Впрочем, и поднебесный автопром на германском стенде тоже есть: самый любопытный экземпляр — Mercedes E 350 e L, который собирают на заводе Beijing Benz. Сегодня утром в Штутгарте представили новое поколение самого популярного в мире Mercedes — GLC. 2 из 42 Фото2023 Mercedes-Benz S-Class 1. Мерседес-Бенц США. В том же 2020 году Mercedes-AMG GT Black Series стал обладателем абсолютного рекорда Нюрбургринга для серийных автомобилей. Самый крутой «Мерседес» прокачан канадцами.
Mercedes-Benz презентовал новый флагманский седан S-класса
Видеообзор: Подробности Обновленное семейство автомобилей S-класса от Mercedes-Benz до сегодняшнего дня нельзя было считать полноценным: не хватало самой мощной версии от подразделения AMG, специалисты которого, как оказалось, поставили себе задачу приблизить характеристики премиального седана к тем впечатляющим показателям, что демонстрирует высокопроизводительный 840-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT. Решение оказалось простым — новому Mercedes-AMG S63 Performance 2023 досталась аналогичная гибридная силовая установка, которая сразу же сделала авто самым мощным и быстрым представителем S-класса за всю его 50-летнюю историю. Интерьер В салоне свое место занял «пухлый» AMG-руль, на виртуальной «приборке» стала отображаться уникальная графика, а на педалях появились «спортивные» накладки. При этом для интерьера был выбран наиболее дорогой его вариант с раздельными креслами, «цифровым» подлокотником между ними, индивидуальными дисплеями и дорогой кожей в качестве обивки. Пассажирам такого автомобиля обещан исключительный комфорт, во многом обеспечиваемый штатной пневматической подвеской, оснащенной адаптивными амортизаторами. Водителю же, помимо массы электронных ассистентов, предлагается пользоваться возможностями полноуправляемого шасси с поворачивающимися задними колесами.
Бензиновый двигатель работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 190 л. Сам электромотор установлен на левой полуоси, в гибридном режиме он вращает только задние колеса. Дальность хода на полной зарядке — всего 33 км хотя у лифтбека и вовсе 12 км , однако основное достоинство в другом. Аккумулятор имеет высокий уровень энергообмена и развитую систему терморегуляции, которая поддерживает рабочую температуру 45 градусов: все 1200 ячеек опутаны «капиллярами» жидкостного охлаждения. В номинальном режиме батарея выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 140 кВт, но не более чем на десять секунд. А мощность рекуперации — до 90 кВт. Гибридная силовая установка выдает 802 л.
Как и Ferrari, Mercedes осталась верна классической схеме подвески: толкатели спереди и тяги сзади. Инженеры тем не менее потрудились над геометрией, и при сравнении с W13 заметно, насколько стала шире колёсная база, а передняя ось — дальше от центральной части машины. Чем дальше передние колеса от воздухозаборников и туннелей Вентури, чем меньше грязного воздуха поступает под днище. И тут мы плавно переходим к главной ахиллесовой пяте предшественницы W14. Одним из главных сдерживающих факторов для Mercedes в 2022 году безусловно, было «подпрыгивание» машины на прямых и в скоростных поворотах. На предсезонных тестах и первых гонках сезона не удавалось толком настроить автомобиль и опробовать обновления — настолько сильным было негативное последствие граунд-эффекта. Лишь в конце сезона удалось более-менее избавиться от этой напасти. Самой собой, главные изменения находятся под машиной, где проходят туннели Вентури, но даже внешне днище совсем другое. Появился бортик на передней кромке, сбоку можно заметить закрылок и небольшой канал либо для направления воздуха под днище, либо для отвода турбулентных потоков. Инженеры в Брэкли надеются, что вкупе с изменениями в аэродинамике и вышеупомянутой новой колесной базой удастся окончательно побороть «дельфинирование». Если всё это сработает в комплексе, то почему нет? Передние колеса на W14 фото снизу гораздо дальше от центральной части машины, чем на W13Фото: AMuS Цель — возвращение на вершину чемпионата На новинку W14 в Брэкли возлагают большие надежды. Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел надеются, что машина послушна во всех типах поворотов — от скоростных до медленных. Инженеры рассчитывают, что новая «Серебряная стрела», или точнее чёрная, будет более податлива при настройке, чем прошлогодняя машина. Нужно, конечно, и больше максимальной скорости на прямых, и, само собой, надо наконец-то покончить с пресловутым «дельфинированием».
Он будет предоставлять молодёжи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.
Самый крутой мерседес будущего - 85 фото
2 из 42 Фото2023 Mercedes-Benz S-Class 1. Мерседес-Бенц США. Новым флагманом купе Mercedes-AMG GT стало исполнение 63 S E Performance, которое располагает отдачей в 816 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента. Самый быстрый Mercedes в истории оснащается 9-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссией 4Matic+.
Mercedes-Benz презентовал новый флагманский седан S-класса
Итак, что же нового было сделано для автомобиля. Специально для него были разработаны эксклюзивные колесные диски с позолоченными спицами, помимо этого, позолоченные детали использовались еще и в отделке интерьера и экстерьера. Конечно же, и сам салон был серьезно доработан. Покупателю, по желанию, предлагают выбрать сорт кожи из имеющихся 24 сортов, причем из экзотических животных. Помимо этого по выбору 78 разновидностей древесного шпона, а сам кузов можно окрасить в один из 16 цветов.
Хотя про энергоэффективность и запас хода на электротяге пока не сообщается. Вряд ли там будут удивительные цифры, учитывая емкость батареи всего 6,1 кВт-ч. Полноуправляемое шасси, подвеска AMG Active Ride Control, карбон-керамические тормоза, 20-дюймовые колесные диски — в базовом оснащении. За доплату можно заказать колеса диаметром до 21 дюйма.
Немецкая пресса тут же окрестила Vision EQXX электрическом аналогом высокоэффективного дизельного купе Volkswagen XL1 десятилетней давности, но нам кажется, что более корректно и уместно сравнивать мерседесовский концепт с нидерландским электрическим лифтбеком Lightyear One , производство которого начнётся в середине этого года на заводе Valmet в Финляндии — похожая вытянутая форма и большая солнечная панель на крыше, вот только у Lightyear One она даёт до 70 км «халявного» пробега в сутки, а у Mercedes-Benz Vision EQXX — до 25 км. То есть нидерландцы распорядились солнечной энергией и полезной площадью машины более эффективно. Красивой получилась машина или нет, пусть каждый решает сам, а вот отсутствие в Vision EQXX фирменных мереседесовских черт уже успели отметить многие — спереди его так и вовсе можно было бы принять за новый Volkswagen семейства ID, если бы не эмблема с трёхлучевой звездой. Габаритная длина в статике — 4630 мм, колёсная база — 2800 мм, колея задних колёс на 50 мм меньше колеи передних. Получается, что по габаритам Vision EQXX чуть меньше, чем современный С-класс, то есть не претендует на роль флагманской модели.
Первым показали вариант Mercedes-Maybach S580 с 4,0-литровым 496-сильным V8 твин-турбо. Позже обещают и V12 на 630 сил. Седан получил пневмоподвеску и полноуправляемое шасси.
Представлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки
Тюнерам мастерской удалось повысить отдачу 4,0-литрового V8 с двумя турбинами аж до 900 л. К сожалению, динамические характеристики модификации не уточняются. Зато известно, что при желании клиенты могут заказать и менее агрессивную настройку движка. Секретом пока остается и стоимость тюнинг-кита, однако проекты от Мансори никогда не бывают доступными, да и речь идет о «заряженном» G63.
Обут суперкар в 18-дюймовые колёсные диски с центральной гайкой. Кроме того, по сравнению с другими трековыми AMG GT новинке переработали аэродинамику: купе снабдили, к примеру, новыми капотом и бампером, а также специально спроектированным антикрылом с широкими возможностями регулировки. В одноместном салоне появились гоночные приборы, спортивное кресло и каркас безопасности, а также система пожаротушения.
Однако в 2020-м незадолго до прекращения производства купе получило самую, возможно, экстремальную версию в истории с названием Black Series.
Taka Goto 24 апреля в 13:59 0 iWanderer 24 апреля в 14:04 2 Taka Goto, спонсоры помогали, пока сидел полжизни — многие местные комментаторы не прожили столько. С детства с Атляна начал. Они раздают. Bazily 24 апреля в 17:51 1 Цена как цена, у нас сейчас в компании продаётся парочка за 17 и 21 млн Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования. Нашли орфографическую ошибку в новости? Как установить аватар в комментариях?
Совокупная мощность установки находится на отметке в 792 л. Поговорим о составных частях этой невероятной мощности по отдельности. Главным действующим лицом является V8 с двойным турбонаддувом. Стоковая отдача составляет 603 л. К слову, для электромотора предоставлена 2 ступенчатая трансмиссия.
Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей
Сегодня утром в Штутгарте представили новое поколение самого популярного в мире Mercedes — GLC. Эта девушка стала самой молодой обладательницей подарочного «Мерседеса» от сетевой компании. К самым последним моделям Мерседес Бенц можно отнести автомобиль серии GLE. Новым флагманом купе Mercedes-AMG GT стало исполнение 63 S E Performance, которое располагает отдачей в 816 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента. Премьера серийной версии Mercedes-Benz EQS должна состояться до конца 2020 года. Самый крутой: Mercedes-Benz показал предсерийную версию будущего флагмана.
Новый Mercedes-AMG S 63 стал самым мощным S-классом в истории
читайте в разделе Новости в Журнале Подборка интересных автомобилей – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, авто, концепты на развлекательном портале Главное по теме «Mercedes» – читайте на сайте «Мерседес» провел презентацию машины для выступлений в «Формуле-1» в 2023 году. читайте в разделе Новости в Журнале
Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach
В новом флагманском суперкаре она выдает суммарные 816 л. Это мощность 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электромотора на задней оси. Еще больше впечатляет совокупный крутящий момент в 1420 Нм. Хотя про энергоэффективность и запас хода на электротяге пока не сообщается.
Если вы знакомы с внутренней номенклатурой моделей Mercedes-AMG, то в курсе, что E Performance — это название гибридной силовой установки. В новом флагманском суперкаре она выдает суммарные 816 л. Это мощность 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электромотора на задней оси. Еще больше впечатляет совокупный крутящий момент в 1420 Нм.
Race Plus только для гонок : активная аэродинамика, занижение подвеска на 37 мм спереди и 30 мм сзади, более жесткая настройка шасси. Strat 2 только для гонок : активная аэродинамика, еще более жесткая настройка подвески и занижение кузова на 37 мм спереди и 30 мм сзади. Полная мощность всех двигателей, как в квалификации Формулы-1. Индивидуальные: настройки в соответствии с личными предпочтениями. Стоит отметить, что в этой машине использованы аккумуляторы емкостью всего 8,4 кВтч, однако она имеет очень сложную систему охлаждения ее тоже взяли из мира «Формулы-1» , которая поддерживает температуру батарей на уровне 45 градусов по Цельсию. Модель оснащается 10-спицевыми коваными алюминиевыми дисками с центральной гайкой. Диски имеют специальную аэродинамическую форму. А по желанию можно будет заказать 9-спицевые магниевые колеса. Эксклюзивность шин отражена в дизайне их боковины, которая включает в себя силуэт автомобиля и цифру 1. Отметим и еще одну интересную особенность: привычного зеркала заднего вида в салоне нет.
Как и прежде, автомобиль может преодолевать броды до 902 мм. Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол рампы — 20,3 градуса. Также машина может делать «танковый» разворот, вращаясь на месте. О старте продаж и ценах на Mercedes-Benz G 580 не сообщается.