ТТХ Lada Granta Cross 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Первый тест Lada Granta Cross.
Granta Cross в Перми
Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Универсал 5ти-дверный 1.6 л., 16-кл., 106 л.с., 5MT, Cross Luxe. Описание. Отзыв. Комплектация автомобиля LADA 21947-A2-X47 GRANTA Cross Luxe. ТТХ Lada Granta Cross 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье.
Lada Granta cross
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины Автомобильный портал 5 Колесо | Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. |
Лада Гранта Кросс 2022 - цена и комплектации, фото (новый кузов), характеристики | Полное описание технических характеристик автомобиля Лада Гранта Cross: тип кузова, объем двигателя, привод, подвеска и прочие характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross. |
Lada Granta Cross (2194) — Бюджетный Универсал | Размеры / габариты. |
Lada Granta Cross (2194) — Бюджетный Универсал | Лада Гранта Кросс стала преемницей кроссовер-версии Калины, снятой с производства в 2018 году. |
Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен
Granta с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз. Еще бы исправить не слишком удобное управление тягой в режиме заднего хода, да поставить на Гранту Cross систему стабилизации с противооткатным помощником и электронной имитацией блокировки дифференциала. А теперь о наболевшим. Да, усилие на руле с калужским электроусилителем наконец-то пришло в норму, но почему все машины поворачивают по-разному? Одна Гранта, будто старая «десятка», упрямо упирается на входе в вираж и не хочет возвращать руль в ноль после правой пологой дуги, а другая едет лучше и даже приятно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа.
Та же история — и с тормозами. На одной из машин была жутко неудобная ватная педаль, а на другой дозировать замедление оказалось удобнее. Выходит, покупка нормальной Гранты — это лотерея? Ну, и в конце концов, почему при переходе на шины с более высоким профилем не удосужились перекалибровать спидометр?
В итоге на «кроссовой» Гранте он показывает ровно то же значение скорости, что и GPS-навигатор. С одной стороны, рестайлинг по «кроссовой» линии прошел удачно, и теперь, если вы присматриваете себе Гранту в кузове универсал в одной из верхних комплектаций, нет никаких причин отказываться от версии Cross, тем более, что стоит она, считай, столько же. С другой стороны, сама Granta безнадежно устаревает, и это не скроешь ни модным Х-фейсом, ни прочими цацками. Ведь за те же шестьсот тысяч рублей можно взять гораздо более современный, безопасный, драйверский, просторный, комфортный и просто более удобный автомобиль.
Речь, конечно, о Весте. И, на мой взгляд, должна быть какая-то очень веская причина, чтобы отказаться от этого выбора в пользу Гранты.
По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию. Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого.
Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения. Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности.
На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень.
По ширине, высоте, те же самые показатели.
Никаких изменений и в величине колесной базы. Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будет доступна роботизированная АМТ.
Естественно от обычного универсала, его внедорожная версия будет отличатся увеличенным на 22 мм дорожным просветом. Двигатели бюджетного внедорожного универсала сохранили свой объем в 1. Казалось бы, моторы прежние — 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ.
Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ.
На конец 2014 года минимальная цена модификация 1. К концу 2017 года минимальная цена на комплектацию «Стандарт» составляет 389 900 руб. Эта цена сохранялась до мая 2022 г. По состоянию на июль 2022 г. Кроме формы кузова, он отличается от седана задним бампером, формой задних боковых дверей, расположением заднего номерного знака. Объём производства в 2014 году составил 47 тысяч автомобилей. Продажи новинки стартовали в июне.
Из особенностей версии: 16-дюймовые литые диски, низкопрофильные шины « Yokohama », передние и задние тормозные диски увеличенного диаметра, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и газонаполненные амортизаторы. Технические характеристики различных комплектаций приведены в таблице.
Тех.характеристики Lada (ВАЗ) Granta Cross Рестайлинг
Помогли оформить кредит под низкий процент и на такой срок, что месячний платеж не сильно бьет по карману. Менеджер Роман помог с выбором подходящей комплектации, а так же со всеми оформлениями. Взял Гранту. Отличная тачка, резвая, комфортная. Спасибо салону за отличные условия. Процент действительно невысокий. Приобретал в этом центре.
Те модели, которые уже заранее делались под евроклассы 4 и 5, как Vesta, их вернуть очень сложно, если вообще возможно, к требованиям «Евро-2». В России производится же электроусилитель руля, производятся электростеклоподъемники, это очень просто, а АБС в России собственную никогда не делали, покупали всегда готовую. После начала спецоперации на Украине «АвтоВАЗ» несколько раз отправлял сотрудников в простой на фоне нехватки комплектующих. В начале июня компания перешла на четырехдневную рабочую неделю и возобновила выпуск Lada Granta, но в упрощенной версии, чтобы сохранить объемы производства.
Так у Granta Cross иные точки крепления передних стоек и другие задние амортизаторы. В результате этих изменений дорожный просвет увеличен до 198 мм.
Линейка двигателей у «Кросса» такая же, как у обычных Granta.
Даже базовый Granta Cross хорошо оснащен, а «Люкс» почти премиальный. Такая гибкая линейка позволит подобрать оптимальный вариант. Размеры салона Lada Granta Cross: простор и комфорт Несмотря на компактные внешние габариты, внутри Lada Granta Cross довольно просторно и комфортно. Благодаря длинной колесной базе в 2475 мм, кроссовер Granta Cross может похвастаться одним из самых просторных салонов в своем классе. Даже рослые люди на передних сидениях и втором ряду почувствуют себя вполне комфортно. Передние кресла оснащены регулировками в продольном направлении и по наклону спинки. За счет этого водитель и пассажир подберут оптимальное положение для длительных поездок.
Обивка сидений мягкая, с хорошей боковой поддержкой. На втором ряду достаточно места для ног даже пассажиров ростом 180-185 см. По ширине тоже просторно втроем, а вдвоем и подавно. Есть регулировка угла наклона спинки задних сидений. Высота салона позволяет людям высокого роста чувствовать себя комфортно как на передних, так и на задних сиденьях. Объем багажника тоже радует — 361 литр в обычном состоянии и 1207 литров при сложенных задних креслах. Отличная обзорность обеспечивается за счет высокой посадки, тонких стоек кузова и большой площади остекления. Качественная шумоизоляция гасит дорожный шум и повышает комфорт в дальних поездках.
Таким образом, несмотря на компактный кузов, Lada Granta Cross имеет очень просторный и комфортабельный салон. Здесь с легкостью разместятся 4 взрослых пассажира с багажом для длительной поездки. Объем багажника Lada Granta Cross: вместительный и функциональный Багажник играет важную роль в любом автомобиле, особенно в кроссовере или внедорожнике. Багажник Granta Cross имеет внушительный объем 361 литр в обычном состоянии при установленных задних сиденьях. Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов, сумок, пакетов с продуктами и других вещей. Тогда получается ровная грузовая площадка, а объем багажника увеличивается до 1207 литров. Это позволит без труда перевезти, например, велосипеды, коляску, бытовую технику и многое другое. Форма багажного отсека очень удобная — прямоугольная, без выступов.
Высота проема позволяет загружать даже объемные вещи. Погрузочная высота всего 588 мм от уровня дороги, так что поднимать тяжести не придется. Для удобства предусмотрены крепления для сетки, фиксирующие петли и крючки для сумок. Имеется отдельное место под полом для хранения аптечки, инструментов и прочих мелочей. Таким образом, багажник Lada Granta Cross вместительный и очень функциональный. Объем 361 литр в базовой конфигурации увеличивается до 1207 литров со сложенными задними сиденьями. Этого достаточно для любых поездок и задач. Тест-драйв Lada Granta Cross: ощущения от управления Чтобы лучше понять, каково управлять новым кроссовером Lada Granta Cross, давайте разберем впечатления от его тест-драйва на практике.
Посадка за рулем довольно высокая, но сиденье и руль регулируются по высоте и глубине, поэтому подобрать удобное положение не составляет труда. Видимость во всех направлениях отличная благодаря тонким стойкам кузова. Двигатель 1. Работает плавно, с хорошим запасом крутящего момента на низких оборотах. Коробка передач переключается легко и четко, рывков нет. Рулевое управление точное и информативное, не требует лишних усилий при маневрировании. Подвеска обеспечивает комфортный ход как в городе, так и на трассе, эффективно поглощая неровности. Тормозная система работает уверенно и плавно, без рывков и увода в сторону.
Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться даже при экстренном торможении.
Лада Гранта Кросс
Уже в начальной комплектации Лада Гранта Кросс сможет похвастать климат-контролем и рейлингами на крыше, ну а в более дорогих версиях машину оснастят обогревом передних сидений и лобового стекла, круиз-контролем, задними датчиками парковки, мультимедиа с цветным экраном. Фото салона Granta Cross Обновление от 3 июня 2019 года. Озвучены российские комплектации и цены на Lada Granta Cross 2019, продажи которого стартуют 12 июня. Универсал предлагается приобрести в трех вариантах исполнения Classic, Comfort и Luxe , заплатив от 554 900 до 643 900 рублей.
Версия «Классик» предусматривает наличие привода и обогрева зеркал, климат-контроля и аудиоподготовки. В комплектации «Комфорт» доступны подогрев передних сидений и аудиосистема с 4-мя динамиками.
Добавить драйва можно простым нажатием кнопки Комфорт Создает комфортную температуру в салоне Комфорт Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом Комфорт Тонкая настройка под рост и комплекцию водителя Комфорт Поддерживает безопасный и экономичный темп движения Комфорт Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла Комфорт Центральный замок с пультом управления Позволяет дистанционно закрыть и открыть автомобиль Комфорт Яндекс. А электронные системы и просчитанная силовая схема кузова обеспечивают надёжную защиту водителя и пассажиров.
Багажник имеет большой объем, в котором достаточно места для ваших вещей — 360 литров. Содержание после покупки Одним из преимуществ владения Lada Granta Cross является доступность обслуживания. Lada заслужила репутацию производителя автомобилей, которые не только долговечны, но и экономичны в обслуживании. Имея сеть сервисных центров по всей России, вы можете быть уверены, что поддержание вашего Granta Cross в отличном состоянии не обойдется вам дорого. Расходы на топливо являются важным фактором для любого владельца транспортного средства. Granta Cross, известный своей впечатляющей топливной экономичностью, обещает недорогую езду. Приблизительные затраты на топливо можно рассчитать в рублях, и вы обнаружите, что эффективные двигатели кроссовера сокращают количество поездок на заправку, позволяя вам наслаждаться дорогой, не беспокоясь постоянно о расходах на топливо. Безопасность Автомобиль оснащен целым рядом опций и функций безопасности. Granta Cross поставляется с набором дополнительных опций безопасности, разработанных для обеспечения всестороннего уровня защиты. От подушек безопасности, стратегически расположенных по всему салону, до электронных систем контроля устойчивости, помогающих поддерживать тягу — эти функции работают гармонично, обеспечивая вашу безопасность независимо от условий вождения. Антиблокировочная тормозная система кроссовера ABS обеспечивает полный контроль над автомобилем даже при резком торможении.
Даже несмотря на цену и класс автомобиля. Промежуток от старта до первой «сотни» модель преодолевает за 10,8 секунды. Механическая пятиступенчатая коробка передач может применяться только в качестве трансмиссии. Автоматика действует вперед. Благодаря тщательному проектированию габаритов Granta Cross удалось достичь баланса между компактностью, маневренность и вместительностью. Тормоза находятся на уровне 2,5 метра. Для перемещения по различным дорожным покрытиям вам потребуется просвет 198 мм, который позволит безопасно передвигаться. Granta Cross делает упор на практичность и производительность. На 360 литров достаточно места для ваших вещей. Объем багажника большой — 270 л. Контент после покупки Удобство и доступность сервиса — основные преимущества владения Лада Гранта Кросс. У Lada очень хорошая репутация производителя автомобилей, которые не только долговечны и экономичны в обслуживании но еще являются надёжными. Даже при том, что вы не будете иметь официального сервисного центра в вашем городе. Благодаря сети центров по всей России у вас будет возможность следить за вашим Granta Cross и поддерживать его качество. Стоимость горючего — важный фактор для любого автолюбителя. Отличительной особенностью Granta Cross является его внушительная топливная экономичность, которая обещает недорогую поездку. Для того чтобы узнать ориентировочные затраты на горючее, нужно посчитать его в долларах. Затем вы обнаружите снижение количества поездок к заправкам благодаря экономичным двигателям кроссовера: их можно использовать гораздо реже и получать наслаждение дорогой не беспокоясь о расходах топлива. Безопасность Автомобиль имеет в своём арсенале целый ряд опций и функций безопасности. Granta Cross включает в себя ряд дополнительных опций безопасности, которые должны обеспечить полный уровень защиты. В салоне автомобиля есть много полезного: от подушек безопасности, которые стратегически размещены по всему салону до электронных систем контроля устойчивости помогающих поддерживать тягу — эти функции слаженно работают и обеспечивают вашу безопасность в любых условиях передвижения.
Внедорожная Lada Granta Cross – все сведения о новинке
В России цена LADA Granta Cross в новом кузове начинается от 945 900 рублей. Во всех комплектациях LADA Granta Cross установлены литые диски размером 195/55 R15. Lada Granta Cross в отличие от кросс-версии Kalina не выглядит родственником, приехавшим из глухой деревни в наряде, которому там завидовал даже председатель.
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Основными отличительными чертами технических характеристик Lada Granta Cross комплектации Luxe являются наличие охранной сигнализации, подушки безопасности для переднего пассажира, аудиосистемы на 4 динамика, круиз-контроля с ограничителем скорости и различными вспомогательными датчиками. Об остальных существенных отличиях вы можете узнать на нашем сайте. Там же вы сможете посмотреть, сколько стоит подходящий вам универсал Lada Granta Cross. Цена является официальной минимальной, в продаже автосалона доступны все комплектации, на автомобили действует гарантийное обслуживание, а также покупка в кредит осуществляется с минимальной процентной ставкой.
Технические характеристики А теперь про движение. И здесь есть, чему удивиться. Автомобиль легко преодолевает ямы, волны, лежачих полицейских. Даже во время движения по ямам не ощущаются толчки, автомобиль едет ровно, не сходит с траектории даже при поворотах.
Инженеры проработали шасси, сзади расположились новые амортизаторы, а на стойках, что спереди, изменилось положение пружины. Автомобиль уверенно себя чувствует даже во время обгона, если полностью загружен. Привлекательная стоимость. Эта модель считается одной из самых бюджетных на отечественном рынке, независимо от ее версии. По части надежности и практичности автомобиль обгонит дорожным просветом и проработанной подвеской аналогичные автомобили, принадлежащие к подобной ценовой категории.
Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Атриум Авто по телефону, указанному на сайте. Сумма кредита — от 90 000 руб. Не оферта ст. Действует до 31. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров. Остаточный платеж часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита? Обязательно оформление полиса КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка.
Автомобиль в обновленном дизайне кузова и салона получил самый высокий дорожный просвет в линейке отечественных «грантов». Нужно больше привилегий? Для кого Лада Гранта Кросс 2019 — автомобиль на каждый день. Он готов месить грязь в условиях осеннего бездорожья.
Лада Гранта Кросс 2023-2024: доступный российский кроссовер эконом-класса
С более мощным двигателем с 16 клапанами и 106 л. Комплектация Comfort будет стоить 545-565 тысяч рублей и на фоне версии Classic отличается исключительно добавлением еще одной подушки безопасности. Для топовой комплектации Luxe предусматривается наличие полного комплекта электростеклоподъемников, противотуманной оптики, автоматических дворников и фар, а также парковочных датчиков. Цена нового универсала Лада Гранта Кросс будет не более 600 тысяч рублей. В качестве дополнительной опции для автомобиля возможна замена «механики» на роботизированную трансмиссию. В зависимости от комплектации величина доплаты будет варьироваться в пределах 25-28 тысяч рублей.
На фото предсерийная Лада Гранта проходит испытания. Кросс версия еще не попадала в поле зрения папарацци Фото На основе шпионских снимков дизайнеры нарисовали как будут выглядеть новые универсалы Гранта и Гранта Кросс 2019 модельного года: На фото обычные универсалы. Кросс версия будет с пластиковыми обвесами Основные изменения, если присмотреться к имеющимся фото, затронут переднюю часть: форма бампера, радиаторной решетки, а также головной оптики, будет предельно напоминать стиль, используемый в Весте.
Первый является восьмиклапанным и генерирует 90 л. По показателям динамики ожидаемо выигрывает более мощный двигатель: 10,8 против 11,2 секунды до «сотни». Модификации и опции Comfort Light. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, обогревы и электроприводы наружных зеркал, рейлинги, 15-дюймовые литые диски, комбинированная тканевая отделка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка с 4 динамиками.
В оснащении дополнительно присутствует аудиосистема. Comfort 24 Light. Вместо аудиосистемы только аудиоподготовка. Comfort 24.
Дорожный просвет клиренс равен 198 мм. Средний расход топлива у модели составляет 6,8 литра на 100 км пути. Более продвинутая версия Comfort получила дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, четырехканальную аудиосистему, сигнализацию и центральный замок. Топовая версия Luxe отличается лобовым стеклом с подогревом, наличием противотуманок, круиз-контроля, сенсоров света и дождя, а также электростеклоподъемников и парктроника.
И у меня по этому поводу для вас две новости: хорошая и...
Впрочем, вторая вообще не новость. Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты. И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест.
Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось. Кросс по этим дорогам не едет — летит.
Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?
Lada Granta cross 2023 получила серьезный буст. Новая Лада Гранта кросс — стильный, компактный универсал с характеристиками внедорожника. 2023 lada granta cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было. Комплектация Лада Гранта Кросс «Комфорт». Что входит в комплектацию Lada Granta Cross «Comfort». Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом.