Вернемся к фильму «Мир Дикого запада» 1973-го года. Фильм 1973 года понравился в плане спецэффектов, но сам фильм по себе очень и очень слабый. Вестерн, научная фантастика, триллер. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Захватывающий научно-фантастический фильм о роботе (Юл Бриннер), который впадает в безумие. Итог: глобальный контроль США над миром (американский блогер Debili blya).
Сообщить об опечатке
- Создатели и актеры
- СОДЕРЖАНИЕ
- «Мир будущего»
- wpryag: «Западный мир» / «Westworld» (1973)
- История вопроса
- Мир Дикого Запада
Западный мир (1973) — рецензия
В самом ярком эпизоде этой прекрасной картины Человек в черном Юл Бриннер в лучшей своей роли андроида-ковбоя преследует главного героя через все три парка, заваленные трупами посетителей. Нолана и Джой спросили, почему в первом сезоне не было этих миров. Нолан ответил: Надо было что-то оставить на второй сезон.
Внимание, спойлеры к первому сезону «Мира Дикого Запада». Кино можно смотреть и детям Мотивы у гостей парка были и есть одни и те же — либо убить робота, либо заняться с ним сексом. Известный отсутствием ханжества телеканал HBO решил, что на техосмотр андроиды будут отправляться исключительно в обнаженном виде, а в фильме все более целомудренно. Раньше андроидов нужно было перезаряжать В старом фильме Майкла Крайтона андроиды время от времени выходили из строя просто потому, что у них заканчивалась зарядка — это вызывало неудобство и недовольство гостей. В сериале такой проблемы нет, но хостов все равно время от времени забирают на техобслуживание.
Более того, в фильме сразу было понятно, кто из героев — андроид, а кто человек, а в сериале это — одна из главных интриг вспомните только тот сюжетный твист с Бернардом! Цена За сорок с лишним лет услуги парка подорожали — если раньше за один день просили 1 000 долларов, то сейчас — уже 40 000. Во всем виноваты инфляция и капитализм, как и всегда.
В своей работе Уитни-младший использовал компьютерную базу компании Information International, Inc. Уитни-младший работал над проектом по ночам, итоговый просчет 10-секундного эпизода потребовал 8 часов машинного времени. Робот-Стрелок в исполнении Юла Бриннера был намеренно сделан копией Криса Адамса, персонажа Бриннера из фильма « Великолепная семёрка », и носил тот же самый костюм. Сценарий фильма Крайтон написал в августе 1972 года. Он был предложен на рассмотрения основным киностудиям, но заинтересовал только Дениела Мельника, продюсера Metro-Goldwyn-Mayer, находившейся в тот период в бедственном положении. Как рассказывал Крайтон в интервью, MGM помимо финансовых трудностей испытывала также сложности в работе с персоналом и была далеко не на лучшем счету у фильммейкеров: многие режиссёры и сценаристы жаловались на жёсткое давление со стороны руководства, вмешательства в съёмочный процесс, сценарные правки и прочее, однако Мельник пообещал Крайтону, что тот не столкнётся с подобным обращением, и обещание своё он выполнил «в основном».
Руководство MGM затянуло процесс принятия сценария ленты и утвердило его лишь за два дня до начала съёмок. При этом Крайтон не был допущен к кастингу актёрского состава. Изначально картине был выделен бюджет в 1 млн. Со слов Крайтона, 250 тыс. Весь съёмочный цикл занял 30 дней.
Однако, из-за сбоя в программировании, андроиды начинают воспринимать людей как угрозу, что приводит к серии насильственных событий и кровавых инцидентов. Главный герой, воплощенный в образе Питера Мартина Ричард Бенджамин , оказывается в центре этого кошмара, когда его приключение в парке превращается в борьбу за выживание. Фильм поднимает вопросы об искусственном интеллекте, этике технологии и границах человеческой контролируемости над машинами. Фильм вдохновил множество последующих работ в жанре научной фантастики и оставил свой след в кинематографической истории.
Сиквелы и приквелы.
Почему закрыли сериал «Мир Дикого Запада»?
Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то ломается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание.
Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то ломается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание. Полное описание фильма: "Мир Дикого Запада" Westworld — это американский научно-фантастический фильм, выпущенный в 1973 году, который был написан и срежиссирован Майклом Крайтоном. Фильм представляет собой важный этап в истории кинематографа, поскольку стал первым фильмом, в котором использовались цифровые изображения.
Недалёкое будущее. Обычными стали роботизированные тематические парки отдыха, в которых сымитированы популярные периоды истории: Древний Рим , рыцарское средневековье и Дикий Запад. Посетители парков экипируются согласно эпохе и могут делать всё, что хотят — системы безопасности гарантируют, что они не пострадают в перестрелках или битвах на мечах. Статистов в парках изображают роботы, в точности имитирующие внешний вид и поведение людей. Питер Мартин Ричард Бенджамин и Джон Блэйн Джеймс Бролин отправляются в парк Дикого Запада и развлекаются в нём, пока в компьютерной системе парка не происходит сбой и роботы, вышедшие из-под контроля, не начинают убивать посетителей.
Фильм представляет собой важный этап в истории кинематографа, поскольку стал первым фильмом, в котором использовались цифровые изображения. Сюжет разворачивается в футуристическом развлекательном парке под названием "Дикий Запад", где посетители могут испытать атмосферу Дикого Запада, взаимодействуя с андроидами, созданными для удовлетворения их желаний и фантазий. Однако, из-за сбоя в программировании, андроиды начинают воспринимать людей как угрозу, что приводит к серии насильственных событий и кровавых инцидентов. Главный герой, воплощенный в образе Питера Мартина Ричард Бенджамин , оказывается в центре этого кошмара, когда его приключение в парке превращается в борьбу за выживание. Фильм поднимает вопросы об искусственном интеллекте, этике технологии и границах человеческой контролируемости над машинами. Фильм вдохновил множество последующих работ в жанре научной фантастики и оставил свой след в кинематографической истории.
Комментарии (13)
- Мир Запада фильм (1973), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
- Мир Дикого Запада (1973) | Старый Ворон. Заметки на обоях. | Дзен
- У бурных чувств неистовый конец: «Мир Дикого запада» - Фансайт Mass Effect
- Вечные вопросы о различии людей и роботов
- Новый 37-й: Россия ворвалась в «Мир Дикого запада»
- "Мир Дикого Запада" всё - сериал закрыт
Западный мир (1973)
А вы знали, что наверное один из самых успешный сериалов этого года 'Мир дикого запада' является адаптацией одноименного фильма снятого Майк — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. Западный мир кадры из фильма. Сюжет фильма Мир Дикого Запада (1973) онлайн аналогичен сюжету сериала. Режиссер: Майкл Крайтон. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Питер Мартин (Ричард Бенджамин) и Джон Блэйн (Джеймс Бролин) отправляются в парк Дикого Запада и развлекаются в нём, пока в компьютерной системе парка не происходит сбой и роботы, вышедшие из-под контроля, не начинают убивать посетителей. краткое содержание и рецензия на Западный мир / Westworld (1973) Майкла Крайтона с Юлом Бриннером и Джеймсом Бролином.
Откуда взялся «Мир Дикого Запада»
Западный мир (Westworld), фильм 1973 - кадры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео | Катастрофа тридцатилетней давности, о которой упоминается в «Мире Дикого Запада» может быть связана с событиями фильма «Западный мир» (1973). |
Фильм Мир Дикого Запада (США, 1973): трейлер, актеры и рецензии на кино | Первые впечатления о сериале "Мир дикого Запада" у меня были такие: ничего не понятно, но очень интересно. |
МИР ДИКОГО ЗАПАДА (1973) - фантастика, вестерн, боевик. Майкл Крайтон; 2021 — Video | Наслаждайтесь скачиванием вашего любимого фильма Мир Дикого Запада (Westworld) 1973 в отличном качестве HD 720 или даже Full HD 1080. |
Западный мир (фильм, 1973) | Фильм 1973 года понравился в плане спецэффектов, но сам фильм по себе очень и очень слабый. |
Западный мир (фильм 1973) | В фильме 1973 года все три парка — Дикий Запад, Средневековье и Рим, — функционируют одновременно и становятся ареной восстания андроидов. |
Мир Запада фильм (1973)
«Мир Дикого Запада» начался как фильм в 1973 году, а три десятилетия спустя, в 2016 году, HBO выпустил сериал, основанный на той же концепции. Первый сезон «Мира Дикого Запада» стартовал на канале НВО в октябре 2016 г. В основу лег одноименный фильм 1973 г., снятый писателем-фантастом Майклом Крайтоном, который прославился лишь 20 лет спустя. Фильм Мир дикого запада снятый в жанре: Фантастика, Драма и Боевик с тоном: остросюжетный, странноватый, напряженный, захватывающий, философский и культовый с тематикой: киборг, человек против машин, дистопия, отпуск, робот убийца, компьютер, сбой в.
Западный мир / Westworld (1973) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720
Вся информация по фильму Мир Дикого Запада: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Страница американского фильма «Мир Дикого Запада», который вышел на экраны в 1973 году. Мир дикого Запада (1973) – 166 просмотров, продолжительность: 1:25:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Палко в социальной сети Мой Мир. это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. Все о фильме Мир Дикого Запада, Westworld, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.
HBO вспомнил о России в «Мире Дикого запада»
Данный фильм весьма вероятно вдохновил создателей таких легендарных лент, как «Терминатор», «Бегущий по лезвию» и «Парк Юрского периода» собственно сценарий последней из указанных написал режиссер и сценарист «Мира Дикого Запада» , так как затронутые темы картины нашли своё отражение и дальнейшее развитие в них. Успех ленты позволил появиться на свет менее увлекательному сиквелу и ещё более слабому сериалу 80-х. Однако современный ремейк в виде сериала существует уже не один сезон, и, по мнению многих посмотревших и сериал, и оригинальную картину, даже превосходит по своему содержанию первоисточник. Как итог, «Мир Дикого Запада» — культурно и кинематографически значимый научно-фантастический вестерн, динамично и жестко выявляющий проблемы мирового сообщества настоящего и будущего. Участвовать в дуэлях, грабить банки, колесить пустыню верхом на лошади, пить отвратнейшее пойло и стать грозой Дикого Запада, за голову которого объявляют огромное денежное вознаграждение? Сколько существует кинематограф, столько же режиссеры охотно пытались создать нечто интересное и новое смешав сразу несколько жанров в одну массу. Экспериментов было много, но вот удачного скрещивания абсолютно не сочетаемых жанров вестерна и фантастики еще не было.
Однако неким исключением из правил и становится дебютный полнометражный художественный фильм именитого писателя и сценариста Майкла Крайтона. Главным достоинством картины безусловно является история и сама задумка данной картины, которая представляет собой нечто абсолютно новое, оригинальное и интересное в каждом из заявленных жанров. Что всегда было некой редкостью для любых коммерческих проектов. Создав на экране тематические парки посвященные Дикому Западу, Средневековью и Древнему Риму, режиссер данной ленты Майкл Крайтон словно создаёт на экране материальное воплощение мечты многих взрослых аттракцион достойный их возраста и уникальную возможность почувствовать себя участником трех славных эпох в истории человечества. Не только не ограничивая в действиях, но и позволив попробовать нечто, на что бы ты не решился в реальной жизни и просто стать другим человеком. Пусть и не на столь продолжительный период времени.
Очевидно, что раскрыть весь потенциал столь объемной, перспективной и многообещающей идеи Крайтону не удалось из-за малого количества экранного времени. Однако создать достаточно интересную и интригующую историю, за которой наблюдаешь с огромнейшим интересом — запросто. Тем более, что всё это смотрится невероятно реалистично и аутентично за счет режиссуры Майкла Крайтона, который отлично воссоздал на экране атмосферу, дух и колорит Дикого Запада. Весь актерский состав сработался весьма достойно. Отмечать каждого по отдельности не вижу смысла. Так как каждый из них отлично вписался и проявил себя в заявленных ролях.
Исключением можно выделить лишь Юля Бриннера, который с легкостью перетянул всю лямку внимание на своего персонажа. Что странно учитывая то, что на экране его не так то и много. Однако сам образ сыграл настолько сильно, что порой даже отпадает какая либо надобность в словах. Раскрыть весь потенциал своей идеи Майклу Крайтону увы не удалось, но вот достойным образом преподнести её зрителям, развлечь их и создать достойный образец жанрового кино — запросто. В индустрии развлечений сказано новое слово: три тематических парка приглашают гостей попробовать себя в роли жителей Древнего Рима, Средневековья и Дикого Запада. Парки населены роботами, с которыми посетители могут делать все, что захочется: убивать, насиловать и так далее.
Все поломки немедленно устраняются службой техподдержки. Но хозяева парков скрывают от посетителей одну мелочь: в последнее время у роботов все чаще случаются какие-то странные сбои… Вскоре клиенты испытывают результаты этих сбоев на себе: в мире Дикого Запада робот-бандит начинает охоту на все, что движется — и на своих собратьев-роботов, и на людей. Люди оказываются в ловушке… Сейчас, когда фильмов о восстании машин снято огромное количество, старомодный боевик о взбунтовавшемся роботе не получил бы и половины своего успеха. Сейчас такие фильмы проваливаются в прокате, но смотрятся все равно с удовольствием благодаря уютной, спокойной атмосфере. Это лишь первый бросающийся в глаза плюс данного фильма. Следующим плюсом можно назвать игру Юла Бриннера, которому досталась роль того самого робота-стрелка.
Его персонаж намеренно подстроен под Криса из «Великолепной семерки» — другого героя Бриннера. С одной стороны это, конечно, маркетинговый ход — «Великолепную семерку» в те годы помнили еще многие. С другой стороны, это просто удачный типаж: харизматичный, безэмоциональный и беспощадный герой в черном, виртуозный стрелок — такой вполне может оказаться как хорошим, так и плохим парнем, тем более роботом. Не следует забывать и о революции, произведенной «Миром Дикого Запада» в индустрии спецэффектов. Именно в этом фильме впервые в истории кино были использованы компьютерные технологии с их помощью был показан мир глазами робота. Кстати, впервые зрение робота было показано не аналогичным человеческому — прием, многократно использованный в дальнейшем в фильмах о роботах и киборгах.
В общем, достойнейший фильм в своем жанре, оказавший немалое влияние на всю последующую кинофантастику и просто качественно сделанный. Первый фильм Майкла Крайтона в качестве режиссёра оставляет противоречивые чувства. Конечно на момент выхода он должен был производить сильное впечатление на зрителя. Но сейчас его ключевые преимущества выглядят устаревшими, а недостатки напротив бросаются в глаза. Хорошая сюжетная задумка с тематическим парком в котором что то пошло не так не была реализована в должной мере. Само же восстание андроидов и вовсе выглядит слишком прямолинейным и топорным.
Мы не знаем их мотивов, не до конца понимаем что именно привело к сбою и видим лишь последствия драмы. При этом сам быт парка в те моменты когда он ещё работал показан превосходно. Роботы создают идеальную среду в которой люди могут проявить свои лучшие, ну или худшие качества. Разные эпохи и возможность творить с беззащитными андроидами всё что захочется, создают непередаваемую ауру безнаказанности и отмороженности. При этом технически фильм до сих пор выглядит неплохо. В нём есть отличные декорации, качественно поставленные экшен сцены и главное практически не реализуемая в те годы возможность увидеть мир глазами робота.
Но к несчастью уровень технологий постоянно растёт и сейчас эти кадры вызывают восторг лишь с учётом их влияния на историю кино. Неплохой фильм, радующий интересными идеями, нестандартными ситуациями и качественным техническим исполнением. Двое друзей едут в необычный парк аттракционов, населенный роботами, которые готовы воплотить в жизнь их необычные желания: убийства, похоть, разврат. Познав запретные плоды, посетители оказываются в самом эпицентре восставших из-за системного сбоя машин. Казалось бы, неплохая задумка, но реализация оставляет желать лучшего. Возможно, в середине 70-х данный фильм еще мог удивить зрителя своей необычной подачей и современными, на тот момент времени, эффектами, но кроме этого в фильме ничего нет.
В нём вообще отсутствует какая-либо история. Характеры и поступки героев тоже никак не раскрыты. Картина как начинается ничем, так ничем и заканчивается. Кроме всего прочего фильм очень скучный, его очень тяжело смотреть. Хотя по задумке авторов является зрелищным кино-аттракционом и как раз должен поражать зрителя этим самым зрелищем.
Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой. В итоге андроиды выходят из строя, а главных героев начинает преследовать Стрелок — бессмертный ковбой-убийца, сыгранный звездой «Великолепной семерки» Юлом Бриннером.
В мире этого высокобюджетного шоу роботы в киберпарке развлечений, обретшие разум и волю, объявили войну своим создателям — людям, использовавшим андроидов в качестве расходного материала, мишеней и объектов для сексуальных утех. К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году. Кинокритик Иван Афанасьев разбирается, что же такого было в той древней картине, раз один из лучших сценаристов планеты решил обратиться к ней спустя почти 50 лет. Компанию дико штормило, в том числе и из-за плохих условий для работы продюсеры вмешивались в процесс съёмок, переписывали сценарий и вообще вели себя, как истинные редиски. Срочно нужен был фильм, который сможет вывести студию на окупаемость.
Огромное спасибо Фанточини за рекомендацию оригинальных "Штамма Андромеда" и "Западного мира". Страшный и пугающий не из-за монстров или чудовищ, коих тут вообще нет, а в силу специфики и поднимаемой в нем проблемы. Настолько реальной, что становится не по себе. Несмотря на 1971 года выхода, картина ничуть не устарела, разве что бросаются в глаза классические операторские приемы того времени, вроде укрупнения кадра, а-ля "Хичкок", одного собеседника и размытием фона за другим. Режиссер Роберт Уайз умудряется держать зрителя в напряжении весь, более чем двухчасовой хронометраж, и это при том, что все действие происходит в одном-двух помещениях.
Добро пожаловать в «Мир Дикого Запада»
“Мир Дикого Запада”, гибрид научной фантастики и вестерна, который привлекает внимание, среди прочего, своими звуковыми качествами. Шоу Джонатана Нолана и Лизы Джой «Мир Дикого Запада» выходит с 2016 года на НВО и уже продлено на четвертый сезон. обзор фильма / westworld 1973 онлайн которое загрузил Mr. Brand 14 декабря 2016 длительностью 00 ч 05 мин 34 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Подробная информация о фильме Мир Дикого Запада на сайте Кинопоиск. вся информация о фильме на