Новости лансер митсубиси 2008

The 2008 Mitsubishi Lancer GTS is among the most tech-equipped cars available at its price, offering touch screen navigation, Bluetooth, and a 650-watt audio system with a 30GB hard drive.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Вторые руки: Mitsubishi Lancer X (2007-2017 годы выпуска) :: Я являюсь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer X и могу сказать, что этот автомобиль прекрасно сочетает в себе спортивный дизайн.
Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор The 2008 Mitsubishi Lancer GTS is among the most tech-equipped cars available at its price, offering touch screen navigation, Bluetooth, and a 650-watt audio system with a 30GB hard drive.
Стоит ли покупать «подержанный» Mitsubishi Lancer X? 2008 г.в., Пробег: 163 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 143 лс. Оставить заявку. Mitsubishi Lancer.
Масштабный отзыв автомобилей Mitsubishi Lancer объявлен в России Официальный клуб владельцев и любителей Mitsubishi Lancer X в России.

Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года

The Mitsubishi Lancer offers space, practicality and superb value, albeit in a slightly ungainly hatchback package. Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. К примеру, сегодня полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 года в хорошем состоянии, с пробегом в 93 000 км, мотором 2.0 мощностью в 150 л.с., МКПП на можно приобрести в районе 500 000 рублей. Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль. В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат.

Search The Newsroom

  • Mitsubishi Lancer 10 (2007-2015)
  • Новые статьи
  • Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
  • Продажа Mitsubishi Lancer
  • Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля
  • Двигатель, трансмиссия

Mitsubishi Lancer X Russia

Причиной послужила вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира. Владельцы неисправных автомобилей будут извещены о ремонте. В то же время собственники «Лансеров» могут и сами обратиться в автоцентр Mitsubishi, не дожидаясь письма.

Краш-тесты этот автомобиль прошел на отлично. Отзывы покупателей: И тут ничего криминального о Lancer сказать нельзя. В основном на форумах хвалят его надежность и неприхотливость. Даже в том случае, когда за автомобилем не следил предыдущий владелец и после покупки всплыли некоторые детали требующие своей замены, то цены на оригинал не будут заоблачными, тем более, что на эту модель есть немало хороших неоригинальных запчастей. Исключением может быть лишь различное оборудование вроде фар, бамперов и других частей автомобиля часто страдающих при авариях.

Но и тут можно сэкономить купив нужную деталь на разборке. Стоимость: Цены отличаются в соответствии с годом выпуска, региона в котором продается машина и от ее состояния, начинаются от 350.

Наматываю за летний сезон не так много примерно тысяч пять. Но и что бы колеса за 3 сезона стёрлись не хотелось. Шумность не самый главный параметр, главное ни как "боинг", что то среднее, в пределах разумного короче. И последний параметр это цена, 30 - 35 тысяч.

То есть нужна относительно бюджетная шина.

После тех же 100-150 тысяч километров растет противодавление, а иногда на впуск летит и крошка. Во многом этому способствуют возможные к этому пробегу проблемы с зажиганием: свечные наконечники заливает маслом из-за неудачной конструкции прокладок крышки ГБЦ и слабой вентиляции картера. Пары картерных газов, в свою очередь, приводят к коррозии свечных наконечников. Хорошо, что они разборные и поддаются ремонту. Напоследок отмечают невысокий ресурс опор двигателя, из-за которых после 150 тысяч километров вибрации и рывки становятся частыми явлениями. Если посмотреть внимательно, то до 100-120 тысяч обычно все очень хорошо, а вот потом предстоят крупные траты с разной степенью вероятности. По отдельности работы не слишком дорогие, даже замена ремня ГРМ, да и запчасти, включая оригинальные, стоят не космических денег. Но у многих всё заканчивается установкой контрактного двигателя, благо их хватает.

А всё потому, что можно поставить куда более удачный мотор. Двухлитровые 4 G 63 в безнаддувном варианте по компоновке похожи на малообъемные моторы, но относятся к другому семейству, более крупному 4G6 или Sirius. К нему же принадлежат изредка встречающиеся моторы 1,8 л серии 4 G 67 и 2,4 л серии 4 G 69. Балансирные валы на старых моторах склонны к подклиниванию. В остальном все заметно лучше, чем у моторов поменьше: поршневая надежнее, сложностей с перегревом нет. Правда, порой с заменой самого блока: штатного не хватает уже при отдаче в половину этой цифры. Обычно 4 G 63Т эксплуатируют жёстко, и о выдающемся ресурсе говорить не стоит. Но и в таких условиях он крайне надёжен, даже в форсированном виде. Сложности с дросселем, катушками зажигания, системой вентиляции картера и подушками двигателя тут такие же, как у двигателя 1,6 4 G 18.

Резюме На машинах, продававшихся в России официально, двухлитровый мотор — наилучший вариант. Он заметно мощнее, чем 1,6-литровые, и не имеет специфической проблемы с ресурсом поршневой группы. Плохо, что таких агрегатов очень немного, поэтому основным остается именно 1,6-литровый. Остается лишь надеяться, что обслуживали его хорошо. А если не хорошо, то хотя бы качественно отремонтировали. Ресурс при этом у него вполне приемлемый, обычно до 250 тысяч километров он работает неплохо, намекая на необходимость ремонта подрастающим масляным аппетитом. В целом Mitsubishi Lancer IX — машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Например, ресурс механических коробок передач и моторов 1,6 л оставляет желать лучшего. А ведь это — комплектация большей части автомобилей.

Ремонты не будут слишком дорогими хотя бы в силу массовости машины и широкой унификации агрегатов. Другим неприятным фактором является очень уж специфическая эргономика автомобиля, которая не благоволит к людям среднего и выше роста, а тем более — полным. Это машина, с вашего позволения, для маленьких и худых водителей и пассажиров. Трансмиссия А вот купить машину с МКП можно, благо их чуть меньше половины общего числа автомобилей в продаже. К сожалению, если речь идет о вариантах с моторами 1,5 и 1,6, то механика — вовсе не панацея от проблем с трансмиссией. Коробки явно слабоваты даже для 109 и 117 сил этих двигателей. При покупке машины с МКП и мотором 1,5 или 1,6 очень рекомендуется послушать коробку на подъемнике на предмет гула и проверить состояние масла. Капните маслом из коробки на салфетку и смотрите на пятно под увеличительным стеклом. Если есть медяшка в небольших количествах — нестрашно, это износ синхронизаторов.

А вот сталь или алюминий — яркие кусочки или серая муть — это уже износ подшипников и корпуса, обломки шестерен и муфт. Обе коробки уже много раз встречались в обзорах, хотя и с машинами других марок. Jatco JF011E ставили на многие японские и даже европейские авто, у нас они известны в основном по машинам Renault и Nissan — посмотрите, например, обзоры Qashqai или Fluence. На Lancer коробка работает примерно так же, за одним небольшим исключением: радиатор АКП тут отдельный, но очень маленький, поэтому автомобиль очень не любит долгие пробки. Четырехступенчатая АКП F4A51 встречается у нас в основном на машинах… Hyundai, хотя это коробка японской разработки и почтенного возраста. Родственную по конструкции АКП ставили и на первый Solaris, один из хитов нашего рынка после 2009 года. Эта коробка даже надежнее джатковского вариатора, ее поломки связаны или с очень сильным загрязнением масла, или с жесткими перегрузками и перегревами. Поломки планетарных передач с моторами 1,5 и 1,6 не случаются даже при огромных пробегах, хотя это одно из слабых мест трансмиссии на других автомобилях. Ну а сбои датчиков скорости и износ соленоидов случаются, особенно если масло менять реже, чем раз в 60 тысяч километров.

Износ тормозной ленты при пробегах за 300 тысяч недоработкой язык не поворачивается назвать. Но при покупке очень пробежных авто об этом стоит помнить. Посмотреть, как коробка себя проявила на более мощных авто, можно в обзорах Hyundai Tucson и Sonata. Для потенциального обладателя десятого Lancer этот вопрос важен, только если вы рассчитываете на очень большие пробеги и срок эксплуатации машины заметно за 300 тысяч. Ну или по каким-то причинам у вас нагрузка будет больше средней — например, вы планируете таскать прицеп. Однако полностью взаимозаменяемыми они не являются, да и по ресурсу и основным проблемам отличаются: сделаны на разных заводах, с разными допусками и разными поставщиками комплектующих. Как показывает практика, этого достаточно, чтобы в эксплуатации их надежность существенно различалась. Почему нельзя слепо переносить опыт эксплуатации очень распространенных моторов серий Theta и Theta-2 на Lancer? Немного различаются настройки, у двигателей разный впуск, и электроника может сильно отличаться: альянс развалился в 2009-м, после чего модернизация линеек моторов идет параллельно, но разными путями.

Hyundai, как самая богатая компания из тройки, усовершенствовал гамму двигателей максимально, внедрив в серийное производство версии с непосредственным впрыском и обеспечив наилучшие мощностные показатели и соответствие новейшим экологическим стандартам с минимальными допусками. А вот Mitsubishi тянула с инновациями до последнего, поскольку денег на модернизацию не было. Впрочем, японская бережливость не пошла во вред.

Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника

К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки. Еще существует серьезный недостаток с откровенно слабой шумоизоляцией. Как отмечают владельцы, для неподготовленных водителей, езда по грунтовой дороге или попадания щебня под колеса может вызвать сердечный приступ от неожиданно громкой дроби по днищу и колесным аркам. С одной стороны — проблема не столь серьезная, но решение может обойтись в 30 — 40 тысяч рублей. А водителю приходится постоянно «ловить» машину. Также, присутствует проблема в том, что автомобиль пользуется большой популярностью у автоугонщиков. Поэтому, очень важно комплектовать автомобиль дополнительными системами безопасности. Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя.

Кроме этого, хоть автомобиль и считается надежным, но его обслуживание и ремонт нельзя назвать бюджетным. Оригинальные запчасти очень дорогие, а тайваньские аналоги показали себя не с лучшей стороны. Еще хотелось отметить, что автомобиль вполне надежен в сравнении с современными конкурентами, но кроме некоторых известных проблем имеет несколько конструктивных недостатков. Так к примеру — система кондиционирования салона автомобиля работает исправно и надежно на протяжении всего времени эксплуатации, но расположение радиатора системы кондиционера не удалось. Как и во многих автомобилях, радиатор кондиционера ставится перед основным радиатором системы охлаждения автомобиля, но расположен на таком расстоянии, что промежуток между двумя элементами забивается грязью и мусором. Поэтому, владельцы вынуждены его чистить каждые 50 — 60 тыс км, и приходится полностью снимать радиаторы. Качество салона На удивление, но и тут японцы отступили от своего принципа исполнения на высоком уровне. Кроме того, что салон отличается откровенно дешевой пластиковой отделкой, так еще и дизайн внутреннего убранства подходит для автомобилей из 90-х годов. Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий.

Пластик, использовавшийся для отделки обшивки дверей и центральной консоли с одной стороны мягкий, что уменьшает устойчивость к царапинам, с другой стороны он на удивление громко шумит и скрепит. Поэтому появление многочисленных «сверчков» не будет удивительным. Также, некоторые владельцы отмечают недостаточное качество штатной аудиосистемы, но данная проблема возможна из-за недостатка в шумоизоляции. В некоторых случаях проявляется интересная неисправность — в холодное время года перестает работать центральный замок на задних дверях. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка. В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними. Качество электрики и электроники Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний — проблем не возникнет. Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности.

Но проблема заключается в том, что контакты не поддаются восстановлению, и приходится полностью менять датчики. Поэтому, при появлении предупреждающей индикации на панели приборов SRS — это первоочередное место для проверки неисправности. Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. Также, бывает необычные случаи, когда перетирается жгут проводов за воздушным фильтром. В таком случае, можно ожидать любых симптомов и любых проблем с электроникой автомобиля. Ну и самая распространенная проблема с электрической начинкой в данном автомобиле — это подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Даже на новых автомобилях он может выйти из строя, при этом начинает сильно греться блок предохранителей в местах где устанавливаются реле нагрев может достигать до 83 градусов по Цельсию, и даже начать плавиться проводка, в единичном случае встретились следы плавления на обшивке двери. Естественно, в салоне может появиться специфический запах горелой проводки, но индикатор на кнопке и отсекатель, выключающий подогрев через 20 минут — будут работать штатно. Чаще всего, в этом виноват силовой предохранитель 25А - 30А и контактная площадка.

Наиболее проблемными из указанных агрегатов, по мнению автовладельцев, являются 1,5- и 1,6-литровые. У обоих двигателей сравнительно рано происходит закоксовка поршневых колец, что провоцирует повышенный расход масла. Если не устранить этот дефект, то со временем на поршнях появятся задиры и произойдет проворот вкладышей шатунов. Оба мотора дополняются цепным приводом ГРМ, который нужно менять не позднее, чем через 150 тысяч километров. К этому сроку приходится покупать новые сальники и прокладки коленвала. Впрочем, даже заявленный ресурс базовых моторов достигает 300 тысяч километров. А при правильном обслуживании двигателей они не потребуют капитального ремонта на протяжении 400 тысяч километров. Остальные бензиновые моторы начинают доставлять проблемы при сравнительно большом пробеге. Они примерно к 200 тысячам километров начинают потреблять больше масла. Среди характерных недостатков топовых двигателей водители отмечают повышенную шумность работы и вибрацию.

У Mitsubishi Lancer 10 с большим пробегом прогорают стенки выпускной системы указанных моторов и отмечается растяжение цепного привода ГРМ. На старых версиях японского седана следует обращать внимание на состояние разъемов форсунок изнашиваются и электропроводки. Со временем на цилиндрах появляются задиры, что обусловлено разрушением катализатора. Кроме того, 2,4-литровый двигатель не переносит интенсивной эксплуатации. Если водитель постоянно резко стартует с места, не дождавшись прогрева мотора, то его цилиндры покрываются царапинами. С топовыми моторами не исключены и другие, более мелкие проблемы. Но в остальном ресурс этих агрегатов достигает 400 тысяч километров. Дизельный двигатель для Лансер 10 был взят у концерна Volkswagen и доработан под японскую модель. Для данного мотора характерны следующие изъяны: быстрый выход из строя топливной аппаратуры; износ шестигранника маслонасоса; поломки фильтра твердых частиц; потребность в ранней замене клапана EGR. У экземпляров Мицубиси Лансер 10 с большим пробегом отмечаются поломки турбокомпрессора и повреждение патрубка, по которому масло подается в радиатор.

Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. Mitsubishi Lancer X На модификациях с мотором 1.

На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.

На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Mitsubishi Lancer X Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км.

Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.

Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов.

Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000—50 000 км, а задние — около 90 000 км.

Трансмиссия К любым моторам прилагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Среди распространенных неисправностей — текущие сальники приводов, посторонние шумы и выход из строя синхронизатора первой передачи. С проблемами приходилось сталкиваться при пробегах более 40-70 тыс. Многие владельцы Mitsubishi Lancer 10 с МКПП жалуются на толчок при переходе с 1-ой на 2-ую передачи или «закусывание» рычага переключения в положении первой передачи.

Конкретного пути решения «недуга» нет. Некоторым помогла замена сцепления, другие уверяют, что все прошло само. Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. Новый комплект обойдется в 12 000 рублей, а работа по его замене оценивается в 4000 рублей. Замечаний к ней практически нет. Разве что на машинах 12-16 модельного года наблюдались толчки при переключениях, которые устранялись путем обновления программного обеспечения. Вариатор JF011E тоже не слишком проблемный. Хотя случаи ремонта и встречаются уже после 200-250 тыс.

При длительном движении с высокой скоростью вариатор довольно часто перегревается, о чем сообщает "шестеренкой" на дисплее бортового компьютера. Примечательно, что после рестайлинга радиатор охлаждения рабочей жидкости вариатора и вовсе убрали, чем усугубили ситуацию. Но, заботливые владельцы самостоятельно возвращали радиатор на место. Ходовая В подвеске Лансера первыми сдавались передние амортизаторы - на штоке появлялись следы подтекания. Средний ресурс стойки - около 50-80 тыс. За новую придется отдать около 3000 рублей. Задние амортизаторы ходили дольше — свыше 100-120 тыс. Кроме того, со временем начинали «хрюкать» пыльники амортизационных стоек.

Следом за передними амортизаторами наставал черед втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости — около 60-80 тыс. Опорные подшипники передних стоек выхаживали около 90-120 тыс.

Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать

Недостатки подержанного Mitsubishi Lancer X. Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Высокий спрос на Мицубиси Лансер 2008 года обусловлен несколькими факторами. Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог.

File history

  • Похожие отзывы
  • Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi - АвтоМоторист
  • На что обратить внимание при покупке очень дешевого подержанного автомобиля
  • Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi
  • Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?
  • Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте

Mitsubishi Lancer (2008-2016) review

РЕН ТВ Новости. 64K просмотров. Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения? В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности.

Митсубиси лансер 2008 краш тест

2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Lancer X GTS 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Чем хорош Mitsubishi Lancer? Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi Lancer, X Автомат вариатор, 2008, 155 000 км

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году. 2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля.

Popular New Vehicles

  • Комментарии
  • Популярные
  • Митсубиси Лансер 10 - фото, цена, характеристики Mitsubishi Lancer X (2008-2015)
  • 2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
  • Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi
  • Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий