При наборе номера 112 система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона.
МЧС напоминает номера экстренных служб
Основными темами обращения на горячую линию являются: Получение информации о наличии родственников, близких и т. Получение информации о состоянии и местонахождении эвакуируемых, пострадавших, погибших. Получение информации о дальнейших действиях при наличии близких в списках эвакуируемых, пострадавших, погибших. Получение информации о социальных выплатах и компенсациях.
Запросы о текущем положении дел и действиях, направленных на ликвидацию ЧС Звонки от СМИ Звонки из региональных служб и посольств Задача специалиста, работающего на «горячей линии», — в максимально короткие сроки из надежных источников получить достоверную информацию, необходимую для обеспечения эффективной работы с населением Важно заранее спрогнозировать, какая информация будет востребована в ближайшее время например, текущее положение дел; сведения о пострадавших в ЧС; телефоны больниц, моргов; время опознания; списки эвакуированных, сроки и место их прибытия и т. Специалист должен быть уверен, что служба, в которую он направляет абонента, надежна и соответствует запросу абонента Абоненты, пережившие экстремальную ситуацию В момент катастрофы или стразу после неё у человека возникает острая стрессовая реакция. В дальнейшем возможны несколько вариантов изменения его состояния: Нормализация Хронизация психосоматические расстройства, психические нарушения, социальная дезадаптация Посттравматическое стрессовое расстройство Звонок абонента, пережившего потерю близкого человека Человек, переживший потерю близкого, как правило находится в состоянии горя.
Горе — это сильные эмоции, переживаемые человеком в связи с утратой близкого. Одновременно горе — это необходимый процесс, посредством которого человек работает с болью утраты, вновь обретая чувство равновесия и полноты жизни. Специалист горячей линии всегда готов поддержать человека в столь трудный период и дать некоторые рекомендации: Примите своё горе.
На это может уйти много времени и сил. Проявляйте свои чувства. Дайте себе время обрести душевные и физические силы.
Не держите горе в себе, расскажите о переживаниях близким. Общайтесь с людьми, переживающими сходное состояние. Обмениваясь эмоциями, вы облегчите своё состояние и поможете пережить горе другому.
Делайте необходимое, но постарайтесь повременить с серьезными решениями. Помогайте тем, кто нуждается в помощи. Вам плохо.
Но есть те, кому тоже плохо. Главное — услышать адрес Самое главное, что нам надо услышать от звонящего — адрес. Девочки-диспетчеры, принимая вызов, всю информацию проговаривают вслух и громко.
Как только они назвали адрес и что именно горит, я могу сразу туда отправить пожарных. Благодаря этому между сообщением от свидетелей и выездом машин проходят считанные секунды.
В приложении пользователю доступен вызов службы спасения, а также определение геолокации, которой он может поделиться в случае необходимости. Для получения более подробной информации пользователь всегда сможет оперативно перейти на страницу официального интернет-портала МЧС России. Например, в разделе «Что делать? Раздел «МЧС рекомендует» — это хранилище знаний о безопасности, рассказывающий о причинах возникновения ЧС и их предупреждении. В «Первой помощи» содержатся сведения о действиях при оказании первой помощи пострадавшему до прибытия медиков.
Данное приложение содержит функцию быстрого набора телефона службы спасения, а также ссылку на официальный сайт « МЧС России» и призвано помогать ориентироваться как в чрезвычайных ситуациях, так и формировать культуру безопасного поведения в обществе.
В номере меняются лишь коды регионов. В главном управлении МЧС России по Ростовской области появился новый единый номер телефона «горячей линии». Новый телефонный номер 863 239-99-99 един для все регионов России.
Номер телефона областной мчс
Другие способы связи Для обращения в службу поддержки гражданами Российской Федерации по вопросам, связанным с чрезвычайными происшествиями, предусмотрены другие способы. К примеру, обращение можно направить в бумажном или электронном виде. Адрес государственного учреждения указан на официальном сайте — город Москва, проспект Театральный, 3, индекс 109012. Единым электронным адресом, который предназначен для получения информации о проведении независимой экспертизы, является — anticorrup mchs. Также написать сообщение можно непосредственно на официальном сайте МЧС. Для этого необходимо нажать кнопку «Обращения граждан», расположенную в верхней строке главной страницы. Затем следует выбрать ссылку «электронной форме», написать письмо и отправить. Получить консультацию можно также с помощью групп социальных сетей в Twitter, Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Обращения пользователей, направленные в службу МЧС России любым из доступных способов, рассматриваются специальным отделом, выполняющим административно-правовое управление территориального органа Российской Федерации. При анализе писем или устных заявлений гарантируется конфиденциальность.
Исключение составляют ситуации, когда решение вопроса должно сопровождаться разглашением полученной информации. При этом гражданина предварительно ставят в известность о невозможности дать ответ без открытия определенных сведений.
Данный номер появился на свет по инициативе Швеции и благодаря решению Совета Европы от 29 июля 1991 года. Главная функция службы 112 заключается в своевременном оказании помощи тем, с кем случилась беда и кому требуется помощь. Во многих странах ЕС номер 112 существует наряду с номерами экстренной помощи, которые действовали в стране ещё до её вступления в альянс. В Польше, помимо номера 112, существуют номера вызова всех спасательных служб: полиции 997 , пожарной 998 и скорой помощи 999. Во Франции, кроме номера 112, действуют номера 15 скорая помощь , 17 полиция и 18 пожарная служба. Но есть и такие страны, где работает только одна линия экстренной помощи — 112.
Это Швеция, Исландия , Дания и некоторые другие в 1970-е годы единым номером вызова экстренных служб в Дании был 000.
Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Понравилась статья?
В последнее время достаточно хорошо развиваются несколько дополнительных направлений психологической помощи: дистанционная помощь с использованием технологий Интернет и "горячая линия". На сегодняшний день в России функционирует восемь региональных центров МЧС. Силы и средства данной структуры МЧС: пожарная охрана, поисково-спасательная служба, управление надзорной деятельности, центр управления в кризисных ситуациях, психологическая служба.
Как связаться со Службой экстренных вызовов 112 без сотовой связи и интернета
Telegram: Contact @mchs_official | Наименование. Email. Телефон. |
Горячая линия МЧС России: бесплатный телефон доверия, как оставить жалобу | Бесплатный номер телефона горячей линии МЧС России. |
номер горячей линии мчс россии
В регионах предусмотрены телефоны доверия. Обращения граждан принимаются на официальном сайте и по электронной почте. Интересующие вопросы можно задать в социальных сетях или в мессенджере Telegram.
За несколько лет корпус претерпел множество изменений, превратившись из Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям в уже современное Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России. За двадцатилетнюю историю структуры спасатели МЧС провели огромное количество поисково-спасательных операций, ликвидировали последствия многих чрезвычайных ситуаций. Психологи МЧС России оказывают профессиональную помощь людям, пострадавшим в катастрофах не только на территории нашей страны, но и за рубежом.
Граждане могут получить информацию о том, что делать в случае возникновения ЧС, как подать жалобу на должностное лицо и где находится управление МЧС в городе проживания. Операторы принимают обращения круглосуточно. Звонить по данному номеру нужно в случае возникновения угрозы для жизни человека. Также направить обращение в общественную приемную Министерства возможно на сайте. Дополнительно жалобы рассматриваются по электронной почте. На официальном сайте можно написать обращение в общественную приемную: При отправке необходимо указать некоторые данные: ФИО и контактный номер телефона для связи. Принимаются обращения, которые касаются нарушений в области противопожарной безопасности.
Жалоба рассматривается в течение 1 месяца. Личный кабинет Личный кабинет позволяет пользователям подать обращение в территориальный орган МЧС или в центральный аппарат управления. Также юридические лица с его помощью могут подать декларацию пожарной безопасности: Приложения в Google Play и App Store Приложение позволяет получить актуальную информацию о действиях в чрезвычайных ситуациях. Также в нем присутствует функция быстрого вызова службы спасения. Приложение доступно только для смартфонов под управлением операционной системы Android.
Портал «Телефонная связь» В России с 2008 года законодательно было утверждено внедрение единой для всей России системы-112 , аналога европейского номера 112 для вызова экстренных служб [1]. Начиная с 2014 года были введены новые номера телефонов вызова экстренных служб к уже имеющимся номерам добавили цифру 1 например, вызов полиции осуществлялся по номеру «02», сейчас — «102», и т.
Старый порядок вызова экстренных служб наравне с новым порядком в России сохранялся до 2017 года [3]. Номер 911[ править править код ] Номер, объединяющий службу спасения, скорую помощь, полицию и тому подобные структуры на территории США и Канады — «911» [4]. Впервые его использовали в алабамском городе Хэливилл [en] 6 февраля 1968 года [5]. По этому номеру местное население могло обратиться в любую систему общественной безопасности. Этот номер стал прообразом номера «112», которая позднее появилась в Евросоюзе.
Номер телефона мчс россии и единой службы экстренной помощи
Я иЖена живём в Новосибирске,она писала на любовника Лёшу в полицыю в номер восемь,но они ничего не делают,глаза покрывают наэто что и пнд и соцзащита,он грозил её убьет если она ещё раз на него напишит заявление в полицыю,помогите пожалуйста на вас осталось надежда,вот мой номер8-952-948-81-44 кто вам написал. Я работаю побудням с 8:00до16:30по выходным с 8:00до20:00вечера, потом я сразу домой иваспитываю детей троих своих вот имена детей Ксюша шакирова лет 13,Максим Шакиров лет 10,млядшему Артёме Шакирова все лет 6,жена бросила их когда было мало лет,но я надеюсь что вы нам по можете,даже по элементам как жена бросила их низару нечего детям не покупала,я детей обиспечиваю тоже не шевелятся,хотя на неё заявили дело,но ниразу счёт не поступал детам.
Звонки принимаются в круглосуточном режиме и без выходных по номеру 69-02-63. Телефон специалистов службы собственной безопасности 69-02-04. На вопросы об обучении в ведомственных вузах МЧС России ответят сотрудники отдела кадров по телефону 69-02-09.
Журналистам республики хорошо знаком номер группы информации и связи с общественности.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество МЧС России и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт. Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
С сотрудниками пресс-службы можно связаться по номеру 69-02-68.
Интернет-пользователи могут также задать свои вопросы в твиттере. Официальный аккаунт Главного управления: www.
МЧС рассказало, как действовать в эстренной ситуации
Телефон бесплатной горячей линии МЧС. Единым экстренным телефоном пожарной службы и спасателей является номер 101. Единый телефон пожарных и спасателей 101. «Горячая линия» центра экстренной психологической помощи МЧС России; +7(495) 989-50-50 (круглосуточно). Номер телефона для консультаций и ответов на вопросы.
Центральный аппарат МЧС России
- Это должен знать каждый: порядок вызова пожарной охраны
- Поиск по сайту
- Горячая линия МЧС РФ телефон, адрес, сайт, e-mail в справочнике Москвы
- Бесплатный телефон горячей линии МЧС России
Установите мобильное приложение «МЧС России» на свой телефон
112 – единый номер службы спасения для звонков с сотовых телефонов в экстренных ситуациях (можно звонить даже без сим-карты, без денег на счете и с заблокированной клавиатурой телефона). В каких ситуациях нужно звонить по телефону «112»? МЧС открыло телефон горячей линии в целях информационной поддержки и психологической помощи в связи с событиями в Московской области.
На связи – МЧС
Граждане могут получить информацию о том, что делать в случае возникновения ЧС, как подать жалобу на должностное лицо и где находится управление МЧС в городе проживания. Операторы принимают обращения круглосуточно. Звонить по данному номеру нужно в случае возникновения угрозы для жизни человека. Также направить обращение в общественную приемную Министерства возможно на сайте. Дополнительно жалобы рассматриваются по электронной почте. На официальном сайте можно написать обращение в общественную приемную: При отправке необходимо указать некоторые данные: ФИО и контактный номер телефона для связи. Принимаются обращения, которые касаются нарушений в области противопожарной безопасности. Жалоба рассматривается в течение 1 месяца. Личный кабинет Личный кабинет позволяет пользователям подать обращение в территориальный орган МЧС или в центральный аппарат управления. Также юридические лица с его помощью могут подать декларацию пожарной безопасности: Приложения в Google Play и App Store Приложение позволяет получить актуальную информацию о действиях в чрезвычайных ситуациях.
Также в нем присутствует функция быстрого вызова службы спасения. Приложение доступно только для смартфонов под управлением операционной системы Android.
Телефоны доверия и справочные телефоны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Телефоны МЧС России Единый телефон доверия: 8 495 400-99-99.
Справочная МЧС России: 8 499 216-79-01. Отдел по работе с обращениями граждан Административно-правового управления: 8 495 983-65-59. Справки по поступившим обращениям граждан: 8 499 216-99-99.
Прием граждан: ул. Давыдковская, д. Адрес: 109012 г.
Москва, Театральный пр. Электронная почта: info mchs. Факс: 8 495 624-19-46.
Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта hotsq mail. Центральный региональный центр: 8 499 449-89-89. Южный региональный центр: 8 863 240-66-10.
Северо-Кавказский региональный центр: 8 8793 39-99-99. Приволжский региональный центр: 8 800 100-11-20. Уральский региональный центр: 8 343 371-99-99.
Сибирский региональный центр: 8 391 298-55-47. Дальневосточный региональный центр: 8 4212 599-599. Главное управление МЧС России по г.
Москва: 8 495 637-22-22.
Здесь дорога каждая минута! Чем раньше прибудет подразделение пожарной охраны, тем больше вероятность на быструю локализацию пожара и спасение людей и имущества. Во время разговора с диспетчером радиотелефонистом пункта связи пожарной части сохраняйте спокойствие, говорите чётко и по существу. Что сообщить? Адрес ориентиры, названия мест , где произошел пожар. Конкретизировать, где горит подвал, чердак, квартира, этаж, на какой местности. Что горит электропроводка, предметы интерьера, установка, дом в целом.
Сообщить диспетчеру Вашу фамилию имя, отчество при необходимости , иные данные для контакта с Вами телефон, место работы и т. Или воспользоваться универсальной формулой для лучшего запоминания: «Где горит, что горит, кто говорит! Что делать потом? Ответственность за ложный вызов пожарных Полиция 02 и 102 Вызывать полицию следует, если Вы стали свидетелем правонарушения, либо подозреваете, что такое нарушение совершается. Также вызвать наряд полиции необходимо не только для пресечения, но и для предотвращения противоправных деяний. То есть, в том случае, если преступление еще не совершено, но у вас есть все основания полагать, что оно будет реализовано. В любом из этих случаев сообщите дежурную часть МВД России и попросите выслать наряд полиции. Адрес места происшествия ориентиры, названия мест.
Характер правонарушения. Ваши данные желательно, но не обязательно. Телефон, по которому можно с Вами связаться Что делать потом? После вызова наряда полиции Вы не обязаны находится на месте совершения преступления или иного противоправного деяния.
Другие способы связи Для обращения в службу поддержки гражданами Российской Федерации по вопросам, связанным с чрезвычайными происшествиями, предусмотрены другие способы.
К примеру, обращение можно направить в бумажном или электронном виде. Адрес государственного учреждения указан на официальном сайте — город Москва, проспект Театральный, 3, индекс 109012. Единым электронным адресом, который предназначен для получения информации о проведении независимой экспертизы, является — [email protected]. Также написать сообщение можно непосредственно на официальном сайте МЧС. Для этого необходимо нажать кнопку «Обращения граждан», расположенную в верхней строке главной страницы.
Затем следует выбрать ссылку «электронной форме», написать письмо и отправить. Получить консультацию можно также с помощью групп социальных сетей в Twitter, Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Обращения пользователей, направленные в службу МЧС России любым из доступных способов, рассматриваются специальным отделом, выполняющим административно-правовое управление территориального органа Российской Федерации. При анализе писем или устных заявлений гарантируется конфиденциальность. Исключение составляют ситуации, когда решение вопроса должно сопровождаться разглашением полученной информации.
При этом гражданина предварительно ставят в известность о невозможности дать ответ без открытия определенных сведений.
Как подать обращение в МЧС России
А в случае необходимости, приложение может быстро набрать номер телефона службы спасения, всего в одно касание, или определить геолокацию, которой можно поделиться в случае необходимости. Добро пожаловать на официальный видеоканал Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий ст. Номер единого «телефона доверия» Главного управления МЧС России по РТ и Министерства по делам ГО и ЧС Республики Татарстан: 8 (843) 288-46-96 (работает в круглосуточном режиме). Число обращений эвакуированных из Донбасса на горячую линию МЧС снизилось вдвое.
Функции МЧС
- Горячая линия МЧС России: бесплатный телефон доверия, как оставить жалобу
- Телефон доверия МЧС России
- МЧС: номер телефона горячей линии
- Мчс россии телефон горячей линии
- Телефон горячей линии МЧС России