В «Комсомольской правде» уточнили, что на момент блокировки канала на нем было 510 000 подписчиков. Радиостанция сообщила, что уже завела новый канал на YouTube.
Новости, прямой эфир и программа передач Радио «Комсомольская правда»
В «Комсомольской правде» с 1969 года – стажер, корреспондент, и.о. редактора отдела новостей. Тогда мало кто представлял себе реальную экономику гигантского тиража «Комсомольской правды». «Комсомольская правда» первая в стране выпустила цветную газету: 23 февраля 1984 года вышел в свет первый номер приложения к газете — еженедельник «Собеседник».
Радио Комсомольская правда Россия
«» обращает внимание на то, что и The Daily Currant и «Комсомольская правда» в своей новости сослались на колорадскую газету The Rocky Mountain News (англ.)русск., которая действительно существовала до 2009 года.[32]. Новостной портал Московский Комсомолец - МК. В 2018 году Международный клуб собкоров "Комсомольской правды" под руководством Анатолия Строева – бывшего собкора "Комсомолки", работавшего в ней 11 лет, — издал книгу "Сила – в правде! #новости. Комсомольская правда. 01:00 (мск). К 1990 году «Комсомольская правда» стала ежедневной газетой с самым большим в мире тиражом – 22,3 млн экземпляров. Олеся Носова начала работать в «Комсомольской правде» в 1994 году.
Подкатегории
- Подкатегории
- Смотрите также
- В Москве умерла редактор “Комсомольской правды”
- Радио Комсомольская правда - слушать онлайн бесплатно
- Читайте также
- Комсомольская правда | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
«Комсомолка». Молодая газета с богатой историей
RU - Первый заместитель главного редактора, шеф-редактор и издатель сайта "Комсомольской правды" Олеся Носова с 22 ноября станет главным редактором и гендиректором "Комсомольской правды", говорится в сообщении на сайте издания. Прежний бессменный главный редактор и гендиректор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин скончался в результате инсульта 14 сентября в Приморском крае во время экспедиции по сбору материала о первопроходце Дальнего Востока Владимире Арсеньеве.
За 95 лет издательский дом превратился в огромный медиахолдинг. Этот прожорливый зверь требует много новостей, интересных интервью и журналистских расследований. Все это не просто мастера слова. Они сами создавали и продолжают создавать информационные поводы. Песков был первым, кто взял интервью у Юрия Гагарина, когда тот вернулся на Землю.
Но эти же полтора месяца показали и то, что работа отдела начала пробуксовывать, топтаться на месте из-за того, что ведется во многом на любительских началах, по совместительству и на «энтузиазме». Отдел получает предложения о серьезных и долговременных коммерческих проектах. Реализация даже малой их части позволит направлять на нужды редакции до 1 млн руб.
Отдел мог бы осуществить в ближайшие полтора года следующие целевые программы: — обеспечить выплату всем сотрудникам редакции ежеквартальных премий в размере оклада; — обеспечить выплаты премий авторам материалов месяца в размере 100 руб. Начиная с 1991 года можно будет полностью оплачивать всем сотрудникам и членам их семей проезд к месту проведения отпуска, путевки на отдых и лечение в пределах СССР. Представленный документ вряд ли требует особых комментариев.
Все просто и ясно, четкая постановка проблемы, пути и способы решения ее не вызывают вопросов. В приведенном тексте лишь одно слово может заставить задуматься — реклама. Кстати, в это же время было разработано положение об отделе коммерции «Комсомольской правды».
Полторы странички текста, подготовленные заведующим новым отделом, уже можно было смело называть документом «рыночного» характера, в котором декларировалось, что «основной целью создания отдела коммерции является формирование эффективного механизма для реализации социально значимых проектов газеты и внедрение в деятельность редакционного коллектива рыночных принципов». Первоочередной задачей являлось создание Молодежного центра «Комсомольской правды» — самостоятельного юридического лица, в котором и должны были по идее сосредоточиться все коммерческие проекты: По положению все коммерческие проекты газеты должны были реализовываться именно через коммерческий отдел, который работал под «присмотром» редколлегии. При коммерческом отделе создавался социально-творческий фонд коллектива «Комсомольской правды», куда должны были поступать средства от коммерческой деятельности.
Становилось очевидным, что издательская политика КПСС вот-вот завершится полным крахом. Нужно было двигаться в сторону рынка, включаться в конкурентную борьбу, настраивать редакцию на реалии нового времени. Предстояла гигантская работа по созданию рыночных структур, способных принять на себя бремя издания многомиллионной национальной газеты.
Между тем, при всех положительных достижениях, на первый взгляд, безоблачном развитии в начале 1990-х годов, в особенности после путча 1991 года, когда стал разваливаться коммунистический режим, газета как производственный конгломерат вступила в полосу кризиса. Гигантская инфляция, разрушение устоявшихся экономических и хозяйственных связей ставили многомиллионное тиражное издание в тяжелейшее положение. Проблема состояла в том, что никто в СССР не представлял себе, как, каким путем, в какие сроки можно создать инфраструктуры, обеспечивающие издание, распространение и продвижение большой газеты.
Один за другим в редакции разрабатываются антикризисные планы. Первое, предлагалось поднять розничные продажи. Тогда мало кто представлял себе реальную экономику гигантского тиража «Комсомольской правды».
Юферова на редколлегии газеты говорила: «Газета практически не поступает ни в один киоск страны. Необходимы прямые трехсторонние договоры, телеграмма руководителям на местах о новых условиях и ценах…». И далее она утверждала: «Нас не спасет никто, кроме подписчиков».
Предлагалось в экстренном порядке пересмотреть бюджет газеты на I квартал и, не теряя ни дня, объявить новую подписку и цену газеты… Был разработал так называемый «аварийный» вариант выхода из кризиса. Он прежде всего подразумевал сокращение полосности. График выхода выглядел следующим образом: вторник — 4 полосы, среда — невыход, четверг — 4 полосы, пятница — невыход, суббота — 6 полос.
Речь шла о создании инвестиционной группы «КП» — Инвест». Активно поддержали эту идею Кушнерев, Муратов и Фронин. Сунгоркину и Афанасьеву было поручено подготовить проект учредительных документов и провести соответствующую организационную работу.
Короткими шажками и к 1992 году редакция «Комсомолки» заработала около миллиона долларов. По тем временам это были огромные деньги. Владимир Сунгоркин вспоминает: «Комиссия меня долго запугивала, пыталась «разоблачить».
Чтобы меня не разоблачили, я добросовестно писал отчет. Когда я его закончил, то обнаружилось — он никому не нужен. Не нужен, потому что он есть.
Вот если бы его не было, тогда, конечно, а так он есть. Когда они увидели этот миллион долларов, опытные люди, старые партийцы, сказали: «Вова, ты дурак, ты же мог их стырить». Я им ответил, что, конечно, мог, о чем речь, большинство так и делало, но вы знаете, я хочу здесь очень долго работать.
Я так не поступил не потому, что я такой вот благородный. Просто закон-тайга: стырил — надо искать другую работу. Утащил сумку с деньгами — ну и все, надо уходить в другой бизнес.
Собственно, в этом и был конфликт эпохи — разорить или спокойно работать. Очень много желающих было ограбить сразу завод или колхоз. Абсолютное большинство в первой волне российского бизнеса жили с подсознательной установкой разбогатеть моментально — хапнуть и сбежать.
Между прочим, развалить «Комсомольскую правду» было очень легко. Итак, чем же владела «Комсомолка» благодаря деятельности коммерческого отдела. На ведущих российских биржах были созданы брокерские конторы.
Деньги вкладывались прежде всего в сырьевые биржи, близкие по профилю производству газеты — «Российская бумага», «Сибирская бумага». К середине 1992 года в редакции сложилось несколько более или менее оформившихся направлений, у которых было или, наоборот, полностью отсутствовало представление о том, как должна развиваться газета, каким путем и куда ей следует двигаться. В общем, из кризиса почти вышли.
В июне 1992 года в Ялте состоялось первое совещание будущих партнеров газеты «Комсомольская правда». Встреча стала точкой отсчета в истории создания региональной сети акционерного общества. Важным представляется вопрос о составе участников самой встречи, многие из которых впоследствии возглавят региональные предприятия издательского дома.
Между тем в конце 1992 года планировалось наконец провести и учредительное акционерное собрание газеты «Комсомольская правда». Весной 1992 года в «Комсомольской правде» была сформирована инициативная группа, которая составила записку «К вопросу о целесообразности и формах перехода «Комсомольской правды» к статусу акционерного общества». В рабочую группу вошли А.
Клейн, А. Панкратов, В. Сунгоркин, В.
Все четверо уже имели опыт работы на поприще коммерции именно в издательском бизнесе. Так, А. Клейн к 1992 году был автором-составителем и одновременно издателем нескольких имевших успех в России книг, заместителем главного редактора «Собеседника», а до того редактором алтайской молодежной газеты, которая благодаря комплексу организационных и коммерческих мероприятий за год выросла в тираже с 30 до 150 тыс.
Появляется жанр вопросов-ответов. По большому счету шла типичная борьба старого с новым и, вполне возможно, борьба классовая. Журналисты, которые боролись с дирекцией, понимали, что они не могут быть издателями — по роду деятельности они занимались всю жизнь другими вещами.
Их связи лежали в другой области. Если в США специалисты называли лучшим вариантом, когда у большой газеты имелось 5 пунктов печатания, во Франции от силы 10—15, «КП» продолжала печататься более чем в 20. Это и стало точкой отсчет в политгеографии «Комсомольской правды».
Редколлегии предлагалось сосредоточить внимание газеты именно на этих регионах, пересмотреть собкоровскую сеть, дирекции наладить выпуск информационно-рекламных вкладок. Выпуск последних считался стратегическим направлением развития газеты: В регионах нужно печатать такую информацию, которая позволила бы читателям «Комсомолки» не тратить деньги на местные издания. Достаточно подробная концепция содержания вкладок впоследствии легла в основу «Документов редакционной политики в регионах».
Специальный раздел был посвящен читательской аудитории. Дальнейшие действия по усилению роли «субботнего» выпуска, переход в формат А3, увеличение полосности ежедневной газеты, изменение верстки и шрифтов, изменение философии номеров — все это и многое другое было направлено на то, чтобы «Комсомольская правда» стала первой газетой в ранге «массовая общенациональная общественно-политическая газета». Сейчас эти выпуски называют «толстушкой».
При всей своей облегченности «толстушки» в сравнении с ежедневной газетой читатель мог получить широкое представление о жизни страны за неделю. Была решена и еще одна стратегически важная задача. Именно «толстушка» позволила региональным предприятиям получить возможность самого широкого взаимодействия с центральным выпуском газеты.
В это же время в газете стала формироваться собственная компьютерная служба под непосредственным началом А. Фактически за несколько лет в редакции была создана своя локальная сеть и положено начало формированию редакционно-издательского центра. В 1994 году она проходила на фоне роста конкуренции среди печатных СМИ, изменения социально-экономической и общественно-политической ситуации в стране.
Все более активную роль стали играть собственные специализированные службы самой редакции и ее региональных представительств. Собственная экспедиционно-транспортная служба «Золотое кольцо» проводила самостоятельно подписку в радиусе 200 — 300 км от Москвы. Население этих регионов почувствовало существенное преимущество распространения «КП» по собственным каналам.
Впервые с 1978 года здесь стали получать центральную ежедневную газету в день ee выхода. Опять же впервые началась самостоятельная обработка заказов, подготовка, оформление и выдача тиражных документов. Система прямых договоров устранила целый ряд бюрократических процедур в организации подписки и позволила существенно продлить ее сроки.
В итоге, к 1994 году сформирована вполне дееспособную региональную сеть, решавшую самые сложные издательские вопросы — распространения, рекламы, альтернативной подписки, продаж. Для всех регионов в сентябре 1996 года было решено установить единую полосность — 4, а в пятницу 24 полосы. Таблоидный формат позволит редакции проще макетировать полосы по интересам — полоса автомобилистам, полоса друзьям огорода и т.
Вхождение «Комсомольской правды» в Интернет. Сайт газеты появился в Мировой паутине одним из первых среди российских СМИ. Сетевой продукт после серьезной реорганизации благодаря усилиям нового редактора Л.
Захарова превратился в мощный информационный продукт. Количество посещений уверенно перевалило за сотню тысяч. Современная идеология привлекла новые программные решения — стала функционировать электронная база данных газеты.
Отказ от использования слишком дорогих услуг фототелеграфа позволили сэкономить значительные средства. Именно с этого года предприятия «Комсомольской правды» приступили к изданию газеты «Известия» в регионах. Среди приоритетных задач издательского дома первой является достижение миллионного тиража по ежедневной газете и трехмиллионного тиража по пятничному выпуску.
Данные Gallap Media подтверждали правильность развития газеты. В 2000 году среди ежедневных общенациональных газет «Комсомольская правда» имела самую большую читательскую аудиторию. Именем «Комсомольской правды» назван таинственный жук, найденный в горах Хамар-Дабана.
С февраля 2001 года ежедневная газета практически во всех регионах России становится 24-полосной. От 4 до 8 полос теперь отводилось под местные новости. Путь к «Газете нашего города» был прописан пока еще только пунктирно, но направление движения газеты в новом тысячелетии становится понятным и видимым.
Журналистка Ульяна Скойбеда внедрилась в партию национал-большевика Эдуарда Лимонова и рассказала о сути его движения. Газета выступила с призывом: «Закрыть «Лимонку»! В редакцию пришло письмо из Курской области размером в школьную тетрадку, исписанную бисерным почерком.
Это был дневник рядового Ильи Ампилова отслужившего в Чечне, где читатель рассказал о неизвестных нам быте и грязи чеченской войны, о взгляде на эту войну поколения 18-летних граждан России. Почти год мы печатали этот необычный документ и назвали его «Веденский дневник». Спецкор Александр Мешков написал фантастический боевик и отправился в Голливуд его пристраивать.
Там он с глазу на глаз встретился с известнейшим актером Стивеном Сигалом. Обо всем этом журналист рассказал в публикации «Как я покорял Голливуд». Новая бизнес-модель: усиление регионализации газеты за счет увеличения полосности.
Слоган: «Мы будем предъявлять рынку продукт в 32 полосы ежедневно, без подъема отпускной цены».
Напомним, Владимир Сунгоркин, более 20 лет возглавлявший редакцию "Комсомолки", ушел из жизни в возрасте 68 лет 14 сентября. Спустя два дня Носова, которая является лауреатом многочисленных премий, была назначена врио главного редактора "Комсомольской правды".
Олеся Носова станет гендиректором и главным редактором «Комсомольской правды»
Комсомольская правда толстушка уделяет больше внимания не политическим новостям, а таким темам как здоровье, досуг, интересные факты, увлечения, светские новости, полезные советы и так далее. Олеся Носова будет назначена главным редактором и генеральным директором "Комсомольской правды" 22 ноября. Олеся Носова будет назначена главным редактором и генеральным директором "Комсомольской правды" 22 ноября.
Кто такая Олеся Носова, которая стала гендиректором «Комсомольской правды»?
Сообщается, что врио главного редактора и генерального директора ИД «Комсомольская правда» станет Олеся Носова. Комсомольская правда — статья из Интернет-энциклопедии для «Комсомольская правда» — все самые свежие новости по теме.
«Комсомолка». Молодая газета с богатой историей
Вячеслав 13. Вы хоть как-то реагируйте на отзывы слушателей! Хорошее радио … но Баранца и Тимошенко убирайте, они дискредитируют ВР : злость , завышенная самооценка, некомпетентность , откровенная грубость со слушателями, перебивают не дают сформулировать точку зрения , оскорбительны шуточки , особенно со стороны Тимошенко , забалтывают ответ когда не могут ответить , хотя сами призывают к краткости и чёткости, пытаются какое-то превосходство своё показать … хотя по факту просто не вывозят заданный формат!!!
Об этом говорится в сообщении на сайте KP. С 2007 года - шеф-редактор сайта.
Отмечалось, что газета «освещает и обобщает опыт работы опыт работы комсомольских организаций, учит молодёжь применять передовые методы труда в промышленности и сельском хозяйстве, освещает жизнь студенчества, пионеров и школьников», а также «большое внимание уделяет вопросам советской литературы и искусства, эстетическому воспитанию юношества» и что большое место в деятельности издания «занимают проблемы военно-патриотического воспитания молодёжи, развития физкультуры и спорта». Отмечалось, что газета «пропагандирует миролюбивую внешнюю политику СССР, освещает международное демократическое движение молодёжи» [9]. В газете присутствовало жанровое разнообразие и печаталось много научно-популярных и приключенческих статей. Молодые советские писатели и поэты публиковали в «Комсомольской правде» свои произведения. В течение четырёх лет штатным сотрудником газеты был Владимир Маяковский , который сочинял подписи к карикатурам, давал аншлаги к газетным полосам, а также публиковал свои стихотворения в 1928 году в газете появилось 46 его стихотворений.
В газете публиковались военные очерки Аркадия Гайдара , главы из романа Александра Фадеева « Молодая гвардия ». С первого дня Великой Отечественной войны газета публиковала фронтовые сводки, огромное количество писем с фронта и на фронт, было организовано 38 выездных редакций на самых важных участках фронта [12]. БСЭ отмечала, что «в годы Великой Отечественной войны 1941—45 мобилизовала юношей и девушек на самоотверженную борьбу против немецко-фашистских захватчиков, трудовой героизм в тылу, воспитывала их в духе беззаветного служения Родине» [9]. После войны газета создавала выездные редакции в разрушенном Сталинграде на Днепрогэсе и других местах [12].
Однако вскоре заметка была удалена. В нём, критикуя позицию Антона Носика и Сергея Пархоменко , был пассаж, что «если кто решил стать военным экспертом, то вылечить от этого смогут только в газовой камере ». Вскоре текст колонки на сайте газеты и в фейсбуке Лелеки были отредактированы, а фрагмент — удалён, исправления были согласованы с автором [48].
Журналист и медиаобозреватель Игорь Яковенко назвал газету «одним из самых позорных явлений российской прессы», охарактеризовав редакцию как «инкубатор по выведению подонков». Критик обвинил издание в публикации заказных и клеветнических материалов, связав деградацию «Комсомолки» с деятельностью Владимира Сунгоркина [49]. Статья «Порнуха вороной масти» В пятничном отдельном выпуске газеты «Комсомольская правда» от 1994 года вышла статья «Порнуха вороной масти», посвящённая попытке режиссёров-любителей снять в августе того же года в Битцевском парке сцену из немецкого порнофильма «Екатерина», в которой Императрица совокупляется с жеребцом. В оригинальном фильме сцена полностью показана не была, поэтому режиссёры-любители решили снять то, что не было показано в оригинале. Статья имела большой общественный резонанс, и считается первой чисто бульварной статьёй в современной российской прессе, своеобразной вехой в становлении свободной прессы [51] [52] [53] [54]. Статья вышла в отдельном, пятничном выпуске газеты в новом формате так называемая «толстушка», из-за уменьшения формата, но увеличения числа страниц , который был выпущен, так как газета лишилась госдотаций в 1992 году и стала фактически нежизнеспособной [53]. По воспоминаниям Владимира Мамонтова , который руководил подготовкой к публикации этой статьи [54] , её выпуск стал переломной вехой и в самом издательстве, где на тот момент боролись две группы редакторов: консерваторы, которые хотели сохранить направленность газеты, заняв денег у корпорации « Газпром », и новые редакторы, которые таким образом отстаивали гласность и свободу слова.
По воспоминаниям Владимира Мамонтова новаторы в редакции газеты победили, и статья была опубликована [54]. Однако вскоре оказалось, что подобного рода публикации избыточны, и «Комсомольская правда» больше к таким темам и подобным публикациям не возвращалась. По оценке Мамонтова, эта публикация являлась «детской болезнью становления свободной прессы в отдельно взятой газете». Однако Ирина Добашина в статье «Феномен бульварной прессы», написанной по материалам личных бесед с бывшей колумнисткой « Большого города » Алёной Лыбченко и опубликованной в газете «Новый взгляд» в публикации «Феномен бульварной прессы» от 10 декабря 2009 года [53] , считает, что эта статья и определила дальнейшую политику издания, обеспечивая высокие рейтинги «Комсомольской правды». Оскорбление чувств верующих 7 октября 2002 года газета опубликовала статью «Московский монастырь оказался борделем». Пресс-служба московской общины францисканцев выступила с заявлением, в котором подвергла газету критике, заявив, что та, используя метод дутой сенсации, напечатала клевету на католиков-францисканцев [55]. В своём решении в лице председательствующего, сопредседателя Большого Жюри М.
Федотова жюри подняло вопрос журналистской этики издания [56] : Заголовок статьи, её содержание, тональность, а также сопровождающий её коллаж не соответствуют реальному положению дел и создают у читателей превратное представление о данной религиозной организации и характере её деятельности. В явном противоречии с реальностью автор пишет: «А это действительно что-то новенькое на рынке столичных сексуальных услуг». Построенная в таком духе статья представляет собой довольно типичный пример циничного конструирования псевдо-сенсационной публикации на основе произвольного истолкования тривиального квартирного спора.