Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лэтуаль. Летуаль отзывы сотрудников москва обман. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер. Моя работа в компании «Л'Этуаль» продлилась 7 лет, и я могу составить отзыв о данном работодателе.
Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников
читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия. Отзывы про Летуаль (4). В. ЛЭтуаль отзывы работников» Страница 6 отзывы сотрудников. Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников. Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль. сайт где ищут реальные отзывы.
Летуаль отзывы сотрудников москва
Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Летуаль отзывы сотрудников москва обман. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер. Сотрудники компании Летуаль оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней.
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
Грузы небольшие, красивая униформа, а консультирование - и вовсе прелесть: говоришь о кремах, лосьонах, показываешь их на себе, помогаешь тестировать. Общаешься с женщинами на тему красоты. На деле оказалось все куда менее романтично и намного дальше от моих представлений. Летуаль отзывы сотрудников Увидев вакансию я позвонила по указанному номерку. Хотела не просто записаться на собеседование, а по телефону узнать стоимость часа, чтобы заранее знать стоит мне туда ехать, ботинки стаптывать. Подняла трубку девушка, сказала адрес по которому находится их головной офис, назвала время и сказала то все остальные вопросы выясняются лично. Что же, пришлось собираться и подходить к указанному времени.
Не знаю почему так трудно удаленно ответить а простые вопросы. Работодатели, видно, забывают, что соискатель тоже может выбирать себе место, присматриваться и решать где ему лучше. Общение Группа девушек ожидала своего часа и я присоединилась к ним. Вышла дама ухоженного вида, стильно одетая, дала нам анкеты и...
Заведующая заказывает наклейки с новым сроком годности и - вуа-ля! Иногда, особо не заморачиваясь, новые наклейки распечатываются прямо на принтере и клеятся на обычный клей-карандаш. Покупая товар без упаковки или в упаковке, которую легко открыть, будьте предельно внимательны. Если это блеск или тушь — обязательно откройте и обратите внимание на то, чтобы по краям не было подтеков, если это тени или помада — обратите внимание, чтобы поверхность была ровная. Особенно это касается тушей Borjois, ими консультанты очень любят поправлять макияж посреди дня. Тестеры пробовать на лице опасно.
Бывает такое, что люксовой помадой может, проходя мимо, накраситься уборщица или какая-нибудь явно нездорового вида клиентка. Если все-таки возникла такая необходимость, сначала вытрите стик салфеткой. То же касается теней, пудр и румян, для которых, как правило, одна кисть на стенд. Туши, жидкие подводки и блески лучше на себе не пробовать вообще. Ароматы открывайте и проверяйте на кассе. На полках, где тепло и светло они часто портятся и начинают вонять особенно учитывая пункт 1. Имейте в виду, что если вы ищите не конкретный продукт, то вам порекомендуют скорее не то, что вам подошло бы, а то, что нужно продать. К примеру - за один заход нетренированный нос вряд ли услышит больше 3-5 ароматов, поэтому купите вы в итоге то, что вам продаст консультант, а не то, что нужно вам. Поэтому, раз уж возникла необходимость обратиться за помощью к консультанту, точнее формулируйте запрос. Например, не «мне нужна сладкая туалетная вода», а «мне нужна стойкая туалетная вода с нотами ванили, хорошим шлейфом, похожая на Hypnotic Poison».
Так вы сократите пространство для поисков и гораздо вероятнее не пожалеете на следующий день о покупке.
А девушка же знала, что у меня день рождения, и все равно решила его испортить. Неужели нельзя быть более добрыми к людям? Тем более работая в сфере обслуги. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей. Читать полностью.
Удивление N4: я продавала то, что не купила бы сама Не в том смысле, что я продавала что-то плохое, нет, — в смысле ненужное лично мне. Я-то думала, что буду в диких количествах продавать любимую Chanel Le Volume, матовую помаду Clarins и аромат Mugler Aura. Не-а, покупатели хотели не это. Хочу что-то другое. Такое, но не такое. Мы с ним перенюхали все, что я считала классным, и угадайте, что он купил? Удивление N5: форма консультанта — очень ок Мне казалось, что форменное платье — это нечто синтетическое и плохо сидящее. А нет. Вполне себе в стиле Cos, я могла бы носить такое просто по своей воле. Единственное, как я поняла, форму выдают только одну. Не совсем ясно, как ее стирать после смены. Вероятно, это можно проворачивать на выходных, но не представляю, как надевать второй раз нестираное платье. И, кстати, неожиданная трудность, с которой я столкнулась. Обувь должна быть черной, и это должны быть не кроссовки. А у меня как раз — только кроссовки, да еще и 42-й размер ноги. Найти приличную обувь за пару дней не представлялось возможным — в оффлайне на меня не продают. Мне разрешили работать в кроссах в порядке исключения, но вообще так нельзя. Большинство консультантов носят балетки, в которые вставлены ортопедические стельки. Предположу, что есть те, кому наоборот. Не исключаю, что их даже больше. Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет. Самая новенькая девушка — 4 года. Директор — 14 или даже 16? Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским. Многие сотрудники там с тех самых пор. Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе. По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам.
Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров
В рознице, не ленитесь писать в книгу отзывов и предложения! Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников. Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль.
Лохотрон и обман а не работа
Что говорят отзывы сотрудников «Лэтуаль»? Чего требует работодатель? Как вознаграждает своих работников? Можно ли построить карьеру в сети?
Пока разбираешь товар и ставишь его по полкам, то и спина присоединяется к ногам в плане нытья и боли. Скудный выбор декоративки, к примеру, как в моём случае , отсутствие большей части тестеров или же тестеры есть, которым уже 100500 лет , от чего задача становится ещё сложнее в плане помощи в выборе покупателю. По поводу акций, скидок, приложения, интернет-заказов, пробников - никто ничего не говорит, всё спрашиваешь самостоятельно по мере получения вопросов от клиентов. Образовательный портал.
Честно говоря, тут я думала, что будет хоть что-то полезное, но нет. Разделов до фига и больше, когда это всё проходить и смотреть - не ясно. Инфа не подробная, а общая, то есть лично мне в работе это ничем не помогло. Тренинги - да, от них толка больше, только тратить на них по 6 часов не каждый может.
И они проходят в какое-то определённое время по предварительной записи. Ещё рубашка белая нужна. И это тоже всё за свой счёт. Максимум лишь белую фирменную футболку дали бесплатно.
Бесконечные планы по товарообороту, по продажам продукции с истекающим сроком годности. В другое время, на мой взгляд, это сделать не реально, людей мало или же попросту нет. Чем и как план в такой ситуации делать - не понятно. Высокая конкуренция среди продавцов, борьба за покупателей.
Ливан компания! Обманывают, как хотят. Пора уже вам поплатился! Прокуратура вами очень заинтересуется, очень надеюсь, на вас найдут управу! Работала продавцом-консультантом в 2014 году 2,5 месяца,являлась стажером на данной должности. Магазин только открыли Мега Белая Дача. Уволилась по причине семейных проблем.
В 2016 решила вернуться в компанию. Придя в офис, менеджер по персоналу и сотрудник который оформлял меня заверили, что я так же останусь на три месяца стажером. Не тут то было. Отработала январь, и получив зарплату, упала в обморок. ЗП 4000 т. Оказывается руководство посчитало не нужным предупредить меня что меня просто восстановили. Вы мошенники и лгуны.
Вы обманываете не только сотрудников, но и покупателей. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов. Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании? Похожие записи:.
Не помню точную формулировку, но там было что-то про калужских нищебродов, мизерную зарплату и мое жалкое положение. Мне было безумно обидно, я даже не смогла толком ничего ответить. Духи покупать не стала, вышла из магазина с отвратительным настроением. А девушка же знала, что у меня день рождения, и все равно решила его испортить.
Неужели нельзя быть более добрыми к людям? Тем более работая в сфере обслуги.