Предприятие «Атомфлот» предложило оптимальные периоды выполнения двух круговых каботажных рейсов атомного контейнеровоза «Севморпуть» из Санкт-Петербурга в порты Дальнего Востока в этом году. Контейнеровоз NewNew Polar Bear усиленного ледового класса выполнил свой второй рейс их Китая по Северному морскому пути (СМП) через российский порт Калининград в Большой порт Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге на заседании научно-технического совета центрального научно-исследовательского института морского флота представили проект арктического контейнеровоза для Северного морского пути. «Сложившийся в последние месяцы дефицит контейнерного тоннажа на Балтике привел к нарушению международных поставок через Северо-Запад России.
Контейнеровозы Fesco будут ходить в Китай из Петербурга
25 апреля в Санкт-Петербург из китайских портов прибыл контейнеровоз FESCO «Kapitan Shchetinina». 5 декабря атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») прибыл в порт Санкт-Петербург из порта Петропавловск-Камчатский. Для подготовки к 3му рейсу атомный контейнеровоз Севморпуть вышел из порта Мурманск 1 октября и 8 октября 2023 г. прибыл в порт Санкт-Петербург. Контейнеровоз Sankt-Peterburg Транспортной группы FESCO («FESCO», «Группа») прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая и Индии по маршруту deep sea. С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мар – РИА Новости. Контейнеровоз сел на мель при выходе из Большого порта Санкт-Петербурга, пострадавших нет, разлива нефтепродуктов не зафиксировано, сообщило управление на транспорте МВД РФ по.
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
В порту Петербурга пришвартовался самый большой за всю историю работы контейнеровоз. Свое название контейнеровоз получил в честь парохода «Петербург» морского судоходного общества «Добровольный флот», который работал на регулярной грузопассажирской линии на Дальний Восток в 1880-1890 гг. «Контейнеровоз Flying Fish не справился с управлением и сел на мель в канале к порту Бронка», — рассказал источник.
Контейнеровоз два дня сидит на мели в Кронштадте
Судно вмещает 4843 TEU, тогда как обычно в Петербург заходят суда емкостью около 2 тыс. Судно доставило импортные автомобили, автокомпоненты и запчасти, бытовую технику, одежду и аксессуары, бытовую и промышленную химию. На экспорт контейнеровоз заберет российские товары: продукцию деревообрабатывающей, металлургической и нефтехимической промышленности, бумагу, удобрения. С этого года линии связывают порты Азии с Санкт-Петербургом. Время перехода из Санкт-Петербурга до первого порта в Китая составляет 30-35 дней.
Многофункциональный морской терминал «Петролеспорт» входит в группу Global Ports приступил к обслуживанию нового контейнерного сервиса, который связал Большой порт Санкт-Петербург и крупнейший морской порт Индии — Нава-Шева. Время в пути составляет 25 дней. Организатором перевозки выступает транспортно-экспедиторская компания «Модуль».
Заложен 2 ноября 1984 года, спущен на воду 20 февраля 1986 года. Введен в эксплуатацию 31 декабря 1988 года. Мощность ядерной энергетической установки — 29 Мвт. Длина — 260,3 метра. Ширина — 32,2 метра. Высота борта — 18,3 метра. Лихтеровоз может перевозить до 1 500 контейнеров, из которых 325 — рефрижераторные.
На борту дизель-электрохода из собственного флота «Норникеля» — медь и другая металлопродукция компании. Контейнеровоз двигался без ледокольного сопровождения, пробивая кормой льды толщиной до двух метров. После разгрузки в Шанхае судно отправилось на плановый доковый ремонт в порт Чжоушань.
Контейнеровоз Sankt-Peterburg впервые прибыл в Северную столицу России
По его словам, в 2023 году на линию Китай — Калининград — Санкт-Петербург будет поставлено четыре судна, еще одно судно — на линию с портом Архангельск. Как рассказал в ходе встречи с журналистами генеральный директор учреждения Сергей Зыбко, специалист Штаба морских операций будет находиться на борту соответствующего судна линии, а ледоколы будут готовы придти на помощь в любой момент. На борту — экспортная продукция российских производителей, в основном, лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада. Контейнеровоз пройдет через акваторию Северного морского пути.
Так, уже на втором контейнеровозе проходят практику курсанты Института «Морская академия». Для них начинается насыщенная и увлекательная плавательная практика на борту современного контейнеровоза по маршруту из Санкт-Петербурга в порты КНР. От университета в мероприятии также участвовали проректор по работе с филиалами и международной деятельности Елена Смягликова и директор департамента по конвенционной подготовке Александр Горобцов. Sankt-Peterburg — не первое судно группы FESCO, в торжественной встрече которого принимает участие делегация университета. Макарова и транспортной группой FESCO было подписано соглашение о стратегическом партнерстве в сфере инновационных технологий. Департамент по конвенционной подготовке Справка: Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова — старейший транспортный вуз, осуществляющий подготовку высококвалифицированных кадров в сфере водного транспорта.
В основном перевозят потребительские товары: мебель, офисную технику, электронное оборудование. В рефрижераторных контейнерах перевозятся фармацевтические препараты, продукты питания. Контейнерами перевозятся и запчасти для автомобилей, товары народного потребления и даже ингредиенты для химпрома. Из России контейнерами вывозится бумага, фанера, пиломатериалы, цветмет, удобрения.
По мнению экономиста Вадима Капусткина, бойкот крупных перевозчиков ничего хорошего экономике не сулит. Однако для России здесь есть и плюс в виде мотиватора экстренно нарастить собственные мощности. Благодаря этому российские перевозчики смогут нарастить долю присутствия на мировом рынке. Хотя пока у них вряд ли есть возможности конкурировать с крупнейшими мировыми игроками.
В сложившемся положении у России есть два пути: переходить на отечественные компании-перевозчики, либо искать альтернативы в третьих странах, которые не ввели санкции. Это могут быть китайские, бразильские и индийские перевозчики. Представитель одной отечественной компании из Петербурга заявил, что коллапса в отрасли случиться не должно.
Это в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, занимающего 45—50 дней. В Китае судно зайдет в порты Циндао и Тяньцзинь, конечным пунктом станет Шанхай. Как стало известно ранее 7 июля, в период навигации 2023 года на маршруте Большой порт Санкт-Петербург, Калининград — порты Китая через СМП планируется постановка четырех судов вместимостью 1600-3500 TEU. На маршруте порт Архангельск — порты Китая будет работать судно вместимостью 1600 TEU для перевозки экспортных и импортных грузов.
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
Для подготовки к 3му рейсу атомный контейнеровоз Севморпуть вышел из порта Мурманск 1 октября и 8 октября 2023 г. прибыл в порт Санкт-Петербург. Одним из первых городов, которые столкнулись с контейнерной блокадой стал Санкт-Петербург. Контейнеровоз SANKT PETERBURG компании FESCO, три недели назад севший на мель при выходе из порта Санкт-Петербург, возобновил свой путь в Азию. Транспортная группа Fesco запустила прямую линию морских перевозок из Китая в Санкт-Петербург: в первый рейс из китайского порта Ричжао 17 марта отправился новый контейнеровоз Kapitan Shchetinina сообщает группа. Из Китайской Народной Республики в Северную столицу прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной компании FESCO. 6-7 июля "Первый контейнерный терминал" (ПКТ, входит в стивидорный холдинг Global Ports) в Большом порту Санкт-Петербург обработал первое контейнерное судно международной морской линии Hainan Yangpu NewNew Shipping Co.
Контейнеровоз сел на мель около Кронштадта
Фото предоставлено компанией ООО «ТрансМарин» На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск». В морской порт Санкт-Петербурга прибыл контейнеровоз SFT Turkey, который привез грузы из Китая. Об этом сообщает пресс-служба компании Global Ports, которая является оператором морских терминалов в России. Контейнеровоз Sankt-Peterburg Транспортной группы FESCO («FESCO», «Группа») прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая и Индии по маршруту deep sea.
Из Китая в Петербург прибыл новый контейнеровоз Sankt-Peterburg
Сейчас идет работа по формированию грузовой базы для рейса в обратном направлении. Осенью атомный контейнеровоз выполнит еще один круговой рейс между Северо-Западом и Дальним Востоком. Сейчас рейсы субсидируются из федерального бюджета, но важно в будущем обеспечить экономическую эффективность перевозки", — подчеркнул Вячеслав Рукша. В свою очередь первый заместитель Минвостокразвития Гаджимагомед Гусейнов пояснил, что наращивание мощностей СМП и организация регулярных контейнерных линий способствует снижению логистических издержек.
Судно имеет длину 172 м, ширину — 32,2 м, дедвейт составляет 31,5 тыс. Экипаж состоит из 19 человек.
FESCO продолжит прилагать максимум усилий и использовать всю свою экспертизу в сфере логистики, чтобы грузоперевозки с этими странами через Санкт-Петербург показывали высокие темпы роста», — отметил на церемонии встречи судна Аркадий Коростелев.
Об этом сообщается в Telegram-канале компании. Судно «Oakland» длиной 294 м и шириной 32 м заняло сразу три причала. Судно вмещает 4843 TEU, тогда как обычно в Петербург заходят суда емкостью около 2 тыс. Судно доставило импортные автомобили, автокомпоненты и запчасти, бытовую технику, одежду и аксессуары, бытовую и промышленную химию. На экспорт контейнеровоз заберет российские товары: продукцию деревообрабатывающей, металлургической и нефтехимической промышленности, бумагу, удобрения.
На борту единственного в мире транспортного судна с ядерной энергетической установкой находится 1,4 тысячи тонн груза в основном металлоконструкции и механизмы для строящейся АЭС «Руппур» в Бангладеш. До порта назначения судно должно добраться примерно 27 ноября. Из Владивостока груз продолжит свой путь в Бангладеш, а лихтеровоз получит новый груз для обратного рейса в Санкт-Петербург. Грузоотправителями могут стать в том числе рыболовецкие предприятия Дальнего Востока. Как сообщалось, в октябре санкт-петербургская «БСК-рыбная компания» начала сбор заявок от рыбопромышленников на доставку их продукции в Северную столицу. Атомный контейнеровоз оснащен кранами и может самостоятельно производить выгрузку на необорудованный причал. Эта операция отработана нами при работах на ледовом припае».