История создания одной из самых известных песен группы "Наутилус Помпилиус", "Скованные одной цепью".
«Эта музыка будет вечной…». 10 самых ярких песен на стихи Ильи Кормильцева
The lyrics contain a large number of aphorisms which were later repeated by the Russian public. In the lyrics, you can find phrases that reflect the social and ideological problems of the late period of Soviet power. It can be interpreted as an allusion to the future of Soviet society which began with communism and could have ended in fascism.
Пояснение: Можно верить и в отсутствие веры… - намек на атеизм, как государственную доктрину Советской власти. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц… - Символы российской царской власти - двуглавые орлы - во время Октябрьской революции 1917 г. Бройлерные куры - мясная порода кур. В этих строчках Кормильцев имеет в виду то, что высокие идеи сменяют обывательские ценности. За красным восходом - розовый закат… - В первоначальном варианте у Кормильцева был "коричневый закат", как метафора того, что революции заканчиваются диктатурой коричневый - как символ фашизма, боевики носили коричневые рубашки. Здесь суставы вялы, а пространства огромны, Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны, Одни слова для кухонь, другие для улиц, Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц, И я держу равнение даже целуясь. Припев: На скованных одной цепью, Связанных одной целью, Скованных одной цепью, Связанных одной целью... Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела, Нищие молятся, молятся на, То, что их нищета гарантирована.
Здесь можно играть про себя на трубе, Но как не играй, все играешь отбой, И если есть те, кто приходит к тебе, Найдутся и те, кто придет за тобой.
Упёрся, и ни в какую. Говорят, Кормильцев примерно месяц бушевал, но потом назло всем сделал так: "За красным восходом розовый закат". Так и на альбоме 1986 года вышло, так и на редком видео 1987 года, представленном здесь, так и до сих пор поют.
Находясь под этой спальной пирамидой, Бутусов что есть мочи ужасно орал в микрофон: «Где я?
Кто я? Куда я? А затем вылезал — весь красный и потный — и начинал глотать воздух. Если рассматривать те события с точки зрения техники, акустики и элементарной логики, то всё выглядело, как полный абсурд». Вся работа над «Невидимкой» была завершена утром 8 марта 1985 года.
Чтобы не пропустить семейный праздник, музыканты быстро демонтировали аппаратуру и отправились по домам. О подарках в тот момент никто даже и не думал. Ни денег, ни времени, ни душевных сил на это уже не было. Музыканты «Наутилуса» вернулись домой, словно с войны — заросшие и небритые, с мощным запахом мужского общежития и портвейна. Они пока не понимали, что именно им удалось сделать.
В свою очередь, прослушав записанный на кассету набор новых песен, Кормильцев не на шутку вдохновился. Маститого поэта совершенно не смущало, что его авторству здесь принадлежал только один текст. Его радовало другое: треки с «Невидимки» оказались настолько далеки от своих стилистических аналогов, что в итоге получались чудо, как хороши. Сыграть так криво в сравнении с оригиналом, наверное, не смогла ни одна рок-группа в мире. И парадоксальным образом эта кривизна не убивала первоначальную идею, а создавала абсолютно новую.
И тогда Кормильцев задумался об идентификации стиля и названия группы. Он уже знал, что в Москве существует проект «Наутилус», поэтому во избежание путаницы придумал изящный выход из ситуации. Порывшись в энциклопедиях, Илья предложил изменить название на «Наутилус Помпилиус» — по имени своеобразно размножающегося моллюска, который отрезал от себя членики с плодотворящей жидкостью.
10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»
Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек! Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте.
А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии. Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза...
Конечно, не обошлось без "Я хочу быть с тобой", с клавишными инструментами, в обновленной версии. И без "Гуд-бай, Америка! Кто-то, может, ждал, что артист даже скажет об этом.
Но Бутусов предпочел завершить программу другими словами: позитивными и о будущем: "Будьте здоровы душой и телом, счастливы, любите друг друга, всех вам благ".
Построчно разбирать слова нет необходимости. Смысл каждой фразы и так понятен любому, кто не понаслышке знаком с жизнью в СССР". Nautilus Pompilius.
Скованные одной цепью Песня про время, когда можно взглянуть правде в глаза. Когда появилась эта песня, казалось, что это время смотреть правде в глаза пришло в нашу жизнь навсегда.
Скованные одной цепью из альбома "Разлука", 1986 6. Взгляд с экрана из альбома "Разлука", 1986 7. Эта музыка будет вечной из альбома "Разлука", 1986 8. Хлоп-хлоп из альбома "Разлука", 1986 9. Праздник общей беды из альбома "Разлука", 1986 10. Шар цвета хаки из альбома "Разлука", 1986 11. Рвать ткань из альбома "Разлука", 1986 12. Синоптики из альбома "Раскол", 1988 13.
Я хочу быть с тобой из альбома "Князь тишины", 1989 14. Родившийся в эту ночь из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 15. Тихие игры из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 16. Падал тёплый снег из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 17. Бриллиантовые дороги из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 18. Прогулки по воде из альбома "Чужая земля", 1993 19. На берегу безымянной реки из альбома "Чужая земля", 1993 20.
Due to the acute social and political charge, there were fears that the song would be banned by the party leadership, however this did not happen. The song has become one of most recognizable songs of the band. This is an unofficial clip to the song made by a fan.
Chained by One Chain - Nautilus Pompilius
Скованные одной цепью: 25 знаменитых песен группы Nautilus Pompilius | О сайте Новости 2.0 — новостной сайт нового формата. Вы сами выбираете интересные и актуальные темы. |
Nautilus Pompilius. Скованные одной цепью | Отличный мультфильм нашла на "Скованные одной цепью". |
Nautilus Pompilius – Скованные одной цепью клип песни смотреть онлайн бесплатно | И вот весной группа под названием «Наутилус Помпилиус» под руководством В. Бутусова дает серию концертов на Украине и в Прибалтике. |
Chained by One Chain - Nautilus Pompilius | Скованные одной цепью 30. |
Биография Вячеслава Бутусова и история группы «Наутилус Помпилиус» | Скованные одной цепью (НА НЕМЕЦКОМ | GERMAN COVER). СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ Аккорды БУТУСОВ НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Разбор песни на гитаре Бой Текст. |
Наутилус Помпилиус-Скованные одной цепью
В ней подразумевалось сходство советского и нацисткого политических режимов. Текст подкорректировали по просьбе президента свердловского рок-клуба и «коричневый» поменялся на «розовый». Композицию хотели насовсем убрать из альбома «Разлука» и какое-то время записи распространяли без неё. Помогло недоразумение. По словам Порохни: Одному из свердловских «магнитофонных» людей об этом решении не сообщили, он и продолжал гнать запись целиком, а когда недоразумение вскрылось, было в общем-то все равно. В деяниях незадачливого писалы попытались искать состав злоумышленного преступления, но не это важно. Важно другое: как рокеры ни боялись, власти не реагировали.
Подвергалась цензуре и другая строчка: «Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц». Николай Мейнерт писал в книге «Группа "Наутилус Помпилиус"»: Вот этих «бройлерных куриц» и нельзя было упоминать на концертах. Потому в концертном альбоме «НАУсибирск» апрель 1987 после начала «Здесь сброшены орлы» следует трогательное молчание. Но уже днем позже во время следующего выступления в том же Новосибирске фраза была пропета полностью и с тех пор исполнялась всегда. Скандал разгорелся спустя два месяца во время фестиваля в Свердловске, где за исполнение «запрещенного» варианта текста НАУ хотели дисквалифицировать, но большинство жюри отстояло группу. В дальнейшем подобных проблем не возникало — даже на всесоюзных премьерах по центральным радиоканалам — времена изменились.
В 1990 году у Кормильцева вышел сборник стихов под названием «Скованные одной цепью».
Здесь женщины ищут но находят лишь старость Здесь мерилом работы считают усталость Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали быть может Быть скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанными одной целью... Скованные одной цепью Связанные одной цепью Скованные одной цепью Связанные одной цепью Скованные...
По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, в те времена не имевший политической окраски. Из-за острой социальной и политической направленности были опасения, что песня вызовет резонанс у партийного руководства, однако этого не произошло. В исполнении группы « Машина времени » песня вошла в альбом-сборник трибьютов « Нау Бум », а затем на альбоме самой «Машины времени» « Машины не парковать » 2009. Группа « Чебоза » исполнила кавер на эту песню, который вошёл в EP 08-09 мини-альбом. Анна Ефремова выполнила кавер на данную песню в коротком фильме «Beholder», посвящённом одноимённой игре.
Сыграно и спето все было четко и «вкусно». Зал был забит поклонниками «Нау», причем среди них было много молодых девушек. Бутусов подтвердил свою репутацию немногословного, не любящего заигрывать с публикой артиста. За все выступление он выдал в зал всего несколько дежурных фраз, самая длинная из которых оказалась вступлением к не самой известной песне «Отход на Север» из альбома «Раскол». Когда в середине куплета прозвучала строчка «Пора в Архангельск», зал с победным ревом вскинул руки вверх. Публика вообще не обращала внимания на отстраненность Бутусова, самостоятельно заводясь и напевая всем известные строчки. Кульминацией и завершением выступления стали самые знаменитые и, как оказалось, учитывая реалии российской политики, не теряющие актуальности номера: «Хлоп-хлоп» «Мы гороховые зерна» , «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Последнее письмо» «Гуд бай, Америка» и пронзительная «Я хочу быть с тобой».
Скованные одной цепью
С 1987 по 1988 годы вся страна погрузилась в "наутилосоманию", распевая нетленки "про Алена Делона" и "про скованных". На протяжении всего следующего года музыкант жил между Москвой и Ленинградом и записывал альбом "Человек без имени", после релиза которого сотрудничество с Умецким прекратилось окончательно. В 1990 году Бутусов собрал новый состав "Наутилуса", с которым выпустил диск "Родившийся в эту ночь" "Наугад". Год спустя он переехал жить в Ленинград. В этот период Вячеслав создал песни, вошедшие в альбомы "Чужая земля" 1993 , "Титаник" 1994 и "Крылья" 1995. Эти композиции и определяли облик Nautilus Pompilius до распада группы, произошедшем в 1997 году. Последний альбом "Наутилуса" — записанный в Англии "Яблокитай" 1997.
В 1997 году Бутусов начал сольную карьеру - за два года он выпустил два альбома: "НезаконНоРожденный …" 1997 и "Овалы" 1998. Кроме того, он написал саундтрек для культового фильма Алексея Балабанова "Брат" и сыграл в нём эпизодическую роль. В 2000 году Вячеслав и группа Deadушки записали диск "Элизобарра-торр", примечательный смешением русского рока и электронной музыки. В 2001 году коллектив записал сингл "Ударная любовь", а в 2003 - выпустил первый альбом "Ударная любовь". В 2004 году состоялся релиз альбома "Биографика", главными хитами которого стали песни "Девушка по городу" и "Песня идущего домой". В 2005 году на экраны вышла картина "Жмурки", в создании музыки к которой участвовал Вячеслав, а летом 2008 года - альбом "Ю-Питер" под названием "Богомол".
Не собираясь ограничиваться сочинительством одних лишь песен, в 2000-е Бутусов взялся и за прозу. В период с 2007 по 2011 годы были изданы три его книги: "Виргостан", "Антидепрессант.
Я со своей стороны понимаю Илью, ему захотелось продемонстрировать свое отношение. Он это сделал. Кончилось тем, что я подписал бумажку, в которой было написано, что половина денег уходит в Фонд культуры, а половина — под ответственность Свердловского обкома ВЛКСМ, в помощь какому-то детдому. Умецкий: Естественно, очень неприятно читать о себе оскорбительную ложь. Для меня эти публикации не были неожиданностью. Дело в том, что эта информация в той или иной форме еще с января доходила до меня от людей, общавшихся со Славой.
У многих наших общих знакомых эта информация вызывала легкий шок и желание разобраться, что же произошло. Бутусов: Слова журналистов о диктате над музыкой Диминой жены — это грубость и глупость. Это не предмет для обсуждения вообще. Во время работы на «Ленфильме» «Наутилус» стал большим коллективом : музыканты, административная, техническая группа. В любом коллективе бывают разногласия, сталкиваются интересы. У нас с Димой случился конфликт. В результате он ушел. Умецкий: Я не хочу выносить всю эту эпопею на страницы прессы, так как это нанесет неминуемый ущерб репутации Славы, хотя, казалось бы, сейчас у меня нет нужды о ней заботиться.
Бутусов: Когда мы в 88-м году возобновляли совместную работу, Дима поставил мне условия, в которые входило выполнение его творческой программы. Тогда я согласился... Умецкий: Когда Слава после нашей полугодичной разлуки в критический для него момент обратился ко мне за помощью, одним из его аргументов было то, что «НП» — это Бутусов плюс Умецкий. Я тогда сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения. Сейчас выяснилось, что мои сомнения не были напрасными. Но, несмотря на это, мне кажется, что нам все-таки удалось добиться интересных творческих результатов, а вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания. Нельзя войти в одну реку дважды, а тем более трижды. Поэтому я считаю для себя неприемлемым с этической точки зрения пользоваться в своей дальнейшей работе названием «Наутилус Помпилиус».
Гербачевский, директор группы «Наутилус Помпилиус»: Я думаю, это неправда, иначе бы нам показали эти телеграммы. Бутусов: Вообще при чем там филармонии, если последние гастроли устраивались не филармониями. Я не знаю, откуда берется такая информация. Умецкий: Еще в Ленинграде, после конфликта, я пытался встретиться со Славой, чтобы договориться, чтобы загасить конфликт или уж по меньшей мере разобраться с результатами нашего совместного труда и позаботиться о добром имени «Наутилуса». Однако все мои усилия пропали даром.
Сейчас мы сыграем электрическую часть, чтобы пощекотать нервы", - анонсировал Бутусов вторую часть концерта. Вторая часть концерта Вторая часть концерта Бутусов и группа играли на электрогитарах была открыта песней "Монгольская степь". После он спел "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". Артисты ушли со сцены, но после долгих аплодисментов зрителей музыканты вернулись и исполнили "Эта музыка будет вечной", "Черные птицы", "Князь тишины" и "Хлоп-хлоп". В заключение концерта Бутусов спел "Скованные одной цепью". Бутусов стал ее вокалистом, гитаристом и основным автором музыки, Умецкий - бас-гитаристом. В 1983 году коллектив выпустил первый магнитоальбом - "Переезд".
Бутусов церемонию проигнорировал, а все деньги перечислил в Фонд мира. Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь». Вот как это вспоминает очевидец, фотограф Элияху Лемке: «Пугачева посетила студию, послушала, как поет Бутусов, возмутилась и стала учить его вокалу на практике, показывая правильные интонации. Все это осталось на пленке, и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачевский голос в окончательную версию.
Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью
Listen to Скованные одной цепью by Nautilus Pompilius. See lyrics and music videos, find Nautilus Pompilius tour dates, buy concert tickets, and more! Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". Постскриптум к отчёту о командировке: Наутилус Помпилиус дали пресс-конференцию с небольшим концертом и банкетом в советской миссии в ООН, показались трижды по МТВ, сняли в студии города Оссининг клип по песне «Скованные одной цепью». Скованные одной цепью — Название, которое получил в советском кинопрокате (с 1965) фильм американского режиссера Стенли Крамера (1913 2001) «Не склонившие головы» (1958).
Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью
«Скованные одной цепью» | Композиция “Наутилус Помпилиус — скованные одной цепью” смысл имеет довольно глубокий. |
Nautilus Pompilius — Викицитатник | 19 - Скованные одной цепью» на канале «PHP-платформа: сила и гибкость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября 2023 года в 21:17, длительностью 00:04:06, на видеохостинге RUTUBE. |
наутилус - скованные одной цепью listen online. Music | советская и российская рок-группа, была основана в Свердловске в 1982 году (эксперименты начались в 1978 году) студентами УрГАХУ Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. |
Скованные Одной Цепью Вячеслав Бутусов И Наутилус Помпилиус скачать песню и слушать онлайн | Аудио: Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью Видео: х/ф «Сайлент Хилл» (Silent Hill, 2006, реж. Кристоф Ган). |
Скованные одной цепью
Наутилус Помпилиус. 320 kbps. 03:52. К треку “Наутилус Помпилиус скованные одной цепью” текст был написан Ильей Кормильцевым, а музыка Вячеславом Бутусовым. О сайте Новости 2.0 — новостной сайт нового формата. Вы сами выбираете интересные и актуальные темы. Скованные одной цепью связанные одной целью скованные одной цепью связанные одной. Здесь суставы вялы, а пространства огромны, Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны.
Nautilus Pompilius - Скованные Одной Цепью
Сам Кормильцев задним числом настаивал, что это было «левацкой» критикой с неожиданными последствиями. Кормильцев: «…этот революционный потенциал был скорее эмоциональный, чем осмысленный или осознанный. В силу этого его интерпретация, как и все настроения того времени, получилась не очень точной в социально-политическом смысле, в результате чего и произошло все то, что мы имеем сейчас на настоящий момент. Эта идея оказалась доминирующей, и она интерпретировала нашу «музыку революции» в своей тональности. Хотя мне кажется, что исходно, контекст раннего российского, советского рока был скорее левым, чем правым — по объектам критики». Здраво глядя на песню сегодня, как мне кажется, трудно не увидеть, насколько эта критика гипертрофирована, а краски сгущены. Какими-то особо поэтическими достоинствами они блистали редко, поэтому я очень удивился, когда узнал, что текст песни «Хлоп-хлоп», прозванный в народе «Гороховые зёрна», написал именно Вячеслав.
Уж больно он походил на тексты Кормильцева — в меру социальные, в меру метафоричные. Песня входила в альбом «Разлука» 1986 года — тот альбом, который и вывел никому неизвестную свердловскую группу на вершины популярности. Социальный подтекст «Зёрен» был вполне ясен — это некий кивок в советскую систему воспитания молодёжи — октябрята, пионеры, комсомольцы и т. Зёрна выращивают, некоторые зёрна бунтуют, пытаются пробить стену, а затем сами превращаются в кирпичи, из которых состоит стена. Точно так же гороховые зерна могут быть всякими: спелыми, незрелыми, с гнильцой и без оной. Этот вопрос — вопрос об отношении между двумя поколениями, вот и все.
И я не могу однозначно ответить, жизнь ли такова, что растащила их друг от друга, и кто больше виноват. Ведь иногда непонятый отец-ретроград фигура более трагичная, чем непонятый сын-революционер…» Музыкально песня «Хлоп-хлоп» просто отличная, хотя и довольно простая — три блатных аккорда по-моему, она была второй песней которую я освоил на гитаре. Версия на «Разлуке» хоть и считается канонической, по драйву и по звуку сильно уступает концертному варианту, вошедшему на диск «Некоммуникабельность».
Позиция Д. Умецкого нам хорошо известна из интервью нашей газете.
Он от премии не отказался. С Кормильцевым тоже понятно. А вот о Бутусове писали самое разное. Бутусов: Я уже столько раз об этом говорил! С моей стороны отказа никакого не было, хотя мои друзья я знакомые убеждали меня, что нужно совершить такую «акцию».
А я объяснял, что я не сторонник «акций», раз уж так все "заварилось... Я со своей стороны понимаю Илью, ему захотелось продемонстрировать свое отношение. Он это сделал. Кончилось тем, что я подписал бумажку, в которой было написано, что половина денег уходит в Фонд культуры, а половина — под ответственность Свердловского обкома ВЛКСМ, в помощь какому-то детдому. Умецкий: Естественно, очень неприятно читать о себе оскорбительную ложь.
Для меня эти публикации не были неожиданностью. Дело в том, что эта информация в той или иной форме еще с января доходила до меня от людей, общавшихся со Славой. У многих наших общих знакомых эта информация вызывала легкий шок и желание разобраться, что же произошло. Бутусов: Слова журналистов о диктате над музыкой Диминой жены — это грубость и глупость. Это не предмет для обсуждения вообще.
Во время работы на «Ленфильме» «Наутилус» стал большим коллективом : музыканты, административная, техническая группа. В любом коллективе бывают разногласия, сталкиваются интересы. У нас с Димой случился конфликт. В результате он ушел. Умецкий: Я не хочу выносить всю эту эпопею на страницы прессы, так как это нанесет неминуемый ущерб репутации Славы, хотя, казалось бы, сейчас у меня нет нужды о ней заботиться.
Бутусов: Когда мы в 88-м году возобновляли совместную работу, Дима поставил мне условия, в которые входило выполнение его творческой программы. Тогда я согласился... Умецкий: Когда Слава после нашей полугодичной разлуки в критический для него момент обратился ко мне за помощью, одним из его аргументов было то, что «НП» — это Бутусов плюс Умецкий. Я тогда сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения. Сейчас выяснилось, что мои сомнения не были напрасными.
В первоначальном виде последняя строка в первом куплете выглядела так: «За красным восходом — коричневый закат» в таком варианте исполнения можно было встретить записи 1990—1993 г. Об этом же рассказывал Бутусов в интервью, которое звучало в радиопередаче «Летопись» на «Нашем радио», 21 выпуск , 56-я минута. Её можно трактовать как намёк на будущее советского общества, начавшегося с коммунизма и способное закончиться фашизмом. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, в те времена не имевший политической окраски. Из-за острой социальной и политической направленности были опасения, что песня вызовет резонанс у партийного руководства, однако этого не произошло.
Подробнее Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью Воспоминания о будущем ,Music,наутилус помпилиус,nautilus pompilius,скованные одной цепью,наутилус,помпилиус,нау,бутусов,вячеслав бутусов,скованные,цепью,music,клип,песня,музыка,рок,rock,клипы,nautilus,pompilius,russia,разлука,1986,best music,лучшая музыка,коммунизм,лучшие песни,russian,soviet union,ссср,ussr,русский рок,воспоминания о будущем,воспоминания,будущее,аниме,кацухиро омото,фантастика,утопия,антиутопия,киберпанк,мультфильмы,мультики,мультфильм,война,пушечное мясо,цивилизация,дистопия,redcon,Круговая порука мажет как копоть, Я беру чью-то руку, а чувствую локоть, Я ищу глаза, а чувствую взгляд Где выше голов находится зад За красным восходом розовый закат. Скованные одной цепью связанные одной целью скованные одной цепью связанные одной. Здесь суставы вялы, а пространства огромны, Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны.
Одни слова для кухонь, другие для улиц, Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц. И я держу равнение, даже целуясь, На скованных одной цепью, Связанных одной целью.
Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью.
Так, в песне «Скованные одной цепью» тех, кто занимался литовкой текстов, не устроила фраза про красный восход, за которым следует коричневый закат. Слушайте в Apple Music: песня «Скованные одной цепью» (Наутилус Помпилиус). История создания одной из самых известных песен группы "Наутилус Помпилиус", "Скованные одной цепью". Все кадры из клипа нарисованы нейросетьюНадеюсь, вы оцените видео. На его производство у меня ушло больше времени, чем на производство любого : С. Композиция “Наутилус Помпилиус — скованные одной цепью” смысл имеет довольно глубокий.
Наутилус-Помпилиус — Скованные одной цепью
Скованные одной цепью. Как рождался лучший альбом «Наутилус Помпилиус» | Аргументы и Факты | Скованные одной цепью (НА НЕМЕЦКОМ | GERMAN COVER). СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ Аккорды БУТУСОВ НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Разбор песни на гитаре Бой Текст. |
Скачать mp3 Nautilus Pompilius - Скованные одной цепью бесплатно | Наутилус Помпилиус или же прослушать его онлайн в качестве 320 kbps. |
"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса" | [2]) — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». |