Смотреть Лучшие фильмы 2000-х онлайн в подборке на KION. Несмотря на слабые кассовые сборы, «Донни Дарко» впоследствии стал культовым фильмом как один из лучших психологических триллеров 2000-х годов. Over 300 Ranker voters have come together to rank this list of The Best 2000s Thriller Movies, Ranked. Фильм, где девушка-медик, осматривая своего парня, во время осмотра узнает, что он болен какой-то страшной болезнью. Жанр: драма, исторический фильм, триллер.
Пятьдесят лучших зарубежных фильмов 2000-2009
Ночной криминальный Лос-Анджелес (возможно, один из самых лучших фильмов об этом городе) и еще один художественно красивый триллер с Джейком Джилленхолом в главной роли. Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда. Статья автора «KINOPORTAL» в Дзене: Приветствую вас дорогие читатели, и я хочу представить вам свой топ 10 самых лучших триллеров за промежуток с 2000-2009 годов. Гистограмма просмотров видео «Киносоветник Проходит Тесты По Жанру Триллер: Лучший Триллер 2000-2010 И Лучший Мистический Триллер» в сравнении с последними загруженными видео. Фильм "Американский психопат" (2000). Результаты поиска по запросу "все боевики 2000-2010" в Яндексе.
Лучшие современные триллеры (с 2000-х годов) — фильмы
Over 300 Ranker voters have come together to rank this list of The Best 2000s Thriller Movies, Ranked. Агрегатор отзывов на кинофильмы Rotten Tomatoes опубликовал перечень из 140 самых значимых режиссерских работ, вышедших с 2000 по 2010 год. Фильмы 2000 х годов русские в хорошем качестве на Tvigle.
Список лучших триллеров с 2000 по 2010 год
Теперь каждый гражданин обязан использовать специальный химикат для подавления эмоций и чувств. Теперь страх, как и любовь, объявлены вне закона. Но есть те, кто не согласен с мнением большинства. Остров 2005 Кинопоиск: 7.
Но те, кто смогли, спаслись в защищенном бункере, где и ведут свою обычную жизнь. Раз в неделю для них проводят лотерею, а победители отправляются в качестве вознаграждения на Остров — таинственное место, которое осталось единственным уцелевшим на всей планете. Но однажды житель бункера поймал бабочку.
Tрaнcформеры 2007 Кинопоиск: 7. По иронии судьбы, всему человечеству пришлось полагаться на обычного лузера Сэма Уитвикки, мечтавшего завоевать сердце красавицы. Когда война подойдет к своему завершению, станет ясно, кто настоящий герой.
Пункт назначения 2000 Кинопоиск: 7. Он видит время и место cмepти людей. Однажды весь его класс летел в Париж.
Алекс увидел падение самолета и потому изо всех сил пытался отговорить остальных не отправляться в поездку. Когда все сами увидели, что мальчик оказался прав, это ничего не изменило. Совсем скоро все выжившие стали гибнуть один за другим, ведь избежать cмepти не получится.
Узнайте больше про Пункт назначения — сколько частей во франшизе. Искусственный разум 2001 Кинопоиск: 7. Один из них Дэвид стал мечтать о том, чтобы превратиться в обычного мальчика, у которого есть мама и счастливое детство.
Но никто не мог ответить роботу на вопрос о том, как превратиться в человека. И тогда Дэвид отправился на поиски Гoлyбой феи. Обратите внимание: ТОП фильмов про Космос и фильмы про будущее фантастика — список 2014 — 2016 годов.
Машина времени 2002 Кинопоиск: 7. Он надеялся всем сердцем, что сможет отправиться в прошлое, чтобы спасти свою невесту. Удивительно, но у него все получилось.
Длительность 02:08 Полковник морской пехоты Терри Чайлдерс отправляется на опасное спецзадание в одно из ближневосточных государств, где у стен американского посольства проводят демонстрацию разъяренные исламисты. Когда разбушевавшаяся толпа начинает штурм здания, он по всем правилам боя открывает по ней огонь, ради спасения жизней посла США и его семьи. Отчаянный патриот, участник самых рискованных военных кампаний, теперь обвиняется в убийстве гражданских лиц другого государства.
Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.
Продюсерам отснятый материал не понравился почти так же, как и самому Линчу , и они отказались запускать его в эфир. Несмотря на это, сам Линч очень хотел рассказать историю до конца и написал еще примерно 18 страниц сценария, досъемку которых профинансировала Studio Canal. Так спонтанно на свет появился самый, вероятно, известный фильм Линча, вошедший в списки лучших фильмов не только нового тысячелетия, но и всей истории кино. Сюжет в типичном для Линча стиле заигрывает с классическими жанровыми формами — на сей раз нуарным детективом, — рассказывая несколько параллельных, но тем не менее связанных между собой необъяснимым сродством историй. Начинается всё — чем бы оно ни было — с того, как едущая в лимузине по Малхолланд Драйв девушка Лаура Хэрринг попадает в автоаварию и оказывается единственной выжившей, потеряв при этом память.
Триллеры 00-x годов
Shaun of the Dead, Pan's Labyrinth, American Psycho: The best horror movies of the 2000s got the new millennium off to a scary start. Сайт фильмов и сериалов Кинопод. Рейтинг фильмов триллеров 2000–2010 годов смотреть онлайн. В обзоре представлены ТОП-10 голливудских фильмов 2000х годов, снятых в период с 2000 по 2010 годы, в которых есть интрига, крутой увлекательный адреналиновый сюжет, неожиданный финал, саспенс, когда. Триллер 2000-2010. нет подписчиков.
20 лучших фильмов-детективов в истории
Ночной криминальный Лос-Анджелес (возможно, один из самых лучших фильмов об этом городе) и еще один художественно красивый триллер с Джейком Джилленхолом в главной роли. Новости > Фильмы и сериалы | Поиск. Французские триллеры 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. В рейтинге участвуют лучшие триллеры 2000 года по мнению российских критиков. триллеров 2000-2010 годов. список из 10 названий. 10 моих любимых актеров. Откройте для себя самые лучшие фильмы 2000-2009. Смотрите фильмы с самым высоким рейтингом.
Лучшие триллеры 2023: рейтинг фильмов
Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Триллер» за 2000-2010 годы на основе оценок авторов сайта Итак, это все фильмы триллеры 2000 – 2010-х годов с высоким рейтингом. Французские триллеры 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Новости > Фильмы и сериалы | Поиск.
Драматические триллеры 2000–2010 смотреть онлайн
Основная философия «Стрингера» — журналист и зритель становятся хищными паразитами, взрощенными «ящиком». Мы превращаемся в толпу цепных псов, которую завоевывают стервятники прессы. Можем ли мы доверять журналистам? А имеет ли значение правда и справедливость, если вы требуете зрелищ? Общество превозносит злых, алчных и циничных. Апокалиптическое чувство не покидает даже после просмотра. Мать с дочерью въезжают в гигантский дом в Нью-Йорке, куда той же ночью врываются грабители.
Жертвам остается только запереться в потайной комнате-сейфе, которую нельзя открыть снаружи — только изнутри. А деньги, за которыми пришли бандиты, спрятаны именно в той комнате. Блуждающая камера под руководством Дэвида Финчера искусно кружит и крадется в каждый уголок дома, похожего на лабиринт, что не может не напомнить о хичкоковских «Веревка» и «В случае убийства набирайте "М"». Кинематографическое ремесло проявляется в каждом эпизоде. Зритель постоянно познает не только персонажей, но и дом, что возбуждает в нас любопытство, страх и панику. Перед глазами разыгрывается классическая игра в кошки-мышки.
Мышки загнаны в угол, а лапы кота не способны до него дотянуться. Даже молоденькая, похожая на мальчика Кристен Стюарт. Будь разговор о прошлом веке, сюда можно было бы смело вписать другие великолепные триллеры Финчера «Семь» и «Игра», но даже в крайне недооцененной «Комнате страха», пропитанной холодной безысходностью, режиссер скрывает подковерные смыслы. Здесь вам и кровавое насилие, и зрелищные погони, а сам фильм — магическое и мистическое изображение морали одинокого, строгого, энигматичного человека без имени, который просто водит автомобиль. Днем как каскадер для Голливуда, а ночью как водитель для воров. Зато как водит!
Лихо и совершенно, подобно каждому кадру этой выразительной и композиционно тонкой картины о романтическом герое, который оказывается заложником собственных решений. Помимо художественного мастерства и кинематографической поэтичности, культовая классика «Драйв» обладает потрясающим саундтреком и самой лиричной и жестокой сценой в лифте в истории кинематографа. А был ли блаженный поцелуй на самом деле или в фантазиях водилы перед звериной жестокостью? Симметрия, яркая цветовая палитра, игра со светом, старое доброе ультранасилие и ретро-имитация кино 80-х. И остерегайтесь скромных людей в бомберах со скорпионом на спине, потому что их безудержная агрессия будет ужасной и прекрасной одновременно. Остается смаковать.
Венсан Кассель и Жан Рено в ролях детективов, расследующих серию зверских убийств в духе джалло в отчужденном университетском городке в мистическом нео-нуаре Матье Кассовица. Обезображенные трупы, слепые монашки, загадочные смерти и нацистские идеи о сверхлюдях, а персонажи находятся в постоянном движении и поисках. Все это дело оформлено прекрасным изображением оператора Тьерри Арбогаста, ранее трудившегося над бессоновским «Леоном» и «Пятым элементом», и завораживающей музыкой Бруно Кулe. Сам Кассовиц говорил о конспирологическом фильме так: «Если действуешь вопреки жанру, назовись Кубриком, но простите, ребята, я-то знаю, что я — не Кубрик! И потому поступаю, как все: уважая законы жанра, добавляю лишь свой "соус", свою "приправу"». Единственная беда макабрических «Рек», пронизанных атмосферой напряженного ожидания, в том, что всякий раз, когда появляется Кассель, комедия скрывается где-то за углом.
Ах, да, еще скомканный финал с дрянными CGI-эффектами. У триллера есть страшно неудачное продолжение с дэнбрауновским подзаголовком «Ангелы апокалипсиса», сделанное уже без Касселя, зато снова с Рено и стариком Кристофером Ли. Там-сям есть изъяны, но «Багровые реки» заслуживают внимания. Мерси, господа! И хотя развязка мрачного психологического триллера Мартина Скорсезе совершенно невероятная и весьма сомнительная, «Остров проклятых» все равно потрясающий в исполнении и звучании. Дьявол кроется в деталях.
А как мы знаем, старикам в этом мире нет места. Остается уступить место завтрашнему дню, дню будущего, дню Сверхчеловека. Триллер «Ночные животные» они же — «Под покровом ночи» модельера Тома Форда с очевидным линчевским влиянием делает исключительным не только жуткий детектив-матрешка и великолепные Эми Адамс и Джейк Джилленхол, а также суровый Майкл Шеннон в роли поменьше, но главное — эстетски сделанная изображение вместе с монтажом и эмоционально озвученная драма о мужчине и женщине, разлуке и утрате, любви и безразличии, искусстве и художнике. Безупречный шедевр о слабости и предательстве, об одиноких и брошенных пропитан глубочайшей печалью и меланхолией. Вдобавок автор посмеивается над шиком и блеском буржуазной, богемной жизни, где безобразное и извращенное показано прекрасным. Многослойный, сомнамбулический глэм-триллер со здравым равновесием между ясностью и двусмысленностью, с грустью, насилием, похищением, убийствами и местью начинается с обнаженных полных женщин, танцующих в замедленном темпе и размахивающих американским флагом карнавальное изображение культуры потребления и шлака. И помните: самый пронзительный текст может ранить сильнее любого оружия, а настоящее искусство — средство для борьбы со смертью. Голый и окровавленный Кристиан Бэйл, вооруженный бензопилой — квинтэссенция капитализма с его жадностью и беспощадностью, и проклятыми, материалистичными и нарциссическими фетишистами, одержимыми визитными карточками и дорогими костюмами. Однако беда главного героя в том, что он не только безумно властолюбивый и алчный банкир, готовый за чужой успех зарубить топором, а в том, что он — психованный маньяк, неспособный отличить реальность от иллюзии. Или все же нет?
Или убийства, изнасилования, пытки и каннибализм ему только мерещатся? Ничто не свято, кроме бизнеса. Личное обогащение — все, люди — ничто. Темная сторона американской мечты. Маньяк становится добычей, которую убивают не сразу — расчетливый охотник, охваченный горем и гневом, превращается в мстительного палача и дышит маньяку в спину, а зритель тем временем становится соучастником дичайшей жестокости. Насилие порождает большее насилие, но единственное облегчение в том, что убийца действительно заслуживает самой страшной кары. Образ мерзкого маньяка потрясающе воплотил Чхве Мин Сик, сыгравший пьяницу, любовника и безумца в другом азиатском шедевре «Олдбой». К финалу гнев усиливается, боль становится мучительнее, а изумительно поставленный триллер — чертовски захватывающим. Драка на ножах в такси — сумасшедшая вещь! Трагичный герой ничего не боится и не остановится, пока не уничтожит убийцу своей беременной невесты.
Когда муки и страх станут нестерпимы, вот тогда и убью. Вот это я называю настоящей местью... Вот только нельзя победить монстра, если превращаться в дьявола. Единственный ремейк Кристофера Нолана и страшно недооцененный нео-нуар, где детектив Аль Пачино разыскивает убийцу школьницы. Единственной ошибкой авторов можно назвать упоминание Робина Уильямса в начальных титрах, потому что внимательный зритель сразу догадается, кто есть кто раньше лос-анджелесских полицейских, полетевших на дело на морозную Аляску, где день и ночь сливаются наяву и символично. Психологические потрясения, полицейские разборки, ледяные пейзажи, плотный туман, захватывающие преследования, одно из которых заканчивается падением под бревна, сплавляемых по реке, и, конечно, бессонница. По-хичкоковски детективный сюжет густо замешан на драме дерганого персонажа Аль Пачино, который стреляет в своего напарника. Намеренно или случайно? Отсюда и бессонница метафора вины , которая мучает полицейского, ставшего убийцей, не в силах сомкнуть глаз. Бессонница — тяжелое бремя совести.
Достоевщина в холодной нолановщине. А если фильм в два с лишним часа снят единым дублем — настоящая находка! Такое режиссерское решение — надо сказать, выполнено впечатляюще! Приезжая испанка оказывается в кругу берлинской гопоты, идущей на рисковое дело, которое, разумеется, не может пройти гладко. И в то время как зрители могут рассматривать непрерывный дубль проявлением хитрого дела техники, пусть и виртуозного, «Виктория», прежде всего, повествует о наивной молодежи и их тернистом пути, где девушка превращается из постороннего наблюдателя в активного участника и последнего героя. А задача зрителя — смотреть и не моргать, как это делает камера, которая ни разу не медлит и не останавливается, находясь здесь и сейчас. Натуралистичный приключенческий триллер о товариществе и любви напряженный, живой, атмосферный и удерживающий наше внимание, пока камера, наконец, не выключится.
Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь. Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году. Фокс и Дэвид Кэрредин.
Ну а зритель дорогой узнает, кто такой, собственно, Джиперс Криперс и что он делает на Земле каждую 23-ю весну. Объединив малооригинальный сюжет road-horror и образ монстра неизвестного происхождения причем знакомство зрителя с Джиперсом происходит постепенно: сначала в поле зрения — лишь его фургон, потом силуэт издалека, затем ближе... Фильм держит в напряжении от и до, а за концовку — отдельный жирный плюс: эта сцена долго не даст вам спокойно спать, и музыка будет играть в голове снова и снова. Кстати, сам Клайв Баркер «Восставший из ада» говорил о «Криперсе» следующее: «Это самый страшный фильм ужасов последнего десятилетия». Интересные факты: 1. Ресурс «BBC Movies» присвоил фильму четыре звезды из пяти, назвав его «Не укладывающимся в голове и жутким, умным хоррор-фильмом. Такой фильм заставляет затаить дыхание»; 2. Название картине дали первые слова припева популярной песни 30-х годов «Jeepers Creepers»; 3. Съемки фильма «Дом Клоунов» обернулись для Сильвы громким сексуальным скандалом режиссер был обвинен в совращении несовершеннолетнего актера. Образ монстра в «Джиперс Криперс» получился очень гомосексуальным: только взгляните, как он обнюхивает молодых людей! Стоит отметить, ремейк очень удачный. К наиболее сильным сторонам работы в первую очередь относятся кастинг актеров и визуальный ряд: удивительная четкость картинки как бы приближает зрителя — лента и сейчас смотрится очень современно — ко всему происходящему на экране вы помните, какими блеклыми были краски японского фильма? В целом фильм невероятно цельный, художественный и действительно страшный. Только представьте: к вам в руки попадает странная кассета, вы понимаете, что смотреть ее не стоит, но зачем-то смотрите. Затем раздается звонок, и голос на том конце сообщает, что жить вам осталось всего неделю... Это гораздо более тонко организованный страх — необратимости: когда кровь стынет в жилах от образов с символами. К слову, очень красивых, а местами — эстетически совершенных. В первые сутки его выхода на видео в магазинах раскупили два млн DVD-копий! Когда актриса Дэйви Чейз Самара смотрела «Звонок» в кинотеатре, ей пришлось закрывать глаза от страха при виде самой себя... Некоторые зрители, выходя из кинотеатра, видели ее и также приходили в ужас. К слову, начало фильма настолько драматично, что кажется, куда уж больше. Но нет: здесь худшее, конечно, впереди. Маршалл мастерски нагнетает атмосферу: если вы боитесь замкнутых пространств, вам подурнеет уже через полчаса просмотра. Тревожное чувство усугубится, когда станет ясно, что камнепад и следующий за ним «выхода нет» не самая большая проблема.