Новости нива тревел турбо

Фото: LADA Niva Travel, источник: LADA. Шмелёв рассказал, что «АвтоВАЗ» закладывает возможность выпуска электромобилей на базе других моделей. Так, на слайде в презентации были отмечены e-Vesta и e-Niva с пометкой «работа над образцом». Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео. Пикап на базе товарной Lada Niva Travel разработан силами московской фирмы «Альфа Автоматив Техноложиз». Подозреваю, что и владельцам «Нивы Тревел» придется все также наносить защитную пленку на капот и «антикорить» пятую дверь.

Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором

Эта компания известна своими турбокитами для Лада Веста. Данный автомобиль оснащается стандартным 1,7-литровым мотором, который сочетается с МКПП. Но за счет установки турбонаддува и настройки его мощность возрастает до 145 л. Напомним, базовый агрегат выдает всего 83 л.

Давление турбонаддува составляет 0,6 бара фото: «АвтоВАЗ».

Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.

Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva.

Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично.

Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс.

Тестовые образцы такого тюнингового внедорожника были собраны год назад, теперь предприятие вышло на рынок со своим тюнинг-предложением. Турбина с давлением 0,6 бара повышает мощность 1,7-литрового мотора Нивы до 145 л. Стандартный атмосферный мотор выдает характеристики 80 л.

Эта опция устанавливается только на топовые версии модели. В ближайшем времени автомобили с современным оборудованием появятся в продаже у дилеров по цене от 1 164 500 рублей. Версия Urban внешне отличается от традиционной Niva Legend бамперами, интегрированными в силуэт кузова и окрашенными в цвет кузова авто.

Салон новой «Нивы»

  • Турбо Нива Тревел
  • Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
  • Сообщество
  • Что вообще творится с «Нивой»?
  • Бортовой журнал ВАЗ Niva Travel (2023 г.)
  • Россияне массово скупают мотоциклы в мертвый сезон

Российская компания начала установку турбонаддува на двигатели Lada Niva

Для внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel подготовили комплект установки турбонаддува с давлением 0,6 бар. Бывшая Chevrolet Niva вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется все равно ­по-латыни — Lada Niva Travel. Olegan-TLT сейчас offline Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник – Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году.

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Среди аксессуаров: коврики салона и багажника, сумка-органайзер. Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Спецверсия внедорожника выйдет в продажу в апреле 2023 года.

Еще несколько дней назад минимальные цены на Lada Niva, которую теперь сменила Lada Niva Travel, составляли от 738 000 до 881 000 рублей. Таким образом, основные комплектации внедорожника без учета пакетов опций подорожали на 10 000 рублей. С учетом опций прибавка составила около 20 000 рублей. Благодаря чему, ей также удалось взять кредит на создание дизельных агрегатов.

Вполне возможно, что на фабрике в Елабуге сотрудники «Соллерс Форд» станут изготавливать турбодизель емкостью 2,2 литра, который широко применяется в машине Ford Transit. Обновляться предприятие будет до самого перезапуска завода в 2023 году. Сообщается, что производственные мощности фабрики крайне избыточны, поэтому компания в данный момент занимается сборкой и механической обработкой для прочих фирм. С недавнего времени «СФ» является индустриальным партнером проекта люксовых машин Aurus, их производство так же будет осуществляться на вышеуказанном заводе в Елабуге. В конце весны ушедшего года «Соллерс» активировала абонентскую платную подписку на собственный автопарк.

В начале февраля 2021 года в России стартовали продажи нового внедорожника Lada Niva Travel 2023. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

В базовое оснащение внедорожника входят: дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил ABS, EBD , гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовка, задние полностью светодиодные фонари, 15» стальные диски.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор | АВТОСТАТ В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю.
Lada Niva Travel 2024 с тубомотором вышла на рынок России От себя заметим, что в настоящее время LADA Niva Travel предлагается по минимальной цене 1 042 900 рублей (комплектация Classic).
«Нивы» начали оснащать революционно новым двигателем АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином.
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники Кроме того, LADA NIVA Travel KHL оснащена подогревом сидений и ветрового стекла, камерой заднего вида с омывателем, кондиционером, мультимедийной системой и др.
LADA Niva Travel - тест-драйв в новом кузове, видео и фото NIVA TRAVEL 0,5 бар 135 л с с мультимедиа Android 9 дюймовСкачать.

5 автосалонов LADA

  • Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (03.2022)
  • Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
  • Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
  • Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom

Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены

Самарская компания "Квиринг Лада Турбо" разработала комплекты турбонаддува для "Нивы Трэвел" и "Нивы Легенда". Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска — читайте в автомобильных новостях на

Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году

Компания из Самары, Kviring Lada Turbo, известная своими турбокитами для Весты, предлагает на заказ автомобили Niva Travel, оборудованные фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT. Olegan-TLT сейчас offline Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с.

Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель

Она даже рисует безопасную траекторию. Жаль, что статичную, а не динамику. Не хватает здесь и мультифункционального руля. Изменять громкость медиа-системы приходится по старинке — ручками на центральной консоли.

Не помешал бы и штатный круиз-контроль. Но не будем забывать, что это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. А ведь цена это один из козырей Niva Travel.

На этом можно было-бы и закончить, но, как не крепились мы всё же не устояли перед соблазном найти в городе хоть какое-то, пусть паркетное, но бездорожье. Не с целью обрести откровение, но что бы ещё раз убедится, что Niva Travel это Внедорожник с большой буквы. В его активе полноприводная трансмиссия с подключаемым понижающим редуктором и межосевой блокировкой.

Вне зависимости от комплектации все автомобили имеют стальную защиту картера. Глубина преодолеваемого брода с учётом шноркеля в исполнении Off Road — полметра, но, что-то нам подсказывает, что и в стандартном исполнении Niva Travel возьмёт такую глубину. Главное не гнать большую волну.

Что же касается паркетного бездорожья, то с ним наша испытуемая справилась играючи. Так и слышу голоса скептиков: да я здесь и на «классике» проеду! Конечно проедете.

А вот через снежный волок на пути к супермаркету можете и не проехать. А Niva Travel проедет. Вот вам ещё один плюс в копилку обновлённой Нивы.

Подведём итоги. Фейслифт явно пошёл Ниве Трэвел на пользу. Брутальный облик стал больше соответствовать образу этого авто.

При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно.

Заключение Нива Тревел — это отечественный внедорожник. Машина неприхотлива в обслуживании.

Она преодолевает ямы и ухабы на дорогах, лежачих полицейских с комфортом для водителя и пассажиров. Однако многие автовладельцы дополнительно тюнингуют Ниву Тревел. Манипуляции с двигателем приводят к уменьшению расхода топлива, увеличению мощности двигателя. Тюнинг экстерьера автомобиля придает Ниве больше шарма, чем могли заложить в нее производители. Эксперты рекомендуют проводить доработку Нива Тревел сразу после покупки. Это связано с тем, что некоторые детали, которые устанавливает производитель, могут быть некачественными и выходить из строя в первые 100 000 километров пробега. Чип-тюнинг Нива Тревел В первую очередь автовладельцы делают чип-тюнинг двигателя российского внедорожника. Покупают несколько тюнинговых прошивок электронного блока управления. Мощность увеличивается максимум на 20 лошадиных сил, как правило, за счет отказа от норм Евро и отключения катализатора. Его нельзя перепрошить, не сняв защиту.

К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы. А в 2026 году Niva Travel ждут еще несколько нововведений: будут переработаны салон, оптика и электроника. Сейчас обычные Niva Travel и Niva Legend оснащаются мотором 1.

АвтоНовости ВАЗ

К примеру, LADA NIVA LS Turbo 4x4 с турбо-двигателем 6.34 L Chevy V8 мощностью 850 л.с. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Пикап на базе товарной Lada Niva Travel разработан силами московской фирмы «Альфа Автоматив Техноложиз». Пикап на базе товарной Lada Niva Travel разработан силами московской фирмы «Альфа Автоматив Техноложиз». Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео.

Видео LADA Niva Travel

Новых технических характеристик также не предвидится: в строю останутся проверенный мотор, постоянный полный привод и механическая коробка передач. Ну а тому, кто жаждет большего ассортимента оборудования, придется довольствоваться тем, что ещё осталось на складах дилеров из предыдущих партий машин. Это касается и поклонников классического семейства, известного теперь под названием Легенд. Новый кузов Окончательный вариант нового кузова второго поколения был готов в 1996 году, и нынешняя Niva Travel 2023 отличается лишь внешними деталями. При создании следующей модели основное внимание уделялось повышению комфорта, вместительности и управляемости. Поставленные задачи были решены, но так как силовой агрегат остался прежним, а снаряженная масса возросла, разгонная динамика ухудшилась. Скоростные характеристики пытались улучшить на комплектациях GLX путем установки двигателя Opel, но цена подобных версий возрастала в 2 раза, и производство было решено свернуть после выпуска около тысячи экземпляров. В основе обновленного кузова Нива Тревел лежит ВАЗ-2123 Задняя часть кузова Niva Travel 2023 подверглась меньшему числу доработок Дизайн Когда модель выпускается более 20 лет, её дизайн неизбежно устаревает. Так как изначальная внешность ВАЗ-2123 опиралась на модный в 90-е годы биодизайн, облику Нива Тревел попытались добавить большей угловатости и брутальности.

Для этой цели при рестайлинге были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя светотехника, бамперы и накладки колесных арок вместе с молдингами. Мнения разделились, и многие справедливо считают, что в сочетании с прежними плавными оконными проемами введенные изменения сочетаются не лучшим образом. Дизайн Тревела в версии Off-road выглядит наиболее внедорожно В профиль дизайн предшественника особенно заметен Салон Серьезных претензий к эргономике салона новой Niva Travel 2023 нет. Однако на протяжении всего срока конвейерной жизни интерьер получил лишь новый руль, сенсорный экран мультимедиа системы за доплату к цене и панель приборов от Весты. Те есть по сравнению с предшественницей, которая и по сей день в строю, прогресс налицо, но говорить о соответствии современным нормам не приходится. Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели. Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций. Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места.

Практичность эксплуатации оставляет желать лучшего. Речь идёт об отсутствии должного комфорта, шуме в салоне, вибрациях и т. Автолюбители решили испытать Lada Niva в исполнении Travel на территории Вологодской области в условиях заснеженных дорог. Испытателям пришлось ехать, принимая в учёт сложную дорожную обстановку.

Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью.

Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее.

Есть у машины еще одно слабое звено - отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена. Впрочем, умельцы давно научились ставить самодельные «блоки» в задний мост за относительно скромный бюджет — и в этом еще одно достоинство вазовской модели. Технические характеристики Lada Niva Travel Габариты.

Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник». По той же причине не был переделан и салон внедорожника.

Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать!

И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего. Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций.

Lada Niva Travel обретёт дизельный характер ? Новости с колёс №2809

Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео. Для сравнения, сейчас Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — аналогичным по объему двигателем на 83 силы.

Цены и комплектации Niva Travel (официальный прайс-лист Тольятти 2024)

  • Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
  • Турбо Нива Тревел — Lada Niva Travel, 1,7 л, 2022 года | тюнинг | DRIVE2
  • Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором
  • Сегодня в выпуске:
  • АВТОВАЗ «перепрошил» LADA Niva Travel. Внедорожник теперь лучше заводится и не «троит»
  • LADA Niva Travel - тест-драйв в новом кузове, видео и фото

Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок.

Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь.

Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены Абсолютно новая Нива Тревел 2023 сделает список комплектаций и цен шире Новейшая Niva Travel 2023 в комплектации Off-road наделена шноркелем для преодоления бродов Сегодня легендарный российский внедорожник выпускается в упрощенном виде, но обновленную Нива Тревел 2023 модельного года ждет большее разнообразие комплектаций и цен. Внешность модернизированного кузова менять не станут, ведь рестайлинг был совсем недавно.

Новых технических характеристик также не предвидится: в строю останутся проверенный мотор, постоянный полный привод и механическая коробка передач. Ну а тому, кто жаждет большего ассортимента оборудования, придется довольствоваться тем, что ещё осталось на складах дилеров из предыдущих партий машин. Это касается и поклонников классического семейства, известного теперь под названием Легенд. Новый кузов Окончательный вариант нового кузова второго поколения был готов в 1996 году, и нынешняя Niva Travel 2023 отличается лишь внешними деталями. При создании следующей модели основное внимание уделялось повышению комфорта, вместительности и управляемости. Поставленные задачи были решены, но так как силовой агрегат остался прежним, а снаряженная масса возросла, разгонная динамика ухудшилась. Скоростные характеристики пытались улучшить на комплектациях GLX путем установки двигателя Opel, но цена подобных версий возрастала в 2 раза, и производство было решено свернуть после выпуска около тысячи экземпляров.

В основе обновленного кузова Нива Тревел лежит ВАЗ-2123 Задняя часть кузова Niva Travel 2023 подверглась меньшему числу доработок Дизайн Когда модель выпускается более 20 лет, её дизайн неизбежно устаревает. Так как изначальная внешность ВАЗ-2123 опиралась на модный в 90-е годы биодизайн, облику Нива Тревел попытались добавить большей угловатости и брутальности. Для этой цели при рестайлинге были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя светотехника, бамперы и накладки колесных арок вместе с молдингами. Мнения разделились, и многие справедливо считают, что в сочетании с прежними плавными оконными проемами введенные изменения сочетаются не лучшим образом. Дизайн Тревела в версии Off-road выглядит наиболее внедорожно В профиль дизайн предшественника особенно заметен Салон Серьезных претензий к эргономике салона новой Niva Travel 2023 нет. Однако на протяжении всего срока конвейерной жизни интерьер получил лишь новый руль, сенсорный экран мультимедиа системы за доплату к цене и панель приборов от Весты. Те есть по сравнению с предшественницей, которая и по сей день в строю, прогресс налицо, но говорить о соответствии современным нормам не приходится.

Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели.

Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л. В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1.

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Вам также может быть интересно.

Накладки на колёсные арки «оквадрачены», молдинги на дверях тоже новые. Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены.

Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа». В исполнении Off-road на фото Ниву защищает обвес из некрашеного пластика, в стандартное оснащение входят шноркель и внедорожные шины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий