Опубликованы первые 15 минут геймплея из бета-версии порта "Метро: Проводник Exodus". Наверное, все слышали, и не раз, историю о том, что после того, как где-то в каком-то метро убрали надписи "выхода нет" и это привело к уменьшению количества самоубийств.
В Москве будет закрыт выход на станции метро "Окружная" с 1 по 11 мая
Главная › Новости › Выхода нет. «Можно представить лофт, в котором висит табличка «Выход в город» или «Выхода нет». Опубликованы первые 15 минут геймплея из бета-версии порта "Метро: Проводник Exodus". Пока штатные должности мозговедов в московском метро не утверждены, сами они советуют для начала убрать со станций табличку "Выхода нет". Этот эксперимент проводили в лондонском метро в 80-х (писали надпись "Выход с другой стороны") и, вроде бы, в московском в 2005 году писали "Прохода нет".
Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро
В 80-е годы аналогичную акцию провели в Лондонском метро: текст «Выхода нет» был сменен на «Выход с другой стороны». После выхода игры Metro: Exodus, на разработчик проекта обрушился шквал критики, скандальные пасхалки разбирались даже на государственных телеканалах. «Можно представить лофт, в котором висит табличка «Выход в город» или «Выхода нет». Главная → Новости → Метрополитены бывшего СССР.
Новости Metro Exodus
- Metro 4 официально раскрыли и обрадовали игроков |
- Закрытые выходы из метро: proboknet — LiveJournal
- «Что-то приближается...» — авторы Metro Exodus опубликовали загадочную запись в твиттере
- Выхода нет. Но скоро появится | МОЙ РАЙON
Сплин слушать онлайн
- Закрытые выходы из метро: proboknet — LiveJournal
- Другие новости
- Сплин - Выхода нет - текст, клип, история, факты, слушать
- Закрытые выходы из метро: proboknet — LiveJournal
Почему в зарубежном метро нет надписи "ВЫХОДА НЕТ"
Один из входов на станцию метро «Белорусская» радиальной линии, 2008 год. Над дверьми видна надпись: «Нет выхода». Ныне эти слова почти полностью исчезли из столичной подземки.
Эксперт отмечает, что для некоторых запланированных к строительству объектов заказчик еще даже не подготовил проекты планировки территорий, а некоторые необходимые земельные участки проданы частному бизнесу. Непосредственной причиной метростроительного коллапса эксперты считают неадекватное финансирование — неритмичное и с большими задержками. Он считает, что для нормализации процесса между сторонами должно быть достигнуто взаимоприемлемое соглашение. В частности, к указанному сроку не будут введены три станции Фрунзенского радиуса», — уверен эксперт. Он считает, что необходимо в первую очередь завершить хотя бы те контракты, которые находятся в высокой стадии готовности, ввести запланированные в контрактах станции и только потом начать серьезные переговоры с «Метростроем». Судя по условиям «тайм-аута», который сейчас объявил Смольный, петербургские власти думают так же.
Брали на испуг Еще до решения Александра Беглова отозвать уведомление о расторжении контрактов с ОАО «Метрострой» опрошенные РБК Петербург эксперты утверждали, что на самом деле Смольный не хочет отстранять «Метрострой» от строительства метро в Петербурге, а хочет просто его припугнуть. С ним согласен и Владимир Валдин. Обычные строительные компании заниматься этим не могут. Практически все способные на это компании работают в Москве, где заказов хватает на всех в 2018 году введено 18 станций и главное — финансирование более или менее стабильное, в отличии от Петербурга. По этой причине никто в Петербург не придет, даже «друзья Кремля», для которых городские деньги не настолько велики, чтобы втягиваться в бесконечные бодания со Смольным, считают эксперты. Контроль города не спасет Самое реальное, что может сделать Смольный, полагают как Илья Резников, так и Владимир Валдин — это обанкротить «Метрострой» и создать на его основе новое юрлицо с новыми собственниками, главным из которых чиновники видят город. Как сообщала пресс-служба Смольного, в начале декабря на совещании, посвященном развитию метрополитена, Александр Беглов заявил: «Город должен иметь контрольный пакет акций ОАО «Метрострой», чтобы управлять ситуацией и нести консолидированную ответственность». В ходе проверки «Метростроя» может обнаружиться неприятная для чиновников подоплека кризиса, поэтому Смольный не торопится с аудитом Однако эксперты не верят, что это радикально изменит ситуацию, главным образом потому, что чиновники вряд ли смогут управлять компанией лучше, чем это делает нынешний менеджмент, да и строить метро дешевле тоже не получится.
Впрочем, чтобы прояснить причины возникновения нынешней ситуации, правильно было бы предварительно провести финансовый и технологический аудит «Метростроя».
Такая практика существует даже в Москве. Денег нет Главной причиной возникновения дефицита средств эксперты называют необходимость выполнять «майские» указы президента — начиная с 2012 года, когда они стали выходить, власти регионов были вынуждены резко увеличить расходы своих бюджетов на социальные выплаты. У многих регионов денег на это не оказалось, они стали брать кредиты, завязли в их обслуживании, начали массовые просрочки исполнения обязательств, в некоторых городах происходили технические банкротства. Понятно, что при этом больше всего страдали государственные инфраструктурные программы и в первую очередь метростроительные, как наиболее затратные. В городском бюджете на строительство метро в 2019 году заложено лишь 18 млрд руб. Впрочем, изначально в бюджет закладывали 28 млрд руб. В то же время эксперты, подтверждая формальную правоту градоначальника, возлагают значительную часть ответственности за это на сам Смольный. Неумелая организация Неспособность исполнителя заказа освоить выделяемые средства эксперты считают абсурдом, в котором в первую очередь виноват заказчик. Он видит проблему в плохой организации процесса Смольным.
Во-первых, говорит он, нормальный ход строительства был нарушен попыткой властей начать экономить на строительстве метро. Чиновники решили, что метростроители завышают расценки, и заявили, что будут выделять меньше средств на строительство Фрунзенского радиуса, чем записано в контракте. Во-вторых, финансирование осуществлялось несвоевременно. Помимо этого, значительную роль, как считают эксперты, сыграло внезапное изменение планов из-за подготовки к ЧМ-2018. На эти срочные работы были брошены большие силы и средства, и я допускаю, что чисто технически «Метрострой» не мог одновременно выдерживать график строительства других объектов, начатых ранее», — полагает Илья Резников. С ним согласен и эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин: «Я считаю, что чемпионат мира очень сильно дестабилизировал работу «Метростроя». А Владимир Валдин полагает, что можно было вообще обойтись без «Новокрестовской» и «Беговой» — их вполне мог заменить специально организованный наземный транспорт.
Каких-либо сюжетных подробностей об игре нет, однако авторы из 4A Games ещё несколько лет назад обещали продолжить работу над крупнобюджетными одиночными приключениями. Как уточняют источники, в новой Metro будут привычные для серии элементы, включая стрельбу, стелс и крафтинг. Если всё пойдёт по плану студии, то игру должны показать всему миру уже в этом году, а релиз состоится в 2024-м.
Новая часть Metro уже в играбельном состоянии: когда дата выхода?
Cтанция метро «Театральная» — выхода нет! | Самые актуальные новости об игре Metro Exodus на портале видеоигр |
Хендерсон сообщает, что новая часть игры Metro уже играбельна | Команда моддеров Green Games Group поделилась первым трейлером «Метро 2033: Наследие» — масштабного мода для Metro 2033 Redux от 4A Games. |
Сплин слушать онлайн
- Новости про Metro 2033 — МИР NVIDIA
- Обстоятельства аварии
- Метро: выХода нет
- «Выхода нет»: таблички из метро можно принести к себе домой
Студия 4A Games подтвердила разработку новой части Metro
Всю беспросветность и тоску этого словосочетания очень точно отобразил Александр Васильев лидер группы «Сплин» в одной из своих песен: «Нужно вписать в чью-то тетрадь кровью, как в метрополитене: «Выхода нет». Теперь используются другие запрещающие надписи — «Прохода нет». Соответствующее решение приняли в 2005 году.
Висел с 1996 г. Шаг аукциона - 500 руб. Продали за 19,5 тыс. Заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова добавила, что в 2018 г.
Глава семьи искренне удивился, когда я рассказала о метро, и пожалел, что спланировали поездку до того, как узнали об открытии станций. Если бы знали, что метро откроют, прямо сейчас бы сразу на вокзал поехали. RU Нарезаю круги по терминалу и немного удивляюсь: либо о метро вправду никто не знает, либо оно в первые минуты открытия никому не нужно. Пассажиры даже не смотрят в сторону указателя с буквой «М» и сразу выходят на улицу в ожидании такси. Здесь пока делать нечего. На улице распогодилось: тучи разошлись, ветер утих и солнце стало греть чуть сильнее. Стало спокойнее и у входа в метро. О том, что совсем недавно здесь был ажиотаж, напоминает только наряд дорожного патруля и сотрудники полиции. Как будто эта станция открыта не час, а несколько лет — настолько привычно стало видеть вестибюль напротив аэропорта. RU А вот то, к чему пассажиру адаптироваться пока тяжело, — это плохая связь. Три фото в редакцию отправляю дольше 10 минут. Выслать коллегам видео я теряю надежду вовсе — на такое интернет здесь не способен. Как только садишься в вагон и попадаешь в тоннель — пропадает и обычная мобильная связь. Тем временем МТС отчитался, что включил связь и скоростной интернет на новых станциях желтой ветки. Еду, пытаюсь разглядеть, что скрывается в новых лабиринтах подземки и наслаждаюсь одиночеством: на станции «Аэропорт Внуково» в вагон вошло три человека, на «Пыхтино» — еще пять. Мечта пассажира Таганско-Краснопресненской линии — ловлю момент. Выхожу на «Пыхтино» и усталым взглядом начинаю придираться к мелочам. RU Не натертые до блеска полы, где отчетливо виднеются белые следы, пыльные валидаторы и спертый тяжелый воздух. Здесь уже нет праздника, но всё еще есть счастливые лица горожан, которые фиксируют на камеру новый вестибюль. Тут уютно, чувствуется, что все вокруг жилое: мамы с колясками, бабушки с пакетами, неугомонные смеющиеся дети. При этом следы строительства всё еще бросаются в глаза Если бы не летящий в глаза песок и строительная пыль, я бы спокойно простояла здесь еще пару часов. Просто так. На удивление, даже гул магистрали не давит на тебя, как это обычно бывает в оживленной столице. А шум самолетов, до которых, кажется, можно дотянуться рукой, как будто отрывает тебя самого от земли. Так в столице воедино сливаются подземный и наземный транспорт. Внуково стал первым и единственным аэропортом в России, где есть метро.
Побочные задания.
В Москве будет закрыт выход на станции метро "Окружная" с 1 по 11 мая
Последние новости об игре Metro 4 на 2024 год: узнайте дату выхода, особенности сюжета, геймплейные нововведения, информацию о сотрудничестве с топовыми студиями и предзаказные бонусы. Последние новости об игре Metro 4 на 2024 год: узнайте дату выхода, особенности сюжета, геймплейные нововведения, информацию о сотрудничестве с топовыми студиями и предзаказные бонусы. Согласно последним сообщениям, дата выхода необъявленного сиквела Metro Exodus предварительно намечена на 2024 год.
Новости о Metro Exodus
Действие игры разворачивается сразу после событий Metro: Last Light. Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России. Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения.
Хорошо пишет мужик. Его "Эпоха Мертвых" - это нечто. Остальные ответы.
Теперь самоубийств в метрополитене стало на порядок меньше. Надеюсь, что эта информация показалась кому-нибудь хоть немного интересной! Спасибо за внимание.
Руслан Присекин Команда энтузиастов Green Games Group опубликовала трейлер «Наследия» — модификации для Metro 2033 Redux, события которой разворачиваются после окончания Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034». Главным героем выступает новобранец Ганзы, зачисленный в Орден.
Источник: продолжение Metro Exodus может выйти в 2024 году
Ныне эти слова почти полностью исчезли из столичной подземки. Дело в том, что в 2000-х годах на пейджер московского метро тогда такой был стали приходить жалобы от пассажиров. Дескать, слова «Выхода нет» негативно влияют на людей, которые находятся в подавленном психологическом состоянии.
Спокойно нажали на выход. Вагон немного подбросило. Скажу честно: тот, кто стоял, упал. Сообщили, чтобы нам срочно открыли двери. Нам открыли двери", — поделился подробностями очевидец Александр Копылов. Помощь потребовалась пятерым, один из них — машинист.
Он оказался зажат между составами — переломы, порезы. Медики положили пострадавшего на носилки и отвезли его в машину скорой. Обстоятельства аварии Столкновение произошло утром, когда многие ехали на работу. Поезд, который въехал в стоящий на станции состав, двигался без пассажиров. Это был перегон старых вагонов. Это нонсенс.
Вход на станцию — через вестибюль Кольцевой линии. Пожалуйста, будьте внимательны при нахождении на платформе. На D1 часть поездов пойдут укороченными маршрутами до Белорусского и Савёловского вокзалов.
Ощущаешь себя, как на футбольном матче, только здесь все болеют за одну команду. Отправляюсь проверить, пришел ли этот праздник в здание аэровокзала. RU Праздник не пришел. В терминале всё так же немноголюдно и на -1 этаже у прохода к метро по-прежнему пусто. О том, что Солнцевскую линию продлили до Внуково, видимо, никто не знает, кроме сотрудников аэропорта. Решаю сообщить новость сама и подхожу к молодой семейной паре с ребенком. Они через Москву едут в Белоруссию и ждут трансфер к 17 часам. Глава семьи искренне удивился, когда я рассказала о метро, и пожалел, что спланировали поездку до того, как узнали об открытии станций. Если бы знали, что метро откроют, прямо сейчас бы сразу на вокзал поехали. RU Нарезаю круги по терминалу и немного удивляюсь: либо о метро вправду никто не знает, либо оно в первые минуты открытия никому не нужно. Пассажиры даже не смотрят в сторону указателя с буквой «М» и сразу выходят на улицу в ожидании такси. Здесь пока делать нечего. На улице распогодилось: тучи разошлись, ветер утих и солнце стало греть чуть сильнее. Стало спокойнее и у входа в метро. О том, что совсем недавно здесь был ажиотаж, напоминает только наряд дорожного патруля и сотрудники полиции. Как будто эта станция открыта не час, а несколько лет — настолько привычно стало видеть вестибюль напротив аэропорта. RU А вот то, к чему пассажиру адаптироваться пока тяжело, — это плохая связь. Три фото в редакцию отправляю дольше 10 минут. Выслать коллегам видео я теряю надежду вовсе — на такое интернет здесь не способен. Как только садишься в вагон и попадаешь в тоннель — пропадает и обычная мобильная связь. Тем временем МТС отчитался, что включил связь и скоростной интернет на новых станциях желтой ветки. Еду, пытаюсь разглядеть, что скрывается в новых лабиринтах подземки и наслаждаюсь одиночеством: на станции «Аэропорт Внуково» в вагон вошло три человека, на «Пыхтино» — еще пять. Мечта пассажира Таганско-Краснопресненской линии — ловлю момент. Выхожу на «Пыхтино» и усталым взглядом начинаю придираться к мелочам. RU Не натертые до блеска полы, где отчетливо виднеются белые следы, пыльные валидаторы и спертый тяжелый воздух. Здесь уже нет праздника, но всё еще есть счастливые лица горожан, которые фиксируют на камеру новый вестибюль.
Cтанция метро «Театральная» — выхода нет!
Последние новости и слухи о Metro 4 за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Metro 4, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. С момента выхода Metro Exodus прошло 5 лет За это время в сети то и дело всплывают новости, слухи, инсайды о продолжении, следующей главе серии Метро по. «Можно представить лофт, в котором висит табличка «Выход в город» или «Выхода нет». "Метро 2-х столиц" (бывшее название "Выхода нет") — свободный некоммерческий проект о метрополитенах Москвы и Петербурга. Здесь вы найдете все новости обновлений Metro Exodus, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других.
Метро "Выхода нет"
Они хоть и достаточно крепкие и массивные, но всё же требуют внимания и заботы. Проект по продаже указателей, которые уже отслужили свой срок, стартовал в конце декабря прошлого года. Желающие могут приобрести лайтбоксы в сувенирном магазине на станции «Маяковская» или в информационном центре на «Тушинской». Также можно забронировать табличку через официальный сайт Московского метрополитена. Цена указателя зависит не только от его возраста. Выбрать можно световые и несветовые конструкции, односторонние или двухсторонние. Также разнится стоимость между указателями на выход из подземки, переходами с ветки на ветку, перечислениями станций. В опросе приняли участие более 1,6 тыс. Если мы поймем, что указатели пользуются высоким спросом, то мы выставим на продажу дополнительные партии. Также хочу отметить, что продажа навигационных элементов метро уже успешно реализована в Лондонском музее транспорта», — рассказала заместитель начальника метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
По мнению антиквара Николая Махонина, покупатели на такие вещи найдутся всегда. И не обязательно это будут коллекционеры.
В продажу такая продукция поступила сегодня, 25 декабря. Основная цель акции — дать табличкам вторую жизнь. Теперь приобрести лайтбоксы можно в сувенирных магазинах или на официальном сайте Московского метрополитена. Известно, что перед тем, как запустить такую акцию, специалисты провели голосование.
В нем поучаствовали свыше 1,6 тысячи человек. Более того, идею о возможности дать табличкам новую жизнь поддержали 84 процентов респондентов. Если мы поймем, что указатели пользуются высоким спросом, то выставим на продажу дополнительные партии, — рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Кстати, последняя модель поведения в большей мере характерна для российского менталитета. Такие люди в метро обычно не ездят - они лежат в психиатрических клиниках, - считает генеральный директор Московского центра НЛП Андрей Кениг, - Появление указателя "Нет прохода" вряд ли отразится на ситуации с депрессиями и суицидами. Даже если и будут колебания, то в пределах среднего. Вообще-то, слово "проход" имеет даже больше значений, чем слово "выход".
Я не удивлюсь, если в связи с заменой надписей у пассажиров метрополитена участятся запоры…" По мнению Андрея Кенига, вместо "Нет прохода" рациональнее было бы использовать указатели "Выход справа", "Выход слева" или "Выход" и рядом стрелочка. Известный российский веб-дизайнер и страстный любитель метро Артемий Лебедев предлагает свой вариант решения проблемы: "Чтобы улучшить состояние пассажиров, я бы не стал переделывать уже существующие надписи, а решал конкретную задачу: доходчиво объяснял, где выход, а где вход. Например, наклеил бы на все двери метрополитена специальные пленки с односторонней зеркальной поверхностью. Где выход запрещен - зеркало, в него никто не пойдет. С обратной стороны такая дверь прозрачная - видно, что за ней находится - можно входить". Сложилась парадоксальная ситуация. Психологи считают, что надпись "Выхода нет" не влияет на психическое здоровье пассажиров, а работники Московского метрополитена, да и сами пассажиры, уверены в обратном.
Из тридцати девяти опрошенных в метро граждан в возрасте от 18 до 65 лет новый указатель "Нет прохода" одобрили тридцать пять. Откуда же взялась такая мощная уверенность, что надпись "Выхода нет" увеличивает количество депрессий и суицидов в метрополитене? Формирование общественного мнения началось с того, что в российских СМИ проскользнула информация: "В 60-е годы XX века в одной из западных подземок резко повысился уровень самоубийств, предположительно, дело происходило в Лондоне. После того, как все указатели "Выхода нет" поменяли на "Выход с другой стороны", суицидов стало меньше". Эту историю регулярно перепечатывали не только разнообразные сайты в Интернете, но и весьма уважаемые печатные издания. Но есть ли в ней хоть небольшая толика правды? Представителя пресс-службы Лондонского метрополитена Стюарта Росса Stuart Ross вопрос о суицидах и замене табличкек в Англии удивил: "Я никогда и ничего не слышал о смене указателей в лондонском метро.
Дополнение расскажет о морском пехотинце из охраны американского посольства в Москве, который пытается добраться домой в США. По словам разработчиков, в DLC игроков ждёт открытый уровень, созданный по мотивам Владивостока. Metro Exodus — шутер от первого лица, основанный на романах Дмитрия Глуховского.