Новости никола квас

Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола. Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. Новгородский производитель кваса «Дека», который находится в процедуре банкротства, лишился прав на свой основной бренд «Никола», пишет «Коммерсант».

Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»

ФАС России усматривает в рекламных роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу. Ранее наличие в указанной рекламе кваса «Никола» некорректного сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей было установлено на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России консультативно-совещательный орган , состоявшемся 21 июня 2007 г. Справка: Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»: недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Консерванты сорбиновая и бензойная кислоты , а также подсластители и сахарозаменители в квасе не обнаружены. Содержание углеводов соответствует указанному на этикетке. Показатель массовой доли сухих веществ указывает на натуральность продукта. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения.

Оказалось, что бренд «Никола» существует не в единственном экземпляре и принадлежит разным юридическим фирмам, но которые, по всей видимости, образуют единое целое. Так, именно питерская «Квасико» является собственником торговой марки «Никола» одного из её вариантов.

Заявка на регистрацию была подана 9 марта 2005 г. Права на эту марку действительны до 28 июня 2026 года. При этом сама компания «Квасико» была зарегистрирована 10 октября 2019 года, сначала там числился 1 сотрудник, а в 2020-м — уже 7. Напомним, именно весной 2019-го в отношении «Деки» была начата процедура банкротства. Сам же бренд «Никола» существует во множестве разных вариантов и отличается не только по написанию.

Заявителями выступили кредиторы "Деки", включая ВТБ — крупнейший держатель задолженности компании. Из общей суммы долга в 1,3 миллиарда рублей банк контролирует 700 миллионов. Кроме того, к заявлению присоединилось управление ФНС по Новгородской области. Фискальному ведомству "Дека" задолжала 200 миллионов рублей. Перед новым годом в рамках уголовного дела правоохранители провели выемку документом в "Сити Инвест Банке". Кредитное учреждение было акционером "Деки" и управляло ее операционной деятельностью. Как сообщала "Лента. Двое участников списка являются полными тезками петербургских банкиров.

В Подмосковье с 2025 года завершат около 120 импортозамещающих проектов

  • СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола»
  • «Никола» может вернуться на рынок | ПРОДУКТ медиа
  • СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола»
  • Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда
  • Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"

Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?

Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола». В СК считают, что руководство АО «Дека» — компании — производителя кваса марок «Никола» и «Степан Тимофеевич» — уклонилось от уплаты налогов на 26 млн руб. Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости».

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого

Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что «вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас «Никола» — натурал среди напитков». Некоторые слоганы «Деки» впоследствии действительно были признаны некорректными, но, несмотря на это, компания занимала лидирующие позиции в своей категории. В 2019 году у «Деки» начались проблемы — сначала против руководства компании завели уголовное дело о неуплате налогов, а потом в отношении ее структур были поданы заявления о банкротстве, в числе инициаторов был Сити Инвест Банк. За год до этого Николай Левицкий, который к тому моменту был единственным владельцем «Деки», заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, бывшим гендиректором и нынешним членом совета директоров ПАО «Кировский завод», по которому передал тому в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес. Это было сделано в рамках договоренности между Левицким и Сити Инвест Банком о пролонгации кредитных обязательств «Деки».

Соглашение предусматривало, что в случае прекращения действия договоренности Семененко должен вернуть акции компаний обратно Левицкому. С соответствующим требованием тот обращался в декабре 2018-го, а также в марте 2023 года, однако выполнено оно не было. Тогда Левицкий обратился в суд, который в январе этого года постановил вернуть предпринимателю его прежние активы, а также возместить ему 304 млн руб. Сейчас это решение пытаются обжаловать. С августа 2021 года по конец февраля 2024-го имущество «Квасико» в виде выпускаемой ею продукции было в залоге у Сити Инвест Банка.

РБК направил запрос в финорганизацию. Права на бренд «Никола» «Квасико», согласно данным Роспатента, получила в 2020 году. Перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок Трастовое соглашение между Левицким и Семененко заключалось в рамках английского права, обращает внимание партнер юридической фирмы Birch Legal Александр Боломатов. До начала специальной военной операции России на Украине подобные споры рассматривались исключительно в иностранном арбитраже, так как у российских судов не было соответствующих компетенций, говорит Боломатов. Однако из-за санкций возможности обращения в иностранные суды оказались сильно ограничены, поэтому теперь подобные дела рассматриваются внутри страны.

При этом сложившейся практики все еще нет, так как случаев, когда стороны дошли бы до кассации или Верховного суда, пока не было, отмечает Боломатов. Ключевой аргумент, который может использовать Семененко в ходе оспаривания решения, — неверное толкование норм английского права, полагает юрист.

Зарегистрированную в Великом Новгороде компанию подозревают в неуплате налогов на 26 млн руб.

По мнению следователей, с июля по октябрь 2018 года руководство компании подавало в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями. АО «Дека», основанное в 1992 году, производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки.

На сегодняшний день управлением компании «Никола» занимается кипрская организация Alpetrust Holding Ltd, которая принадлежит Сити Инвест Банку. Однако представители Сити Инвест Банка отказались подтверждать данную информацию. Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество финансовых, маркетинговых и временных затрат.

Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги Суд запретил Сити Инвест Банку отчуждение этих товарных знаков Бренды «Никола» и «Большой квас» могут вернуться компании «Дека», которой они принадлежали ранее. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в арбитражном суде Новгородской области. Управление ФНС России по Новгородской области просило суд прекратить правовую охрану этих товарных знаков. Но в мае 2019 г.

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo».
Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс" Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки.

Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс" Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека.
Арбитражная битва за квасной завод "Дека" Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи!

Публикации в СМИ

О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел. Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей. Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo». Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса.

Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги

приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола. Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». На прилавках местной торговой сети «Осень» новгородцы заметили квас «Никола». Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и.

Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»

Квас "Никола" сменил дизайн этикетки Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости».
Следователи проводят обыски у производителей кваса "Никола" — 18.03.2019 — В России на РЕН ТВ Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения.
Публикации в СМИ Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола».

Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»

Как пояснили в СК, речь идет об уголовном деле по факту неуплаты налогов в крупном размере — на сумму 26 млн рублей. По версии следствия, с июля по октябрь 2018 года руководство компании "Дека" уклонилось от уплаты налогов в размере более 26 млн рублей, представив в налоговые органы заведомо ложные декларации о доходах.

Но в мае 2019 г. Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint. Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками. Ранее марки «Никола» и «Большой квас» могла использовать только «Дека», третьи лица не имели права производить продукцию под этими брендами.

Этот продукт является источником ценных, жизненно важных веществ, таких как углеводы, аминокислоты и витамины. Концентрат квасного сусла, как правило, используют, чтобы приготовить хлеб и другую выпечку, ведь оно положительно влияет на биохимические процессы в тесте, а также улучшает аромат.

Эта информация была подтверждена данными портала «Декларации-соответствия.

В прошлом году холдинг «Афанасий» задекларировал выпуск кваса под марками «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич», ранее принадлежащих компании «Дека» Николая Левицкого, находящейся в стадии банкротства. Генеральный директор холдинга Вадим Дешевкин подтвердил, что «Афанасий» заключил лицензионное соглашение с компанией «Квасико», которая владеет правами на бренд «Никола». Источник фото: Фото редакции Производство кваса началось уже в 2022 году и в июне-июле достигало объема в 100 тыс. В настоящее время объем выпуска кваса под брендом «Никола» составляет около 30 тыс.

«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский

В том же 2020 году по другому делу Верховный суд РФ изучил сделку 2012 года с Манским и Бариновым , по результатам которой деньги, уплаченные Левицким, пошли на погашение старого кредита СИБа. А также последовавшую год спустя перекредитовку Левицкого в том же СИБе. Эта бизнес-история была квалифицирована судом как «кольцевая схема», а банк идентифицирован как «аффилированный кредитор». На это решение с тех пор ссылаются суды всех инстанций, не вникая в суть. Однако в ВС рассматривался только один заем на перекредитовку после выкупа акций. Сейчас СИБ оспаривает такое восприятие себя в судах, и у него все шансы изменить ситуацию в свою пользу.

Новый игрок В случае утверждения кредиторами положения о торгах его главным бенефициаром станет московское ООО «Иннова Финанс». К маю она собрала пул требований размером примерно в 180 млн рублей, а затем выкупила за 100 млн рублей обеспеченный залогом кредит ЮниКредитБанка на 211 млн руб. Главным проигравшим от такого положения станет ВТБ, который из своих 700 млн рублей получит только половину. Остальные деньги от продажи примерно 780 млн рублей из 1,5 млрд пойдут на оплату текущих обязательств, расходов на процедуру, вознаграждение управляющего и затем пропорциональное погашение незалоговых требований, включенных в реестр кредиторов 1,4 млрд рублей. При этом у «Иннова финанс» остается еще 180 млн рублей требований от мелких незалоговых кредиторов.

Таким образом, она сможет получить еще до 80-100 млн рублей. И в итоге, как отмечают эксперты, вложив в покупку долгов 140 млн рублей, может заработать 310 млн. Но это в том случае, если завод действительно будет продан на открытых торгах с широким доступом потенциальных покупателей, говорят эксперты. Если же доступ интересантов на торги будет каким-либо образом ограничен, лот может достаться тому, с кем уже сегодня есть договоренность у конкурсного управляющего, либо лиц, чьи интересы он представляет. При этом нередко инвесторы, покупающие активы на банкротных торгах, занимают активную позицию и в самой процедуре банкротства, выкупая долги у небольших кредиторов, чтобы поучаствовать в разделе своих же денег после покупки.

В этой связи деятельность «Иннова финанс» может указывать на того, кто является «долгожданным инвестором». Ведь эта компания, вступив в дело в качестве правопреемника по первому выкупленному долгу в марте 2021 года, поддерживала позицию бенефициара «Деки» Николая Левицкого. И возражает против привлечения того к субсидиарной ответственности по долгам банкрота. Манипуляции с оценкой Оценивало имущество «Деки» московское ООО «Проффинанс», привлеченное Лагодой за 2,5 млн рублей сразу после своего назначения на должность управляющего заводом. Оценка уже вызвала вопросы у кредиторов: например, принадлежащее «Деке» здание в Волгограде площадью 42,5 тыс.

В обосновании указано, что участок под объектом имеет спорный статус, сам объект сильно изношен, и Волгоград — не самый востребованный для инвестиций город.

За несколько лет до этого, в 2010 и 2012 годах, возглавляемый Левицким «Геотек-Холдинг» взял у Сбербанка кредиты на общую сумму 957 млн руб. Из кредита было отдано только 174 млн руб. Право требования возврата оставшихся 783 млн руб. То есть, по версии Макушкина, Левицкий через афиллированную структуру выкупил свой же долг размером в 783 млн руб. Но уголовного преследования Левицкому удалось избежать. В июле 2016 года, когда дела в IGSS стали совсем плохи, Левицкий ушел с поста гендиректора компании, а в июле 2017-го продал свою долю в холдинге и окончательно вышел из нефтесервисного бизнеса. Свои управленческие навыки Левицкий продолжил проявлять в «Деке». Однако все эти напитки не пользовались спросом у потребителя.

Впрочем, Левицкий явно не теряет надежд завоевать рынок. Сейчас планируется выпуск нового энергетика Hot cat — заявку на государственную регистрацию соответствующего торгового знака подало ООО «Импульс М», аффилированное с Левицким и Генераловым. К проекту Hot cat Левицкий привлек проверенные кадры, а именно — Романа Путилова, который ранее был маркетологом «Деки». Именно через его ИП с предприятия было выведено 20 млн руб. Между тем, некоторые аспекты деятельности Левицкого в «Деке» уже нашли отражение в уголовных делах. Также предполагается, что, будучи гендиректором «Деки», Левицкий летом 2018 года подавал в ФНС неверные налоговые декларации по акцизам, в результате чего недоимка по акцизам составила 32 млн руб. Кроме того, в отчетности «Деки» зафиксированы отгрузки кваса в последние дни июня 2018 года в размере 1840 тонн 100 фур и их возврат ровно в первые дни июля.

Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность. В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета — желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.

Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя» - комментирует редизайн «Николы» директор по маркетингу ОАО «Дека» Наталья Старшинова. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.

Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность. В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета — желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.

Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»

Арбитражный суд Новгородской области ввел процедуру наблюдения в отношении производителя пива и кваса АО «Дека», бренды: «Никола», «Степан Тимофеевич». О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола. На прилавках местной торговой сети «Осень» новгородцы заметили квас «Никола». Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу.

Характеристики

  • Авторизация
  • Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело
  • «Никола» опережающий
  • Цена закупки
  • Выпотрошить "Деку"
  • Квас Никола повысил свой статус

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"

Напомним, что бренд «Никола» — четвертый по объему продаж после торговых марок «Желтая бочка», «Очаковский» и «Русский дар». Сегодня эксперты оценивают стоимость марки почти в 3 млрд руб. В 2018 году «Дека» понесла убытки, а затем была обанкрочена. Помешал корпоративный характер задолженности, на который было указано судом. Если теперь торговая марка «Никола» отойдет к «Сити Инвест Банку», то можно будет сказать, что реванш удался.

Обсудить Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола». Причиной стала процедура банкротства, которую сейчас проходит фирма. Теперь получить контроль над популярным брендом кваса могут структуры Сити инвест банка, до этого пытавшегося войти в число кредиторов компании. Помешать передаче бренда попытался основной кредитор «Деки», банк ВТБ долг перед ним составляет 692 млн рублей. Он обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу».

Воплощая инновационную политику, специалисты исследовательской лаборатории «Деки» бережно сохраняют традиции квасоварения наших предков. В категории «квас» компания владеет уникальным диверсифицированным портфелем брендов, каждый из которых занимает особую нишу на рынке. Четкое позиционирование торговых марок обеспечивает продуктовое присутствие во всех рыночных сегментах: discount — private labels, lower mainstream — Большой квас, mainstream — Никола, Степан Тимофеевич. Продажи марок , выпускаемых компанией «Дека», составляют более третьей части квасного рынка. Среди крупнейших 10 марок на рынке кваса, шесть производятся на заводе компании «Дека». Высокую оценку своей деятельности компания получила не только от конечных потребителей продукции, но и от других игроков рынка кваса. На сегодняшний день «Дека» - крупнейший российский производитель высококачественной продукции под частными марками федеральных розничных сетей. Разработки наших технологов известны на всем рынке кваса, к их опыту, помимо федеральных сетей, обращаются многие предприятия. Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo». Наряду с квасом компания сохранила пивное производство и успешно продает такие ТМ как «Жигулевское», «Большое пиво», « MegaBier».

Но в декабре 2019 г. Mediapoint расторгла договор с «Декой», а в феврале 2020 г. Позже Mediapoint заключила сублицензионное соглашение с компанией «Декалитр», которая также аффилирована с Сити Инвест Банком. Партнер Nevsky IP Law Николай Зайченко говорит, что обеспечительные меры, наложенные ФНС, не позволят Mediapoint передать сами товарные знаки третьим лицам: «В этом случае права на бренды "Никола" и "Большой квас" вернутся в конкурсную массу и могут быть проданы через торги».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий