Новости настоящий детектив кинопоиск

19 января четвёртый сезон сериала «Настоящий детектив» внезапно стартовал в России.

Сериалы 2024 года: 15 премьер

Стартующий в середине января четвёртый сезон «Настоящего детектива», которым больше не заведует его создатель Ник Пиццолатто, успел обзавестись первыми отзывами. Правда ненамного (у первого сезона «Настоящего детектива» был рейтинг 91%, а у «Страны ночи» — 92%, но все равно показательно). «Настоящий детектив»: за что любят нуарный сериал HBO — и с какого сезона начать. Сериал Настоящий детектив Сезон 4 (2024) все серии подряд смотреть в онлайн-кинотеатре Аmediateka в хорошем качестве Full HD 1080, без рекламы.

Создатель «Настоящего детектива» обрушился на четвёртый сезон

Трейлер нового сезона детективного сериала-антологии «Настоящий детектив» обнародовал 4 декабря 2023 года видеосервис Max. На Metacritic "Настоящий детектив" оценён в 88 баллов, что расшифровывается как "всеобщее признание". «Кинопоиск» выпустил большой спецпроект по результатам опроса деятелей российского кино и культуры: это критики, продюсеры, сценаристы и режиссёры. 19 января четвёртый сезон сериала «Настоящий детектив» внезапно стартовал в России. Наталия Курчатова Обозреватель Tricolor TV Magazine Стартовал второй сезон сериала «Настоящий детектив» После впечатляющего успеха первого сезона «Настоящего детектива» — и у зрителей, и у критиков — ставки на второй весьма высоки. Наталия Курчатова Обозреватель Tricolor TV Magazine Стартовал второй сезон сериала «Настоящий детектив» После впечатляющего успеха первого сезона «Настоящего детектива» — и у зрителей, и у критиков — ставки на второй весьма высоки.

Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»

Архаические техники экстаза» — монография. Они прошиты в нас, так что не обязательно осознавать их, чтобы регулярно использовать. Любое творчество, в итоге, опирается на них. Задумывал ли так Пиццолато изначально при создании сценария, или нет, но Детектив Раст Коул и его напарник, Марти Харт — это воплощение двух древних, идущих еще со времен первобытности, архетипов. Раст, в этом смысле, — архетипичный шаман, а его твердолобый и вспыльчивый напарник Харт — воин. При этом оба архетипа — довольно распространенное явление, «Настоящий детектив» тут совершенно не уникален. С воином все понятно — бери абсолютно любого маскулинного персонажа — и он по определению воплощает этот архетип. Половина всех современных фильмов и почти всех видеоигр основана на нем, но это не значит, что авторы делали это намеренно. С шаманом все труднее, но не слишком: тот же Гэндальф, Гарри Поттер или Иисус извините, но это так и прочие культурные герои, связанные с потусторонними силами, — подтверждение того, насколько популярен этот образ. Раст Коул не стал исключением, просто его герой оказался намного сильнее привязан именно к первобытному и «чистому» архетипу.

Особенность Коула в том, что он воплощает полный набор свойств архетипа и поэтому так архаичен и необычен для современного кино. Раст, как и положено шаману, постоянно «видит духов» — флешбеки, которые достались ему от тех времен, когда он, будучи под прикрытием, плотно торчал на наркотиках. Раст пережил то, что называется «шаманской болезнью» — мы помним, что в свое время он провел немало времени в психиатрической клинике. Кроме этого, у него есть и многие малые атрибуты шамана, вроде нелюдимости и мрачности, экстравагантного поведения, жажды аскетизма и умения моментально «отключаться» от окружающей действительности. Именно так человечество всю историю представляло себе человека, который общается с духами. Даже если речь идет о наркотическом приходе или шизофрении. Раст Коул встречает Хастура, или, если угодно, первобытную тьму. Но и это — не весь набор свойств. Пиццолато в создании образа Коула словно работал по какой-нибудь монографии и решил напичкать своего героя чуть ли не всеми возможными атрибутами шаманизма.

Раст несколько раз проходил обряды инициации — достаточно посмотреть на его подпольные партаки, которые он сделал себе, чтобы сойти за своего в бандах. Также он сильно связан с метафорой маски: его герой постоянно выдает себя не за того, кто он есть на самом деле — то за скучного хилого «фискала», то за опустившегося пьяницу, который устал от жизни, то за бандита, то за надменного копа-нигилиста. Возможно, именно поэтому ему удается распутать дело с «Желтым Королем»: он сам знает, каково это — быть в маске и по-своему может понять логику, которой следуют члены культа. Однако самый яркий атрибут шамана, который есть у Раста, но отсутствует у большинства менее архаичных персонажей, — Коулу все это претит. Классический шаман не хочет быть таковым — духи насильно вовлекают его в это ремесло, насылая болезнь и ломая волю человека. И из этого следует одна из самых захватывающих идей, заложенных в сериале. Культисты, в действительности, — невероятно близки Коулу. Они — словно его же уродливые и хилые копии. По иронии поклонники Желтого Короля готовы на все, вплоть до убийства и ритуальных изнасилований детей, лишь бы достичь того, что Расту досталось даром, да еще и против его воли.

В общем-то, культисты — тоже архетипичные персонажи, только более «цивилизованные» и не такие древние. Если шаман — это порождение первобытной культуры, то образ представителей тайных культов сложился позднее. Так же как и в сериале, они — жрецы, которые вынуждены молить своего жестокого бога, чтобы он ниспослал им дары, которые когда-то, во времена дикарства и близости людей к природе, тот раздавал даром. Следы Манихейства «Смерть создала время, чтобы взрастить те вещи, которые потом убьет» — Раст Коул «Человек — это порождение демонических сил в их самом отвратительном воплощении. Вряд ли существует более унизительный и трагический миф о происхождении человека» — Мирча Элиаде о догматах манихейства, «История веры и религиозных идей. Том 2» Кроме архетипов, в «Настоящем детективе» прослеживаются некоторые невероятно любопытные отсылки к древним религиям, а именно: манихейству и культу Митры. Некоторые критики даже однозначно назвали сериал «манихейским», так что тут я не одинок в своем мнении. Разве что сюда же стоит добавить влияние митраизма, которое, кажется, мало кто заметил. Манихейство — это религиозное учение, возникшее во II веке нашей эры в Персии и распространившееся от Европы до Китая.

Когда-то оно было невероятно популярно и имело все шансы стать мировой религией, вытеснив христианство.

По привычке запустил хром, и лишь на выпадающем меню закладок замер, вспомнив то, что так решительно не хотел принимать. Кинопоиск то мёртв.

Затем события переносятся в город Озарк, где сыщикам предстоит раскрыть жуткое преступление, растянувшееся на три десятка лет. В четвертом сезоне дело происходит на Аляске, где детективам, расследующим убийство ученых-полярников, предстоит разобраться не только в преступлении, но и в собственных тайнах прошлого. Философские диалоги героев и их жизнь вне полицейского участка играют не менее важную роль в сериале, чем сами расследования. Не пропустите психологический триллер «Настоящий детектив».

Но точно известно, что шоураннер четвертого сезона Исса Лопис будет руководить и продолжением. В HBO о ней отзываются очень положительно, особенно отмечая, что Лопис тверда в своих убеждениях и всегда настойчиво отстаивает свои идеи, чем и вдохновляет команду. Напомним, действие в четвертом сезоне развивается на Аляске в городе Эннис. Перед самой длинной ночью в году бесследно исчезают шестеро мужчин, работавших на научно-исследовательской станции. Расследование загадочного дела поручают двум женщинам-полицейским.

«Настоящий детектив»: за что любят нуарный сериал HBO — и с какого сезона начать

Игра в доисторические архетипы «Будущий шаман должен быть непременно мрачным и молчаливым существом» — Мирча Элиаде, «Шаманизм. Архаические техники экстаза» — монография. Они прошиты в нас, так что не обязательно осознавать их, чтобы регулярно использовать. Любое творчество, в итоге, опирается на них. Задумывал ли так Пиццолато изначально при создании сценария, или нет, но Детектив Раст Коул и его напарник, Марти Харт — это воплощение двух древних, идущих еще со времен первобытности, архетипов. Раст, в этом смысле, — архетипичный шаман, а его твердолобый и вспыльчивый напарник Харт — воин. При этом оба архетипа — довольно распространенное явление, «Настоящий детектив» тут совершенно не уникален. С воином все понятно — бери абсолютно любого маскулинного персонажа — и он по определению воплощает этот архетип. Половина всех современных фильмов и почти всех видеоигр основана на нем, но это не значит, что авторы делали это намеренно. С шаманом все труднее, но не слишком: тот же Гэндальф, Гарри Поттер или Иисус извините, но это так и прочие культурные герои, связанные с потусторонними силами, — подтверждение того, насколько популярен этот образ. Раст Коул не стал исключением, просто его герой оказался намного сильнее привязан именно к первобытному и «чистому» архетипу.

Особенность Коула в том, что он воплощает полный набор свойств архетипа и поэтому так архаичен и необычен для современного кино. Раст, как и положено шаману, постоянно «видит духов» — флешбеки, которые достались ему от тех времен, когда он, будучи под прикрытием, плотно торчал на наркотиках. Раст пережил то, что называется «шаманской болезнью» — мы помним, что в свое время он провел немало времени в психиатрической клинике. Кроме этого, у него есть и многие малые атрибуты шамана, вроде нелюдимости и мрачности, экстравагантного поведения, жажды аскетизма и умения моментально «отключаться» от окружающей действительности. Именно так человечество всю историю представляло себе человека, который общается с духами. Даже если речь идет о наркотическом приходе или шизофрении. Раст Коул встречает Хастура, или, если угодно, первобытную тьму. Но и это — не весь набор свойств. Пиццолато в создании образа Коула словно работал по какой-нибудь монографии и решил напичкать своего героя чуть ли не всеми возможными атрибутами шаманизма. Раст несколько раз проходил обряды инициации — достаточно посмотреть на его подпольные партаки, которые он сделал себе, чтобы сойти за своего в бандах.

Также он сильно связан с метафорой маски: его герой постоянно выдает себя не за того, кто он есть на самом деле — то за скучного хилого «фискала», то за опустившегося пьяницу, который устал от жизни, то за бандита, то за надменного копа-нигилиста. Возможно, именно поэтому ему удается распутать дело с «Желтым Королем»: он сам знает, каково это — быть в маске и по-своему может понять логику, которой следуют члены культа. Однако самый яркий атрибут шамана, который есть у Раста, но отсутствует у большинства менее архаичных персонажей, — Коулу все это претит. Классический шаман не хочет быть таковым — духи насильно вовлекают его в это ремесло, насылая болезнь и ломая волю человека. И из этого следует одна из самых захватывающих идей, заложенных в сериале. Культисты, в действительности, — невероятно близки Коулу. Они — словно его же уродливые и хилые копии. По иронии поклонники Желтого Короля готовы на все, вплоть до убийства и ритуальных изнасилований детей, лишь бы достичь того, что Расту досталось даром, да еще и против его воли. В общем-то, культисты — тоже архетипичные персонажи, только более «цивилизованные» и не такие древние. Если шаман — это порождение первобытной культуры, то образ представителей тайных культов сложился позднее.

Так же как и в сериале, они — жрецы, которые вынуждены молить своего жестокого бога, чтобы он ниспослал им дары, которые когда-то, во времена дикарства и близости людей к природе, тот раздавал даром. Следы Манихейства «Смерть создала время, чтобы взрастить те вещи, которые потом убьет» — Раст Коул «Человек — это порождение демонических сил в их самом отвратительном воплощении. Вряд ли существует более унизительный и трагический миф о происхождении человека» — Мирча Элиаде о догматах манихейства, «История веры и религиозных идей. Том 2» Кроме архетипов, в «Настоящем детективе» прослеживаются некоторые невероятно любопытные отсылки к древним религиям, а именно: манихейству и культу Митры. Некоторые критики даже однозначно назвали сериал «манихейским», так что тут я не одинок в своем мнении. Разве что сюда же стоит добавить влияние митраизма, которое, кажется, мало кто заметил. Манихейство — это религиозное учение, возникшее во II веке нашей эры в Персии и распространившееся от Европы до Китая.

Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих. Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли. Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно?

В 2012 году дело об убийстве 1995 года повторно открывают, так как произошло похожее убийство. Чтобы продвинуться в расследовании, полиция решает допросить бывших детективов, которые работали над тем делом. Второй сезон. В калифорнийском городе Винчи в преддверии презентации новой линии железной дороги, которая улучшит финансовое положение города, пропадает глава администрации города.

Стареющий детектив Уэйн Хэйс вспоминает обстоятельства жуткого и нераскрытого двойного убийства, произошедшего в 1980-м. Его коррумпированный бизнес-партнёр Фрэнк Семион вынужден сделать презентацию самостоятельно, в присутствии своих "связных"- бандитов. Детектив полиции Винчи Рэй Велкоро добивается опеки над своим сыном, который мог родиться после изнасилования его бывшей жены несколько лет назад. Во флешбэке изображена встреча Велкоро с Семионом в баре, где Семион раскрывает ему имя насильника его жены.

«Настоящий детектив»: за что любят нуарный сериал HBO — и с какого сезона начать

И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. Первый сезон криминальной антологии «Настоящий детектив» рвет шаблоны, нарушает все каноны и переосмысляет клише. 4 сезон сериала «Настоящий детектив» — дата выхода новой части True Detective. Нет ничего более тягостного, надуманного, снотворного и мучительного, чем обсуждение главных героев первого н. детектива.

Новый сезон «Настоящего детектива» стартовал на «Амедиатеке» с русской озвучкой

18 февраля в онлайн-кинотеатре HBO Max завершился показ четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», который стартовал в середине января 2024 года. Сериал "Настоящий детектив" рассказывает о расследовании запутанных преступлений. Настоящий детектив. True Detective. Статус: Будет объявлено. 18 февраля в онлайн-кинотеатре HBO Max завершился показ четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», который стартовал в середине января 2024 года.

​Почему «Страна ночи» – худший сезон «Настоящего детектива»

Их играют Джоди Фостер и чемпионка мира по боксу Кали Реис. Автоугонщик с амбициями Робин Гуда Цыган как раз Федотов расследует смерть отца, погибшего более 20 лет назад на заводе по переработке драгметаллов якобы из-за кражи золотых слитков. Помогает ему узнать правду о случившемся бывший директор предприятия как раз Меньшиков , а препятствует его новый глава Осинский Филипп Янковский , в чью дочь Арину Елизавета Кононова Цыган влюбляется. Снял проект Динар Гарипов — режиссер «Даркнета».

Однажды их попытка достать компромат заканчивается гибелью человека. Молодая женщина получает в наследство от дяди участок земли на кладбище. Параллельно объявляется ее младший брат, о котором она даже не слышала, утверждающий, что среди наследников должен быть и он.

В сериальной версии в центре повествования — то, как друзья-гангстеры Гэл и Дон только ищут себя, делая первые шаги в преступном мире Лондона. Примечательно, что та была написана по мотивам оригинального сценария Елены Войтович, а не наоборот. Действие разворачивается параллельно в Ленинграде 1940-х и Германии в тот же период.

Аня модель Ирина Мартыненко спасает от гибели брата — ее крик, оказывается, способен создать волну огромной силы и отбросить трамвай от грузовика. За девушкой начинают охотиться местные спецслужбы и немец Нойманн Вольфганг Черни. Речь в новом проекте идет о Грисельде Бланко, прозванной «кокаиновой королевой» о ней же был фильм «Крестная мать кокаина» с Кэтрин Зетой-Джонс.

Ее роль исполняет звезда комедийного сериала «Американская семейка» София Вергара.

Но ставить крест на «Настоящем детективе» пока все же не стоит. В HBO отчитались о рекордных рейтингах 4 сезона — которые, тем не менее, не говорят о его художественном превосходстве над прошлыми главами антологии. Важно понимать, как за последние годы развились стриминги и запустившаяся уже после выхода 3 сезона в 2020 году платформа Max — отсюда столько просмотров. Поэтому с огромной долей вероятности «Настоящий детектив» получит 5 сезон. Учитывая, что перед нами все-таки антология, автором следующего сезона может стать сценарист, способный вернуть сериал на правильный путь. По словам автора и режиссера Иссы Лопес, ее возвращение в проект зависит лишь от HBO — так что в этом вопросе остается надеяться на верное решение продюсеров. В ожидании нового сезона можно посмотреть лучшие части другой криминальной антологии «Фарго», а также сериалы «Охотник за разумом», «Черная птица», «Мейр из Исттауна», «Убийство» 2011 или «Убийство на пляже». Он галопом скачет по разным темам, забывая выстроить захватывающую детективную историю с цепляющими и по-хорошему сложными персонажами.

К счастью, «Настоящий детектив» — антология, и отдельный неудачный сезон в силу как раз своей самостоятельности не навредит предыдущим частям сериала. Надежда на возрождение популярного проекта еще остается.

Из расположенной неподалеку исследовательской станции Tsalal пропадают все ученые — восемь мужчин из разных уголков мира. На полу рядом с попкорном валяется отрезанный человеческий язык, по телевизору идет «Выходной день Ферриса Бьюллера», и на случай, если этого недостаточно, чтобы насторожиться, на грифельной доске крупно выведено: «Мы все мертвы».

Прошло ровно десять лет с тех пор, как туманные философствования Раста Коула свели телезрителей планеты с ума, и пять — с тех пор, как титры «Настоящего детектива» в последний раз появлялись на экране в добротном, но вызвавшем мало энтузиазма третьем сезоне. Антология возвращается с новым шоураннером: постоянного автора Ника Пиццолатто сменила мексиканка Исса Лопес , обратившая на себя внимание социальным хоррором «Тигры не боятся» ; она не только придумала, но и поставила все шесть серий. На сюрреалистических, как обычно, начальных титрах вместо кантри или Леонарда Коэна шепчет что-то угрожающее Билли Айлиш , символизируя гендерный переход сериала. Несмотря на Рэйчел МакАдамс в приснопамятном втором сезоне, «Настоящий детектив» всегда был исключительно мужской, даже мачистской историей; больше это не так.

О преемственности говорить тоже можно: гротескные убийства и экзистенциальные вопросы на месте, происходящее вновь плотно завязано на американской географии, и Лопес не поленилась рассыпать для фанатов отсылки к «желтому королю» и загадочным спиралям. Но сходства лишь подчеркивают то, что новый автор озабочена другими вещами, нежели Пиццолатто, и видит мир совершенно иначе. Лопес же, как настоящая латиноамериканская писательница, склонна к густому магическому реализму.

Не стоит ждать, что создатель сериала «подыграет» зрителю, чтобы потешить его самолюбие: «Ты молодец! Ты знал, что убийца — дворецкий! Ник Пиццолатто издевается, откровенно испытывая смотрящих на прочность. И, вероятно, делает это для того, чтобы вы разразились катарсисом в конце сезона. Однако слащавого хэппи-энда в «Настоящем детективе» также не предвидится. Где происходит действия в сериале «Настоящий детектив»? Магистральная идея времени в сериале «Настоящий детектив», скорее, напоминает о том, что оно циклично. Прошлое, настоящее и будущее едины. В сломанных и больных сознаниях главных героев время и пространство — крайне нестабильные категории. Действие первого сезона сериала разворачивается в Луизиане в трёх годах — 1995-м, 2002-м и 2012-м. Сюжет основан на воспоминаниях Марти или Раста во время их интервью в 2012 году. Некоторые эпизоды жизни герои переживают так же ярко, как и зритель. Иногда в сериале даже предполагается, что главный герой способен возвращаться в прошлое и «проживать» те эпизоды жизни, свидетелем которых он не был. В качестве места действия второго сезона была выбрана Калифорния. Здесь время не троится, повествование ведётся в настоящий момент. Героем, переживающим «сложные отношения со временем», становится Фрэнк Семионе — бизнесмен и криминальный авторитет. Вторя Расту, Фрэнк высказывает мнение, что его сознание существует в разных местах в разные моменты времени. Однако организация времени здесь явно передаёт то, что предполагали прошлые сезоны: главный герой Вэйн Хейс может или, скорее, вынужден в силу развивающейся деменции пережить прошлое в настоящем. От серии к серии он всё менее и менее способен отличать одно от другого. Но сериал не был бы сериалом, если снова не заставлял зрителя усомниться в этом простом объяснении. Вся картина рассыпается после открытой финальной сцены, когда главный герой отправляется на охоту в 1980 году. Тогда и закрадываются сомнения: а были ли сцены 1980 и 1990 годов точными воспоминаниями или искажённой выдумкой нездорового ума? У него самые низкие рейтинги, а критики до сих пор не могут понять, в чём причина. Многие из них сравнивают вторую часть с первой, что делать крайне бессмысленно, поскольку это абсолютно обособленная история. Итак, история посвящена убийству члена городского совета Бена Каспера. Но обнаружение его трупа приводит к невероятно запутанной сети коррупции на всех правительственных уровнях, сокрытию фактов, связанных с украденными бриллиантами, продажными полицейскими и гангстерами. Ник Пиццолатто проделывает ужасную работу, сплетая все эти повествовательные нити воедино, и вдобавок к этому в каждой сцене появляется новый второстепенный персонаж, которого мы не увидим ещё в течение пяти серий, но который будет жизненно важен для сюжета. За это в основном и ругали фанаты сериала и критики. Убийства были раскрыты в течение первых 20 минут. Это является способом признания того, что убийство было совершенно случайным, и что мы все должны просто забыть об этом». Защитники сезона настаивают на том, что на самом деле режиссёр показывает, как могут сломаться люди под влиянием внешних обстоятельств. Как уже было сказано выше, ключевой темой становится тема травмы — главные герои испытывают душевные муки и находятся в состоянии выбора, от которого зависит их будущее. Большая часть критики, направленной на второй сезон, была сосредоточена на отсутствии захватывающей тайны, но Пиццолатто пытался сделать что-то более амбициозное, чем прямолинейный детектив». Первому удалось изобразить целую гамму эмоций и чувств и при этом не переиграть. Но опять же по ходу сезона стало очевидно, насколько велик актёр Колин Фаррелл и насколько откровенно потрясающим персонажем был Велкоро». Причём зритель, увы, не увидит интерпретацию истории глазами Ника Пиццолато. Официальная разработка сценария началась в 2022-м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий