Новости нивея крем после бритья для мужчин

Гель для бритья NIVEA MEN FRESH KICK обеспечит моментальную свежесть и эффект увлажнения кожи, которые останутся даже после умывания. Крем для бритья NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанную специально для чувствительной кожи. Восстанавливающий бальзам NIVEA MEN поможет вернуть комфорт после бритья и придаст коже лица ухоженный и здоровый вид.

Максимальная свежесть и эффективный уход от NIVEA MEN FRESH KICK

Гель для бритья NIVEA MEN FRESH KICK обеспечит моментальную свежесть и эффект увлажнения кожи, которые останутся даже после умывания. Лосьон после бритья NIVEA Men Ultra с антибактериальным эффектом, 100мл. Охлаждающий лосьон после бритья.

Нивея крем-бальзам после бритья 75мл

Охлаждающий гель для бритья и охлаждающий лосьон после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Я подарила крем-бальзам после бритья Nivea Men мужу, потому что он часто просил у меня какой-нибудь крем при. Крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи не содержит алкоголя, мгновенно впитывается и благодаря экстракту ромашки и гамамелиса эффективно успокаивает кожу, снимая раздражение после бритья. Купить средства для бритья после бритья Nivea в Москве: 8 товаров по цене от 490 рублей с максимальным кэшбэком до 50 бонусных рублей. Средства для бритья – продажа оптом и в розницу, каталог и прайс-лист, характеристики, отзывы, акции и скидки. Линия увлажняющих средств от NIVEA MEN создана специально для мужчин, чья кожа склонна к сухости и стянутости после бритья.

Nivea Men Крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи, 75 мл

Telegram: Contact @kanzlerdaddy Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ» от NIVEA MEN помогает настоящим мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100%.
Нивея крем-бальзам после бритья 75мл ТВ рекламный ролик лосьон после бритья Nivea Men для чувствительно кожи.
УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ-ГЕЛЬ ПОСЛЕ БРИТЬЯ NIVEA MEN Формула крема-бальзама NIVEA MEN "Увлажняющий" c содержанием питательных веществ, витамином Е и алоэ вера надолго увлажняет и питает кожу. состав: Aqua, Glycerin, Cyclomethicone, Tapioca Starch, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Ethylhexyl Cocoate.

Крем после бритья Beiersdorf Nivea «For Men»

Бренд стал символом надежности. Разработчики компании исследуют уникальные особенности каждого типа кожи и создают продукцию, подходящую для них с учетом пола, возраста, состояния кожи и других факторов. За это время создано огромное количество средств по уходу, дезодорантов и солнцезащитных кремов. Компания сотрудничает с различными организациями по всему миру, помогающими в разработке продуктов, подходящих для конкретного типажа.

Здесь уже с запахом заморочились. Он более сильный, более стойкий держится долгие часы. Ощущается он как сладкий цитрус и что-то пудровое.

Запах чем-то приятен, но через чур приторный и скорее для возраста 16-23. Никакой взрослой брутальности здесь нет, а скорее категория "стильный ботаник". Такое чувство, что взяли одеколон "Красная Москва", добавили цитрусы и постарались максимально осовременить. Сперва решил сравнить их между собой. Сильно не прижег ни тот, ни тот. Охлаждения не было.

Только через минуту после нанесения "синий" лосьон начал слегка холодить. Эффект слабенький и не особо длительный. За счёт маслянистости, "синий" впитывался дольше, на лице как бы слой масла. Через 20 минут все впиталось. Кожа чуть-чуть мягче после "синего" лосьона, но разница ощущается слабо. Запах остался только от "черного", а другой - слетел.

В прошлом только однажды купил версию лосьона Нивеа "2 в 1". Было это летом и мне было около 20 лет. Брился тогда многолезвенным станком Gillette Fusion. Стоит ли говорить, что с бритьем не заморачивался и поэтому брился как попало. Мне хорошо запомнилось, что этот лосьон ооочень сильно прижигал и после него лицо было очень жирным. Поэтому эту версия не докупал.

Сейчас уже понимаю, что жжение было - из-за тупого скрябанья лица многолезвенным станком и повреждения кожи, а жирность - из-за использования этого лосьона в жару.

Пена и гель для бритья «Одним движением» — твой секрет уверенности в себе. А как иногда важно по щелчку привести себя в порядок и выглядеть безупречно, не прилагая особых усилий!

О компании NIVEA — один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря 109-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров, компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.

Сверхскольжение: новые средства для бритья одним движением от NIVEA MEN 30 сентября 2020 1 мин Некоторые мужчины отдают предпочтение бороде или оставляют на лице «легкую небритость». Для кого-то, безусловно, это исключительно вопрос стиля. Но большинство представителей сильного пола постоянно откладывают бритье по другой причине — оно занимает много времени и очень часто вызывает раздражение. Это происходит из-за того, что мужчины вынуждены раз за разом проводить по коже бритвой, добиваясь идеальной гладкости.

Лучшие лосьоны после бритья 2024

+ Nivea Men крем для бритья для чувствительной кожи 100мл. Мужской бальзам после бритья Nivea for men отвечает за восстановление состояния дермы после травмирующей процедуры бритья. Процесс: Для бритья. Пол: Для мужчин. Зона применения: Для лица. Восстанавливающий бальзам NIVEA MEN поможет вернуть комфорт после бритья и придаст коже лица ухоженный и здоровый вид. Крем-бальзам после бритья "Nivea Men" предназначен для чувствительной кожи.

NIVEA MEN представляет новый Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ»

Наносите крем-бальзам после бритья Nivea Men после каждого бритья, чтобы смягчить и защитить кожу от сухости. NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанной специально для сухой кожи. Восстанавливающий бальзам NIVEA MEN поможет вернуть комфорт после бритья и придаст коже лица ухоженный и здоровый вид. Нивея мен крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи (88818) 75мл купить по выгодной цене в Москве, заказать с доставкой, инструкция по применению, аналоги, отзывы. Классический лосьон после бритья Nivea оправдывает свое название — в нем почти 20% спирта, характерный процент для таких продуктов.

Крем-гель после бритья NIVEA MEN Увлажняющий (50 мл)

Парфюмерные отдушки — придают продукции привлекательный аромат. Экстракты растений — питают, увлажняют, снимают воспаление, заживляют ранки, успокаивают. Натуральные масла — смягчают, восстанавливают клетки эпидермиса. Витамины — насыщают питательными веществами. Тоники мята, ментол, кофеин — тонизируют кожу. Цинк, салициловая кислота — очищают и сужают поры, регулируют выделение кожного сала. Цена Мужская косметика после бритья имеет широкий диапазон цен. Этому показателю чаще всего соответствует качество и состав средств по уходу за кожей лица. Бюджетные препараты нередко содержат не только спирт, но и синтетические компоненты. В среднем и премиальном ценовом сегменте косметика чаще всего имеет органический состав высокого качества.

К тому же такая продукция обладает приятным и стойким ароматом. Лучшие лосьоны после бритья В рейтинг лучших лосьонов для бритья вошла продукция мировых брендов, предназначенная для всех типов кожи, в т. Для всех типов кожи В этом обзоре представлены 7 косметических средств лучших торговых марок планеты. Универсальная продукция, благодаря сбалансированному составу, подходит обладателям любого типа эпидермиса. Rasierwasser Weleda Мужская косметика, предназначенная для применения до и после процедуры бритья отлично успокаивает раздраженную кожу, освежает ее и тонизирует. Растительные экстракты из мирры и гамамелиса сужают поры и блокируют воспалительные процессы. Спиртосодержащее средство с ненавязчивым терпким ароматом обладает антибактериальным эффектом. Универсальная косметика может быть использована для сухого бритья. Лосьон Rasierwasser Weleda не содержит синтетические компоненты.

Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья.

В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой.

Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера.

На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках. На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть». Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме. Компания Beiersdorf отозвала рекламу и опубликовала официальное извинение о неприемлемости использования подобных слоганов. Представители компании признались, что реклама носила оскорбительный характер, хотя они и не хотели никого обижать.

Не прошло и шести лет, как история повторилась. На этот раз продвигая дезодорант для женщин, бренд разместил на своей официальной странице в Facebook постер темноволосой девушки в белом халате, показанной со спины. Слоган звучал: «Белый и есть чистота».

Дерматологически протестировано. Первым в линейке был крем, который и открыл новую концепцию ухода за кожей. Продукция компании известна в более чем 200 странах мира, жители которых знают, что могут доверять качеству Nivea.

Бренд стал символом надежности.

Если после воздействия бритвой требуется оперативно восстановить эпидермис, то можно воспользоваться восстанавливающим средством после бритья для чувствительной кожи Nivea. Лицо приобретет здоровый и ухоженный вид. В формулу средства включены растительные компоненты - ромашка, солодка. Они имеют заживляющие свойства и восстанавливающие. Охлаждающий бальзам, созданный для чувствительной кожи, одновременно освежает, снимает зуд, покраснение.

Мягкий безспиртовой состав, в него входят водоросли и цветки ромашки. Особенности состава: основой для бальзама после бритья Nivea выступает глицерин, он же является главным увлажняющим и смягчающим средством; еще одним качественным увлажнителем в формуле является изопропил пальмитат - масло из кокоса. Оно быстро впитывается и усваивается клетками. Эпидермис становится эластичным. Также этот компонент обладает питательными свойствами; натуральные растительные компоненты являются отличным противовоспалительным средством, они успокаивают, снимают зуд и покраснение. Экстракт ромашки успокаивает, освежает, наполняет влагой обладает обеззараживающим эффектом; витамин Е питает клетки, имеет антиоксидантные свойства.

Отзывы Бальзам после бритья Nivea покупатели рекомендуют в своих отзывах с завидной регулярностью. Причем потребителям нравится не только результат от средства, но и сам дизайн упаковки. Недостатков нет, а вот достоинств хватает с лихвой. Средство привлекает мужчин своим приятным и одновременно нейтральным запахом, поэтому оно не будет перебивать туалетную воду. Увлажняющий эффект длится достаточно долгое время. Чувствительную поверхность бальзам эффективно увлажняет и успокаивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий