В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур. Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов. Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур. Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed.
Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни
Soul Eater Speed Edition оборудована 50-мм драйверами Razer TriForce и интеллектуальным кардиоидным микрофоном Razer Hyperclear для подавления окружающего шума. Амбушюры выполнены из вспененного материала с эффектом памяти. Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами.
Эти сверхбыстрые и надежные оптические переключатели рассчитаны на 70 миллионов нажатий, что является самым высоким показателем среди всех игровых мышей на рынке. Каждую из 8 программируемых кнопок DeathAdder V2 Pro можно настроить с помощью Razer Synapse 3, с возможностью сохранения до 5 профилей встроенной памяти для мгновенного доступа в любом месте. Razer BlackWidow V3 Pro, оснащена беспроводной технологией Razer HyperSpeed Wireless, воплощает наследие семейства BlackWidow в беспроводной игровой системе с временем автономной работы до 200 часов, улучшенными механическими переключателями Razer и клавишами Doubleshot ABS, что делает BlackWidow V3 Pro лучшей клавиатурой для аккуратного игрового рабочего стола.
Желтые механические переключатели Razer теперь тише, с силиконовыми глушителями в каждой клавише для бесшумной игры. Благодаря обновленным клавишам Doubleshot ABS Keycaps, чрезвычайно устойчивым к износу при непрерывном использовании, каждый переключатель рассчитан на срок службы 80 миллионов нажатий клавиш, обеспечивая надежное и быстрое реагирование в самых жестких битвах. BlackWidow V3 Pro имеет прочную и прочную алюминиевую раму и оснащен специальными мультимедийными клавишами с многофункциональным цифровым циферблатом и мягкой подставкой для запястий, что обеспечивает долгие игры и комфорт при печати.
Пусть твое гейминг-путешествие станет незабываемым! Благодаря неограниченной длине макросов, 8 профилям с быстрым переключением и 32 программируемым клавишам вы откроете новую грань управления в играх и всегда найдете место для новых макросов или команд. Упор для руки можно регулировать между двумя положениями.
Одна из главных проблем при использования беспроводных наушников — задержка сигнала. Она бесит и при рассинхронизации видео, что уж говорить об играх.
Проявляется это чаще всего на Android-смартфонах, причём проблема затрагивает большинство наушников, в том числе дорогих. Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless.
Обзоры наушников и гарнитур RAZER
«Наушники» и THX Spatial отличаются друг от друга тем, что последнее поддерживает проприетарную технологию пространственного звука от Razer. The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера.
Лучшие игровые наушники 2024
Обзор киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2. Зачем наушникам звуковая USB-карта? | Беспроводные игровые наушники Razer Hammerhead Pro HyperSpeed производитель оценил в $200. |
Обзоры наушников и гарнитур RAZER — 20 обзоров и тестов на i2HARD | The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. |
Обзор геймерской гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense
В DOOM Eternal очень много источников звука, не считая вгрызающегося в уши саундтрека , и это серьезное испытание для любых наушников. Однако и тут BlackShark V2 Pro показала себя на высоте, разделяя крики демонов , гитарные запилы Мика Гордона и громыханье супердробовика. Однако наиболее яркие эмоции мне подарила Resident Evil 2. Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс. Несмотря на то, что в гарнитуре мне удавалось точно отследить положение монстра , когда он приближался, становилось по-настоящему страшно.
Если говорить об играх, не поддерживающих THX Spatial Audio, то и здесь устройство не заставит почувствовать себя обделенным. Ожидаемо хорошо гарнитура показала себя при прослушивании музыки. Тут сочный, глубокий бас, который, впрочем, не перекрывает средние и высокие частоты. Слушать Grimes в этих наушниках — одно удовольствие, и чем выше громкость, тем лучше а запас громкости у наушников хороший.
ПО Razer позволяет использовать разные режимы пространственного звука для разных типов контента, а при желании пользователь может настроить эквалайзер вручную. Отдельно хочу отметить впечатления от игры на консоли. На моей «фатке» PS4 звук частенько начинает заикаться и отставать, если подключить наушники к геймпаду через разъем 3. В случае с беспроводной гарнитурой все гораздо лучше: никаких проблем, не учитывая упомянутых выше случаев с отключением-подключением устройства.
Теперь о странном. Некоторые особенности меня откровенно удивили. Во-первых, едва слышное шипение в режиме ожидания, которого не должно быть на столь недешевой гарнитуре. Во-вторых, возможно, мне попался экземпляр с браком, но Razer BlackShark V2 Pro не прикручивает звук до конца.
Что касается микрофона, к нему вопросов нет. Возможно, для стримов и подкастов он подойдет не так хорошо, как студийные микрофоны, но для общения с тиммейтами в онлайн играх и видеозвонков это идеальный вариант. Кардиоидный микрофон Razer HyperClear отлично передает голос, отсекает фоновые шумы и гибко настраивается посредством фирменного ПО Razer.
В 2010 году компания открывает новый региональный центр в Шанхае и увеличивает свои инвестиции в киберспорт , становясь спонсором корейской киберспортивной команды WeMade FOX. Техническая команда Ouya присоединилась к команде Razer в разработке собственной микроконсоли, которая была названа Forge TV.
В январе 2017 года Razer купила стартап Nextbit, стоящий за смартфоном Robin. Вскоре после этого, в ноябре, Razer представила свой первый смартфон Razer Phone, дизайн которого основан на дизайне Robin.
Razer представили беспроводные наушники для Xbox — Hammerhead HyperSpeed 16. Наушники интересны тем, что они являются беспроводными, компактными и способны работать не только с приставкой Xbox. При этом, есть похожая, но менее функциональная, модель для Playstation. Razer интересно подошла к дизайну наушников.
И да, подключив донгл наушники можно в то же время использовать по Bluetooth с телефоном, если нужно провести беседу. При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки. Применение кейса с беспроводной зарядкой позволяет увеличить автономную работу до 24 часов.
Новости о наушниках Razer
Обе версии BlackShark V2 Pro оснащены съёмным микрофоном HyperClear Supercardioid, который обеспечивает кристально чистое голосовое звучание. Микрофон имеет кардиоидную диаграмму направленности, которая фокусируется на голосе пользователя, подавляя фоновый шум. Гарнитуры также предлагают различные варианты подключения, включая Bluetooth 5. Адаптер HyperSpeed обеспечивает сверхнизкую задержку и надёжное соединение, что идеально подходит для соревновательных игр.
Razer Anzu выпускаются с круглой и квадратной оправой. Вместе с очками в комплекте идёт футляр из экокожи. Очки поступили в продажу в интернет-магазине Razer по цене 200 долларов около 15 тысяч рублей. Модель размера L с квадратной оправой уже раскупили. Ранее подобные очки уже выпустили музыкальный бренд Bose Frames Rondo и Huawei в сотрудничестве с компанией Gentle Monster.
И да, подключив донгл наушники можно в то же время использовать по Bluetooth с телефоном, если нужно провести беседу. При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки. Применение кейса с беспроводной зарядкой позволяет увеличить автономную работу до 24 часов.
Амбушюры выполнены из вспененного материала с эффектом памяти. Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами. Подключение осуществляется через штекер 3.
Razer выпустил три новых беспроводных гаджета
изображение Razer теперь хорошо известно владельцам Xbox благодаря широкому спектру официально лицензированных устройств, начиная от проводных и нет наушников и заканчивая профессиональными контроллерами и даже специальным набором клавиатуры и мыши для. Анонсированная вместе с Barracuda Pro, Razer Barracuda оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium и технологией THX Spatial Audio для более детального и мощного звука, который делает фильмы и игры более реальными. Компания Razer представила новые наушники Razer Hammerhead HyperSpeed. Наушники Razer Opus X вышли вслед за моделью Razer Opus, о которой мы писали год назад. Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука.
Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 – THG.RU
Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1 - | Улучшите свой игровой процесс и защитите глаза с помощью игровых очков GUNNAR Razer Edition! |
GUNNAR x RAZER | With GUNNAR x Razer gaming glasses, the global gaming and Esports communities will be equipped with superior eye protection and enhanced performance. |
От попроще до почти идеальных. Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech
В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности. Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники. Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести. Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные. Razer Barracuda Pro — премиальная беспроводная игровая гарнитура с минималистичным дизайном и спрятанными в корпус микрофонами.
[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate
Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы.
Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными.
Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов.
Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков.
Ответьте себе в душе, что вы хотите - и возьмите. Интересное решение Кстати, очень отличное решение, что у наушников есть возможность вставить 3. Я уверен, это спасет во многих критичных игровых ситуациях.
Модели 2021 и 2022 года: в чем разница? Хочу сразу заметить и обратить ваше внимание. Проверяйте артикул на официальном сайте. Есть модель 2021 года и 2022 года. Разница небольшая, но она есть.
Версия 2022 года на блютуз держит около 50 часов, а 2021 года радиогарнитура около 20. Думайте тут сами, поскольку некоторым важно именно радиоподключение, оно якобы и надежнее и отклик быстрее. Кому стоит покупать такие наушники? Безусловно тем, кто раньше сидел на проводных недорогих наушниках. Получите ли вы вау-эффект?
Да, но не по звуку. Звук примерно одинаковый с моими старыми проводными Sven. Но вот отсутствие провода и космический белый цвет - очень приятно. Вывод: Если у вас не хватает денег на данную гарнитуру - возьмите популярные модели наушников Sven AP-U980MV, довольно качественный звук за свои деньги, которые закроют ваши потребности в играх надолго.
Амбушюры имеют овальную форму, а внутренний амортизирующий материал выполнен из ткани, закрывающей уши, и плюшевой кожзаменителя, что обеспечивает комфорт в ушах в течение всего дня. Более того, Razer выводит персонализацию на новый уровень благодаря подсветке чашек наушников и уникальным кошачьим ушкам с поддержкой Razer Chroma RGB. Гарнитуры можно настроить так, чтобы они реагировали на эмоции, оповещения и сообщения, или излучали свечение, подобное ауре, с более чем 16,8 миллионами цветов и бесчисленными эффектами, которые, конечно же, можно настроить с помощью программного обеспечения Razer Synapse. Зная послужной список Razer, мы совершенно уверены, что гарнитуры звучат так же хорошо, как и выглядят.
Спецификация показывает, что обе банки кажутся абсолютно одинаковыми с точки зрения производительности, за исключением вариантов подключения. Один поддерживает беспроводную связь через Bluetooth 5.
Оголовье гибкое, обтянуто искусственной кожей сверху, мягкий наполнитель закрыт тканью. Крепление чашек происходит через металлические скобы, которые также регулируют расположение гарнитуры на голове. На левой чашке расположен регулятор громкости с серединным положением, отмеченным тиком, съемным микрофоном на штанге с ветрозащитой и кнопкой отключения микрофона.
Длина кабеля 1. Сам кабель черного цвета в тканевой оплетке. Одним из главных плюсов гарнитуры я бы мог назвать ее вес и материал амбушюр. Гарнитура очень легкая, весит всего 240 грамм и на голове ощущается очень комфортно. Тканевые амбушюры приятны на ощупь, со временем не будут портиться, как это могло бы произойти с кожзамом.
Большой размер чашечек и овальная форма позволяют комфортно разместить ухо целиком в чашке. Хоть гарнитура со звуковой картой и позиционируется как 7.
Игровая гарнитура D.Va Razer
Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Цена Razer Hammerhead True Wireless составляет 100$ (~ 6400 рублей), наушники уже доступны к покупке на официальном сайте производителя. Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести. Наушники Razer Opus X вышли вслед за моделью Razer Opus, о которой мы писали год назад. Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless.
Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X | изображение Razer теперь хорошо известно владельцам Xbox благодаря широкому спектру официально лицензированных устройств, начиная от проводных и нет наушников и заканчивая профессиональными контроллерами и даже специальным набором клавиатуры и мыши для. |
Razer выпустил три новых беспроводных гаджета | В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей. |
Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation - ATOMPlay | Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести. |
Razer — Википедия | Улучшите свой игровой процесс и защитите глаза с помощью игровых очков GUNNAR Razer Edition! |