Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. Командой был запущен органический иван-чай под брендом «Майский» – первый органический иван-чай на отечественном рынке. Бренд «Майский» представил рынку первый в России органический иван-чай. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к такому вид.
В России впервые выявили эффективность экстракта иван-чая против коронавируса
При этом покупателям важно не только правильно питаться, но и проявлять заботу о природе, и этот факт стимулирует производителей выпускать товары в упаковке, подлежащей вторичной переработке. Соответствуя актуальным запросам потребителей, ритейлеры готовы поддерживать «зеленые» тренды и предлагать особые полки для размещения товаров с маркировкой «Органический» и «Эко». В чем же его главные преимущества: — Выращен в экологически чистом районе Вологодской области без применения пестицидов и синтетических удобрений — Создан без использования ГМО — Является полностью натуральным продуктом без ароматизаторов — Сертифицирован как органический продукт — Упакован в пакет, подлежащий вторичной переработке Среди гостей выставки были представители Министерства сельского хозяйства, Российской системы качества и других ведомств. Они высоко оценили достижения российских производителей, в том числе компании МАЙ. Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ".
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», - отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Агентство отлично справилось! Все дедлайны соблюдаются, даже при срочных публикациях Приятно работать с агентством. Все дедлайны соблюдаются, даже при срочных публикациях. Выполнение KPI также всегда в рамках оговоренных параметров и даже выше.
Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», - отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
В России выпущен новый продукт — «Майский Иван-чай органический»
Бренд «Майский Иван-Чай» разработал план масштабного производства продукта из кипрея узколистного. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом. Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. «Майский» — это настоящий цейлонский чай, собранный преимущественно вручную и прошедший строгий контроль качества.
В Междуреченском районе планируют построить фабрику по производству иван-чая
Преимущества нового продукта: экологически чистый район произрастания — Вологодская область — расположен вдали от источников загрязнения окружающей среды, выращен без использования неорганических удобрений, пестицидов и ГМО , не содержит ароматизаторов и сырья, выращенного вблизи промышленных объектов, производство осуществляется отдельно от производства пищевых продуктов, не удовлетворяющих требованиям к органическому производству, упакован в бумажный пакет, подлежащий вторичной переработке. Поэтому мы очень горды тем, что в чайной категории являемся первой компанией, которая обладает сертификатом на продукцию органического происхождения», — отметила Екатерина Фонова, бренд-лидер «Майский». Отмечается, что в данном проекте органическая тематика отражена не только благодаря специальной маркировке «ОРГАНИК», но и особому «зеленому» дизайну упаковки. Потребители смогут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Метка «Сделано в России» впервые в современной истории превратилась в знак качества. Это касалось науки, услуг, одежды, продуктов и напитков, в том числе и чая. К этому времени в России уже выросло несколько поколений, далеких от советского деления на хороший чай например, индийский «со слоном» и плохой обычно так думали про грузинский без четкого понимания, чем они отличаются. Молодежь больше интересовало происхождение чайного листа, купаж, крепость, вкусовые характеристики. Нам есть что любить». Рекламные ролики с Пушкиным, цитатами из «Евгения Онегина» и балами при дворе Александра III не только обыгрывали название флагманского купажа бренда «Корона Российской Империи», но и напоминали о том, что чай — это прежде всего богатство вкусовых оттенков. Это отразилось и на дизайне пачке: ее узнаваемый красный цвет сохранился, но все внимание теперь фокусировалось на изображении чайного листа. В это же время бренд решил уходить от привязок к истории, сосредоточившись на простых смыслах, понятных каждому человеку. И это кажется логичным, ведь за величием бренда стала размываться главная ценность «Майского» чая — неизменно высокое качество продукта при доступной цене. В 2020 году новым слоганом «Майского» стал «Хорошо там, где мы вместе! Он точно отразил переход от национального размаха до масштаба отдельно взятой семьи, с ее душевным общением и яркими впечатлениями, которым всегда сопутствует чашка свежезаваренного чая.
Добавить комментарий Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции. Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Российская компания презентовала первый органический иван-чай
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Так что беру чистый классический иван-чай.
Нравится то, что крупнолистовой, не пыль и не крошка на упаковке написано «отборные цельные листья», да, так и есть , судя по информации на коробке, сырье собрано в Вологодской области, объем 50 грамм, стандартный. Нравится запах, нравится степень ферментации, довольно глубокая, я не люблю слабоферментированные чаи. На заварочную кружку кладу щепотку, прямо из коробки.
Настаиваю от 5 минут, сверху накрываю колпачком теплосберегающим, чтобы не остыл.
Из-за такого повышенного внимания его стало не хватать в стране. Как рассказали нам в Союзе российских производителей богоспасаемого напитка, решить вопрос с дефицитом можно лишь увеличив объёмы сбора, но для этого нужны деньги. Поэтому все ждут от Минсельхоза выделения грантов и субсидий.
Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции. Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку.
Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский".
О трендах и перспективах развития чайного рынка порталу «Продукт медиа» рассказали в компании «МАЙ» — одном из крупнейших российских производителей чая. Иван-чай продлевает молодость и полезен для потенции, заявила диетолог. Также ГАБА Иван-чай "Майский" обогащен витамином В6, который способствует нормализации энергетического обмена и нормальному функционированию нервной системы.
В компании «МАЙ» рассказали о перспективах чайного рынка России
Чай «Бета Чай Королевское качество» чёрный байховый пакетированный. в Междуреченском районе. Командой был запущен органический иван-чай под брендом «Майский» – первый органический иван-чай на отечественном рынке.
Бренд «МАЙСКИЙ» представил «Иван-чай органический» на Всероссийском Дне поля
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Победителями каждый год становятся компании, которые вносят существенный вклад в развитие и популяризацию идей здорового образа жизни. Компания МАЙ, наряду с крупнейшими мировыми производителями продуктов питания, нацелена на выполнение стратегии устойчивого развития. Создание натуральных, полезных напитков с маркировкой «органический» — это значимый шаг по улучшению физического и ментального здоровья населения, а также защиты экологии нашей планеты. Потребители отмечают, что напитки «ГАБА Иван-чай», «Иван-чай органический» и линейка функциональных трав отличаются не только приятным вкусом, но и благотворным влиянием на организм: улучшают память, повышают продуктивность мышления, а также помогают справиться с бессонницей, тревожностью и стрессом.
Всё это здорово, но, пожалуй, имеет весьма косвенное отношение к инвестиционным планам корпорации «Май», которая вряд ли занимается благотворительностью в промышленных масштабах. А заявленный ею объём производства в Вологодской области — 1 тыс. Чай для бедных Чтобы понять подлинную подоплёку интереса производителя к вологодской полусорной траве, нужно посмотреть на особенности развития рынка чая в России. В апреле 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка чая. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок чая: итоги 2016 г. Основным видом чая, который предпочитают российские покупатели, является черный байховый пакетированный. Российский рынок чая является зрелым и насыщенным. Вследствие ограниченного количественного роста рынка в настоящее время развитие происходит в качественном плане. Производители предлагают новые вкусы и купажи, пытаясь завоевать большую долю рынка. Основными категориями роста являются пакетированный чай среднего и премиального сегментов и листовой чай премиального сегмента.
Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции. Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку.
Как изменилось отношение россиян к отечественному чаю: на примере истории бренда «Майский»
Иван-чай от СППК «Мелилотус» теперь реализуется в крафт-пакетах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Побеги молодого майского иван-чая, уже достаточно большие и годны для заготовки листа. О перспективах иван-чая Минсельхоз решил поведать всего спустя несколько часов после того, как на форуме «Сильные идеи для нового времени» Владимир Путин пообщался с представителем союза производителей иван-чая. компания МАЙ - представила рынку «GABA Иван-чай», не имеющий аналогов в мире.
Российская компания презентовала первый органический иван-чай
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Употребление чая позволяет привести в норму все обменные процессы организма. Положительно влияет кипрей оказывает и на органы эндокринной системы. Благотворное влияние имеет кипрей на психоэмоциональное состояние человека. Употребление напитка помогает снять стресс, успокоится, избавиться от переживаний, нормализовать сон.
Перечислять можно долго. Всё это здорово, но, пожалуй, имеет весьма косвенное отношение к инвестиционным планам корпорации «Май», которая вряд ли занимается благотворительностью в промышленных масштабах. А заявленный ею объём производства в Вологодской области — 1 тыс. Чай для бедных Чтобы понять подлинную подоплёку интереса производителя к вологодской полусорной траве, нужно посмотреть на особенности развития рынка чая в России. В апреле 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка чая. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок чая: итоги 2016 г.
Иван-чай из Вологодской области планируется поставлять в Китай
Путин заинтересовался иван-чаем и пообещал направить Минсельхозу предложения по поддержке его производства. Команде МАЙ удалось добиться регистрации первого в истории компании Географического указания «Вологодский Иван-чай». В этом году сырье, из которого производится «Майский Иван-чай», получило в АНО «Российская система качества» органический сертификат.
Популярное
- В компании «МАЙ» рассказали о перспективах чайного рынка России
- Международный день чая утвержден в ООН. Масштабное производство иван-чая
- Путин попробовал иван-чай и назвал его производство важным делом
- 10 лет с Бизнес-клубом
- Популярное
- В России выпущен первый органический иван-чай — Пресс-релизы Московских компаний