Новости мэш платформа

Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». В «МЭШ» появилась возможность управлять списком доверенных лиц и правами доступа к сервисам платформы. С сентября платформа «МЭШ» со всеми сервисами впервые будет доступна в половине столичных колледжей.

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»

Новости от Mash. В главном Телеграм-канале Mash продолжили публиковаться новости Москвы, Московской области, а также информация о событиях всероссийского или международного значения. это самые эксклюзивные и горячие видео, главные новости и только эмоциональный контент!

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»

Помахаться и обсудить новости: @mash_chat. Подписывайся на Mash Siberia. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Московская электронная школа (МЭШ) будет интегрирована с независимыми платформами онлайн-образования, новый тип контента появится уже к следующему учебному году. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Курсы валюты:

  • Для тех, кто ценит свое время
  • В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
  • Может быть интересно
  • Пользователи «МЭШ» смогут общаться в учебном профиле «Сферум в VK мессенджере»
  • Главное меню

Сила в знаниях

  • Сергей Собянин представил новые сервисы на платформе "МЭШ" для улучшения образования
  • Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья
  • Собянин: опыт «Московской электронной школы» распространится на регионы РФ —
  • Первая неудача - 2024: в РТ рухнуло новое электронное образование — Реальное время
  • Московская электронная школа

Москва поможет внедрить сервисы МЭШ в школах Дагестана и Тюменской области

Предполагается, что сервисы МЭШ будут внедрены во всех 1 403 школах Республики Дагестан начиная с четвертой четверти 2023-2024 учебного года 1 апреля. Их пользователями станут 470 тыс. В 186 школах Тюменской области к внедрению сервисов МЭШ планируется приступить с началом нового учебного года. Будущие пользователи - 12,7 тыс.

Управленцам МЭШ предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы. Собянин напомнил, что по решению правительства России МЭШ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа".

В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане.

Сейчас московские специалисты помогают создать на базе «МЭШ» федеральную систему «Моя школа». Эту работу правительство Москвы ведет по соглашению с Минпросвещения и Минцифры России. КСТАТИ Какие новинки появились в «МЭШ» Чтобы школьникам было удобно планировать свое время, а родители были в курсе их графика, с 1 сентября на платформе «МЭШ» можно увидеть единое расписание занятий в школе, а также в кружках и секциях, которые посещает ребенок, в том числе вечером. Кроме того, каждые две-три недели родители будут получать отчет об обучении и внешкольной деятельности ученика. Среди новинок, загруженных в библиотеку «МЭШ», - интерактивные карты по географии и электронные учебники с аудиоверсиями параграфов, видеороликами и 3D-иллюстрациями. К 42 виртуальным лабораториям добавилась еще одна - по окружающему миру для начальных классов. А для старшеклассников появились новые материалы для подготовки к ЕГЭ.

Скромный господский дом, даже меньше трёх тысяч квадратов, и два флигеля — на восемь спален. В подвале На цоколе — четыре склада для мебели и два для продуктов. На первом этаже: зал для светских приёмов, столовая для званых обедов. На втором: хозяйская спальня, 40-метровая ванная, три гардеробные и ещё 80 метров — личное пространство супруги, если вы успели забыть, чиновника Тимура Иванова. По информации Mash, землю для фамильного имения в 2019 году приобрела связанная с Ивановым фирма "Волжский берег": компанию учредил Сергей Бородин его тоже арестовали в рамках уголовного дела замминистра.

Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»

В ней собрана информация о посещаемости, выполнении домашних работ, оценкам. Также на платформе можно получить доступ к дополнительным материалам для учебы, пишет сайт kp. По словам Собянина, власти столицы передали Минпросвещения и Минцифры технические разработки, а также оказывают помощь по их внедрению в регионах России, отмечает агентство городских новостей «Москва». На платформе ученикам, в частности, доступны видеоуроки при подготовке к ЕГЭ, персональные и групповые каналы связи, например, с чатами, видеозвонками, уточняет РИАМО. Одновременно сервис уже тестируется в Калужской области и Татарстане, пишет сайт aif.

А вот сервисы подгружать уже коммерческие, те, которые находят признание на рынке, и не нами признание, а потребителями, для того чтобы у московских школьников была возможность пользоваться материалами не только теми, которые мы разрабатываем внутри своей системы, но и вне», - сказал Сергей Собянин. Про его словам, в настоящее время на платформе МЭШ уже размещены образовательные материалы известных производителей. В их числе, издательство «Просвещение», порталы «Яндекс. Репетитор», «Учи.

Внедрение и адаптация сервисов В рамках соглашений правит ельство Москвы обесп ечит внедрение подсистем и цифровых сервисов МЭШ в школах Дагестана и Тюменской области с использованием Центра обработки данных Москвы, включая обучение сотрудников образовательных организаций региона работе во ФГИС "Моя школа". Кроме того, столичн ые власти провед ут адаптацию и доработку систем под потребности регионов, в течение года обеспечат техническую поддержку работы системы, а также будут осуществлять методическое сопровождение и консультирование представителей служб технической поддержки и центров компетенций в регионах. В общей сложности в этих регионах новая образовательная платформа охватывает 3 298 школ, а ее пользователями являются более 1,7 млн учащихся и педагогов.

Первое время редакция Mash располагалась в редакции Life, но позже сотрудники проекта переехали на новый адрес [5]. Активный рост популярности Mash произошёл в период с августа по сентябрь 2017 года. В декабре 2017 года у Mash на канале в Telegram было 115 тысяч подписчиков. В том же месяце проект вышел на самоокупаемость [6]. В первые месяцы на Mash активно ссылались в Life, с сентября 2017 года материалами проекта активно пользуются другие СМИ. Mash является основным официальным поставщиком контента для Life, также проект поставляет контент для других СМИ, включая федеральные [5]. В Mash использовали приложение LifeCorr на контрактной основе [7]. По итогам первого полугодия 2017 года Telegram-канал Mash занял первое место по цитируемости в российских СМИ в первом рейтинге Telegram-каналов, представленном компанией « Медиалогия » [8].

Неконкретное «несоответствие»

  • Лента новостей
  • Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей
  • Сила в знаниях
  • Цифровая платформа МЭШ
  • Сергей Собянин представил новые сервисы на платформе "МЭШ" для улучшения образования

Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области

С октября в электронном расписании школьники смогут отслеживать темы и даты контрольных работ, что позволит заранее подготовиться к ним в удобном индивидуальном темпе. Кроме того, более разнообразным и наглядным станет образовательный контент. И это не просто сканы бумажных версий. В «МЭШ» появится еще одна виртуальная лаборатория — по окружающему миру для начальных классов. Таким образом, общее число виртуальных лабораторий достигнет 43. А школьники 7-11-х классов получат интерактивные тетради для лабораторных работ, их теперь можно будет делать онлайн.

Для учеников пятых — шестых классов добавят цифровой школьный атлас с интерактивными контурными картами с возможностью масштабирования, наслаивания разных видов карт друг на друга и прочими инструментами для работы. Продолжается интеграция «МЭШ» с партнерскими сервисами.

Любовь Проценко Библиотекой Московской электронной школы в стране пользуются уже более шести миллионов человек. В рамках пилотного проекта новая платформа работает и в 60 школах Подмосковья, где учатся свыше 67 тысяч учащихся. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" МЭШ во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Произошло это в присутствии министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева и министра просвещения Сергея Кравцова не случайно - с сентября прошлого года московские наработки стали частью федерального информационного продукта, который при необходимости может использоваться во всех регионах России. Подмосковью же столица берется помочь сама внедрить все сервисы МЭШ, оказывая техническую поддержку и предоставив центр обработки данных Москвы для запуска проекта. У столицы и области появилась еще одна точка соприкосновения.

МЭШ — это проект в сфере информатизации столичного образования. Он позволяет ученикам пользоваться электронным дневником, вести собственное портфолио, пользоваться образовательным контентом. Родители с помощью проекта могут отслеживать успеваемость своих детей, видеть расписание занятий, уведомлять об отсутствии ребенка в школе и др. Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки.

Сервис объединит разрозненные федеральные и региональные образовательные программы и услуги — станет единой точкой входа в них. Все школы должны подключиться к платформе до конца 2023 года. Она обеспечит доступ к проверенным экспертами учебным материалам, позволит выявлять пробелы в знаниях школьников с помощью интерактивных проверочных материалов, а также будет рекомендовать уроки по неусвоенным темам и материалам за рамками школьной программы. Еще одна платформа, созданная в качестве аналога сервиса «Моя школа», — «Мой колледж». Платформа привязана к Госуслугам, в ней можно будет получить доступ к электронным образовательным программам и заданиям в сфере средне-специального образования. Планируется, что сервис заработает в этом году. Платформа «Сферум» — аналог социальной сети, включающей в себя видеосервис, мессенджер, сообщества, чаты и ленту школьных новостей. С помощью платформы можно создавать сообщества по образовательным интересам, проводить групповые диалоги, а при видеозвонках показывать презентации ученикам. Сервис работает с марта 2021 года. На конец 2022-го число пользователей «Сферума» достигло 5 млн человек. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы в последние годы. В 2019 году в тестовом режиме на юго-востоке Москвы создан первый в столице «смарт-квартал». Пилотный проект объединил семь многоквартирных домов, две школы и детский сад в районе Марьино. Кроме того, во дворах установлены мусорные баки, оснащенные пожарной сигнализацией и датчиками наполняемости, есть заправочные станции для электрокаров, а Wi-Fi работает на территории всего квартала. В августе 2021 года в Москве и области начала работать система мониторинга такси «Аналитика работы такси».

Москва поможет внедрить сервисы МЭШ в школах Дагестана и Тюменской области

В цифровую образовательную платформу «Московская электронная школа» (МЭШ) внедрят сервисы на базе искусственного интеллекта (ИИ), сообщил. С этого учебного года на платформе «Московской электронной школы»(«МЭШ») заработали новые сервисы для учащихся. "Московская электронная школа" (МЭШ) станет основой для всероссийской образовательной платформы "Моя школа", сообщил на встрече с президентом Владимиром Путиным мэр.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

В ближайшей перспективе в МЭШ будут внедрены "умные" возможности, использующие технологии искусственного интеллекта. Это даст возможность построения школьниками персонализированных образовательных траекторий. Кроме того, учащиеся и их родители получат максимум информации о занятиях, как в школе, так и внеклассных, персонально подобранную электронную библиотеку пособий, советы по выбору учебных курсов в соответствии с наклонностями и интересами. Также мэр напомнил, что МЭШ по решению правительства РФ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа".

С нового учебного года в нем доступно расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и городских кружков и секций, на которые ребенок записался на портале mos. Мэр подчеркнул, что количество виртуальных лабораторий увеличится с 42 до 43, а также скоро появится еще одна по окружающему миру. Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы, отметил он. Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн.

Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать.

Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука.

Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований.

В МЭШ будет фиксироваться работа учителей с привычными сервисами, такими как выдача домашних заданий к каждому уроку или отметка о его отсутствии, прикрепление материалов урока для возможности повторить тему, если ученик её не понял или пропустил по болезни, использование виртуальных лабораторий по некоторым предметам или заданий с автопроверкой. Размер выплат за активное участие в развитии МЭШ также справедливо изменится. Максимальная сумма надбавки увеличится в 1,5 раза, в зависимости от вклада каждого педагога в развитие МЭШ. Если раньше размер выплаты составлял 10 тысяч рублей, то теперь появится возможность получать до 15 тысяч рублей. При таких подходах к выплате городской надбавки МЭШ станет удобнее для родителей и учеников. Они смогут заранее ознакомиться с планом изучения тем, разобраться во взаимосвязи результата каждого урока с оценкой. А в случае пропуска урока школьник сможет самостоятельно восполнить возможные пробелы: к каждой пройденной теме будет автоматическая подборка видеообъяснений, тренажёров, сценариев уроков от лучших авторов Библиотеки МЭШ. Для того чтобы все условия и механизмы расчета надбавки были понятны, был разработан специальный обучающий видеокурс, в котором даны подробные разъяснения по каждому показателю, приведены и разобраны конкретные примеры, представлены задания для самопроверки. Что не нравится учителям Учителя и раньше жаловались на то, что некоторые инструменты ресурса, за использование которых теперь теоретически можно будет получить балл, не работали корректно. Представители московского Департамента образования и науки сообщают, что учли и это: если с работоспособностью систем МЭШ возникнут крактовременные технические неполадки, то такие дни в статистике учтены не будут. Тем не менее в новых критериях, помимо увеличения бюрократической нагрузки, учителя увидели и принуждение к использованию Библиотеки МЭШ. При этом качество материалов, которые в ней есть, иногда, по мнению некоторых педагогов, оставляет желать лучшего. Так о содержании электронной библиотеки и требованиях к надбавке отзывается в своем посте преподаватель истории Леонид Кацва: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ. Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока». Точно не стану «размечать уроки планируемыми результатами обучения», поскольку считаю это не чем иным, как бюрократическим бредом.

В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства

С этого учебного года каждый родитель будет получать отчеты о результатах образовательной в том числе внеурочной деятельности своего ребенка, что позволит увидеть не только его сильные, но и слабые стороны. Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением. Для этого 20 колледжей оснастили всем необходимым оборудованием, включая 2000 ноутбуков.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы Столица передаст опыт цифровизации образования регионам Поделиться В ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным мэр Москвы Сергей Cобянин рассказал об отличном темпе развития проекта «Московская электронная школа». Это система, которая удобна и учителям, и ученикам — сегодня ежедневно фиксируется около 4,5 млн обращений к контенту, который туда загружен. Теперь стоит серьезная задача — распространить опыт Москвы на всю страну. Фото: АГН «Москва» «Московская электронная школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы.

По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие.

Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников.

Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя.

От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота.

Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос».

Школа закрывается от любопытных глаз? Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой. На «старом» портале edu. С переходом на новую платформу система становится намного более закрытой.

Эта социально важная информация позволяла родителям сделать правильный, с их точки зрения, выбор того или иного учебного заведения для ребенка, а общественности — контролировать ситуацию в этих заведениях.

При этом педагогам не нужно будет выполнять массив дополнительной или новой работы для начисления данной выплаты. В МЭШ будет фиксироваться работа учителей с привычными сервисами, такими как выдача домашних заданий к каждому уроку или отметка о его отсутствии, прикрепление материалов урока для возможности повторить тему, если ученик её не понял или пропустил по болезни, использование виртуальных лабораторий по некоторым предметам или заданий с автопроверкой.

Размер выплат за активное участие в развитии МЭШ также справедливо изменится. Максимальная сумма надбавки увеличится в 1,5 раза, в зависимости от вклада каждого педагога в развитие МЭШ. Если раньше размер выплаты составлял 10 тысяч рублей, то теперь появится возможность получать до 15 тысяч рублей.

При таких подходах к выплате городской надбавки МЭШ станет удобнее для родителей и учеников. Они смогут заранее ознакомиться с планом изучения тем, разобраться во взаимосвязи результата каждого урока с оценкой. А в случае пропуска урока школьник сможет самостоятельно восполнить возможные пробелы: к каждой пройденной теме будет автоматическая подборка видеообъяснений, тренажёров, сценариев уроков от лучших авторов Библиотеки МЭШ.

Для того чтобы все условия и механизмы расчета надбавки были понятны, был разработан специальный обучающий видеокурс, в котором даны подробные разъяснения по каждому показателю, приведены и разобраны конкретные примеры, представлены задания для самопроверки. Что не нравится учителям Учителя и раньше жаловались на то, что некоторые инструменты ресурса, за использование которых теперь теоретически можно будет получить балл, не работали корректно. Представители московского Департамента образования и науки сообщают, что учли и это: если с работоспособностью систем МЭШ возникнут крактовременные технические неполадки, то такие дни в статистике учтены не будут.

Тем не менее в новых критериях, помимо увеличения бюрократической нагрузки, учителя увидели и принуждение к использованию Библиотеки МЭШ. При этом качество материалов, которые в ней есть, иногда, по мнению некоторых педагогов, оставляет желать лучшего. Так о содержании электронной библиотеки и требованиях к надбавке отзывается в своем посте преподаватель истории Леонид Кацва: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ.

Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока».

Собянин: опыт «Московской электронной школы» распространится на регионы РФ

МЭШ — все новости по теме на сайте издания Мэр Москвы добавил, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать колледжи города. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play.

В «МЭШ» появилась возможность регистрироваться на культурные мероприятия в Москве

Рассказываем, как за год изменилась платформа, какие новые возможности в ней появились в 2023 году и чего ожидать от МЭШ в ближайшем будущем. Общее число активных пользователей МЭШ, проекта, начатого в 2016 году, составляет 1,7 млн человек в месяц. Ежедневно на платформе фиксируется 3,9 млн обращений. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий