The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. Последние новости об автомобилях Porsche Cayenne: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
Porsche Cayenne - Porsche Россия | Porsche is out testing prototypes for an updated version of its Cayenne mid-size SUV, which is confirmed to launch in the spring as a 2024 model. |
Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne | Летом в европейской продаже появится обновленная парочка кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. |
Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу | Главная Европейские авто Porsche Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру. |
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года | Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. |
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз.
Но они знают, что могли бы. Это обещание, которое мы выполняем», — сказал Ральф Бош Ralf Bosch , менеджер по тестированию авто линейки Cayenne. Испытания нового Cayenne проходят в песчаных дюнах Марокко, на бездорожье в Испании и автомагистралях США, на гоночной трассе Нюрбургринг на Северной петле и в холодном климате Финляндии.
Porsche продолжает обновлять семейство кроссоверов Cayenne. Первые модернизированные версии были представлены ещё год назад, в апреле 2023-го, а сейчас очередь дошла до модификации GTS, позиционируемой как самая драйверская в семействе. Изменена внешность, форсирован мотор и переработано шасси. Новинка обзавелась более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками, затемнённой оптикой и чёрным декором кузова. Предусмотрены тёмно-серые колёса.
Модель K1 призвана поддерживать продажи на высоком уровне, при этом развивать линейку электромобилей у компании. Такой себе доступный для простых смертных электромобиль класса люкс. Ожидается, что модель будет популярна на территории Китая и США. Крупнейшие рынки приносят много денег, и на них ориентируются создатели, вполне логично, что тут сказать. K1 это будет пятая модель Porsche с электрическим двигателем. Сейчас к покупке доступен Porsche Taycan. В следующем году появится электрический Macan и Cayman. А после этого в 2026 году запустят Cayenne. Так скажем по одной модели в год, чтобы не перенасыщать рынок электромобилей. А то выпустишь сразу кучу автомобилей, а потом расхлебываешь расходы. Porsche позиционирует себя как лидера в области электромобилей.
Porsche раскрыла внешность обновленного Cayenne
Мощность гибрида — 470 лошадиных сил. На электротяге такой кроссовер может проехать до 90 километров. Модификация Cayenne S приводится в движение 4-литровым агрегатом V8 мощностью 474 лошадиные силы. Мощность агрегата составляет 659 лошадиных сил.
До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 3,1 секунды.
RU» Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером. Номерной знак переместился с задней автомобильной двери модели на поверхность бампера. Передняя часть получила ряд незначительных изменений. Это касается передней панели и радиаторной решётки. Для фар характерен новый вид.
У купеобразной же версии модели история куда более короткая, ведь автомобиль появился лишь в текущем поколении Cayenne, а публике его впервые показали в апреле 2019 года в рамках Шанхайского автосалона. В настоящее время Porsche продолжает дорожные испытания обеих версий своего популярного кроссовера, которые получат схожие изменения во внешнем виде. Рендер обновлённого Cayenne Coupe Прежде всего, появятся новые фары, которые получат более гранёную форму и новое оформление светодиодных габаритных огней с четырьмя горизонтальными «штрихами».
Изменится и бампер, где вместе с более крупными воздухозаборниками появятся сдвоенные горизонтальные полоски светодиодов, выполняющие как роль габаритов, так и указателей поворота. Капот из-за новой формы фар будет новым, а передние крылья могут остаться неизменными, равно как и боковины автомобиля.
В этом случае идет тот же 136-сильный электроагрегат. Но есть еще и аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 32 километра. Поэтому немецкая модель отличается завидной динамикой разгона, отличной устойчивостью и управляемостью. Руль легкий и, вместе с тем, информативный.
При этом его настройки меняются с учетом как типа выбранной модификации, так и режима движения. То же самое касается поведения двигателя и трансмиссии. Немецкая модель благодаря активной подвеске легко справляется с большинством дорожных неровностей. Внутри автомобиля практически незаметны толчки. В дополнении к этому кроссовер оснащается системой активного подавления кренов, что существенно повышает его устойчивость. Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности.
Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса. Но эффективный полный привод в сочетании с бортовой электроникой, а также широкие колеса, помогают немецкой модели пройти там, где застревают многие кроссоверы сопоставимых размеров. Она способна уменьшить характер повреждений при лобовом и боковом ударах.
New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность — Авторевю | Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. |
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии | Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Компания Porsche недавно опубликовала изображения интерьера Cayenne 2024 перед его глобальным дебютом в следующем месяце. Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. Авто. Блогеры. Видеоигры. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. Летом в европейской продаже появится обновленная парочка кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены | Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW | Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS, сообщает Motor1. |
Porsche cayenne
Перед вам совершенно новый, рестайлинговый Porsche Cayenne 2023, с новым салоном, повышенной мощностью и другими обновлениями о которых мы рассказали вам в новом видео. Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6. Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne. После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Автомобиль Porsche Cayenne Porsche отзывает 676 внедорожников Cayenne в России. Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. Porsche AG делится новостями об обновлении внедорожника Cayenne с целью сохранить актуальность самой продаваемой модели перед масштабным переходом на электромобили. В данном обзоре мы подробно рассматриваем модификации Porsche Cayenne 2024 года после обширного обновления.
Porsche Cayenne
В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро в Германии за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро.
Porsche продолжит предлагать суперкрутой вариант Cayenne Turbo GT. В отличие от всех других моделей Cayenne, которые доступны как в виде традиционного внедорожника, так и в виде купе с плоской крышей, Turbo GT предлагается только в последнем варианте. Он также получил небольшое повышение производительности и теперь развивает колоссальные 660 л. Но Turbo GT — это не только производительность. В сочетании с измененной подвеской подробнее об этом чуть позже первоклассный Cayenne действительно ощущается как спортивный автомобиль с быстрыми рефлексами, отличным сцеплением с дорогой и чувством вовлеченности, которых нет во многих других внедорожниках. Примечание от немецких редакторов: однако Turbo GT не поступит в Европу, потому что адаптировать его к новому стандарту выбросов Евро-7 было бы слишком сложно.
С другой стороны, Китай даже получает четырехцилиндровый двигатель Cayenne. Гибридные варианты с большим запасом хода на электротяге Гибриды составят большую часть модельного ряда нового Cayenne. Все эти PHEV выиграют от более крупного аккумуляторного блока емкостью 25,9 кВтч ранее было 17,9 кВтч , что увеличивает запас хода на электротяге. На сколько именно? Это еще не решено. Но если учесть, что нынешний Cayenne E-Hybrid имеет запас хода на электротяге по WLTP до 44 км, то с этого момента мы, вероятно, говорим о 70 км.
А поскольку Cayenne использует бортовое зарядное устройство на 11 кВт вместо опционального зарядного устройства на 7,2 кВт, он также может заряжать аккумулятор быстрее, чем раньше. Общая мощность нового Cayenne E-Hybrid, который сочетает в себе большую батарею с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, составляет 470 л. Интересно, что это увеличение мощности на 8 л. Но это не имеет значения, потому что моментальный электрический крутящий момент по-прежнему делает Cayenne E-Hybrid быстрым, а переходы между чисто электрическим и гибридным приводом плавные. В Porsche говорят, что работают над улучшением чередования рекуперативного и механического торможения, но это еще не совсем так. Здесь нас все еще ждет тонкая настройка.
Стандартное оборудование включает в себя подогреваемое рулевое колесо, 18-позиционные спортивные сиденья. Покупатели также получат все обновления модели 2024 года, включая новую систему информационно-развлекательной системы, воздухоохлаждаемую беспроводную зарядку и многое другое. Ценообразование Все это роскошь не дешева. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. С этим гибридным чудом Porsche снова поднял планку высоко. Подберите автоПрямо сейчас Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет. Тип топлива.
Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Откуда же 1,9 TDI взялся здесь, да еще и в паре с механической коробкой передач? Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра. Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное. Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели.
Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера
Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др. Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии?