Цена покраски автомобиля и подробная стоимость покраски деталей кузова машины указана в прайс-листе.
Стоимость кузовного ремонта
Был клиент который в переписке кинул подобную фразу, за что был быстро поставлен на место, человек был даже не в курсе что электричество стоит денег! Возьмем пример с бампером, многие до сих пор хотят его "освежить" за 5 тысяч вчера звонил БМВ-шник и хотел за 5500 покрасить передний бампер на бмв Е60 и обязательно попасть в цвет, БМВ-шники вообще зачастую веселые ребята и мне иногда их прям жалко.. К стати когда вы видите рекламу "Компьютерный подбор автоэмалей" знайте что это маркетинговый ход звучит же круто на деле компьютерный подбор делают когда попадание в цвет не требуется, есть вероятность что цвет будет совпадать и не совпадать процентов так на 70.
Мы указали среднюю стоимость на малярно-кузовные работы. Окончательная стоимость может быть уменьшена или увеличена в зависимости от инженерно-конструктивных особенностей модели вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы по малярно-кузовному ремонту: - Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю? Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.
Бампер покрасить — ещё десять. Хотя и его, скорее всего, надо будет выбросить.
Новый стоит порядка 30 тысяч. Это так, навскидку. Итог безжалостной арифметики — около 85 000 рублей за решение, как мы считали, пустяковой проблемы! Да в иных местах за эти деньги машину целиком покрасят! Похоже, решиться на такой ремонт может либо безмерно верящий в «официальное» качество человек, либо тот, кто за обедом использует купюры вместо салфеток...
Локальный ремонт No 1: первые надежды и первые сомнения При таких дилерских расценках понятно, почему пошёл в гору бизнес у контор по так называемому локальному кузовному ремонту. Это когда мелкие проблемы решаются малой кровью: покраской только части детали, а иногда и вовсе одной лишь искусной рихтовкой при помощи специнструмента и «правильных» рук мастера. Смотришь на образцы этих работ и начинаешь верить в чудеса — настолько легко исправляются ужасные вмятины, и так красиво получается на выходе. Да и ценник в рекламе обещан гуманный. Крупные компании в области локального ремонта давно стали сетевыми и имеют несколько профильных техцентров.
Среди наиболее известных — «Автототемм». Филиал на Киевской, безусловно, не столь наряден, как «дворец» официального дилера. Но по обилию полуразобранных машин вокруг понимаешь — от клиентов тут отбоя нет. Да и внутри всё прилично: стойка приёмки, отдельные покрасочные посты, вежливый менеджер-оценщик. Первые впечатления положительные!
Читайте также Давление в шинах: качать или спускать? Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах? Даём ответы не в теории, а на практике — Что тут у вас?
Ой, да пустяки! Может даже и красить не придётся — обойдёмся полировкой и грамотной рихтовкой. Вот вам предварительная калькуляция — 11 600 рублей. Приезжайте хоть завтра, через пару дней заберёте готовый автомобиль. После таких слов рука сама тянется к кошельку, словно после беседы с цыганкой.
Ребята разберут, посмотрят. Вдруг краска на сгибах лопнула? Или крыло выправить не получится? Тогда придётся ремонтировать и красить локально. А цвет у вас сложный — трёхслойный, перламутровый...
Но не переживайте! Замены деталей точно не потребуется. Вот, пожалуйста, 27 320 рублей. Ну что же, всё равно по-божески на фоне дилера.
Восстановление геометрии рихтовка и покраска левого борта Киа Сид. Ремонт крыла и двери Toyota Land Cruiser 200 Восстановление заднего крыла, арки заднего колеса и задней двери после аварии.
Ремонт крыла, капота и бампера на Вольво Ремонт и покраска переднего крыла на Опель Астра Ремонт бампера, заднего крыла и двери на Ситроен С4 Кузовной ремонт после аварии Citroen C4 купе с ремонтом бампера, вмятины на заднем крыле.
Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены
Покраска кузова автомобиля цена, на которую не существенно различается в автосервисах, на самом деле является завершающим этапом ремонта кузова машины, а также восстановления его внешнего вида. Расчет стоимости покраски автомобиля. Стоимость ремонта деталей кузова, полной или частичной покраски авто и отдельных деталей недорого в Москве. Стоимость ремонта деталей кузова, полной или частичной покраски авто и отдельных деталей недорого в Москве.
Жестянка, дешево. Кто и как ремонтирует кузовщину в гаражах
Главная Цены на кузовной ремонт и покраску авто. Стоимость кузовного ремонта и покраски авто. В прайс-листе нашего автосервиса AvtoPaint представлена стоимость на все услуги Вы можете просмотреть все цены на кузовные работы в Санкт-Петербурге +7 921 9165165 +7 921 6333131.
Прайс на кузовные работы
Кому-то несколько небольших царапин роли не играют, а кто-то сразу едет их убирать. И мы склонны ко второму варианту, так как устранять дефекты нужно своевременно и не дожидаться, пока их масштаб увеличится. Работа проходит следующие этапы: Мойка авто со специальными средствами; Обезжиривание поверхности под обработку, удаление пятен, смазки и т. Устранение коррозии и избавление от старого лакокрасочного покрытия методом шлифовки. Грунтование кузова в два слоя для защиты от коррозии в дальнейшем. Последнее — нанесение лака и эмали необходимого цвета. И это лишь несколько примеров кузовного ремонта автомобилей по виду работ.
Если удалить вмятину без покраски не получится, то потребуется рихтовка и покраска. Цены на работы по замене лобового стекла Расходные материалы в стоимость замены не входят, их стоимость зависит от марки и модели авто.
При необходимости организуем подачу эвакуатора к автомобилю. Кузовной ремонт Кузовной ремонт Проводим оценку объема и стоимости ремонта абсолютно бесплатно. Составляем перечень работ, список запасных частей, краски, расходных материалов. Если деталь можно отремонтировать, мы стараемся дать ей вторую жизнь. Все эти процессы в обязательном порядке обсуждаются с заказчиком — окончательный выбор делает владелец автомобиля.
Высокоточный кузовной ремонт в Красноярске от «Авто-Линии» Удаление царапин Удаление вмятин Кузовной ремонт разновидность ручных работ тонкого уровня, когда необходимо исправить последствия ударов, столкновений, царапин и других внешних деформаций автомобиля, влияющих на его внешний вид и срок служды основного каркаса. Автосервис «Авто-Линия» поможет любому желающему устранить деформацию кузова автомобиля любой сложности, мы вернем стандартный внешний вид автомобиля, даже если он был тотально разрушен. Иногда, мелкие разрушения кузова автолюбители не замечают или оставляют на самотек. Мы не рекомендуем оставлять даже небольшие неисправности, так как они переростают в крупные очаги коррозии металла, что при постоянном окислении внешней средой приводит к тому, что будет необходимо полность заменять корпусную деталь. Именно поэтому, мы рекомендуем подобные мелочи устранять сразу же, даже из финансовой выгоды, а наши мастера выполнят кузовной ремонт после любых ДТП и повреждений за адекватные деньги! Разновидности кузовного ремонта Мы условно разделяем все кузовные работы на три подкатегории: Косметический или легкий ремонт кузова автомобиля.
Подсчитали — прослезились: сколько сейчас стоит ремонт кроссовера после легкой аварии
Выполнение работы качественно и в срок. Оценка стоимости и сроков ремонта по фотографиям. При необходимости организуем подачу эвакуатора к автомобилю. Кузовной ремонт Кузовной ремонт Проводим оценку объема и стоимости ремонта абсолютно бесплатно. Составляем перечень работ, список запасных частей, краски, расходных материалов.
Проще говоря, в машину начинают вкладывать деньги, а не только менять масло и фильтры. В длинном списке предстоящих ремонтов особняком стоит кузов: это долго, это сложно, это дорого. Цены на кузовные работы резко подскочили не только по причине возросших аппетитов мастеров и владельцев СТО: кратно выросла стоимость материалов. Особенно, если речь идет о качественных и проверенных составах, а не про безымянные новоявленные банки, представленные непонятно кем из непонятно откуда. Если вспомнить «лучшие» читай — допандемийные годы, то вчерашняя «стошка» превратилась минимум в три сотни «деревянных».
А раз у него нет сомнений, у клиента их тем более меньше. И вот результат — по-быстрому починиться здесь не выйдет. Запись — на неделю вперёд, а на сами работы уйдёт ещё дня четыре. Гаражный тип: быстро и за гроши? А если надо прям завтра и совсем задёшево? Набираю в поисковике смартфона: «кузовной ремонт быстро рядом».
И вскоре въезжаю на территорию какого-то завода или склада. Вот и скромная вывеска сервиса — по размерам он чуть больше гаражного бокса. Вокруг какие-то подозрительные персонажи шарахаются... Дважды проверив, закрыл ли машину, и, на всякий случай, прихватив с собой все вещи, иду ко входу в «офис». А там... Переступаю порог и утыкаюсь в разобранную под покраску корму Lamborghini Gallardo!
Хм, а ведь тоже своеобразный гарант качества — серьёзные парни с кем попало не работают. Хотя антураж этого сервиса достоин пера автомобильного поэта. В тесной каморке всё слилось в едином порыве: покрасочные работы, подбор красок, склад, конторские дела... Творческий беспорядок! Или хаос? Что будет, если днём ездить без «ближнего»?
C наступлением кризиса возникла старая идея: а давайте отменим обязательный ближний свет днём! Ведь включенные фары — повышенный расход топлива... Так ли это? Угрюмый мастер поздоровался и молча припал у нашей Camry на колено. Медитировал так с пару минут и выдал: «краска сложная, 17 тыщ, 2 дня». Аккуратно спрашиваю про фару — получится ли спасти?
Можит и получится, гарантия нэт! Чёрт, как бы за кинжал не схватился... Такой сервис явно для сильных духом. И тут нас осенило. Так надо к своим поехать! Найдём специализированный «клубный» сервис, уж там-то точно не обманут и не обдерут как липку.
Крылечко в зелени, солидная стойка приёмки, выставка аксессуаров для японских машин. Обстановка не сильно хуже, чем у официалов! Но и цены тоже оказались «добрые». Бампер за 12 тысяч сделаем, фару — за 2500. Оставляйте машину дня на три — четыре. Выходит дороже, чем в мастерских локального ремонта!
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Цена покраски авто
Цена кузовного ремонта и покраски зависит от. кузовные работы по выгодным ценам. Сложный кузовной ремонт от 15 000 руб, ремонт кузовных деталей: от 3 500 руб! Более 10 лет на рынке Москвы! предполагаемых работ по восстановлению кузова, его полной или частичной покраски, необходимости замены элементов кузова. В этом видео мы расскажем РЕАЛЬНУЮ стоимость покраски автомобиля на примере одной детали. Полная покраска авто.
Цены на ремонт кузова авто
В процессе всегда есть обратная связь. Toyota RAV4 Замена заднего бампера в сборе Рихтовочные работы по задней левой боковине Окраска элементов Лариса Лазовская 10 ноября 2022 Обратилась с проблемой заднего бампера после ДТП, менеджер Михаил очень доступно и понятно объяснил по ремонту, сам ремонт сделали качественно, бампер как новенький... Haval F7x Окраска и замена левой передней и задней дверей Окраска и замена заднего правого крыла Восстановление геометрии кузова Ремонт и окраска порога левого Замена заднего бампера.
В каких случаях возможна локальная частичная покраска элемента? Если есть небольшие повреждения, но остальная часть детали находится в отличном состоянии; При незначительных повреждениях, которые размещены ближе к краю детали; Детали, на которых есть ребро жесткости, и повреждение находится ниже или выше ребра; Если есть молдинги и переход можно скрыть под молдинг; 2. Вы даёте гарантию на выполненные работы? Да, наша фирма даёт гарантию 1 год на все виды работ, в том числе кузовной ремонт и покраску автомобиля.
Автовладельцам пришлось начать экономить на запчастях, заявляли в Союзе автосервисов России. Чтобы справиться с недостатком комплектующих, в Минфине и Центробанке предложили использовать подержаные детали при ремонте машин по ОСАГО.
Малярно-кузовной цех
Есть краски сложные, допустим, черная, а там 12 миксов, того надо 3 грамма, этого 14 граммов, и таким образом собирается базовая краска, а дальше — с учетом, что машина выцвела. Иногда целыми днями собирают. Но колористы тоже разные бывают, кто хорошо краску делает, кто не очень. Да и сам процесс подбора в лаборатории и затем покраски в гараже имеет нюансы. Бывает, частенько и в цвет не попадаешь. Вроде на подборе у колориста все сходится, а ты потом красишь — нет, не то. Они дунут на листочек у себя своим краскопультом при своем освещении — краска светлее, а ты у себя в гараже красишь другим краскопультом, с другим давлением — она темнее. Все эти факторы нужно учитывать, с давлением угадывать, делать пробники — с опытом все приходит. В случае ответственных деталей лучше на соседнюю деталь залезть, лаком перетянуть, чтобы в цвет четко было. Ну и еще разница в цвете почему бывает — бампер пластиковый, а крыло железное, красишь дуплетом, а высыхает, и цвет отличается.
На разные детали ложится по-разному. Сравнение Известна практика, когда страховая компания вместо выплаты по ОСАГО отправляет клиента в «свой» кузовной сервис, и у автовладельца нет выбора. Вроде бы человеку не надо «париться» с поиском специалистов, но без проблем в этом случае тоже не обходится, в том числе это связано с некоторыми особенностями технологии кузовного ремонта. Артем: Допустим, страховая отправила в сервис, с которым у нее договор. Ты приходишь забирать машину и видишь: бампер в цвет «не бьет», крыло или дверь тоже, фонарь не тот, потому что китайский и так далее. Ты говоришь, зачем мне такая машина, переделывайте. Но страховая заплатила только за одну работу, так? А краску «металлик» особенно тяжело в цвет подгонять. Чтобы нормально покрасить крыло, надо на дверь заходить в «растяжку» , а это, считай, еще полцены.
Если покраска крыла стоит 6 тысяч, то с переходом на дверь уже получается 9 тысяч. Здесь технология следующая: с двери наждачкой убираешь глянец, а когда крыло красишь, пыль налетает на дверь и детали получаются одного цвета. Потом покрываешь лаком уже целиком дверь. Но крашеная дверь лучше блестит, глянец отличается в любом случае, поэтому надо полировать всю бочину, а это полмашины и еще 2—2,5 тысячи уходит. Поэтому в сервисах без всякой охоты берутся за такие заказы. С ними много сложностей еще и по другой причине: у сервиса должна быть мощная база запчастей, на любой вид транспорта. Такого нет, клиентам приходится долго ждать. Если есть страховка каско, не страшны большинство повреждений по собственной вине. В официальном сервисе за ремонт примерно такой «притертости» насчитают, скажем, 12 тысяч рублей — около 3 тысяч за материалы и 9 тысяч за работу!
А если нет страховки? Платить за такую мелочь такие деньги? Тогда едем к частному мастеру и устраняем по цене, вдвое меньшей, за 6—7 тысяч рублей, а в каких-то случаях обойдется еще дешевле Рассмотрим ситуацию, когда выплату по ОСАГО люди получают деньгами. Страховой даже выгодно — деньги отдал, и голова не болит, не надо с сервисами связываться. Зато головная боль может начаться у клиента: есть возможность выбирать место и условия ремонта, но денег элементарно может не хватить. Артем: Допустим, страховая компания насчитала ремонта на 75 тысяч. Тебе еще и ждать почти месяц, пока выплатят. Ладно, получишь деньги, а где делать? Поехал по разным сервисам.
Они тебе насчитали, например, 110 тысяч с учетом замены на оригинальные детали. Кто больше, кто меньше, но очевидно — страховая недоплатила за детали, с ней надо разбираться. Или ехать к частникам. Они сделают свой расчет: это не надо менять, это не надо, здесь так поправим. И скажут — 45 или 50 тысяч. Получается дешевле, но придется самому побегать, что-то найти, заказать именно то, что ему надо — оригинал или аналог, может, что-то и на разборке взять. Если деталь можно выправить — разбираешься с мастером, может он тебе вытянуть или нет. Не всегда есть необходимость править «родное железо». Так называемые авторазборки — отличный источник для альтернативного ремонта, как по выбору, так и по стоимости: есть возможность отрезать нужный фрагмент кузова, а также получить готовую деталь в сборе или даже носовую часть в комплекте скаты и ноускаты «Зато не платят королю налоги…» В отношении тех, кто занимается гаражным ремонтом, обычно говорят — работают на себя.
А под этим зачастую понимают следующее — никому ничего не «отстегивают». Если уж совсем откровенно, то в этой среде расхожая фраза звучит просто и понятно: «платить налоги дураков нет». Но ведь как-то должна оформляться деятельность, вестись учет, калькуляция, элементарная бухгалтерия. И потом, как насчет ответственности перед клиентами, гарантии на проделанную работу? Артем: Вся бухгалтерия — только в голове, примерно же знаешь, что сколько стоит. Договоры не составляем. Если нужны бумаги, езжай в сервис, делай там и тебе все дадут.
Остаемся при своих? Ну тогда надо бы сделать кузов, навести марафет, чтобы «ласточка» вновь засверкала. Однако небольшой мониторинг предложения подсказывает, что вывести «кузовню» в ноль сегодня тоже обойдется в целое состояние. Поделиться Эдуард Раскин Фото globallookpress. И совершенно не важно сколько ей лет — эксплуатация в России быстро накладывает «печать грусти» на любой автомобиль.
Высокоточный кузовной ремонт в Красноярске от «Авто-Линии» Удаление царапин Удаление вмятин Кузовной ремонт разновидность ручных работ тонкого уровня, когда необходимо исправить последствия ударов, столкновений, царапин и других внешних деформаций автомобиля, влияющих на его внешний вид и срок служды основного каркаса. Автосервис «Авто-Линия» поможет любому желающему устранить деформацию кузова автомобиля любой сложности, мы вернем стандартный внешний вид автомобиля, даже если он был тотально разрушен. Иногда, мелкие разрушения кузова автолюбители не замечают или оставляют на самотек. Мы не рекомендуем оставлять даже небольшие неисправности, так как они переростают в крупные очаги коррозии металла, что при постоянном окислении внешней средой приводит к тому, что будет необходимо полность заменять корпусную деталь. Именно поэтому, мы рекомендуем подобные мелочи устранять сразу же, даже из финансовой выгоды, а наши мастера выполнят кузовной ремонт после любых ДТП и повреждений за адекватные деньги! Разновидности кузовного ремонта Мы условно разделяем все кузовные работы на три подкатегории: Косметический или легкий ремонт кузова автомобиля.
В этом случае по деньгам не очень выгодно получается, и еще дышать всей этой ерундой больше придется. Не видел, как машины красят? На этом столько здоровья оставишь... Конкуренция Сегодня специализированных кузовных сервисов много, у них отличное техническое оснащение и вообще другие возможности, хотя и недостатков хватает: выше расценки, большие очереди, а значит, и сроки выполнения работ. Частных жестянщиков тоже много — в одном только крупном гаражном кооперативе таковых может оказаться несколько. Сложно, наверное, работать в условиях такой конкуренции? Как выясняется, хлеб друг у друга они не отбирают. Артем: Конкуренции с сервисами и нет — слишком разный объем задач. Частники не будут делать очень большую работу, это долго, невыгодно, да и не все могут. Если «Крузака» перевернули и помяли в десяти местах, да еще раму повело, то многие частники за такое не возьмутся — просто не хватит оборудования. Тянуть металл не так просто, сдуру можно и разорвать машину. Им лучше что-то попроще — что могу сделать быстрее. Среди самих частников особой конкуренции тоже нет, работы всем хватает. Даже отказывать не так уж редко приходится. Например, я могу починить лонжерон, крышу, то есть сделать большой объем работы. А иногда думаешь — оно мне надо? Дай-ка буду просто бамперы красить, чем эти лонжероны тянуть. И отказываешься, а то больше месяца с такой машиной придется возиться. По деньгам не очень, а поднять еще цену — вроде наглость уже. В общем, работаем, насколько хватает сил. Не так просто перечислить все необходимое оборудование, оснастку и принадлежности для комплексного кузовного ремонта — список огромный. Однако при всем богатстве инструментария и современного оснащения руки мастера остаются главным фактором, влияющим на качество работы В каких случаях обращаются к жестянщику-частнику, а не на приличную мультибрендовую станцию или в официальный сервис? Скажем, если в аварии сам виноват, машина по каско не застрахована, тогда приходится искать самые доступные варианты. Что и как можно сделать в гаражах, сколько стоит сделать «жестянку» у частника? С правкой, шпаклевкой, покраской, то есть полностью? Артем: Говоришь такую цену, за которую согласен сделать машину. Если сказал 40, значит 40, плюс-минус небольшой, а другой может и 60 сказать. Клиенты как по рынку ходят, выбирают. Разница бывает приличной, но все равно придерживаешься каких-то рамок. Сильно и себя вроде обидеть не хочется, и наглеть тоже не будешь, иначе клиентов потеряешь. Если говорим об отдельных деталях, то 6—7 тысяч стоит, но это в среднем. Смотря какую машину пригнали. Если ушатанная так, что без слез невозможно смотреть, живого места нет, не будешь же делать лучше, чем у холеного «Мерса» или «Крузака». Если объем работы очень большой, то вообще не буду связываться, машина столько не стоит, сколько ты ему насчитаешь за работу. Силовая клетка Выправить, зашпаклевать и покрасить крыло или дверь после не очень горячего «поцелуйчика» — это одно, но ведь удары бывают такими, что приходится разбирать машину «по косточкам», то есть лезть в силовую структуру кузова. В отдельных случаях серьезные повреждения можно восстановить и в гаражных условиях — это вопрос возможностей, умения и цены. Гарантировать исходную жесткость кузова и заводские параметры зон деформации, конечно, никто не станет, но вернуть автомобилю былой вид и поставить его на ход — пожалуйста. Артем: Автомобили ведь собраны как по выкройкам. По сути, вся машина состоит из штампованных кусков, и все они как бы сшиты точечной сваркой. Значит, все это можно расшить — взял дрель, вжик-вжик по точкам сварки, снял деталь. Вот она, кривая железяка — ее можно поправить, а можно поехать на разборку, найти аналогичную часть, расшить, заменить и приварить полуавтоматом. Почти все — как на конвейере. И делать это приходится часто. Если смят зад, то лонжерон целиком с тазиком ниша для запаски не выправишь, приходится расшивать, по частям править и потом на место ставить. Работа кропотливая. Опять же, надо сразу понимать, что предстоит делать, ведь клиенту заранее озвучиваешь цену. Скажем, начал мастер разбирать машину — опа, обнаружились скрытые повреждения, не видел, что лонжерон загнутый. Это о чем говорит? Об уровне профессионализма, ведь надо было предполагать, что от такого удара силовой элемент поведет. А если за дополнительную работу потом накинуть цену, как будешь выглядеть в глазах клиентов? Вот, кстати, делаю машину после удара в зад. Предполагал, что здесь так зацеплю и так вытяну, и всего делов. Но не вышло, пришлось рассверливать заводскую точечную сварку, все по частям вытягивать, потом опять сваривать.