Microlino разработан в соответствии с автомобильными стандартами, с использованием высококачественных автомобильных компонентов. Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e. Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0. Microlino планирует продать 300 электромобилей в Великобритании до конца года.
Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями | Техкульт | Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед. |
Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль | ИА Красная Весна | Компактный электрический городской автомобиль Microlino будет продавать онлайн в Бельгии с конца 2022 года компания D’Ieteren, 29 сентября передает The Brussels Times. |
Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino | The Microlino has a top speed of 90 km/h (56 mph) and a 12.5 kW (16.8 hp) motor, meaning it should be fairly peppy for the city but might take a bit longer to get up to its top speed. |
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»
Фотографии с машиной распространила пресс-служба автопроизводителя. В компании называют его «очень близким к серийной версии с точки зрения экстерьера». Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года.
Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша также разработана заново специалистами компании Magna Car Top Systems и предлагается как опция. На выбор предлагаются комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой. Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи ранее их было только два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Зарядка их производится только от терминалов переменного тока, причем, и их мощность различается тоже.
Вместо изначального электромотора мощностью 14,7 кВт 20 л. Стартовая цена объявлена в 12 500 евро, что на 500 евро больше заявлявшейся изначально. Производить Microlino 2. Это местная инжиниринговая компания Cecomp, которая, например, выпускала электромобили Bluecar для парижского каршеринга. На сегодня уже готовы пресс-формы и большая часть оснастки, однако, производственная мощность заводика составляет всего-то 7,5 тыс.
И вот пятилетку спустя, на автосалоне IAA Mobility ну не могу писать просто IAA после переезда этого знаменитого мотор-шоу из Франкфурта-на-Майне [где я начитал свою карьеру автожурналиста] в Мюнхен — авт. Естественно версия 2. Важнее то, что она сохранила сходство с настоящей Isetta, которую в 1950-х разработала и выпускала итальянская фирма Iso, хотя более широкую известность этот кабиненроллер приобрел в лицензионном варианте BMW. На Microlino 2. Ну, а по современной классификации он значится как тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова переконструирована полностью, так, если у версии 1. При этом электромобильчик стал еще и легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Естественно появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью обновлено и получило стойки McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади.
На мюнхенском автошоу IAA Mobility наконец-то дебютировал серийный экземпляр, анонсированы комплектации и обещан старт производства до конца года. Попасть внутрь можно с помощью замаскированной кнопки — дверь плавно распахнётся сама. Тут могут разместиться два человека, прихватив с собой багаж объёмом до 230 л. Рулевая колонка зафиксирована в полу, на ней размещена цифровая приборная панель неназванной диагонали. Как и было обещано, блок с физическими пластиковыми переключателями к моменту серийной сборки заменили на микротачскрин. Он встроен в алюминиевую перекладину. В компании отмечают, что это даёт им «больше гибкости» в производстве, да и минимализм интерьера так почти не страдает. Всего у новинки три варианта исполнения: Urban, Dolce и Competizione. Первый будет доступен только в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой чёрной крышей. Тканевый интерьер может быть выполнен в чёрном или антрацитовом оттенках.
Производство Microlino начнется в сентябре
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили» | Компактный электрический городской автомобиль Microlino будет продавать онлайн в Бельгии с конца 2022 года компания D’Ieteren, 29 сентября передает The Brussels Times. |
Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году | На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. |
Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году
Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Первоначальный план предполагал наладить производство на мощностях итальянской компании Tazzari из Имолы. Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось. Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW.
Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2.
В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать. Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e.
Один из читателей портала VideoCardz, поделился фотографиями с презентации Intel, предвосхищавшей скорый выход чипов нового поколения, где в частности затрагивался вопрос производительности нового 24-ядерного флагманского... Arm выделила разработку автомобильных чипов в отдельное подразделение В конце сентября британский холдинг Arm назначил нового финансового директора и добавил двух членов в состав совета директоров, что может восприниматься в качестве признака подготовки к публичному размещению акций, но этим изменения не ограничились.
В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать. Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e.
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет
Старая модель была одним из флагманов BMW в плане городских автомобилей в 1950-х годах благодаря лицензии, полученной от итальянцев в Риволте. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. Бренд объявил об ассортименте и оснащении более года назад, но ряд проблем в конструкции его шасси, которое пришлось полностью перепроектировать, разрушили производственные планы на 2021 год. Сейчас Microlino 2.
Он должен появиться на европейском рынке в течение 2020 года под названием Karolino. Стоимость новинки — 18 тысяч евро 1,3 миллиона рублей. Выпуск аналогичной модели от конкурента стал поводом для судебного иска со стороны Micro-Mobility, однако суд встал на сторону немцев.
Концепт Microlino В 2020 году Micro-Mobility, которая, несмотря на проигрыш в суде, имеет права на производство оригинального Microlino, объявила о скорой премьере модели 2. Обновленный субкомпакт обзавелся новой электрической установкой ее характеристики пока держат в секрете , более просторным салоном и полноценной багажной дверью.
Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Всего 2. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется.
После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства. Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari.
По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 квадрициклы. Объём багажника при двухместной конфигурации достигает 300 л. Можно будет заказать второй ряд сидений для детей. Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами. Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь.
В Великобритании скоро появится электромобиль-пузырь
Швейцарская компания Micro Mobility Systems AG объявила, что в 2023 году начнётся серийное производство ультракомпактных электромобилей серии Microlino. Компания Micro Mobility Systems только что представила новый взгляд на разработку своего Microlino 2.0, самого маленького электромобиля. Новый электромобиль Microlino Lite, представленный на Женевском автосалоне 2024 года, привлекает внимание своим уникальным дизайном и функциональностью.
Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля
One moment, please... | На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера Компания Micro. |
Microlino Lite | Пикабу | Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. |
News | Microlino - | Швейцарская компания Micro Mobility представила новую версию своего электромобиля Microlino. |
В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей | Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0. |
На европейских улицах скоро появятся мини-электромобили Микролино (6 фото) | На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. |
Электромобиль Microlino
Впервые миниатюрный электрокар Microlino показали еще в 2016 году, но в продажу он поступил только в 2022-ом. Microlino 1.0 производится в Турине, Италия, на родине итальянской автомобильной промышленности и Iso, оригинальном разработчике микроавтомобиля. Microlino 1.0 производится в Турине, Италия, на родине итальянской автомобильной промышленности и Iso, оригинальном разработчике микроавтомобиля. Новости в IT • Очень маленький и дешёвый электромобиль с большим запасом хода.
Microlino — это современная электрическая Isetta
Машина с базовым аккумулятором мощностью 5,5 киловатт-часа может проехать на одном заряде около 100 километров, а с 11 киловатт-часами — до 177 километров, пояснили авторы материала. Изначально компактный электрокар можно будет приобрести в лизинг долгосрочная аренда имущества при аренде на 48 месяцев с ограничением по пробегу в пять тысяч километров в год.
Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные. Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера.
В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук. Шум мотора присутствует всегда, но, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для коротких поездок, это не такая уж большая проблема.
Уботер объяснил задержку Brexit и необходимостью наладить логистику, импорт и прочее. Microlino доступен с батареями на 5,5, 10,5 или 15,0 кВт-ч, что соответствует заявленному запасу хода 93, 177 и 229 км соответственно. Целью, по словам Уботера, является поставка 300 электромобилей в страну к концу 2024 года. Он добавил, что Великобритания в конечном итоге может стать одним из трех крупнейших рынков Microlino, но на это уйдет несколько лет.
Невероятно милый Microlino от марки Micro всегда ассоциировался со стильной детской игрушкой. А Антон Звонкий 26. Теперь доступна новая версия, позволяющая детям садиться за руль. Microline Lite столь же стильный, как и обычный электрический автомобиль, который продаётся в континентальной Европе уже несколько лет, но этот вариант был адаптирован в соответствии с требованиями, позволяющими подросткам управлять автомобилем.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»
Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. Microlino 1.0 производится в Турине, Италия, на родине итальянской автомобильной промышленности и Iso, оригинальном разработчике микроавтомобиля. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч.
Похожие новости
- Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями
- Похожие новости
- Последние комментарии
- Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия