Новости киш камнем по голове

Таинственный путник из «Камнем по голове», несущий недобрую весть в городок. 7. Камнем по голове. Но громче всего зал подпевал песням «Камнем по голове», «Ели мясо мужики», «Танец злобного гения» и, конечно, «Леснику». Концертная программа Камнем по голове с участием голограммы Михаила Горшенева будет радовать зрителей в Москве и Петербурге.

Группа "КиШ" отметит свой юбилей концертом с участием голограммы Горшенева

Сыграв затем «Охотника», музыканты дали понять, что сегодня стоит ожидать не только старых убойных хитов, но и вообще редко исполняемых композиций. Так оно и случилось, на концерте прозвучали даже такие старые песни как «Запрет отца», «Паника в селе», «Воспоминания о былой любви», «Хард-кор по русски», «Мастер приглашает в гости» и «Сапоги мертвеца». Конечно-же не обошлось и без традиционных хитов — «Лесника», «Ели мясо мужики» и «Мертвого анархиста». Одним из сюрпризов стало появление на сцене гитариста Валерия Аркадина участника группы «The Matrixx», сыгравшего с музыкантами одну из песен. В завершении концерта, прозвучала новая композиция «Счастье» из недавно вышедшего альбома «Праздник крови» специально написанного для готовящегося мюзикла «TODD», после чего восторженная публика проводила музыкантов крепкими овациями.

Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» — группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами.

Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов. Именно в его честь озаглавлен предстоящий концерт Андрея Князева в Санкт-Петербурге. Это выступление станет особым для музыкантов и зрителей во всех смыслах.

Именно по названию данной композиции был назван самый первый официальный альбом группы «Король и Шут». Всем, весёлого погружения в нашу историю и ждите новых раритетов. Обратите внимание, у этой песни изначально был вспомогательный куплетик: Шумел весёлый маскарад — Лишь проходимец был не рад Он был в ужасном состоянии. Убрали, так как песня с тремя куплетами и припевами и так казалась слишком длинной.

Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя? А он такой: «Да это вообще круто! Вообще офигенно! Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу». Поклонники находят это весьма трогательным. Там показывают, как песня сочинялась. Вступление наиграл Горшенев. Князев и первая жена Горшка Анфиса были поражены красоте мелодии. Возлюбленная музыканта настаивала, чтобы песня осталась инструментальной. Первоначально так и было. Трек вошел в альбом «Герои и злодеи» и назывался «Воспоминания о белой любви». Однако музыканты решили: текст необходим! Работа над стихами оказалась сложной, но к 2001 году песня обрела слова. Она вышла на альбоме «Как в старой сказке». Фанаты влюбились в нее мгновенно. Голос Горшенева, пронзительный текст превратили трек в настоящий хит. В ней рассказывается на вид жуткая история конюха, который зарезал свою жену в порыве ревности, а после собрал гостей — любовников супруги — и угостил их мясом. По строчке «Правда, вкусная она? Мужики же, не слушая и не понимая конюха, продолжают пировать. Несмотря на такой сюр, песня получилась веселой и энергичной. Она сразу взлетела в хит-парадах. На студийную версию летом 1998 года был снят видеоклип. Режиссером стал известный российский клипмейкер Борис Деденев. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Я очень много-много лет мечтаю только о еде». Эти строчки знает каждый фанат. Песню сочинил Андрей Князей, хотя исполнил ее Горшок.

Король и Шут

«Случайно меня занесло после концерта КиШ, на который я попала тоже случайно, от нечего делать, в бар, где группа ужинала после концерта. В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов (Яша), и развитие группы получило новый толчок — уже через год группа выпустила свой первый студийный альбом «Камнем по голове». Камнем по голове — первый номерной студийный альбом хоррор панк-рок группы «Король и Шут». Камнем по голове — первый номерной студийный альбом хоррор панк-рок группы «Король и Шут». Концертная программа Камнем по голове с участием голограммы Михаила Горшенева будет радовать зрителей в Москве и Петербурге.

Select a country or region

концерт "Камнем по голове". Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в Санкт-Петербурге, сообщает Telegram-канал «Mash на Мойке». Хулиганы нарисовали на портретах певца свастики, разбросали. В 1996-м и 1997-м официально вышли альбомы "Камнем по голове" и "Король и шут".

Группа "КиШ" отметит свой юбилей концертом с участием голограммы Горшенева

Когда Кинчев встал на христианский путь, "КиШ" подхватили "язычески-народную" и "театральную" темы, характерные для группы на раннем этапе до 1994 года и впоследствии практически брошенные. Даже аудитория "Шутов" на каком-то этапе стала прирастать во многом за счет "алисоманов", как действующих, так и разочарованных метаморфозами кумира. Да и критики после выхода "Камнем по голове" сразу провели параллели между двумя командами. Надо сказать, что теплые отношения между группами и участниками впоследствии были всегда судя по всему сохраняются и сейчас. По словам Горшка, сдать выпускные экзамены он смог лишь благодаря альбому "Энергия". Кинчев, кстати исполнит арии судьи и священника в мьюзикле "ТОДД" По словам Горшка, сдать выпускные экзамены он смог лишь благодаря альбому "Энергия". Кинчев, кстати исполнит арии судьи и священника в мьюзикле "ТОДД" А еще из книги Балу известно, что первые песни, которые разбирала на репах группа "Контора" были - "Красное на черном" и "Группа крови". Вообще если судить по сериалу, где жирные отсылки к кумирам есть в 7 из 8 серий иногда даже по паре на эпизод! Ждем какую отсылку принесет сегодняшняя заключительная серия!

Он тот, кто вместе с нами обескуражен безумием, творящимся в тексте.

Двое из ларца, одинаковы с лица Интересно, что у «Внезапной головы» есть свой приквел, который замаскирован в альбоме — поставлен не до этой песни, а после, хитро разделён «Шаром голубым» — «Злодей и шапка». В одном из интервью, где Князев показывает свою старую тетрадь со стихами, стихи «Злодей и шапка» и «Внезапная голова» идут как раз в правильном порядке, практически как дилогия. Но, видимо, музыканты правильно почувствовали, что в циклах стихотворений, в данном случае песен, более слабая песня «принижает» более сильную, и общее качество в результате проседает. Правда, здесь обе песни не назвать совершенными, потому что они шероховато написаны, и все-таки обе они — великолепны. Однако если сделать из этих двух произведений диптих, «Внезапная голова» потеряет в своей загадочности — появление головы прояснится, а это пойдёт не на пользу стихотворению. Возможно, «Злодей и шапка» и есть тот самый «опус магнум» группы «Король и Шут», по крайней мере, в плане текста. Злодей и шапка Как-то некто на базар пришёл он, К самой первой лавке подошёл он. Я хочу, чтоб, видя облик мой, Все меня обходили стороной, Чтобы сразу понимали, кто я в душе такой». Торговец понял — дело непростое.

Что бы это предложить такое? И старинный он сундук открыл, Вынул шапку и проговорил: «В своё время сам Великий Карл её носил» «То, что надо!!! Но когда снял он шапку, с ним случилась беда — Вместе с шапкой снялась и его голова. Я хочу, чтоб, видя облик мой, Все меня обходили стороной… В тексте сошлись все звёзды: блестящая идея, неожиданный поворот в конце, реализм, который вдруг оборачивается мистикой, притчевость текста, хотя главный герой только заявляет о своём злодействе — мы не видим его аморальных поступков. И прекрасная кода-рефрен, повторённая — и правильно! Я хочу, чтоб видя облик мой, Все меня обходили стороной… Действительно, на безголовый труп мало кому понравится смотреть, и все будут обходить его стороной, как и желал главный герой песни. Еще в тексте присутствует великолепный элемент, который выполнен не до конца. Он необязательный, но работает на общую идею, дополняя её факультативной иронией. Я имею в виду отсылку к Карлу Великому.

Я не бог весть какой знаток истории, поэтому был уверен, что Великий Карл закончил свою жизнь на плахе или гильотине, исходя из текста песни, но, нагуглив недавно статью о нём, удивился узнав, что, цитирую: «сражённый сильной лихорадкой, Карл Великий слёг в постель. В начале января 814 года к лихорадке присоединился плеврит, и 28 января император умер». Вероятно, в далёкие безынтернетные девяностые, когда Андрей Князев писал этот текст, он что-то напутал, и отсылка для знатоков истории стала холостой. У «Злодея и шапки» есть тематический двойник — «Отец и маски», если сформулировать их общую тему как «продавец, сбывший покупателям магический артефакт, повлиявший на их судьбу». Вообще самоповторами, которые я применительно к раннему творчеству назвал бы вариациями на тему, группа занялась с первых же альбомов. Помимо упомянутых песен это: «Холодное тело» и «Мария» — тема убийства возлюбленной, во втором случае лучше решённая, благодаря иронии и присутствии экзотической для масскульта романтической некрофилии. В первой песне ГГ воюет с разбушевавшимся ветром, а во второй пытается поймать в сумку молнию. Вторая песня поинтересней благодаря тому, что идея ушла дальше от источника — ветряных мельниц Дон Кихота. Добавьте сюда пару «Внезапная голова» — «Злодей и шапка», и мы получим целых три пары в одном альбоме.

Что это? Кризис идей? Думаю, не совсем. Просто группа несколько первых лет до издания номерных альбомов выковывала себя. Черновые мелодии забракованных песен использовались в других, уже «чистовых» песнях, идеи прыгали из стихотворения в стихотворение. Да и единственная по-настоящему внятная в плане текстов, а не музыки попытка сделать концептуальный альбом «Бунт на корабле» — альбом про пиратов — иллюстрирует желание группы делать на одни и те же темы не один заход. Есть случаи и музыкальных парочек. Например, в «Бродяге и старике» при некотором усердии узнаётся ритм песни «Девушка и граф» из предыдущего «Акустического альбома» — причём и в куплетах, и в припевах, но сделан он жёстче, уже не в таком романтическом ключе. А «Писатель Гудвин» и «Красавец-мерзавец» — попросту два разных текста, написанные на одну и ту же музыку вероятно, второй текст Горшок забраковал, поэтому Князь добился присутствия песни в альбоме только с пометкой «бонус».

Также есть «двойники», которые находятся в разных альбомах. Мало кто помнит, но прыгал со скалы Андрей ещё в старой дурацкой песне «Любовь и пропеллер», а в темницу впервые был заключён ещё до «Кто это всё придумал»? Впрочем, второй «тюремный срок» оказался качественнее по причине большой суггестии: в старой песне есть тайна и грустная романтика, а вот новая быстро стала хитом, так как спрос на невинно осуждённых у народа большой. Это, кстати, тот редкий случай, когда песня «КиШа» стала популярной из-за справедливого чувства сопереживания невиновному. Откуда растут ноги? Песенная поэзия существует в собственном гетто, практически никак не замечается критикой.

И просим вернуть нам поминальную площадку. Фанаты Цоя и Горшка реально готовы скидываться деньгами на установки системы видеонаблюдения. Это не так дорого стоит», — поделился Елгазин. В настоящее время на могиле солиста «Короля и Шута» порядок, но фанаты группы все равно продолжают свои дежурства. Вдова Горшка Ольга Горшенёва рассказала «Фонтанке», что на прошлой неделе «кто-то побуянил, но там быстро все убрали, а с памятником все в порядке — ничего не повредили».

В детстве даже собственные родители считали Михаила Горшенёва странным. Его отец — майор пограничных войск, мама — музыкальный работник в детском саду. С отцом нужно было всегда соглашаться и выполнять его просьбы быстро и точно. Должно было пройти много лет, чтобы Михаил и его младший брат Алексей узнали, что далеко не во всех семьях такие строгие порядки, бывает и совсем по-другому. И всё же Михаил хотел быть похожим на отца, но у него это получалось плохо. Папа был дисциплинирован и собран, у него всегда и во всём царил порядок, а у Михаила всё было скомкано и разбросано, он просто не мог всё раскладывать по полочкам. Ожидания родителей в отношении старшего сына себя совсем не оправдали. Из-за странностей в его поведении мать с отцом даже собирались определить его в специализированное учреждение для детей с особенностями. Но объективных поводов для этого не было: он прекрасно усваивал материал в школе, учился вполне нормально и всё понимал. Михаил Горшенёв в детстве с мамой и младшим братом. Он ни о чём не спрашивал, не пытался привлечь к себе внимания, просто смотрел. В школе была такая же история. Его ровесники интересовались футболом, заглядывались на девочек, а он молчал. Он попросту стеснялся заговорить, но при этом его не нужно было никак веселить или пытаться развлекать. Он мог смотреть на какой-то предмет или даже стену и словно переноситься в другой мир. Он постоянно попадал в какие-то истории, из-за которых терял зубы, ломал руку и травмировал друзей. Зато он мог часами сидеть и рисовать нечто, понятное только ему, а ещё живо интересовался музыкой. В реставрационном училище, где учился после восьмилетки Михаил Горшенёв, он познакомился с Андреем Князевым, тогда и пришла в его жизнь музыка, всерьёз и надолго. Путь к славе Михаил Горшенёв. А вот с Князевым всё было уже по-настоящему. Они разработали концепцию, придумали название «Король шутов», которое трансформировалось в «Король и Шут», и записали на дому свой первый альбом. Потом стали появляться новые композиции, и однажды их песня прозвучала на радио.

За что любили КиШ

  • Камнем По Голове (1997) (Король и Шут) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3
  • 31. Альбом «Камнем по голове», 1996 . Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…
  • Андрей Князев выложил первую версию песни «Камнем по голове» — НАШЕ Радио
  • Андрей Князев записал саундтрек к "Смешарикам": фото экс-солиста КиШ

16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть

концерт "Камнем по голове". Камнем по голове. татьяна тюрина 242 02.06.2011. Новости. Публичная оферта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Началось все с того, что девушка предложила «собрать tribbute band, исполняющий песни КиШа, но с добрыми сюжетами».

"Король и шут": биография

  • Что еще почитать
  • Содержание
  • Константин Матросов // Голый Князь (о песнях группы «Король и Шут») - Формаслов
  • Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аккорды на гитаре

Король И Шут История Рок Группы

На предстоящем концерте поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды! Большой концерт в СКК станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этого масштабного концерта восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Санкт-Петербурге в формате мультимедийной голограммы. Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась. Результатом должен стать уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии. Программа этого памятного мероприятия носит символическое название «Камнем по голове», а зрителей ждут все нетленные хиты «Короля и Шута» с главных альбомов культовой группы в исполнении команды Андрея Князева, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва», основанного его вдовой — Ольгой.

Евгений Мацкевич, автор Телеграм-канала «Джимми Нейрон» , решил с помощью нейросетей создать иллюстрации к некоторым из них.

Ели мясо мужики За столом сидели, мужики и ели, Мясом конюх угощал своих гостей. Все расхваливали ужин, и хозяин весел был, О жене своей все время говорил.

Зацепившись языками, мой уже нынешний муж на фразу «Ну какие же вы панки? Засим и разошлись. Я тогда и предположить не могла, что через шесть лет с небольшим судьба меня снова столкнет с этим человеком, без которого теперь своей жизни я не представляю».

Кстати, в комментариях к тому посту и сам Андрей Князем и знакомые пары сошлись во мнении, что это знакомство было настолько необычным, что впору фильм снимать. Текст: Владимир Огурцов.

Еще моя музыка была в самой песне «Камнем по голове», но Миха ее немножко переделал. В альбоме «Будь как дома, путник» тоже одна полностью моя — «Валет и дама». Я еще «Лесника» написал, но ее Миха сильно переделал, замедлил. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Это был новый виток для группы. Скажем так, внесли разнообразие. Миха пытался меня убедить работать по-старому. Но когда я в себе почувствовал какие-то композиторские способности, не смог в себе это подавить, это невозможно.

И мы с ним начали на этот счет бодаться. Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь.

Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго.

А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать.

Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий