На сезон-2023/24 клубам РПЛ предложили мячи от двух производителей: Nike и Demix.
Отзывы о Футболка вратарская Demix, размер 46
- «Не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть мячами Demix вместо Nike» — глава РПЛ
- Бег продолжается там, где ты: новая коллекция Demix
- Новости компаний
- Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix
- Российская Премьер-Лига (РПЛ): последние новости
- В ТРЦ на площади Маркса открывается спортивный магазин российского бренда: он займет место Reebok
Новая рекламная кампания Demix — «Мотивация вместо громких слов»
Бренд спортивной экипировки Demix представил обновлённую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для тренировок в рамках кампании «Бег продолжается там, где ты», сообщает. Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Demix и его амбассадоры разрывают шаблон «Спорт — это про преодоления» и создают позитивное отношение к занятиям спортом, которое разделяют все, для кого регулярные. купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON(1076286916).
Новая беговая коллекция Demix
Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта. Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов.
Спорт — это ещё и источник настоящей радости и любви, которые доступны всем, как и экипировка Demix.
В ней есть всё для тренировок в зале и на свежем воздухе: технологичные и функциональные кроссовки, футболки, легинсы, толстовки, бра и всевозможные аксессуары. В продаже также уже появилась капсульная коллекция Demix и Елизаветы Туктамышевой.
Креативные агентства Новая рекламная кампания Demix — «Мотивация вместо громких слов» Вдохновившись миссией бренда, команда агентства MORE совместно с Demix запустили кампанию «Спорт там, где настоящая мотивация — твоя», вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом. Довольно сложно не растратить силу воли, когда занимаешься спортом, но именно в момент слабости нужно найти то, что вдохновит и придаст бодрости для того, чтобы не остановиться. Агентство MORE отказалось от заезженных манифестов и громких призывов к действию, обратившись к реальным мотивациям, которые заставляют людей выйти на пробежку, растянуться в асане или отработать хук. Новая рекламная кампания Demix нацелена как раз на то, чтобы напомнить людям, для чего они всё это начали. Кампания получилась искренней и «живой» за счет подхода создателей: для съемок ролика команда MORE и Demix провели стриткастинг среди обычных людей и выбрала героев, которые поделились честными мотивациями, а не написанными заранее скриптами маркетологов.
Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix
Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России. Director’s cut of the commercial for a sport brand Demix. Real people share their reasons why do sports. It was a huge honor to work on this campaign with. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Футболка Demix для мальчиков ABTT09. Спортивный бренд Demix представил новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты».
Реклама Demix — Бег продолжается там, где ты (2023)
- Мужские майки Demix
- Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ
- Еще по теме
- Купить Майки баскетбольные demix в интернет магазине Sportle
- Информация
В ТРЦ на площади Маркса открывается спортивный магазин российского бренда: он займет место Reebok
Воздухопроницаемость ткани соответствует установленным техническим регламентом нормам, а ее паропроницаемость — нормативам опережающего стандарта Роскачества. Это значит, что ткань обеспечивает воздухообмен и терморегуляцию, не вызывая «парникового эффекта». Ткань гигроскопична. Однако это свойство для спортивных футболок не ключевое, поскольку футболка должна не впитывать, а отводить влагу.
За эти свойства отвечают показатели капиллярности и влагоотдачи.
Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве Across the Runniverse, поддержал выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представила ее как беговой амбассадор бренда. Новая линия создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках.
В социальных сетях бренда в коротких интервью новые герои делятся своими историями любви к бегу. В этом году компания разработала креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты». Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе.
Новая рекламная кампания Demix — «Мотивация вместо громких слов»
Майка мужская черный цвет в официальном интернет-магазине Demix по цене 499 руб. Пользователь Евгения Рябова задал вопрос в категории Прочие тенденции стиля жизни и получил на него 3 ответа. Вчера, 29 июля, в омской МЕГЕ открылся спортивный магазин Demix.
Demix: настоящая мотивация вместо громких слов
Идея коллаборации построена на разнице двух брендов: так, Demix за годы существования утвердился как массовый продукт высокого качества по доступной цене на всей территории России, а бренд «Ничего Обычного» всегда был нишевым, относящимся к тесному комьюнити поклонников футбола. Сочетание двух противоположностей выглядело интересно для команд обоих брендов. Творческий процесс создания коллекции занял чуть больше года. Команда дизайнеров «Ничего Обычного» разработала основную идею и принты для одежды, а творческая команда Demix превратила это в конечный продукт.
Команды Demix и «Ничего Обычного» давно дружат и реализуют совместные проекты. Выбор партнера не случаен: ребята из творческого объединения производят продукт, который нравится поклонникам футбола, независимо от пола и возраста. И выпуск свитшота с легендарной фразой и футболок, пронизанных духом футбола, — важный этап совместной работы.
Вещи из совместной коллекции дадут понять, что человек, который носит такую худи или футболку, разбирается в футбольной культуре и принадлежит к комьюнити поклонников этого вида спорта. Такие коллаборации помогают двигать футбольное сообщество вперед и давать независимым объединениям ту поддержку, которая им важна», — комментирует Кару Каруев, бренд-менеджер Demix. Идея коллаборации построена на гармоничной разнице двух брендов: так, Demix за годы существования утвердился как массовый продукт высокого качества по доступной цене на всей территории России, а бренд «Ничего Обычного» всегда был нишевым, относящимся к тесному комьюнити поклонников футбола. Сочетание двух противоположностей выглядело интересно для команд обоих брендов. Творческий процесс создания коллекции занял чуть больше года. Команда дизайнеров «Ничего Обычного» разработала основную идею и принты для одежды, а творческая команда Demix превратила это в конечный продукт. Команды Demix и «Ничего Обычного» давно дружат и реализуют совместные проекты.
Также мячами «Demix» будут играть и школьники в рамках реализации 8-го сезона специальной совместной программы АМФР и компании «Спортмастер» — «МИШКА-Спортмастер», которая направлена на поддержку городских этапов самого массового проекта страны — «Мини-футбол — в школу». Последние записи:.
Клубам интересны оба варианта, клубы решили протестировать мячи Demix, взять их для тренировочного процесса, попробовать», — сказал Алаев. В текущем чемпионате с 58 очками после 24-х туров лидирует санкт-петербургский «Зенит», на втором месте идёт «Ростов» — 49 баллов, на третьей строчке с 48 очками находится московский «Спартак».
Футболка демикс спортмастер
Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Игровой снаряд будет использоваться в следующих состязаниях: — Чемпионат России среди женских команд; — Кубок России среди женских команд; — Первенство России среди мужских команд клубов PARI-Высшей лиги в конференциях «Запад» и «Восток»; — СпортмастерPRO-Городская лига; — Юниорлига U-16; — Оргхим-Первенство России по мини-футболу среди юношеских команд; Помимо этого, мячи «Demix» будут использоваться на 16-м Всероссийском финале общероссийского проекта «Мини-футбол — в вузы» весной 2024 года, в котором по традиции выступит более 100 сильнейших студенческих команд нашей страны.
Также мячами «Demix» будут играть и школьники в рамках реализации 8-го сезона специальной совместной программы АМФР и компании «Спортмастер» — «МИШКА-Спортмастер», которая направлена на поддержку городских этапов самого массового проекта страны — «Мини-футбол — в школу».
Марка спортивной одежды Demix существует с 2008 года. С 2013-го компания начала сотрудничать со спортивной лабораторией Наньянского технологического университета в Сингапуре, в 2018-м открыла первый розничный магазин.
С 2022-го представлена на европейском рынке в Дании, Польше, Германии и Швейцарии. К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает Retail.
Спортивная майка демикс женская Фото: Майка демикс женская 7. Спортивные футболки для девочек Demix 8. Майка демикс женская.
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители
Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. Director’s cut of the commercial for a sport brand Demix. Real people share their reasons why do sports. It was a huge honor to work on this campaign with. Найти и купить Женские майки demix с доставкой, фотографиями и отзывами. Футболки и поло112.
Новости по теме:
- Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix | СБК
- Легкая атлетика | Бег продолжается там, где ты.
- История развития и успеха бренда Demix
- Бег продолжается там, где ты: новая коллекция Demix
- Купить Майка мужская Demix ESIM0099XL за 749р. с доставкой
Demix займет место adidas и Nike в торговых центрах
Гибкая амортизирующая подошва с резиновыми вставками улучшает сцепление с поверхностью. Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью. В капсуле представлены: лонгслив, худи с капюшоном, бра, футболки, легинсы, брюки и кроссовки, а также поясная сумка, перчатки для тренинга и аксессуары для фитнес-тренировок.
Технологичная майка от demix станет оптимальным вариантом для бега. Отведение влаги ткань с технологией movi-tex эффективно отводит влагу от кожи. Воспользоваться купоном и получить скидку указанную на нём очень просто: Выберите подходящий из списка ниже и нажмите на кнопку "Показать купон" После открытия интернет-магазина указанного на купоне, скопируйте код из верхней части экрана При оформлении заказа вставьте или введите код в поле промокод и получите скидку!
Ключевой предмет дропа — свитшот со ставшей легендарной фразой российского футболиста Евгения Башкирова «Усталость — это иллюзия». Слоган уже был основой коллекции «Классика» творческого объединения «Ничего Обычного», а теперь в переосмысленном виде стал основой коллаборации. В коллекцию также вошли футболка с логотипами брендов и динамичным принтом, повторяющим главное футбольное достижение — забитый гол, и лаконичная футболка с диагональным принтом на спине, символизирующим пас через все поле и намекающим на сотрудничество двух брендов. Одежда доступна в нескольких цветах и не имеет четкой привязки к полу: футболки подойдут и парням, и девушкам, которые хотят выглядеть стильно и которым небезразличен футбол. Вещи из совместной коллекции дадут понять, что человек, который носит такую худи или футболку, разбирается в футбольной культуре и принадлежит к комьюнити поклонников этого вида спорта. Такие коллаборации помогают двигать футбольное сообщество вперед и давать независимым объединениям ту поддержку, которая им важна», — комментирует запуск Кару Каруев, бренд-менеджер Demix. Идея коллаборации построена на разнице двух брендов: так, Demix за годы существования утвердился как массовый продукт высокого качества по доступной цене на всей территории России, а бренд «Ничего Обычного» всегда был нишевым, относящимся к тесному комьюнити поклонников футбола.
С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества. Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку. Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой. Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном.