещения уроков «Разговоры о важном» тех детей, кто хочет этого, предлагаю перенести их на последний урок пятницы. С уважением,.
СанПиН предусматривает до 10 часов внеурочной деятельности в неделю. Нужно ли ребёнку приходить в школу раньше для посещения «Разговоров о важном»? Нет, не нужно. Занятия рекомендовано проводить первым уроком по понедельникам. Может ли ребенок не ходить на «Разговоры о важном»?
Изучение финансов, официальная продленка и пение гимна: что изменилось в школах с 1 сентября
Детей спасать нужно от вранья, лицемерия и злобы, но уж точно не от разговоров о самом важном. Что такое «Разговоры о важном», как они появились, о чем на них рассказывают ученикам и обязательно ли посещение — в справке «Ъ». На этом фоне немудрено, что родители с осторожностью, не сказать больше, восприняли идею введения дополнительных обязательных «Разговоров о важном».
Авторизация через педагогическую сеть Edu-Family.ru
- О проекте:
- Разговоры о важном — можно ли отказаться от урока?
- Что такое «Разговоры о важном» и как они строятся
- Почему мой ребенок не ходит на «Разговоры о важном»
Минпросвещения РФ: школьники обязаны посещать «Разговоры о важном»
Министерство просвещения называет «Разговоры о важном» обязательными к посещению, несмотря на то что это внеурочное занятие. Именно они и проводят «Разговоры о важном», формируя у наших детей внимательное, бережное и ответственное отношение к своей Родине. Можно ли не ходить на «Разговоры о важном»? В профсоюзе «Альянс учителей» уверены, что уроки «Разговоры о важном» носят рекомендательный характер, и призывают их бойкотировать как учителей, так и родителей. «Разговоры о важном» оказались в эпицентре родительского скандала на Ставрополье.
При чем тут Украина?
- Если не посещать разговоры о важном?
- Если не посещать разговоры о важном?
- Нужно ли отказываться от ЕГЭ и зачем нужны "Разговоры о важном"
- «Разговоры о важном»: посещение обязательно – вопрос не обсуждается
- Минпросвещения: уроки «Разговоры о важном» обязательны для посещения - Афиша Daily
- Минпросвещения: «Разговоры о важном» не должны стать «обязаловкой»
Педагоги заявили, что посещение уроков «Разговоры о важном» необязательно
В министерстве добавили, что учащимся следует самостоятельно готовиться к урокам и выполнять задания, данные в рамках образовательной программы. Там отметили, что, согласно методическим рекомендациям, оценки на уроках «Разговоры о важном» школьники получать не будут. В Минпросвещения считают , что историческое просвещение должно начинаться с первого класса. К сожалению, мы видим, что нацизм никуда не делся, на Украине он приобрел государственную политику.
В июне начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков уже рассказывал о подготовке. Задачу решили возложить на классных руководителей и уже летом начали их готовить, запустив интенсивы «Классный марафон». Среди первых его спикеров, помимо главы Минпросвещения Сергея Кравцова и педагогов, оказались вышеупомянутый Сергей Новиков и начальник управления президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета России Александр Харичев. Они рассказывали об основах государственной политики и ее приоритетах в сфере воспитания. Летним интенсивом подготовка учителей не закончилась: теперь их инструктируют перед каждым уроком.
Согласно выпуску «Классного марафона» от 8 сентября, работа будет строиться так: во вторник публикуется методичка к уроку, которую педагог должен самостоятельно изучить, в четверг проходит «Классный марафон», на котором учителя получают рекомендации к методичке, а в понедельник педагоги проводят «Разговор о важном» в своих классах. При чем тут Украина? На «Классном марафоне» в прошлый четверг разбирали методичку к ближайшему уроку — сегодняшнему. Судя по актуальным документам, в ней ученикам, в зависимости от возраста, предлагают поговорить о природе России, ее культуре, уникальности и достижениях. Но еще неделю назад в методических рекомендациях для школьников старших классов поднималась тема спецоперации. Ученикам с 5-го по 11-й класс планировалось рассказывать о том, как республики Донбасса обратились к властям России с просьбой о помощи: защитить их от «притеснения киевского режима», не дать разместить базы НАТО на территории Украины. Огромная военная и иная помощь коллективного Запада украинским властям затягивает боевые действия, увеличивает число жертв операции, — цитирует « Фонтанка » оригинальный сценарий урока. В нем также упоминаются участники спецоперации и их вклад: капитан Александр Романов, который вынудил сдаться в плен «группу украинских националистов» и лично обезвредил 26 мин, и сержант Марат Халиков, который, будучи раненым, вынес с поля боя тяжелораненого товарища, а потом захватил противника в плен.
Именно эта часть вызвала негодование у родителей и учителей — многие сочли ее неуместным в современной школе аналогом советской политинформации.
Родители могут ознакомиться с материалами, по которым детям проводят «Разговоры о важном», по ссылке. Ранее в Минпросвещения заявляли, что одной из тем, которую будут обсуждать на «Разговорах о важном», является военная спецоперация России на Украине. Она не станет темой отдельного конкретного занятия, а будет распределена по урокам в течение всего учебного года.
Главная новость по теме.
И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей.
А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю. Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь. Не стоит забывать, что есть еще и родительское мнение. Родитель всегда прав? Нет, не всегда — и я ему не стесняюсь об этом говорить.
Я своим родителям честно объяснила, как я собираюсь поступать с «Разговорами», и они меня полностью поддержали. Никаких возмущений пока не было. А если будут, то я завтра же сдам классное руководство. Думаете, за него кто-то держится? Нет, даже несмотря на 5 тысяч с барского плеча.
Кравцов: «Разговоры о важном» позволят интересно рассказать о ценностях и истории России
"Разговоры о важном" внеурочная дисциплина, в принципе пропустить можно, но нужна причина и причем уважительная и обязательно заручитесь одобрением учителя. Появление в школьной программе «Разговоров о важном» вызвало неоднозначную реакцию со стороны всех участников образовательного процесса. «Это вам за выборы»: москвичи высказались об отсутствии выплат учителям за «Разговоры о важном». Вместо доверительных разговоров и бесед, для ребят чаще всего читают очередную лекцию, показывают презентацию, скачанную порой за несколько минут до урока, и разрешают задать вопросы, но только в конце, и только с поднятой рукой. Тематика разговоры о важном на 2022-2023 учебный год занятий 1-2 класс.