Новости кино группа жанр

Психологический триллер. Режиссер: Евгений Лыткин. В ролях: Мария Филиппович, Александр Душечкин, Лариса Маршалова и др. Подросток, чтобы привлечь любовь и внимание матери, инсценирует своё самоубийство через закрытую группу в сети. «Мы представляем новый альбом нашей группы, в который вошли все студийные записи за прошедшие 10 лет. Дискография КИНО — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

More By Viktor Tsoi

  • Запретная группа (2022)
  • Группа КИНО выпустит новый студийный альбом в декабре
  • Группа «Кино»: биография
  • Легендарная группа «Кино» выпустила новую версию своего хита 1984 года
  • Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22»

Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя

А вот что касается «Короля и Шута», не был на концерте, но мне кажется, тематически музыка очень хорошо подходит для создания чего-то такого страшного, сказочного. Надеюсь, у них получится. Все поклонники надеются, что весной концерты в регионах все-таки состоятся. Какие у группы ставки на тур? Мы много ездим с проектом «Симфоническое Кино». Он просто гораздо меньше по масштабу, где-то на тысячу человек. Но я разговариваю с людьми в городах, знаю, что очень многие ждут всю группу. Поэтому за прием не беспокоюсь, мы уже проверили проект на разной публике.

Вопрос не в том, как нас примут, а в том, чтобы доехать наконец. Я просто уже молюсь, чтобы мы поехали в тур. Потому что этому проекту просто не везет с окружающей его обстановкой. Если весной все получилось, дальше есть планы на Казахстан, Беларусь, Таджикистан? Да, мы очень хотели бы проехать и Казахстан, и Грузию, и Армению. Разговоры об этом идут постоянно. Но сейчас будет развенчание огромного мифа — музыканты не решают, куда поехать.

Мы пытаемся договориться с местными организаторами, пока, правда, это происходит не быстро. Но мы справимся. С Казахстаном, например, было так: нам каждый день звонила какая-нибудь крупная компания и говорила, что она в Казахстане самая крупная и нам нужно работать именно с ней. С кем именно договорились — не знаю. Готовишь новый материал? Летом вышла новая песня. В 2023 году выпущу альбом как «Саша Цой», название альбома пока еще не придумал.

Почти все песни для него готовы, осталось только спеть. Вот я буквально вчера одну докручивал. Так что все делается. В этом году я испытал небольшой кризис, но преодолел его. Это будет похоже на «Ронина»? Это будет, в целом, тоже самое практически. С поправкой на мое некое взросление с момента выпуска первого альбом.

Там ничего не изменилось, кроме названия. На этом альбоме играют другие, кроме меня, музыканты, но вся музыка и слова — это я. Как тебе кажется, тур «Кино» по России — это разовая история? Или можно будет сделать его традиционным, ежегодным? Как показал опыт Питера и Москвы, где концерты прошли с интервалом в год, публике эти концерты интересны. Оба стадиона были забиты. Думаю, что в регионах будет аналогичная история.

Во-первых, альбом «Группа крови» не перестают переслушивать, потому что он крутой. Во-вторых, даже то шоу, которое мы сделали можно посмотреть несколько раз. И мы можем его изменять, делать другую постановку, делать новые видео и песни. Пока эту программу мы сыграли точно меньше 10 раз.

Карьера в музыке была слегка неожиданным, но все равно приятным подарком от Вселенной.

Подробнее о том, каким был Виктор Цой, кем были его родители и возлюбленные, читайте в его биографии. В музыкальной школе он пытался освоить виолончель, но в его жизнь из-за железного занавеса пришла рок-музыка , и Юрий увлекся гитарой. В «Кино» он пришел еще незрелым, неопытным музыкантом, но после смерти Цоя стал желанным гостем в студиях самых разных исполнителей. Самый интересный проект Каспаряна, возможно, — это участие в группе «Ю-Питер» вместе с бывшим лидером «Наутилуса» Вячеславом Бутусовым. По собственному признанию, огромное влияние на будущего музыканта оказали Led Zeppelin — правда, никто из педагогов не мог ему толком объяснить, как научиться играть в такой стилистике.

Возможно, именно поэтому между «Кино» и «Свинцовым дирижаблем» нет ничего общего, а сам Гурьянов, прозванный Густавом, впоследствии избрал для себя новое направление. Например, в 90-е он нередко организовывал рейвы и прочие техно-тусовки, а также много рисовал. Чисто теоретически Гурьянов мог бы войти в состав воссоединившихся «Кино», но у судьбы были на него другие планы: в 2013-м музыкант скончался. Ему было всего 52 года. О его детских годах и вообще судьбе до «Кино» известно немногое: любил спорт, собирался выучиться на турбостроителя, стал в итоге турбомузыкантом.

Чуть больше написания собственной музыки в настоящее время его увлекает звукорежиссура — именно эту позицию он занимает в группе «ДДТ» на сегодняшний день. Теперь, когда основные герои представлены, предлагаем оглянуться назад и вспомнить, как они собрались вместе и создали феномен группы «Кино». История группы То ли удивительно, то ли вполне ожидаемо, но из золотого состава в группе «Гарин и Гиперболоиды», ставшей предком «Кино», не было никого, кроме Виктора Цоя. Зато в коллективе значились соло-гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский.

Вернувшись в Ленинград , они приступили к репетициям накопленного Цоем материала, однако Валинский почти сразу же был призван в армию и в связи с этим покинул коллектив [7]. Осенью 1981 года музыканты вступили в « Ленинградский рок-клуб » и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым , которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать в студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино» [7]. Смысл названия заключается в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями выбора были наличие не более двух слогов , распространённость и лёгкое произношение.

Эти условия появились из-за того, что первое название группы — «Гарин и гиперболоиды» — было слишком длинным. Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций.

На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков.

Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись.

После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта.

Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21].

Стихи, документы, воспоминания", которая среди поклонников Цоя носит название "Библия "киномана". Представляя вниманию читателя самый полный на сегодняшний день документальный материал и не публиковавшиеся свидетельства, автор воссоздает картину жизни и творчества кумира миллионов от рождения до трагической смерти. Как расположение планет повлияло на судьбу певца? Ответы на эти вопросы Вы найдёте в новом разделе нашего сайта.

Группа «Кино» выпустила клип и перенесла осенний тур на 2023 год

Пушкина, который весь мир будет отмечать в следующем году. В 2023 году Мастеру исполнилось бы 95 лет. Выставка организована при поддержке Министерства культуры РФ. Павел Баршак сыграет Михаила Чехова в спектакле «Между двух огней» 10.

Спустя 40 лет группа перезаписала музыкальный материал, чтобы представить композиции в современном качественном звуке. Тизер на одну из них - песню «Город» - группа выложила на своем YouTube-канале. Сообщается, что композиции с обновленной пластинки прозвучат на большом концерте группы в Москве, который пройдет на ВТБ-Арене.

В него вошли 4 композиции, среди которых официальный кавер на песню «Кончится лето» группы «Кино». Петр Погодаев — якутский музыкант, получивший признание благодаря исполнению песен и группы «Кино». Голос, похожий на Виктора Цоя, тембр и непосредственность привлекли внимание к исполнителю. Первая настоящая популярность пришла к Погодаеву после того, как режиссер Кирилл Серебренников увидел ролики с выступлением на YouTube и предложил исполнить весь репертуар Цоя в фильме «Лето». Премьера картины состоялась на Каннском фестивале.

Также на альбоме прозвучала новая песня группы с наименованием "Сосны". Известно, что в "Соснах" тоже присутствует голос Цоя, однако ранее песня не издавалась, поскольку наличествовала в виде демо-записи, сделанной не состоявшим в группе человеком.

Исполнитель песен группы «Кино» выпустил дебютный мини-альбом

Кино / 12_22 Кроме группы "Кино" музыкант также снимался во многих фильмах, вел спортивную телепередачу «Спартакус».
Виктор Цой и группа Кино Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Группа «Кино» выпустила альбом «12_22» с вокалом Виктора Цоя Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте
Группа "Кино" отправится в турне в год 60-летия со дня рождения Цоя Музыкальный коллектив «Кино» выпустит новый студийный альбом 24 декабря. Об этом представители группы сообщили в официальном сообществе «ВКонтакте».
Рок-группа «Кино» анонсировала выпуск нового альбома (18+) Рок-группа «Кино» объявила о презентации нового альбома. Она пройдет 24 декабря в Санкт-Петербурге в клубе Sound.

«Бальзам для души». Отзывы на новый альбом группы «Кино» «12_22»

Официально историей создания группы «Кино» можно считать осень 1981 года. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Исполнители k-pop спели легендарную песню группы "Кино" на русском языке. В 1988 году группа "Кино" была очень популярна в Союзе благодаря фильму "Асса", который был представлен зрителям Сергеем Соловьевым. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Исполнители k-pop спели легендарную песню группы "Кино" на русском языке.

Новости группы

История и особенности музыки группы "Кино" 15:57 26. От скромных начал в Ленинграде до статуса культовой легенды — их история полна музыкальных открытий, социальных революций и вечной стремительной перемены. Давайте погрузимся в мир "Кино", исследуем их музыку, влияние и наследие, которые остаются актуальными и волнующими на протяжении десятилетий. И несомненно, точные подборы аккордов любимой песни , например, такой как "Пачка сигарет" играют важную роль в сохранении и передаче атмосферы их музыки. Многие музыканты и фанаты "Кино" уделяют особое внимание деталям при исполнении их композиций, стремясь передать всю глубину и эмоциональность музыки Виктора Цоя и его группы.

Тем более, там уже целая объединенная виниловая коллекция от "AnTrop" и "Maschina Records" Но а визуальное "Кино", будет существовать до последнего участника группы. Если даже не станет Юрия Каспаряна, то все записанные клипы и концертные вступления будут транслироваться с экрана стадионов и камерных залов. И это не пафос а закономерность, которую мы уже предчувствовали посещая живые сверх-энергетические концерты "Кино" в 1989-90-ом году. И таковая предсказуемая и органичная подача как сейчас, должна быть только у одной группы в мире, коей она была, будет и останется! Михаил З. Прекрасная Новость! Дмитрий З.

Но из-за коронавирусных ограничений их пришлось перенести на 2021 год. В том же году состоялся релиз альбома « Кино в Севкабеле », записанный на концерте в Санкт-Петербурге в январе 2021 года. В группе «Кино» сегодня играют музыканты классического состава коллектива — Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров и бас-гитарист раннего состава Александр Титов.

Также в коллективе принимают участие барабанщик Олег Шунцов и гитарист Дмитрий Кежватов. Музыканты аккомпанируют записи голоса Виктора Цоя, извлеченного из оригинальных студийных записей.

В него войдут все студийные записи коллектива за 10 лет. Песни КИНО в современном звучании.

Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит», — сообщается в заявлении группы. Релиз песен состоится в декабре, а диск можно будет приобрести на концерте группы в Санкт-Петербурге.

Группа «Кино» переиздаст альбом «Это не любовь»

Всеми любимая рок-группа «Кино» во главе с Виктором Цоем существовала на протяжении 8 лет с 1982 по 1990 год и являлась одной из самых известных и популярных на всей территории СССР. Напомним, автор стихов и вокалист группы «Кино» погиб в результате аварии в 1990 году. На YouTube-канале группы был опубликован видеоролик песни «Безъядерная зона». Группа «Кино» выпустила новую версию своей композиции 1984 года «Я объявляю свой дом». От скромных начал в Ленинграде до статуса культовой легенды — их история полна музыкальных открытий, социальных революций и вечной стремительной перемены. Давайте погрузимся в мир "Кино", исследуем их музыку, влияние.

Группа «Кино» выпустила альбом «12_22» с вокалом Виктора Цоя

10 лет назад, в 2012 году, группа собралась, чтобы сыграть потерянную песню «Атаман» для фильма на «Первом канале». КИНО (KINO) has 14 albums from 1989 to 2024 including Любовь — это не шутка (Love Is Not a Joke), and Легенда (Legend). Мнения поклонников «Кино» разделились после выхода нового альбома группы — в год, когда Цою могло бы исполниться 60. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Исполнители k-pop спели легендарную песню группы "Кино" на русском языке. Группа «Кино» уже в декабре выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя, в котором представит неизданные трэки за последние 10 лет. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Исполнители k-pop спели легендарную песню группы "Кино" на русском языке.

История и особенности музыки группы "Кино"

Также на альбоме прозвучала новая песня группы с наименованием "Сосны". Известно, что в "Соснах" тоже присутствует голос Цоя, однако ранее песня не издавалась, поскольку наличествовала в виде демо-записи, сделанной не состоявшим в группе человеком.

Вернувшаяся группа «Кино» поделилась, что уже в ближайшие дни опубликует полный список композиций, вошедших в новый альбом. Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит», — объявили музыканты на своей официальной странице во «ВКонтакте».

Об этом музыканты сообщили в понедельник журналистам. Концепция шоу останется той же, что могли видеть гости первых концертов воссоединившейся группы в 2021 году в Санкт-Петербурге, Москве, Минске и Нижнем Новгороде. Будет звучать оцифрованная многоканальная запись вокала Виктора Цоя, на сцену выйдут басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также бессменный гитарист группы Юрий Каспарян. Мы возьмем и без того потрясающую программу, которая у нас есть, и сделаем ее еще лучше", - пообещал продюсер шоу Александр Цой, сын Виктора Цоя.

После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова.

Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20].

Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18].

Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18].

В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28]. В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив.

Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29]. В июле, совместно с «Аквариумом» и « Алисой », они дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием « Red Wave » «Красная волна» [31] [32]. Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 000 экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на Западе [33]. В 1987 году, по итогам опроса журнала «РИО», группа «Кино» было признана лучшей группой года, а их песня « Следи за собой » была названа песней года [34]. В период с 1986 по 1988 года Виктор Цой активно снимался в кино: сначала в « Ассе » 1987 Сергея Соловьёва [35] , потом в « Игле » 1988 Рашида Нугманова [36].

Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжая в Казахстан , и группа из-за этого часто простаивала [37]. Юрий Каспарян, например, благодаря изобилию свободного времени успел порепетировать с Максимом Пашковым, а позднее принял участие в записи дебютного альбома группы « Петля Нестерова ». Цой же, находясь «в степях», продолжал сочинять песни и в 1987 году выгадал время для записи альбома « Группа крови », большинством критиков считающегося наиболее цельной и зрелой работой «Кино» [18]. Запись производилась дома у Георгия Гурьянова в Купчино , и, по сравнению с ранними этапами творчества, группа в этот раз обладала хорошим техническим оснащением, позволившим сделать запись на уровне европейских и американских исполнителей [38]. Каспарян был в то время женат на американке Джоанне Стингрей, привозившей из-за границы качественное оборудование — в частности, у них имелась драм-машина Yamaha RX-11 [39] , что позволяло легко редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость [40]. Александр Житинский назвал «Группу крови» одним из лучших альбомов отечественного рока, отметив, что «он поднимает русский рок на новую ступень, ступень мужественной гражданской ответственности» [41].

Альбом сделал группу популярной и на Западе — так, крайне положительно о нём отозвался Роберт Кристгау , обозреватель газеты Village Voice [38]. Также во время отъезда Цоя на съёмки фильма «Игла», в 1987 музыканты группы Георгий Гурьянов, Юрий Каспарян и Андрей Крисанов совместно с дуэтом « Новые композиторы » записывают сайд-проект — инструментальный альбом Start [42] [42] [43] , изданный лишь в 2015 году [44]. Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче « Музыкальный ринг », а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм « Асса », в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню « Хочу перемен! Этот финальный эпизод имел эффект, близкий к культурному шоку , и стал одной из причин «киномании», охватившей всю страну. Мироощущение романтического героя цоевских песен оказалось очень созвучно настроениям молодых слушателей поколения 1980-х [18].

Группа Кино

Группа распалась через год после гибели ее лидера Виктора Цоя. В 2019 году «Кино» воссоединилась. Для новой песни вокал оцифровали из оригинальной композиции 1985 года и отреставрировали.

Песни КИНО в современном звучании.

Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит», — сообщается в заявлении группы. Релиз песен состоится в декабре, а диск можно будет приобрести на концерте группы в Санкт-Петербурге. Неофициальная презентация альбома пройдет 24 декабря.

Но куда важнее понять связь между ощущениями и музыкальными средствами, которыми композитор добился возникновения тех или иных ощущений. Когда мы слушаем песни группы «Кино», у нас обычно возникают ощущения меланхолии, холодной решимости, брутального спокойствия, собранности и желания что-то поменять. Чтобы понимать, как автор добился такой эмоции, нужно разобрать несколько основных понятий.

В музыке есть несколько важных слоев: это лад, ритм и аккорды. Если коротко: Лад — это такой набор звуков внутри музыки, которые образуют особую экосистему. Равномерная пульсация — или просто пульс — есть практически всегда: это то самое, подо что мы обычно хотим хлопать.

Ритм — это орнамент на фоне. Ритмы бывают очень разные, но можно поделить их на несколько видов, и каждый из них будет достаточно предсказуемо действовать на наше тело. Аккорд — это сочетание нескольких звуков, взятых вместе.

Но можно не абы что сыграть вместе так, чтобы оно хорошо звучало. Нет, это строго определенные ноты. Аккорды можно сравнить с цветами на картине: каких больше, такое настроение задает музыка.

Также важен состав инструментов, слова, музыкальные символы, но об этом чуть позже. Чем «Звезда по имени Солнце» похожа на церковное пение Про группу «Кино» принято говорить, что их песни неординарны и гениальны. Сейчас мы проведем эксперимент.

Сначала мы послушаем «Звезду по имени Солнце», а потом я буду немножечко портить ее и сделаю из нее обычную нормативную песню. Так мы увидим, что в ней такого ненормативного и гениального. Если вы немного занимаетесь музыкой, вы наверняка знаете, что в этой песне такая последовательность аккордов: Am ля минор , C до мажор , Dm ре минор , G соль мажор.

Особенный здесь только последний, четвертый аккорд. Если мы первые три оставим, а последний заменим, получится совсем другое настроение. С первого аккорда идет накопление напряжения, и в конце — по идее, в нормальных песнях — должно быть что-то яркое, с перчинкой.

А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд. Песня в миноре. Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический.

Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот.

В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце. Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов.

Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить.

Также Титов сказал, что после летнего отдыха группа планирует организовать еще несколько концертов. По его словам, сейчас музыка «Кино» очень востребована. Басист отметил, что, если она потеряет актуальность, они прекратят этим заниматься. Читайте также Неизвестный Цой. Хорошо ли вы знакомы с творчеством рок-легенды? Тест «Ждем много концертов, мы же группа, группа должна играть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий